Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

51 страница

389.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на вновь проектируемые и модифицируемые авиационные газотурбинные двигатели модульной конструкции и модули двигателей.

Оглавление

1. Требования к модулям

2. Методы обеспечения модульности

Приложение 1 (обязательное). Программа по обеспечению и подтверждению модульности ГТД

Приложение 2 (справочное). Пример выполнения чертежа поставочного модуля ротора турбины среднего давления

Приложение 3 (рекомендуемое). Методика оценки модульности двигателей

   1. Общие положения

   2. Количественная оценка модульности двигателей

   3. Качественная оценка модульности

   4. Комплексная оценка модульности. Выводы и рекомендации

Приложение 4 (справочное). Перечень технической документации на двигатель модульной конструкции и модули

Приложение 5 (справочное). Перечень действующей в отрасли документации

Приложение 6 (справочное). Примеры конструктивного обеспечения геометрической взаимозаменяемости модулей

   Ротор турбины высокого давления (ТВД). Модуль

      1. Описание конструкции, ее преимущества и недостатки

      2. Характерные технические требования

      3. Подготовка модуля к отправке

      4. Демонтаж и монтаж модуля

   Опора задняя. Модуль

      1. Описание конструкции, ее преимущества и недостатки

      2. Характерные технические требования

      3. Подготовка модуля к отправке

      4. Демонтаж и монтаж модуля

Приложение 7 (справочное). Принципы блочной сборки и разборки двигателя

Приложение 8 (рекомендуемое). Пример обеспечения соосности подшипниковых опор ротора высокого давления

Показать даты введения Admin

Страница 1

УДК 621.438.629.7    Группа    Д14

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

ДВИГАТЕЛИ ГАЗОТУРБИННЫЕ МОДУЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ

Методы обеспечения и оценки модульности при проектировании

ОСТ 1 02666-88

На 51 странице

ОКСТУ 7530

Дата введения 01.07.89

со

to

Настоящий стандарт распространяется на вновь проектируемые и модифицируемые авиационные газотурбинные двигатели (длдсе по тексту - двигатели) модульной конструкции и модули двигателей.

Стандарт устанавливает методы обеспечения и оценки модульности двигателей с учетом требований к их ремонтопригодности и эксплуатационной технологичности, в том числе легкосъемностя и коитролопригодности при эксплуатации двигателей по гарантийным ресурсам в по техническому состоянию.

■г.

•€

*

Издание официальное

Перепечатка воспрещена

Страница 2

Инг Ht дубликата__Nt    изм.

Инг Hi подлинника_ 5812    И»    из».

ОСТ 1 02666-88 с. 2

1. ТРЕБОВАНИЯ К МОДУЛЯМ

1.1.    Модуль - заменяемая составная часть двигателя, конструктивно-тохмологическое исполнение хоторой обеспечивает при обнаружении неисправности ее замену в условиях эксплуатации на любом двигателе одной модификации и серин путем частичной помодупьиой переборки - без разборхи ее и соседних сборочных единиц, без подгоночных и балансировочных работ, испытаний двигателя на стенде, с сохранением работоспособности и параметров двигателя в заданных пределах.

1.2.    Требование к проектированию двигатоля модульной конструкции и перечень модулей задаются в техническом задании (ТЗ) заказчика на разработку двигателя с учетом прогнозируемой типовой повреждаемости, безотказности и долговечности элементов конструкции и условий применения двигателя.

1.2.1.    В ТЗ ва разработку двигателя должна быть указана система технического обслуживания (ТО) и замены модулей в эксплуатации.

1.2.2.    На этапе разработки эскизного проекта (технического предложения) должна быть составлена программа по обеспечению и подтверждению модульности. Модульность должна оцениваться через показатели надежности, эксплуатационной технологичности (ЭТ) и ремонтопригодности (РП). Содержание программы, обшей для всех проектируемых двигателей, приводится в приложении 1. Программа может иметь дополнительные разделы, учитывающие особенности конструктивной схемы двигателя и его компоновки на летательном аппарате (ЛА).

1.2.3.    На этапе опытно-конструкторских работ состав модулой уточняется исходя из конструктивных особенностей и донных фактической повреждаемости, полученных в процессе доводки.

1.2.4.    На основании проведенных работ по обеспечению и подтверждению модульности формируется программа технического обслуживания двигателя по состоянию с участием головных предприятий отрасли по двигателям и создается Руководство по технической эксплуатации (РЭ).

1.3. Деление двигателя на модули следует осуществлять по операционно-технологическому и функциональному принципам и данным о повреждаемости сборочных единиц и деталей с учетом возможностей и особенностей обслуживания и ремонта двигателя в условиях эксплуатации. Следует выделять модули легкосъемные, т.е. модули, заменяемые при текущем техническом обслуживании в эксплуатации, к модули, замоняомые при проведении среднего ремонта двигателя.

Примечание. Модулем не может быть газогенератор двигателя.

Страница 3

it* »Nl    г\9Я    iwNMiurtfou    m    «MH

MSN    eie»»ugAtr    -ц    яиц

ОСТ 1 02666-38 с. э

1.4.    Двигатопь должен иметь модуль, используемый в качестве базы для сборки и разборки двигателя и преимущественного розмешсиия на нем агрегатов, приводов, трубопроводов.

Базовый модуль не является поставочным и замена его в эксплуатации не производится. При повреждениях (выработке ресурса) базового модуля двигатель снимается с ЛА и отправляется на предприятие-изготовитель или в ремонтное подразделение эксплуатирующих организаций.

1.5.    На предприятии-изгоговитегш для сборки двигателя следует использовать сборочный модуль, который должен включать:

1)    модуль, изготовленный на дляпом предприятии;

2)    комплект прикладываемых к модулю сборочных единиц и дотапой, требующих демонтажа при замене модуля на двигателе, например, модуль вентиляторе, прикладываемые сборочные единицы - кок, крышка и Т.Д.;

3)    крепежные (при необходимости) детали, детали и материалы одноразового применения, необходимые для монтажа модуля на двигатель, компенсирующие эпе-менты для обеспечения соосности, а также необходимые заглушки.

Примечали с. Двигатели одноразового использования следует собирать из сборочных модулей, выделенных по операционно-технологическим принципам.

1.6.    Поставочный модуль (в том числе и модуль, поставляемый по кооперации) должен включать:

1)    сборочный модуль;

2)    комплект тары и упаковки, куда вкладывается паспорт на каждый поставочный модуль в соответствии с ГОСТ 27693, а также приспособления, обеспечивающие сохранность модуля при транспортировании. Пример выполнения чертежа поставочного модуля ротора турбины среднего давления трохвального газотурбинного двигателя приведен в приложении 2.

1.7.    Оценка модульности проектируемого двигателя осуществляется по методике, приведенной в приложении 3, для двигателей, имеющих аналоги. Оионку модульности следует производить в два этапа: на этапе разработки эскизного проекта оценка модульности производится разработчиком; на этапе разработки рабочей конструкторской документации оценка производится разработчиком с участием представителей головной организации по стандартизации и головной организации

по технологии двигатепестроония.

1.8.    Конструктивно-технологическое исполнение модуля должно обеспечивать:

1)    функциональную и геометрическую взаимозаменяемость;

2)    проведение единственного варианте! сборки модуля, исключающей неправильную установку сборочных единиц и деталей;

Страница 4

Инв. N? дубликата__

Инв. Ni подлинника    5812

1

ж

»

и

ж

ж

ОСТ 1 02666-88

С. 4

3)    возможность проведения объективной оценки его технического состояния

в составе двигателя без снятия с ДА. В дополнение к требованиям ОСТ 1 00788 на двигателях модульной конструкции следует обеспечить осмотр и контроль технического состояния модулей, имеющих наименьший ресурс, например, контроль натяга по бандажным полкам ротора турбины низкого давления, трещин на лопатках соплового аппарата и рабочего колеса турбины, на жаровой трубе камеры сгорания, коллекторах форсажной камеры;

4)    проведение нерозрушаюшего контроля, включая закрытые полости питых, паяных и сварных сборочных единиц и деталей, одним или несколькими методами для выявления дефектов с использованием средств механизации и автоматизации операций контроля;

5)    качественную очистку сборочных единиц и деталей от производственных и эксплуатационных загрязнений, продуктов износа, коррозии, сгорания топливо, кок сообразованы* и смолообразования в топливе и масле прогрессивными способами очистки;

6)    замену изношенных и разрушенных деталей без отбраковки сборочных единиц;

7)    восстановление изношенных и поврежденных деталей с применением прогрессивных технологических процессов;

8)    возможность проведения необходимых проверок и регулировок двигателя после замены модулей только в объеме работ, предусмотренных РЭ.

Примечание. Детали и сборочные-единицы модулей должны обладать ремонтной технологичностью и обеспечивать возможность их неоднократного восстановления при выбранном способе восстановления неразъемных соединений и нано-сокия защитных и износостойких покрытий.

1.9.    Требования к конструктивно-технологическому исполнению двигателя, обеспечивающие его РП с учетом типовой повреждаемости элементов, по ОСТ 1 42169.

1.10.    С целью обеспечения надежной работы двигателя трубопроводы и электрические коммуникации должны иметь минимальное количество разъемов и могут но иметь соединений в плоскостях стыховки модулой.

1.11.    При создании двигателя отрабатываются конструкция и технология соединения модулей или групп переестыкованных модулей, постановка и снятие агрегатов, рациональное расположение обвязки, приспособпешюсть модулой к эксплуатации по техническому состоянию в части осмотра и контроля повреждаемости доталой; конструкция и виды технологической специализированной оснастки для замены модулей d эксплуатации. Проводится хронометрирование работ и определяются трудозатраты, необходимые для замены поврежденных модулей. Эти виды работ могут быть проведены на натурном изделии и модуле. Вмосто натурного модуля могут использоваться макеты внешнего вида, обвязки или макет подсоединитсяь-ных мест.

Страница 5

ОСТ 1 102666-88

С. 5

Примечания:

1.    Замена модулей на двигателе окончательно отрабатывается на серийной технологической оснастке и технологии сборки и разборки, разработанной на прсд-приятии-изготонителе при серийном изготовлении.

2.    Инструменты и приспособления, необходимые для замены модулой, должны обеспечивать удобства и время замены, отвечающие требованиям ТЗ.

3.    Для проверки стыковки модулей, изготавливаемых по кооперации, на ведомом предприятии рекомендуется иметь макеты модулей, сопрягаемых с изготавливаемыми, стыковочные размеры которых должны обеспечивать их сопрягаем ость.

1.12.    Модуль двигателя должен быть автономным при изготовлении, транспортировании, хранении, ремонте и контроле технического состояния, иметь свое обозначение (шифр), наименование, заводской номер и паспорт,

1.13.    На каждый модуль, поставляемый в эксплуатирующие предприятия, разработчик изделия должен подготовить комплект техдокументации по ГОСТ 2.102, выполненной в соответствия с требованиями ГОСТ 2.105. Перечень технической документации на двигатель модульной конструкции и модули приведен в приложении 4.

1.14.    Легкосьемиые крайние модули (ротор одноступенчатого вентилятора, реактивное сопло, коробка приводов и т.д.) должны заменяться без съема двигателя с ЛА. Их замена относится к категории текущего ремонта, тохног.огия замены легкосъемных модулей должна помещаться в РЭ. Остальные модули должны заменяться на снятом с ЛА двигателе в ремонтных подразделениях эксплуатирующих предприятий, оснащенных нооб ходям им оборудованием. Их замена относится

к категории среднего ремонта. Технология замены указанных модулей должна помещаться в Руководстве по среднему ремонту двигателя.

Конструктивное исполнение модулей должно обеспечивать проведение текущего ремонта модулей в условиях ремонтных подразделений эксплуатируют!х предприятий.

1.15.    Модулям должны быть установлены ресурсы по данным типовой повреждаемости (до первого капитального ремонта, межремонтные и назначенные) ь часах и циклах, которые подлежат уточнению в процессе серийного производства и эксплуатации.

Ресурсы модулей должны устанавливаться днффоронцириванно и подтверждаться испытаниями на специальных стендах или в составе технологического двигателя.

1.15.1. Ресурс эксплуатируемого двигателя до очередного капитального ремонта может быть меньше ресурса отдельных модулей. В этом случае в формуляре двигателя указывается как величина ресурса, обеспечиваемого без замены модулей, так и ресурс, установленный с учетом замены модулей.

Страница 6

Инг Mt дубликата__Wt    изм.

Инв. Nt подлинника    5612    Nt    ИЗВ.

ОСТ 1 02666-88 с. е

Гарантийная наработка и гарантийные сроки хранения и эксплуатации каждого модуля должны соответствовать или превышать гарантийные наработку и сроки хранении и эксплуатации двигателя.

Срок» хранения поставочного модули должны быть не менее сроков хранения двигателя.

1.15.2.    Ресурс модуля, устанавливаемого на двигатель взамон вышедшего из строя (выработавшего ресурс) модуля, должен обеспечить выработку ресурса восстанавливаемого двигателя.

1.15.3.    Работоспособность модуля на установленный ресурс следует проверять d составе двигателя ресурсными, эквивалентно-циклическими и специальными испытаниями в соответствии с действующей в отрасли документацией (приложение 5).

Примечание. В серийном производство работоспособность модуля на установленный ресурс следует проверять периодическими технологическими испытаниями в соответствии с действующими общими техническими условиями па изготовление, приемку и поставку авиационных серийных двигателей для ЛА.

1.15.4.    Модуль двигателя должен эксплуатироваться (на одном или нескольких двигателях) до тех пор, пока ого наработка не достигнет установленного срока службы или но возникнут неисправности, ухудшающие характеристики двигателя.

Примечание. В формуляр двигателя должны вноситься сведения о замене всех модулой и регистрироваться их наработка. Общая наработка и произведенные ремонты должны быть указаны в формуляре на модуль.

1.16.    При замене модулей следует использовать одиночный комплект инструмента,

1.17.    Рекомендуется хранить изготовленные и снятые с двигателя модули в герметичном контейнере в среде нейтральных газов без применения жидких компонентов.

1.18.    Модули двигателя вновь изготовленные и после капитального ремонта, используемые для оборотного фонда эксплуатирующих предприятий, должны быть испытаны в составе технологического (контрольного) двигателя, имеющего параметры, близкие к средним значениям, определенным с учетом допустимых отклонений тяги (мощности), удельного расхода и массы, указанным в ТЗ и технических условиях на двигатель, или на специальных установках, исключающих необходимость испытаний модуля после его установки на двигатель в эксплуатации, кроме работ, предусмотренных РЭ.

Допускается поставка модулей без обкатки па двигателе. Требование на обкатку или поставку их без обкатки должно быть оговорено в технических требованиях чертежа модуля.

Страница 7

Ии в Wi дубликата    __________________    Wi    нзм.

Им. Ni подлинника    5812    Ni    нзв.

ОСТ 1 02666-88 с. 7

Примечание. В качестве технологического двигателя может использоваться опытный (поводочный) вариант двигателя, двигатель после ремонта и т.д., параметры которого находятся в пределах, оговоренных техническими условиями.

1.19.    В конструкции модуля должны быть предусмотрены место для удобного и надежного кропления такелажной оснастки. На модулях массой более 20 кг должны быть предусмотрены однотипные узлы для надежного и удобного крепления подъемных приспособлений.

1.20.    Для упаковки, транспортирования и хранения модуля должна применяться тара:

1)    многоразового использования;

2)    технологичная в изготовлении, при транспортировании и погрузочно-разгрузочных работах;

3)    с упаковкой в одной тарной единице с модулем одиночного комплекте деталей для его замены;

4)    для транспортирования модулей различными видами транспорта, в том числе, авиатранспортом.

2. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОДУЛЬНОСТИ

2.1.    Для обеспечения модульности конструкции двигателя необходимо выполнить требования функциональной и геометрической взаимозаменяемости модулей.

2.1.1.    Функциональная взаимозаменяемость обеспечивается заданной точностью изготовления деталей и сборочных единиц, при которой разброс параметров одноименных модулей не превышает значений, устанавливаемых техническими условиями, и подтверждается испытаниями модуля в составе технологического двигателя. Требования к лопаткам компрессоров н турбин - по ОСТ 1 01156, ОСТ 1 02633, ОСТ 1 02571, ОСТ 1 01134.

2.1.2.    Геометрическая взаимозаменяем ость модулей обеспечивается конструктивными и технологическими методами.

В рабочих чертежах модулей должны быть заданы отклонения рабочих поверхностей и допуски на размеры относительно центрирующих поверхностей стыков модулей. Назначены такие допуски на точность изготовления стыковочных мест, которые исключают необходимость подгоночных работ, дополюттепьной регулировки н балансировки при замене модулей.

2.1.3.    В сборочных чертежах модулей должны быть пркводоны контролируемые допуски и отклонения рабочих поверхностей, которые определяют геометрическую взаимозаменяемость модулой и обеспечивают сохранение соосности опор роторов, расчетных зазоров, допустимой неуравновешенности роторов и та

Страница 8

Ии». Hi дубликата    Nt    изм.

Ии». И* подяиииик»    3812     Nt    из».

ОСТ 1 02666-88 с. 8

Следует, по возможности, совмещать конструкторские и тохнопогичоские базы с балами для сборки модулей.

При проектировании необходимо выполнить расчет размерных цепей модулей, подтверждающий их взаимозаменяемость без подгоночных работ. Эти данные необходимо вклкжать в отчет по анализу конструкции двигателя, выпускаемый в соответствии с программой по обеспечению ЭТ (см. приложен ко 1).

2.1.4. В паспорт поставочного модуля вносятся заданные и фактические значения параметров, которые в комплексе определяют геометрическую и функциональную взаимозаменяемость модулей: габаритные и стыковочные размеры, зазоры, биение базовых поверхностей, площади проходных сечений соплового аппарата турбины, остаточные дисбалансы роторов, данные по окружной и радиальной неравномерности температур за камерой сгорания по ОСТ 1 00411 и т.д.

Примеры конструктивного обеспечения геометрической взаимозаменяемости модулей приведены в приложении 6.

2.2. Конструкция двигателя должка обсспочмвать замену модулей в горизонтальном н вертикальном положении двигателя. Допускается снимать часть обвязки заменяемого и соседних модулей.

2.2.1.    Модули, положенно которых на двигателе строго определено по конструктивным или технологическим признакам, должны иметь соответствующие конструктивные элементы или специальную маркировку, исключающие возможность их неправильной установки.

2.2.2.    Для уменьшения трудоемкости монтажных и демонтажных работ в конструкции двигателя и его модулей должны применяться быстро разъемные соединения (напркмор, байонетного типа), исключающие контровку проволокой в местах соединения модулей.

2.2.3.    Конструкцией модулой должен быть предусмотрен плавный заход деталей по Сопрягаемым поверхностям при стыховке модулей на двигатепо.

2.2.4.    Опоры роторов следует, по возможности, выделять в самостоятельный модуль.

Допускается разукомппектовка подшипника в том случае, когда модулем является отдельно ротор иля статор двигателя при условия контроля величины радиального зазора подшипника в сборочной единице.

2.2.5.    Конструкция двигателя должна обеспечивать снятие с двигателя и постановку на двигатель группы (групп) переест ыхоол иных моду пой и блоков.

Блочная сбор ха и разборки способствуют повышению ЭТ двигателя. Принципы блочной сборки и разборки двигателя изложены в приложении 7.

Страница 9

«и >Ц    ZIQQ    вхимишПГои    tfl    виц

НМ Щ    ClMMirgAV    Щ    '«НИ

ост 1 оми т с. 9

2.2.6.    Конструкция модулей, включающих компрессор (в том числе и вентилятор) или турбину, должна обеспечивать замену поврежденных лопаток в эксплуатации , для чего в корпусе можот быть предусмотрен особой разъем, установка лопаток компрессора в диске с помощью кольцевого элсмоята соединения и тл.

Замена поврежденных лопаток на новые производится из условия равенства масс и статических моментов новой и заменяемой лопаток.

2.2.7.    Для обеспечения соосности опор двигателя при замене поврежденных модулей могут использоваться компенсирующие элементы, например, клиновидные кольпевью прокладки в соединениях фланцев, эксцентриковые втулки и Т.П., входящие в состав модуля.

2.3.    Комплекс конструхтивно-^гехнологяческях работ, способствующих сохранению допустимой неуравновешенности ротора турбокомпрессоре при сборке двигателя из модулей, имеющих отдельно отбалансированные роторы компрессора и турбины:

1)    стыковка корпусных модулей по гладким фланцам с донтровкой по презонным болтам (штифтом);

2)    изготовление стыковочных мест с высокой точностью, обеспечивающей торцевое биение от 0,03 ДО 0,10 мм, отклонение отверстий под при зонные болты (штифты) от номинального положении 0,05 - 0,08 мм;

3)    проведение операции центровки с целью обеспечения необходимой соосности подшипников за счет допустимого смешения кориусных деталей или задание расположения посадочных мост под установку подшипника отиоситсиыю базовой поверхности корпуса.

Пример обеспечения соосности подшипниковых опор ротора выло кого давления приведен в приложении 8;

4)    применение специальной высокоточной оснастки при выполнении центровки, исключающей использование кондукторов;

5)    маркировка мест максимального я минимального торцового биения стыковочных элементов (фланцев) относительно поверхностей радиальной центровки стыка и поверхностей под подшипники;

6)    проведение сборки ротора турбокомпрессора при переборках или замене одного из роторов путем соответствующего совмещения мест максимального и минимального биония с допустимой 1 „-уравновешенностью роторов.

Примечание. Из приведенного перечня следует выбрать мероприятия, которые обеспечивают решение поставленной задачи с приемлемыми материальными и трудов ьмм затратами.

2.4.    В ТЗ на двигатель должно быть указано: 'Модульность - по ОСТ 1 02666-88'.

Страница 10

Nm. N« дубликата _ И»    изм

Uni. И» подлинника__5812_ М«    MSI,

ОСТ 1 QM66S8 с. 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Обязательное

ПРОГРАММА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ПОДТВЕРЖДЕНИЮ

МОДУЛЬНОСТИ ГТД

1.    Поль программы - обеспечить высокий уровень надежности, эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности проектируемого или модифицируемого двигателя, который доджей эксплуатироваться по техническому состоянию.

2.    Задача программы - планирование и координации комплекса работ, способствующих достижению поставленной целя на стадии разработка двигатели,

3.    При составлении программы должны быть учтены требования, изложенные в ЕНЛГС-3 и другой действующей в отрасли документации (см. приложение. 5),

и типовых программах во обеспечению:

надежности и боэо паси ости применения ГТД (на стадия разработки) для ЛА различного назначения;

ЭТ двигателей, их агрегатов и комплектующих изделий на стадиях разработки, производства и эксплуатации;

РП двигателей на стадиях разработки, доводки и опытного производства, а также требования ОСТ 1 02501 и настоящего стандарта.

4.    Требования по обеспечению и подтверждению модульности ГТД должны учитываться при составлении программ по обеспечению надежности, ЭТ к РП.

5.    Работы по экспериментальному подтверждению модульности не допускается проводить на поработавшем двигателе, на котором отсутствуют вытяжка деталей ротора и деформации корпусов, характерные для двигателя, прошедшего эксплуатацию.

6.    Программы ио обеспечению надежности, ЭТ и РП двигателей модульной конструкции должны быть согласованы с заказчиками ГА К ВА ■ разработчиком ЛА.

7.    В ТЗ на двигатель должны быть указаны значения показателей, характеризующих надежность, ЭТ и РП двигателя и модулей двигателя в том случае, когда эти показатели для модулей могут быть сформулированы.

8.    Суммарная оценка экономической эффективности модульной конструкции двигателя должна определяться с учетом уменьшения обиюго числа изготавливаемых двигателей, необходимых для обеспечения эксплуатации ЛА, сокращения стоимости ремонта двигателя, осуществляемого путем замены поврежденных модулой по сравнению с системой, при которой требуется полпая разборка я дефекта пи я двигателя.

9.    В программу по обеспечению надежности должен быть включен перечень работ, указанных в табл. I, относящихся к обеспечению надежности (работоспособности) модулей в течение начального назначенного ресурса двигателя.

Страница 11

N.. №

-1

■S * ■****""»-

_»i2_L

II

о

ост 1 о

Страница 12

Миг Ni дубликата

N. мам

N« N. .........а

Ml*

N. ам

го

Страница 13

Им. Hi дубликата

Страница 14

Им. * дувммт*

и.1 Ь ИИ—I

3812

i

Прim.u.i. Грефы 'Cpc« - -    ------------

документ' моолждетс* рввработчжхом cpi СООНШМОВ программы ха

10, В зрогромму ао обоспееенпгю ЭТ кеобходжмо включить соответствие характеристик ЭТ моаупмих ГТД корметкв! Подтвержден в функционально# х гоометрцчесхсв

tzpi услоавк соответствие характеристик, хкхтучеемых

ютоджчаеккв

ребог. указанных в тебя. 2, которые страждет ■ требовании^ ТЗ.

иоаупвЛ может провоажтъе* в течение всего модуле#, характеристикам, заданным в T3L

ОСТ 1 о

Страница 15

Страница 16

Страница 17

OCT I 02666-88 с. 17

Страница 18

Страница 19

6812

|М| Ш9Ы

iNi ш.

Продолжок»# тобп. 2

11. в Лрогрвмму оо обоспочохию РП модульных ГТД И их модулой допжои быть ак лючок порочохь робот, прнооАоюшй о тобо. 3.

Страница 20

Mut. Ih дубликата

■м Hi МДИШ11

3812

Nt ш

Cl