Купить РД 31.41.01.02-79 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
4. Бумага и картон в рулонах
5. Грузы в ящиках
6. Штучные грузы в пакетах
7. Грузы в контейнерах
8. Подвижная техника
9. Тяжеловесные крупногабаритные грузы массой места до 400 тонн
Дата введения | 01.01.1981 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | РД 31.41.01-79 |
12.02.1979 | Утвержден | Министерство морского флота СССР | |
---|---|---|---|
Разработан | Ленморниипроект | ||
Издан | ЦБНТИ ММФ | 1980 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ СОЮЗМОРНИИПРОЕКТА
ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В МОРСКИХ ПОРТАХ
Утверждены заместителем министра морского флота тов. Недяком Л. П.
12 февраля 1979 года
Москва 1980
ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ СОЮЗМОРНИИПРОЕКТА
ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В МОРСКИХ ПОРТАХ
ЧАСТЬ 1
ИЗМЕНЕН (дополнен). В части__
(чем)
КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХОСНОВАНИЁ/ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ МОРСКИХ ПОРТОВ
(ре дея, пункт) “ унмене^.йстечн .Ш.ля та ЗВдтгП
КНИГА 2 РД 31.41.01.02-79
Москва 1980
40i. карга тгп датзки-выгтки БУМАГИ, картона, гофры в рулонах Варианта работ: судно-вагон, судно-склад, склад-вагон Классы грузов: Б-Р-300,Б-Р-500,Б~Р~Ю00.Б-Р-щн
схв- Технологические мы схемы
Область эффективного применения схема (годовой объем грузопе-реработки, тыс.тон-но-опера-
II
Трюм-кран (рама с захватами)-рампа-2 вагона (погрузчик с захватом-кантователем)
12
Трюм-кран (рама с захватами)-рампа-2 вагона (погрузчик о боковым захватом)
13
15
Трвд (погрузчик с боковым захватом)--щзан (рама с захватами)-рампа -- 2 ва
е(погрузчик с вым захватом)
|рюы-края (рама с захватают-причал (погрузчик с захватом-кантователем) -погрузчик с боковым зйх ватом-рампа-gjM' гона (погрузчик с боковым захватом)
Трш-коан (рама с ■зах ватами) --причал--погрузчик с боковым захт-а?гу*.рампа-2ваг'она (погрузчик
любой любой любой любой любой |
|
Назначение схемы
Схема применяется для выгрузки из судна рулонов, расположенных в верхних ярусах просвета люка с укладкой на ооразующую (когда высота трюма некратна формату рулона), и погрузки в вагон с установкой на торец
Схема применяется для выгрузки из судна груза, расположенного в просвете люка, и погрузки в вагон, установленный в зоне действия при-кордонного крана
Схема применяется для выгрузки из судна груза, расположенного в подпалубном пространстве, и погрузки его в вагон, установленный в зоне действия прикордонного крана
Схема применяется для выгрузки из судна рулонов, расположенных в верхних ярусах просвета люка с укладкой на образующую (когда высота трюма некратна фошату рулона), и погрузки в вагон (с установкой на торец), с перевозкой до рампы погрузчиком
Схема применяется для выгрузки из судна груза, расположенного в просвете люка, и погрузки в вагон, установленный вне зоны действия прикордонного крана
10
40X, КАРТА ТТЛ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ БУМАГИ» КАРТОНА» ГОЖРЫ В РУЛОНАХ Варианты работ: судно-вагон, судно-склад» оклад-вагон Классы грузов: Б-Р-зоо, б-Р-500,Б-Р-1000.Б-Р-1001
$
СХв'
мы
Тахнологические схемы
Область эффективного применения схемы (годовой объем груэопе-реработки,
с боковым захватом)
16
17
18
Г9
;ю
Трюм (погрузчик с
боковым захватом)--кран (рама с захватами )-причал-погрузчик с боковым захва-том-рампа-2 вагона (погрузчиков"боковым захватом)
Трюм (рулон в строп-ленте) -кран (подвеска крюковая)-причал (погрузчик с захватом-кантователем)--погрузчик с боковы» захватом-рампа-2ва-гона (погрузчик с Соковым захватом)
любой
любой
Трюм-коан (рама с любой захватами)-причал (погрузчик с захватом-кантователем) --погрузчик с боковым захпатом-склад
Трюм-кран (рама с любой захватами) - прич1 -погрузчик с боковьа захватом-склад
Трюм (погрузчик с Соковым захватом)-
кран(рама с захватами)
тыс.тон- но-опера-дий)............... любой |
|
II
401. КАРТА ТТЛ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ БУМАГИ, КАРТОНА, ГОФРЫ В РУЛОНАХ Варианты работ: судно-вагон, судно-склад, склад-вагон Классы грузов: Б-Р-300,Б-Р-500, Б-Р-1000,Б-P-xooi
ОПИСАНИЕ ШНОЛОГИЧЖЖОГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ 11-22 (основные положения) Судовая операция Расформирование в просвете люка тршного штабеля рулонов , установленных на торец (схемы 11,12,13,15-17, 19,20,21) и уложенных на образующую (схемы 11,14,18) производится поя-русно краном рамой и комплектом захватов типа КЗР, "Подъем" формируется из 4-12 рулонов; захваты накладываются на верхнюю часть боковой поверхности каждого рулона (при установке |
на торец) или с торцов (при укладке на образующую). В подпалубном пространстве (схемы 13,16,20), штабель рулонов расформировывается вертикальными рядами, груз перевозится в просвет люка погрузчиком с боковым захватом no 1-2 рулона в "подъеме". При высоте трюмного штабеля, превышающей технические возможности погрузчиков, расформирование подпалубного штабеля сначала производится е применением съемных настилов (фальапайолов) из металлических листов иля много- |
12
401, КАРТА ТГП ПОГРУЗКИ-ШГРУЗКИ БУМАГИ» КАРТОНА, ГОФРЫ В РУЛОНАХ
слойкой фанеры погрузчиком на пневмошинах, Дня укладки настила » просвете люка рулоны выгружаются краном на глубину, обеспечивающую возможность работы погрузчика на пневмошинах (торцы оставшихся в просвета люка рулонов застилается бумагой). Но мере расформирования штабеля настшт укладывается в подпалубном пространстве. Погрузчиком на пневмошинах о боковым захватом по настилу перевозится по одному рулону в "подъеме". Расформирование трюмного штабеля рулонов в строп-лентах, уложенных в просвете люка на образующую (схемы 17,21), производится поярусно краном с комплектом крюковых подвесок. "Подъем" формируется из 2-4 рулонов;крюки вводятся в проушины строп-лент вручную. При поступлении рулонов в строп-лентах со строповкой в "люльку" перед формированием "подъема" производится пе-рестроповка их "в удав". Кордонная и передаточная операции Выгрузка из судна на причал, рампу (к вагону), установленных на торец (схемы 12,13,15,16,19,20) и уложенных на образующую рулонов без строп-лент (схемы 11,14,18) производится краном, оснащенным рамой (или траверсой) и комплектом подвесок с захватами типа КЗР на 4-12 рулонов в зависимости от грузоподъемности крана и массы рулона. На причале рулоны устанавливаются на торец (схемы 13,16,20) или укладываются на образующую (схемы 14, 18) в один ярус и в два ряда по ширине. Выгрузка рулонов в строп-лентах, уложенных в судне на образующую (схемы 17,21) осуществляется краном с крюковой подвеской по 2-4 рулона в "подъеме"; на причале ленты с рулонов снимаются. При отгрузке груза в вагон, установленный вне зоны действия прикордонного крана (схемы 14,17) или на склад (схемы 18,21), рулоны на причале кантуются погрузчиком с захватом-кантователем на торец. Место установки (укладки) рулонов на причале застилается плотной бумагой. Для внутрипортового транспортирования рулонов погрузчиком складского звена с боковым захватом "подъем" формируется из 2-8 грузовых мест: 4 в плане и 1-2 по высоте. |
аитвдоетовая тшяопо1>тваа_оп^§йш. Перевозка рулонов на склад или к вагону (на рампу) осуществляется погрузчиком с боковым захватом. "Подъем" состоит из 4-8 рулонов (4 в плане и 1-2 яо высоте); рулоны диаметром 1000 мм и более транспортируется только по 2'рулона (в плане). Складская операция Формирование штабеля (схемы 18-21) производится погрузчиком, оборудованным боковым захватом е установкой рулонов на торец. Рулоны в штабеле размещаются один на другом устойчивыми вертикальными рядами» Штабель формируется е разрывами в 0,5 м (для ввода и вывода захвата) через каждые два рулона во фронту штабелирования. Рулоны нижнего яруса устанавливаются на сухой, застланный сепарационной бумагой пол. Высота штабеля определяется техническими возможностями погрузчика и высотой склада; крайние ряды формируются ниже других на один рулон. Расформирование штабеля (схема 22) осуществляется вертикальными рядами погрузчиком с боковым захватом по 2-8 рулонов в "подъеме". Вагонная операция Рулоны, установленные на торец (схемы 12,13,15,16), размещаются на рампе в 1-2 яруса и в 1-2 ряда по ширине (вдоль рампы); в вагой рулоны перевозятся и устанавливаются в штабель погрузчиком, оборудованным боковым захватом. "Подъем" погрузчика состоит из одного или двух рулонов, установленных друг на друга, рулоны с укладкой на образующую (схема II) размещаются на рампе в один ярус. Погрузка рулонов в вагон производится погрузчиком с захватом - кантователем; на рампе рулоны кантуются погрузчиком на торец, затем транспортируются в вагон и устанавливаются в штабель вертикальными рядами. Загрузка вагона осуществляется равномерно с двух его сторон от торцов к просвету дверного проема. |
13
401. КАРТА ТТЛ ПОГтакй-ШШЗКй БУМАГИ, КАРТОНА, ГОФРЫ В РУЛОНАХ
Примечания! I. При перегрузке рулонов плотной намотки в непроч- прицепными тележками или контейнерными тележками (рис. 401.8).
ной упаковке применяется крановые строп-захваты
для рулонов (типа КСЗР) (рис. 401.7). 4* Производительность технологической линии указана прим9нит9ДЬНо
„ к грузу класса Б-P-IOOI (верхний предел) и класса В_р
г. Допустимая высота трюмного штабеля рулонов, уста- оии
нотентх на торец - 6,5 м, яа образу ищу и - 4 яруса (нижний предел).
3. Внутрмпортовое транспортирование рулонов на расстояние более 300 м осуществляется тягачами е
/'
шш
• »- -■>
ЛЛ**
*v.
■4'.
■‘ '" '5/
■ W ■»’ К 4V*
ВДО1®-" | |
^•7-lsseSS^^‘lWE ной. аай0<гК® B ieaasrPs1i |
Рас
14
Рис. 401. 8. Загрузка рулонами картона контейнерной тележки. Порт Рнга |
501. КАРТА ТТЛ дадазр-№ШШ ДОГРУСОВЫХ (АПЕЛЬСИНОВ, ЛШОНОВ, АНАНАСОВ, ГРЕЙПФРУТОВ),
ЯБЛОК, ПАСЛА й СШтоШШМ ШБН В даРЕВЯННЫХ ЯЩИКАХ И КАРГОНШ КОРШСАХ
Варианты работ: судно-вагон, судно-склад, склад-вагон, судно-автомашина Классы грузов: ТП-2, Я-00, Я-30, Я-50, Я0~80
* <
ехе- Технологические мм схемы
Область
эффективного применения схемы (годовое объем грузопе-реработки.
I Трюм (пакет на поддоне) - кран (вилочный захват, подвеска) - причал-погрузчик с вилочным эах-ватом-весы-погруз-чик (тот же)-рампа-2 вагона (пакет на поддоне, тележка или погрузчик)
Трюм (пакет на поддоне, тележка или погрузчик) - кран (вилочный захват,
подвеска)-причал-погрузчик с вилочным эахватом-весы-погрузчик (тот же)--иампа-2 вагона (пакет на поддоне, тележка или погрузчик)
3
Трюм (пакет на под- любой доне) - кран (вилочный захват, подвеска) - причал -погрузчик с вилочным захватом - весы
- погрузчик (тот же
- склад (пакет на поддоне)
тыс.тон- но-опере- любой любой |
|
Назначение схемы
Схема применяется для перегрузки
из судна в вагон пакетированного (на Поддонах разового пользования) груза, расположенного в просвете люка.
Схема применяется для перегрузки из судна в вагон пакетированного (на поддонах разового пользования) груза, расположенного в подпалубном пространстве
Схема применяется для выгрузки из судна на склад пакетированного (на поддонах разового пользования) груза, расположенного в просвете люка
I?
501. КАРТА ТТЛ ПОГРУЗКИ-ВЫПУЗКИ ЦИТРУСОВЫХ (АПЕЛЬСИНОВ, ЛИМОНОВ, АНАНАСОВ, ГРЕЙПФРУТОВ),
ЯБЛОК, МАСЛА И СВММРСЖШОЙ РЫБЫ В ДЕРЕВЯННЫХ ЯЩИКАХ И КАРТОННЫХ КОРОБКАХ
Варианты работ; судно-вагон, судно-склад, склад-вагон, судно-автомашина Классы грузов: ТП-2, Я-00, Я-30, Я-50, Я0-80
9 |
Область эффектив-ного при-менания |
Расстановка ШгШИН |
Вира- ботка рабо~ |
Производительность технологической линии, Т/см, шт/см |
Уро вень | ||||||||
схе- |
Технологические |
I |
том чи |
рж_ш_ |
эпешпия |
м |
леке- |
Назначение схемы | |||||
№ |
схемы |
схемы (годовой объем грузопе- реработки, тыс.тон- но-опера- пий) |
вагонная или автотранспортная |
внутри- порто- вая транс портная |
склад ская |
кордонная и передаточная |
су до вая |
все го |
чего, т/см, шт/см |
по техног ногк- ческой схеме |
по ЕКНВ или тут |
ной меха низа ции, % | |
4 |
Трюм (пакет на поддоне, тележка или погрузчик) - кран (вилочный захват, подвеска) - причал-погрузчик с вилочным захватом - весы - погрузчик (тот же' - склад (пакет на поддоне) |
любой |
г/г |
г/- |
3/1 |
3/2 |
10/5 |
19.3 13,8 |
193 138 |
193 138 |
100 |
Схема применяется для выгрузки из судна на склад пакетированного (на поддонах разового пользования) груза, расположенного в подпалубном пространстве. | |
5 |
Склад (пакет на поддоне?-погрузчик с вилочным захватбм-весы-тампа- 2 ваго-на (пакет на поддоне, тележка или погрузчик) |
■ любой |
4/4 |
г/г |
б/б |
20.8 16,0 |
125 96 |
125 96 |
100 |
Схема применяется для отгрузки со склада в вагон пакетированного (на поддонах разового пользования) гру за | |||
б |
Трюм (вручную)-поддон-кран (вилочный захват)-причал-погрузчик с вилочным захватом - весы-тогрузчик (тот же) - рампа-вагон (те-1ежка или погрузчик) |
любой |
3/1 |
г/г |
3/1 |
4/- |
12/4 |
ы 4,0 |
ИЗ 48 |
ИЗ 48 |
0 |
Схема применяется для перегрузки из судна в вагон груза, расположен ного в просвете люка и в подпалубном пространстве с поштучной уклад кой | |
7 |
Трюм (вручную) - под дон - кран (вилочный захват) - причал - погрузчик с вилочным захватом -весы - погрузчик (тот же) - автома-шина (вручную) |
- любой |
2/- .. |
г/г |
3/1 |
4/~ |
И/З |
12.6 5,4 |
139 59 |
0 |
Схема применяется для перегрузки из судна в автомашину груза, рас-. положенного в просвете люка и в подпалубном пространстве с поштучной укладкой |
18
501. КАРТА ТШ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ LL... ЯБЛОК, МАСЛА И СВЕШОРОШЮ!
...............АПЕЛЬСИНОВ, ЛИМОНОВ, АНАНАСОВ, ГРЕЙПФРУТОВ),
ШВЫ В ДШРШЯНЖ ЯЩИКАХ И КАРТОННЫХ КОРОБКАХ
Описание технологического процесса по схемам 1-7 (Основные положения)
Расформирование трюмного штабеля пакетов груза в просвете люка универсального судна производится поярусно краном, оснащенным вилочным захватом; первые один-два пакета каждого яруса выгружаются краном с подвеской для поддонов. В подпалубном пространстве штабель расформировывается вертикальными рядами погрузчиком с вилочным захватом или с помощью гидравлической тележки по одному пакету в "подъеме". При выгрузке пакетов груза из рефрижераторного судна расформирование штабеля в просвете люка осуществляется краном с подвеской для поддонов. Из подпалубного пространства в просвет люка пакеты перевозятся погрузчиком с вилочным захватом или с помощью гидравлической тележки. Расформирование трюмного штабеля при поштучной укладке груза в просвете люка и подпалубном пространстве (схемы 6,7) производится послойно с углублением не более 1,8 м (рис, 501 Л). В трюме ящики (или коробки) вручную формируются в пакеты на плоских поддонах. Пакет формируется из 30-36 ящиков (или коробок): 10-18 ящиков в плане и 2-3 по высоте. На поддоне ящики и коробки укладываются, по возможности, "вперевяэку". Кордонная и передаточная операции Выгрузка пакетов груза из универсального судна на причал производится краном, оснащенным вилочным захватом (рис. 501.2) или е подвеской для поддонов; из рефрижераторного - краном с подвеской для поддонов. "Подъем" при выгрузке груза краном с вилочным захватом состоит из одного, при работе подвеской для поддонов - из одного или двух, установленных друг на друга пакетов. Пакеты груза на плоских поддонах (сформированные в трюме) |
выгружаются из судка на причал краном с вилочнш захватом. На причале груз взвешивается. Установка и снятие пакета с весов производится погрузчиком с вилочным захватом. Внутрипоотовая транспортная операция Транспортирование пакетов груза к вагону (схемы 1,2,6), на склад (схемы 3,4), к автомашине (схема 7), и со склада к вагону (схема 5) осуществляется погрузчиком е вилочным захватом-. "Подъем" состоит из одного или двух, установленных друг на друга, пакетов. Складская операция На складе пакеты груза в картонных коробках устанавливаются в штабель в шахматном порядке, в два яруса. Штабель пакетов груза в деревянных ящиках формируется в 4 яруса, с установкой пакетов друг на друга; в последнем ярусе штабеля пакеты размещаются с уступом в один пакет со стороны штабелирования (и противоположной ей) и в 0,5 пакета с двух других сторон. Формирование и расформирование штабеля производится погрузчиком с вилочным захватом. Вагонная операция В вагоне груз укладывается в штабель пакетами на поддонах (схемы 1,2,5) или поштучно (схема б). Транспортирование пакетов груза с рампы в вагон и установка их в штабель производится погрузчиком вагонного звена с вилочнш захватом или с помощь» тележки с гидравлическим приводом. При погрузке груза в торцевые части вагона работа погрузчика вагонного звена (или с тележкой) осуществляется без выезда на рампу; погрузчиком, выполняющим Вйутрипорто- |
КАРТА ТТЛ ПОГШКИ-ШШЗКИ ЦИГ^СОШ ЯБЛОК, МАСЛА И СВЕШОГОШЮЙ ШВЫ 5
501.
вув транспортную операцию, пакеты подаются непосредственно в просвет дверного проема.
Укладка ящиков и коробок в вагоне поштучно производится вручную с уступом в 1-2 ящика. К месту укладки в вагоне с широкими дверями груз перевозится пакетами на плоских поддонах погрузчиком с вилочным захватом или на роликовой тележке, с узкими дверями -на роликовой тележке {рис. 501.3). При погрузке груза в вагон с широким дверным проемом погрузчик работает без выезда на рампу; погрузчиком, выполняющим внутрипортовую транспортную операцию, пакет устанавливается в просвет проема двери. При погрузке в вагон с узкими дверями роликовая тележка устанавливается на рампе. Погрузчиком, выполняющим внутрипортовую операцию, груженый поддон размещается на тележке узкой стороной в сторону проема двери вагона»
Автотранспортная операция
К автомашине груз пакетами на плоских поддонах подается погрузчиком с вилочным захватом. На платформе автомашины ящики укладываются поштучно, вручную; поддон с грузом удерживается погрузчиком до конца расформирования пакета (поддон устанавливается с упором на платформу).
(АПЕЛЬСИНОВ, ЛИМОНОВ, АНАНАСОВ, ГРЕЙПФРУТОВ), ) ДЕРЕВЯННЫХ ЭДИКАХ И КАРТОННЫХ КОРОБКАХ
Примечания; I,
2.
3.
4.
5,
Выгрузка та судна пакетированного (на поддонах разового пользования) груза может производиться краном со спаренными захватами. При этом подъем" состоит из двух пакетов (в плане),
В рефрижераторных: вагонах, построенных в ГДР до 1964 г., при работе погрузчика в вагоне напольные решетки поднимаются', на пути следования погрузчиков укладываются металлические листы толщиной 3-4 мм; в вагонах, построенных в 1964 г. и позже, - допускается передвижение погрузчиков е укладкой металлических листов без снятия решеток, В пятивагонных рефрижераторных секциях Брянского машиностроительного завода, построенных в 1969 г. и позже, а также в вагонах, у которых при заводском ремонте пол был заменен на типовой, разрешается передвижение погрузчика (со статической нагрузкой от колеса не более 12 кй) по напольным решеткам.
При расформировании трюмного штабеля краном с вилочным захватом выгрузку одного-двух пакетов каждого яруса в случаях, когда применение подвески невозможно, допускается осуществлять с использованием стропов.
Перевозка пакетов груза в вагон может осуществляться на тележке роликовой или с гидравлическим приводом.
Производительность технологической линии приведена;
- для грузов в пакетах на поддонах разового пользования 1®тук в смену) - применительно к грузам класса ТЙ-2 с массой места до 600 кг (верхний предел) и 601-900 кг (нижний предел)
- для грузов, перевозимых поштучно (тонн в смену)-применительно к грузам класса Я0-80 (верхний предел) и Я-00 (нижний предел). С учетом взвешивания груза нормы снижены на 18%,
2
401. КАРТА ТТЛ ШГН/ЗКИ-ЕНШЗКИ БУМАГИ , КАРТОНА, Г0Ш1 В РУЛОНАХ Варианты работ; загон-судно, вагон-склад, склад-судно Классы грузов;
охв" Технологические да схемы
Область эффективного применения схемы (годовой объем грузом-ре работки, тыс.тон-но-опера-ffljfcL-___
Расстановка
вагонная или авто-транс-аортная
внутри- склад-порто- екая вая транспортная
кордонная ш
шзуа—
даточ
ная
су- все-до- го
ван •
Выработка рабочего, г т/см
■Производительность технологической явят.
ио
техно*?
логи
ческой
схеме
по
ЖНВ
шт
ЖНВ
Уро
вень
кош-
ток с-ной меха™ низа-£?ИЗК«
%
I В вагона (погрузчик Пош» захватом) -рампа-кран (рама с захватами) - тош
2
3
4
6
любой
2 вагона (погрузчик с ооковйм захватом) -рампа-край (рама с захватами)-трюм (погрузчик с боковым захватом)
2 вагона (погрузчик с захватом-кантователем Цэампа-кран (рама с захватами)~ “ЯВИ
2 вагона (погрузчик с ооковш захватом) -рампа-погрузчик е боковым захватом-причая-кран (рама с захватами)-трюм
любой
любой
любой
6/4
6/4
6/4
6/4 2/2
2/-
10/5
ЗМ
16,2
162
162
100
4/2
12/?
ШЛ
13,6
162
100
Схема применяется для выгрузки груза ив вагона (установленного в зоне действия прикордонного крана) я погрузка в судно с размещением в просвете люка
Схема применяется для выгрузки груза из вагона (установленного в воне действия прикордонного крана) и погрузки в судно с размещением в подпалубном пространстве ,
2/1
*4/1
2/-
10/5
16,2
162
[62
100
11,2
т
167
[57
100
Схема применяется для выгрузки груза из вагона (установленного в зоне действия крана) и погрузки в судно с укладкой рулонов на обруауящую в верхние ярусы штабеля трюма, высота которого некратна формату рулона
Схема применяется для выгрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана) и погрузки в судно с размещением в просвете люка
2 вагона (погрузчик с боковым захватом) -рампа-погрузчик с боковым захватом-причал-кран (рама с захваташ)-тюш (погрузчик с ооковш захватом)
любой
6/4 2/2
4/2
16/9
2SS
Х57
100
Схема применяется для выгрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана) » погрузки в судно о размещением в лодп&лубион пространств»
401. КАРТА ТТЛ ПОШЗКЙ-ШГтКй БУМАГИ,КАРТОНА,ГО«РН В ШОКАХ
Варианта работ: вагон-судао, вагон-склад, склад-судно
Классы грузов:
Б-Р-300,Б-Р-500,Б-Р-1000 ,Б-р„Ю01
»
схе
мы
Технологические
схемы
Обиасть эффективного применения схемы (годовой
Общ*
грузопв-реработки, тыо.тон-
яо-опера-
6
2 вагона (погрузчик с захватом-кантователем) -рампа-погрузчик с боков» захва-том-причал-краи (рама с захватами?-того
любой
7
8
9
10
захватом) -раит-погрузчик е боковым захватом-
Склад-погрузчик С' любой оковы» захватом-пр*-чал-кран (рама с захватами )-Т|*м
Склад-погрузчик (с соковым захватом--причал-краи-(рама с захватами )-тош (погрузчик с боковым захватом)
любой
Склад-погрузчик с боковым захватом--причал {погрузчик с захватом-кантователем) -кран (рама с захватам») -трюм
любой
любой |
|
Назначеюи схемы
Схема применяется для выгрузки груза из вагона (установленного вне зовы действия прикордонного крана) и погрузки в судно с укладкой рулонов на образующую в верхние ярусы штабеля трюма, высота которого некратна формату рулона
Схема применяется для выгрузки груза из вагона и перевозки на склад
Схема применяется для отгрузки груза со склада в судно с размещением в просвете давка
Схене применяется для отгрузки груза со склада в судно с размещением в подпалубном пространстве
Схема применяется для отгрузки груза со склада в судно с укладкой рулонов на образующую в верхние ярусы штабеля трюма, выеота которого некратна формату рулона
4
401. КАРТА ТШ ГОРРУЗКЙ-ШГШКИ БШГИ,КАРТОНА,ГШРИ В РУЛОНАХ
ОПИСАНИЕ ТШОЛОГЙЧЕЖГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ I-IO (основные положения)
Вагонная операция Расформирование штабеля груза в вагоне, транспортирование и установка рулонов на рампе осуществляется погрузчиком о боковда захватом (схемы 1,3,4,5,7) ши с захватом-кантователем (схемы 3,. 6). Для ввода рабочих органов захвата мещду рулонами с помощью деревянных ломов создаются зазора. Погрузчиком с боковым захватом рулоны устанавливаются на рампе на торец на настил из досок или плотной бумаги в 2 ряда по ширине (вдоль рампы) и 1-2 рулона по высоте (формат 920 мм и меньше - в 2 рулона, формат более 920 мм - в один рулон). Погрузчиком с захватом-кантователем рулоны кантуются на образующую и укладываются на рампе в два ряда вдоль вагона. Расформирование штабеля производится вертикальными рядами сначала в просвете дверного проема, затем в обеих торцевых частях вагона. Внутрипоотовая транспортная операция Перевозка рулонов на причал (к борту судна), на склад осуществляется погрузчиком с боковым захватом. В зависимости от массы и размеров грузового места "подъем" состоит из 4-8 рулонов (4 в плане и 1-2 по высоте). (Рис. 401 Л, 401.2). Рулоны диаметром (000 мм и более транспортируются только по два в "подъеме" (в один рулон по высоте). Кордонная и передаточная операции Погрузка в судно рулонов, установленных на торец (схемы-1, 2,4,5,8,9) или на образующую (схемы 3,6,10) осуществляется краном, оснащенным рамой (или траверсой) и навешенного на нее комплекта подвесок с захватами для бумаги в рулонах (типа КЗР) (Рис. 401.3). В зависимости от грузоподъемности крана и массы рулона крановый "подъем" состоит из 4-12 рулонов; захваты накладываются не каждый рулон вручную. При работе по схемам 1,2,3 |
"подъем" формируется на рампе, по схемам 4,6,6,8,9,10 » на причале. Погрузчиком с боковым захватом на причале рулоны устанавливаются на настил (рис. 401.4) из бумаги или досок а 2 ряда и в 1-2 рулона по высоте (формат 920 мм и меньше - в два рулона, формат более 920 ш - в один рулон). "Подъем* кране» формируется сначала из рулонов верхнего, затем нижнего яруса. При погрузке груза с укладкой на образующую (рис. 401.5) в верхние ярусы штабеля в просвете люка (схемы 6,10) "подъем* для крана формируется погрузчиком е захватом-кантователем: рулоны кантуются на образующую и устанавливаются в X ярус и 2 ряда по ширине (вдоль кордона). Складская опеоашм Формирование штабеля груза (схема 7) производится погрузчиком с боковым захватом с установкой рулонов на торец. Рулоны размещаются один т другом устойчивыми вертикальными рядами. Штабель формируется с разрывом в 0,5 м (для ввода и вывода захвата) через каждые два рулона по фронту штабелирования. Рулоны нижнего яруса устанавливаются на сухой, застланный сепа-рацнонной бумагой, пол. Высота штабеля определяется техническими возможностями погрузчика и высотой склада; крайние ряды формируются ниже других на один рулон. Расформирование штабеля (схемы 8,9) осуществляется вертикальными рядами погрузчиком с боковым захватом по 2-8 рулонов в "подье- Формирование трюмного штабеля в просвете люка (схемы i,3,4,8, 10) осуществляется поярусно непосредственно краном. 8 подпалуонсм пространстве (схемы 2,5,9) рулоны устанавливаются вертикальными рч- |
5 401, КАРТА ТТЛ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ БУМАГИ, КАРТОНА, ГОФРЫ В РУЛОНАХ дами погрузчиком с боковым захватом. При высоте грузовых помещений, превышающей технические возможности погрузчиков,в верхние ярусы подпалубного трюмного штабеля рулоны устанавливаются с применением съемных настилов (фальшпайолов) из металлических листов, многослойной фанеры или дощатых щитов. Работа выполняется погрузчиком на пневмошмнах. "Подъем" погрузчика состоит из |
одного рулона (рис. 401.6). В грузовом помещении рулоны устанавливаются на торец, вплотную к переборкам, бортам и друг к другу; каждый вышестоящий рулон устанавливается по центру нижестоящего рулона того же формата вертикально-шахматным способом (в плане). При не-кратности высоты трюма и формата рулона в верхние ярусы штабеля в просвете люка (схемы 3,6,10) рулоны укладываются на образующую. |
Рис.401 Л. Транспортирование 4-х рулонов бумага погрузчиком* оборудованным боковым захватом. Порт Ленинград |
Ряс.401.2. Транспортирование 8-ми рулонов бумаги погрузчиком* оборудованным боковым захватом. Порт Рага |
Рис,401.4. Установка "подъемов" бумаги на причале перед погрузкой в судно.
> ? |
Рис.401.3. Догрузка в судно рулонов бумаги с применением крановых захватов тета КЗ.Р. Порт Ленинград |
Порт Ленинград
Рас.401.о. Погрузка в судно
картона с
укладкой |
8
Рис.401,6, Формирование верхних ярусов нодналубного штабеля с применением фал ьшайолов. Порт Корсаков |