Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

16 страниц

Купить НД 2-020101-127 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Требования части Правил распространяются на суда в постройке, а также на суда в эксплуатации в случаях, когда это оговорено в тексте Правил

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область распространения, определения и пояснения, учет требований международных конвенций

     1.1 Область распространения

     1.2 Определения и пояснения

     1.3 Учет требований международных конвенций

2 Техническая документация

     2.1 Общие положения

     2.2 Проектная документация судна в постройке

     2.3 Документация технического проекта

     2.4 Рабочая документация оборудования судна в постройке

     2.5 Программы швартовных и ходовых испытаний

     2.6 Техническая документация оборудования переоборудуемого или восстанавливаемого судна

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА


ПРАВИЛА

ЧАСТЬ I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

НД№ 2-020101-127


ПО ОБОРУДОВАНИЮ МОРСКИХ СУДОВ

Санкт-Петербург

2020

Правила по оборудованию морских судов Российского морского регистра судоходства утверждены в соответствии с действующим положением и всту пают в силу 1 января 2020 года.

Настоящее издание Правил составлено на основе издания 2019 года с учетом изменений и дополнений, подготовленных непосредственно к моменту переиздания.

В Правилах учтены унифицированные требования, интерпретации и рекомендации Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО) и соответству ющие резолюции Между народной морской организации (ИМО).

Правила состоят из следующих частей: часть I «Общие положения»; часть II «Спасательные средства»; часть III «Сигнальные средства»: часть IV «Радиооборудование»; часть V «Навигационное оборудование».

Все части Правил издаются в электронном виде на русском и английском языках.

( Российский морской регистр судоходства. 2020

П/Х1ШЮ по оборудованию мо/кких судов 1-11

2.3 ДОКУ МЕНТАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

2.3.1    Документация по спасательным средствам:

.1 чертеж общего расположения спасательных и дежурных шлюпок, спасательных плотов, морских эвакуационных систем и их спусковых устройств, а также средств для посадки люден в коллективные спасательные средства, находящиеся на воде (*);

.2 чертеж расположения мест сбора и посадки в коллективные спасательные средства, средств освс-щсния и защиты от волн, а также защиты от попадания волн в коллективные спасательные средства (•):

.3 перечень спасательных средств с указанием их технических характеристик (*);

.4 чертеж расположения и крепления индивидуатьных спасательных средств (•):

5 необходимые расчеты н данные, подтверждающие выполнение требовании правит Регистра (*).

2.3.2    Документация по сигнальным средствам:

.1 чертеж расположения сигнально-отличительных и сигнально-проблесковых огнен, а также пиротехнических и звуковых сигнальных средств с указанием их основных координат расположения (*);

.2 перечень сигнальных средств с указанием их основных характеристик (**);

.3 схемы соединении электрических сигнально-отличительных и сигнально-проблесковых огней, а также электрических зву ковых средств (*).

2.3.3    Документация по ходовому мостику:

.1 чертежи планировки ходового мостика (*). показывающие:

.1.1 конфигурацию и расположение всех рабочих мест на мостике, в том числе рабочих мест для выполнения дополнительных фу нкций мостика, с указанием ширины проходов, высоты подволоков. высоты проемов и дверей, расстояния между настилом палубы и нижней кромкой оборудования, у становленного на подволоке:

.1.2 конфигурацию и размеры пультов рабочих мест, включая размеры основания пультов;

.1.3 кресла у становленные для использования на рабочих местах, с указанием минимальной и максимальной высоты регулировки;

.2 чертежи расположения оборудования (*) (не менее чем в двух проекциях), показывающие расположение всех блоков радио- и навигационного оборудования на всех пультах рабочих мест, а также в других местах ходового мостика и за его пределами, функционально связанного с ходовым мостиком;

.3 чертежи зон видимости (•). показывающие:

.3.1 зоны видимости в горизонтальной плоскости с различных рабочих мест, включая отдельные теневые секторы и сумму теневых секторов впереди судна (по ду ге горизонта 1X0 от борта до борта в направлении носовой оконечности судна);

.3.2 зону видимости в вертикальной плоскости в носовой оконечности судна при наиболее неблагоприятных условиях осадки, дифферента и размещения палубного груза с места управления судном и рабочего места для судовождения и маневрирования, включая линии прямой видимости под верхней кромкой окна из положения стоя при килевой качке ± 5 и над нижней кромкой окна из положения сидя:

.3.3 видимость борта судна с крыльев ходового мостика.

.3.4 расположение окон, включая наклон, размеры, пространство между окнами и высоту нижней и верхней кромок над поверхностью палу бы мостика, а также высоту подволока.

2.3.4    Документация по радио- н навигационному оборудованию:

.1 состав устанавливаемого радио- и навигационного оборудования (•*);

.2 блок-схема соединений радио- и навигационного оборудования (*) с указанием коммутации антенн и питания:

.3 блок-схема командно-трансляционного устройства (*) с указанием мест расположения главного и выносных командных микрофонных постов;

I If xieiua no оборудованию мо/кких cytkm 1-12

.4 чертежи расположении антенных устройств (в трех проекциях) (•). При этом необходимо указать:

.4.1 все передающие антенны, включая согласующие устройства:

.4.2 все приемные антенны:

.4.3 антенны РЛС (с указанием радиуса вращения антенны, а также любых судовых конструкций или груза (мачты, стрелы, контейнеры и т.п ). которые могут препятствовать распространению радиоволн или %ллдшать эксплуатационные характеристики РЛС);

.4.4 антенны оборудования сп\тниковой связи;

.4.5 антенны приемоиндикаторов ГНСС;

.4.6 расположение свободно всплывающего АРБ:

.4.7 расположение основного магнитного компаса:

.4.8 расположение фиксированного и свободно-всилывающего >стройств (капсул) регистратора данных рейса (РДР):

.4.9 расположение микрофонов системы приема внешних звуковых сигналов

[IfXHttiMi no оСюруЖкмнию морских судов 1-13

2.4 РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ СУДНА В ПОСТРОЙКЕ

2.4.1    Общая документация:

.1 ведомость (перечень) запасных частей.

2.4.2    Документация по спасательным средствам:

.1 чертежи расположения спасательных шлюпок, дежурных шлюпок, спасательных плотов, морских эваку ационных систем и устройств для их спуска (*);

.2 чертежи (*) и расчеты (•*) спусковых устройств спасательных шлюпок и спасательных плотов;

.3 чертежи (*) и расчеты (**) средств посадки людей в спасательные плоты, находящиеся на воде;

.4 чертежи крепления у стройств для спуска спасательных шлюпок и спасательных плотов (*);

.5 чертежи крепления средств посадки людей в спасательные плоты, находящиеся на воде (*);

.6 чертежи крепления спасательных шлюпок и спасательных плотов «по-походному» (*);

.7 чертежи крепления индивидуальных спасательных средств (*);

.8 чертежи крепления гидростатических разобщающих устройств.

2.4.3    Документация по сигнальным средствам:

.1 чертежи сигнальных мачт и их такелаж (*);

.2 чертежи у становки и крепления сигнальных средств (*).

2.4.4    Документация по радио- и навигационному оборудованию:

.1 перечень всего оборудования (**), у станавливаемого на ходовом мостике, с указанием:

.1.1 наименования;

.1.2 типа;

.1.3 изготовителя;

.1.4 поставщика;

.1.5 информации о действующем типовом одобрении (номера свидетельств о типовом одобрении (СТО. форма 6.8.3). если типовое одобрение оборудования требуется Номенклатурой Регистра;

.2 схема электрических соединений всех блоков (*) (в соответствии с СТО) радио- и навигационного оборудования, при этом необходимо у казать (если применимо):

.2.1 подключения антенн;

.2.2 схемы питания от главного, аварийного и резервного источников питания (аккумуляторы ГМССБ);

.2.3 у стройства защиты и отключения;

.2.4 подключения зарядных устройств;

.2.5 подключение прнемоннднкатора ГНСС (GPS. ГЛОНАСС, и т.п.) к УКВ/ПВ/КВ-радно-установкам. оборудованию спутниковой связи, другому навигационному оборудованию;

.2.6 сопряжение гнрокомпаса/устройства дистанционной передачи курса с другим оборудованием;

.2.7 подключения к РДР;

.2.8 тип и сечение жил кабелей;

.3 расчет емкости резервного источника электрической энергии (акку муляторов) для питания радиооборудования ГМССБ (•*);

.4 перечень записываемой РДР информации (•*) (данных), с указанием формата и источников данных (оборудования, датчиков) (если применимо).

Ilfkiatt ui no оСюруОованию мо/к'ких cy<>o<i 1-14

2.5 ПРОГРАММЫ ШВАРТОВНЫХ И ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ

2.5.1    Программы швартовных и ходовых испытаний подлежат одобрению Регистром до начата проведения соответствующих испытаний.

2.5.2    Объем швартовных и ходовых испытаний должен удовлетворить соответствующим требованиям Руководства по техническому наблюдению за постройкой судов.

П/ктиа no о6ору<кишнию лю/к ких cy<>o<{ 1-15

2.6 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕОБОРУДУЕМОГО ИЛИ

ВОССТАНАВЛИВАЕМОГО СУДНА

2.6.1    До начала переоборудования или восстановления судна Регистру необходимо представить на рассмотрение техническую документацию по тем элементам оборудования, которые подлежат переоборудованию или восстановлению.

2.6.2    При установке на с>дне в эксплуатации новых элементов оборудования, которые сулцсственно отличаются от первоначальных и на которые распространяются требования Правил, необходимо представ1ггь Регистру на рассмотрение дополнительна, ю техническую документацию, связанную с установкой этих элементов оборудования, в объеме, требуемым для судна в постройке (см. 3.2).

IIрани. ia по оборудовании» морских судов Часть I Общие ио.южении

ФЛУ «Российский морской регистр судоходства» 191186. Санкт-Петербург. Дворцовая набережная. 8 \s\s ss.rs-clxss.org го

ПЕРЕЧ EH Ь ИЗМ EH EH ИЙ

(изменения редакционного характера в Перечень не включаются)

Изменяемые пункт i дали рлхнмм

Информация но шмоиониям

Кг и дли циркулмриою iiHd.ua. Koiopuu niieccinj изменения

Ди* ИС1> ILK-НИИ

II силу

Часть 1

Изменено luiiuiaic части

01.01.2020

Раплсл 1

Изменено плавание раздела

01.01 2020

Раздел 2

I'mK.i 2 подносило исключен и перенесен п Правила классификационных освидетельствований счлов в жеплуатацни

01.01.2020

ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1 ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ II ПОЯСНЕНИЯ, УЧЕТ ТРЕБОВАНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНВЕНЦИИ

1.1 ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

1.1.1    Правила по оборудованию морских судов1 распространяются на:

.1 пассажирские, наливные суда. суда, предназначенные для перевозки опасных грузов, а также буксиры, независимо от мощности главных двигателей и от валовой вместимости судов;

.2 все самоходные суда, не указанные в 1.1.1.1. с мощностью главных двигателей 55 кВт и

более;

.3 все суда, не указанные в 1.1.1.1 и 1.1.1.2. валовой вместимостью 80 и более, либо с мощностью энергетического оборудования 100 кВт и более.

1.1.2    Требования настоящих Правил распространяются также на следующие типы судов в той степени, в какой это оговаривается в соответствующих правилах классификации и постройки этих судов:

.1 атомные суда и плавучие сооружения (см. Правила классификации и постройки атомных судов и плаву чих сооружений);

.2 суда атомно-технологического обслу живания (см. Правила классификации и постройки судов атомно-технологического обслуживания);

.3 газовозы (см. Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом и Правила классификации и постройки судов для перевозки сжатого природного газа);

.4 химовозы (см. Правила классификации и постройки химовозов);

.5 плаву чие бу ровые у становки и морские стационарные платформы (см Правила классификации. постройки и оборудования плаву чих бу ровых у становок и морских стационарных платформ);

.6 высокоскоростные суда (см. Правила классификации и постройки высокоскоростных судов);

.7 малые экраном.кшы типа А (см. Правила классификации и постройки малых экранопланов типа А);

.8 обитаемые подводные аппараты, судовые водолазные комплексы и пассажирские подводные аппараты (см. Правила классификации и постройки обитаемых подводных аппаратов, судовых водолазных комплексов и пассажирских подводных аппаратов);

.9 прогулочные суда (см Правила классификации и постройки прогулочных судов);

.10 малые морские рыболовные суда (см. Правила классификации и постройки малых морских рыболовных судов);

.11 морские плаву чие нефтегазодобывающие комплексы (см. Правила классификации, постройки и оборудования морских плаву чих нефтегазодобывающих комплексов).

1.1.3    По согласованию с Регистром Правила могут применяться для судов, не перечисленных в 1.1.1 и 1.1.2.

1.1.4    Требования настоящей части Правил распространяются на суда в постройке, а также на суда в эксплуатации в слу чаях, когда это оговорено в тексте Правил.

U/xieiua по оборудованию лю/кких ty<)o<! 1-5

1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОЯС'НЕНИЯ

1.2.1 Определения и пояснения, относящиеся к общей терминологии Правил, укатаны в 1.1 части I «Классификация» Правил классификации и постройки морских судов и в pau. 1 части I «Общие положения по техническому наблюдению» Правил технического наблюдения та постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов.

В настоящей части Правил приняты следу ющие определения районов плавания: неограниченный район;

ограниченный район R 1 плавание в морских районах на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 8.5 м, с удалением от места у бежища не более 200 миль2 и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль;

ограниченный район R 2 плавание в морских районах на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 1 (К) миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль;

ограниченный район R2-RSN смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 6.0 м. с удалением от места убежища:

в открытых морях нс более 50 миль и с допу стимым расстоянием между местами у бежища не более НК) миль:

в закрытых морях не более 100 миль и с допу стимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль:

ограниченный район R2-RSN(4,5) смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 4.5 м. с удалением от места убежища:

в открытых морях не более 50 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 100 миль;

в закрытых морях не более 100 миль и с допу стимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль:

ограниченный район R3-RSN смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району и у словиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища, которое не должно превышать 50 миль:

ограниченный район R3 портовое, рейдовое и прибрежное плавание в границах, установленных Регистром в каждом слу чае;

Berth-connected ship для стоечных судов (с указанием координат места стоянки и географического района эксплуатации согласно рис. 4.3.3.6 части IV «Остойчивость» Правил классификации и постройки морских судов).

Конкретные ограничения для работы плавучих кранов (выполнения грузоподъемных операций и плавания с возможной перевозкой грузов на палубе и/или в трюме) у станавливается Регистром в каждом слу чае.

В настоящей части Правил приняты следу ющие пояснения:

Правила Правила по оборудованию морских судов, состоящие из следующих частей:

I    «Положения об освидетельствованиях»;

II    «Спасательные средства»;

III    «Сигнальные средства»:

IV    «Радиооборудование»;

V    «Навигационное оборудование».

/IfkldllMl no (>6<>py(U>eciHUH> мо/кких CyO<Hi 1-6

1.3 УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНВЕНЦИЙ

1.3.1 Правила в необходимой ступени учитывают требования между народных конвенций и кодексов, относящиеся к компетенции Регистра (см. 2.5 Общих положений о классификационной и иной деятельности). Отдельные требования включены непосредственно в текст Правил, на некоторые требования имеются соответствующие ссылки.

flfxiettMi no оборудованию мо/кких суров 1-7

2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

2.1 ОЫЦИЕ па ЮЛЕНИЯ

2.1.1    Общие требования. относящиеся к рассмотрению и одобрению (согласованию) технической документации на суда, материалы и изделия, приведены в части II «Техническая документация» Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов

2.1.2    До начата постройки судна на рассмотрение Регистру должна быть представлена техническая документация, позволяющая убедиться в том. что требования Регистра применительно к данному судну выполнены Представляемая на рассмотрение документация должна передаваться Регистр) взаимосогласованным способом в электронном виде в формате PDF. либо в твердой копни в трех экземплярах.

Допускаются два основных варианта представления и одобрения документации:

.1 представление проектной документации судна в постройке {plan approval documentation) в объеме, указанном в 3.2, с учетом особенностей и типа судна, без последующего одобрения рабочей документации для судна в постройке:

.2 представление документации технического проекта судна в объеме, указанном в 3.3, с учетом особенностей и типа судна, с последующим одобрением рабочей документации для судна в постройке.

При этом наличие одобренной Регистром доку ментации технического проекта основанием для присвоения класса судну не является, эта документация рассматривается Регистром исключительно в качестве основы для дальнейшего проектирования,

2.1.3    В перечнях, приведенных в 3.2. 3.3 и 3.4. знаком (*) отмечена доку ментация, результаты рассмотрения которой оформляются простановкой штампов согласно 8.3.1 части II «Техническая документация» Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов

Знаком (**) отмечена документация, результаты рассмотрения которой оформляются простановкой штампов согласно 8.3.2 части II «Техническая документация» Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов

П/нтиа по о6ору(кхишию лш/кких су<ит 1-8

2.2 ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СУДНА В НОС ТРОЙКЕ

2.2.1    Обшам документация:

.1 спецификация общесудовая (представляется для информации).

Раздел спецификации «Радиооборудование» должен содержать сведения о морских районах плавания судна и о способах технического обслуживания радиооборудования в соответствии с требованиями Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ);

.2 перечень отступлений от правил Регистра (за исключением эквивалентных замен) со ссылками на соответствующие письма Регистра об их одобрении (см. 1.3.4 Общих положений о классификационной и иной деятельности) в слу чае их применения (**); эквивалентные замены (при их применении) одобряются Администрацией в соответствии с требованиями СОЛАС-74.

2.2.2    Документация по спасательным средствам:

.1 чертежи расположения спасательных и дежурных шлюпок, спасательных плотов, морских эваку ационных систем и у стройств для их спу ска, а также средств посадки людей в коллективные спасательные средства, находящиеся на воде (•);

.2 чертежи крепления спусковых устройств для коллективных спасательных средств и дежу рных шлюпок, а также средств посадки в них (*);

.3 чертежи крепления коллективных спасательных средств и дежурных шлюпок «по-походному» (•);

.4 чертеж расположения мест сбора и посадки в коллективные спасательные средства и средств освещения и защиты от волн, а также защиты от попадания волн в коллективные спасательные средства (•);

.5 ведомость (перечень) спасательных средств с указанием их типа и технических характеристик, а также сведений об их одобрении Регистром (*•);

.6 чертежи расположения и крепления индивидуальных спасательных средств (*);

.7 необходимые расчеты и данные, подтверждающие выполнение требований правил Регистра (•*);

.8 в случае применения на судне альтернативных проектных решений и средств, допускаемых в отношении спасательных средств СОЛАС-74. следует руководствоваться положениями правила Ш/38 СОЛАС-74 с у четом циркуляра ИМО MSC. 1/C'irc. 1212.

Технический анализ должен выполняться в соответствии с 1.3.11 части II «Спасательные средства».

2.2.3    Документация по сигнальным средствам:

.1 чертежи расположения и крепления сигнально-отличительных и сигнально-проблесковых фонарей, а также пиротехнических и звуковых сигнальных средств с указанием их основных координат расположения (*);

.2 перечень сигнальных средств с указанием их основных характеристик (•*);

.3 схемы соединений электрических сигнально-отличительных и сигнально-проблесковых фонарей, а также электрических зву ковых средств (*).

2.2.4    Документация по ходовому мостику:

.1 чертежи планировки ходового мостика (*). показывающие:

.1.1 планировку мостика, включая конфигурацию и расположение всех рабочих мест на мостике, в том числе рабочих мест для выполнения дополнительных функций мостика, с указанием ширины проходов, высоты подволоков, высоты проемов н дверей, расстояния между настилом палу бы и нижней кромкой оборудования, установленного на подволоке:

.1.2 конфигурацию и размеры пультов рабочих мест, включая размеры основания пультов;

.1.3 кресла, у становленные для использования на рабочих местах, с у казанием минимальной и максимальной высоты регулировки:

.2 чертежи расположения оборудования (не менее чем в двух проекциях) (*).

На чертежах необходимо указать расположение всех блоков радио-, навигационного и другого оборудования на пультах рабочих мест, а также в других местах ходового мостика и за его

П/xietua no обо/тккктию лю/к ких cukm

1-9

пределами функционально связанного с ходовым мостиком, при этом следует указать (при наличии):

.2.1 пульты управления (встроенные или выносные) подачи оповещения при бедствии;

.2.2 УКВ-радноустановкн. включая любые пульты управления:

.2.3 ПВ- или ПВ/КВ-радноустановкн, включая любые пульты управления, оконечные устройства буквопечатания (принтеры).

.2.4 средства спутниковой радиосвязи, включая принтеры;

.2.5 приемники, обеспечивающие непрерывное наблюдение за оповещениями ЦИВ на 70-м канате (УКВ), частоте 2187.5 кГц. частотах ЦИВ КВ-диалазона;

.2.6 приемники службы НАВТЕКС и расшнрсн-ного группового вызова (РГВ);

.2.7 устройства указания местоположения судна и спасательного средства для целей поиска и спасания: радиолокационный ответчик (РЛО) судовой и спасательного средства, передатчик автоматической идентификационной системы (АИС) судовой и спасательного средства, аварийные радиобуи;

.2.8 УКВ-аппарзтура двусторонней раднотеле-фонной связи и зарядные устройства;

.2.9 У KB-аппарату ра двусторонней раднотеле-фонной связи с воздушными судами и зарядные устройства:

.2.10 лампа аварийного освещения, получающая питание от резервного источника электрической энергии (аккумуляторы ГМССБ):

.2.11 зарядное устройство для резервного источника электрической энергии (аккумуляторы

ГМССБ);

.2.12 судовая система охранного оповещения (ССОО) и у стройства (кнопки) приведения ее в действие;

.2.13 распределительные щиты для питания радио- и навигационного оборудования (с устройствами запилы);

.2.14 оптическое у стройство передачи показаний магнитного компаса;

.2.15 прнсмонндикатор ГНСС;

.2.16 система приема внешних зву ковых сигналов:

.2.17 лаг и его репитеры;

.2.18 эхолот и его репитеры:

.2.19 гирокомпас и его репитеры (для курсоу казання. для пеленгования);

.2.20 измеритель у гловой скорости поворота судна.

.2.21 аппаратура АИС (с дисплеем);

.2.22 система у правления курсом/траекториен судна.

.2.23 радиолокационные станции:

.2.24 электронная картографическая навигационно-информационная система (ЭКНИС);

.2.25 оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (системы ОСДР);

.2.26 оборудование системы контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (КДВП);

.2.27 регистратор данных рейса (РДР):

.2.28 индикаторы частоты вращения, усилия и направления у пора гребного винта; шага и режима работы винтов регулируемого шага: углового положения пера руля; усилия и направления упора подруливающего у стройства;

.3 чертежи зон видимости (для судов с наибольшей длиной 55 м и более) (•). показывающие:

.3.1 зоны видимости в горизонтальной плоскости со всех рабочих мест, включая отдельные теневые секторы и сумму теневых секторов в направлении носовой оконечности судна по дуге горизонта 180° (от борта до борта);

.3.2 зону видимости в вертикальной плоскости в направлении носовой оконечности судна до 10° на каждый борт при различных условиях осадки, дифферента и размещения палубного груза с места у правления судном и рабочего места для судовождения и маневрирования, включая линии

fjfxieiua no оборудованию морских cwkxi

МО

прямой видимости под верхней кромкой окна из положения стоя при килевой качке + 5 и над нижней кромкой окна из положения сидя;

.3.3 видимость борта судна с крыльев ходового мостика:

.3.4 расположение окон, включая наклон, размеры, пространство между окнами и высоту нижней и верхней кромок над поверхностью палубы мостика, а также высоту подволока:

.4 перечень всего оборудования, устанавливаемого на мостике (•*). с указанием:

.4.1 наименования:

.4.2 типа;

.4.3 изготовителя:

.4.4 поставщика.

.4.5 информации о действующем типовом одобрении (номер свидетельств о типовом одобрении Регистра), если типовое одобрение оборудования требуется Номенклатурой Регистра.

2.2.5 Документация но радио- и навигационному оборудованию:

.1 схема электрических соединений всех блоков (в соответствии со свидетельствами о типовом одобрении) радио- и навигационного оборудования (•), при этом необходимо указать (если применимо):

.1.1 схема коммутации антенн:

.1.2 схемы питания от основного, аварийного и резервного источников электроэнергии (акку муляторы ГМССБ):

.1.3 устройства защиты и отключения:

.1.4 подключения зарядных устройств:

.1.5 подключение прнсмоннднкатора ГНСС (GPS/TJIOHACC/Galilco) к УКВ/ПВ/КВ-радио-установкам. оборудованию спутниковой связи, другому навигационному оборудованию.

.1.6 сопряжение гнрокомпаса/устройства дистанционной передачи ку рса с другим оборудованием;

.1.7 подключения к регистратору данных рейса (РДР):

.1.8 тип и сечение жил кабелей:

.2 блок-схема (схема электрических соединений всех блоков) командно-трансляционного у стройства с у казанием мест расположения главного и выносных командных микрофонных послов (•);

.3 чертежи расположения антенных устройств (в трех проекциях) (•). При этом необходимо указать (при наличии):

.3.1 все передающие антенны, включая согласу ющие устройства:

.3.2 все приемные антенны;

.3.3 антенны РЛС (с указанном радиу са вращения антенны, а также любых судовых констру кций или груза (мачты, стрелы, контейнеры и т.п ). которые могут препятствовать распространению радиоволн или у худшать эксплуатационные характеристики РЛС);

.3.4 антенны оборудования спутниковой связи:

.3.5 антенны прнемоиндикаторов ГНСС:

.3.6 расположение с вобод но вс пл ы вающо го спутникового аварийного радиобуя:

.3.7 расположение основного/запасного магнитного компаса:

.3.8 расположение фиксированного и свободно-всплывающсто устройств (капсул) регистратора данных рейса (РДР);

.3.9 расположение микрофонов системы приема внешних звуковых сигналов:

.4 расчет емкости резервного источника электрической энергии (акку муляторов) для питания радиооборудования ГМССБ (•*):

.5 перечень записываемой регистратором данных рейса информации (данных), с указанием формата н источников данных (оборудования, датчиков) (если применимо) (*•).

1

В дальнейшем Правила.

2

ЗДССЬ и далее морская миля, ранная 1852 м.