Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

37 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

В работе даются рекомендации по организации и обслуживанию рабочих мест, методам и приемам труда, нормированию, оплате труда и бригадному хозрасчету.

 Скачать PDF

Оглавление

Аннотация

1 Общая и техническая часть

     1.1 Условия применения типового проекта и основные технико-экономические показатели, которые могут быть получены при внедрении рекомендаций

     1.2 Технологические схемы выполнения работ

2 Организация труда

     2.1 Форма организации труда

     2.2 Разделение и кооперирование труда внутри бригады

     2.3 Графики организации труда

     2.4 Карта организации труда

     2.4.1 Технология рабочего процесса

     2.4.2 Организация рабочего процесса

     2.4.3 Методы и приемы труда

     2.4.4 Техника безопасности при эксплуатации экскаватора

3 Условия труда

     3.1 Санитарно—гигиенические нормы труда

     3.1.1 Температура воздуха

     3.1.2 Концентрация пыли

     3.1.3 Производственный шум

     3.1.4 Освещение

     3.1.5 Эстетическое оформление рабочих мест

4 Обслуживание рабочего места

     4.1 Буровзрывные работы

     4.2 Материально—техническое снабжение экскаватора

     4.3 Энергоснабжение экскаватора

     4.4 Техническое обслуживание и ремонт экскаватора

     4.5 Обеспечение экскаватора железнодорожным транспортом

     4.6 Связь, доставка рабочих

5 Нормирование, оплата труда и бригадный хозрасчет

6 Порядок разработки конкретных проектов организации труда при исполнении рекомендаций типового проекта

7 Эффективность рекомендаций типового проекта НОТ

     7.1 Определение повышения производительности экскаватора

     7.2 Определение объема дополнительно вскрытых запасов угля

     7.3 Определение повышения производительности труда рабочего

     7.4 Определение экономической эффективности

Приложение 1. Права и обязанности рабочих экскаваторной бригады

Приложение 2. Перечень отказов и принимаемых решений по ликвидации

Приложение 3. Карта организации труда при экскавации вскрышных пород экскаватором ЭКГ—12,5 с погрузкой на ж.д. транспорт

Приложение 4. Перечень оборудования, запасных частей и материалов, хранящихся на складе участка и экскаваторе

Приложение 5. Перечень отказов и способов их устранения

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

16.06.1982УтвержденМинистерство угольной промышленности СССР
РазработанНИИОГР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

н

о

т

Министерство угольно* промышленности СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ПО ДОБЫЧЕ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ (НИИОГР)

ТИПОВОЙ ПРОЕКТ

НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПРИ ЭКСКАВАЦИИ ВСКРЫШНЫХ ПОРОД ЭКСКАВАТОРОМ ЭКГ-12,5 С ПОГРУЗКОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Министерство угольной промышленности СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ПО ДОБЫЧЕ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ (ННИОГР)

УТВЕРЖДЕН Заместителем мииистри упомтй н|>> ммшленности СССР

Г. И. Нужяихииым

1Ь ниши 1982 I.

ТИПОВОЙ ПРОЕКТ

НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПРИ ЭКСКАВАЦИИ ВСКРЫШНЫХ ПОРОД ЭКСКАВАТОРОМ ЭКГ-12,5 С ПОГРУЗКОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Кеме|и<|и> ПМ!(



is § I |l*2

S X -1 X м я


|| 84 S11 В

5Uli:!S'll,i W*J 'lliliiliS
isi}:s:j    1:П:е”:е5|н:

ih,ih43hi4ii?iS:i:

* 8S-S-3 S 5 “-3 j[ g |


j 5 “

* * §


5 *

О к 2


li


a *

I

iris


-lie

3 н о z

1_ * ao *o


iHJ


inn ilsiiiiiiliiillin

w:

8


Слет


^ыпод-! Числа

месяца

графи-|1!2 |3 |4 »5 i6 (7 \Ь \9 ! 10 «XI jl2iI3jl4!l5|l6il7 «'1в i 19 {20 «21 >22 >23 i24 i25 >26 i27j28!29>'3Cj31

KQ 1 1 1 1 t 1 1 1 I 1 1 1 1 1 1 1 1 I 1 t 1 1 1 1 1 1 1 1 1 II

план |ai12!l2!l2!l2!l2!l2!l2 ll2 !l2 !l2 ! ! il2!24!36»48!60!72»84 \96 «106!120!

!I2 112 ! 12 ! 12 ! 12 *.12 Ц2 '12 Ц2 * 12 »

!132!144!156•166!180!192»204!216!228!240!

_ |B!I3!I5!I2!I6!I5«I4!I5 Ц5 ! 10 ' / / / /

! 13 «Ь !I4 JI6 II6 '15 ;I4 >15 !I5 *16 • .

! ! 13! 28 • !50!71»65! X00! 1151125»

!138!153!167!183;199!214!228!243!259!275!

Условные обозначения:


числитель- план (факт) на сутки знаменатель- с нараставцим итогом


-- - всхрапа:


------перегон

--------- -ГТПР

-устройство трассы 3 -выходные и праздничные дни

3* экска- '.Фвктичес- ! затона ’кос выпо>- ! '.некие за 'предыдусие

! докоды :

План на !

шлпг ! 1

!

Числа

дека

Д ы

II !12«13'14Ц5 ! 16

? i ! ! !

! 17 '

! j | I

18

! 19 '20 !

i i i

t* j i

V I IC8

1

60/240 i i

12 j

120!

1

1 IL j !1321

12

144

! IL 1 ip_ S

! 156 ! 168 I ! ! !

Фактическое

выполнение;!

|

-/-/-/-/-/ ......

» 13 ! ! 138 I

15

153

! 14 ! 16 ! ! 167 ! 183 !


Рис.9. Месячный график работы экскаватора VI '.план - 240 тыс.к3)

Рис.10. Декадный график работы экскаватора

Суточный гра£#х оргаимакжи рвботч эксхамтора должен содержать втолмлеяце работы не Суткя, ах объем к :рододжмте ддость.

Текущее врет смет,чао

Сванна граб»к оргенкышк труда яелгвтс* о пера ткань» документе* брхгала экскаватора. Последовательность а прсдоджжттжьиость one рыл* ка гроб яде (р*о. II) определена по датам ;©то*р:«о*ст ранних набдкденхй, ьромдеинюс на реэре at "Степкод* пронэодспелюг© обведамекм ~кнбастуэуголь".

Гр» рас пред* дета с «само го ape mm предусютржметса ылодм-нис робот по снопе, регулировке механизмов. иаджому к репе ж ноту ре юн ту, под гото аде забоя производить ао арен* ттхюлогячееккх перерывов а роботе, обусловленных обменом докомотквосостааов. Обедает аде хода торное звено также во врем* обмена кокслопквоооствов.

1жя сохрадекхя я род о дна те ль нос ~» сод го то am д%ио-э вменят* дамах операнд аеобходнмо, чтобы встреча звеньев гроасходмда а коюе с юны, когда под оседав агорой нет жжомотжвооостава.

На роэроэлх п ромэ воде та* нно го объединения 'Кене роэоу год а'* не реве одного разе в меди предусматривается специальнее дне а ни* стам, а течение ко торах соотэстствумие служба &рсдг.ряягхя выпож-и к гг осмотр, прочим ктнееекяй ремонт ж регулировку димай электропередач ж электрооборудования, подъезд кт путей ж контактной сот* ж другие аспоногаттдвчае работа. 3 это время бркгадв экскаватора производи? осмотр и резюме пи тагам* экскаватор дЗП. персах rente виооководьтмого хабедя Спрн иообходжюстж). тлям* ремонт экскаватора ж другие npottuaxTirtccKiie работа.

5тот опыт можно рекомендовать к пр«*ч«в в других сбгедмче-иккх отрасди.

2.4. Карта оргатэаимх труде

2.4.1. Технолога* рабочего проаесса

Под те* ко догме к рабочего процесса понимается порядок отработки эабоя мажннистсн экскаватора к его а>акоде йотам о иеткестои д окомо таао со с там •

В процессе мскаэаиич mm мне ту экскаватора необходимо разве-дять эабо* не два частя - в не am* я внутреннее. Отработка амеамй частя эабоя производите* «посредстве то при загрузке дуткпров. Горная масса ив заутренней части должна гарезкскавир©ва»ьел во виев-моо ао врат обмена дскомотивосоставов. Этим уметается средней угод поворота т разгрузку, сокращается рабочий амкд экскавации. Предо легальность шла эк сказав к в эаамскиэстя от угда поворота зкек&аатора представлена на рис. 12.

Разработка забоя дэхжш п^.оюэодгтьсг с учетом с»кп горной меси и анет уступа.

Рис. 12. Продоямтедлиостз otua экскаваии в замсимости Of угла поворота экскамт©;*

Мавиимст зкекозат©;* сри оогрузке доджей оржитироватз иввгмге-та докомоткиоосстазо на таку в установку дутара. чтобы его предодынеА ось и оса стреха экскаватор при разгрузке ковас С их* асегха пе^еендикукврмы. Сто создает /сдовня нааямгсту экскаватора ддя беспрм-седьмо» разгрузи хозва. что сокрллеет продсджитсдзмосп. ыисда экска-МШ1*

tea ммоле ас твж мвмнмстов экскаватора ■ докомотива представлено т грь'жжл (рнс. I».

Погрузка дуипевра прока води тс к пседедоватедыио за две передвкк-км. К моменту ©комкаю* погрузка со до вены дунпира ковки ист докомо-тюа опускает торюза и ждет car над от навжнкста экскаватора на дви-ксине. После пол; чек*1 сигнала тягает со:таз с места и ;ста«вливает дуипкор в необходимое положение к очередюЬ разгрузке кевва.

Такое вэаимодежтэ* *•*».*:-с» способствует у стране а в ммкро-сростоев экскаватора к доконотквосостава, ускоряет погрузку состава.

2.*.?. Организация робо«сго места

Оргамзашк рабочего места додам составтствоват* требованиям про вид тс хиичсскоГ экепд; атаип пул разработке угодзиых я сдандгвмж месторокдеима открыт* способом /XI/ • которые состоят в с/еду каем.

Окскаватор в забое доджи устанавливаться на гордой толпой адоаадке. свободней от негабаритов и посторожих предметов. Змсотч. уступа дохдна битв жибодыаей: в рыхлых ззбодх «с более нмеяеп-иов 3wcotv черним я; в крееккх - не боде с 1,5 - хретмоа гмеоти черпаки*. Рзсположиме экскаватора должно битв дсвостороннкм отяссктеда-ио отрабатываемого уступа, е жпрАВденмен «ода экскаватора против подпчм транспорта из погрузку (ряс. 1%). 3 забое экскаватор распо-дсгастся таким оброли. чтобы осз его прохода додала забой на две примерно равноводвхме части. При этом радкус разгрузки экс холе тора доджи незначительно прегигсты радиус черпапм См C.?-C,ft н).

1дя тог», чтобы при погрузке развод ос род* нс выходил эа пре-деду действие коваа экскомтез*, «обходим? выкраивать угод, образованный ©сьо прохода с лхижй. с от д км я осе* змеанке. ньи^лсе удоде ииу в точку ра зада, с центром стоянке зсекАйбТОра, ге Седее «6 град; сов.

*•0. Методы и п^кны труда

Эмсохосроизводитад»м.я работа экскаватор достигается за очет магсижльмг© созж>т»л «асршиЗ кисла экскавации, что предполагает сокращение ауте двюввияд ко вел и устранение перерыве» majy

цент1

ре миести мбо!

Рис.11. Схема /стоном1 экскаватор1 » забое



.13. Графи DBMMOXeteflM ИММИИСТО» ЭКСК&ВВТСрЬ В J&BCMOTVJMI при Wpyut <Ш«1

яакс!

A, -1**"У* »Р“* ж К1ИТ«р1

окс-

MCU-

/ ^ угли DOBOWta иси-(мм-ц«лпмм1 иаГ.СЮ11ЫШЯ) ОТ 111


112- эоим вселим ■ разгрузки


эдемемтами twii (рлс. IS).

Грузом-не о эе рации

Чврпмша

Втягивание рукояти.э»-ве летал новям ив забоя

Поворот на разгрузку

Установка ковш на раз-груз ху. о пускам*- ко Зав

Разгрузка Подзем коваа Поворот в забой Опускагае кот Зшкяекая рукояти

Ьмамочмо-сс гру вочний иикд

JU« ссммим операций шюв необходим© сравклзлое управления ПрвЬОДвНМ МСЯВ»ВТС^В, КОТОрСЧ MBKClTT ОТ р*ия»Н*1ДОГ0 уПрвВЛЯМИЯ кдаанд©-кситр>оллероми пульта уг.равдеиде. В процессе в« полагая ггада ■обводи» тзброть такое полохения рукояти кс*а*ао-«свтрол-леро, при котором не преходилось бы "Снять его. 1жл обеспечения иадсимвдьи1а механических скоростей комаядо-комтроллирм необходимо дерк&ть • крак^к* поле**ихях.

iff

Кл рис. 16 приведено run ног роима згскаэаиии, со стоне гаак по аргаимпу совмекя мня оперший но осгава хрсмомат радию ньбделений во передовым* игам кл с том и экскаваторов 2ST-X2.S на разрезе •Степной".

Обозна-

ii

Йослядоватедьиость WI ют* и сотке «ой соя раин и

“Г

L

ЯШ

п

Т

U

Г"

У

“Г"

"1

tt

t,

и

%

Врезания в забой осуществляя тс к напорным двиит*** «свое до йене иго опускания его но грунт, в момент хосаикх зубьев годовой забоя экдвчается подвои. При о той. по мере удом нм «свая от подойди забоя, иагадзнуе скорость напора увеллчлаят. Досде в;аи/х ковм а ияоблодтда тодщину струнки скорость ндгорв замедляется, а скорость подьемо зюеряооастск ©тиосителыю постоянной ао всея далия черлагая.

Поворот экскаватора не ровгрувку «аеииаетсд почти одмоаремм-нз с окончвнисм мало дня лил ковав, что ссссобстэгвт ро^иоиадыой траектории рабочего органа при чернотам. Кг нова киви ромзае -в чад о повороте втягивается рукоять мь вяхлчилу, ревнуя разили* рсдиуоов чертам*я и разгрузки (0.74.0 м). X окончание поворота яовв опус-кеетоя на высоту разгрузки. При проходе ковка над бортом дунпхаре производится тодохсия двигателя повороте и вкдоч^ме ах а низ из отхрмваиия димап козаа.

Ряс.IS. Грабим иймдиеикя вмямочяо-погруэочного Juecia всскавации

Разгрузка ковеа осуваствлкется с одновременна* его содьемои. Темой прием позьодяат бистра* и дуга* опороянитв коза, так как порода incur веток вод воздействием двух сив - собственного веса и г*«р-иеок«й сиди, мах ба встряхнвагаей «он, обусловлен*) в переменой нал разве ник движем мя ховаа по хертикахи.

После разгрузки ковяа экскаватор, благодаря созневемик эре мега разгона поворотах* двигателей со временем разгрузки ховаа. бистро набирает скорость поворота к зобов. Спускания ковка производите! сразу после в иго л а его *э зоны стояния дутара. К окончокик поворота коза спускается до уровня подохвм забоя, поищите г. к месту очередной стругах к процесс зкекаваави повториется.

2.*.*. Теки кял безопасности при эк с илу* тага к эксказотора

По мспсияемге требований Едим правил безопасности при разработке местороидсиг* поле знак жскоааеимх oi-.ритим способом Д/ и

Проди тех и; ж cio в эксплуатации ар* разработке угони* и сд»«*»|г месторождение открытии споосбои 1\\] мжмиист экскаватора доджи исавтмтж рашгяшф» отработку Kic«, устеиояитк эксказатб? д забое » асядучке по дож* ив. опор лги» ко приходе* жри дм imualuk* отказов. держать емп с бригадой доксмог*жеоостаза со приметим к» разрезе сигналам.

v кедам тс р 9 забое доджи бит* устоааодлем таким обрезом, чтоб* воображаемая дик ж, соединим*** содому забоя с напорю* далей, рос-по л* годясь под угдеи ж «с псе 15° ■ мртчквли.

Разработку забое следует лроиздодm токами перепадами. чтоб* 9 яоииг ког«аhis* расстояние от огроаатедс бадкя рукояти до кясор-кого вс. да б к до из иеже C.I кода рукояти.

Грг роботе зксксдагоря едедует рухозодстюмтзся празидами: ив доаускатз ударов ко ям я рукаста о стрвду. по гусем*** и грунту, подо рота экс к а во тори ори сопржосиодемим кода с забоем, резкого торможения поворота» платформа, копаная одно! сторомод кода, осдоб-Д*«м пэдъеииэго койота при опуеьаа* кожже на груит.

При доз им из ж ими еткаэод д роботе экс»одеторе машиист докам руководством твоя арюерпми ос рс час и пре жид ао ях дикдкдпияи (при* доменке 2).

Г.р»огр ai карта организации труда при зхсказамии дскркзимх пород оке к ах -to (См С КГ-12,5 е погрузкой т, жде? ас до ройный транспорт прадеде ж д г. р мои е нам 3.

3. rziСШ ТГШ

З.Х. Сжяитарио-гигиемч|Ские ю;** тргда

Хмл создание иориадмид усдод|*Д, осоеде чижа к* аодаьяи* с рои» эолите явности труда, беэопасааоств работ и исиаамю г.ро-бессаоиодвде зьбождвн**, рабочие место экскожоторма бригад дожми отмчетж след»щам требомик** (тасд. XI).

Чтобы г.рмде ст и у с до д и* труда д соотдетстрив с мера а приде-декмв»* д табд. II, не о б код иио мгоди/тв одедумив требозвюя.

3.1.1. Те»с.ература доздуда

Ада поддержания постоянного иясрохдимлта д к&бмм моли и иста эдсказотора жобдодяас о скеадг электропечей дсбовитв тспдодсе реде, стпбидиэирудае уроземз температуря! адм ддиеатв эмятрообогремте-ди m ко-аииможри.

Коитролв за tv же роту род доздуда рекомендуется осуаестддяп обгони термометре* на те разгромом.

Г-


t


•ill

I

I а к. 18

Hjcf,

i

If

5 S ft8    USS

is a i    и s ?

; 11


!\\n

till* I

4.


f. > H s; i£

! I 5-3(14 5 3


i


* з а


О О О IN • • • •

«лило



>»С.П.    аОСХДОМТ«ДМ1ССТ11    B*ttl»*HU    бурев    >р:


Псграбмость 9 буревых станка* и эамддо павинол т 1C тыс.*cytov о* вэрыамиок горюя массы


Табдмиа 12


Ko>i‘ нимск? крапости пс

• т ■

KOly

|—

Буревые стояки

j Зародим мевхш

■j Марка J стажа

;7яа кист*- \ jpp-eica j

Дшит

скважин,

им

7 kojww «-г!>&-э'>о-«

|- ! II

2-5

га*-гос

Ww1

21%

0.6 0.06 0.05 0.0%

аа;овс чмый

21%

0.7

гас-гсон

рвувма

22%

0.6

юро вечный

21%

С.7

мpeer чмый

2%Э

0.5

саь-га

pemyaici

160

х.с

ОМбО

рах^сжй

Х6С

с.*

5-7

гед-гсс

рехуаяа

21%

х.о с.го.пс.св

мрсасшя

21%

х.о

2СЕ*-20СН

Wv*

21%

0.5

мрсаечмг*

21%

I.C

юре вечный

2%3

о.е

саь-ги

режувий

260

2.1

ас романы Я

112!

3.2

ГХР-16С

редуаия

Х6С

1.9

7-20

2CS1-2CO

юре вечны Л

21%

1.5 O.J 0.2 0.12

гсы-гхж

Mpcutwi

22%

1.2

аарсает -*«

2%Э

х.х

СЗБ-Л

сарсэочмыД

116

2.%


Л II нот лип я

Типовой проект НОТ при экскавации вскрышных пород экскаватором ЭКГ-12.5 с погрузкой в железнодорожный транспорт разработан Кузнецким филиалом научно-исследовательского и проектмо- конструкторского института по добыче полезных ископаемых открытым способом (НИИОГН) ь соответствии с планом нормативно-исследовательских работ по труду Министерства угольной промышленности СССР на 1980-1981 гг.

Проект выполнен на основе обобщении опыта организации работы вскрышных экскаваторов ЭКГ-12.5 н производственных объединениях «Ксисровоуголи». «Экнбвстуэуголь». «Краснов рскугодь».

В работе даются рекомендации по организации и обслуживанию рабочих мест, методам и приемам труда, нормированию. оплате труда и бригадному хозрасчету.

Проект предназначен для практического использования при разработке конкретных планов научной организации труда для рабочих мест при экскавации вскрышных пород экскаватором ЭКГ-12.5 с погрузкой в железнодорожный транспорт.

Проект разработан Приваловым Ю. Я (ответственный исполнитель). Семеновым В. В.. Лифановой С Г. под методическим руководством Колодуба Г. К. и Панина И. И. ШНИЭИуголь)

Тябхяца ХЗ


Перечень Dptoom аоксп, рексит нДуе-w дли прямей* тя т открыла гор «л рободо

/слоек* до-

^rs**в'

ps $s ■; SGSiS—* jbp« —

Сухие схм-

■ ЯНЫ * КО Till

иля сухм чаоп обводке mua совий

«?5Г“ и 15* Й*“го16V55, г**-у*ит и

fez Tv ЕЖ’ ы&да

«И EF^®1 S*™

Гри нудят АО-%

ООводмеяюд честь скке-яяя с «про-точко! воде*

Шотоди *-15. Агмтоли 65/35,АВ Гшико^ 50/50-

■Е" «• ВТОР- KW*

?Зо ТЙ”®' “Г*3504 t57 UfdctOjTST

К»рв4т«лГ*-ЮВ Гм«ит Х/!С~8 r>^-ietoi rgj—е«т ‘Х)/»-вТ£цу*>го1

2ЖГ

ЙГ*" *-*5.

Сбкодеидо кость :иша

O^EgOТОКИО!

jUnraJM «.IT. ijMTCA- Ai.C IgdTOJ» «.«-.

£йЙо!51л4А-45 20 Х^с-В I (Аикомол А-45 Рб01,Ит1ю"’®' Громудотод

Грятеикт 3Q/70-B Гримом» дк А-45.

Гроююият 30/70-8

Гря«

чвг*: Кдр^отолы Г2-1СВ ■ Х5Т допущены к г. ромы яде иным ясгытпчмм


г.?*»


Гл^метрм ■ покдмтедм 67 ров»риг ю робот


в}(ЧМ|Г\МО«ЬОО«

л м л ь • • • •

Юд ♦ <л

вЮввивмимм • •••••••••

W N л И\ М р\ « «л да О • •••••••••

000<^«00r-t-'0r-

• ••••••••■

оооооооооо


о • ••••••••

s*gS8SS**5S

вввввввзч


Х39Ш5Ш


«Л ^ О О ~ ОГ>«^С

• = о* Ц в я* а я а* я


а I а


SRRRRRggpg

8ЙЯ«8ЙЙ«8Л

*гч «Л • •


гс


I. Ш! И ТБАН*«СКАЯ ЧАСТЬ

ДадьтвмД рост объемов производства. улучки* техмнко-жо-номическн* гслщптчвеа рюрсэов в значительной екаеии эаввскт от

уведичвкм МОДНОСТИ ГОрМОТраиСПЗрТМОГО ОбОруДОВ1«#Я.

Постоянное основание желчной текши, рост ос новмости ■ ПРОИЗВОДИТ* явности делает труд рабочие, обеду** вяшнх эту TCIHIUC), Соде с слохкш к ответствен***, повивает требования к соде ранив труда, уду чаяние произволе таки их и битезих условий. Сто требует постоянного сом рве вс твом нт организации труда, что долею достигаться путч» ь мал ремня кв предприятия* тшових проектов, роэробо-таииих мл новое оборудовав*.

Таким проектом, несение нмо, явится в проект на экскаватор С*ЯГ-12,6,аироко виедрм»** а на стоя*се аром на угодами* разрезах.

&*юамсияс такого проекта даст возможность подучать вне труни кт для вивамня* и отраден** спсшкяческих оообегмостеВ оргамт-зашм труда при роботе кес самого экскаватора С КГ-12.5. так и в совокупности с сбслухвватаю его юкимз** ■ иевзковаив,

В квоте «ее 1рекя на р&эреэах отросли а совокуаиостм с ;ксха-воторами СКГ-12,5 работает тягоаме агрегату перемевмого тока CflC-l со мсовм весен 360 т; дуи&карм грузоюдаевностав Ю6, 160 т; бурстовки 02-160. 2СЫ-2СС. 2СЫ-2ССН; буд ад озеру Л-ЭЬЯЛ, А-672. Сто оборудован** будет еирско использоваться на вскравм роботах ■ в дальнейшей, что двет основание проводить все дяльисалне рас-«ту ма его базе.

Z.X. Условия променеидя типового проекта я ос«оэм*е техин-во-зю«юммиескяв показвтсди, которме «гут бита подучет при 1*ед-ре«в pcKOtcmALiia.

Типовой проект разработай приме нетелью к усред»сммум (тигмч-мум) условием отярятух горних работ в угодыюй прсншдемостм (табд. I).

Таблица 1

УС довив приме !С»мч псового проекта

ь*\

Нагие юаеиис телом!

! Характеристика (ах гора

.1 !

Г.    1 орио геологические

Продолжите табд. I

01 ZZZZZ1Z2ZZZ--Z-Z___L - _ Z Z _ I

Ха те го геи пород по трудности экс хамим

Х.ПД.17

ддпа (роита работ, кв

1,2-5,0

2. Тед но логические:

южтрукция еронта работ

гуекковая

расстояние от обвитого пункта до забоя экскаватора, м

до 5ССС

3. Технические:

марка мбойного экскаватора

гхг-гг.б

марка локомотива

<ХТ-1

марка думпкара

23C-2C6.26C-I60

бульдозера

А-]ЫА, А-672

и\ука бурового ставда

Размори эм не кто в забоя я внркпь рабочей пдосадкя долями удовлетворен требованием Ш я ГХ оря разработка месторвядсммВ поделки* вскопвемик открытии способов (табд. 2.3) Д,1Х,П/.

Сабдииа 2

Тйювнс размера* элементов забоя для экскаватора СКГ-12.5

,у.с*    ;    еммд.уио'

Зусстп черпания, макет: ль мая, и    25,6

Виоота уступа в педике, в: для ркядмх пород    16,6

для подускальми и сш»па 1юрод ппм одно - в двухрядисм взрмэаиии    Z3,6

кирвиа заходки максимальная, и    22,0

Ра ос тон и иг от оси коде экскаватора, м

до:

вмтаей бровка уступа    7,2

в»<утрен«р бровки уступа    14,6


в


7обл тл 3

оючегмя элементе* рабочих пдодадок уступов


Р&еетопие от оси путч до ияшвй бровки

6,0

уступа ^рпзнала). и

Ре сет ох мю мехду осмии и дс з подо poimux путая, и

*.1

Рас: то* «не о- оси гут» до подоеи электроснабжения, и

г.5

Подсев ддя раэмса.смл устройств эдектросюб-юенпя, м

6.С

Недоев хм уехтиент дополнительного обо-рудокмея, и

6.0


Приведенное чакдо дней рдесте экскаваторе в году крм»ии*«тся с учетом мэрмвтгвов мкраионтш сроков и продолжи тел вам те рсмомтод экскаватора.

При лмедремк* ^Konctut;#! типового г, рос к та и собдлдекмк его требований могут Опте достигнути следуй*»* тохпико-окомомлческие по ко доге дм (табл. 6.7). Показа??!* рассчитана исходя ив мори заработки иг экскавации со EJB А/, при 7-часовоЯ рабочеЯ смене, о учетом мероприятия тисового проекте.

Тебдиш 6

Годовая проке водит* дв»ос?в экскаватор UC-22.3 ср* экскавации ваермаких город с погрузке* ив яимзю-до роты а треке Sop?, гие.и3 горкой иееем в плотном яде


Рвостосиие от

pejMjtMOor.r до


Ycxr.-жо-экоиеикческие wwaw* типового проекта рметиша^ исходе к) с дедком го рохмиа рсости экскаватора (табл. %,3) Л* Г?/.


Обвей госмоЯ! косей в,сое-! тою. и* в • !пдотесм теле!


Л»wre | и .пород_по хуеоостм

“1*1 17


С-500


5С1-Ю00


7абди»а А

CyTO'OUJ* p«kMM рДбОТЧ ЭКСкаВаТОра

Показатели

Змачежя 5 покаэатедеЯ

Прододахт*лвис<т| рабочей смею», мин

42С-40О

Хозе<чиисмт и'полвэовамм рабочего времени с тш

0.8

Количество ргйсчюс спи в сутки

3

Таблица 3

Годовой рехт экскаватора

.Показа толи

! г*лчамяи

! показатодей

Рабоч* дни

М

Количество р обо чих смен в году

735


ICO I-КС©

itoi-axx







ш

Ш




1.2. Технологические схемы вдоикжс робот


7аблжп 7


Расстояние от J Сбзен гор- J Кятогогкж зорок по крепости

сазиюоми до ! по» КАССЫ !----- ^----------

абоя, м

в составе, 1 • м* в плот- •

! моя толе !

*

I

" !

ft

!

1

17

I

j___г.. l . 2 _

_ 1.

. 3

. -.5.

.1

.6..

0-500



я


50I-IC0C


хсы-пюс


I5OI-20CO


ж

ж

ш

35J-JJ

Ж


3

?

3

!

1

ell

I

К<

7

я

1

1

11


2COI-XCO


XCI-4CCC


4С01-500С


Is


I


ЭДактяВноот» работы экскаюторю» бржгады завысит от правильно* установки эасхаэатора в забое, тоцдеизлде по ре не трое робою* пховалки ■ заСоя, схемы путевого развития на уступе и ее iiMiMtf параютров, хзед Никоим к мзяык/стоэ эккамторв-

Схемы выемка вся рыкни* пород экскаватором ZKT-X2,!* м погр; >-вк ях в средства »е юз подо роимого трог спорта прюят* в соответствия с тюовиим технологическими с>«маха ведения горных робот на 7ГС>и« разрезах, рексмекдовалиымы институтом НХ1Х>Т? /17/ m кзс4-решеим мв ряс. 1ч..

Те ж ио логическая са«зь вскрмамых забоев с отводами осуоесгь/.тет-сж DO транспортным коми/юхасмям. Ввиду тогооорьзия гораотохии^с-кнх усдсан* обаме схемы развитом транспортных кеимунккаыи# риэро-батывеетск в проектах отделано для каядог© разреза.

8 зависимости от /слови* разработки, ко негру кики, претя» н-г ости я скорости подвигаю к (ранга горна ;абот, теммкчесяо* производительности зкекаиаторов и некоторых других факторов ддя каждого в тал а горных робот должна б*тв «эдсбраю юдлсяамл схема путевого развито* на рабочих уступах и место росподоиеник обменных п/вето».

При т/гхяовом (ромто горни* работ ма угольных разрезах ср»-жюаток одно-, двух и трехту вдовые схемы n/тевого развнтяк на рабочих уступах. Двух- я трехтупияовые с*«мм пря ребото охсковаторов tKT-12,5 в принципе нежелательны, так как при атом /сложимте* путовое развит* * уступе и обмен поездов, что, в свое о череда, лрюодмт к сии»ни® производительнее?* экскаваторов.

'/сходные данные к ряс. 1,2 7с ловил приме не инк

Категория город со трудности мскавацми    1-11

Вид транспорта    ГедеэиодорсхмыЯ

Схемы путового развития    Т-1а.Т-1б,Т-1д,Г-1г


Таблица 6

Пара» три тох«юлогическое схемы


Обоэиа- !    -

чамнев J...."’"'"

I !    -    “    -    -    2



*____г


h Высота уступа, м


ПродолжиI* табл, t

X


3


22,0

A Сирине мдодп no ьедкку, и

146

7.2

Расстояме от оси хода мскавотора до таив* бровки экскаваторной хохолки:

О,    вц/трожса, *

О,    вне аж», и

6.0

2.5

Расетойино от оси веде*подо ровног© пути до:

С, «евме» Срош уступа, миикиадвдее, м

С, подоен эле втрое »а6иения, и

О

£ Расстояние медд« рении м вех но доровних путей (схеме Т-1г), и

6.0

6.0

£мрим подлом для резигое икс

П> устрюЛзтв эдег.тр;-: юСвгнкя, ■

*2.5

*7.0

П досол were явного с бору лова мял, и ш «шиюлдхмы аяряма рабочей ахоаодки: схеме Т-Ie. Т-Хб, Т-1в, « едена Т-Хг. м

Примечай*: Мининалмя вкрина рабочей шьдедки уступа

при схемах 7-16, Т-Х» иа участке расположим* доголмт-иного об*:иного пупс га долина битв до веде во до парметров схема ?-If.

Неходкие да им к рве. 3. *

7с л сакв пр/.ж ас имя Категория город по трудности оксказацав    С-17

Категория пород по вхрываемостч    Ь-    7

Обоз ж- ! чем я !

’ Т j

Вид трелс гм ута    и лез вод о ровный

Схеим путем го рвз»ит*«    7-b.T-M.f-b.t-Jr

Таблица V

Парамтр» технологической схема

Обохиа-

ченнт

Наименование

!2шче.*м для

. I

л

Змсого уступе, м

Х%5

л

Lrpna эвходки, м

21,6

Расстояние от оси хода в ксса хат о ре до нвд-ией бровки экскахаториой хаходкв*

Продолжим табл. $

1.

1...........2...........

! 3

<7.

вх^тренжй, и

ХМ

0/

вне вне й, и

ь*

с»

Расстояние от оси жлеэнодоровиог© пул до: икк-«й бровки уступа, иикваодхиое, и

6,0

С,

аолоом електроснабхеиж, м

2.5

Е

?асето*^"|г^ГЖ5У ***"" жлеэмодорожинх путей

*.5

Сирина голоси для ревмеаемм:

п,

устройств эле кт рос небит имя, м

6.0

Л

дополи иге длю го обо рудо вавм, н

6.0

W

Mi* жалим вкрина рабочей глоаедхи: Схему T-Ia, Т-16, Т-Хв, и

*2.1

схема ?-!г, м

*6.6

Лргмэ'явпв: Финальна* гдр на рабочей пдсасдки уступа прв схемах Т-16, Т-Х» на участке pact» лом нм дс~ полнитеянюго обменного пункта доима битв деве дека до параметров схе им Т-1г.

• сходиме ад и» ж к рис* 5.6 Категория пород по трудности муваващг    ИХ

Категории пород по гэрмлосис-сгм    71-71

Вид транспорта    ходеэюдорояимй

Схем* путевого рахвмтвя    T-Xa.T-Id.T-lB.T-Ir

Таблица 1C najaieTpM тех «©логической схемы

Кайме н о х о н и о    |    АМ

h    Дноота    уступа, м    23.5

Л    £кры«з    вддодк* по целику, в    26,0

Расстслммс от оси дода экскавс'.ора до пю^ся бровки экс сед в то; мэо заходсв:

0,    внутренней, м    U.e

02    вневпем, и    7,2

?дос rc*Kic от оен хеаеэмодороаного г^тм до:

С§    та ней    сровки рахИАла. и«м. мдхиое, и    6.С

С,    иолоем    электроснабжении. м    2.5


1

рмитс «рое- <1

1. - шомд^ма 3

Г PUKJC ре:г- я

РУ»