Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Документ предназначен для определения сметных норм затрат на оборудование и инвентарь для оснащения строящихся либо реконструируемых, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, объектов образования.
1. Техническая часть
2. Объекты общеобразовательных учреждений
2.1 Типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения общих помещений общеобразовательных учреждений и учебных кабинетов по образовательным отраслям
2.1.1 Общие помещения
2.1.2 Кабинеты начальных классов
2.1.3 Образовательная отрасль филология
2.1.4 Образовательная отрасль обществоведение
2.1.5 Образовательная отрасль естествознание
2.1.6 Мобильный компьютерный класс
2.1.7 Образовательная отрасль технология
2.1.8 Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.9 Информационный центр (медиацентр)
2.2 Сводный перечень оборудования и инвентаря для оснащения общеобразовательных учреждений
3. Спортивные залы общеобразовательных учреждений
4. Спортивные стадионы общеобразовательных учреждений
5. Бассейны при общеобразовательных учреждениях
5.1 Типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения бассейнов при общеобразовательных учреждениях по специализированным помещениям
5.2 Сводный перечень оборудования и инвентаря для оснащения бассейнов при общеобразовательных учреждениях
6. Дошкольные образовательные учреждения
6.1 Типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения групповых ячеек дошкольных образовательных учреждений
6.2 Сводный перечень оборудования и инвентаря для оснащения общих и обслуживающих помещений дошкольных образовательных учреждений
7. Бассейны при дошкольных образовательных учреждениях
7.1 Типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения бассейнов при дошкольных общеобразовательных учреждениях по специализированным помещениям
7.2 Сводный перечень оборудования и инвентаря для оснащения бассейнов при дошкольных общеобразовательных учреждениях
Дата введения | 17.09.2010 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 09.12.2010 |
Актуализация | 01.01.2021 |
17.09.2008 | Утвержден | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга | 814-р |
---|---|---|---|
Разработан | СПб ГУ Центр мониторинга и экспертизы цен | ||
Издан | СПб ГУ Центр мониторинга и экспертизы цен | 2009 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
СМЕТНО-НОРМАТИВНАЯ БАЗА
еского развития, промышленной политики и 1етербургское Государственное учреждение [ентр мониторинга и экспертизы
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ СБОРНИК
отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь объектов образования
Правительство Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр мониторинга и экспертизы цен»
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ СБОРНИК
отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь объектов образования
ВЫПУСК № 1.1
Санкт-Петербург
2009
Территориальный сборник содержит типовые наборы оборудования и инвентаря, предназначенного для применения при разработке проектной документации на новое строительство и расширение действующих общеобразовательных учреждений (начальных школ на 400 учащихся, общеобразовательных школ на 825, 675 и на 525 учащихся, в том числе школ с углубленным изучением отдельных предметов).
Территориальный сборник состоит из двух разделов:
- в первом разделе представлены типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения общих помещений общеобразовательных учреждений и учебных кабинетов по образовательным отраслям;
- во втором разделе представлен сводный перечень оборудования и инвентаря для учреждения в целом.
Для расчета количества оборудования и инвентаря для оснащения общеобразовательных учреждений с углубленным изучением отдельных предметов, необходимо удвоить количество оборудования и инвентаря по профильному предмету, указанное в данном территориальном сборнике.
Типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения пришкольных стадионов, физкультурных залов и бассейнов общеобразовательных и начальных школ, приведены в отдельных территориальных сборниках.
Типовые наборы составлены на основании действующих норм и приведены в следующей номенклатуре:
L Мебель
2. Оборудование и инвентарь
3. Противопожарное оборудование
4. Учебная техника и наглядные средства обучения по образовательным областям и кабинетам.
При разработке настоящего территориального сборника были использованы следующие
нормативно-правовые и прочие документы:
СНиП 2.08.02-89 Общественные здания и сооружения
СанПиН 2.4.2.1178-02 Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях
ТСН 31-325-2002 Санкт-Петербург Общеобразовательные учреждения.
ППБ 01-03 Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ГОСТ 22046-2002 Мебель для учебных заведений. Общие технические условия,
ГОСТ 11015-93 Столы ученические. Типы и функциональные размеры.
ГОСТ 5994-93 Парты. Типы и функциональные размеры.
ГОСТ 18607-93 Столы демонстрационные. Функциональные размеры.
ГОСТ 18666-95 Шкафы для учебных пособий. Функциональные размеры.
ГОСТ 19549-93 Столы ученические для черчения и рисования. Типы и функциональные размеры.
ГОСТ 19550-93 Столы ученические для кабинетов иностранного языка. Типы и функциональные размеры.
ГОСТ 20902-95 Столы обеденные школьные. Функциональные размеры.
ГОСТ 20064-86 Доски классные. Общие технические требования.
Письмо Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от I апреля 2005 года N 03-417 «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»
10
Методические разработки по оснащению дошкольных и общеобразовательных учреждений. ГОУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Санкт-Петербург, 2007 год.
СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен»
ТНИ-00-001-01 Типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения общих помещений общеобразовательных учреждений и учебных кабинетов по образовательным отраслям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПб ГУ «Центр мониторинга н экспертизы цен» |
11
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цеп» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цеп» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» 17 |
Территориальный сборник отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь объектов образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» |
Код ресурса |
Наименование ресурса |
Ед. шм. |
Количество | |||
Типы здании школ | ||||||
Начальные школы на 400 учащихся |
Общеобразовательные школы | |||||
на 525 учащихся |
на 675 учащихся |
на 825 учащихся | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3311234 |
Полихроматические для исследования цветоощущения Е.Б. Рабкнна |
шт. |
1 |
1 * |
1 |
1 |
3311181 |
Плантограф деревянный |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3311314 |
Облучатель бактерицидный |
шт. |
1 |
1 |
I |
1 |
2029662 |
Коврик (1x1,5 м) |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Т11И-00-001-01-01-110 |
Оборудование дли видеоиаблюденпи* | |||||
Монтируемое | ||||||
3321200 |
Видеокамера офисная в купольной оболочке |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
3321200 |
Видеокамера уличная вандалозащитная |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
3321200 |
Камера с аксессуарами, формат HDV |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3020200 |
Компьютер видеонаблюдения с системой захвата, хранения, доступа |
шт. |
I |
1 |
1 |
1 |
3020354 |
Монитор 19" |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3321200 |
DV тройная матрица |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
* Количество оборудования зависит от конфигурации здания | ||||||
ТНИ-ОО-ОО1-01-01-120 |
Противопожарный инвентарь** | |||||
Ручные огнетушители | ||||||
2944203 |
Пенные и водные огнетушители вместимостью 10 л. |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
2944203 |
Порошковые огнетушители вместимостью, л/ массой огнетушащего вещества, кг. 5/4 |
шт. |
8 |
8 |
8 |
8 |
2944201 |
Углекислотные огнетушители вместимостью, л/массой огнетушащего вещества, 5(8)73(5) кг. |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Передвижные огнетушители | ||||||
2944203 |
Воздушнопенные огнетушители вместимостью 100 л. |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2944203 |
Комбинированные огнетушители вместимостью (пена, порошок), 100л. |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2944203 |
Порошковые огнетушители вместимостью 100 л. |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2944201 |
Углекислотные огнетушители вместимостью 25 л.или 80 л. |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
19
СПб ГУ «Центр мониторинга н экспертизы цен»
Территориальным сборник отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь объектов образования.
/СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен»/ Санкт-Петербург, 2008.
Настоящий территориальный сборник отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь объектов образования предназначен для определения номенклатуры, количества и стоимости оборудования и инвентаря, необходимых для первоначального оснащения вновь строящихся, а также расширяемых объектов образования.
РАЗРАБОТАН Санкт-Петербургским государственным учреждением «Центр мониторинга и экспертизы цен»
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 17.09.2008 № 814-р.
Настоящий территориальный сборник отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь объектов образования не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Код ресурса |
Наименование ресурса |
Ед. изм. |
Количество | |||
Тины здании школ | ||||||
Начальные школы па 400 учащихся |
Общеобразовательные школы | |||||
на 525 учащихся |
на 675 учащихся |
на 825 учащихся | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2944215 |
Щит пожарный металлическим закрытый (без компл.) |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Комплектация пожарных щитов нсмеханизированным инструментом и инвентарем: | ||||||
2944215 |
Лом |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2944215 |
Багор пожарный |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2944215 |
Асбестовое полотно, грубошерстяная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), размер не менее 1x1 м. |
шт. |
1 |
1 |
1 |
I |
2944215 |
Лопата штыковая |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2944215 |
Емкость для хранения воды объемом 0,2 куб.м. |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2944215 |
Ведро |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2944215 |
Ящик с песком объемом 1,0 кв. м. |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2944215 |
Лопата совковая |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2944215 |
Топор пожарный |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
** Противопожарный инвентарь рассчитан исходя из 800 кем предельной за-щищае.иой площади при условии отсутствия автоматической стационарной установки пожаротушения | ||||||
ТПИ-ОО-ОО1-01-02 |
КАБИНЕТЫ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ | |||||
Мебель | ||||||
3612173 |
Стол учителя |
шт. |
16 |
8 |
8 |
12 |
3611196 |
Стул учителя |
шт. |
16 |
8 |
8 |
12 |
3612209 |
Картохранилище закрытое для плакатов |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
3612170 |
Стол ученический одноместный, регулируемый по высоте, с экраном из метал, перфорир. листа |
шт. |
400 |
200 |
200 |
300 |
3612191 |
Стул ученический регулируемый по высоте |
шт. |
400 |
200 |
200 |
300 |
3695301 |
Доска аудиторная одноэлементная: одна рабочая поверхность (1500x1000) |
шт. |
16 |
8 |
8 |
12 |
3695302 |
Доска аудиторная (мел) разлинованная клетка-линейка |
шт. |
16 |
8 |
8 |
12 |
3695305 |
Доска для объявлений пробковая 600*900 |
шт. |
16 |
8 |
8 |
12 |
3611201 |
Кресло газлифт, регулируемое по высоте. |
шт. |
16 |
8 |
8 |
12 |
20
СПП ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен»
№ н/п |
Код |
Наименование раздела |
стр. |
1. |
Техническая часть |
4 | |
2. |
ТНИ-ОО-ОО 1 |
Объекты общеобразовательных учреждений |
10 |
2.1. |
ТНИ-ОО-ОО 1-01 |
Типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения общих помещений общеобразовательных учреждений и учебных кабинетов по образовательным отраслям |
10 |
2.1.1. |
ТНИ-ОО-ОО1-01-01 |
Общие помещения |
11 |
2.1.2. |
ТНИ-00-001-01-02 |
Кабинеты начальных классов |
20 |
2.1.3. |
ТНИ-ОО-ОО 1-01-03 |
Образовательная отрасль филология |
27 |
2.1.4. |
ТНИ-ОО-ОО 1-01-04 |
Образовательная область обществоведение |
29 |
2.1.5. |
ТНИ-ОО-ОО 1-01-05 |
Образовательная область естествознание |
36 |
2.1.6. |
ТНИ-ОО-ОО 1-01-06 |
Мобильный компьютерный класс |
60 |
2.1.7. |
ТНИ-ОО-ОО 1-01-07 |
Образовательная область технология |
61 |
2.1.8. |
ТНИ-ОО-ОО 1-01-08 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
71 |
2.1.9. |
ТНИ-ОО-ОО 1-01-09 |
Информационный центр (медиацентр) |
72 |
2.2. |
ТНИ-ОО-ОО 1-02 |
Сводный перечень оборудования и инвентаря для оснащения общеобразовательных учреждений |
73 |
3 |
ТНИ-ОО-002 |
Спортивные залы общеобразовательных учреждений |
114 |
4. |
ТНИ-ОО-ООЗ |
Спортивные стадионы общеобразовательных учреждений |
120 |
5. |
ТНИ-00-004 |
Бассейны при общеобразовательных учреждениях |
121 |
5.1. |
ТНИ-00-004-01 |
Типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения бассейнов при общеобразовательных учреждениях по специализированным помещениям |
122 |
5.2. |
ТНИ-00-004-02 |
Сводный перечень оборудования и инвентаря для оснащения бассейнов при общеобразовательных учреждениях |
125 |
6. |
ТНИ-00-005 |
Дошкольные образовательные учреждения |
127 |
6.1. |
ТНИ-ОО-005-01 |
Типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения групповых ячеек дошкольных образовательных учреждений |
128 |
6.2. |
ТНИ-00-005-02 |
Сводный перечень оборудования и инвентаря для оснащения общих и обслуживающих помещений дошкольных образовательных учреждений. |
133 |
7. |
ТНИ-ОО-ООб |
Бассейны при дошкольных образовательных учреждениях |
140 |
7.1. |
ТНИ-00-006-01 |
Типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения бассейнов при дошкольных образовательных учреждениях по специализированным помещениям |
141 |
7.2. |
ТНИ-00-006-02 |
Сводный перечень оборудования и инвентаря для оснащения бассейнов при дошкольных образовательных учреждениях |
142 |
3
СПб ГУ «Центр мониторинга н экспертизы цен»
Настоящий территориальный сборник отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь объектов образования (далее - территориальный сборник) предназначен для определения сметных норм затрат на оборудование и инвентарь для оснащения строящихся либо реконструируемых, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, объектов образования.
В настоящем территориальном сборнике представлены типовые наборы оборудования и инвентаря по следующим объектам:
1. Общеобразовательные учреждения на 525,675,825 учащихся, а также начальные общеобразовательные школы на 400 учащихся.
2. Спортивный зал общеобразовательных учреждений.
3. Спортивный стадион общеобразовательных учреждений.
4. Бассейн при общеобразовательных учреждениях.
5. Дошкольные образовательные учреждения на 90, 120, 140,220 мест.
6. Бассейн при дошкольных образовательных учреждениях.
Для оснащения общеобразовательных учреждений в зависимости от проектного решения типовые наборы оборудования и инвентаря дополняются соответствующими типовыми наборами для спортивных стадионов, спортивных залов и бассейнов при общеобразовательных школах.
Для оснащения дошкольных образовательных учреждений в зависимости от проектного решения типовые наборы оборудования и инвентаря дополняются соответствующими типовыми наборами для бассейна при дошкольных образовательных учреждениях.
Наименование
Количество
Код
Ед. изм.
Типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения объектов образования приведены в количественном выражении и составлены в виде таблиц:
* код продукции в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93),
Количество оборудования и инвентаря берется из территориального сборника, согласно типу образовательного учреждения, если имеется отклонение в количестве мест (учащихся) общеобразовательного учреждения до 5% (включительно), а для дошкольных образовательных учреждений до 10% (включительно), следует выбирать количество оборудования и инвентаря, указанное в территориальном сборнике, без изменений.
1. Общеобразовательные учреждения
По заданию на проектирование устанавливается мощность (количество мест) и структура общеобразовательного учреждения. В соответствии с типовыми наборами определяется номенклатура и количество оборудования и инвентаря, необходимое для оснащения учреждения. При необходимости добавляются оборудование и инвентарь для спортивного зала, спортивного стадиона и/или бассейна при общеобразовательном учреждении.
Для расчета количества оборудования и инвентаря для оснащения общеобразовательного учреждения с углубленным изучением отдельных предметов, необходимо удвоить количество оборудования и инвентаря по соответствующему предмету, указанное в данном территориальном сборнике.
Для определения номенклатуры и количества оборудования и инвентаря для спортивного зала общеобразовательного учреждения при условии отсутствия программы по лыжной подготовке, сле-
4 СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цеп»
Территориальный сборник отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь объектов образования
дует исключить соответствующий раздел из территориального сборника типовых наборов оборудования и инвентаря для спортивных залов общеобразовательных школ из общего перечня.
Если отклонение в количестве учащихся объектов общеобразовательных учреждений превышает 5%, от количества учащихся, предусмотренного в территориальном сборнике, то расчет количества оборудования и инвентаря следует осуществлять по формуле (I).
^Сб.мепыи.') ^ СбМолыи. ^Сб.меныи^)
м
Сб.бо.чьш.
м
Сб.мепыи.
Сб.меиьш..
где(1)
к„ - искомое количество единиц оборудования и инвентаря соответствующего наименования для оснащения объекта, не предусмотренного территориальным сборником.
м„ - мощность (количество мест) объекта, не предусмотренного территориальным сборником.
МСб.менми, ~ ближайшая мощность объекта, представленная в территориальном сборнике, меньшая, чем мощность объекта, нс предусмотренного территориальным сборником.
Мсб.больш. - ближайшая мощность объекта, представленная в территориальном сборнике, большая, чем мощность объекта, не предусмотренного территориальным сборником.
Сб..иеныи. - количество единиц оборудования и инвентаря соответствующего наименования для оснащения объекта, представленного в территориальном сборнике, мощностью меньшей, чем мощность объекта, не предусмотренного территориальным сборником.
^Сб.больш. - количество единиц оборудования и инвентаря данного наименования для оснащения объекта, представленного в территориальном сборнике, мощностью большей, чем мощность объекта, не предусмотренного территориальным сборником.
Если отклонение в количестве учащихся объектов общеобразовательных учреждений составляет 10%, в меньшую сторону от минимального количества или в большую сторону от максимального количества учащихся объектов общеобразовательных учреждений, предусмотренного в территориальном сборнике, то расчет количества оборудования и инвентаря следует осуществлять по формуле (2).
К — Х ^Сб.бмиж.
м.
Сб.б-шж,
, где
Ксб.бтж. - количество единиц оборудования и инвентаря соответствующего наименования для оснащения объекта, представленного в территориальном сборнике, мощностью ближайшей по количеству к рассчитываемому количеству.
Мсб ближ" ближайшая мощность объекта, предусмотренная в территориальном сборнике.
Пример L
Определение количества одноместных ученических столов для оснащения общеобразовательной школы на 600учащихся осуществляется по формуле (1):
К —
стол
(600 -525г,)х(507
675 -525
уч уц
407 )
-!^ + 407 =457
шт шт
СПб ГУ «Центр мониторинга н экспертизы цеп»
5
Следовательно, для общеобразовательного учреждения на 600учащихся необходимо 457 одноместных ученических столов.
Пример 2.
Определение количества телевизоров для оснащения начальной школы на 300 учащихся осуществляется по формуле (2):
К,
300x18
400
= 13,5 «14
Следовательно, для начальной школы на 300 учащихся необходимо 14 телевизоров.
2. Дошкольные образовательные учреждения
По заданию на проектирование устанавливается мощность (количество мест) и структура дошкольного образовательного учреждения. В соответствии с типовыми наборами определяется номенклатура и количество оборудования и инвентаря, необходимое для оснащения учреждения. При необходимости добавляется оборудование и инвентарь для бассейна при дошкольном образовательном учреждении.
Типовые наборы для оснащения дошкольного образовательного учреждения составлены по структурным подразделениям и состоят из двух разделов:
в первом - представлены типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения одной групповой ячейки вне зависимости от мощности (количества мест) учреждения;
во втором - типовые наборы оборудования и инвентаря для оснащения общих и обслуживающих помещений в зависимости от мощности (количества мест) учреждения.
Определение количества оборудования и инвентаря для оснащения дошкольного образовательного учреждения, имеющего несколько групп различных видов, следует осуществлять по формуле (3).
fx..-.
где
(3)
/=1
К - суммарное количество соответствующего наименования единиц оборудования (инвентаря) для оснащения дошкольного образовательного учреждения;
/ - вид группы дошкольного образовательного учреждения;
J - количество видов групп в дошкольном образовательном учреждении;
К общее количество соответствующего наименования единиц оборудования (инвентаря) по /-му типу группы дошкольного образовательного учреждения, которое осуществляется по формуле (3.1.):
КгР:, = Kco.ixmi -где С3-1-)
. - количество соответствующего наименования единиц оборудования (инвентаря) для
оснащения 1-й группы дошкольного образовательного учреждения, представленного в территориальном сборнике;
111.- количество групп /-го вида.
6
СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен»
Если отклонение в количестве воспитанников дошкольного образовательного учреждения превышает 10% от количества воспитанников, предусмотренного в территориальном сборнике, то расчет количества оборудования и инвентаря следует осуществлять по формуле (4).
К =
Со.лгепыи.
М
Сб.боями.
-м
Сб.мепыи,
, где (4)
к„ - искомое количество единиц оборудования (инвентаря) соответствующего наименования для оснащения объекта мощностью, не предусмотренного территориальным сборником.
К - мощность объекта, не предусмотренного территориальным сборником.
Мсб.меныи. ~ ближайшая мощность объекта, представленная в сборнике, меньшая, чем мощность объекта, не предусмотренного территориальным сборником.
МС6 бо1ЬШ - ближайшая мощность объекта, представленная в территориальном сборнике, большая, чем мощность объекта, не предусмотренного территориальным сборником.
ксбмш. - количество единиц оборудования (инвентаря) соответствующего наименования для оснащения объекта, представленного в территориальном сборнике, мощностью меньшей, чем мощность объекта, не предусмотренного территориальным сборником.
КСб.Сю.пыи. - количество единиц оборудования (инвентаря) соответствующего наименования для оснащения объекта, представленного в территориальном сборнике, мощностью большей, чем мощность объекта, не предусмотренного территориальным сборником.
Если отклонение в количестве воспитанников дошкольного образовательного учреждения составляет 10% в меньшую сторону от минимального количества (90) или в большую сторону от максимального количества (120) воспитанников дошкольного образовательного учреждения, предусмотренного в территориальном сборнике, то расчет количества оборудования и инвентаря, зависящего от количества учащихся, следует осуществлять по формуле (5).
£ _ Мп х КСб.Г>:шж
М
Сб.ближ.
где
(5)
К
^СбМлиж. - количество единиц оборудования (инвентаря) соответствующего наименования для оснащения объекта, представленного в территориальном сборнике, мощностью ближайшей по количеству к рассчитываемому количеству.
^СбАтж. - ближайшая мощность объекта, предусмотренная в территориальном сборнике.
Если количество оборудования и инвентаря соответствующего наименования не зависит от количества учащихся, то следует брать количество из объекта, представленного в территориальном сборнике, мощностью ближайшей по количеству к рассчитываемому количеству.
Пример 5.
Определение количества столов детских двухместных регулируемых по высоте 1200*450*Н для оснащения помещений дошкольного образовательного учреждения на J20 воспитанников, имеющего 2 ясельные группы, 3 одновозрастные группы и 2 группы для детей, часто болеющих осуществляется по формуле (3):
СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен»
7
КР,с.=0*2 = 0шт
Кгр.обычн. = 10х3 = 30ит
Квщ =16 + 30 = 46 шт
Следовательно, для оснащения помещений дошкольного образовательного учреждения на 120 воспитанников, имеющего 2 ясельные группы, 3 одновозрастные группы и 2 группы для детей, часто болеющих необходимо 46 столов детских двухместных регулируемых по высоте 1200*450*Н.
Пример 4.
Определение количества кресла рабочего для оснащения служебно-бытовых помещений дошкольного образовательного учреждения на 180 воспитанников осуществляется по формуле (4):
к - и,т-5шт), 5 =6
Лстол ООП Л ЛJшт ^шт
восп 1^^восп
Следовательно, для оснащения служебно-бытовых помещений дошкольного образовательного учреждения на 180 воспитанников необходимо 6 кресел рабочих.
Расчет денежных затрат на приобретение оборудования и инвентаря для оснащения образовательных учреждений осуществляется по формуле (6):
(6)
С =с + +с
^общ ^OOW, ^ ^ ^ооип , где
С общ - сумма денежных затрат на поставку оборудования и инвентаря;
С0ощ () - стоимость объема поставки соответствующего оборудования (инвентаря), определяется по формуле (6.1.):
(6.1.)
С =С XV
ои\ ...п ои ,где
С0и- стоимость единицы оборудования (инвентаря), подлежащего поставке, по данным Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр мониторинга и экспертизы цен» в текущем уровне цен. Под текущим уровнем цен понимается уровень, определяемый на основе цен, сложившихся ко времени составления смет для первоначального оснащения вновь строящихся, а также расширяемых объектов образования.
V- объем оборудования (инвентаря), подлежащий поставке.
8
Поиск цены единицы оборудования (инвентаря) в «Реестре цен на основные товары, работы и услуги для государственных заказчиков в Санкт-Петербурге» осуществляется либо по наименованию ресурса, либо по столбцу I «Код ресурса».
СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен»
При наличии в «Реестре цен на основные товары, работы и услуги для государственных заказчиков в Санкт-Петербурге» под одним кодом нескольких наименований оборудования (инвентаря) выбирается, то наименование оборудования (инвентаря), которое необходимо для оснащения образовательных учреждений.
Пример 5.
Определение денежных затрат на приобретение оборудования и инвентаря для оснащения информационного центра (медиацентра) общеобразовательной школы на 825 учащихся осуществляется по формуле (6).
Для оснащения информационного центра (медиацентра), согласно сборнику, необходимо следующее оборудование: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9
Следовательно, для оснащения информационного центра (медиацентра) общеобразовательной школы на 825 учащихся необходимо 558 495,03 рублей (без НДС),
СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен»