Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

12 страниц

304.00 ₽

Купить ГОСТ 10022-62 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на одноэтажные автобусы и троллейбусы городского типа.

  Скачать PDF

Заменен на ГОСТ 10022-75 Сведения из перечня "Указатель государственных стандартов СССР 1980 г.", Издательство стандартов 1980

Показать даты введения Admin

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ

ТОМ 1

Часть 2

Издание официальное

ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974

ОСТ 37.001.007—70 Автомобили. Коробки передач механические (ступенчатые). Методы стендовых -испытаний.....I7G

ГОСТ 12118-66 Автомобили. Передачи тдромеханические. Методы

стендовых испытаний .........197

ОСТ 37.001.004—70 Автомобили или автобусы. Трансформаторы гидродинамические. Метод стендовых испытаний.....209

ГОСТ 14023-68 Карданные передачи автомобилей. Методы испытаний. 223 ОН 025 315—68 Автомобили высокой проходимости.. Шарниры постоянной угловой скорости. Типы и основные размеры . 229 ОСТ 37.001.026—71 Пневматические резинокордные упругие элементы подвесок автомобильного подвижного состава. Технические требования и методы статических испытаний .    .    .    231

ОСТ 37.001.027—71 Пружины подвесок цилиндрические винтовые автомобилей и автобусов. Технические требования .    .    .    243

ГОСТ 3396-54 Рессоры листовые автомобильные. Технические условия. 247 ОСТ 37.001.040—72 Хомуты листовых рессор автомобильного подвижного

состава. Размеры...........254

ОСТ 37.001.041—72 Болты центровых листовых рессор автомобильного

подвижного состава. Типы и основные размеры .    .    258

ОСТ 37.001.042—72 Ушки отъемные листовых рессор грузовых автомобилей. Присоединительные    размеры......260

ГОСТ 11728-73 Амортизаторы телескопические автомобильные. Основные параметры и размеры .     262

ГОСТ 10408-63 Автомобили легковые. Профиль обода и крепление колес. Размеры и основные технические требования    .    266

ГОСТ 10409-63 Автомобили грузовые. Профиль обода -и крепление колес. Типы, размеры и основные технические требования. 274 ОН 025 160—63 Гайки крепления дисков колес грузовых автомобилей, автобусов, прищепов и полуприцепов. Исполнительные

размеры.............292

ГОСТ 4754-74 Шины пневматические    для    легковых    автомобилей .    . 295

ГОСТ    5513—69    Шины пневматические для грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов    и    троллейбусов ..... 312

ГОСТ 14917-69 Шины пневматические типа Р для грузовых автомобилей

ГОСТ 17393-72 Шины пневматические среднегабаритные. Основные параметры и размеры..........336

Перечень государственных стандартов, включенных в сборник, по

порядку номеров ............... 349

Перечень отраслевых стандартов, включенных в сборник, по порядку

номеров.................349

Перечень отраслевых нормалей, включенных в сборник, по порядку номеров 349

Автомобилестроение

часть II

Редактор Р. Г. Говердовская Технический редактор А. М. Шкодина Корректор М. Н. Гриноальд

Сдало в набор 5/Ш 1974 г. Поди, в печ. 10/XII 1974 г. Формат 60X90'/*. Бум. тип. М 2, 20,75 уч.-изд. л. 22,0 п. л. Цена в переплете 1 руб. 15 коп. Изд. № 3528/ОТГир. 1000Э

Издательство стандартов. Москва. Д-22, НовопресненскиА пер., 3 Калужская типография стандартов, ул. Московская, 256. Зак. 424

УДК 629.114.4(083.74)


В сборник <гАвтомобилестроение.    Автомобили, прицепы

и полуприцепы» включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до I мая 1974 года.

В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак*.

Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно € Информационном указателе стадартов», об отраслевых стандартах и нормалях — в выпускаемом ежеквартально *Информационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».

© Издательство стандартов, 1974


Группа Д21

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ГОСТ

10022-62*

АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДСКИЕ

Планировочные размеры пассажирских помещений

Town buses and trolleybuses.

Planned sizes for passenger’s room

Утвержден Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров Союза ССР 22/11 1962 г. срок введения установлен

с 1/1 1963 г.

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

1.    Настоящий стандарт распространяется на одноэтажные автобусы и троллейбусы городского типа.

2.    Номинальная норма полезной площади пола, приходящаяся на одного пассажира, должна быть не менее:

0,315 м2 — для сидящего;

0,20 м2 — для стоящего.

Допускается уменьшение нормы площади на одного стоящего пассажира до 0,125 м2 при перегрузке транспорта (часы «пик»).

3.    Величина площади пола, предназначенная для стоящих пассажиров, должна быть не менее:

25 %—для автобусов с габаритной длиной свыше 8,5 м до 10 м вкл.,

30 %—для автобусов (троллейбусов) с габаритной длиной свыше 10 м до 12 м вкл.,

35 %—для автобусов (троллейбусов) с габаритной длиной свыше 12 м (сочлененные) от полезной площади пола.

Примечания:

1.    Полезной называется внутренняя площадь без учета площади, занимаемой кабиной водителя, подножками и местом кондукторз.

2.    Габаритной называется длина автобуса (троллейбуса) с учетом буферов.

4.    Планировочные размеры пассажирского помещения должны соответствовать указанным на чертеже и в табл. 1.

Издание официальное


Перепечатка воспрещена


ГОСТ 10022-62

Таблица 1

Наименования размеров

Размеры в мм

Шаг сидений 6, не менее

720

Расстояние между спинками сидений L\, не менее

680

Расстояние между подушкой сиденья я ограждением L2,

не менее

280

Глубина сиденья Ц

400

Величина бокового свеса подушки сиденья Ц

70

Величина продольного свеса лодупгки сиденья Z*

40

Расстояние между подушкой сиденья и бортом кузова В4,

не менее

30

Ширина двухместного сиденья В, не менее

860

Ширина одноместного сиденья Вине менее

460

Ширина прохода между свденьями (на уровне подушек) В2,

не менее

600

Допускаемый скос и сужение спинки В3

40

Угол наклона подушки «

Угол наклона спинки сиденья 0

95°

Высота помещения в проходе Я, не менее

1950

Высота спилки сиденья от уровня пола- Н2

850—20

Высота сиденья Я3

450±10

Высота от подножки до верхней кромки дверного проема //«,

не менее

«1900

Высота ступеньки #$, не более

300

Расстояние между лодуигками сидений 5$

500

Высота подножки от уровня дороги Яв, не более:

для автобусов и троллейбусов длиной до 1:1 м

360

для автобусов и троллейбусов длиной свыше 111 м

320

Высота нижней кромки окна от уровня пола под сиденья-

<ми #7, не более

800

Высота верхней кромки окна от уровня пола в проходе Я8,

не (менее

J650

Расстояние от потолочного поручня до края подушки

сиденья по горизонтали В2

200

Высота от пола до потолочного поручня Н\

1760±50

Глубина ступеньки В6, «е менее

280

Глубина подножии В7, не менее

300

Поднутрение ступеньки £8, не более

50

97

4 За к. 424

98



ГОСТ 10022-62

5.    Размеры и планировка свободной площади пола и расположение сидений должны обеспечивать возможность беспрепятственного движения пассажиров, наличие накопительных площадок в зоне входных и выходных дверей, а также возможность установки не менее двух кассовых аппаратов.

6.    Сиденья должны иметь поперечное расположение и быть направлены по движению машины.

Иное расположение сидений допускается как исключение в обоснованных случаях.

7.    При расположении двух рядов поперечных двухместных сидений ряды сидений должны быть сдвинуты относительно друг друга.

В зоне надколесных кожухов сдвиг сидений необязателен.

(Измененная редакция — «Информ. указатель стандартов» № 11 1972 г.).

8.    Спинки поперечных сидении должны иметь опорные поручни, обеспечивающие пользование ими без помех для сидящих пассажиров.

9.    Входные и выходные двери для пассажиров должны быть расположены в правом борту. Задняя входная дверь должна располагаться за колесной базой.

10.    Ширина прохода в дверях в свету должна быть не менее:

для одинарной двери — 650 мм; для двойной двери—1200 мм.

11. Количество и тип дверей в автобусе (троллейбусе) должны соответствовать указанным в табл. 2.

Таблица 2

Длина автобус* (троллейбуса) в и

Количество н тип двери

Св. 8,5 до 10 вкл.

2 двойные

Св. 10 до 11 вкл.

2 нли 3 (из них 2 двойные)

Св. 11 до 12 вкл.

3 (в том числе 2 двойные)

Св. 12

3 или 4 (в том числе о

двойные)


Примечание. Одинарпой дверью считается дверь, предназначенная для прохода одного человека, двойной дверью — для прохода двух человек одновременно.

12.    В открытом положении двери не должны увеличивать габаритную ширину автобуса, а также не должны иметь обращенных к проходу наружных поверхностей.

13.    Число ступеней должно быть не более трех, включая подножку, в автобусах и троллейбусах длиной более 11 м — не более двух.

Автобусы и троллейбусы с расположением двигателя в базе под полом должны иметь две ступени только у задней двери.

99

ГОСТ 10022-62

(Измененная редакция — «Информ. указатель стандартов» № 11 1972 г.).

14.    Ширина подножек и ступеней должна быть не менее ширины дверного проема, а остальные размеры их должны соответствовать указанным в табл. 1.

15.    Для удобства входа и выхода в зоне расположения дверей должны быть установлены вертикальные стойки и поручни. При двойной двери должен быть установлен разделительный поручень.

Поручни должны быть расположены на высоте, обеспечивающей пользование ими с уровня дороги, и не должны сокращать эффективной ширины прохода.

16.    Проход между сиденьями в пассажирском помещении должен быть оборудован потолочными поручнями, высота расположения которых указана в табл. 1.

Свободные площадки в зоне входных и выходных дверей помимо потолочного поручня должны быть оборудованы бортовым поручнем и вертикальными стойками.

100

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

3163—69

104

11728-73

262

3396—54

247

12118-66

197

4754—74

295

12238-66

127

5513-69

312

12323-66

132

6030-62

111

13669-68

117

6875—54

3

14023—68

223

7495_74

86

14917-69

324

7593—70

101

16011—70

120

9218-70

123

17393-72

336

10022—62

96

18716-73

65

10408-63

266

19173-73

108

10409 -63

274

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК. ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

37.001.004—70

209

37.001.027—71

243

37.001.007—70

176

37.001.038—72

135

37.001.010-70

164

37.001.040-72

254

37.001.014—70

54

37.001.041—72

258

37.001.026-71

231

37.001.042-72

260

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер нормали

Стр.

Номер нормали

Стр.

ОН 025 160—63

292

ОН 025 313-68

67

ОН 025 201-68

161

ОН 025 314—68

167

ОН 025 282—66

129

ОН 025 315-68

229

ОН 025 302-69

26

ОН 025 318-68

31

ОН 025 307-67

173

ОН 025 333-69

151

349

СОДЕРЖАНИЕ

ГОСТ 6875-54 Автомобили трузовые. Методы контрольных испытаний. ОН 025 302—69 Автомобили полноприводные двух- и трехосные. Программа-методика длительных контрольных испытаний ОН 025 318—68 Прицепы и полуприцепы. Программа и методы контрольных испытаний ..........

ОСТ 37.001.014—70 Автомобили полноприводные. Программа-методика испытаний на долговечность .    .....

ГОСТ 18716-73 Автобусы. Ряд габаритных длин......

ОН 025 313—68 Автобусы. Технические требования.....

ГОСТ    7495—74    Троллейбусы городские одноэтажные пассажирские.

Технические требования ........

ГОСТ 10022-62 Автобусы и троллейбусы городские. Планировочные

размеры пассажирских помещений......

ГОСТ 7593-70 Автомобили грузовые. Общие требования к окраске . ГОСТ 3163-69 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования ..........

ГОСТ 19172-73 Полуприцеп-контейнеровоз грузоподъемностью 20 т.

Основные параметры и размеры. Технические требования. ГОСТ    6030—62    Автомобили и автопоезда. Цистерны для нефтепродук

тов. Типы, основные параметры и технические требования ГОСТ 13669-68 Цементовозы автомобильные. Типы и основные

параметры ............

ГОСТ 16011-70 Цементовозы автомобильные. Технические требования. ГОСТ    9218—70 Автоцистерны для молока и других пищевых жидкос

тей. Типы, параметры м технические требования ГОСТ 12238-66 Автомобили. Сцепления фрикционные сухие. Основные

параметры и размеры.........

ОН 025 282—66 Нажимные пружины сцепления автомобилей, цилиндрические. Технические требования ...    .

ГОСТ 12323-66 Автомобили. Коробки передач. Люки отбора мощности.

Размеры.............

ОСТ 37.001.038—72 Передачи зубчатые цилиндрические автомобильных трансмиссий. Допуски ...    ....    .

ОН 025 333—69 Соединения шлицевые (зубчатые) прямоугольные. Размеры, допуски и посадки ..........

ОН 025 201—63 Передачи гидромеханические. Типы и основные параметры ОСТ 37.001.010—70 Автомобили грузовые полноприводные. Передачи гидромеханические. Технические требования ОН 025 314—68 Автомобили грузовые и автобусы. Фрикционные муфты гидромеханических передач. Типы и основные параметры ОН 025 307—67 Автомобили грузовые и автобусы. Гидромеханические коробки передач. Гидротрансформаторы. Основные параметры .............