Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

9 страниц

Купить РД 32 ЦВ 162-2015 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методика распространяется на приспособление Т1436.000, применяемое для установления зоны браковки остроконечного наката гребня колесных пар, и используется при техническом обслуживании грузовых вагонов

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Условия выполнения контроля

4 Проведение контроля

Лист регистрации изменений

 
Дата введения09.11.2015
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

03.11.2015ПринятПКБ ЦВ ОАО РЖД
09.11.2015УтвержденУправление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - филиал ОАО РЖД
РазработанПКБ ЦВ ОАО РЖД
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» ф|ыиа.1

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ИНФРАСГУ КТУРЫ УПРАВЛЕНИЕ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА Проектно - конструкторское бюро вагонного хозяйства

УСтаноВления зоны (?РОко8ки (2)

МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ

ОСТРОКОНЕЧНОГО НАКАТА ГРЕБНЯ КОЛЕС НЫХ ПАР

ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

С ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Т1436.000 РД 32 ЦВ 162-2015

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» филиал

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ИНФРАСГУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЕ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА Просктно - конструкторское бюро вагонною хозмйстка


УТВЕРЖДАЮ:

Главный инженер Управления вагонного хозяйства Цс тральном лирскции инфраструктуры - филиал ОАО «РЖД#


« »

А.Ф. Комиссаров VX// 20 г.


УСтаиоВления


юны


ОРОкоВки 0


М ЕТОДИКА КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ ОСТРОКОНЕЧНОГО НАКАТА ГРЕБНЯ КОЛЕСНЫХ ПАР


ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 11436.000 РД 32 ЦВ 162-2015


Начальник технического отдела Управления вагонного хозяйства I (.ен гральной дирекции инфраструктуры' филиал ОАО «РЖД»

~~—_В.В.    Романов

«0£ »    / // 20    г.


Директор Проекте» -консгрукторского бюро нагонного хозяйства - филиала ОАО «РЖД»


_/    А.О. Иванов

«    у/.    20 /Гг.


ПРЕДИСЛОВИЕ

1    Разработан Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства -филиалом ОАО «РЖД» (Г1КБ ЦВ ОАО «РЖД»).

2    Вводи гея впервые.

3    Вводится в действие с момента утверждения.

11

РД 32 ЦВ 162-2015

СОДЕРЖАНИИ

1    Область применения.......................................................... 1

2    Норма I и иные ссылки......................................................... 1

3    Условия выполнения контроля............................................. 2

4    Проведение контроля......................................................... 2

Лист регистрации изменений............................................... 5

111

РД321Ш 162-2015

МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСТРОКОНЕЧНОГО НАКАТА ГРЕБНЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ с; ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Т1436.000

1    Облает ь применения

Настоящая методика распространяется на приспособление Т 1436.000

(О Мтонобления лош. (далее по тексту - приспособление), применяемое для ^проверки наличия-

(D fipato&tu. ч    _

foюун>нжи) осIроконсчною наката гребня колесных пар. и используется при

техническом обслуживании футовых вагонов.

2    Нормативные ссылки

-    ГОСТ 8.050-73 - ГСИ. Нормальные условия выполнения линейных и угловых измерений;

-    ГОСТ 1012-72 - Бензины авиационные. Технические условия;

-    Метрологическое обеспечение средств допускового контроля в ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июля 2011 г.

№ 1478р;

-    Инструкция по техническому обслуживанию вагонов н эксплуатации

(Инструкция осмотрщику вагонов),    утвержден пая    Советом по

железнодорожному транспорту    Государств-участий кон    Содружества

(проижол от 21-22 мая 2009 г. X» 50);

-    РД 32 ЦБ 163-2015 Методика калибровки шаблона Т1436.000 для проверки наличия (отсутствия) остроконечною наката гребня колесных пар вагонов;

-    НОГ РЖД-4100612-ЦВ-016-2012 Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте фузопых вагонов, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» 17 января 2013 г. JV" 57р.

1

3 Условия выполнения КОП I роли

3.1 Пpirnровед сtиш~ контроля наличия Отсутствия) остроконечного наката гребня колесных пар вагонов с помощью приспособления Т1436.000 должны соблюдаться следующие условия:

- не более 5°С;

- не более 80 %.

• разность температур в рабочем пространстве и на поверхности

приспособления и объектов измерений - относительная влажноегь воздуха

Перед измерениями поверхности, подлежащие измерениям, должны быть очищены от грязи, смазки, следов коррозии.

3.2    При выполнении измерений должны выполняться требования ПОТ РЖД-4100612-ЦВ-016-2012 Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов.

3.3    Приспособление должно быть откалибровано в установленном порядке согласно РД 32 ЦВ 163-2015 Методика калибровки приспособления Т1436.000 для проверки наличия (отсутствия) остроконечного наката гребня колесных пар грузовых вагонов.

4 Проведение контроля

4.1 Согласно пункта 3.2.1 (подпункт 12) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкции осмотрщику вагонов) запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах колесные пары, имеющие остроконечный накат гребня па участке сопряжения подрезанной части гребня с его вершиной (или рабочей зоне).

Остроконечный наказ - выступ, образовавшийся в результате пластической деформации поверхностных слоев металла |рсбнм в сторону его вершимы.

На вершине или нерабочих частях фебня возможен дсфскг, который называется наплывом и не подлежит браковке.

РД 32 ЦВ 162-2015

Па вершине или нерабочих частях гребня возможен дефект, который называется наплывом и не подлежит бракоике.

vortoSttnue зоны дро ковки

4.2 4Сон1роль-4шдичия (oreyieTtmxt остроконечного наката гребня

колесных нар грузовых вагонов производить с помощью приспособления

Т1436.000, установив его, как покатано на рисунке I.

1 - основание; 2 - ножка: 3 - ручка; 4 - планка упора; 5 - упор гребня; 6 движок с упором; 7 - стопор; 8 - упор к поверхности катания;

9 - стопор; 10 - дпижок; 11- колесо.

Рисунок 1

3

РД32ЦВ 162-2015


Приспособление устанавливаетея на поверхнооь катания обола колеса гак, чтобы его опорная поверхность основания ноз.1 плотно прилегала к внутренней ipaini колеса поз.II. предварительно необходимо ослабить стопоры поз.9 и поз.7. Затем если на вершине гребня имеекя наплыв, расположить его в пазе упора поз.5, как показано виде «А» рисунка I. Опустить упор И03.8 к поверхности катания колеса, зафиксировать стопором поз.9. Придвинуть движок с упором поз.6 до касания с гребнем колеса в точке «В», также зафиксировать стопором поз.7.

На контролируемой поверхности рабочей зоны гребня между точками «Б» и «В» не должно быть остроконечного наката.


Начальник отдела ОСМ


Инженер ОСМ



Г.В. Лебедев


И.Ю. Иевлева


4


РД 32 ЦВ 162-2015

ЛИСТ РЕГИСГРАЦИИ ИЗМЕНЕНИИ

JIj.w-

некие

Номе/Hi л истое, (страниц)

Всего листов (стран W0 в

докум.

Номер

докуме-

ита

Нх1н)нгции

помер

соп/нннн)чте-

лыюго докум. и Рита

П<н)п

Дата

имен с иные

изменен

пых

МОНЫX

икнули

/юнаки

ых

1

2

3

4

5

6

7

а

9

10

/

Ttrjrt. ЛЧО

S2

W.sr.#

5