Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

319 страниц

1688.00 ₽

Купить РД 31.41.01.02-79 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Дополнения:

Оглавление

4. Бумага и картон в рулонах

5. Грузы в ящиках

6. Штучные грузы в пакетах

7. Грузы в контейнерах

8. Подвижная техника

9. Тяжеловесные крупногабаритные грузы массой места до 400 тонн

Показать даты введения Admin

ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ СОЮЗМОРНИИПРОЕКТА

КАРТЫ

ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В МОРСКИХ ПОРТАХ

В 6 КНИГАХ

Утверждены заместителем министра морского флота тов. Недяком Л. П.

12 февраля 1979 года

Москва 1980

ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ


ЛЕНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ СОЮЗМОРНИИПРОЕКТА


КАРТЫ

ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ


ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В МОРСКИХ ПОРТАХ


ЧАСТЬ 1


ИЗМЕНЕН (дополнен). В части__


(чем)


КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХОСНОВАНИЁ/ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ МОРСКИХ ПОРТОВ


(ре дея, пункт) “ унмене^.йстечн .Ш.ля та ЗВдтгП


КНИГА 2 РД 31.41.01.02-79


Москва 1980


40i. карга тгп датзки-выгтки БУМАГИ, картона, гофры в рулонах Варианта работ: судно-вагон, судно-склад, склад-вагон    Классы    грузов:    Б-Р-300,Б-Р-500,Б~Р~Ю00.Б-Р-щн


*

схв- Технологические мы    схемы


Область эффективного применения схема (годовой объем грузопе-реработки, тыс.тон-но-опера-


II


Трюм-кран (рама с захватами)-рампа-2 вагона (погрузчик с захватом-кантователем)


12


Трюм-кран (рама с захватами)-рампа-2 вагона (погрузчик о боковым захватом)


13


15


Трвд (погрузчик с боковым захватом)--щзан (рама с захватами)-рампа -- 2 ва

е(погрузчик с вым захватом)


|рюы-края (рама с захватают-причал (погрузчик с захватом-кантователем) -погрузчик с боковым зйх ватом-рампа-gjM' гона (погрузчик с боковым захватом)


Трш-коан (рама с ■зах ватами) --причал--погрузчик с боковым захт-а?гу*.рампа-2ваг'она (погрузчик


любой

любой

любой

любой

любой

Расстановка Е&й23Ш£

Выра

ботка

рабо-

чего,

т/см

Производите явность технологической ЛИНИЙ, т/см

Уро

вень

комп

лекс

ной

меха

низа

ция,

*

2

том числе по операция)

вагонная или автотранспортная

внутри-

порто-

вая

транс

портная

склад

ская

кордонная и передаточная

су

до

вая

все

го

по

техно

логи

ческой

схеме

ПО

8КНВ

или

ход1о

6/4

2/1

2/-

10Д

ал

^270

229

100

16,2

162

162

6/4

2/1

2/-

ю/е

27,0

т

20

100

16,2

162

162

6/4

2/1

4/2

12/?

20,5

т

100

13,5

162

6/4

2/2

4/1

2/-

14/7

18,7

ш

2SS

100

11,2

157

157

6/4

2/2

4/1

2/-

14/7

18,7

ш

§62

100

И,2

157

157


Назначение схемы


Схема применяется для выгрузки из судна рулонов, расположенных в верхних ярусах просвета люка с укладкой на ооразующую (когда высота трюма некратна формату рулона), и погрузки в вагон с установкой на торец

Схема применяется для выгрузки из судна груза, расположенного в просвете люка, и погрузки в вагон, установленный в зоне действия при-кордонного крана

Схема применяется для выгрузки из судна груза, расположенного в подпалубном пространстве, и погрузки его в вагон, установленный в зоне действия прикордонного крана


Схема применяется для выгрузки из судна рулонов, расположенных в верхних ярусах просвета люка с укладкой на образующую (когда высота трюма некратна фошату рулона), и погрузки в вагон (с установкой на торец), с перевозкой до рампы погрузчиком

Схема применяется для выгрузки из судна груза, расположенного в просвете люка, и погрузки в вагон, установленный вне зоны действия прикордонного крана


10


40X, КАРТА ТТЛ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ БУМАГИ» КАРТОНА» ГОЖРЫ В РУЛОНАХ Варианты работ: судно-вагон, судно-склад» оклад-вагон    Классы    грузов:    Б-Р-зоо,    б-Р-500,Б-Р-1000.Б-Р-1001


$

СХв'

мы


Тахнологические схемы


Область эффективного применения схемы (годовой объем груэопе-реработки,


с боковым захватом)


16


17


18


Г9



Трюм (погрузчик с

боковым захватом)--кран (рама с захватами )-причал-погрузчик с боковым захва-том-рампа-2 вагона (погрузчиков"боковым захватом)


Трюм (рулон в строп-ленте) -кран (подвеска крюковая)-причал (погрузчик с захватом-кантователем)--погрузчик с боковы» захватом-рампа-2ва-гона (погрузчик с Соковым захватом)


любой


любой


Трюм-коан (рама с любой захватами)-причал (погрузчик с захватом-кантователем) --погрузчик с боковым захпатом-склад

Трюм-кран (рама с любой захватами) - прич1 -погрузчик с боковьа захватом-склад


Трюм (погрузчик с Соковым захватом)-


кран(рама с захватами)


тыс.тон-

но-опера-дий)...............

любой

Расстановка В|^85Ж

Вира-

ботка

рабо-

чего,

т/см

Производите ль-яость техноао-

Уро

вень

комп

лекс-

в том чи<

зле по опеиаииям

т/ см

а «Ш15Ш,

Назначение схемы

ной

меха

низа

ции»

%

вагонная или автотранспортная

внутри-

порто-

вая

транс

портная

склад

ская

кордонная и передаточная

су

до

вая

все

го

ПО

техяо-

логк-

ческой

схеме

rib

1НВ

иди

НОЮ

6/4

2/2

-

4/1

4/2

16/9

16.4

9,8

262

157

100

Схема применяется для выгрузки из судна груза» расположенного в под-палубном пространстве, и погрузки его в вагон, установленный вне зоны действия прикордонного крана

6/4

2/2

5/2

’/- .

15/8

12л5

10,5

262

157

**

100

Схема применяется при выгрузке из судна рулонов в Отроп-ль ягах,уложенных в просвете люка на образующую, для погрузки в вагон с установкой на торец и с транспортированием до рампы погрузчиком

2/2

~

5/2

У-

9/4

зол

18,1

271

163

100

Схема применяется для выгрузки из судна рулонов, расположенных в* верхних ярусах просвета люка с укладкой на образующую (когда высота трюма некратна формату), и перевозки на склад с установкой на торец

2/2

-

4/1

2/-

8/3

20,4

271

163

271

163

100

Схема применяется для выгрузки из судна груза, расположенного в просвете люка, и перевозки на склад

-

2/2 -

4/1

4/г

10/5

37 Л 16,3

271

163

-

100

Схема применяется для выгрузки из' судна груза, расположенного в под-


II

401. КАРТА ТТЛ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ БУМАГИ, КАРТОНА, ГОФРЫ В РУЛОНАХ Варианты работ: судно-вагон, судно-склад, склад-вагон    Классы    грузов:    Б-Р-300,Б-Р-500, Б-Р-1000,Б-P-xooi

ш

Об вдеть эффект®-ного применения

Расстановка S§gf®

Внра-

ботка

рабо-

схе-

Технологические

в том Чй

еле по операция

м

мы

схемы

схема

(годовой

объем

грузопе-

реработки,

тыс.тон-

но-опера-

ПИЙ)

вагонная или автотранспортная

внутри-

порто-

вая

транс

портная

склад

ская

кордонная и передаточная

су

до

вая

все

го

чего,

т/см

-причал-погрузчик с боковым эахватом--склад

21

Трюм (рулон в отроп-1ен?е)-кран (подвеска крюковая)-причал (погрузчик с захватом-кантователем 5 --погрузчик с боков» захватом-скляд

любой

2/2

5/2

9/4

зол

18,1

22

Cg^-погруэчик с боковым захватом--рампа-вагон (погрузчик сооковым захватом)

любой

4/2

2/2

.

6/4

18,0


Производительность технологической линии, т/см

Уро

вень

комп

лекс

ной

меха

низа

ции»

*

Назначение схемы

по

техно

логи

ческой

схеме

ПО

Е1СКВ

или

ШНВ

палубном пространстве, и перевозки его на склад

271

163

100

Схема применяется .для выгрузки из судна рулонов в отроп-яёнтах, уложенных в просвете люка на образующую, и транспортирования на склад с установкой на торец

171

108

Ш

108

100

Схема применяется для отгрузки груза со склада в вагон


ОПИСАНИЕ ШНОЛОГИЧЖЖОГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ 11-22 (основные положения)


Судовая операция

Расформирование в просвете люка тршного штабеля рулонов , установленных на торец (схемы 11,12,13,15-17, 19,20,21) и уложенных на образующую (схемы 11,14,18) производится поя-русно краном рамой и комплектом захватов типа КЗР, "Подъем" формируется из 4-12 рулонов; захваты накладываются на верхнюю часть боковой поверхности каждого рулона (при установке

на торец) или с торцов (при укладке на образующую). В подпалубном пространстве (схемы 13,16,20), штабель рулонов расформировывается вертикальными рядами, груз перевозится в просвет люка погрузчиком с боковым захватом no 1-2 рулона в "подъеме". При высоте трюмного

штабеля, превышающей технические возможности погрузчиков, расформирование подпалубного штабеля сначала производится е применением съемных настилов (фальапайолов) из металлических листов иля много-


12

401, КАРТА ТГП ПОГРУЗКИ-ШГРУЗКИ БУМАГИ» КАРТОНА, ГОФРЫ В РУЛОНАХ

слойкой фанеры погрузчиком на пневмошинах, Дня укладки настила » просвете люка рулоны выгружаются краном на глубину, обеспечивающую возможность работы погрузчика на пневмошинах (торцы оставшихся в просвета люка рулонов застилается бумагой). Но мере расформирования штабеля настшт укладывается в подпалубном пространстве. Погрузчиком на пневмошинах о боковым захватом по настилу перевозится по одному рулону в "подъеме".

Расформирование трюмного штабеля рулонов в строп-лентах, уложенных в просвете люка на образующую (схемы 17,21), производится поярусно краном с комплектом крюковых подвесок. "Подъем" формируется из 2-4 рулонов;крюки вводятся в проушины строп-лент вручную. При поступлении рулонов в строп-лентах со строповкой в "люльку" перед формированием "подъема" производится пе-рестроповка их "в удав".

Кордонная и передаточная операции

Выгрузка из судна на причал, рампу (к вагону), установленных на торец (схемы 12,13,15,16,19,20) и уложенных на образующую рулонов без строп-лент (схемы 11,14,18) производится краном, оснащенным рамой (или траверсой) и комплектом подвесок с захватами типа КЗР на 4-12 рулонов в зависимости от грузоподъемности крана и массы рулона. На причале рулоны устанавливаются на торец (схемы 13,16,20) или укладываются на образующую (схемы 14, 18) в один ярус и в два ряда по ширине. Выгрузка рулонов в строп-лентах, уложенных в судне на образующую (схемы 17,21) осуществляется краном с крюковой подвеской по 2-4 рулона в "подъеме"; на причале ленты с рулонов снимаются.

При отгрузке груза в вагон, установленный вне зоны действия прикордонного крана (схемы 14,17) или на склад (схемы 18,21), рулоны на причале кантуются погрузчиком с захватом-кантователем на торец. Место установки (укладки) рулонов на причале застилается плотной бумагой. Для внутрипортового транспортирования рулонов погрузчиком складского звена с боковым захватом "подъем" формируется из 2-8 грузовых мест: 4 в плане и 1-2 по высоте.

аитвдоетовая тшяопо1>тваа_оп^§йш.

Перевозка рулонов на склад или к вагону (на рампу) осуществляется погрузчиком с боковым захватом. "Подъем" состоит из 4-8 рулонов (4 в плане и 1-2 яо высоте); рулоны диаметром 1000 мм и более транспортируется только по 2'рулона (в плане).

Складская операция

Формирование штабеля (схемы 18-21) производится погрузчиком, оборудованным боковым захватом е установкой рулонов на торец. Рулоны в штабеле размещаются один на другом устойчивыми вертикальными рядами» Штабель формируется е разрывами в 0,5 м (для ввода и вывода захвата) через каждые два рулона во фронту штабелирования. Рулоны нижнего яруса устанавливаются на сухой, застланный сепарационной бумагой пол. Высота штабеля определяется техническими возможностями погрузчика и высотой склада; крайние ряды формируются ниже других на один рулон. Расформирование штабеля (схема 22) осуществляется вертикальными рядами погрузчиком с боковым захватом по 2-8 рулонов в "подъеме".

Вагонная операция

Рулоны, установленные на торец (схемы 12,13,15,16), размещаются на рампе в 1-2 яруса и в 1-2 ряда по ширине (вдоль рампы); в вагой рулоны перевозятся и устанавливаются в штабель погрузчиком, оборудованным боковым захватом. "Подъем" погрузчика состоит из одного или двух рулонов, установленных друг на друга, рулоны с укладкой на образующую (схема II) размещаются на рампе в один ярус. Погрузка рулонов в вагон производится погрузчиком с захватом - кантователем; на рампе рулоны кантуются погрузчиком на торец, затем транспортируются в вагон и устанавливаются в штабель вертикальными рядами. Загрузка вагона осуществляется равномерно с двух его сторон от торцов к просвету дверного проема.


13

401. КАРТА ТТЛ ПОГтакй-ШШЗКй БУМАГИ, КАРТОНА, ГОФРЫ В РУЛОНАХ

Примечания! I. При перегрузке рулонов плотной намотки в непроч-    прицепными    тележками    или    контейнерными    тележками    (рис.    401.8).

ной упаковке применяется крановые строп-захваты

для рулонов (типа КСЗР) (рис. 401.7).    4*    Производительность технологической линии указана прим9нит9ДЬНо

„    к грузу класса Б-P-IOOI (верхний предел) и класса В_р

г. Допустимая высота трюмного штабеля рулонов, уста-    оии

нотентх на торец - 6,5 м, яа образу ищу и - 4 яруса    (нижний    предел).

3. Внутрмпортовое транспортирование рулонов на расстояние более 300 м осуществляется тягачами е


/'


шш


Ti


• »-    -■>

ЛЛ**


*v.


■4'.


■‘ '" '5/

■ W ■»’ К 4V*


ВДО1®-"

^•7-lsseSS^^‘lWE

ной. аай0<гК® B ieaasrPs1i


Рас


14


Рис. 401. 8. Загрузка рулонами картона контейнерной тележки. Порт Рнга


501. КАРТА ТТЛ дадазр-№ШШ ДОГРУСОВЫХ (АПЕЛЬСИНОВ, ЛШОНОВ, АНАНАСОВ, ГРЕЙПФРУТОВ),

ЯБЛОК, ПАСЛА й СШтоШШМ ШБН В даРЕВЯННЫХ ЯЩИКАХ И КАРГОНШ КОРШСАХ

Варианты работ: судно-вагон, судно-склад, склад-вагон, судно-автомашина    Классы    грузов:    ТП-2,    Я-00,    Я-30,    Я-50,    Я0~80


* <

ехе- Технологические мм    схемы


Область

эффективного применения схемы (годовое объем грузопе-реработки.


I Трюм (пакет на поддоне) - кран (вилочный захват, подвеска) - причал-погрузчик с вилочным эах-ватом-весы-погруз-чик (тот же)-рампа-2 вагона (пакет на поддоне, тележка или погрузчик)


Трюм (пакет на поддоне, тележка или погрузчик) - кран (вилочный захват,

подвеска)-причал-погрузчик с вилочным эахватом-весы-погрузчик (тот же)--иампа-2 вагона (пакет на поддоне, тележка или погрузчик)


3


Трюм (пакет на под- любой доне) - кран (вилочный захват, подвеска) - причал -погрузчик с вилочным захватом - весы

-    погрузчик (тот же

-    склад (пакет на поддоне)


тыс.тон-

но-опере-

любой

любой

Расотаво:

прп шбочиж

Вира-

ботка

рабо-

чего,

т/см,

шт/ем

Производительность технологической Ливан, т/см, шт/ем

Уро

вень

комп

лекс-

ной

тка

нина-

ши,

*

0558 машин

г

том чи

зле по

ШП

м

вагонная или автотранспортная

йиутри-

порто-

вая

транс

портная

склад

ская

кордон-пая в передаточная

су

до

вая

все

го

по

техно

логи

ческой

схеме

по

ИШВ

шш

тот

4/4

2/2

3/1

2/-

11/7

тл

J32

132

100

8,7

%

%

4/4

2/2

3/1,

3/2

12/9

ШЛ

Ш

т

ТОО

8,8

105

105

2/2 .

2/-

3/1

2/-

9/3

шл

т

174

ТОО

13,9

125

125


Назначение схемы


Схема применяется для перегрузки

из судна в вагон пакетированного (на Поддонах разового пользования) груза, расположенного в просвете люка.


Схема применяется для перегрузки из судна в вагон пакетированного (на поддонах разового пользования) груза, расположенного в подпалубном пространстве


Схема применяется для выгрузки из судна на склад пакетированного (на поддонах разового пользования) груза, расположенного в просвете люка


I?

501. КАРТА ТТЛ ПОГРУЗКИ-ВЫПУЗКИ ЦИТРУСОВЫХ (АПЕЛЬСИНОВ, ЛИМОНОВ, АНАНАСОВ, ГРЕЙПФРУТОВ),

ЯБЛОК, МАСЛА И СВММРСЖШОЙ РЫБЫ В ДЕРЕВЯННЫХ ЯЩИКАХ И КАРТОННЫХ КОРОБКАХ

Варианты работ; судно-вагон, судно-склад, склад-вагон, судно-автомашина    Классы    грузов:    ТП-2,    Я-00,    Я-30,    Я-50,    Я0-80

9

Область эффектив-ного при-менания

Расстановка

ШгШИН

Вира-

ботка

рабо~

Производительность технологической линии, Т/см, шт/см

Уро

вень

схе-

Технологические

I

том чи

рж_ш_

эпешпия

м

леке-

Назначение схемы

схемы

схемы

(годовой

объем

грузопе-

реработки,

тыс.тон-

но-опера-

пий)

вагонная или автотранспортная

внутри-

порто-

вая

транс

портная

склад

ская

кордонная и передаточная

су

до

вая

все

го

чего,

т/см,

шт/см

по

техног

ногк-

ческой

схеме

по

ЕКНВ

или

тут

ной

меха

низа

ции,

%

4

Трюм (пакет на поддоне, тележка или погрузчик) - кран (вилочный захват, подвеска) - причал-погрузчик с вилочным захватом - весы

-    погрузчик (тот же'

-    склад (пакет на поддоне)

любой

г/г

г/-

3/1

3/2

10/5

19.3

13,8

193

138

193

138

100

Схема применяется для выгрузки из судна на склад пакетированного (на поддонах разового пользования) груза, расположенного в подпалубном пространстве.

5

Склад (пакет на поддоне?-погрузчик с вилочным захватбм-весы-тампа- 2 ваго-на (пакет на поддоне, тележка или погрузчик)

■ любой

4/4

г/г

б/б

20.8

16,0

125

96

125

96

100

Схема применяется для отгрузки со склада в вагон пакетированного (на поддонах разового пользования) гру за

б

Трюм (вручную)-поддон-кран (вилочный захват)-причал-погрузчик с вилочным захватом - весы-тогрузчик (тот же)

- рампа-вагон (те-1ежка или погрузчик)

любой

3/1

г/г

3/1

4/-

12/4

ы

4,0

ИЗ

48

ИЗ

48

0

Схема применяется для перегрузки из судна в вагон груза, расположен ного в просвете люка и в подпалубном пространстве с поштучной уклад кой

7

Трюм (вручную) - под дон - кран (вилочный захват) - причал - погрузчик с вилочным захватом -весы - погрузчик (тот же) - автома-шина (вручную)

- любой

2/- ..

г/г

3/1

4/~

И/З

12.6

5,4

139

59

0

Схема применяется для перегрузки из судна в автомашину груза, рас-. положенного в просвете люка и в подпалубном пространстве с поштучной укладкой

18

501. КАРТА ТШ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ LL... ЯБЛОК, МАСЛА И СВЕШОРОШЮ!

...............АПЕЛЬСИНОВ, ЛИМОНОВ, АНАНАСОВ, ГРЕЙПФРУТОВ),

ШВЫ В ДШРШЯНЖ ЯЩИКАХ И КАРТОННЫХ КОРОБКАХ

Описание технологического процесса по схемам 1-7 (Основные положения)

Расформирование трюмного штабеля пакетов груза в просвете люка универсального судна производится поярусно краном, оснащенным вилочным захватом; первые один-два пакета каждого яруса выгружаются краном с подвеской для поддонов. В подпалубном пространстве штабель расформировывается вертикальными рядами погрузчиком с вилочным захватом или с помощью гидравлической тележки по одному пакету в "подъеме".

При выгрузке пакетов груза из рефрижераторного судна расформирование штабеля в просвете люка осуществляется краном с подвеской для поддонов. Из подпалубного пространства в просвет люка пакеты перевозятся погрузчиком с вилочным захватом или с помощью гидравлической тележки.

Расформирование трюмного штабеля при поштучной укладке груза в просвете люка и подпалубном пространстве (схемы 6,7) производится послойно с углублением не более 1,8 м (рис, 501 Л). В трюме ящики (или коробки) вручную формируются в пакеты на плоских поддонах. Пакет формируется из 30-36 ящиков (или коробок): 10-18 ящиков в плане и 2-3 по высоте. На поддоне ящики и коробки укладываются, по возможности, "вперевяэку".

Кордонная и передаточная операции

Выгрузка пакетов груза из универсального судна на причал производится краном, оснащенным вилочным захватом (рис. 501.2) или е подвеской для поддонов; из рефрижераторного - краном с подвеской для поддонов. "Подъем" при выгрузке груза краном с вилочным захватом состоит из одного, при работе подвеской для поддонов - из одного или двух, установленных друг на друга пакетов. Пакеты груза на плоских поддонах (сформированные в трюме)

выгружаются из судка на причал краном с вилочнш захватом. На причале груз взвешивается. Установка и снятие пакета с весов производится погрузчиком с вилочным захватом.

Внутрипоотовая транспортная операция

Транспортирование пакетов груза к вагону (схемы 1,2,6), на склад (схемы 3,4), к автомашине (схема 7), и со склада к вагону (схема 5) осуществляется погрузчиком е вилочным захватом-. "Подъем" состоит из одного или двух, установленных друг на друга, пакетов.

Складская операция

На складе пакеты груза в картонных коробках устанавливаются в штабель в шахматном порядке, в два яруса. Штабель пакетов груза в деревянных ящиках формируется в 4 яруса, с установкой пакетов друг на друга; в последнем ярусе штабеля пакеты размещаются с уступом в один пакет со стороны штабелирования (и противоположной ей) и в 0,5 пакета с двух других сторон. Формирование и расформирование штабеля производится погрузчиком с вилочным захватом.

Вагонная операция

В вагоне груз укладывается в штабель пакетами на поддонах (схемы 1,2,5) или поштучно (схема б). Транспортирование пакетов груза с рампы в вагон и установка их в штабель производится погрузчиком вагонного звена с вилочнш захватом или с помощь» тележки с гидравлическим приводом. При погрузке груза в торцевые части вагона работа погрузчика вагонного звена (или с тележкой) осуществляется без выезда на рампу; погрузчиком, выполняющим Вйутрипорто-


КАРТА ТТЛ ПОГШКИ-ШШЗКИ ЦИГ^СОШ ЯБЛОК, МАСЛА И СВЕШОГОШЮЙ ШВЫ 5

501.

вув транспортную операцию, пакеты подаются непосредственно в просвет дверного проема.

Укладка ящиков и коробок в вагоне поштучно производится вручную с уступом в 1-2 ящика. К месту укладки в вагоне с широкими дверями груз перевозится пакетами на плоских поддонах погрузчиком с вилочным захватом или на роликовой тележке, с узкими дверями -на роликовой тележке {рис. 501.3). При погрузке груза в вагон с широким дверным проемом погрузчик работает без выезда на рампу; погрузчиком, выполняющим внутрипортовую транспортную операцию, пакет устанавливается в просвет проема двери. При погрузке в вагон с узкими дверями роликовая тележка устанавливается на рампе. Погрузчиком, выполняющим внутрипортовую операцию, груженый поддон размещается на тележке узкой стороной в сторону проема двери вагона»

Автотранспортная операция

К автомашине груз пакетами на плоских поддонах подается погрузчиком с вилочным захватом. На платформе автомашины ящики укладываются поштучно, вручную; поддон с грузом удерживается погрузчиком до конца расформирования пакета (поддон устанавливается с упором на платформу).

(АПЕЛЬСИНОВ, ЛИМОНОВ, АНАНАСОВ, ГРЕЙПФРУТОВ), ) ДЕРЕВЯННЫХ ЭДИКАХ И КАРТОННЫХ КОРОБКАХ


Примечания; I,


2.


3.


4.


5,


Выгрузка та судна пакетированного (на поддонах разового пользования) груза может производиться краном со спаренными захватами. При этом подъем" состоит из двух пакетов (в плане),

В рефрижераторных: вагонах, построенных в ГДР до 1964 г., при работе погрузчика в вагоне напольные решетки поднимаются', на пути следования погрузчиков укладываются металлические листы толщиной 3-4 мм; в вагонах, построенных в 1964 г. и позже, - допускается передвижение погрузчиков е укладкой металлических листов без снятия решеток, В пятивагонных рефрижераторных секциях Брянского машиностроительного завода, построенных в 1969 г. и позже, а также в вагонах, у которых при заводском ремонте пол был заменен на типовой, разрешается передвижение погрузчика (со статической нагрузкой от колеса не более 12 кй) по напольным решеткам.

При расформировании трюмного штабеля краном с вилочным захватом выгрузку одного-двух пакетов каждого яруса в случаях, когда применение подвески невозможно, допускается осуществлять с использованием стропов.

Перевозка пакетов груза в вагон может осуществляться на тележке роликовой или с гидравлическим приводом.

Производительность технологической линии приведена;

-    для грузов в пакетах на поддонах разового пользования 1®тук в смену) - применительно к грузам класса ТЙ-2 с массой места до 600 кг (верхний предел) и 601-900 кг (нижний предел)

-    для грузов, перевозимых поштучно (тонн в смену)-применительно к грузам класса Я0-80 (верхний предел) и Я-00 (нижний предел). С учетом взвешивания груза нормы снижены на 18%,


2


401. КАРТА ТТЛ ШГН/ЗКИ-ЕНШЗКИ БУМАГИ , КАРТОНА, Г0Ш1 В РУЛОНАХ Варианты работ; загон-судно, вагон-склад, склад-судно    Классы грузов;


Б-Р-300,Б-Р-бОО ,В-Р-1000 ,Б-Р-Х001

*

охв" Технологические да    схемы


Область эффективного применения схемы (годовой объем грузом-ре работки, тыс.тон-но-опера-ffljfcL-___


Расстановка


вагонная или авто-транс-аортная


внутри- склад-порто- екая вая транспортная


кордонная ш


шзуа—

даточ

ная


су- все-до- го

ван •


Выработка рабочего, г т/см


■Производительность технологической явят.


ио


техно*?

логи

ческой

схеме


по


ЖНВ

шт

ЖНВ


Уро

вень

кош-

ток с-ной меха™ низа-£?ИЗК«

%


Назначение схемы

I В вагона (погрузчик Пош» захватом) -рампа-кран (рама с захватами) - тош


2


3


4


6


любой


2 вагона (погрузчик с ооковйм захватом) -рампа-край (рама с захватами)-трюм (погрузчик с боковым захватом)


2 вагона (погрузчик с захватом-кантователем Цэампа-кран (рама с захватами)~ “ЯВИ


2 вагона (погрузчик с ооковш захватом) -рампа-погрузчик е боковым захватом-причая-кран (рама с захватами)-трюм


любой


любой


любой


6/4


6/4


6/4


6/4    2/2


2/1


2/-


10/5


ЗМ

16,2


т

162


162


100


2/1


4/2


12/?


ШЛ

13,6


т

162


100


Схема применяется для выгрузки груза ив вагона (установленного в зоне действия прикордонного крана) я погрузка в судно с размещением в просвете люка

Схема применяется для выгрузки груза из вагона (установленного в воне действия прикордонного крана) и погрузки в судно с размещением в подпалубном пространстве ,


2/1


*4/1


2/-


2/


10/5


16,2


22Q

162


[62


100


14/7

ш

11,2


т

167


[57


100


Схема применяется для выгрузки груза из вагона (установленного в зоне действия крана) и погрузки в судно с укладкой рулонов на обруауящую в верхние ярусы штабеля трюма, высота которого некратна формату рулона

Схема применяется для выгрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана) и погрузки в судно с размещением в просвете люка


2 вагона (погрузчик с боковым захватом) -рампа-погрузчик с боковым захватом-причал-кран (рама с захваташ)-тюш (погрузчик с ооковш захватом)


любой


6/4    2/2


4/1

4/2


16/9


9,8

2SS

Х57


100


Схема применяется для выгрузки груза из вагона (установленного вне зоны действия прикордонного крана) » погрузки в судно о размещением в лодп&лубион пространств»


401. КАРТА ТТЛ ПОШЗКЙ-ШГтКй БУМАГИ,КАРТОНА,ГО«РН В ШОКАХ


Варианта работ: вагон-судао, вагон-склад, склад-судно


Классы грузов:


Б-Р-300,Б-Р-500,Б-Р-1000 ,Б-р„Ю01


»

схе

мы


Технологические

схемы


Обиасть эффективного применения схемы (годовой

Общ*

грузопв-реработки, тыо.тон-

яо-опера-


6


2 вагона (погрузчик с захватом-кантователем) -рампа-погрузчик с боков» захва-том-причал-краи (рама с захватами?-того


любой


7


8


9


10


захватом) -раит-погрузчик е боковым захватом-

-склад

Склад-погрузчик С' любой оковы» захватом-пр*-чал-кран (рама с захватами )-Т|*м


Склад-погрузчик (с соковым захватом--причал-краи-(рама с захватами )-тош (погрузчик с боковым захватом)


любой


Склад-погрузчик с боковым захватом--причал {погрузчик с захватом-кантователем) -кран (рама с захватам») -трюм


любой


любой

Рйсо^аковкя BfififflfflBL хаоотааижи

Выра-

Производите ль-ность технологической явнии. т/см

Уро

вень

комп*

пакс-

ной

меха-

низа-

$

%

$

лм. ад

Ж ВО ?

чт

терапия

м.....................

OUittei

рабе-

чего,

т/см

вагонная ИИ автотранспортная

внутри-

порто

вая

транс

портная

су

до

вая

все

го

склад

ская

кордонная ш передаточная

по

техно

логи

ческой

схеме

по

«ГО

ндн

шнв

6/4

2/2

4/1

2/-

14/7

Шл2

Ш

Ш

100

И,2

157

157

6/4

2/2

8/6

Ш

§§§

Ш

100

18,5

148

148

2/2

4/1

2/-

8/3

зз*2

Ш

Ш

ТОО

20,4

163

163

-

2/2

-

4/1

V3

10/5

§2x1

§21

ТОО

16,3

163

2/2

_

5/2

2/-

9/4

ЗОЛ

§71

ТОО

18,1

163


Назначеюи схемы


Схема применяется для выгрузки груза из вагона (установленного вне зовы действия прикордонного крана) и погрузки в судно с укладкой рулонов на образующую в верхние ярусы штабеля трюма, высота которого некратна формату рулона

Схема применяется для выгрузки груза из вагона и перевозки на склад


Схема применяется для отгрузки груза со склада в судно с размещением в просвете давка


Схене применяется для отгрузки груза со склада в судно с размещением в подпалубном пространстве


Схема применяется для отгрузки груза со склада в судно с укладкой рулонов на образующую в верхние ярусы штабеля трюма, выеота которого некратна формату рулона


4

401. КАРТА ТШ ГОРРУЗКЙ-ШГШКИ БШГИ,КАРТОНА,ГШРИ В РУЛОНАХ

ОПИСАНИЕ ТШОЛОГЙЧЕЖГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ I-IO (основные положения)

Вагонная операция

Расформирование штабеля груза в вагоне, транспортирование и установка рулонов на рампе осуществляется погрузчиком о боковда захватом (схемы 1,3,4,5,7) ши с захватом-кантователем (схемы 3,. 6). Для ввода рабочих органов захвата мещду рулонами с помощью деревянных ломов создаются зазора. Погрузчиком с боковым захватом рулоны устанавливаются на рампе на торец на настил из досок или плотной бумаги в 2 ряда по ширине (вдоль рампы) и 1-2 рулона по высоте (формат 920 мм и меньше - в 2 рулона, формат более 920 мм - в один рулон).

Погрузчиком с захватом-кантователем рулоны кантуются на образующую и укладываются на рампе в два ряда вдоль вагона. Расформирование штабеля производится вертикальными рядами сначала в просвете дверного проема, затем в обеих торцевых частях вагона.

Внутрипоотовая транспортная операция

Перевозка рулонов на причал (к борту судна), на склад осуществляется погрузчиком с боковым захватом. В зависимости от массы и размеров грузового места "подъем" состоит из 4-8 рулонов (4 в плане и 1-2 по высоте). (Рис. 401 Л, 401.2). Рулоны диаметром (000 мм и более транспортируются только по два в "подъеме" (в один рулон по высоте).

Кордонная и передаточная операции

Погрузка в судно рулонов, установленных на торец (схемы-1, 2,4,5,8,9) или на образующую (схемы 3,6,10) осуществляется краном, оснащенным рамой (или траверсой) и навешенного на нее комплекта подвесок с захватами для бумаги в рулонах (типа КЗР)

(Рис. 401.3). В зависимости от грузоподъемности крана и массы рулона крановый "подъем" состоит из 4-12 рулонов; захваты накладываются не каждый рулон вручную. При работе по схемам 1,2,3

"подъем" формируется на рампе, по схемам 4,6,6,8,9,10 » на причале. Погрузчиком с боковым захватом на причале рулоны устанавливаются на настил (рис. 401.4) из бумаги или досок а 2 ряда и в 1-2 рулона по

высоте (формат 920 мм и меньше - в два рулона, формат более 920 ш - в один рулон). "Подъем* кране» формируется сначала из рулонов верхнего, затем нижнего яруса.

При погрузке груза с укладкой на образующую (рис. 401.5) в верхние ярусы штабеля в просвете люка (схемы 6,10) "подъем* для крана формируется погрузчиком е захватом-кантователем: рулоны кантуются на образующую и устанавливаются в X ярус и 2 ряда по ширине (вдоль кордона).

Складская опеоашм

Формирование штабеля груза (схема 7) производится погрузчиком с боковым захватом с установкой рулонов на торец. Рулоны размещаются один т другом устойчивыми вертикальными рядами. Штабель формируется с разрывом в 0,5 м (для ввода и вывода захвата) через каждые два рулона по фронту штабелирования.

Рулоны нижнего яруса устанавливаются на сухой, застланный сепа-рацнонной бумагой, пол. Высота штабеля определяется техническими возможностями погрузчика и высотой склада; крайние ряды формируются ниже других на один рулон.

Расформирование штабеля (схемы 8,9) осуществляется вертикальными рядами погрузчиком с боковым захватом по 2-8 рулонов в "подье-

Формирование трюмного штабеля в просвете люка (схемы i,3,4,8, 10) осуществляется поярусно непосредственно краном. 8 подпалуонсм пространстве (схемы 2,5,9) рулоны устанавливаются вертикальными рч-


5


401, КАРТА ТТЛ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ БУМАГИ, КАРТОНА, ГОФРЫ В РУЛОНАХ


дами погрузчиком с боковым захватом. При высоте грузовых помещений, превышающей технические возможности погрузчиков,в верхние ярусы подпалубного трюмного штабеля рулоны устанавливаются с применением съемных настилов (фальшпайолов) из металлических листов, многослойной фанеры или дощатых щитов. Работа выполняется погрузчиком на пневмошмнах. "Подъем" погрузчика состоит из

одного рулона (рис. 401.6). В грузовом помещении рулоны устанавливаются на торец, вплотную к переборкам, бортам и друг к другу; каждый вышестоящий рулон устанавливается по центру нижестоящего рулона того же формата вертикально-шахматным способом (в плане). При не-кратности высоты трюма и формата рулона в верхние ярусы штабеля в просвете люка (схемы 3,6,10) рулоны укладываются на образующую.


Рис.401 Л. Транспортирование 4-х рулонов бумага погрузчиком* оборудованным боковым захватом. Порт Ленинград

Ряс.401.2. Транспортирование 8-ми рулонов бумаги погрузчиком* оборудованным боковым захватом. Порт Рага


Рис,401.4. Установка "подъемов" бумаги на причале перед погрузкой в судно.

>

?

Рис.401.3. Догрузка в судно рулонов бумаги с применением крановых захватов тета КЗ.Р. Порт Ленинград

Порт Ленинград


Рас.401.о. Погрузка в судно


картона с


укладкой


8


Рис.401,6, Формирование верхних ярусов нодналубного штабеля с применением фал ьшайолов. Порт Корсаков