Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

36 страниц

319.00 ₽

Купить ТУ 16-521.661-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ распространяется на электродвигатель однофазный конденсаторный типа ДАК 86-60-3-Н-IМ8223-С18-РОI-Д18 с распределенной обмоткой статора

 Скачать PDF

Оглавление

1 Технические требования

2 Требования безопасности

3 Правила приемки

4 Методы испытаний

5 Транспортирование и хранение

6 Указания по эксплуатации

7 Гарантии изготовителя

Приложение 1. Перечень документов, на которые даны ссылки

Приложение 2. Габаритные, установочные и присоединительные размеры

Приложение 3. Схема включения двигателей

Приложение 4. Чертеж двигателя

Приложение 5. Чертеж детали двигателя

Приложение 6. Перечень измерительных приборов

Приложение 7. Типоисполнение двигателей ДАК-86-60-3

 
Дата введения01.03.1986
Добавлен в базу21.05.2015
Завершение срока действия31.12.1991
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

20.08.1985ПринятПредприятие-изготовитель
29.12.1985УтвержденОрганизация-изготовитель
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

УДК 62I.3I3.333.fr025./ ОХП 33 1149 0800    Группа    Е    61

УТШШЗЮ

организаадей-изготовитедаы

29.12.85

согласовано

с првдлриятквм-изготовитедеы

28.08.85


Разработаны базовой организацией

yf; Г»

по стаадар.а:



аЛЕКТРОДШГАГЫЛЬ 0ДШЯА2НЬ& АСИНГРа-^ ТИПА ДАК 86-6О-3-Н-1110223--С18-Р01-Д18 Технические условия ТУ 16-521. GCI-85 (ИйЛ 52 1523.ОН)

Введены впервые

Срок действия с 01.05.    1906

да 3/ и    1*91


фбдлкат воаостыа


\3.


V1-1'    ✓    ,ЛУ>>>У^тлетотоу*т    утвврадвнноцу



1Гч>5


Настоящее технические условия распространяются на аяехтродви-гатвль однофазный конденсаторный типа* ДАК 86-€O-<Wi-IK6223-CI&-P0I-Д18 ( сокращено ДАК 86-60-0 ) с распределенной обмоткой статоре в дальней ем именуемый "двигатель".    :

I

i

\-

I

t

Двигатель является комплектующим для изделлй изготовляемых    •

I

для ну ид народного хозяйства, а такие для поставки на экспорт.

Климатическое исполнение Г/Д «ли 0 категории разыеще;ыя 4 по ГОСТ 15150-69.

Перечень документов, на Koroiue даны ссылки в технических условиях, приведен в прял око кии Г.

(Структура условного обозначения двигателя согласно ГОСТ 23264-78.

Пример записи обозначении типоислолнваяя двигателя при его заказе к в документации другого ■-делил: дня ктжд народного хозяйства:

"Электродвигатель ДАК 66-60-^Ш4, ТУТ 6-^5 21. Ш - ^ ", для комплектации изделий, поставляемых на экспорт в страны с умеренным климатом:

* Электродвигатель ДАК 86-60-3-JH4, около от, ТУ16-621.66 (35 •, \ для комплектации изделий, поставляемых ал экспорт в отреши с тропическим климатом:

■Электродвигатель ДАК 86-6Л-3-04, ох спорт, ТУ1б-5Я1.£$'<^ *• j

i

i

Г

I 1

- I


ч.    J    It    .4    •    !»•»    J


иш /хз. ffirj


Jk<■    » ' ?    ■y^ ,>

4 Л&|


* l Ч_Д1 . ..Л*&УЛ**'**


53


I, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБСНАЖЯ

I.X. Двигатель должен соответствовать требованиям ГОСТ 16264.0-85, ГОСТ 16264.1-65, кастояг^х технических условие, и комплекта документации ПЕНЯ 521523.ОН.

Двигатели, поставляемые на экспорт, дополнительно должны соответствовать требованиям ОСТ 16 О.ЬОО.210-75 и ГОСТ 15963-79.

1.1.1.    Внешний вид двигателя и качество его отделки должны соответствовать эталонному образцу по внешнему виду, утвержденному в установленном порядке.

1.2. Основные параметры и размеры

1.2.1.    Основные параметры двигателя при номинальном налрлже-няи 22Э Б и частоте 50 IU я нормальных климатических условиях дол-

хны соответствовать указанным в табл. I.

Т a

блиц а I

Наименование показателя

Норма

т

X. Номинальная модность, Вт

60 ;

2. Номинальная частота вращения, ммк~*

2700-60 ;

. -1

3. Коэффициент полезного действия

0,45

1

4. Коэффициент мощности

0,95

5. Номинальный ток, А, не более

0,65

6. Отношение максимального вращающего

момента к номинальному

1.75

а

7. Отношение начального пускового

|

i,

момента к номинальному

0.70

В. Отношение минимального вращал* его

i

момента к номинальному, не мен со 9. Отношение пускового тока к

0,60 1

1

‘ 1

• 1

номинальному, на более

3.5 j

I

1

j 1 j 1' г 3 С fire

— •- ! ' i i

Продолжение табл. I

Наименование параметра

Норма

10. Удельная масса двигателя, кг/Вт, не более:

0,0333

проката черных металлов

0,0010

электротехнической стали

0,0250

цветных металлов

0,0041

проводниковых металлов

0,0062

Примечания: I. Допускаемые отклонения от номинальных значение

основных параметров по ГОСТ 16264.0-85 я ГОСТ 16264.1-85.

2.    Номинальные вращакцчй момент определяется по ГССГ 16264.0-65. Величины вредящих моментов конкретного двигателя долины быть не менее, в пускового токв не более значений, рассчитанных □о отношениям, приведенным в настоящих технических условиях с учетом допускаемых отклонение.

3.    Параметры по п. 10 получены расчетным путем и при испытаниях не проверяется.

1.2.2.    Отношение начального пускового враглщого момента к номинальному вра^ахч\ему моменту, при ^/ • 0,9 £/ н и С • 0,9 Сн должно быть не меное 0,45.

1.2.3.    Габаритные, установочные, присоединительные размеры, биение выступагцего конца вала и масса двигателя должны соответствовать приложению 2. Схема включения двигателя должна соответствовать указанной в приложении 3.

1.2.4.    Коды 0Ш1 в полной ( ассортиментной ) номенклатуре уха-баки в приложении 7,

1.3. Характеристики

1.3.1. Номинальные значения климатических факторов темней

1 Г

Ь

меня $г o*'j. опт

1

| . 1 М

У • “ _1Л *

среды по ГОСТ 15150-69.

1.3.2.    Номинальный рога работы - продолжительный (51 ) по ГССГ 133-74.

1.3.3.    Степень эдикты дькгателя 1PIG согласно ГОСТ 17494-72.

1.3.4.    1-opwa исполнения двигателя IW3223 согласно ГОСГ 2479-79',

1.3.5.    Рабочее положение двигателя в пространстве - вертияа-льное выступаодим концом валя направленный вверх.

1.3.6.    Сопротивление иэолясмм обмоток двигателей относительно корпуса и между обмотками должно быть не менее:

100 Мим - в практически холодном состоянии;

2 ЫОм - при установившейся рабочей температуре двигателя и после испытаний на влагостойкость.

1.3.7.    Изоляция обмоток двигателя относительно корпуса и между обмотками должна выдерживать без повреждений в течение I мин. испытательное, практически синусоидальное напряжение частоты 50 Г'п:

1500 В - в практически холодном состояния;

1250 D - после испытаний на влагостойкость.

1.3.Ь. Ток, потери я частота вращения холостого хода, потери короткого эамыканил должны соответствовать данным, установленным при типовых и периодических испытаниях. Отклонение их должно быть » пределах, обвспечмааладих соответствие двигателя требованиям п. 1.2.1 настоящих технических условий.

1.3.9.    Двигатели должны изготавливаться с изоляцией класса £ no IОСТ 8365-70. ilpe выявим е температуры обмоток при работе двигателя с вентилятором согласно приложения 4, в режиме согласно

□ . 1.3.2 настоящих технических условий, не более 55 °С.

1.3.10.    Двигвтель должен развивать номинальный вращаххдий момент при отклонениях напряжения не более - 10 %, частоты сети - 2 %, если су»ма ебсолоткмх значений етих отклонений не превшазт 10 %,

1.3.11.    Двигатель должен выдерживать без повреждений режим

б

И Ни Я Ж №3 0 «ГУ

короткого замыкания при номинальном напряжении питания в течение не менее 5 с.

1.3.12.    Средний уровень звука на расстоянии X м от наружного контура двигателей при работе в режиме холостого хода в рабочем положении и номинальном напряжении должен быть не более 37 д£А.

1.3.13.    Среднее квадратическое значение виброскоростм при работе двигателя в режиме холостого хода в рабочем положении и номинальном напряжении не должно превысить значения 1,Ь мм/с по

IССТ 16264.0-о5.

1.3.14.    Но механическим и климатическим воздействиям двигатель должен соответствовать:

группе условий акег.луатадии U24 I ОСТ 17Ы6-72, при этом степень жесткости Vш по 10СГ 17516-72 в части вибрационных нагрузок;

степень жесткости I на теплбстсйкость при эксплуатации и холодостойкость при транспортировании и хранении по JOCT 16962-71;

степени жесткости I на влагостойкость при эксплуатации по МОТ 16264.0-65.

1.3ЛЬ. Ток утечки но должен превышать 3,5 мА.

1.3.16.    Двигатель является изделием неремонтируемым.

1.3.17.    Для расчета показателей надежности принимается нормальный закон распределения отказов.

1>3.1ь. Показатели надежности:

установленная безотказная наработка Ту - 250 ч;

вероятность безотказной работы на 500 ч наработка

Р ( 600 ) * °'М5

срок службы 12 лет при условии, что средняя наработка за этот срок не провмевет указанного ниже значения;

средней наработка до отказа Т>1000 ч.



1.3.19. Двигатели должны сохранять параметры и характеристики после воздействия механических факторов при транспортировании согласно ГОСТ 23216-78 и JCCT 16264.0-85.

1.4.    Комплектность

1.4.1.    В комплект поставки для нужд народного хозяйства входят;

двигитель - I огт.;

паспорт - X ит. ( на партию одновременно отправляемую в один адрес в количестве не более 400 вт. );

упаковочный лист - I ит. ( на партию одновременно отправляемую в один адрес, но не более 400 ит. ).

1.4.2.    В комплект поставки на экспорт дополнит eiipto «входит сертификат качества.

1.5.    Маркировка

1.5Л. Двигатели должны иметь маркировку, соответствующую настоящим техническим условиям и ГОСТ 16264.0-85 с указанием;

товарного знака предприятия - изготовителя ( при его наличии)

тип двигателя;

номинального напряжения, В;

номинальной мощности на веху, Вт;

номинальной частоты вращения, мин”*;

частоты тока питания, 1ц;

номинальной емкости, мкФ.и напряжения переменного токе конденсатора, В;

даты изготовления; обозначения I0CT 16264.1-85;

государственного Знаке качества no К/СТ 1.9-67, если он при-

своей выпускаемому-двигателю.

Примечание. При изготовлении двигателей на одном предприятии с изделием, в котором они применяются, допускается двигатели не маркировать.

1.5.2.    Маркировка должна быть нанесена на паспортной табличке двигателей фотохимическим или другим способом, обеспечивающим ясность и сохранность надписей в течение всеяв- времени эксплуатации.

1.5.3.    На двигатели для комплектации изделий, поставляемых на экспорт должна быть нанесена надпись "Сделано в СССР"; товарный знак, государственный Знак качества и номер технических условий не указывается.

1.5.4.    Транспортная маркировка груза должна быть выполнена в соответствии с ГССТ 14192-77 с нанесением следующих манипуляционных знаков: "Осторожно, хрупкое", "Верх, не кантовать", "Боится сырости". £дл экспорта на транс партией таре должна быть надпись "Экспорт", "Сделано в СССР"* Маркировку наносят окраской по трафарету на боковых сторонах контейнера.

1.6. /паковка

1.6Л. Консервация и упаковка двигателей по ГССГ 23216-76 для условий транспортирования и сроков хранения в соответствии с разделом 5 настоящих технических условий.

Вариант временной противокоррозионной защиту ВЗ-4 по ГССГ 9.014-76.

1.6.2.    Свободное перемещение двигателе! В таре не допускается

1.6.3.    Упаковка двигателей производится в упаковке типа ВУ-ПБ-2 согласно ГССГ 23216-7Б. Затем упакованные двигатели в вертикальном положении укладываются в контейнер, изготовленный согласно ЕЫУ 32 3451.00!..

1 •}? ' -

J

мня & /огз. он то

1.6.4. В каждая контейнер укладывается упаковочный лист с указанием в нем типа и количества упакованных двигателей за подписью упаковщика.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕХПАСЧОСГИ

j

2Л. Двигатели должны соответствовать требованиям техники безопасности по ГССГ 12.2.007.1-75 и С классу зас^ты по

ГОСТ 12.2.007.0-76.

2.2. Двигатели предназначены для работы внутри других изделий и требования техники безопасности в части прикосновения к токоведущим элементам, в также к заземлению обеспечиваются констру-) кцией аппарата.

3. iiPAb.LiA гшивди

З.Т. Правила приемки должны соответствовать требованиям 4Х)СГ 16;д>4.1-65, ССТ 16 0.600Л30-75 и настоящих технических условий.

3.2,    Двигатели должны подвергаться квалификационным, приемосдаточным, периодическим и типовым исгштакк/ш.

3.3.    При ем о - сдаточным испытаниям должен подвергаться каждый двигатель в последовательности и по программе, указанной в табл. 2.

Т I б л и и а 2

{^именование проверки и испытания

Пункт технических условий

требование

метод

1.    Проверка внесшего вида

2,    Измерение присоедините*ы<ых размеров и биения выступащего

1.1*1

4.3

конца вала

1.2.3

4.4

3. Проверка направления вращения

-

вала и маркировки выводов обмотки 4, Измерение сопротивления обмоток постоянному току в практически

1.2.3

4.5

холодном состоянии 5. Измерение сопротивления изоляции

I.I

4.7

обмоток относительно корпуса двигателя и между обмотками в прак-

тически холодном состоянии

1.3.6

4.7

JJ

LJ

и

4. и±ня Ж /А?3. он Гу |

to

*■ . -о II

1