Купить СТ СППН 8/3021 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технические условия на приемку распространяются на транспортеры передвижные ленточные, изготовляемые Союзстальмостом, а также на основные узлы и детали их.
А. Технические условия на приемку ленточных передвижных транспортеров в целом
Б. Технические условия на приемку отдельных узлов передвижного ленточного транспортера
В. Правила приемки
Г. Окраска, маркировка и упаковка
Дата введения | 01.01.1937 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2021 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Технические условия на приемку
Настоящие технические условия на приемку распространяются на транспортеры передвижные ленточные, изготовляемые Союзстальмостом, а также на основные узлы и детали их.
А. Технические условия на приемку ленточных передвижных транспортеров
в целом
§ 1. Узлы и детали передвижных ленточных транспортеров изготовляются но чертежам, утвержденным Союзстальмостом.
§ 2. Все одинаковые детали передвижного транспортера должны быть взаимозаменяемыми.
§ 3. Передвижной ленточный транспортер должен соответствовать договорной производительности.
§ 4. Лента передвижного транспортера должна двигаться плавно и не давать отклонений в поперечном направлении. Лента должна соответствовать стандарту Главрезины.
§ 5. Все вращающиеся части должны работать плавно, без рывков, без шума и не давать игры. В шестернях и подшипниках не должно быть стука при вращении.
§ 6. Подшипники не должны нагреваться свыше 50°С.
§ 7. Все трущиеся части должны быть легко доступны для смазки, узлы должны легко разбираться на случай ремонта или замены их частей.
§ 8. Все чугунные и стальные отливки должны иметь чистую поверхность, без трещин, ракозин или других недостатков, а также не иметь заусенцев и острых углов.
§ 9. Быстро вращающиеся части должны быть выбалансированы и не должны иметь выступающих частей.
§ 10. Материалы деталей и передвижных ленточных транспортеров указаны в нижеследующей таблице.
§d| |
Наименование детали |
Название и марка материала |
1 |
Валы приводных станций, шпонки |
Ст. б норм. Ст. 3 норм. |
Приводной барабан; упорные кольца, болты, гайки, винты, шайбы | ||
2 |
Вал натяжной станции |
Ст. 4 норм. 2897 нктп Ст. 3 норм. т*» |
Трубы, стойки, винты, шайбы | ||
3 |
Вал барабана концевой станции Труба, стойка, крышки, кольца, гайки, шайбы |
Ст. 4 норм. н^п « Ст. 3 норм. 0(1Т 2897 нктп |
Продолжены Ст./СППН 8/3021 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение Cm./СППН 8/3021
Б. Технические условия на приемку отдельных узлов передвижного ленточного трансиортера
а) Приводное, натяжное и концевое устройство
§ 11. Барабаны приводного натяжного и концевого устройства изгото* вляются из труб; трубы должны быть ровной прокатки и иметь чистую поверхность.
Примечание. В случае постановки палочных барабанов применяемое дерево должно быть хорошо выдержанное, без червоточин и сучьев и содержать не выше 15®,0 влажности. Постановка планочных барабанов должна оговариваться при заказе.
§ 12. Все оси барабанов должны иметь точную центровку заглушек. Отклонение (биение) от линий оси поперечного сечения трубы не должно превышать 1 мм. Отклонение от номинальных размеров, указанных в чертежах, допускается
по длине ±1,5 мм и по диаметру ± 1 мм. _
§ 13. Валы и оси должны быть чисто обработаны (VV); шейки в местах сопряжений их с шарикоподшипниками должны быть отшлифованы.
§ 14. Гнезда в торцевых заглушках для шарикоподшипников должны быть отшлифованы. Шарикоподшипник должен вгоняться в гнезда с помощью легких ударов молотка н сидеть плотно по оси 6120 в гнезде; уплотняющие войлочные кольца должны быть на своих местах; в шарикоподшипники должна быть заложена смазка; винты, укрепляющие крышки, должны быть завернуты доотказа.
§ 15. Зубья шестерен должны быть фрезерованы. Торцы ступицы зубчатого колеса и обода колес должны быть обработаны (V)* Оси ступиц должны быть
перпендикулярны плоскости колес. _
§ 16. Шкивы должны быть обработаны до поверхности (W). а с торнов обода и ступицы (V) и выбалансированы.
§ 17. Зубчатые колеса и шкивы должны быть хорошо пригнаны по валу
; шпонки должны быть обработаны и отшлифованы с допуском согласно
OcV 298 и 299.
§ 18. Ползуны натяжной станции должны быть обработаны с торцов (V) и по плоскости скольжения (W)- Салазки не должны иметь перекосов. Ползун должен перемещаться по всей длине салазок свободно, без каких-либо заеданий и перекосов.
6) Лебедка
§ 19. Зубья шестерни должны быть фрезерованы. Торцы шестерни и ступицы должны быть обработаны (V); углы должны быть скошены. После расточки ступиц не должно быть заусенцев. Шестерни должны быть хорошо пригнаны к валу и оси (-J-) и закреплены на валу шпонкой (шестерню на оси
можно закреплять стопорными планками). Поверхность чугунного барабана должна быть гладкой и чистой.
§ 20. Вал лебедки и ось барабана должны по всей длине быть чисто обработаны (W). * места сопряжения их с ступицами шестерни (шпоночные канавки и лыски) отшлифованы.
чертежу, плотно (i*) посажен на вал и закреплен
должен быть изготовлен точно по чертежу и свободно, но без на своей оси (пальце храповика). Ось собачки должна быть на щеке станины.
§ 22. Рукоятка должна быть хорошо закреплена на оси.
§ 21. Конструкция храповика должна полностью обеспечивать автоматичность его действия. Профиль зуба храповика должен быть выполнен точно по
качки,
прочно
шпонкой. Профиль собачки
вращаться
укреплена
качки и быть чисто и
рукоятки должна плотно укрепляться в рычаге, не давать гладко отделанной.
§ 23. Размеры станины (или рамы) под лебедку должны
Деревянная ручка
быть выполнены по
чертежу и могут иметь отступление ± 5 мм. Рама клепания или сварная должна бить сделана чисто, заусенцы после резки удалены-
Продолжение Cm. fСП ПН i 3021
в) Рол ихоопоры
§ 24. Ролики могут быть чугунные или из железных труб.
§ 25. Наружная поверхность роликов должна быть чистой и ровной.
§ 26. Чугунные ролики должны быть обработаны как по поверхности (W)» так ц с торцов (V).
§ 27. Рабочие поверхности железных роликов могут быть не обработаны, причем отклонение от правильной формы поперечного сечения и от прямолинейности по оси не должно превышать 2 мм.
§ 28. Отклонения от размеров роликов, указанных в чертежах, допускаются
в диаметре . .......±1 мм,
по длине..........±1,5 мм.
§ 29. Торцевые заглушки в железных роликах должны быть плотно поста* влены в трубы.
§ 30. Все ролики должны быть на шарикоподшипниках, которые должны плотно с натягом сидеть в гнездах оси G120.
§ 31. Оси желобчатых роликов должны лежать в одной вертикальной плоскости: оси роликов наклонных барабанов должны иметь соответственно одинаковый угол наклона к оси горизонтального барабана.
§ 32. Оси роликов в местах посадки по ОСТ 6120 шарикоподшипников должны быть шлифованы, ролики должны свободно вращаться на осях.
§ 33. Все части ролик топоры должны изготовляться и монтироваться во всем согласно чертежу, причем допускаемые отклонения в размерах собранной роликоопоры по длине и по высоте ± 5 мм. Собранные ролики не должны иметь осевого сдвига и допускать боковой игры.
Примечание. Роликоопоры могут монтироваться и на деревянном брусе. Качество применяемого дерева см. § 11, примечание.
§ 34. Осевой люфт в роликоопорах допускается не свыше 1 мм.
§ 35. Ширина пазов в стойких для осей роликов должна быть такой, чтобы ось свободно входила н вынималась.
г) Загрузочная воронка
§ 36. Загрузочная воронка может быть сварной или клепаной и не должна иметь заусенцев.
§ 37. Загрузочная воронка должна быть такой конструкции, чтобы было обеспечено равномерное сползание и распределение материала на ленту, спокойная работа последней и не имело бы места скольжение материала при загрузке его на ленту.
§ 38. Загрузочная воронка должна иметь размеры, указанные в чертеже, допуская отступления в них ± 3 мм.
§ 39. Загрузочная воронка по краям, прилегающим и ленте, должна иметь прокладки из полосок твердой технической резины.
д) Станины
§ 40. Станины как неподвижная, так и поворачивающаяся, могут быть клепаные или сварные, причем клепка или сварка должны быть прочными.
§ 41. Станина должна быть выполнена точно по чертежу, причем допусти-мые отклонения в размерах ± 5 мм; в местах крепления к станине отдельных деталей (угольников, осей и т. п.) отклонения в размерах не должны быть более ± 1 мм.
§ 42. Станины не должны иметь перекосов; все швеллера и угольники должны быть выправлены. Вся станина должна быть выполнена без заусенцев.
§ 43. Линии центров отверстий для роликоопор, лежащих друг против друга иа продольных швеллерах станины, должны быть точно перпендикулярны оси транспортера. Расстояния между центрами отверстий для крепления роликоспор должны иметь допуск ± 0,5 мм.
Продолжение Ст./СППН 8/3021
I 44. Станина должна быть достаточно жесткой, в неподвижной своей части прочно посажена на ходовых колесах и при полной нагрузке не должна прогибаться, дрожать и давать какие-либо деформации. Шарнирные соединения, в том числе и все блоки, служащие для изменения угла наклона подвижной рамы, должны быть сконструированы весьма прочно и действовать легко и безопасно.
В. Правила приемки
§ 45. Материал отдельных деталей должен соответствовать материалу, указанному в § 10 настоящих технических условий.
§ 46. Взаимозаменяемость одноименных деталей проверяется наличием предусмотренных чертежами допусков.
§ 47. Акт приемки передвижного транспортера составляется после испытания его в течение 24 часов под полной нагрузкой.
§ 48. При испытании проверяется производительность (§ 3), правильность загрузки, плавность работы вращающихся частей, отсутствие перекосов и биения во всех вращающихся частях, отсутствие перегрева подшипников (§ 6), возможность доступа ко всем местам смазки, отсутствие прогибов и дрожания станины; проверяется легкость и надежность действия механизма подъема или опускания (изменение угла наклона) подвижной рамы, а также легкость поворота всего транспортера по всем направлениям.
§ 49. Отсутствие остающихся деформаций от прогиба определяется путем замера соответствующих размеров до и после нагрузки транспортера.
§ £0. Все замеченные при окончательной приемке дефекты должны быть заводом-изготовителем устранены, а негодные детали заменены в технически возможный срок.
§ 51. Изготовителю, в случае составления акта в его отсутствие, предоставляется право переосвидетельствования транспортера в срок, указанный в договоре на поставку.
Г. Окраска, маркировка м упаковка
§ 52. Все необработанные металлические поверхности должны быть окрашены масляной краской, а все обработанные должны быть покрыты слоем вещества, предохраняющим их от ржавчины.
§ 53. Все узлы должны быть занумерованы, а на станине транспортера должна быть укреплена металлическая табличка, с указанием завода-изготови-теля, даты выпуска и номера данного транспортера в соответствии с постановлением СНК СССР о производственных марках от 7/III 1936 г.
§ 54. Все мелкие детали должны быть упакованы в деревянные ящики, куда должны быть вложены спецификации всех упакованных деталей, с указанием номера транспортера и номеров деталей. На ящиках должен быть адрес получателя и отправителя, а также номер транспортера.
§ 55. При отправке все крупные детали должны быть соответственно предохранены от возможной поломки или порчи их в пути.
§ 56. При отгрузке заказчику высылается полная опись всех деталей передвижного ленточного транспортера и приложены чертежи узлов.
Внесен Союзстальмоетом. Утвержден 19/IX 1936 г. Срок введения 1/11937 г.
По подъемно-транспортным механизмам непрерывного действия в 1939 г. намечены к разработке стандарты: общесоюзный — шнеки — полный стандарт взамен Ст/СППН 8/2624 и общесоюзный—-полный стандарт на транспортеры пластинчатые стационарные взамен Ст/СПГ1Н 8/1630; элеваторы — полный стандарт; транспортеры ленточные стационарные — полный стандарт; транспортеры ленточные передвижные — пересмотр ОСТ/НКМ 4215; классификация приводных устройств непрерывного транспорта.