Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

11 страниц

191.00 ₽

Купить ОСТ 37.001.044-73 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на систему регулирования давления воздуха в шинах вновь разрабатываемых полноприводных автомобилей и их шасси. Принципиальные схемы систем регулирования давления воздуха в шинах стандарт не устанавливает.

 Скачать PDF

С 30.06.2003 г. в связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" прекратил действие Закон РФ от 10.06.1993 N 5154-1 "О стандартизации", который причислял стандарты отраслей к нормативным документам по стандартизации. В 184-ФЗ не предусмотрена отраслевая стандартизация, осуществляемая федеральными органами исполнительной власти. В нем установлены только два уровня стандартизации (ст. ст. 13 - 17):

- национальная стандартизация, закрепленная за национальным органом РФ по стандартизации (Ростехрегулированием);

- стандартизация на уровне организаций, проводимая коммерческими, общественными, научными организациями, саморегулируемыми организациями и объединениями юридических лиц.

Более того, в п. 3 ст. 4 184-ФЗ специально отмечено, что федеральные органы исполнительной власти, к которым относятся и разработчики отраслевых стандартов) вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера.

После завершения переходного периода в 7 лет (п.7 ст. 46) с 30.06.2003г. (с 30.06.2010 г.) на территории РФ в сфере техрегулирования и стандартизации в т.ч. имеют право на хождение только указанные в законе документы. Отраслевых стандартов в числе таких документов нет.

Ростехрегулирование на своем официальном сайте разъясняет, что пути легитимизации отраслевых нормативных документов (ОСТ, ТУ, РД и др.) по установившейся практике выбирают сами отрасли, перерабатывая эти документы либо в национальные стандарты (ГОСТ или ГОСТ Р), либо в стандарты организаций. Специальными актами на федеральном уровне отраслевые стандарты отменяться не будут.

 
Дата введения01.12.1973
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.01.2019
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11

Автомобили. прицепы и полуприцепы

ТОМ 1

НАСТЬ^

I


АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ

ТОМ I

Часть 3

Издание официальное

ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974

УДК 629.114.4(08374)


В сборник «Автомобилестроение. Автомобили, прицепы и полуприцепы» включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до 1 мая 1974 года.

В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак*.

Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно «Информационном указателе стандартов», об отраслевых стандартах и нормалях — в выпускаемом, ежеквартально «Информационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».

{£) Издательство стандартов, 1975


Группа Д20


ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

ОСТ 37.001. 044-73

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЕЙ Технические требования

Приказом Управления конструкторских и экспериментальных работ Министерства автомобильной промышленности СССР от 25/1 1973 г. № 1 срок введения установлен

с 1/XII 1973 г.

1.    Настоящий отраслевой стандарт распространяется на систему регулирования давления воздуха в шинах вновь разрабатываемых полноприводных автомобилей и их шасси.

Принципиальные схемы систем регулирования давления воздуха в шинах стандарт не регламентирует.

2.    Система регулирования давления воздуха в шинах колес должна обеспечивать:

регулирование давления воздуха в шинах в пределах, предусмотренных для шин данной модели автомобиля как в процессе движения автомобиля, так и в статическом положении;

контроль величины устанавливаемого давления воздуха в шинах с точностью до 0,2 кгс/см2;

надежную работу при открытых колесных кранах на всех видах дорог при различных температурах внешней среды в соответствии с техническими условиями на данный автомобиль.

3.    Система регулирования давления воздуха в шинах должна включать:

источник сжатого воздуха;

устройство для управления системой;

устройство для очистки воздуха от влаги и масла;

устройство для подвода сжатого воздуха к шинам колес;

устройство для контроля давления воздуха в шинах колес;

устройство для отключения каждой шины колес от системы;

воздухопроводы.

Государственная регистрация № 360 от 14/III 1973 г.

Издание официальное    Перепечатка    воспрещена

ОСТ 37ДКИ.044—72

Примечания:

1. Устройство для очистки воздуха от влаги и масла по согласованию с заказчиком может быть исключено.

2. В систему регулирования давления воздуха в шинах колес по согласованию с заказчиком могут быть включены дополнительные устройства для отключения от системы одного или любой группы колес с места водителя.

4.    Устройство для управления системой регулирования давления и устройство для контроля давления воздуха в шинах колес должны располагаться в кабине водителя в удобном для водителя месте.

5.    Шкала устройства для контроля давления воздуха в шинах колес должна быть хорошо видна с места водителя в дневное и ночное время.

6. Для контроля давления воздуха в шинах должны применяться устройства, имеющие шкалу с указанием максимально и минимально допустимых давлений воздуха .в шинах колес.

7.    В кабине в зоне видимости водителя должна быть установлена таблица с инструкцией, указывающей диапазоны давлений воздуха в шинах колес для разных дорожных условий и соответствующие им скорости движения.

8.    Герметичность системы регулирования давления воздуха в шинах колес оценивается по допустимому падению давления воздуха в системе в статическом положении автомобиля при номинальном давлении воздуха в шинах и при открытых колесных кранах.

Падение давления в шинах колес допускается не более:

для автомобилей с количеством осей не более трех—0,5 кгс/см2 за 10 ч;

для автомобилей с количеством осей четыре и более — 0,5 кгс/см2 за 6 ч.

9.    Определение действительного давления воздуха в шинах до и после стоянки при контроле допустимого падения давления воздуха в шинах колес должно производиться от номинального давления при шинах, охлажденных до температуры окружающего воздуха.

10.    Время повышения давления воздуха в шинах колес от минимально допустимого до удвоенного значения этого давления не должно быть более:

для автомобилей грузоподъемностью до 5 т — 4 мин;

для автомобилей грузоподъемностью 5 т и выше — 8 мин.

11.    Время снижения давления воздуха в шинах колес для автомобиля полной массы от номинального до минимально допустимого значения не должно превышать 10 мин.

12- При использовании системы пневматического привода тормозов автомобиля как источника сжатого воздуха должны быть соблюдены требования ГОСТ 4364-67.

57

ОСТ 37.001.044—73

13.    Уплотняющие устройства, обеспечивающие подвод воздуха от невращающихся деталей к шинам колес, должны сохранять работоспособность в течение гарантийного пробега автомобиля при соблюдении режимов работы шин, указанных в ГОСТ 13298-70.

14.    Отсоединение колесных воздухопроводов от ободов при демонтаже колес должно быть легким и удобным.

15.    Система регулирования давления воздуха в шинах колес должна иметь возможность присоединения контрольных манометров и шланга для подкачки шин колес от постороннего источника сжатого воздуха.

58

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

1902-53

280

12715—67

37

2349—54

287

13228—67

93

4364—67

80

13298—70

43

4365—67

90

13569—68

124

6914—54

100

13570—68

121

8107—64

59

13571—68

116

8430—67

15

13572—68

127

8891—58

299

13887—68

230

9008—64

301

13915—68

321

9734—61

141

13946—68

312

12016—66

96

14650—69

318

12024—66

132

14929—69

259

12105—74

294

15853—70

103

17394—72

3

18837—73

197

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

37.001.002—70

167

37.001.021—71

236

37.001.008—70

189

37.001.032—72

249

37.001.009—70

180

37.001.033—72

243

37.001.012—70

148

37.001.034—72

239

37.001.013—70

165

37.001.035—72

276

37.001.017—70

159

37.001.039—72

85

37.001.019—71

187

37.001.044—73

56

37.001.020—71

156

37.001.049—73

282

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

Н 8018—61

311

ОН 025 277—66

272

Н 8026—62

129

ОН 025 278—66

274

ОН 025 197—67

175

ОН 026 281—66

327

ОН 025 257—65

178

ОН 025 283—66

306

ОН 025 275-66

264

ОН 025 320—68

284

ОН 025 276—66

268

ОН 025 326—69

223

ОР1 025 335—69

173

335

содержание

ГОСТ 17394-72

Шины пневматические широкопрофильные.

новные параметры и размеры ....

3

ГОСТ 8430-67

Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъем-

15

но-транспортных машин.......

ГОСТ 12715-67

Шины пневматические крупногабаритные. Основные параметры и размеры.....

37

ГОСТ 13298-70

Шины пневматические с регулируемым дав-

43

лением ........ . .

ОСТ 37.001.044—73

Система регулирования давления в шинах автомобилей. Технические требования

56

ГОСТ 8107-64

Вентили для пневматических шин постоянного давления ...........

59

ГОСТ 4364-67

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Технические требования

80

ОСТ 37.001.039—72

Сигнализация аварийного состояния и контроль рабочих тормозных систем автотранспортных средств. Технические требования ....

85

ГОСТ 4365-67

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Головки соединительные. Типы, основные размеры и параметры

90

ГОСТ 13228-67

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Камеры тормозные диафраг-

менные. Присоединительные размеры и технические требования .........

93

ГОСТ 12016-66

Автомобили и автопоезда. Приводы пневматические к тормозам. Цилиндры тормозные. Ти-

пы, основные параметры и размеры, технические требования .........

96

ГОСТ 6914-54

Накладки тормозные для легковых автомобилей

100

ГОСТ 15853-70

Накладки асбестовые тормозные. Размеры

106

ГОСТ 13571-68

Компрессоры автомобильные одноступенчатого сжатия. Технические требования ....

116

ГОСТ 13570-68

Компрессоры автомобильные одноцилиндровые. Основные параметры и размеры ....

121

ГОСТ 13569-68

Компрессоры автомобильные двухцилиндровые. Основные параметры и размеры ....

124

ГОСТ 13572-68

Компрессоры автомобильные трехцилиндровые. Основные параметры и размеры ....

127

азб

Кабины грузовых автомобилей. Типы и основные параметры..... .    .    .

H 8026—62 ГОСТ 12024-66 ГОСТ 9734-61 ОСТ 37.001.012—70

ОСТ 37.001.020—71

ОСТ 37.001.017—70

ОСТ 37.001.013—70 ОСТ 37.001.002—70

ОН 025 335—69

ОН 025 197—67 ОН 025 257—65 ОСТ 37.001.009—70

ОСТ 37.001.019—71 ОСТ 37.001.008—70

ГОСТ 18837-73

ОН 025 326—69 ГОСТ 13887-68 ОСТ 37.001.021—71

ОСТ 37.001.034—72 ОСТ 37.001.033—72

129

132

141

148

156

159

165

167

173

175

178

180

187

189

197

223

230

236

239

243

Автобусы. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования

Автомобили грузовые. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования Автомобили, автобусы, троллейбусы. Обозначения условные на органах управления и сигнальных лампах .........

Безопасность конструкции панелей приборов автобусов и троллейбусов. Технические требования ...........

Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположения. Технические требования ........

Автомобили, автобусы, троллейбусы. Рулевые механизмы. Основные параметры . Автомобили легковые. Безопасность конструкций рулевых управлений. Технические требования и методы испытаний......

Автомобильный подвижной состав. Усилители рулевого управления гидравлические. Основные

параметры.........

Пальцы с шаровыми головками для рулевых тяг. Размеры и технические требования Автомобили и автобусы. Колеса рулевые. Диаметр и присоединительные размеры

Автомобили легковые. Безопасность конструкции сидений. Технические требования и методы испытаний.........

Безопасность конструкции сиденья водителя автобуса и троллейбуса. Технические требования

Автомобильный подвижной состав. Пружины сидений. Классификация и технические требования ...........

Ремни безопасности для водителей и пассажиров автотранспортных средств. Технические требования и методы испытаний ....

Автомобили легковые. Крепление ремней безопасности. Технические требования

Зеркала наружные заднего вида грузовых автомобилей (автопоездов) ......

Безопасность конструкции внутренней арматуры и элементов внутреннего оборудования автобусов и троллейбусов. Технические требования ...........

Стеклоподъемники рычажные дверей автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и методы испытаний.....

Навески (петли) дверные автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и методы испытаний.......

337


и технические требования...... 268

ОСТ 37.001.032—72 Замш и приводы замков дверей и багажников

автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний...... 249

ГОСТ 14929-69 Ручки дверей кабин грузовых автомобилей.

Основные размеры и расположение. Технические требования......... 259

ОН 025 275—66 Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями.    Принципиальные

схемы и технические требования    ....    264

ОН 025 276—66 Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Клапан электро-пневматический дистанционного управления. Основные параметры, присоединительные размеры

ОН 025 277—66 Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями.- Цилиндры пневматические. Основные параметры, присоединительные размеры и технические    требования    .    272

ОН 025 278—66 Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Манжеты поршней пневматических цилиндров: Основные размеры и технические требования ....    274

ОСТ 37.001.035—72 Застежки капотов автомобилей и автобусов.

Технические требования и    методы    испытаний    .    276

ГОСТ 1902-53 Автомобили. Расположение и размеры буферов 280

ОСТ 37.001.049—73 Автомобильные поезда. Расположение штепсельных разъемов........ 282

ОН 025 320—68 Автомобили легковые. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Сцепной шар. Размеры .    284

ГОСТ 2349-54 Тягово-сцепные приборы автомобилей, тягачей, тракторов и прицепов. Основные параметры и размеры........... 287

ГОСТ 12105-74 Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры........ 294

ГОСТ 8891-58 Автомобили грузовые. Бортовые платформы.

Размеры ........... 299

ГОСТ 9008-64 Детали деревянные платформ грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов .    .    .    301

ОН 025 283—66    Запоры бортов платформ грузовых автомобилей    306

Н 8018—61 Расположение горловин топливных баков на

автомобилях     311

ГОСТ 13946-68 Пробки и заливные горловины топливных баков

автомобилей. Типы и основные размеры .    .    312

ГОСТ 14650-69 Оси автомобильных прицепов и полуприцепов.

Типы, основные параметры и размеры .    .    318

ГОСТ 13915-68 Круги поворотные автомобильных прицепов и

полуприцепов .......... 321

ОН 025 281—66    Автомобильный подвижной состав и двигатели.

Заводские таблички. Маркировка. Размеры и технические требования ....... 327