Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

238 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения18.04.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 10.04.2017. Номер опубликования: 0001201704100006
Дополняет:Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Организации:

31.03.2017УтвержденПравительство Российской Федерации398
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2017 г. № 398

МОСКВА

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в

государственную    программу    Российской    Федерации    "Развитие

транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №319 "Об утверждении государственной    программы    Российской    Федерации    "Развитие

транспортной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2014, № 18, ст. 2165).

2.    Министерству транспорта Российской Федерации разместить

государственную    программу    Российской    Федерации    "Развитие

Председатель Правител Российской Федера:

транспортной системы" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 398

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Изложить государственную программу Российской Федерации Развитие транспортной системы" в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНА

Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 319 (в редакции постановления


постановлением Правительства

Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 398)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Развитие транспортной системы"

ПАСПОРТ

государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Ответственный - Министерство транспорта Российской Федерации

исполнитель

Соисполнители

Программы

Программы

- Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

Федеральное агентство воздушного транспорта.

10

Срок реализации подпрограммы

Объем бюджетных

ассигнований

подпрограммы

- 2013 - 2020 годы

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

- бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы составляют 591851377,9 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 42556158,4 тыс. рублей; на 2014 год - 86725070,7 тыс. рублей; на 2015 год - 116569670,2 тыс. рублей; на 2016 год - 85721037,4 тыс. рублей; на 2017 год - 71967916,2 тыс. рублей; на 2018 год - 66793291,8 тыс. рублей; на 2019 год - 59807397,6 тыс. рублей; на 2020 год - 61710834,9 тыс. рублей

перевозка в период реализации подпрограммы из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки 3,1 млн. человек;

рост объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в 1,1 раза по отношению к уровню 2011 года; рост объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в городском и пригородном сообщении в Московском транспортном узле в 1,6 раза по отношению к уровню 2011 года;

ввод в эксплуатацию 0,7 тыс. км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий; обеспечение доли закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального агентства железнодорожного транспорта на уровне не ниже 15 процентов

11

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Участник

подпрограммы

Программно

целевые

инструменты

подпрограммы

Цели

подпрограммы

подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

- Федеральное дорожное агентство

- Министерство транспорта Российской Федерации

- отсутствуют

-    снижение транспортных издержек пользователей автомобильных дорог;

Задачи

подпрограммы

формирование сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, обеспечивающих удовлетворение спроса на перевозки с требуемыми показателями скорости, надежности, безопасности и ценовой доступности для потребителей; повышение комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства

-    обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству;

повышение мобилизационной готовности объектов дорожного хозяйства;

обеспечение эффективного функционирования сети автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги"; содействие развитию автомобильных дорог в субъектах Российской Федерации; повышение безопасности дорожного движения

12

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, в общей протяженности автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении указанных федеральных казенных учреждений;

протяженность линий искусственного электрического освещения автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию на сети автомобильных дорог федерального значения; количество автотранспортных средств парка автоколонн войскового типа, приобретенных с использованием государственной поддержки; количество инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, применяемых на сети федеральных автомобильных дорог;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, на которых при реализации программ строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта объектов предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, в общей протяженности автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении указанных федеральных казенных учреждений;

доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципалыюго значения; доля протяженности дорожной сети городских

13

агломераций, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в общей протяженности дорожной сети городских агломераций;

доля внебюджетного финансирования в общем объеме финансирования Программы деятельности Г осударственной компании "Российские автомобильные дороги";

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", в общей протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании; доля протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", введенных в эксплуатацию в результате строительства (реконструкции) и (или) обслуживаемых по комплексным долгосрочным контрактам продолжительностью 4 года и более с частным финансированием, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании;

Срок реализации подпрограммы

Объем

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

доля закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального дорожного агентства

- 2013 - 2020 годы

- бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы составляют 2597785841,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 188207141,7 тыс. рублей; на 2014 год - 231051536,8 тыс. рублей; на 2015 год - 331161069,2 тыс. рублей; на 2016 год - 366776767,7 тыс. рублей; на 2017 год - 348431455,8 тыс. рублей; на 2018 год - 386320843,1 тыс. рублей; на 2019 год - 367045781,1 тыс. рублей; на 2020 год - 378791246,1 тыс. рублей

14

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

- увеличение доли автомобильных дорог общего пользования федеральною значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, соответствующих нормативным требованиям к транспортноэксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении указанных федеральных казенных учреждений, до 85,07 процента; повышение безопасности дорожного движения за счет ввода в эксплуатацию 2835 тыс. погонных метров линий искусственного электрического освещения;

увеличение количества инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, применяемых на сети федеральных автомобильных дорог, в 1,7 раза по отношению к уровню 2011 года;

доведение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, на которых при реализации программ строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта объектов предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении указанных федеральных казенных учреждений, до 23,89 процента;

доведение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортноэксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 40,6 процента;

доведение доли протяженности дорожной сети 37 крупнейших городских агломераций с численностью населения не менее 800 тыс. человек (за исключением Московской и Ленинградской областей), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, до 67 процентов; формирование сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, которая обеспечит прямую связь между агломерациями с населением более 1 млн. человек, создавая предпосылки для выравнивания экономической активности и спроса на транспортные услуги;

увеличение доли протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", соответствующих нормативным требованиям к транспортноэксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, до 83,3 процента; формирование рыночно ориентированной системы управления дорожным хозяйством, направленной на привлечение частного капитала и создание финансовых инструментов по мобилизации инвестиционных средств, повышение инвестиционной привлекательности проектов строительства и реконструкции автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, увеличение доли внебюджетного финансирования в общем объеме финансирования Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" с 37,5 процента в 2016 году до 75 процентов в 2020 году; доведение доли протяженности автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги", введенных в эксплуатацию в результате строительства (реконструкции) и (или) обслуживаемых по комплексным долгосрочным контрактам продолжительностью 4 года и более с частным финансированием, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

2

Федеральное дорожное агентство,

Федеральное агеггтство железнодорожного транспорта.

Участники

Программы

Подпрограммы

Программы

(в том числе

федеральные

целевые

программы)

Федеральное агентство морског о и речного транспорта

-    Федеральная служба по гидрометеоролог ии и мониторингу окружающей среды,

Министерство финансов Российской Федерации

-    подпрограмма "Магистральный железнодорожный транспорт";

подпрограмма "Дорожное хозяйство"; подпрограмма "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание"; подпрограмма "Морской и речной транспорт"; подпрограмма "Надзор в сфере транспорта"; подпрограмма "Транспортное обеспечение XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани";

подпрограмма "Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте"; подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", включая развитие транспортной инфраструктуры"; подпрограмма "Перевод автомобильного, железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта на использование газомоторного топлива"; федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"; федеральная целевая программа "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 -2020 годы)”;

Цели Программы

Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте

-    ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности транспортных услуг для населения;

3

повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг;

Задачи Программы

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

развитие сети автомобильных дорог федерального значения;

развитие железнодорожных линий; развитие аэропортовой сети (аэропорты-хабы, внутрироссийские узловые аэропорты и региональные аэропорты); обеспечение функционирования сети автомобильных дорог федерального значения; развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства; повышение качественных характеристик внутренних водных путей; формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах; увеличение пропускной способности российских морских портов;

повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров и комплексное развитие крупных транспортных узлов;

обновление парка транспортных средств, состава морского и речного флота;

защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечение безопасности на транспорте; развитие интегрированной системы контроля безопасности на транспорте; транспортное обеспечение XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани; развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте;

4

Целевые

показатели

(индикаторы)

Программы

перевод автомобильного, железнодорожного, воздушного морского и речного транспорта на использование газомоторного топлива

- транспортоемкость валового внутреннего продукта (по отношению к 2011 году); транспортная подвижность населения (по отношению к 2011 году); экспорт транспортных услуг (по отношению к 2011 году);

число происшествий на транспорте на единицу транспортных средств (по отношению к 2011 году); строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения; ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий; количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос; протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; ввод в эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения на условиях государственно-частного партнерства; протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги"; протяженность внутренних водных путей, шраничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;

доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений;

5

доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный уровень безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений;

строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения;

авиационная подвижность населения на региональных и местных авиалиниях (по отношению к 2011 году); транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте (по отношению к 2011 году);

увеличение производственной мощности российских морских портов; перевозка транзитных грузов через территорию Российской Федерации; обновление парка локомотивов; обновление парка грузовых вагонов; обновление парка пассажирских вагонов; обновление парка моторвагонного подвижного состава;

пополнение транспортного флота (морской транспорт);

пополнение транспортного флота (внутренний водный транспорт);

обновление парка воздушных судов (самолеты); повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности; число происшествий на воздушном транспорте (относительно количества полетов) (по отношению к 2011 году);

число аварийных происшествий на водном транспорте (по отношению к 2011 году); число происшествий на автомобильном транспорте на единицу транспортных средств (по отношению к 2011 году);

уровень оснащенности надзорного органа техническими средствами; объем перевозок материально-технических ресурсов для строительства олимпийских объектов;

6

Срок реализации Программы

Объем бюджетных

ассигнований

Программы

среднее время доставки экстренным оперативным службам сообщения о дорожно-транспортном происшествии (по отношению к 2014 году); объем потребления газомоторного топлива автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским транспортом (по отношению к 2015 году)

- 2013-2020 годы

-    бюджетные ассигнования на реализацию Программы составляют 6378022260,3 тыс. рублей, в том числе:

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

на 2013 год - 656784092,5 тыс. рублей; на 2014 год - 730372482,9 тыс. рублей; на 2015 год - 916927789,3 тыс. рублей; на 2016 год - 885877039,7 тыс. рублей; на 2017 год - 798048721,8 тыс. рублей; на 2018 год - 814377692,8 тыс. рублей; на 2019 год - 749498534,1 тыс. рублей; на 2020 год - 826135907,2 тыс. рублей

-    снижение транспортоемкости внутреннего валового продукта за период реализации Программы на

4,5 процента по отношению к уровню 2011 года, что позволит уменьшить транспортную нагрузку на экономику за счет снижения доли транспортных затрат в валовом выпуске в 2020 году на 5 процентов по отношению к уровню 2011 года, в 2030 году - на 10 процентов; рост транспортной подвижности населения в 2020 году до уровня 3,6 тыс. пасс.-км в год на одного жителя;

рост экспорта транспортных услуг на 5 процентов по отношению к уровню 2011 года; сокращение числа происшествий на транспорте на единицу транспортных средств на 16,3 процента по отношению к уровню 2011 года, что будет способствовать снижению социального риска (количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий); рост производительности труда на транспорте (кроме трубопроводного) в 1,3 раза к уровню 2011 года;

7

создание инфраструктурных условий для социально-экономического развития страны, в том числе:

ввод в эксплуатацию 2,3 тыс. км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий, снижение доли протяженности "узких мест", на которых имеются ограничения пропускной способности, до 12 процентов общей протяженности железнодорожных линий; строительство и реконструкция 4,4 тыс. км автомобильных дорог федерального значения и

15.8    тыс. км автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в целях решения задачи по удвоению объемов их строительства и реконструкции;

ввод в эксплуатацию 1,5 тыс. км автомобильных дорог федерального значения на условиях государственно-частного партнерства; доведение протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в 2020 году до 46 тыс. км (84,9 процента общей протяженности таких дорог); увеличение суммарной производственной мощности российских морских портов на 244,9 млн. тонн;

сохранение протяженности внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, на уровне 4,9 тыс. км; повышение безопасности и надежности функционирования судоходных гидротехнических сооружений, снижение доли судоходных гидротехнических сооружений, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, до

8.8    процента, опасный уровень - до 0 процентов; ввод в эксплуатацию 27 взлетно-посадочных полос; рост авиационной подвижности населения на региональных и местных авиалиниях в 1,7 раза по отношению к уровню 2011 года;

8

увеличение объема потребления газомоторного топлива автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским транспортом в 4,1 раза по отношению к уровню 2015 года

9

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Участники

подпрограммы

Программно-

целевые

инструменты

подпрограммы

Цель

подпрограммы

Задачи

подпрограммы

подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

- Федеральное агентство железнодорожного транспорта

- отсутствуют

отсутствуют

-    повышение доступности услуг железнодорожного транспорта

-    обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах железнодорожного транспорта;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

развитие железнодорожных линий

-    перевозка пассажиров железнодорожным транспортом;

количество перевезенных пассажиров из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки; объем перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в городском и пригородном сообщении в Московском транспортном узле (по отношению к 2011 году); ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий (в части объектов подпрограммы); доля закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального агентства железнодорожного транспорта