Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

163 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

Паспорт государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Паспорт подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Паспорт подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Паспорт подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Паспорт подпрограммы "Морской и речной транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Паспорт подпрограммы "Надзор в сфере транспорта" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Паспорт подпрограммы "Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Паспорт подпрограммы "Транспортное обеспечение XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Паспорт подпрограммы "Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Паспорт федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

Паспорт федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

Паспорт комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте

Приоритеты и цели государственной политики, а также общие требования к государственной политике субъектов Российской Федерации в сфере транспортного комплекса

Приложение № 1. Сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Приложение № 2. Сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" по субъектам Российской Федерации

Приложение № 3. Перечень основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Приложение № 4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Приложение № 5. Информация по финансовому обеспечению государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" за счет средств федерального бюджета

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2014 г. № 319 МОСКВА

Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

2.    Министерству транспорта Российской Федерации:

разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления;

принять меры по реализации мероприятий указанной государственной программы Российской Федерации.

3.    Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2600-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 2, ст. 131).

Д.Медвсдев

УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 319


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Развитие транспортной системы"


ПАСПОРТ

государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"


Ответственный

исполнитель

Программы

Соисполнители

Программы


- Министерство транспорта Российской Федерации


Участники

Программы


-    Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное дорожное агентство. Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное агентство морского

и речного транспорта

-    Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды


Подпрограммы Программы (в том числе федеральные целевые программы)


подпрограмма "Магистральный железнодорожный транспорт"; подпрограмма "Дорожное хозяйство"; подпрограмма "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание"; подпрограмма "Морской и речной транспорт"; подпрограмма "Надзор в сфере транспорта"; подпрограмма "Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства"; подпрограмма "Транспортное обеспечение


10

безопасности населения на транспорте -13321710 тыс. рублей в 2013 году.

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

При необходимости объем бюджетных ассигнований уточняется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

- снижение транспортоемкости внутреннего валового продукта за период реализации Программы предусматривается на 7,7 процента по отношению к уровню 2011 года, что позволит уменьшить транспортную нагрузку на экономику за счет снижения доли транспортных затрат в валовом выпуске в 2020 году на 12,5 процента по отношению к уровню 2011 года, в 2030 году - на 20 процентов; рост транспортной подвижности населения планируется на 56,6 процента по отношению к уровню 2011 года;

транспортная подвижность населения составит в 2020 году 5,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя; прирост транзитных перевозок по территории Российской Федерации планируется на 12,7 млн. тонн, рост экспорта транспортных услуг - в 2 раза по отношению к уровню 2011 года, что позволит увеличить долю транспортного комплекса в общем объеме экспорта товаров и услуг в 1,3 раза; число происшествий на транспорте предусматривается сократить на 16,2 процента по отношению к уровню 2011 года (до 13,9 случая на 100 тыс. населения в 2020 году и 10 - 11 случаев на 100 тыс. населения к 2030 году), что будет способствовать снижению социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий); производительность труда на водном и железнодорожном транспорте возрастет в

1,6 раза по отношению к уровню 2011 года, воздушном - 1,7 раза;

прирост высокопроизводительных рабочих мест в 2020 году составит 300 тыс. мест

(27,3 процента по отношению к уровню 2011 года);

планируется осуществить создание инфраструктурных условий для социально-экономического развития страны: будут введены в эксплуатацию 2,6 тыс. км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий, будет электрифицировано 249,9 км участков железнодорожных линий, доля протяженности участков, на которых имеются ограничения пропускной способности, составит в 2020 году 12 процентов в общей протяженности железнодорожных линий, парк локомотивов увеличится на 8 тыс. единиц, парк грузовых вагонов - на 187,7 тыс. единиц, пассажирских вагонов - на 5,2 тыс. единиц, моторвагонный подвижной состав увеличится на 2 тыс. единиц; объем перевозок пассажиров железнодорожным транспортом возрастет по отношению к уровню 2011 года в 1,4 раза, в том числе в Московском транспортном узле - в 1,8 раза; транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте увеличится в 1,2 раза и составит в 2020 году 1200,5 пасс.-км на 1 жителя;

будут построены и реконструированы

6,6 тыс. км автомобильных дорог федерального значения и 6,6 тыс. км автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения при государственной поддержке; протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит в 2020 году 46,3 тыс. км или 85,1 процента общей протяженности, в том числе переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" - 3,3 тыс. км (85,1 процента);

суммарная производственная мощность отечественных портов увеличится на

275,6 млн. тонн, пополнение морского транспортного флота составит 5333,5 тыс. дедвейт-тонн;

протяженность внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, уменьшится до 1,3 тыс. км;

будут повышены безопасность и надежность функционирования судоходных гидротехнических сооружений (доля судоходных гидротехнических сооружений, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений снизится до 9 процентов, опасный уровень - до 0 процентов), пополнение речного транспортного флота составит 93 единицы;

будут реконструированы 85 взлетно-посадочных полос;

авиационная подвижность населения на региональных и местных авиалиниях по отношению к 2011 году возрастет в 2,1 раза, количество перевезенных трансферных авиапассажиров составит в 2020 году 3,1 млн. человек;

будет приобретено с использованием мер государственной поддержки 358 воздушных судов

ПАСПОРТ

подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

- Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Участники

подпрограммы

- отсутствуют

Программно-целевые

инструменты

подпрограммы

- отсутствуют

Цель подпрограммы

- повышение доступности услуг железнодорожного транспорта

Задачи подпрограммы

- обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах;

развитие железнодорожных линий

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- перевозка пассажиров железнодорожным транспортом;

количество перевезенных пассажиров из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;

объем перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в городском и пригородном сообщении в Московском транспортном узле (по отношению к 2011 году);

производительность труда на железнодорожном транспорте (по отношению к 2011 году)

14

Срок реализации подпрограммы

- 2013 -2020 годы

Объем бюджетных

ассигнований

подпрограммы

- объем финансирования подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 413150156,9 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 106453013,4 тыс. рублей; на 2014 год - 86725070,7 тыс. рублей; на 2015 год - 58567142,8 тыс. рублей; на 2016 год - 28048056,1 тыс. рублей; на 2017 год - 33321294 тыс. рублей; на 2018 год - 33333197,1 тыс. рублей; на 2019 год - 33345254,6 тыс. рублей; на 2020 год - 33357128,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты

реализации

подпрограммы

- перевозка в период реализации подпрограммы из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки 2559,2 тыс. человек; рост объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в 1,4 раза по отношению к уровню 2011 года; рост производительности труда на железнодорожном транспорте в 1,6 раза по отношению к уровню 2011 года; рост объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в городском и пригородном сообщении в Московском транспортном узле в 1,8 раза по отношению к уровню 2011 года

ПАСПОРТ

подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

- Федеральное дорожное агентство

Участники

подпрограммы

- отсутствуют

Программно-целевые

инструменты

подпрограммы

- отсутствуют

Цели подпрограммы

- снижение транспортных издержек пользователей автомобильных дорог; повышение комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства

Задачи подпрограммы

- обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящейся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству; повышение мобилизационной готовности объектов дорожного хозяйства; повышение безопасности дорожного движения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении

2

XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани"; подпрограмма "Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте";

подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"; федеральная целевая программа "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)";

Цели Программы

Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте

-    ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности транспортных услуг для населения;

Задачи Программы

повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

-    развитие сети автомобильных дорог федерального значения; развитие железнодорожных линий; развитие аэропортовой сети (аэропорты-хабы, внутрироссийские узловые аэропорты и региональные аэропорты);

обеспечение функционирования сети автомобильных дорог федерального значения; организация развития скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства; повышение качественных характеристик внутренних водных путей; формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

3

обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах; увеличение пропускной способности российских морских портов;

повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров и комплексное развитие крупных транспортных узлов;

обновление парка транспортных средств, состава

морского и речного флота;

защита жизни и здоровья населения на

транспорте от актов незаконного вмешательства,

в том числе террористической направленности,

а также от чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера;

обеспечение безопасности на транспорте;

развитие интегрированной системы контроля

безопасности на транспорте;

транспортное обеспечение XXII Олимпийских

зимних игр 2014 года в г. Сочи и

XXVII Всемирной летней универсиады

2013 года в г. Казани;

развитие гражданского использования

1(елевые индикаторы и показатели Программы

ГЛОНАСС на транспорте

- транспортоемкость валового внутреннего продукта (по отношению к 2011 году); транспортная подвижность населения (но отношению к 2011 году); экспорт транспортных услуг (по отношению к 2011 году);

число происшествий на транспорте (по отношению к 2011 году); строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения; ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий; количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос; протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; протяженность автомобильных дорог общего

пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги"; протяженность внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации; доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений; доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный уровень безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений; строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающие софинансирование из федерального бюджета; авиационная подвижность населения на региональных и местных авиалиниях (по отношению к 2011 году); транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте (по отношению к 2011 году);

увеличение производственной мощности российских портов;

прирост объема транзитных перевозок; количество трансферных авиапассажиров на стыковках международных рейсов и международных и внутренних рейсов; обновление парка локомотивов; обновление парка грузовых вагонов; обновление парка пассажирских вагонов; обновление парка моторвагонного подвижного состава;

пополнение транспортного флота (морской транспорт);

5

пополнение транспортного флота (внутренний водный транспорт); обновление парка воздушных судов (самолеты); повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности; число происшествий на воздушном транспорте (относительно числа полетов) (по отношению к 2011 году);

число происшествий на водном транспорте

(по отношению к 2011 году);

число происшествий на автомобильном

транспорте на единицу транспортных средств

(по отношению к 2011 году);

уровень оснащенности надзорного органа

техническими средствами;

объем перевозок материально-технических

ресурсов для строительства олимпийских

объектов;

Срок реализации Программы

Объем бюджетных

ассигнований

Программы

среднее время доставки экстренным оперативным службам сообщения о дорожно-транспортном происшествии (по отношению к 2011 году)

- 2013 - 2020 годы

- объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет

6853490700,2 тыс. рублей (за счет средств Федерального дорожного фонда -

4781910307,6 тыс. рублей), в том числе:

на 2013 год - 706997841,5 тыс. рублей (за счет средств Федерального дорожного фонда - 462583039,4 тыс. рублей); на 2014 год - 739010682,9 тыс. рублей (за счет средств Федерального дорожного фонда - 499079475,4 тыс. рублей); на 2015 год - 735896477,7 тыс. рублей (за счет средств Федерального дорожного фонда - 518708415,5 тыс. рублей);

на 2016 год - 764574498,1 тыс. рублей (за счет средств Федерального дорожного фонда - 540497248,8 тыс. рублей); на 2017 год - 784037300 тыс. рублей (за счет средств Федерального дорожного фонда - 558437973 тыс. рублей); на 2018 год - 892404800 тыс. рублей (за счет средств Федерального дорожного фонда - 615540991,2 тыс. рублей); на 2019 год - 1032960300 тыс. рублей (за счет средств Федерального дорожного фонда - 695125437,2 тыс. рублей); на 2020 год - 1197608800 тыс. рублей (за счет средств Федерального дорожного фонда - 891937727,2 тыс. рублей).

Объем финансирования Программы по направлениям расходования средств распределяется следующим образом: капитальные вложения -

4061537546.3    тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 406920571 тыс. рублей, на 2014 год - 380880938,5 тыс. рублей, на 2015 год - 431255491,5 тыс. рублей, на 2016 год - 426796325,2 тыс. рублей, на 2017 год - 438104257,3 тыс. рублей, на 2018 год - 527944000,1 тыс. рублей, на 2019 год - 650405540,4 тыс. рублей, на 2020 год - 799230422,3 тыс. рублей; затраты на научно-исследовательские и опытноконструкторские работы -14431655,7 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 3228538 тыс. рублей, на 2014 год - 1257775,9 тыс. рублей, на 20IS год - 1096702,3 тыс. рублей, на 2016 год - 1538497,9 тыс. рублей, на 2017 год - 1820385,4 тыс. рублей, на 2018 год - 1933485,4 тыс. рублей, на 2019 год - 1805885,4 тыс. рублей, на 2020 год - 1750385,4 тыс. рублей; расходы на прочие нужды -

2777521498.3    тыс. рублей,

в том числе:

на 2013 год - 296848732,5 тыс. рублей, на 2014 год - 356871968,5 тыс. рублей, на 2015 год - 303544283,9 тыс. рублей, на 2016 год - 336239675 тыс. рублей, на 2017 год - 344112657,3 тыс. рублей, на 2018 год - 362527314,5 тыс. рублей, на 2019 год - 380748874,2 тыс. рублей, на 2020 год - 396627992,3 тыс. рублей.

Объем финансирования федеральных целевых программ и подпрограмм Программы за счет средств федерального бюджета распределяется следующим образом: подпрограмма "Магистральный железнодорожный транспорт" -

413150156.9    тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 106453013,4 тыс. рублей; на 2014 год - 86725070,7 тыс. рублей; на 2015 год - 58567142,8 тыс. рублей; на 2016 год - 28048056,1 тыс. рублей; на 2017 год - 33321294 тыс. рублей; на 2018 год - 33333197,1 тыс. рублей; на 2019 год - 33345254,6 тыс. рублей; на 2020 год - 33357128,1 тыс. рублей; подпрограмма "Дорожное хозяйство" -1956212565 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 174583865,3 тыс. рублей; на 2014 год - 211167306,2 тыс. рублей; на 2015 год - 224633487,4 тыс. рублей; на 2016 год - 243869951,7 тыс. рублей; на 2017 год - 255005684,3 тыс. рублей; на 2018 год - 267595660,1 тыс. рублей; на 2019 год - 282840578,8 тыс. рублей; на 2020 год - 296516031,2 тыс. рублей; подпрограмма "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" -

145340413.9    тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 16520936,6 тыс. рублей; на 2014 год - 19131292,9 тыс. рублей; на 2015 год - 17515952,8 тыс. рублей; на 2016 год - 17425654 тыс. рублей; на 2017 год - 18649736,7 тыс. рублей; на 2018 год - 18673198,6 тыс. рублей;

8

на 2019 год - 18701749,8 тыс. рублей;

на 2020 год - 18721892,5 тыс. рублей;

подпрограмма "Морской и речной транспорт" -

133622091,9 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 15707789,2 тыс. рублей;

на 2014 год - 15583011,6 тыс. рублей;

на 2015 год - 15829015,5 тыс. рублей;

на 2016 год - 15813455,4 тыс. рублей;

на 2017 год - 16954687,4 тыс. рублей;

на 2018 год - 17437870,2 тыс. рублей;

на 2019 год - 17985992,4 тыс. рублей;

на 2020 год - 18310270,1 тыс. рублей;

подпрограмма "Надзор в сфере транспорта" -

31785648,3 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 3533471,5 тыс. рублей;

на 2014 год - 3582828,7 тыс. рублей;

на 2015 год - 3598786,2 тыс. рублей;

на 2016 год - 3598701,1 тыс. рублей;

на 2017 год - 4109943,8 тыс. рублей;

на 2018 год - 4279804,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 4451504 тыс. рублей;

на 2020 год - 4630608,2 тыс. рублей;

подпрограмма "Развитие скоростных

автомобильных дорог на условиях

государственно-частного партнерства" -

136511254,6 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 13623276,4 тыс. рублей;

на 2014 год - 19884230,6 тыс. рублей;

на 2015 год - 15195694 тыс. рублей;

на 2016 год - 16004640 тыс. рублей;

на 2017 год - 17191500 тыс. рублей;

на 2018 год - 18083600 тыс. рублей;

на 2019 год - 17881100 тыс. рублей;

на 2020 год - 18647213,6 тыс. рублей;

подпрограмма "Транспортное обеспечение

XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в

г. Сочи и XXVII Всемирной летней универсиады

2013 года в г. Казани" - 9973428 тыс. рублей, в

том числе:

на 2013 год - 4993299,3 тыс. рублей; на 2014 год - 4276787,4 тыс. рублей; на 2015 год - 703341,3 тыс. рублей; подпрограмма "Развитие гражданского

использования системы ГЛОНАСС на транспорте" - 5024000 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 3165402,4 тыс. рублей; на 2014 год - 1858597,6 тыс. рублей; подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" -10512220,2 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 1143289,4 тыс. рублей; на 2014 год - 1578657,6 тыс. рублей; на 2015 год - 1159066,2 тыс. рублей; на 2016 год - 1161667,4 тыс. рублей; на 2017 год - 1283593,8 тыс. рублей; на 2018 год - 1330269,2 тыс. рублей; на 2019 год - 1373420,3 тыс. рублей; на 2020 год - 1482256,2 тыс. рублей; федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" - 3956122588,9 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 352055231 тыс. рублей; на 2014 год - 373152098,3 тыс. рублей; на 2015 год - 396130432,9 тыс. рублей; на 2016 год - 436369195 тыс. рублей; на 2017 год - 431727412,8 тыс. рублей; на 2018 год - 524811127 тыс. рублей; на 2019 год - 648642414,9 тыс. рублей; на 2020 год - 793234677 тыс. рублей; федеральная целевая программа "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" - 41914622,6 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 1896557 тыс. рублей; на 2014 год - 2070801,3 тыс. рублей; на 2015 год - 2563558,6 тыс. рублей; на 2016 год - 2283177,4 тыс. рублей; на 2017 год - 5793447,3 тыс. рублей; на 2018 год - 6860073 тыс. рублей; на 2019 год - 7738285,1 тыс. рублей; на 2020 год - 12708723 тыс. рублей; Комплексная программа обеспечения