Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить СТ СППН 8/2624 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

А. Технические условия на приемку нормальных шнеков в целом

Б. Технические условия на отдельные узлы нормального шнека

В. Правила приемки

Г. Окраска, маркировка и упаковка

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

Ст. 8 С11ПН 2624

Шнеки нормальные

Технические условия на приемку

Технические условия на приемку нормальных шнеков

Настоящие технические условия на приемку распространяются на нормальные шнеки, изготовляемые Союзстальмостом в целом, а также на основные узлы и их детали.

А. Технические условия на приемку нормальных шнеков в целом

§ 1. Все детали шнека изготавливаются по чертежам, утвержденным Союзстальмостом, а весь шнек монтируется по согласованным с заказчиком чертежам.

§ 2. Вал может быть как сплошной, так и трубчатый.

§ 3. Зубчатая передача для привода шнека может быть как цилиндрическая, так и коническая в зависимости от характера приводных механизмов.

§ 4. Шнеки длиной свыше 30 м могут быть с двумя приводами, с каждого конца по одному.

§ 5. Привод шнека может быть расположен как справа, так и слева от сси шнека.

§ 6. Указание о приводе шнека от трансмиссионного вала или от индиви дуального мотора, а также о расположении привода дает заказчик.

§ 7. Все одноименные детали шнека одного типа и размера должны быть взаимозаменяемы.

§ 8. Смонтированный шнек должен давать в работе договорную производительность.

§ 9. Все вращающиеся части должны работать плавно, без рывков, без шума, не бить и не давать игры. В шестернях и подшипниках не должно быть стука.

§ 10. Подшипники не должны нагреваться свыше 50°С.

§11. Все трущиеся части должны быть ле«ко доступны для смазки, основные узлы шнека должны легко разбираться на случай ремонта или замены их частей.

§ 12. Шнек должен транспортировать материал равномерно и не допускать сильного крошения или дробления последнего.

§ 13. Жолоб шнека должен закрываться крышками в целях предохранения ог пыления — в случаях транспортировки пылевидного материала или в целях безопасности, когда предвидится возможность образования воспламеняющейся смеси.

§ 14. Прокатные материалы должны быть хорошего качества, не иметь плен, трещин и расслоений. Чугунное литье нс должно иметь шлаковых плен и трещин. Поверхностные неглубокие раковины на необрабатываемых поверхностях допускаются.

§ 15. Детали шнека должны изготовляться из следующих материалов.

о . = о.

Наименование деталей

Наименование и марка материала

Примечание

1

Жолоб, крышка для жолоба

Ст. 0

В отдельных специальных случаях при-

Уголки и соединительные фланцы секций жолоба

Ст, 0,

0С1 2897 НКТП

меняются чугунные желоба и в очень редких случаях—деревянные

don


Наименование деталей


Наименование и марка материала


Примечание


Винт шнека


Валы:

а)    сплошной

б)    трубчатый

Соединение секций:

а)    муфты

б)    вставные шейки и сменные втулки

Подвесные подшипники:

а)    съемная крышка

б)    хомут, поперечина и подвеска

в)    вклааыши

г)    уплотняющие кольца


Опорные стойки, концевые стойки,торцевые стенки под шипника


Упорный подшипник гребенчатый


Загрузочные и разгрузочные патрубки, заслонки

Привод:

а)    ременные шкивы

б)    плита с подшипником

в)    зубчатые цилиндрические передачи

г)    зубчатые конические передачи


Сг. 3 норм. ОСТ


НКТ11


2897


Сталь норм. Ст. 5

ост

нктп 2897

Ст. 2-3


СЧ 28; ОСТ 8827/2178 ОСГ


Ст. О


НКТП


2897


СЧ 28; ОСТ 8827/2178 ОСТ


Ст. 8


2897


НКТП СЧ 32; ОСТ 8827/2178 (Бронза Бр.—0.10) ОСТ 6240 Технич. войлок асбест.


СЧ 28; ОСТ 8827/2178


СЧ 28; ОСТ 8827/2178


Ст. О


ОСТ

НКТП


2897


СЧ 28; ОСТ 8827/2178


Для сплошного вала

Для трубчатых валов


Вкладыши допускаются как бронзовые, так и чугунные. Заливка баббитом предоставляется на усмотрение завода-изгото-вителя

Концевые стойки имеют конструкцию со съемными чугунными подшипниками, отлитыми отдельно

1)    Устанавливаются у привода

2)    В коротких шнеках небольшого диаметра допускается установка простого упорного кольца на шариковую пяту


При небольших окружных скоростях, нс превышающих 2,5 м/сек можно применять шестерни с литым необработанным зубом


Продолжение Ст.!СППН 8/2624

§ 16. Быстро вращающиеся части должны быть выбаллнсированы.

§ 17. Все вращающиеся и выступающие части должны иметь соответствующие ограждения (кожухи), каковые поставляются заводом по отдельной договоренности с заказчиком. Зубчатые передачи, шкивы и ременные приводи должны бить также снабжены ограждениями.

Б. Технические условия на отдельные узлы нормального шнека

а) Привод

(*)

W

§ 18. Валы должны быть чисто обработаны (V)» шейки валов отшлифованы. § 19. Вкладыши в подшипниках должны плотно сидеть в гнездах и быть

плотно пригнаны по валу

§ 20. Шестерни, имеющие окружную скорость не более 2,5 м/сек, могут иметь л.стой зуб при условии тщательной зачнегки. Зубья шестерен, заключенных в закрытую масляную ванн,', должны быть фрезерованы. Тогда ступицы зубчатого колеса должны быть обработаны (V).

§ 21. Шкивы должны быть чисто обработаны по поверхности (W). с торцов (V) и выбалансированы, холостые шкивы должны вращаться на втулках.

§ 22. Зубчатые колеса, ведущие шкивы и муфты, должны быть прочно укреплены на валах    •

§ 23. При цилиндрической передаче оси шнека и привода должны быть точно параллельны; при конических — взаимно перпендикулярны.

б) В а л с винтом

§ 24. Вал должен удовлетворять § 18 настоящих технических условий.

§25. Секции винта должны быть изготовлены из железа одинаковой толщины и иметь гладкие ровные поверхности.

§ 26. Для работы с абразивным материалом концевые витки необходимо усилить путем наварки на них специальных секторов из металла, обладающего большой твердостью.

§ 27. Отдельные секции винта должны быть плотно приварены друг к другу и не иметь выступающих частей.

§ 28. Соединение винта с валом должно быть выполнено путем сварки.

в) Ж о л о б

§ 29. Жолоб изготовляется из листового железа и состоит из отдельных секций 2—4 м длиной, соединяющихся между собой посредством фланцев, изготовленных из углового железа. 1—2 секции могут быть нестандартной длины.

§ 30. Железные фланцы привариваются по концам секций жолоба.

§ 31. Толщина жолоба должна быть по всей длине одинаковой.

§ 32. Минимальная толщина железа должна быть 6—10 мм, независимо от диаметра шнека, при применении шнека для транспортирования абразивных материалов.

§ 33. К краям жолоба для жесткости привариваются уголки, которые служат также и для прикрепления к ним крышки.

§ 34. Укрепление крышки может быть посредством болтов, струбцинок или в пазах, в зависимости от требования заказчика.

§ 35. Размеры секций жолоба должны соответствовать чертежам, допуская отклонении ± 5°jo по ширине и по длине для всего шнека:

для длины до 15 м..............± Юмм

»    и „30 м..............±15 мм

„    „ свыше 30 .............± 25 мм

§ 36. Отдельные секции свертываются на болтах и не должны иметь перекосов. Расстояния между отверстиями для болтов, крепящих секции, должны быть с допуском ± 0,5 мм.

§ 37. Жолоб должен иметь внутри ровную и гладкую поверхность и не должен допускать прогибов.

г) Загрузочные и разгрузочные патрубки

§ 38. Патрубки должны быть прикреплены плотно болтами. Прикрепление возможно в любом месте по длине шнека, но не в местах установки промежуточных подшипников, дабы не засыпать и не загрязнять их.

§ 39. Патрубки должны быть тщательно сварены из листового железа или склепаны и должны иметь ровную и гладкую поверхность. Заусепцы должны быть сняты. Все размеры должны соответствовать чертежам, отступление ± 2 мм допускается в верхней части патрубка.

д) Концевые стойки и опоры

§ 40. Оси концевых стоек горизонтального шнека должны лежать в одной плоскости.

§ 41. Все стойки должны быть изготовлены по чертежам и могут допускать отклонения по длине и ширине ± 3 мм.

§ 42. На всех стойках и опорах острые выступающие углы должны быть закруглены и заусенцы зачищены.

§ 43. Поверхности чугунных опор, соприкасающихся с жолобом, должны быть зачищены, размеры в стойках от опорной поверхности до основания должны быть выдержаны с допуском ± 2 мм.

е)Подвеспые подшипники § 44. Вкладыши подшипников должны плотно сидеть в гнездах    не

' Аз •

иметь перекосов, быть пригнаны по валу и иметь канавкя для распределения смазки.

§ 45. Подвесные подшипники должны сохранять постоянную высоту центра, должны быть достаточно жесткими как в боковом, так и в вертикальном направлении и давать возможность легкой разработки их для ремонта.

§ 46. Все оси подшипников должны быть установлены но оси вала.

В. Правила приемки

§ 47. Приемка каждого шнека может производиться как по отдельным узлам (предварительная приемка), так и всего шнека в целом (окончательная приемка), что оговаривается договором.

§ 48. Приемка отдельных узлов, деталей и всего шнека производится по мере поступления таковых на месте установки.

§ 49. Материал отдельных частей шнека должен соответствовать материалу, указанному в § 15 настоящих технических условий, что удостоверяется сертификатом завода-изготовителя.

§ 5Э. При предварительной приемке производится наружный осмотр всех узлов и выясняется соответствие их с разделом „Б* настоящих технических условий.

§ 51. Проверяется взаимозаменяемость одноименных деталей наличием предусмотренных чертежами допусков.

§ 52. После предварительного осмотра составляется изготовителем совместно с заказчиком акт приемки о указанием дефектов (в случае наличия таковых). При отсутствии изготовителя акт составляется одним заказчиком.

§ 5‘<5. В случае отсутствия изготовителя и несогласия его с актом, ему предоставляется право переосвидетельствования совместно с заказчиком в срок, предусмотренный договором поставки.

§ 54. Детали, не удовлетворяющие настоящим техническим условиям, подлежат замене заводом-изготовителем в кратчайший технически возможный срок.

§ 55. Сроки приемки заказчиком на месте установки шнека, после отправки его изготовителем, устанавливаются совместно обеими сторонами и обусловливаются договором.

§ 56. Окончателгный акт приемки всего шнека составляется после испытания шнека в течение 48 чатов под полной нагрузкой.

§ 57. При испытании проверяется производительность (§ 8), правильность вагрузки и выгрузки, плавность работы вращающихся частей, отсутствие перекосов и биения во всех вращающихся частях, отсутствие перегрева поди ниивков

(не свыше 50* С), доступ ко всем местам смазки, отсутствие дрожания и прогибов в жолобе.

§ 58. Все замеченные дефекты должны быть изготовителем устранены, а негодные части заменены в технически возможный срок.

Г. Окраска, маркировка я упаковка

§ 59. Все необработанные части должны быть зашпаклеваны и окрашены масляной краской за 2 раза, а все обрасотанные части должны быть смазаны маслом или другим веществом, предохраняющим их от ржавчины.

§ 60. На всех узлах шнека должен быть номер данного шнека. На приводе шнека должна быть укреплена металлическая таблица с указанием завода изготовителе, даты выпуска, номера стандарта и номера шнека’ в соответствии с постановлением СНКо производственных марках от 7/111 1936 г.

§ 61. Все мелкие части должны быть упакованы в деревянные яшики, в которые должны бьпь вложены спецификации упаковочных частей с указанием номера шнека. На ящиках должны иметься надписи; „части к такому-то номеру шнека , адрес получателя и отравителя.

§ 62. Крупные части должны быть при отправке заводом изготовигелем предохранены от возможной порчи и поломки их в пути следования на место установки.

§ 63. Одновременно с отгрузкой шнека заказчику высылается полная спецификация всех деталей шнека, чертежи узлов, общий вид и схемы установки с указанием направления движения транспортируемого материала.

Приложение

Каждый нормальный шнек при поставке должен быть снабжен следующими запасными частями

о

Наименование

Запасные детали

Примечание

узлов

Наименование

Количество

1

Випг шнека

Секция

10у0 от общего количества секций

2

Металлич. соединения секций между собой

а)    Муфты сцепные

б)    Сменные втулки

1--2 комля.

20% от общего количества

а)    Для сплошных валов в зависимости от длины шнека

б)    Для предохранения шейки вала от износа

3

Подвесные под-

Вкладыши под-

50% от общего

В случае, сечи

шилники

шинников

Уплотняющие

кольца

количества 10Э% от общего количества

нормальная смазка не обеспечена по условиям работ и ожидаются плохие условия работы — % запасных вкладышей должен увеличиваться до 1С0.

4

Стойки

Вкладыши под-шкпникоз

на 1 копал»

о

е о.

Наименование

узлов

Запасные детали

Наименование

, Количество

5

Упорные кольца

Упорные кольца

1 на компл.

6

Упорный под*

Упорный под*

1 на компл.

шипник

шинник

7

Привод

а) подшипник

Вкладыши

2 компл.

б) зубчатая пе-

Шестерни

1 компл.

редача

Примечание

Внесен Сотзстальмостом. Утвержден 19//X J936 г. Срск введения 1/1 1937 г.

Только в случае, применения шесгс» рен с литыми необработанными зубьями