Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

19 страниц

396.00 ₽

Купить ГОСТ 12118-66 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на автомобильные гидромеханические передачи и устанавливает виды, объемы и методы их стендовых испытаний.

  Скачать PDF

Заменен на ГОСТ 12118-75 Сведения из перечня "Указатель государственных стандартов СССР 1980 г.", Издательство стандартов 1980

Оглавление

1. Виды испытаний

2. Стенды и приборы для испытаний

3. Подготовка к испытаниям

4. Проведение испытаний

5. Подсчет результатов испытаний

Приложение 1 Термины и их буквенные обозначения, принятые в стандарте

Приложение 2 Техническая характеристика гидромеханической передачи

Приложение 3 Образец построения характеристики внутренних потерь гидромеханической передачи

Приложение 4 Образец формы протокола для занесения результатов испытаний гидромеханической передачи

Приложение 5 Образец построения характеристик гидромеханической передачи

Показать даты введения Admin

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ

ТОМ 1

Часть 2

Издание официальное

ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974


5.2.5. Коэффициент [полезного действия т] формуле:

подсчитывается по

подсчитывается по

5.2.6. Коэффициент первичного момента формуле:

X — М'

/Vi""    •>    •

уп\&>

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ТЕРМИНЫ И ИХ БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ,
ПРИНЯТЫЕ В СТАНДАРТЕ

D — активный диаметр гидротрансформатора;

К — коэффициент трансформации — отношение выходного крутящего момента М2 к входному крутящему моменту Мх\

Mi — первичный (входной) крутящий момент (кгм) — крутящий момент,.

развиваемый приводным мотором;

М2 — вторичный (выходной) крутящий момент (кгм) — крутящий момент на валу тормоза;

Мп— крутящий момент (кгм), затраченный на преодоление внутренних потерь в гидромеханической передаче;

Мпн— крутящий момент (кгм), затраченный на преодоление внутренних потерь в гидромеханической передаче на нейтрали;

М„1 — крутящий момент (кгм), затраченный на преодоление внутренних потерь в гидромеханической передаче на первой передаче;

МП2 — крутящий момент (кгм), затраченный на преодоление внутренних потерь в гидромеханической передаче на второй передаче;

Л*2п— крутящий момент (кгм) на вторичном валу на нейтрали;

П\ — число оборотов (об/мип) приводного мотора; п2 — число оборотов (об/мин) вала тормоза;

р— температура в картере механического редуктора;

гт— температура на выходе из гидротрансформатора; т] — коэффициент полезного действия (к. п. д.) — отношение мощности: на выходе из гидромеханической передачи (гидротрансформатора) к мощности на входе;

X | — коэффициент первичного момента — отношение входного крутящего момента Мх к произведению у n2.D5;

Т — время замера; у— плотность рабочей жидкости.

ГОСТ 12118-66

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

1.    Марка и модель гидромеханическом передачи.

2.    Начало выпуска.

3.    Предприятие-изготовитель.

4.    Назначение гидромеханической передачи.

5.    Габаритные и установочные размеры гидромеханической передачи, мм.

6.    Расположение гидромеханической передачи на шасси автомобиля.

7.    Тип гидротрансформатора, количество колес, максимальный к. п. д. и коэффициент трансформации.

8.    Материал колес гидротрансформатора.

9.    Активный диаметр гидротрансформатора.

10.    Тип механического редуктора, число передач и количество выходных валов.

11.    Передаточные числа передач.

12.    Передаваемая мощность, л. с. (кВт).

13.    Максимальное число оборотов на входе в гидромеханической передаче, об/мин.

14.    Максимальный крутящий момент на входе в гидромеханической передаче, кг (НМ).

15.    Рекомендуемый сорт рабочей жидкости (масла).

16.    Масса гидромеханической передачи, укомплектованной всеми агрегатами, необходимыми для ее работы в условиях эксплуатации, за исключением масляного радиатора, кг.

17.    Система автоматики.

18.    Минимальная и максимальная скорости переключения передач при малом и полном дросселе, км/ч.

19.    Тил отливки картера гидротрансформатора и механического редуктора и материал.

20.    Величина давления масла в главной магистрали при оборотах Л1 = 600 и 1500 кг/см2.

21.    Величина давления в гидротрансформаторе у клапана слива, кг/см2.

22.    Способ переключения передач переднего и заднего ходов.

23.    Пункты, смазываемые под давлением.

24.    Пункты, смазываемые разбрызгиванием.

25.    Тил, расположение и привод масляных насосов.

26.    Производительность большого и малого масляных насосов при 1000 об/мин.

27.    Тип системы охлаждения.

28.    Тип и расположение масляного радиатора «ли теплообменника.

29.    Емкость масляной системы.

30.    Тип, модель и количество электромагнитов, напряжение.

31.    Тип ручного управления переключения передач.

32.    Тип фрикционов и количество дисков.

33.    Тип разводки дисков выключенного фрикциона.

34.    Тип фильтра и фильтрующих элементов.

35.    Схема маслопитания гидромеханической передачи.

36.    Схема управления гидромеханической передачи.

205

ПРИЛОЖЕНИЕ 3


ОБРАЗЕЦ ПОСТРОЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНУТРЕННИХ ПОТЕРЬ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ


ГОСТ 12118-66

ПРИЛОЖЕНИЕ Т

ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ ПРОТОКОЛА ДЛЯ ЗАНЕСЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

ПРОТОКОЛ Ко

Дата

Тип испытаний

Масла

Модель

гидропере

дачи

5 ^

Я at

О п

Передача ' —

я

*

с

г

о

о

«Tie

Показ.

весов

Мг

кгм

Показ.

весов

м,

кгм

Давление масла, атм

Темпер, масла, *С

«1 —

1

*

*

n

p

4

•<

П риме-чание

0,

кг

Оа кг

маги

страли

Р

сли

ва

/'мал.

масл.

насоса

'°п

1 Р

-

Длительность

испытаний

Испытания проводил

Ф.И.О | Подпись. |

Дата

Организация

Лаборатория


ПРИЛОЖЕНИЕ 5


ОБРАЗЕЦ ПОСТРОЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ



208


ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

3163—69

104

11728-73

262

3396—54

247

12118-66

197

4754—74

295

12238-66

127

5513-69

312

12323-66

132

6030-62

111

13669-68

117

6875—54

3

14023—68

223

7495_74

86

14917-69

324

7593—70

101

16011—70

120

9218-70

123

17393-72

336

10022—62

96

18716-73

65

10408-63

266

19173-73

108

10409 -63

274

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК. ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

37.001.004—70

209

37.001.027—71

243

37.001.007—70

176

37.001.038—72

135

37.001.010-70

164

37.001.040-72

254

37.001.014—70

54

37.001.041—72

258

37.001.026-71

231

37.001.042-72

260

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер нормали

Стр.

Номер нормали

Стр.

ОН 025 160—63

292

ОН 025 313-68

67

ОН 025 201-68

161

ОН 025 314—68

167

ОН 025 282—66

129

ОН 025 315-68

229

ОН 025 302-69

26

ОН 025 318-68

31

ОН 025 307-67

173

ОН 025 333-69

151

349

УДК 629.114.4(083.74)

В сборник <гАвтомобилестроение.    Автомобили, прицепы

и полуприцепы» включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до I мая 1974 года.

В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак*.

Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно € Информационном указателе стадартов», об отраслевых стандартах и нормалях — в выпускаемом ежеквартально *Информационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».

© Издательство стандартов, 1974


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ГОСТ

12118-66

Автомобили ПЕРЕДАЧИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ Методы стендовых испытаний

Automobiles. Hydraumechanical transmissions. Methods of stand tests

Утвержден Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 6/VII 1966 г. Срок введения установлен

с 1/1 1967 г.

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на автомобильные гидромеханические передачи и устанавливает виды, объемы и методы их стендовых испытаний.

1. ВИДЫ ИСПЫТАНИЙ

1.1.    Устанавливаются следующие виды испытаний:

контрольные (выборочные) испытания гидромеханических передач серийного производства;

приемочные испытания гидромеханических передач новых и модернизированных конструкций.

Примечание. Определение терминов и их буквенные обозначения, применяемые в стандарте, указаны в приложении 1.

2. СТЕНДЫ И ПРИБОРЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ

2.1.    Стенд для испытаний должен иметь следующие основные агрегаты:

приводной мотор (желательно электромотор постоянного тока или двигатель внутреннего сгорания), балансирно подвешенный на раме, соединенный с весовым устройством для замера величины первичного (входного) крутящего момента

Перепечатка воспрещена

Номинальная мощность приводного мотора должна составлять 75—100% от мощности, передаваемой гидромеханической передачей на автомобиле; максимальное число оборотов его (nimax) не должно быть меньше числа оборотов двигателя автомобиля при его максимальной мощности (пе)\

Издание официальное

ГОСТ 12118-66

приспособление для установки и закрепления гидромеханической передачи (может быть балансирное с весовым устройством для замера реактивного крутящего момента М^)\

тормоз, балансирно подвешенный на раме, для создания нагрузки на вторичном (выходном) валу. Для замера величины выходного крутящего момента М2 корпус тормоза должен быть соединен с весовым устройством.

Тормоз (индукторный, электромагнитный — порошковый, гидротормоз и др.) должен обеспечить снятие бесступенчатой характеристики гидромеханической передачи K—f(i) на всем диапазоне от /=0,2 до i=.l. Точка характеристики при 1=0 (Ктах) может быть снята при закреплении выходного конца вала тормоза на его корпусе;

масляный насос с приводным электромотором, устройством для регулировки давления, фильтром (для снятия характеристики гидротрансформатора) ;

систему охлаждения, обеспечивающую постоянную (в пределах ±3°С) температуру рабочей жидкости гидромеханической передачи при снятии всех точек характеристики;

пульт управления, позволяющий включить ток и плавно изменять обороты приводного мотора и нагрузку тормоза на всем диапазоне снятия характеристики;

щиток приборов, на котором должны быть установлены следующие дистанционные приборы: термометр—для замера температуры масла на выходе из гидротрансформатора и в поддоне с точностью ±1%', манометр — для замера давлений масла на входе в гидротрансформатор и на выходе из него, а также в главной магистрали с точностью ±2%-, тахометры — для предварительной установки чисел оборотов мотора П\ и тормоза п2> счетчики оборотов приводного мотора и тормоза с точностью ±5%, реле времени и кнопка для включения счетчиков оборотов.

2.2.    Все приборы должны быть тарированы в соответствии с существующим положением о контроле измерительных приборов, и аттестаты их должны находиться у испытателя.

2.3.    Перед испытаниями гидромеханических передач необходимо определить характеристику потерь стенда.

3. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЯМ

3.1.    Периодичность контрольных (выборочных) иопытаний серийных гидромеханических передач должна определяться техническими условиями предприятия, утвержденными в установленном порядке.

3.2.    Приемочные испытания гидромеханических передач новых и модернизированных конструкций должны проводиться после полной конструктивной и лабораторной их доводки, включая все регулировочные испытания.

198

ГОСТ 12118-66

3.3.    Серийные гидромеханические передачи, направляемые на контрольные испытания, должны соответствовать техническим условиям и сопровождаться соответствующими документами о приемке их техническим контролем предприятия-изготовителя: паспортом, приемо-сдаточным актом и чертежами деталей, подлежащих микрометрнрованию.

3.4.    Гидромеханические передачи новых н модернизированных конструкций, направляемые на приемочные испытания, должны соответствовать разработанным чертежам и сопровождаться следующими документами: паспортом, технической характеристикой, составленной в соответствии с приложением 2, техническим заданием на проектирование и техническими условиями, утвержденными в установленном порядке, протоколами заводских испытаний гидромеханических передач с указанием регулировок, микромет-ражными картами основных деталей.

3.5.    Гидромеханические передачи должны пройти предварительную обкатку на режимах, установленных лредприятнем-изго-товнтелем.

3.6.    Испытания гидромеханических передач должны проводиться на рабочей жидкости, указанной в технических условиях предприятия-изготовителя. Рабочая жидкость должна иметь паспорт или протокол испытаний, удостоверяющие соответствие параметров жидкости стандарту или техническим условиям.

3.7.    При проведении испытаний гидромеханических передач, имеющих жидкостное, воздушное или смешанное охлаждение, температура рабочей жидкости на выходе из гидротрансформатора должна поддерживаться в пределах, указанных предприятием-изготовителем, но не менее 90±3°С.

3.8.    В отдельных обоснованных случаях по соглашению сторон объем испытаний устанавливается программой, которая «может охватывать лишь некоторые разделы настоящего стандарта или, наоборот, быть шире последнего.

3.9.    При каждом испытании число экспериментальных точек должно быть достаточным для того, чтобы при построении характеристики выявить форму и характер протекания кривой во всем диапазоне обследуемых режимов.

3.10.    Показатели гидромеханических передач должны определяться при установившемся режиме работы. Регистрируемые данные должны представлять собой средние устойчивые значения, непрерывно наблюдаемые не менее 0,5 «мин без каких-либо значительных отклонений. Пределы отклонений устанавливаются в технических условиях на конкретный вид гидромеханических передач.

Примечание. Установившийся режим работы — режим,^ при котором крутящие моменты, и М2, числа оборотов л, и л2 и температура масла стабилизировались.

199

ГОСТ 12113-66

4. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

4.1.    Контрольные испытания гидромеханических передач серийного производства

4.1.1.    Контрольные испытания имеют целью проверить качество изготовления, сборки и соответствие показателей гидромеханической передачи величинам, указанным в технической документации предприятия-изготовителя.

4.1.2.    При контрольных испытаниях гидромеханическая передача должна быть укомплектована всеми агрегатами и деталями, необходимыми для их работы в условиях эксплуатации. Испытания должны проводиться с соблюдением регулировок предприятия, указанных в технической характеристике. При необходимости регулировки могут быть изменены, о чем в отчетных материалах должна быть сделана соответствующая запись.

4.1.3.    Контрольные испытания включают:

определение характеристики внутренних потерь на всех передачах и на нейтрали Мп =f(ri\), а также на нейтрали при п2=0;

определение характеристик коэффициента трансформации К и к. п. д. на двух высших передачих —т] -/(7), K=f(i) (К и к. п. д. на участке i— 0,4+0,9);

определение характеристик режимов переключения передач •в автоматической гидромеханической передаче;

определение габаритных размеров и массы гидромеханической передачи.

В контрольные испытания могут быть включены испытания гидромеханической передачи на надежность (в стендовых условиях).

После проведения испытаний на надежность гидромеханическая передача должна быть разобрана для выявления состояния ее деталей и микро метража.

4.1.4.    По окончании испытаний гидромеханической передачи должен быть составлен отчет, в котором приводятся показатели, полученные при испытаниях, и отмечается их соответствие величинам, указанным в технической документации предприятия-изготовителя. При несоответствии величин полученных показателей величинам, указанным в технической документации, следует указать причину этого несоответствия.

4.2. Приемочные испытания гидромеханических передач новых и модернизированных конструкций

4.2.1. Приемочные испытания имеют целью оценить качество гидромеханических передач новых и модернизированных конструкций и проверить соответствие объявленных и эксплуатационных показателей гидромеханических передач величинам, указанным в технической документации предприятия-изготовителя.

200

ГОСТ 12118-4*

4.2.2.    Объявленные показатели гидромеханической передачи определяются при наличии тех агрегатов, без которых невозможна работа гидромеханической передачи во время проведения испытаний.

4.2.3.    Приемочные испытания -включают:

определение характеристик внутренних потерь на всех (передачах и на нейтрали (при «2=0) М п =/(лО;

определение характеристик К и к. п. д. на двух высших передачах K=f(i) и г] =f(t) (К и к. п. д. на участке i=0,4—0,9);

определение характеристик режимов автоматического переключения -передач;

определение габаритных размеров и массы.

4.2.4.    В приемочные испытания могут быть включены испытания на определение уровня шума, испытания на надежность в стендовых условиях.

4.2.5.    По окончании испытаний составляется отчет, в котором отмечается:

соответствие показателей, полученных при испытаниях, величинам, указанным в технической документации; современность и совершенство конструкции; надежность работы агрегатов; возможность дальнейшего развития конструкции; рекомендации по испытанной конструкции.

4.3. Опр е дел ен и е характеристик

4.3.1.    Показатели работы гидромеханических передач оцениваются путем построения характеристик, т. е. графиков на которых представлена зависимость одного или нескольких показателей работы гидромеханической передачи от другого показателя при некоторых неизменных условиях.

4.3.2.    При контрольных и при -приемочных испытаниях снимаются характеристики, определяющие зависимость показателей гидромеханических передач от числа оборотов насосного колеса (характеристики внутренних потерь) или от передаточного числа

г = — (характеристики /С, к. п. д. и т. д.).

4.3.3.    Характеристики внутренних потерь гидромеханических передач в сборе определяются на -всех передачах в пределах от числа оборотов двигателя «min (500—600 об/мин) до числа оборотов, соответствующих максимальной мощности двигателя, для которого предназначена испытуемая гидромеханическая передача.

4.3.4.    Для оценки внутренних потерь гидромеханической передачи в сборе характеристики внутренних потерь снимаются на нейтрали при остановленном выходном вале («2^0) и на каждой передаче. При снятии этой характеристики на нейтрали необходимо производить замер крутящего момента как на входе <МПНтак и на выходе (М 2п )•

201

ГОСТ 12118-66

4.3.5.    По результатам испытаний должны быть построены графики характеристик внутренних потерь гидромеханической передачи Мп =/(П|) (как указано в приложении 3).

4.3.6.    Характеристики внутренних потерь должны давать представление о крутящем моменте, затрачиваемом на преодоление трения и на приведение в действие механизмов, обслуживающих гидромеханическую /передачу (масляные насосы, фрикционы, сальники, подшипники и др.).

4.3.7. Характеристика коэффициента трансформации K=f(i) определяется только на двух высших передачах. Снятие характеристик производится при постоянной величине входного крутящего момента М\, равной 0,8 от максимального крутящего момента двигателя, предназначенного для работы с данной гидромеханической передачей.

4.3.8.    Первой точкой, которая снимается при этих испытаниях,

является точка /Стах (при п2=0). (Для того чтобы остановить вал ротора тормоза, применяются ленточные или колодочные тормоза, шлицованные шайбы и другие устройства, соединяющие вал с корпусом тормоза). После того как режим работы гидротрансформатора установился, включаются счетчики оборотов и после их автоматического выключения должны быть записаны в журнал испытаний следующие параметры:    Т,    пи    п    М\, M2t fcp ,

Затем снимается остальная часть характеристики.

4.3.9.    Характеристики снимаются как при уменьшении крутящего (тормозного) момента так и при его увеличении. Результаты осредняются.

4.3.10.    По результатам испытаний должны быть построены графини характеристик:

коэффициент трансформации — /(=/(/); коэффициент полезного действия — tj =/(0; коэффициент первичного момента — X i =/(/)-

5. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ

5.1.    Погрешность измерений

5.1.1.    При снятии характеристики гидромеханической передачи необходимо определить величину погрешности, которая может быть получена при измерениях.

5.1.2.    При измерении величины первичного крутящего момента абсолютная погрешность Л М| определяется по формуле ДЛ4, = /, AQ,, где A Q, —масса груза, подвешенного на конце рычага длиной /|, необходимого для получения заметного отклонения стрелки весов весовой головки (чувствительность балансирной подвески корпуса приводного мотора).

Относительная погрешность первичного момента гМ\ в процентах определяется по формуле:

8^=-^-100.

202

ГОСТ 12118-64

5.1.3.    При измерении величины вторичного крутящего момента абсолютная погрешность ДМ2 определяется по формуле:

AM2=/2^Q2.

где AQ2 — масса груза, подвешенного на конце рычага длиной /2, необходимого для получения заметного отклонения стрелки -весов весовой головки (чувствительность балансирной подвески корпуса тормоза).

Относительная погрешность вторичного момента М2 в процентах определяется по формуле:

е/И2=-^~Ю0.

Л12

Величины A Mj и А М2 измеряются при работающем приводном моторе и включенном тормозе на режимах испытаний гидромеханической передачи.

5.1.4.    Счетчики оборотов приводного мотора и тормоза имеют шкалу, отсчет по которой может производиться с определенной абсолютной погрешностью Atti и А п2.

Относительная погрешность чисел оборотов е п\ и е п2 в процентах определяется по формулам:

ел,=-^--100,

П\

e/i2 =——2— • 100.

пг

Наибольшая возможность относительная погрешность измерений е определяется по формуле:

е=еМ! -}- еМ2-f £+ы г-

5.1.5.    Величина суммарной относительной погрешности измерений е не должна превышать 1,5 % на режимах, близких к максимальному к. п. д. (на участке /=0,4—0,9).

5.2. О б р а б от к а результатов испытаний

5.2.1.    Все подсчеты результатов испытаний должны производиться с точностью не менее 0,001.

5.2.2.    Результаты измерений и подсчетов должны заноситься в протокол, форма которого дана в приложении 4.

5.2.3.    По данным измерений, полученных при испытании гидромеханической передачи, а также по результатам подсчетов величин, определяемых аналитически, производится построение графиков (как указано в приложении 5). При этом кривые величин Afn =f(n{)t K=f(i), г] =/(/) строятся по опытным точкам. На кривой производных величин A, i*=/(/) опытные точки не ставятся.

5.2.4.    Коэффициент трансформации К должен подсчитываться по формуле:

203