Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

92 страницы

Купить Часть IX — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

В Пособии содержатся рекомендации по размещению зданий на территории аэропорта на стадии разработки генерального плана аэропорта, по планировочным решениям, в нем представлены нормы допустимого шума, проникающего в помещения различного назначения, требования к звукоизоляции ограждающих конструкций, метод расчета ожидаемого шума, рекомендации по акустической обработки помещений и проектированию систем оповещения и передачи информации.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Общие положения

2 Основные мероприятия по защите от авиационного шума и акустическому благоустройству и порядок их проектирования

3. Размещение зданий на территории аэропорта

     Внутренняя планировка зданий

4 Нормы допустимого шума

5 Расчет ожидаемых уровней и спектров авиационного шума на территории. Выбор и конструкция наружного ограждения здания

6 Акустическая обработка помещений

7 Системы оповещения и передачи информации

Приложение 1. Расчет снижения шума за счет экранирования

Приложение 2. Расчетные спектры шума самолетов при взлете, наземном опробовании двигателей и трогании с места

Приложение 3. Частотные характеристики изоляции воздушного шума ограждающими конструкциями

Приложение 4. Каталог акустических характеристик звукопоглощающих облицовок и строительных материалов

Приложение 5. Примеры расчета ожидаемого уровня шума и выбора ограждающих конструкций

Приложение 6. Расчет акустической обработки помещения

Приложение 7. Примеры расчета частотной характеристики времени реверберации

Приложение 8. Методика расчета систем оповещения и передачи информации

Приложение 9. Примеры расчета систем оповещения и передачи информации

Приложение 10. Характеристики громкоговорителей, необходимые в электроакустическом расчете

Рекомендуемая литература

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт Аэропроект

ПОСОБИ Е ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ АЭРОПОРТОВ ГА ( к ВНТП 1-85 )

МГА

Часть IX. Защита от авиационного шума акустическое благоустройство зданий аэропортов гражданской авиации

Москва 1988

МИНИСТЕРСТВО ГРАЗДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации

Аэропроект

ПОСОБИЕ

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ АЭРОПОРТОВ ГА

( к ВНТП 1-85 j МГА

Часть IX. Защита от авиационного шума и акустическое благоустройство зданий аэропортов гражданской авиации

Москва 1986

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7. Номера гостиниц, комнаты в профилак

ториях: днем (700-2300)

67

57

49

44

40

37

35

33

45

ночью (2300-700)

59

48

40

34

30

27

25

23,

35

Примечание. Приведенные в таблице допустимые уровни шума не относятся к информации, передаваемой через системы оповещения.

5. РАСЧЕТ ОЖИДАЕМЫХ УРОВНЕЙ И СПЕКТРОВ АВИАЦИОННОГО ШУМА НА ТЕРРИТОРИИ. ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ НАРУЖНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ЗДАНИЯ

5.1. Уровни звука в расчетной точке в дБА, создаваемые при взлете самолетов, определяются по рис. I в зависимости от расстояния мезду расчетной точкой и осью ВПП с учетом поправок по табл. 2 для наиболее шумного из эксплуатируемых типов самолетов^ LA =    +    At    .

Таблица 2

Тип самолета

Поправка (

, дБА

Против места старта

Против середины ВПП

Ил-86, Ан-22, Ту-134

+5

+3

Ил-62, Ил-76, ТУ-154

0

-2

Як-42

-5

-6

Ил-18, Ан-Ю, Як-40

-10

-10

Ан-24, Ан-26

-15

-15

10

100    500    юов    1500

Расстояние or оси ВПП, м


Рис. I. Максимальные уровни звука на территории при взлете самолетов


Спектр шума в расчетной точке при взлете наиболее шумного типа самолета принимается по табл. X приложения 2. В таблице приведены спектры шума на удалении ТОО, 200, 400,

800 и 1600 м от оси ВПП в виде уровней звукового давления в октавных полосах частот 125 , 250, 500, 1000, 2000,4000 Гц. Для промежуточных расстояний значения уровней принимаются по интерполяции.

5.2. Уровни звука в расчетной точке /-а в дБА, создаваемые при опробовании двигателей самолетов, определяются по рис. 2-5 в зависимости от расстояния до места опробования и ориентации самолета относительно расчетной точки. На рисунках приведены кривые равных уровней звука, создаваемого на местности при опробовании двигателей на взлетном режиме, кривые нанесены с интервалом 5 дБЛ, в промежуточных точках уровни определяются по интерполяции. За исходный уровень звука в расчетной точке для выбора конструкции наружного огравдения здания принимается наибольший из уровней, определенных для всех мест опробования с учетом Д2.

Расчетный спектр шума при опробовании двигателей определяется, исходя из рассчитанного максимального уровня звука и спектров шума при опробовании двигателей соответствующего самолета, приведенных в табл. 2 приложения 2. В таблице приведоны спектры шума на расстоянии 100, 200, 400, 800 и 1600 м от места опробования по трем направлениям - 0°,

90° и 130° от носа самолетов. Там же указаны и уровни звука в дБА, соответствующие данным спектрам.

Для определения расчетного спектра шума при углах, отличающихся от трех указанных, необходимо выбрать по табл. 2 приложения 2 спектр шума на расстоянии, близком к заданному. При ориентации расчетной точки 0° - 45° от носа самолета принимать спектр шума для 0°, при углах 50° - 110° принимать спектр для 90°, при углах 120° - 18сР принимать спектр для 130°, и затем скорректировать выбранный спектр, приведя его в соотвотствие с рассчитанным уровнем звука в данной точке. Например, если уровень звука, соответствующий выбранному спектру в табл. 2 приложения 2 меньше рассчитанного, ко всем октавным уровням звукового давления необходимо прибавить величину, соответствующую разности указанных уровней звука.

Рис. 2. Кривые равных уровней шума на территория при опробовании двигателей самолета Ил-86 (режим взлетный;

Рис. 3. Кривые равных уровней шума на территории при опробовании двигателей реактивных самолетов (режим взлетный) Як-40 ( Ла =-10 дБА), Ту-134 (Д2 =+5), Ил-62, Ил-76, Ту-164 (Аг = 0)


14


Рис. 4. Кривые равных уровней шума на территории при опробовании двигателей самолета Як-42 (режим взлетный)


15


Рис. 5. Кривые равных уровней шума на территории при опробовании двигателей винтовых самолетов Ил-18, Ан-10, Лг =0. Ан-24, Ан-26    (режим взлетнМй)

5.3. Уровни звука LA в дБА в расчетной точке у наружного ограждения аэровокзала, посадочной галереи, создаваемые при запуске и прогреве двигателей, рулении самолетов на перроне, принимаются по табл. 3 в зависимости от расстояния от ближайших мест стоянок (МС), с которых самолеты двигаются на собственных двигателях. Для промежуточных расстояний уровни звука принимаются по интерполяции.

Расчетные спектры шума принимаются по табл. 3 приложения 2.

Таблица 3

Расстояние от

Максимальные уровни шума, создаваемые в момент начала движения самолета по земле (дЕ/О для самолетов типа

самолета, м

Ил-86

Ил-62, Ту-154, Ту-134, Ил-76

Як-42

Як-40

Ан-10,

Ил-18

Ан-24

50

III

107

95

88

102

97

100

104

100

88

81

95

90

200

97

93

80

73

88

83

400

89

85

72

65

80

75

800

82

76

64

57

72

67

Разность уровней, дБА

5.4. При одновременном воздействии нескольких источников шума суммарный уровень звука в дБА и суммарный уровень звукового давления в октавной полосе частот определяется путем последовательного энергетического сложения уровней от источников, начиная с наименьших уровней. При энергетическом сложении двух уровней к большему из них прибавляется поправка в зависимости от разности этих уровней:

Поправка, дБ

3

123456789 10

2,5 2,1 1,8 1,5 1,2 I 0,8 0,6 0,5 0,4

17

Если разница между уровнями больше 10 дБ, меньший из них не учитывается.

Приведенные в табл. 3 уровни шума при начале движения самолетов на перроне, а также расчетные спектры в табл. 3 приложения 2 соответствуют шуму при режиме работы двигателей 70% номинального, дальнейшее движение самолетов производится при меньшем режиме. Уровни шума при рулении на 8-II дБ ниже расчетных, поэтому они будут маскироваться шумом при начале движения самолетов с ближайших МО. В связи с этим выбор конструкции наружного ограждения аэровокзала или посадочной галереи можно производить только при учете шума в начале движения самолетов с ближайших МС на перроне.

Расчетные уровни и спектры шума при опробовании двигателей самолетов даны на рис. 2-5 и в приложении 2 для максимального режима работы двигателей. При номинальном режиме уровни шума на 3-4 дБ ниже. Таким образом, если имеется вероятность одновременного опробования двигателей на двух близко расположенных МС, расчетные уровни звука в дБА и расчетные уровни звукового давления в октавных полосах частот следует увеличивать на 2 дБ.

Предполагается, что наихудшее возможное сочетание -одновременная работа двигателей на максимальном и номинальном режимах.

Если одновременное опробование двигателей предполагается только на МС, расположенных на большем удалении друг от друга (более 200 м) или самолеты на МС различным образом ориентированы относительно расчетной точки, следует определять уровни шума отдельно для каждого самолета и затем их энергетически суммировать.

5.5. Выбор конструкции наружного ограждения здания производится, исходя из расчетных уровней звука £А в дЕА у фасада здания при различных операциях самолетов и допус-

_    I

тимого уровня звука в помещении la .

формуле


Требуемая звукоизоляция ftA в дБА определяется по

(I)

где S0 - площадь наружного ограждения, м2;

А - эквивалентная поверхность поглощения в помещении (средняя в диапазоне 125-500 Гц), м2.

Если наружное ограждение представляет собой стену с окном, в расчет принимается только площадь окна.

Для помещений небольшого объема (кабинеты, рабочие комнаты администрации, номера гостиниц и т.п.), у которых окно составляет не более 35# площади наружной стены ЙА = L>A~LA "5 дБА. Величины звукоизоляции ЙА для ряда конструкций приведены в табл. 4-5.

5.6. В помещениях КДП и аэровокзалов необходимо провести проверочный расчет уровней проникающего шума в октавных полосах частот и сопоставить их с допустимыми (см.раздел 4).

Расчет ожидаемых уровней шума в помещении производится по формуле    .    .

L6H-LHAp ~R    ’    (2)

где 14Л11 - уровень звукового давления в помещении в октавной полосе частот, дБ;

1>щ~ уровень звукового давления в октавной полосе частот на расстоянии 2 м от наружного ограждения, дБ;

R - изоляция воздушного шума конструкций наружного ограждения в соответствующей октавной полосе частот, дБ;

- общая площадь остекления в помещении или площадь наружного ограждений, через которое проникает шум, м2;

Д - эквивалентная площадь звукопоглощения в помещении в октавной полосе частот, м2.

Величина А определяется по формуле

А = 2* ^    +    Aj'ty    «    (3)

4

где Л; - коэффициент звукопоглощения <■ -й поверхности в октавной полосе частот;

УДК 628.517.2:7225.39

Настоящее Пособие разработано в развитие ВНТП 1-85 сотрудниками Научно-исследовательского института строительной физики Госстроя СССР (НИИСФ) при участии специалистов Московского научно-исследовательского института юл. Ф.Ф.Эрис-мана (МНИИГ) и Всесоюзного научно-исследовательского кино-фотоисититута (НИКФИ).

Разделы I, 2, 3, 5, приложения 1-5 и II разработали

A. А. Климухин, М.Н. Ижевская и В.П. Черепанов (НИИСФ); раздел 4 - А.П. Путилина, И.Л. Карагодина и Л.А. Кабалова (МНИИГ им. Ф.Ф. Эрисмана); разделы 6, 7 и приложения 6-10 -Э.Л. Виноградова, Н.В. Ашихмина и В.В. Борщоговский (НИКФИ).

Ответственный исполнитель М.И. Зинман (ГПИ и НИИ ГА Аэропроект).

Пособие утверждено начальником ГПИ и НИИ ГА Аэропроект

B. Н. Ивановым 18 декабря 1987 г.

Si - площадь t -й поверхности, м2;

Aj - эквивалентная площадь звукопоглощения в октавной полосе частот штучного поглотителя, м2;

Hi - количество штучных поглотителей, шт.; оUp- средний коэффициент звукопоглощения в помещении в октавной полосе частот.

, -jL

«Ц» ~ s    (4)

где S - общая площадь всех ограждающих поверхностей помещения, м2.

Величины изоляции воздушного шума в октавных полосах частот для ряда конструкций приведены в приложении 3. Характеристики звукопоглощения обычных строительных конструкций и специальных звукопоглощающих материалов и конструкций приведены в приложении 4. Примеры расчета ожидаемого уровня шума приведены в приложении 5.

Таблица 4

Конструкция

Толщина

стекол,

ш

Толщина воздушного промежутка, мм

Количество уплотняющих

прокладок в притворе

Q 30

ДБ

^А>

ДВА

I

2

3

4

5

6

Металлические витваки с глухим осте)слением

Одинарный витраж со

4+4

18

34

25

стеклопакетом

&+8

25

-

38

30

4+4

30

-

36

26

Двойной витраж

4+4

100

-

41

30

4+4

200

-

43

32

8+8

100

-

44

34

8+8

200

-

47

37

8+8

300

-

48

39

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пособив разработано в развитие ВНТП 1-85, в нем предложен комплекс мероприятий по защите от шума и акустическому благоустройству зданий аэропортов гражданской авиации: аэровокзалов, командно-диспетчерских пунктов (КДП), служебно-административных зданий, гостиниц, зданий авиационнотехнической базы (АТБ)*

В Пособии содержатся рекомендации по размещению зданий на территории аэропорта на стадии разработки генерального плана аэропорта, по планировочным решениям, в нем представлены нормы допустимого шума, проникающего в помещения различного назначения, требования к звукоизоляции ограждающих конструкций, метод расчета ожидаемого шума, рекомендации по акустической обработке помещений и проектированию систем оповещения и передачи информации•

2. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОТ АВИАЦИОННОГО ШУМА И АКУСТИЧШСОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ПОРЯДОК ИХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2.1- Защита от шума помещений зданий аэропортов и их акустическое благоустройство достигается надлежащим размещением зданий на территории аэропорта с учетом необходимого удаления от источников шума, рациональной внутренней планировкой здания, устройством наружных и внутренних ограждающих конструкций, обладающих требуемой звукоизоляцией, применением звукопоглощающих облицовок, устройством систем оповещения и передачи информации.

2.2. Мероприятия по защите от шума и акустическому благоустройству следует проектировать в следующей последовательности:

уточняется место расположения здания на генеральном плане аэропорта с учетом допустимых расстояний от основных источников шума: взлетно-посадочных полос (ВПП), мест стоянок самолетов на перроне (с которых осуществляется руление на собственных двигателях), мест стоянок, на которых производится опробование двигателей самолетов (МС);

при решении вопросов внутренней планировки зданий учитываются основные принципы, изложенные в разделе 3;

рассчитываются ожидаемые уровни авиационного шума в дБА у фасада здания, обращенного в сторону источника шума;

выбираются конструкции наружных ограждений, обеспечивающие необходимую звукоизоляцию помещений здания;

выявляются помещения, подлежащие акустической обработке, производится выбор звукопоглощающих облицовок и расчет времени реверберации в помещениях в соответствии с рекомендациями, приведенными в разделе 6;

производится расчет ожидаемых уровней шума, проникающего в помещения при различных операциях самолетов. Если проникающий шум превышает допустимые уровни, необходимо пересмотреть выбор конструкции наружного ограждения или изменить расположение здания относительно источника шума. Если рассчитанные уровни проникающего щума существенно ниже допустимых, можно заменить наружное ограждение на имеющее меньшую звукоизоляцию;

производится выбор и расчет систем оповещения и передачи информации в соответствии с требованиями, приведенными в разделе 7.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗДАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ АЭРОПОРТА.

ВНУТРЕННЯЯ ПЛАНИРОВКА ЗДАНИЙ

3.1. Компоновка генерального плана аэропорта опреде-ляотся в первую очередь технологическими соображениями, однако, при размещении зданий на территории аэропорта необходимо по возможности учитывать и воздействие шума при взле-

4

те самолетов, при рулении и опробовании двигателей, а также нормативные требования к уровням проникающего в них шугла.

К здания?/, требующим повышенной защиты от шугла, относятся все здания управления воздушным движением, гостиница, медсанчасть, профилакторий, аэровокзал, административные здания. Расположение некоторых зданий этой категории определяется технологией работы аэропорта, при этом возможность удаления их от источников очень ограничена. Так, стартовые диспетчерские пункты располагаются на фиксированном расстоянии от ВПП. Аэровокзал и диспетчерские руления привязаны к перрону. Для этих зданий основным мероприятием по защите от шума является выбор конструкции наружного ограждения с достаточной звукоизоляцией и, в отдельных случаях, рациональная внутренняя планировка зданий.

Для зданий, не привязанных технологией к источникам шума, следует максимально использовать возможность обеспечения защиты от шугла за счет достаточного удаления от основных источников авиационного шугла.

3.2.    При выборе планировочного решения перрона следует учитывать воздействие шугла при запуске двигателей и рулении самолетов. При размещении мест стоянок (МС) на перроне в непосредственной близости от аэровокзала или посадочной галереи слсдает применять буксировку самолетов. Особенно это относится к наиболее шумным самолетам - Ил-86,

Ту-154 и Ил-62. Запусд двигателей может осуществляться на расстоянии не менее 100150 м от аэровокзала для самолетов ТУ*-134, Ту-154, Йл-62 и 300 м душ самолета Ил-86.

3.3.    Производственные здания АТБ, ангары, здания ремонтных служб и 1рузового комплекса могут быть использованы в качестве экранов при опробовании двигателей самолетов для защиты от шума территории аэропорта и зданий, расположенных за июли.

Для увеличения экранирующего эффекта целесообразно по возможности блокировать несколько зданий, увеличивая тем самым длину экрана. Дополнительное снижение шума в расчетной точке за счет экранирования определяется по методике, приведенной в приложении I.

5

Помещения зданий-экранов должны защищаться от внешнего шума путем применения наружных ограждающих конструкций, обеспечивающих снижение щума до нормативных уровней.

3.4.    Следует учитывать направленность излучения шума при опробовании двигателей. Самолеты с реактивными двигателями надо по возможности располагать на MD носом к зданиям, требующим повышенной защиты от шума, а самолеты с винтовыми двигателями - хвостом.

В отношении шума при взлете самолетов наиболее выгодным является расположение здания против середины ВПП. На тем же расстоянии от оси ВПП у места старта уровни шума большинства самолетов несколько вше.

3.5.    При решении вопроса внутренней планировки здания необходимо выделить помещения, требующие повышенной защиты от шума. В аэровокзале к ним относятся дикторская, комната матери и ребенка, помещения для транзитных пассажиров; в КДП и зданиях служб - диспетчерские всех служб, помещения для отдыха летного состава, инструктажа и обучения, кабинеты.

Эти помещения следует ориентировать на фасад, противоположный источнику шума (кроме диспетчерских, в которых необходим визуальный обзор перрона и летного поля).

Посадочные галереи, помещения распределения и предполетного досмотра целесообразно использовать для дополнительной защити основных пассажирских помещений аэровокзала от авиационного шума в качестве экрана, располагая галереи отдельно, параллельно фасаду аэровокзала или "буферной зоне"; занимающей обращенный в сторону перрона фасад.

В зданиях служб аэропорта помещения с источниками интенсивного шума (линейные аппаратные залы, телетайпные, шумные помещения ЭРТОС, венткамеры и т.д.) по возможности следует удалять от помещений, требующих повышенной защиты от шума.

Если необходимо расположить рядом помещения с источниками шума и помещения с повышенными требованиями к шумовому режиму, следует предусмотреть, чтобы разделяющее их ограждение обладало звукоизолирующей способностью, обеспечивающей снижение шума до нормативных уровней.

4. НОРМЫ ДОПУСТИМОГО ШУМ

4.1.    Настоящие нормы устанавливают предельно допустимые уровни шума в помещениях зданий различного назначения, входящих в состав аэропорта. Нормы служат для расчетов и выбора мероприятий по обеспечению защиты от авиационного шума, а также от шума технологического и инженерного оборудования.

Нормы разработаны с учетом "Санитарных норм допустимого шума в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки" № 3077-84, "Санитарных норм допустимых уровней шума на рабочих местах" 3 3223-85 и ОСТ 54.71.001-78 ССБТ "Шум. Общие требования безопасности труда в эксплуатационных предприятиях гражданской авиации".

4.2.    Нормируемыми параметрами шума являются уровни звукового давления в октавных полосах частот 63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000 и 8000 Гц. Для ориентировочной оценки шума допускается применять уровень звука в дЕА.

4.3.    Допустимые уровни шума, проникающего извне в помещения зданий или производимого непосредственно в этих помещениях технологическим и инженерным оборудованием, приведем в табл. I.

В помещениях, указанных в п. I табл. I, в которых необходимо обеспечить условия устойчивой радиосвязи и связи по телефону, и в основных пассажирских помещениях (п. 4 табл. I), в которых необходимо обеспечить хорошую разборчивость информации, передаваемой через системы оповещения, допустимые уровни шума должны обеспечиваться для 955» времени наиболее шумного часового периода. В течение Ъ% времени указанного периода допускается превышение приведенных величин, но не более, чем на 5 дБ.

В остальных помещениях нормы допустимых уровней шума установлены с учетом обеспечения комфортных условий для пассажиров и персонала. Приведенные в табл. I величины относятся к эквивалентным значениям уровней за наиболее шумный часовой период, максимальные значения уровней могут превышать приведенные величины, но не более, чем на 15 дБ.

7

4.4.    В помещениях служб аэропорта (кроме указанных в

п. I табл. I), в гостиницах, профилакториях допускается проектирование и расчет мероприятий по защите от шума проводить только из условий обеспечения нормативных требований по уровням звука в дБА.

4.5.    Уровни шума, создаваемого в помещениях системами вентиляции и кондиционирования воздуха, должны быть на 5 дБ ниже указанных в табл. I.

Таблица I

Назначение

помещений

Уровни звукового давления в октавных полосах частот, дБ

Уровень звука L., дБА

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. Помещения, лр едназиач еннн е для управления воздушным движением (залы РЦ ЕС УВД, диспетчерские подходов, круга, посадки, руления, ЛДГ1, дикторские)

71

61

54

49

45

42

40

38

50

2. Комнаты отдыха лстного состава, помещения для приема больных в медсанчас' ти (здравпункты), комнаты матери и ребенка в здании аэровокзала

71

61

54

49

45

42

40

38

50

8

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Стартовые диспетчерские пункты, диспетчерские ЦЦО АТБ, грузового комплекса, службы спецтранспор-та, ГСМ. Помещения служб аэропорта, не имеющие собственных

75

66

59

54

50

47

45

43

55

источников шума. Помещения дая транзитных пассажиров в аэровокзале

4. Основные пассажирские помещения (операционные и кассовые залы, залы ожидания, рестораны)

79

70

63

58

55

52

50

48

60

5. Помещения служб аэропорта, имеющие собственные источники шума (телетайпные, линейные

91

83

77

73

70

67

66

64

75

аппаратные рапы и т.п.). Посадочные

галереи и павильоны, помещения предполетного досмотра

6. Постоянные рабочие места в шумных производственных по мещекиях и на терри тории (АТБ, перрон)

99

92

86

83

80

77

76

74

85

9