Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

10 страниц

191.00 ₽

Купить ОСТ 37.001.010-70 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Отраслевой стандарт распространяется на гидромеханические передачи грузовых автомобилей ГМ4—80, ГМ4—100, ГМ4—200 и ГМ4—300, разрабатываемые в соответствиие ОН 025 201—68. Стандарт не распространяется на гидромеханические передачи, серийное производство которых было начато до утверждения настоящего стандарта.

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ

ТОМ 1

Часть 2

Издание официальное

ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974

УДК 629.114.4(083.74)


В сборник <гАвтомобилестроение.    Автомобили, прицепы

и полуприцепы» включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до I мая 1974 года.

В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак*.

Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно € Информационном указателе стадартов», об отраслевых стандартах и нормалях — в выпускаемом ежеквартально *Информационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».

© Издательство стандартов, 1974


ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

ОСТ 37.001. 010-70

Автомобили грузовые полноприводные ПЕРЕДАЧИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ Технические требования

с 1/1 1971 г.

Утвержден 7/IX 1970 г. Срок введения установлен

1.    Настоящий отраслевой стандарт распространяется на гидромеханические передачи грузовых автомобилей ГМ4—80, ГМ4—100, ГМ4—200 и ГМ4—300, разрабатываемые в соответствии с ОН 025 201—68.

Стандарт не распространяется на гидромеханические передачи, серийное производство которых было начато до утверждения настоящего стандарта.

2.    Конструкция каждого типа гидромеханической передачи должна иметь достаточный запас прочности, обеспечивающий срок службы до капитального ремонта в соответствии с таблицей.

Тип гидромеханической передачи

Максимальная мощность, передаваемая гидромеханической передачей, д. с.

Пробег автомобиля до капитального ремонта, км

Допускаемая мощность, передаваемая гидромеханической передачей (при сниженном пробеге), я. с.

Пробег автомобиля до капитального ремонта, км

ГМ4-80

240

300

ГМ4—100

320

150 000,

400

25 000,

ГМ4-200

520

не менее

700

не менее

ГМ4—300

700

1000

3. Гидромеханические передачи должны проектироваться для работы с двигателем, у которых максимальная скорость вращения коленчатого вала находится в лределах 2100—3000 об/мин для гидромеханических передач    ГМ4—80    и    ГМ4—100    и

2300 об/мин для гидромеханических передач ГМ4—200 и ГМ4—300. Необходимо предусмотреть возможность применения гидромеханических передач ГМ4—200 и ГМ4—300 (как модификаций) для работы с двигателями, имеющими максимальную скорость вращения коленчатого вала 2800 об/мин.

Издание официальное

Перепечатка воспрещена


ОСТ 37.001.010—7i

4.    Максимальная скорость вращения выходного вала гидромеханической передачи не должна превышать:

4000 об/мин для гидромеханических передач ГМ4—80 и

ГМ4—100;

3500 об/мин для гидромеханических передач ГМ4—200 и

ГМ4—300.

5.    Общий силовой диапазон регулирования гидромеханических передач должен быть не (менее 15 при к. п. д. передачи не ниже 0,7. К- п . д. в рабочем диапазоне регулирования 10—12 должен быть не менее 0,8.

6.    Схема коробок передач и система управления должны обеспечивать переключение ступеней без прекращения передачи крутящего момента.

7.    Максимальное значение внутренних (холостых) потерь в гидромеханических передачах не должно превышать 7 % максимальной мощности двигателя.

8.    Гидромеханические передачи должны иметь автоматическую, ручную и аварийную системы переключений ступеней, обеспечивающие плавное трогаиие с места и плавное переключение ступеней (в любых условиях движения автомобиля. Аварийная система переключения ступеней должна обеспечивать возможность механического включения не менее двух ступеней в гидромеханической передаче.

Для включения и выключения ступеней с помощью аварийной системы допускается остановка машины и выход водителя из кабины.

При автоматическом или ручном переключении ступеней коэффициент динамической нагрузки (отношение максимального значения крутящего момента во время включения данной ступени к среднему значению крутящего момента после выключения этой ступени) не должен превышать 1,5.

9.    В гидромеханических передачах должна быть предусмотрена блокировка гидротрансформатора с автоматическим включением и выключением на высших ступенях.

10.    Емкость для рабочей жидкости и устройство для ее очистки должны быть расположены непосредственно в гидромеханической передаче.

11.    Гидромеханические передачи должны иметь механизм отбора мощности, рассчитанный на передачу до 50% максимальной мощности двигателя.

12.    Базовая конструкция каждого типа гидромеханической передачи с двусторонней дифференциальной раздачей мощности должна иметь шесть ступеней для движения вперед и не менее одной ступени заднего хода, а также обеспечивать /возможность разработки на ее основе следующих модификаций передач, изготовляемых по требованию заказчика:

165

ОСТ 37.001.010—70

гидромеханических передач с односторонней (назад или вперед) раздачей мощности;

гидромеханических передач с реверсированием всех ступеней (4+4);

гидромеханических передач с ходоуменынителем, обеспечивающим скорости движения автомобиля в пределах 50—200 м/ч и не имеющих межосевого дифференциала;

гидромеханических передач с гидрозамедлителем (гидротормозом) ; по требованию заказчика гидрозамедлитель может выполняться в виде съемного агрегата, придаваемого к базовой конструкции;

гидромеханических передач, обеспечивающих возможность ее установки передним или задним концом к двигателю и отбор мощности без дополнительного редуктора.

Базовая конструкция и ее модификации должны иметь отношение передаточных чисел на трех высших ступенях не более 1,7.

13.    Гидромеханические передачи должны обеспечивать эффективное торможение автомобиля двигателем, а также запуск двигателя буксировкой автомобиля.

14.    Гидромеханические передачи должны надежно работать при температуре от минус 50 до плюс 50°С, а также в высокогорных условиях (до 3000 м над уровнем моря) и в местности с повышенной радиоактивностью.

15.    Гидромеханические передачи должны надежно работать при движении на подъеме и спуске до 35, а при боковом крене до 25°.

16.    Гидромеханические передачи не должны требовать регулировок в течение гарантийного срока службы.

17.    Все модификации гидромеханических передач рекомендуется проектировать на унифицированных узлах н деталях.

166

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

3163—69

104

11728-73

262

3396—54

247

12118-66

197

4754—74

295

12238-66

127

5513-69

312

12323-66

132

6030-62

111

13669-68

117

6875—54

3

14023—68

223

7495_74

86

14917-69

324

7593—70

101

16011—70

120

9218-70

123

17393-72

336

10022—62

96

18716-73

65

10408-63

266

19173-73

108

10409 -63

274

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК. ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

37.001.004—70

209

37.001.027—71

243

37.001.007—70

176

37.001.038—72

135

37.001.010-70

164

37.001.040-72

254

37.001.014—70

54

37.001.041—72

258

37.001.026-71

231

37.001.042-72

260

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер нормали

Стр.

Номер нормали

Стр.

ОН 025 160—63

292

ОН 025 313-68

67

ОН 025 201-68

161

ОН 025 314—68

167

ОН 025 282—66

129

ОН 025 315-68

229

ОН 025 302-69

26

ОН 025 318-68

31

ОН 025 307-67

173

ОН 025 333-69

151

349

СОДЕРЖАНИЕ

ГОСТ 6875-54 Автомобили трузовые. Методы контрольных испытаний. ОН 025 302—69 Автомобили полноприводные двух- и трехосные. Программа-методика длительных контрольных испытаний ОН 025 318—68 Прицепы и полуприцепы. Программа и методы контрольных испытаний ..........

ОСТ 37.001.014—70 Автомобили полноприводные. Программа-методика испытаний на долговечность .    .....

ГОСТ 18716-73 Автобусы. Ряд габаритных длин......

ОН 025 313—68 Автобусы. Технические требования.....

ГОСТ    7495—74    Троллейбусы городские одноэтажные пассажирские.

Технические требования ........

ГОСТ 10022-62 Автобусы и троллейбусы городские. Планировочные

размеры пассажирских помещений......

ГОСТ 7593-70 Автомобили грузовые. Общие требования к окраске . ГОСТ 3163-69 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования ..........

ГОСТ 19172-73 Полуприцеп-контейнеровоз грузоподъемностью 20 т.

Основные параметры и размеры. Технические требования. ГОСТ    6030—62    Автомобили и автопоезда. Цистерны для нефтепродук

тов. Типы, основные параметры и технические требования ГОСТ 13669-68 Цементовозы автомобильные. Типы и основные

параметры ............

ГОСТ 16011-70 Цементовозы автомобильные. Технические требования. ГОСТ    9218—70 Автоцистерны для молока и других пищевых жидкос

тей. Типы, параметры м технические требования ГОСТ 12238-66 Автомобили. Сцепления фрикционные сухие. Основные

параметры и размеры.........

ОН 025 282—66 Нажимные пружины сцепления автомобилей, цилиндрические. Технические требования ...    .

ГОСТ 12323-66 Автомобили. Коробки передач. Люки отбора мощности.

Размеры.............

ОСТ 37.001.038—72 Передачи зубчатые цилиндрические автомобильных трансмиссий. Допуски ...    ....    .

ОН 025 333—69 Соединения шлицевые (зубчатые) прямоугольные. Размеры, допуски и посадки ..........

ОН 025 201—63 Передачи гидромеханические. Типы и основные параметры ОСТ 37.001.010—70 Автомобили грузовые полноприводные. Передачи гидромеханические. Технические требования ОН 025 314—68 Автомобили грузовые и автобусы. Фрикционные муфты гидромеханических передач. Типы и основные параметры ОН 025 307—67 Автомобили грузовые и автобусы. Гидромеханические коробки передач. Гидротрансформаторы. Основные параметры .............

ОСТ 37.001.007—70 Автомобили. Коробки передач механические (ступенчатые). Методы стендовых -испытаний.....I7G

ГОСТ 12118-66 Автомобили. Передачи тдромеханические. Методы

стендовых испытаний .........197

ОСТ 37.001.004—70 Автомобили или автобусы. Трансформаторы гидродинамические. Метод стендовых испытаний.....209

ГОСТ 14023-68 Карданные передачи автомобилей. Методы испытаний. 223 ОН 025 315—68 Автомобили высокой проходимости.. Шарниры постоянной угловой скорости. Типы и основные размеры . 229 ОСТ 37.001.026—71 Пневматические резинокордные упругие элементы подвесок автомобильного подвижного состава. Технические требования и методы статических испытаний .    .    .    231

ОСТ 37.001.027—71 Пружины подвесок цилиндрические винтовые автомобилей и автобусов. Технические требования .    .    .    243

ГОСТ 3396-54 Рессоры листовые автомобильные. Технические условия. 247 ОСТ 37.001.040—72 Хомуты листовых рессор автомобильного подвижного

состава. Размеры...........254

ОСТ 37.001.041—72 Болты центровых листовых рессор автомобильного

подвижного состава. Типы и основные размеры .    .    258

ОСТ 37.001.042—72 Ушки отъемные листовых рессор грузовых автомобилей. Присоединительные    размеры......260

ГОСТ 11728-73 Амортизаторы телескопические автомобильные. Основные параметры и размеры .     262

ГОСТ 10408-63 Автомобили легковые. Профиль обода и крепление колес. Размеры и основные технические требования    .    266

ГОСТ 10409-63 Автомобили грузовые. Профиль обода -и крепление колес. Типы, размеры и основные технические требования. 274 ОН 025 160—63 Гайки крепления дисков колес грузовых автомобилей, автобусов, прищепов и полуприцепов. Исполнительные

размеры.............292

ГОСТ 4754-74 Шины пневматические    для    легковых    автомобилей .    . 295

ГОСТ    5513—69    Шины пневматические для грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов    и    троллейбусов ..... 312

ГОСТ 14917-69 Шины пневматические типа Р для грузовых автомобилей

ГОСТ 17393-72 Шины пневматические среднегабаритные. Основные параметры и размеры..........336

Перечень государственных стандартов, включенных в сборник, по

порядку номеров ............... 349

Перечень отраслевых стандартов, включенных в сборник, по порядку

номеров.................349

Перечень отраслевых нормалей, включенных в сборник, по порядку номеров 349

Автомобилестроение

часть II

Редактор Р. Г. Говердовская Технический редактор А. М. Шкодина Корректор М. Н. Гриноальд

Сдало в набор 5/Ш 1974 г. Поди, в печ. 10/XII 1974 г. Формат 60X90'/*. Бум. тип. М 2, 20,75 уч.-изд. л. 22,0 п. л. Цена в переплете 1 руб. 15 коп. Изд. № 3528/ОТГир. 1000Э

Издательство стандартов. Москва. Д-22, НовопресненскиА пер., 3 Калужская типография стандартов, ул. Московская, 256. Зак. 424