Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

11 страниц

Купить РД 32 ЦВ 163-2015 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методика распространяется на приспособление Т1436.000, применяемое для установления зоны браковки остроконечного наката гребня колесных пар грузовых вагонов, и устанавливает методику его первичной и периодической калибровки

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Основные положения

4 Условия проведения калибровки

5 Проведение калибровки приспособления

6 Оформление результатов калибровки приспособления

 
Дата введения07.11.2015
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

02.11.2015ПринятПКБ ЦВ ОАО РЖД
07.11.2015УтвержденУправление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - филиал ОАО РЖД
РазработанПКБ ЦВ ОАО РЖД
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» филиал

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЕ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА Прост но - коне гру кто|и*кое бюро нагонного хозяйства


УТВЕРЖДАЮ:

Главный инженер Управления вагонного хозяйства Центральной дирекций инфраструктуры - филиаз ОАО «РЖ/Й>


;oV,

“Д2>-


Д.Ф. Комиссаров


// 20/Гг.


МЕТОДИКА КАЛИБР    г    ^

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Т1436.000 длзГОройеЯйт ПАЛичня (ОТСУТСТВИЯ) ОСТРОКОНЕЧНОГО НАКАТА ГРЕБНЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РД 32 ЦВ 163-2015


Начальник технического отдела Управления нагонного хозяйства Центральной дирекции ннфрасфуктуры - филиал ОАО <<уЖД»

_В.В. Романов

»    /    SS    20 А* г.


Директор Просктно -конструкторского бюро вагоннот хозяйства - физика ОАО «РЖД»


шШЖ


/



А.О. Иванов 20


РД 32 113 163-201$

ПРЕДИСЛОВИЕ

1    Paipaoo ran I 1роектнснкомструкторским бюро нагонного хозяйс1 ua -филиалом ОАО «РЖД» (11КЬ ЦВ ОАО «РЖД»).

2    Вводится впервые.

3    Введён в дсйсгвие с момента угнерждения.

11

РД32ЦВ 163-2015

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Номера листов (страниц)

Всего

ЛИСТОВ (с фан и

и) в

докум.

11омер документа

Входящий номер соироводитс-льного докум. и ла га

11одп.

Дата

Изме

нение

H.iMCH

с иные

заменен

них

новых

аштул

Ироман

них

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

/

Г*т.Л*?Г

{

Л* - А?/ЗГ

К

РД 32 I IB 163-2015

СОДЕРЖАТ ТИК

1    Облаем» применения........................................................ 1

2    Нормативные ссылки......................................................... 1

3    Основные положения....................................................... 2

4    Условия проведения калибровки......................................... 3

5    5 Проведение калибровки приспособления............................. 3

6    6 Оформление результатов калибровки приспособления............ 7

Лист регистрации изменений.............................................. 8

ГП

РД32ЦВ 163-2015

МЕТОДИКА КАЛИБРОВКИ ПРИС ПОСОБЛЕНИЯ 11436.000 ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСТРОКОНЕЧНОГО НАКАТА ГРЕБЛЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

1 Область применения

ООО

ань/ или-

1.1 Настоящая методика распространяется на приспособление T1436.

(далее

_ ч    'Стоноёленц*    за

: по тексту - приспособление), применяемое дл*гпроверки наличия

Ьра^оВки

Отсутствия остроконечного накала гребня колесных пар грузовых нагонов, и устанавливает методику ею первичной и периодической калибровки.

1.2    Требования к конструкции и изготовлению приспособления изложены в конструкторской документации Т1436.000.

1.3    В методике представлен рисунок приспособления с указанием размеров, подлежащих измерению при проведении калибровки.

1.4    При проведении калибровки приспособления допускается применение средств измерений, не предусмотренных настоящей методикой, с аналогичными метрологическими характеристиками, обеспечивающими заданную точность.

2 Нормативные ссылки

ГОСТ 8.050-73 ГСИ. Нормальные условия выполнения линейных и угловых измерений;

ГОСТ 8.051-81 ГСИ. Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров до 500 мм;

ГОСТ 1012-72 - Бензины авиационные. Технические условия;

I IP 50.2.016-94 ГСИ. Требования к выполнению калибровочных работ; Метрологическое обеспечение средств доиускового кожроля в ОАО «РЖД», у I всрждсннос распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июля 2011 г. Xs 1478р.

I

РД 32 ЦВ 163-2015

3 Основные положения

3.1    В соответствии с норма!явным документом Метроло!нческое обеспечение средств допускового контроля в ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июля 2011 г. «Ч? 1478р. п.5, приспособление Т1436.000 для проверки наличия или отсутствия остроконечного наката 1рсбня колесных пар грузовых вагонов относится к средствам допускового контроля или средствам специального применения (отраслевым) и подлежит первичной и периодической калибровке.

3.2    Первичная калибровка приспособления осуществляется подразделением метрологической службы ОАО «РЖД», аккредитованным в СКРЖД на выполнение калибровки СДК данной группы, после приемки его отделом технического контроля. Первичная калибровка производится в соответствии с настоящей методикой. Первичная калибровка при выпуске СДК из производства проводится с целью установления пригодности его к применению в соответствии с назначением.

При отсутствии у предприятия-изготовителя средств измерений, необходимых для калибровки, эта работа может быть проведена на договорных условиях с другим предприятием, имеющим соответствующие условия и аккредитованным в СКРЖД на выполнение калибровки СДК данной группы.

3.3    Порядок, организация и периодичность калибровки приспособления при выпуске из производства, в процессе эксплуатации и после ремонта устанавливаются предприя гиями железнодорожного транспорта, в соответствии со сложившейся на предприятиях практикой и исходя и** условий поддержания их iгеометрических параметров в течение всего межкашбровочиого интервала.

э

НД 32 I IB 163-2015

Рекомендуемая периодичность мроисдсния калибровки приспособления - не реже одною раза в год.

3.4    На рабочих местах и контрольных nociax должны находиться местные инструкции по охране труда и технике безопасности в соответствии с условиями производства.

3.5    К проведению калибровки прспособления допускаются калибровщики метрологических служб, аккредитованных на право калибровки СИ и СДК, согласно области аккредитации.

4    Условии проведения калибровки

4.1    При проведении калибровки прспособления должны соблюдаться следующие условия:

-    температ> ра окружающего воздуха, °С    20±5;

-    относительная этажность воздуха, %    60±20;

-    давление окружающего воздуха в рабочем пространстве не должно быть меньше атмосферного; допускается превышение атмосферного давления не более, чем на 3 кПа (22,5 мм рт. ст.);

-    уровень шума в рабочей зоне, дБ    не    более    80;

-    освещенность рабочего места должна быть не менее 150 лк при лампах накаливания и не менее 300 лк при люминесцентных лампах.

4.2    Приспособление должно быть очищено от грязи, смазки, следов коррозии, промыто бензином Б-91/115 ГОСТ 1012-72, протёрто чистой салфеткой и выдержано па рабочем месте нс менее 4 часов.

5    Проведение калибровки приспособлении Г 1436.00(1

5.1 При проведении калибровки приспособления, изображенного на рисунке 1, должны выполняться операции, указанные в таблице 1.

РД32ЦВ 163-2015

1 - основание; 2 - ножка; 3 - ручка; 4 - планка упора; 5 - упор гребня; 6 - движок с упором; 7 - стопор; 8 - упор к поверхности катания;

9 - стопор; 10 - движок; 11 - колесо.

Рисунок 1

Таблица 1

IIаиминонаине операции

Номер

пункта

Проведение операции при

первичной

ка.1нбровке

периодической

калибровке

1

2

3

4

Внешний осмотр

5.3

Да

Да

Опробование

5.4

Да

Да

I !роверка шероховатости рабочих поверхностей

5.5

Да

Нет

11роверка установки упора поз.8 на расстоянии (70±0,1) мм от опорной поверхности основания поз. 1

5.6

Да

Да

Контроль размеров (2*0,1) мм и (13^0.1) мм

5.7

Да

Да

РД 32 1 IB 163-2015

5.2    При проведении калибронки приспособления должны применяться следующие срсдстна калибровки:

-    плита поверочная 1-0-630x400 ГОСТ 10905-86;

-    шгангенрейсмас ШРЦ-250-0,01 ГОСТ 164-90;

-    стойка универсальная 15СТ-М ТУ 2-034-623-80;

-    контр шаблон абсолютного шаблона Т 447.06.000;

-    набор щупов X® 2 по ТУ 2-034-0221197-011-91.

При выпуске приспособления из произволе! ва дополнительно применяю!:

-    образны шероховатости ГОСТ 9378-93.

5.3    При внешнем осмотре устанавливают соответс!вие внешнего вила и маркировки приспособления требованиям конструкторской документации Т 1436.000.

Па рабочих поверхностях приспособления не допускаются царапины, вмятины, следы коррозии и другие дефекты, ухудшающие внешний вид и искажающие показания.

5.4    При опробовании проверяют взаимодействие подвижных частей приспособления.

Движок 1103.6, упор к поверхности катания поз.8, движок поз. 10 должны перемещаться плавно, без заеданий и без люф юн. Не допускается передвижение под действием собственной массы.

5.5    Шероховатость рабочих поверхностей приспособления определяют визуально - сравнением с образцами шероховатости.

Карамор шероховатости R, рабо'шх поверхностен основания поз.1 должен быть нс более 6,3 мкм; упора поз.8 и движка поз. 10 - не более 1,6 мкм.

5

РД 32 ЦБ 163-201$

5.6    Проверку установки упора поз.8 на расстоянии (70±0,1) мм ог опорной поверхности приспособления производят с помощью контршаблона абсолютного шаблона 1447.06.000 (далее контршаблон). Контршаблон прикладывают к опорным поверхностям шаблона, упор поз.8 устанавливают так, чтобы его наконечник был строго сориентирован по риске кон гршаблона.

Величину отклонения оценивают щупом. Еб значение должно быть не более 0,1 мм.

5.7    Определение контрольных размеров приспособления:

5.7.1    Определение контрольного размера приспособления (2+0,1) мм проводить штангенрейсмасом.

Для этого приспособление установить поверхностью «А» на кран поверочной плиты перпендикулярно к ней и закрепить в стойке или штативе.

Штангенрейсмасом измерить расстояния от поверочной плиты до поверхностей, соответствующих границам размера 2 мм.

Контрольный размер определяется как разность двух полученных значений и должен находиться в допустимых пределах от 1,9 мм до 2,1 мм.

5.7.2    Определение контрольного размера приспособления (13=0,1) мм проводить аналогично п.5.7.1.

Контрольный размер должен находиться н допустимых пределах от 12,9 мм до 13,1 мм.

6 Оформление результант калибровки приспособления

6.1    При первичной калибровке предприятие-изготовитель -заполняет пасиорг Т 1436.00011C.

6.2    I (орядок оформления результатов периодической калибровки приспособления в процессе эксплуатации и после ремонта устанавливается предприятиями железнодорожного транспорта, в соответствии со сложившейся на предприятиях практикой. Положительные результаты

6

РД 32 ЦВ 163-2015


калибровки приспособления оформляюiсм нанесением клейм с указанием даты пропедения калибровки и записью в журнале.

В тех случаях, когда на приспособление невозможно постаешь клеймо, результаты калибровки заносятся и журнал и (или) в карточку учета.

6.3 При огрицательных результатах калибровки приспособление направляется в ремонт или изымается из эксплуатации.


Начальник отдела ОСМ


Инженер ОСМ



Г.В. Лебедев


И.Ю. Иевлева


7