Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

319 страниц

1688.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ
Заменяет 1973 год

Оглавление

4. Бумага и картон в рулонах

5. Грузы в ящиках

6. Штучные грузы в пакетах

7. Грузы в контейнерах

8. Подвижная техника

9. Тяжеловесные крупногабаритные грузы массой места до 400 тонн

Показать даты введения Admin

Страница 1

.1 EHMOPII МИ ПРОЕКТ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ СОЮЗМОРНИИПРОЕКТА

КАРТЫ

ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В МОРСКИХ ПОРТАХ

В 6 КНИГАХ

Ужеержйепы ламееяижглеч мчтетрв моргкою флота те. НгОлком Л. П.

12 февраи 1979 мОа

Могкм 1980

Страница 2

ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ филиал союзморниипроекта

КАРТЫ

ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В МОРСКИХ ПОРТАХ

ЧАСТЬ 1

ИЗМЕНЕН (дополнен)-В части---

-7555Г

иуиктТ"

КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫ<ОСНОВАНИЕ^>&йЛ»а^/.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУ30ЧНБ1Х’ГАВ01 НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ МОРСКИХ ПОРТОВ

те I

КНИГА 2 РД 31.41.01.02-79

Москва 1980

Страница 3

4. карты тяюв» и солнд ттоюнхтреаоа ПРОЦВХОв ГОГГУЭИИ-НЫГТУЗКИ БЛАГИ И КЛЛТИА В WВОНАХ

Страница 4

rWt/A 8 МОГ

Страница 5

3

401. КАРТА ТТЛ ГЮтЗХЯ-МТТЗХМ ЕЯШХ КАРТОНА. ГТУН* 3 RMC44AX ЕЬряаищ работ: *агом-судио, дегои-оялдд, сялад-oyjpio    Класс*    груде»:    Ь-Р-ЭОО,Б-Р-500,B-P-IООО,В-Р-1001

Оодеел

Ж'£:

жп<*шл

Pecct.no жи S£g$«X

Зире-

Проюдемте л-Moctk твхжоде-

Уро

вень

J • < тг

W

ext*

Твтнолоппаекде

КП Ц

WIM

р**-

т/с*

••НО-

Нажат-*»* стем

ехмм

схем

(голоде!

деъм

Ир5от*ж.

тн:.то»-

»ait>»-

пля IQ 83ТО-

трме-

еегтет*

да-

трме-

еортмя

CX1W-

скал

к:.рдои*

мр»-

мточ-

ЯДЯ

&

МЛ

дев-

ГО

чего.

t/cm

.Ml

Зов

KSb

■о!

WM-

пв.

6

г мгоиа (потруэчяя

С JA«nXTOM-»VfTOBft-

т*дм 1-рампа-погруз-

лвбо!

6/4

2/2

-

4/1

г/-

мл

ИД

167

2&2

1в?

100

Схм» пум^ается AM лнгруэяя груза в вагона (уеткноалекнссо вив ЗСИУ д-Шетмк прахорлоимого арена)

чяя с бояомм ЭВХМ-тоа-лрячал.раи (рана е ttniTMHl-ttfl

■ погрузла » судно с умАМ<* рулем* на с^разущуо * дерхм» ару-си штабеля трем, места которого

млратна форму рулона

7

мгоиа (погруэчи* Гсокоьм эажаатон)-

в5^"52КХ-е

лвбо!

6/4

г/г

8/6

8/3

юл

26*5

18,5

228

140

22

140

100

100

100

Сжема ппотяатса дм *деру*яя груза и* *агоиа ■ пер* *оял■ ж сим

Б

*

С*^|-погруа'в111 с-оо*©*»» заялатси-пр» Ш-rpW (рем 0 ЭЛ-

ШГ«М1-1£«М

£мад-гюгууэ**я (с

Дв6о1

2/2

г/г

4/1

4/1

г/.

«/2

33.9

20.4

2д1

16,3

Ш

163

21

163

221

163

Схем применяется м« отгруэля груза оо еллада ■ су со с саз—деням • проедет» дела

Гтам пр««мндетсл для отгруэля гру-

гбоясам залито«* -прятд-1гоам-(р%мя < звл»атаиа)-Х2» (погруз m с 68331ш ШИП»)

либо!

9/4

100

за оо склада » судно с рпэмменяе* * подяалубмж прост ранет *а

IQ

:**М~ПОГруЗЧ*Я С ГСГаЛм ЗЛХМТСИ--пратал 1пс груз ми* с зад t*TOV-ЛАНГОМ-

теле*' *реи (г*н* с

>ичр*ты,*' трем

г/г

-

s/г

г/-

Hal

18.1

аз

Схем прндемдется ли отгруэля Груза оо сялада * су дно с уядадхо! Р7' ЛОИС* на с/рязуацв » дерхнде яруса штабам поаа. *мота лоторого нелратм fopmry рудом»

Страница 6

4

401. jum ттп иотжл-жтгм Fmr*. 1Ш*тша.п>*ру в pyjctux СПСАНЖ ТТХХЖПГШХЯЪ VPCmXA по сшил 1-ю

Рв<Чорв«1фОВвИие етабедд Груза В ВАГ от, Транспортирован** я

установка рулонов НА РШП0 осуществляется погрузчик» с боковет мжмтсм (ответ 1,2.4,5,7) ш о захватом-кантователем (схему 3, б). Дм imju рабочих органов шит* мсшду рулсвни* с осмоцвв деревянных домов создаются эеэорм. Погрузчиком с бокозет ши геи рулону устанавливается на рампе на торец на настав ма хсоок а»а плотноВ буетги в 2 ряда по «яркие (вдоль рампу) а 1-2 рувсиа во высоте (формат 920 ни а иетете - а 2 рулона, формат Сома 920 *•• - в охни рулон).

Погрузчиком с эахватом-кямтователвм рулоны кантуется на об-равут^у» м укладмваетсл на рампа в два рада вдоль вагсма. Расформирование «табеля производятся вертякалъиети радами сначала в просвет* дверного проема, ватам в обеик торцевых частях вагона.

Перевозка рулонов на причал (к борту судна», на склад осу-«*ствдается погрузчиком о боковет захвате*. В зависимости от массы в размеров грузового места •подъем* оостомт кв 4-6 рулонов (4 в плана в 1-2 по вместе). (Pec. 401.1, 401.2). Рулоим диаметре-1000 Ml ■ более транспорт яру от ел только по два в •подъеме" (в одни рулон по вмооте).

Погрузка в судно рулонов, установленных на торец (схемы I. 2,4,5,6,9) кдя на образущук» (схемы 3,6,10) ссутуч-талеется кремам, осинвпинет рано* (аля траверсов) в переменного нв нее хен-авткта подвесок с захвагавгя ддл бумаге в рулонах (тяга ЮР)

(Pec. 401.3). В эависетости от П7****Яъем«остя крана я массы рулона ирамовь* "подъем" состоит в.*» 4-12 рулонов: захваты накяе-Дуается на валдмВ рулон вру^асуе. При работе m схемам 1.2,3

"подъем" формируется на ремм, по схемам 4,6,6,6,9,10 - на причале. ПоП'УВЯякон с б с «о вам захватом на причале рулоны устанавливается ма

тстал (рис. 401.4) на бумага иди досок в 2 рада к в 1-2 рулона по •мосте (формат 920 ет и мнима - в два рулона, формат более 920 mi - в один рулон). "Подъем* краном формируется сначала на рулонов верхнего, затем какиего яруса.

При погрузке груза с укладке* на обр&эупцуе (рис. 401.6) в •архиве ярусы «табвдя в просвете «же (охнм 6,10) "годом" для крана формируется погрузчиком с эаж затем-кавт>вет«лет: рулоим кантуется на обрадутщуа я устаивал «веется в 1 ярус я 2 ряда по виренв (идол» кордона).

Формирование «табели груза (схема 7)

О боком* захватам с установке* рулонов на торец. Рулону ся одет на другом усто*чивет« вертяхвпиетя рядами. Втабель руется с разрыв» в 0,5 « (для ввода а вывода захвата) мере: два рулона по фронту «табелирования.

Рулону иякнего яруса устанавливается на су до*, вест; рецневею* бумаго*. вод. Высота «табедя определяется воэиоетостяет погрузчика в место* сим»; вра*н»е г*» фсретру«тся яяяе других на одет рулон.

Расформирование етебедя (схеме 6,9) осуцест ел летев вертикаль-нети рядает погруз «яком с боковет захватом по 2-6 рулонов а "подъе-

2ХД2*И-9!1М«3 1орм«рован«й третного етабеля в просвета лета (схему 1,3.4,6, 10) с-оуыв от алеется поярусмо иепосгедовеюеэ краном. В пододу^игм пространства (слоем 2,5,9) рулоны у~тав«*еетенется «оггвкдлмпмч рч-

Страница 7

Ш Y-iYN Ч0>

Страница 8

6

Pec.401.1. vpaMceo/ripoaiMM* -%-x р/лолов Cymru погругвиш, оОоруюммюм    MXMT    V.    Оорт    1вжжягрод

РЯС.401.2. Тркпс^сяротиже (4-мя рули о* буия-т во гру гаком, сОэрузовцопж фоком* ълхжтсм. Дорт Pit*

Страница 9

7

I

Ьг:    vr

Pic.401.3. Oorpyaici в сузно рулсяо* оушпi о адоенена*! к^и^тх ааглтов г лая K3I*. Оорт деилирац

Рвс.401.4. У СТАЖ) мл “ЛОямюа* 0)лп яд аржчихе перст аэгруэко# в су*»?.

Оорт «еиххгрп*

Страница 10

Pic.401.э. ilorpjniBi в суцгс ПЛАТОВА с ушак-4 И* сс^иаутвэ®

8

Pic.401.6. Ь>$ым?0ШАКЖ9 мягких прусов аодадуСвог© жгябъхя о

Страница 11

«и. карта ттп погозхи-выгруаа шаги, каргсна. гоога в рукиах

Страница 12

401. карга mi п»гуу'лн-штгзкн бумаги, картона, гот в нманы

Вередят* работ: судно-ааг<м, судио-скид*. с«мд-

Клаосм грузов: Б-Р-300, Б-Р-500.Б-Р-10СЮ.Б-Р-1001

в

си-

16

17

16

Г9

а>

Тегнодопнаескме

Crtaaon

ЖК£Г-

юкелвя

от

(годовое

оот грузопе-;о сл^тк». тс. том-

£

с божопш захватом)

(погруз**** с WM >их*дтои]- I *Р*»‘ (р4МД С 31*ХВП-

) -гричол-fК'[ ;7 :t чих с бокот мам

m-pma-j^^ma

(РОГАЧИ* С OOKOBIM

АХ01ГЭМ)

1С2“ (рулой в'стран

Д«ИТ*)-Гр4М (подмен

шл к;©еовлн)-п;ж**пл

(поГруЗЧИК с ши-том-лигт'патед*:)-

П (погрузчик •Ш пах затеи

(посрузчвв с ЗВХ витом-кдмтовлтехем) •

- по груз w* с бокевав* э ах весом-£идад

$85вт2т)<Р<иУ1

-погрузчик с Соком»

мхоВтом-дМ!

Трсу (погрузчик с гогота» зад ватэм)-

крпЖрчип с гчтлчтпч*

хлбов

иябоА

irto«

ЯвСоД

кебов

)

Ркотмож» gggDtt

ввгои-

траис-

оортм«т

6/4

6/4

IflUUKlC

утро

1/ТО-

Г.о^т

NW

трлж-L .-'.■I mi

гп

2/2

2/2

2/2
2/2

-1Ю,£ДДШД^1 »: ;л<:«<-ими и

/Л1ТОЧ-

с*адп-

с»лм

4/1

5/2

4/1

4/1

(.'•

7-

5/2    Г/-

го

16/9

15/6

2/-

4/с

9/4

в/3

ЮЛ

Зкрй-ПОТКА ;р*о-т*го. т/ см

1&*4

9.Ь

12*5
10.5

2fi*I

ie.i

i£L2

20.4

16.3

Производите *-KOC1W TCXHOIO-

nreecicol шв

?/см

00-

техмо-

■огБ-

чеокой

схеме

157

2££

1У7

21

163

221

163

221
163

ккив

85»

21

163

Уре-

кокг

нов

МАЮ*

100

100

100

too

zoo

Hai

Схема гтрммтветси дм выгрузки аа судт груза, расоодо—того в под |паД|6иом пространстве, и вотру аки

у^таношмжмыв вне ээ пгаяогдомиого *;*ка

Схема прммхяетс* при вкгрупм »э судам рулонов в етр6е-лн*Ьх.удо-■«аза в просвета дт на обраэт-Ю™. ди* погруз г и в вагой с усга-мовков на торец ■ с трамспортнрова-

Схвма прмеияете* ддя выгрузим кэ сумм руиомов. раеподоатшх в* •архмкх ирусих просвета дека о ук-ммов на обдотв (когда вмео а Пив» югратиа формату), и перевозам на сшд с устамовяов на торец

Схема rpmmwetc* дм вмгру»»» судна груза, fвспоиовимого в просвете дока, и перевозки на склм

Схема cpfawKяется дм га/груэг» из судна груза, респодоееееиго в под-

Страница 13

Страница 14

12

401. КАРТА ТТЛ ГО1ТГЗНН-Ш1ГУЭКИ БУНАГМ. КЛИША, IX>IW В РУЛОНАХ

словно* фанеры погрузчиком на пнемкыниал. Для укладки настала • просвет* дока рулоны амгрувается краном на глубину, обеспечв-ващу» возможность работ погрузчика на пиганоамна* (торсам оставшихся а просвата лыса ру донов ласти лается бумаге*). По мара расформирования штабеля пастил укладывается • подладубмом пространстве. Погрузчиком на пиввмоштах с боком* захватом гх> настилу переводится со одному рулону в "подгона*.

Рвофогииромиле тройного етаСчии рулонов в строп-лентах, уловемнмх в просвете лс«а на образупцу* (cxeaai 17,21), промэ-воддтся попрусно краном с хеатлоктсы крсаоаых подвесок. "Подъем" формируется вэ 2-4 руленов;кряжи вводятся в гтроуякмм строп-лент вручную. Прм поступлении рулонов в строп-лентах со строповкой в "кильку" парад формировал «нм "подъема" производится пе-рестроповва и "в удав".

Ймгру^ко из судил на причал, рампу U вагону), установлению ма торец (схемы 12.13,15,16.19,20) и ул доимых на обраэущ-аую рулонов без строп-лент (схемы II,14,18) производится краном, оскацтоолв рано* (или траверсов) в коавпяеитом подвесок с залветви* типа ЮР на 4-12 рулонов в зависмюстя от грузоподъемности грана и массу рулета. На причале рулоны усгы»аллгвается на торец (стамм 13,16,20) иди укладывается на образутцую (cxeaai 14, 18) в олт ярус и в два ряда по айране. Выгрузка рулонов в стрел -лентах, уло«*м>%и в судив на образует (схему 17,21) осуществляется кремом в крюковой подвеской по 2-4 рулона в "подтеме"; на причале лент с рулонов сгибается.

При отгрузке груза в вагон, устамэаматый вне во*ы действия оракордонного крат <схе«м 14,17) или на склад (схемы 18.21). рулет на причале кантуется погрузчиком с захват см-кантователем иа торец. Место установки (укладки) рулонов на причале застилается плотной бумагой. Для впу грипортового транспортирования рулонов погрузчиком складского звена с с о юты захватом "подъем* формируется из 2-8 грузовых мест: 4 в плане в 1-2 по высоте.

Перевозня рулонов на склад или к алголу (ил рампу) осуществлю етсл погрузчиком с боков»* *ахватам. "Подъем* состоит из 4-8 рулонов <4 в плане и 1-2 по высоте); рулены диаметром 1000 ш и более транспортируется только по г рулона (• плат).

Складская оперты

Формирован не штабеля (схемы 18*21) производится погрузчиком, оборудованит бокоме» захватом с установкой рулонов па торец. Рулоны в вгибала размешается один на другом устойчивые* вортквдитм рядами. Йтабшдь формируется с разрывами а 0,5 м (дм ввода и вывода захвата) через иандмо дм рулона во фронту «табелирования. Рулоны ииямего яруса устанавливается ма сухой, застлаят* репарационной бумагой пол. Ймоота штабам определяется технические» аозмоымостями погрузчика и высотой склада; крайне ряды формируется кие других на один рулон. Расформирование штабеля (схема 22) осуществляется вертикал ьмьлт рядами погруз чих см с бокотаы захватом по 2-8 рулонов в "подъеме".

Эагонная ооегашщ

Рулоны, установхеннмв ма торец lex па» 12,13,15,16). раэмтщагт-ся иа рампе в I-* яруса и в 1-2 ряда по ширмы (вдоль ршилм); в вагон рулены перевозятся и устанавливается а штабель погрузчиком, сСорудпвелопы Сотов»* зал ватой. "Подъем" погрузчика оостоит из одного или двух рулонов, у стало вдетых друг ма друга, рулоны с у клал-кой на обраэущую (схема II) размещается на рампе в один ярус. Погрузка рулонов в шагом производится погрузчиком с захватим - кантователем; на рампе рулоны кантуется погрузчиком на торец, затем транспортируется в вагон я устанавливается в штабель вертикалью»** рядам*. Загрузил вагона осуществляется равном*;мо г двух игл сторон от топ»» * просвету дверного проема.

Страница 15

13

401. ЮРТА ГГП Ю1ТГМЛ-ШГ1ГШ БЛОГИ. КАРТОНА, ПМРЫ В ГУЖВАХ

Ирше'оджя: I

С

. При перегрузке руяомоо плотной намотя* » мепроч-кой упаяоехг применятся ирамом* сгроо-аахмтм ли руяоноя (тяпя КСЗР) (рее. 401.7).

. Допуспамя кмсотя треного табеля ру ясное, уста-моеленмьа м ropeq - 6.5 и, и о^раяуащо - 4 ярус»

. Виутрипортоеое треного ртмроевиие руяомэе на расстояние боде* ЭОС и осунет меется тегамими с

прецетепми телеками идя ионтеймеришн телеехамя (рас. 401.8).

4. Производительности техиолопгеесиой я киям указана применительно ■ грузу класса Б-Р-1001 (еержхяй при дед) и часов Б-Р-Э00 (меткий предел).

Страница 16

14

P*c.40l .7. Kp**om* 'OOfMtT ДОИМ1 плотно* ич\*ттк* » —врошоа упаковке. Лэрг 4*ОШГР*1

Pro. 401. 8. StrpjMi руд .нпм* и^гона коитевяеряо* тьлежжж. Порт Рига

Страница 17

5. клга тяговых и опытных тшохогявзоа процессов П0ПУЭП-ЯЛ9ЭЮ1 ГРУЗОВ В Я$КАХ

Страница 18

16

Ы^тлты р»6от: су^шлгт. судио-смад, с*МА-»%гии. судно-<де*«шт*    Кдтсси    гру*>*:    ТП-2.    Я-00.    Я-ЭО.    Я-60.    Ю-*

Страница 19

*    _    •    I    I

1

»^{ S*g I Hi (i.fc 'lit si. Щ; iM

Гр! Ill Щ HI;

j[| a| ap ip|

llla'I ifL Jail! Isifl

illhlii*

§ loo

II

Jsl

m з* 3*

-.Ml

3* 3s 3s5

ш

3§ 31 35 ah

In

8

3 !

s г 1 :

ie

§ s 5 s

— л «- —M

HI

$ . * *•

tills

S S 5

ll

^ ...

lii if

3 3 3 3

iliil

$ %,. *

at.

м i>u : ?*8|

*« i 5 i i

SsIlhJ?

I ill

j

1

ilHU k чот iliHis

iiil fflft I® MB

iailils Ihw’I Islsr! toiiill

• tl

•€ О О C>-

Страница 20

Описям tt*HOJOrW»C«OfO ПРОЦЕССА no СЖ0ШШ 1-7 (Ооноимме МММ ним)

Расформирование ту—«ого штабеля пакетов Грум • 1Щ*>-ст дои универсального судна производятся поярусмо яремом, оснаметач вилочка захватом; парам* оа*«-два гаяшта яяддого яруса ямгруяаштся краном с гхддоаско* ЯМ поддомо*. В подпалу* нет пространстве штабель ресфоумиром1иается карги кал дачи радами погрузчиком с вилроач за*актом или о помощь» гидравлическое та лаки и по одному палату * ’полак".

При имгруэя* палат о* груза а» р»£иамратосмого судна расформирование штабеля * просвете дала осуществляется краном с подпасков дал i салонов. Из одоадубмого проспмистаа • прогиат лека паяет перевозятся погрузчиком о аидгхчмм ш-аатсм ал и с поморца гидразлячеслоВ телешки.

рЬефортяроваии* Трпмюго штабеля при поштга«ов уклад** груза а просаата дма и подпалубном прост рай стаа (ехтч 6.7) производится пословно с уг дуб дамкам на более 1.6 м (рме. 601,1). В трема палки («ши коробки) iручку» ф>;мируштся а палет на гдоских поддонах. Палат фогмкруатсл из 30-36 ящяяов (яяя моро-бок): 10-16 ящиков а плана я 2-3 по окота. Иа поддома тулм и коробки уплммммтсл. по возможности, "апераклялу*.

•ыгруааптся из судна на причал «ранен с заломам эахаатом. Иа причала гру» взвешивается. Установка и снята паяага с аасоа про из водятся погрузчиком с зилотам захватом.

Транспортирование паяатоа груза ■ аагому (схтш 1.2.6). иа скала (cxoai 3.4), я автоиваиж» (схима 7), и со еаддда к аагоиу (схама 5) осуществляется погрузил ом с ладочмш зах затем. Иодь-•м" состоит из одного «ил двух, устаноалимжвс друг на друга, паяатоа.

На склада палат груза а каргчшпя яоробяах устамаадяааптсл а штабель а шахматном порядка. • два «руса. Вгибали паяатоа груза а деревямммх папах {ершруатся а 4 яруса, с устаиоакоВ паяатоа друг иа друга; а посла дням яруса штаба л* палат размещается

о уступом а оддн палат со сто роки штабели розами* (и протиаоподоа-ноВ лЯ) и а 0,5 тиатя с двух других сторон. Вормроваим* и рае-fofM* розни И© штаГаля производятся погрузчиком с залогам захватом.

Выгрузка паяатоа груза иэ уим ал реального судна иа причал производятся граном, эгмащеитм вялогам э ах вег см (рис. СОХ.2) идя с подвесков для поддонов; из рофряиераториого - краном с гзэдвесхоЯ для поддонов. ’Лодзям* при шгруяяе груза краном с зидочн1ч захватом состоят яз одного, при работа подвеской ддя поддонов - из одного иди двух, у стало плат tux друг ма друга паяатоа. Палет груза иа плоские подзонах (о(*>*мироваи»а1п в трон»)

В вагона груз укеаяьзнттсл в ftaVn пакетам яд аохдошах

(схиму 1.2,5) игл поштучно (схема 6). Транспортирована* пакетов груза с рампы а вагон и установка их а штабель производятся по-груэчмясм яагозчого я вена о залогам захватом или с помпщь» телек-

кл с пуфимичелким приводом. При погрузке груда а тормеаме части •агдиа работа погрузчика вагонного звона (иди с телеидоВ) осуществляется без гы» зал на рампу; погрузчикам, вмгклнягщкш емутт-порто-