Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

15 страниц

Купить СТ СППН 8/1630 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

I. Краткое описание конструкций и принципа работы пластинчатых транспортеров

II. Перечень узлов пластинчатых транспортеров

III. Технические условия на изготовление пластинчатых транспортеров

     А. Материалы

     Б. Изготовление деталей

Приложение. Таблица допусков и посадок на детали пластинчатых транспортеров

 
Дата введения01.01.1936
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15

Технические условия на изготовление и Ст 8 приемку пластинчатых транспортеров сПгШ 1630

f. Краткое описание конструкций и принципа работы пластинчатых

транспортеров

§ 1. Пластинчатыми транспортерами называются транспортные устройства для непрерывного перемещения массовых грузов в горизонтальном и наклонном направлениях. Пластинчатые транспортеры служат для перемещения сыпучих и штучных грузов в тех условиях, где неприменимы более легкие и дешевые ленточные транспортеры.

Обычно эти транспортеры применяются в тех случаях, когда требуется транспортировать материал с высокой температурой, когда отдельные куски имеют большие размеры или острые края, портящие резиновую ленту.

По принципу действия пластинчатые транспортеры представляют собой бесконечную движущуюся ленту, состоящую из двух параллельных тяговых цепей, к которым прикрепляются пластины или лотки, несущие груз. Пластины, несущие сыпучий груз, взаимно перекрываются во избежание просыпания материала. Тяговыми цепями служат пластинчатые втулочные цепи с ходовыми роликами, катающимися по неподвижным направляющим.

Направляющими служат: рельсы, уголки или полосы, укрепляемые на железной или деревянной станине транспортера. Тяговые цепи приводятся в движение приводными звездочками, получающими вращение от приводной станции. Для создания предварительного натяжения цепей устанавливается натяжная станция.

§ 2. Настоящие технические условия распространяются на пластинчатые транспортеры, изготовляемые по чертежам, утвержденным Союзстальмостом и опубликованным в альбоме в 1934 г.

II. Перечень узлов пластинчатых транспортеров

§ 3. Пластинчатые транспортеры состоят из следующих основных узлов и частей (см. табл. 1).

Таблица 1

№ по пор.

Наименование узлов и частей транспортера

1

Тяговая цепь ........................

2

Лотки и пластины.................... .

3

Приводная станции .................. . .

4

Натяжная станция.....................

5

Рама приводной станции.................

6

Рама натяжной станции ..................

7

Панели поддерживающих конструкций..........

III. Технические условия на изготовление пластинчатых транспортеров

А. Материалы

§ 4. Материалы, применяемые при изготовлении пластинчатых транспортеров, должны удовлетворять требованиям общесоюзных стандартов.

а)    Сталь прокатная углеродистая должна соответствовать ОСТ/НКТП 2897, 2899, 2900, 2902 и 2903.

б)    Дерево должно соответствовать ОСТ 608—610.

в)    Допуски на отдельные сорта лесных материалов берутся по ОСТ 92 и 709©.

§ б. Материалы, идущие на изготовление отдельных деталей пластинчатых транспортеров, приведены в табл. 2.

Продолжение Ст^СППН 8/1630 Таблица 2

&

о

с

о

е

%

Наименование и марка материала

Наименование детали

Наименование узла, в котором встречается данная деталь

1

Сталь марки Ст. 3 норм. ОСТ/НКТП 2897. (Допустима замена сталью марки Ст. 2) в исключительных случаях

Планки, цепи

Тяговая цепь

Фасонные гайки, фасонные шайбы, замки

Тяговая цепь

Лотки и пластины

Лотки и пластины

Борта

Лотки и пластины

Соединительные

угольники

Лотки и пластины

Выключающая тяга и хомут

Храповой останов

Сталь марки Ст. 3 норм. ОСТ/НКТП 2897. (Допустима замена сталью марки Ст. 2)

Рамы

Рамы приводной и натяжной станций

Промежуточные панели

Поддерживающие конструкции прямолинейных и криволинейных участков

Направляющие

На всех панелях транспортера

Ограждения

Привод

Упорные кольца подкладки, болты, гайки, шайбы и прочие мелкие детали

На всех узлах

2

Сталь марки Ст. 2 с последую ней иементаиией. (Допустима замена 1 сталью марки Ст. 5 с по-1 следующей закалкой)

Валики

Тяговая цепь

Втулки

Тяговая цепь

Таблица допусков и посадок на детали пластинчатых транспортеров


I


Эскиз


Наименование

детали


Размер


Система

посадок


Характер

посадок


Примечание


Л*.


Отверстия


Допуски приняты по системе отверстия


С.


Валик


Допуск


+0,5


Отверстии


С,


Тяговая цепь


Отверстия


Хг


Втулка


С,


+0.5


Допуск


--05


Ролик


d, I.

D


Отверстия


Допуск


Аг


ao<{aidouousdx xmtbimiaBiii si-siav ян hxvvjou и ияэХион


+0,5


+1,0


sop.

Том V. Отдел 3. Грузоподъемные машины

§•

Эскиз

Наименование

детали

Размер

Система

посадок

Характер

посадок

Шпонки

Шпонки должны соответствовать ОС Г 289—209

di

Отверстия

li

Допуск.

отклон.

±1.0

Зубчатые

колеса

Di

Допуски

0.02

модуля

0.2

модуля

Шпоночные канавки должны J соответствовать ОСТ 289 -2У9

Для фрезерованных

зубьев

Дли черных зубьев

по вертикали ±0,1


Примечание


АI


*?■



Корпус

подшипника


Вкладыш


Ь

d


Допуски


Отверстия


Допуск.

отклон.


С,


С,


л.


С,


А,


±0.6


Допуски * посадки иа детали пластинчатых транспортеров


Сл


Эскиз



Наименование

детали

Размер

Система

посадок

Характер

посадок

Примечание

Валы приводи, станции шарикоподшипник.

d

Отверстия

с.

Для подшипников с разрезной втулкой

с.

Шпоночные

канавки

Шпоночные канавки и шпонки должны соотнетстяовать ОСТ 2ЙЙ-29У

Допуски в пазах по вертикали ±0,1

Прямые подшипники с чугунными вкладышами

Допуски и посадки те же, что и для коренных подшипиикоо

Корпуса шарихо* подшипников

dt

Допуски

+0,5

Допуски по данным ГПЗ

Ь

Шкивы

D

Допуски

ост

В

d.

Отверстия

л.

Звездочки цепных передач

Допуски г.оеддкн те же, что и для ведущих звездочек

Том V. Отдел 3. Грузоподъеммы* машины


у

fO


Размер

Система

посадок

Характер

посадок

Примечание

Допуски и посадки те же, что и для ведущих звездочек

Допуски я посадки те же, что я для вала ведущих звездочек

Расточка во вкладышах и в корпусах, а также замки в крышке и в корпусе имеют допуски и посадки те же, что я коренные подшипники приводной станции

d

Ъ

Отверстия

Хг

Ь

At

d

Отверстие

А,

d

Отверстия

xt

I

Допуски

±1,0

■OdtldODSIldl XnJthlilUSVVU ншэг »H H*rr?0!J Я MXOiUUtf

\ *<foii 1 1 он !

Наименование и марка материала

1

Наименование детали|

Наименование узла, н котором встречается данная деталь

3

Сталь марки Ст. 5 норм. ОСТ/НКТП 2897

Валы

Приводная и натяжная станция

Собачка

Храповой останов

Ось собачки

Храповой останов

Натяжной винт

Натяжная станция

Шарнирный валик

Натяжная станция

4

Сталь марки Ст. 6 норм. ОСТ/НКТП 2897

Шпонки

Прнводные и натяжные станции

5

Сталь пружинная

Пружины спиральные

Тяговая цепь и храповой останов

6

Стальное литье марки Ст. 2 ОСТ 791

Зубчатые колеса

Приводная станция

7

Чугунное литье марки

СЧ 28 ОСТ/НКТП — *17о

Храповики

Храповой останов

Ролики

Тяговая цепь

Звездочки

Приводная и натяжная станции

Шкивы

Приводная станция

Зубчатые колеса

Приводиая станция

Корпуса подшипников

Приводная и натяжная станции

Вкладыши подшипников

Приводная и натяжная станции

Плита

Натяжная станция

Стойки

| Храповой останов

d

о

м

о

в

*

Наименование и марка материала

Наименование детали

Наименование узла, в котором встречается данная деталь

8

Дерево хвойное, сосна, пилтя (второй сорт) ОСТ 603, 609

Рамы

Рамы приводной и натяжной станций

Пластины

Несущие пластины

Промежуточные панели

Поддерживающие конструкции пр м миней-ных и криволинейных участков

9

Войлок

Уплотняющие кольца

Приводная станция

Б. Изготовление деталей

I. Цепь пластинчатая втулочная с ходовыми роликами

§ 6. Пластинчатая втулочная цепь изготовляется согласно допускам, приводимым в таблице допусков (см. в конце стандарта).

§ 7. Пластины цепи должны быть выправлены, не иметь заметных на-глаз искривлений, и защищены от заусенцев.

§ 8. Валики и втулки цепи должны быть зацементированы, поверхности их чисто обработаны, а конец резьбы на валиках заправлен. Смазочное отверстие в валике должно быть просверлено центрально.

§ 9. Поверхность качения ходовых роликов должна быть отбеленной, а выемки для смазочного материала очищены от формовочной земли.

II. Лотки и пластины

§ 10. Металлические лотки и пластины должны быть изготовлены из листов, тщательно выправленных, без заусенцев и с ровным обрезом кромок. Отклонения от номинальных размеров ширины лент ±2,0 мм.

§ И. Угольники для крепления бортов к пластинам ленты, а также уго-.ьники для крепления лотков или пластин к цепи должпы быть выправлены, иметь ровный обрез и очищены от заусенцев.

§ 12. Отверстия для болтов во всех скрепляемых деталях должны сверлиться по шаблону. Отклонения в разбивке отверстия ± 0,5 мм. Отклонения в размерах отверстия ±0,3 мм.

§ 13. Допускаемые отклонения в величине радпуса закругления шарнирных пластин ±1.С мм. Фланцевые уголки могут иметь отклонения размера в свету по ширине между уголками ±1,0 мм.

§ 14. Сварочные швы должны быть тщательно выполнены: не иметь лопнувших и отставших участков, все кратеры должны быть вынесены.

§ 15. Пластины лент, изготовляемые из дерева, должны быть выполнены из доброкачественного материала с процентом влажности не выше 12—16, поверх-нос ib пластин должна быть чисто обработана, а болты, крепящие пластины к yroib-викам, должны быть утоплены в пластинах не менее 2 мм.

Продолжение Ст./СППИ 8/1630 Ш. Приводная станция

Шкивы

§ 16. Наружная поверхность шкива должпа быть гладкая без заметных следов резца; шкивы должны быть выбалансировапы.

§ 17. Допуски на изготовление шкивов берутся согласно ОСТ 1655.

Валы

§ 18. Поверхность валов должна быть гладкая, а цапфы валов шлифованы.

§ 19. Разметка шпоночных канавок на валах должна производиться точно но чертежам. Оси шпоночных канавок по оси вала двух звездочея должны совпадать между собою. Допускаемое отклонение ±0,3 мм.

§ 20. Допуска на изготовление вала приведены в табл., помещенной в конце стандарта.

Подшипники

§ 21. Вкладыши подшипников должны быть пришабрены к шейкам валов.

§ 22. Места соприкосновения вкладышей с телом подшипника должны быть чисто обработаны.

§ 23. Корпус подшипника должен иметь нижнюю опорную поверхность строганую, а боковые поверхности пригнанными по заплечикам вкладышей. Боковые поверхности подшипника должны бьиь перпендикулярны его оси.

§ 24. Опорные поверхности под гайки в крышке должны быть обработаны, а в основании подшипника должны быть ровными.

§ 25. Допуски на изготовление подшипников приведены в таблицах допусков.

Зубчатые колеса

§ 26. Литье для зубчатых колес должно быть очищено от формовочной земли и не иметь раковин.

§27. Боковые поверхности ступицы и зубья колеса должны быть обработаны.

§ 28. Допуски на изготовление зубчатых колес приведены в таблице допусков.

Звездочки

§ 29. Зубья цепных звездочек после отливки должны быть очищены ог формовочной земли и не иметь раковин.

§ 30. Боковые поверхности ступиц и зубьев звездочек должны быть обработаны, а при кокильной отливке боковые поверхности звездочки зачищены.

§ 31. Относительное расположение шпоночной канавки по отношению к зубцам звездочки должно быть выполнено точно по чертежу. Допускаемые отклонения ±2,0 мм.

§ 32. Допуски на изготовление звездочек приведены в таблице допусков.

Шпонки

§ 33. Шпонки изготовляются согласно ОСТ 289—299.

Храповой останов

§ 84. Стойка храпового останова должна иметь чистое литье без раковин. Нижнюю плоскость и отверстие для оси собачки — обработанными.

§ 35. Отклонения в разметке отверстия для оси собачки ±0,5 мм, посадка оси скользя иая по 3-му классу точности системы отверстия.

§ 36. Рабочая часть собачки храпового ооанова должна быть чисто обработана.

Посадка собачки на ось —ходовая, по третьему классу точности системы отверстия.

Продолжение Ст./СППИ 8/1630

§ 37. Зубья храпового колеса должны быть после отливки очищены, а боковые поверхности втулки обработаны. Посадка храпового колеса на вал, скользящая по 3-му классу точности системы отверстия.

§ 38. Посадка выключающей тяги на оси широкоходовая по 3*классу точности системы отверстия.

IV. Натяжная станция

§ 39. Валы натяжной станции должны быть обточены, а цапфы и шейка под холостую звездочку шлифованы.

§ 40. Звездочка, посаженная на шпонку, обрабатывается так же, как звездочки приводной станции.

§ 41. Холостая звездочка должна иметь чистую поверхность зубьев, посадка на вал ходовая по 3-му классу точности.

§ 42. Обработка подшипников такая же, как и подшипников приводной станции. Отверстие в крышке подшипника для подачи смазки должно совпадать с отверстием верхнего вкладыша.

Салазки

§ 43. Нижняя плоскость салазок натяжной станции должна быть обработана.

Верхняя плоскость салазок должна быть обработана и пригнана по скользящему по ней подшипнику.

§ 44. Шаровые вкладыши подшиаников натяжной станции после обработки д>лжны быть притерты. Вкладыш в корпусе должен иметь радиальный зазор от 0,1 до 0,2 мм.

Натяжной винт

§ 45. Нарезка натяжного винта должна быть чистой, а конец резьбы заправлен.

§ 46. Допуски и посадки на изготовление натяжного винта и шарнирного валика приведены в таблице допусков.

V. Рама приводной станции

§ 47. Угольники, швеллера и косынки рамы должны быть тщательно выправлены.

§ 48. Отклонение в диаметре отверстий для крепления подшипников ±0,3 нм. Отклонения в разметке дыр ±0,5 мм.

§ 49. К сварке рамы предъявляются те же требования, что и к сварке пластин ленты (см. § 14).

§ 50. Отклонения в габаритных размерах рамы ±3—5 мм,

VI. Деревянная рама приводной станции

§ 51. Бруски рамы должны быть чисто обработаны, в стыках тщательно пригнаны, а кромки железных косынок не должны выступать за пределы деревянных частей.

§ 52. Отклонение в габаритных размерах рамы ±5,0 мм.

VII. Рама натяжной станции

§ 53. Рама натяжной станции, как металлическая, так и деревянная изгото вляется согласно требованиям, предъявляемым соответственно к изготовлении рамы приводной станции.

VIII. Панели поддерживающих конструкций

§ 54. Панели поддерживающих конструкций, как металлических, так и дере вянных, должны быть изготовлены согласно требованиям, предъявляемым к при водной и натяжной станциям.

Продолжение Cm.! СП ПН 8/1630

IX. Направляющие угольники и рельсы

§ 55. Направляющие угольники привариваются к панелям поддерживающих конструкций.

Вр время сварки нужно наблюдать, чтобы уголки не коробились.

§ 56. Условия для сварки и требования к ней те же, что и при сварке рам.

§ 57. Отклонение в расстоянии между угольниками ±3,0 мм.

§ 58. Отклонения в диаметре отверстий и в разметке такие же, как и в рамах.

§ 59. Направляющие из полосового железа в панелях поддерживающих конструкций, выполненных нз дерева, крепятся к панелям при помощи болтов с потайными головками.

Головки болтов должны быть утоплены в направляющих.

§ 60. Отклонения в диаметре отверстий и в разметке такие же, как и в рамах.

X. Криволинейные части поддерживающих конструкций

§ 61. Криволинейные части должны выгибаться по шаблону.

§ 62. Отклонения от размера ±3,0 мм.

§ 63. Переходы от криволинейных участков к прямолинейным должны быть выполнены по касательной без заметного перегиба.

§ 64. К сварке криволинейных частей предъявляются те же требования, что и к сварке рам.

XI. Деревянные криволинейные части поддерживающих

конструкций

6 65. Бруски должны быть чисто обработаны.

§ 66. Отклонения от шаблона ±3,0 .нм.

§ 67. Переходы от криволинейных участков к прямолинейным должны быть выполнены по касательной без заметного перегиба.

XII. Стыки рам и панелей

$ 68. Отклоненйв в диаметрах отверстий те же, что и в рамах.

§ 69. Стыки должны быть выполнены плотными, а поверхность стыков за чищена.

XIII. Крепежный материал 6 70. Болты, гайки, шайбы и шплинты должны соответствовать ОСТ 132—150.

XIV. Технические условия на приемку пластинчатых

транспортеров

§ 71. Приемка пластинчатых транспортеров производится по наружному осмотру, проверкой и испытанием отдельных элементов на заводе-изготовителе и испытанием транспортера в работе на месте его установки.

§ 72. Осмотру, проверке и испытанию на заводе подвергаются следующие детали транспортеров:

а) цепи, б) лотки и пластины, в) приводные станции, г) натяжные станции, д) поддерживающие конструкции транспортера.

Цепи

§ 73. При приемке цепей проверяется:

а) соответствие размеров шарниров и допусков, б) наличие фасонных шайб замков во всех шарнирах цепи.

Продолжение Ст./СППИ 8J/630

К проверке шарниров предъявляются первоначально 5°/о от общего количества шарниров. При удовлетворительных результатах дальнейшая проверка не произ-водится. При неудовлетворительных результатах предъявляются к вторичной проверке 1(я/о от общего количества шарниров. При удовлетворительных результатах вторичной проверки дальнейшая не производится. Результаты проверки считаются удовлетворительными, если все предъявленные шарниры имеют требуемые настоящими техн. условиями допуски. В случае неудовлетворительности вторичной проверки, вся партия шарниров бракуется.

в)    Исправность работы смазочных устройств.

К проверке предъявляются первоначально 5°,'о от общего числа смазочных устройств. При удовлетворительных результатах дальнейшая проверка не производится. При неудовлетворительных результатах предъявляются к вторичной проверке 10°/о от общего количества смазочных устройств. При удовлетворительных результатах дальнейшая проверка нс производится. Удовлетворительными результатами проверки считается исправность работы всех предъявленных к проверке смазочных устройств. В случае неудовлетворительности вторичной проверки вся партия смазочных устройств бракуется.

Исправно работающим смазочным устройством считается то, которое смазывает рабочую поверхность и не теряет смазки через отверстие, в которое она заливается.

г)    Свободное вращение всех роликов цепи и гибкость цепи в шарнирах.

При приемке цепей должны подвергаться испытанию также и материалы.

идущие на цепь (механическому испытанию и химическому анализу); этому испытанию должны подвергаться от 1 до 3»,о частей (не менее 1 шт. каждого названия). Кроме того, каждая цепь, предназначенная для работы при предельной расчетной нагрузке, должна испытываться и под нагрузкой в два раза большей против расчетной в течение 10 мин., после чего каждое звено цепи должно быть осмотрено на предмет обнаружения в нем дефектов.

Лотки и пластины

§ 74. а) Поверхность лотков и пластин должна быть ровная. Болты, скрепляющие их с цепью, должны быть затянуты доотказа.

б) После соединения пластин проверяется: 1) размер колеи по роликам, 2) параллельность реборд роликов каждой ветви цепи.

Приводные станции

§ 75. При приемке приводных станций проверяется:

а) соответствие зубьев звездочек шаблону, б) взаимное расположение шпоночных канавок и зубьев ведущих звездочок, в) параллельность валов, г) закрепление установительных колец, д) доступ смазки через смазочные отверстия на трущиеся поверхности, е) плотность пригонки шпонок в шпоночных канавках, ж) свободное вращение валов в своих подшипниках без заедания, з) прилегание всей поверхности зубьев шестерен.

Натяжные станции

§ 76. При приемке натяжных станций проверяется:

а) соответствие зубьев звездочки шаблону, б) свободное вращение вала в подшипниках, в) вращение гайки на натяжном винте, г) свободный ход натяжного подшипника, д) возможность перекоса вала в подшипниках с шаровыми вкладышами.

Поддерживающие конструкции

§ 77. При приемке поддерживающих конструкций проверяется: а) правильность выполнения отдельных панелей согласно чертежам и допускам; 6) качество сварных швов во всех элементах сварных конструкций.

Продолжение Cm./СППН 8/1630

XV. И с п ы т а н и е иа заводе-изготовителе

На заводе-изготовителе производится испытание приводной станции.

§ 78. Испытание приводной станции производится вхолостую. Испытание производится на месте установки в течение 1—1VS час. под нагрузкой, превышающей на 20°,о рабочую нагрузку транспортера.

При испытании проверяется:

а) правильность зацепления всех зубчатых передач; б) отсутствие перекосов валов; в) нагрев подшипников; г) отсутствие стука в подшипниках.

§ 79. Помимо приемки деталей и узлов транспо лера на заводе-изготовителе, окончательная приемка транспортера производится на месте его установки.

XVI. Приемка и испытание транспортера на месте его

установки

§ 80. Детали транспортеров, поступающие на место установки, подвергаются осмотру и приемке согласно требованиям, помещенным выше.

§ 81. После окончания монтажа проверяется правильность сборки транспортера и производится его испытание.

§ 82. При проверке сборки транспортера следует проверить: а) плотносто сборки стыков поддерживающих конструкций; б) плавность перехода в стыках с одной панели на другую; в) плавность перехода с прямолинейных участков на криволинейные и наоборот; г) затяжку болтовых скреплений транспортера; д) наличие контргаек или других приспособлений, предохраняющих гайки от самоотвертывания; ej отсутствие перекоса лотков и пластин; ж) отсутствие перекосов валов в приводной и натяжной станциях.

§ 83. После проверки сборки транспортера производится подготовка его к испытанию, которое заключается в следующем:

а) проверяется наличие смазки на трущихся поверхностях; б) создается необходимое натяжение ленты.

После этого производится испытание транспортера без нагрузки и с нагрузкой.

§ 84. Во время испытаний транспортера без нагрузки проверяется: а) отсутствие перекосов цепей с пластинами; 6) свободное позорачияание шарниров пластин на звездочках; в) свободное прохождение цепей на звездочках; г) отсутствие стука в подшипниках; д) свободное прохождение цепей с пластинами на криволинейных участках.

§ 85. Испытание транспортера под нагрузхой; производится в течение lVj—2 час. с перегрузкой на 20°/о.

При испытании г.роверяется:

а- соответствие транспортера проектным данным, как то: скорость ленты, производительность и потребляемая мощность; б) нагрев подшипчиков при длительной работе транспортера допускается в пределах 4*25 —30° выше окружающей среды; в) исправность работы храпового останова.

§ 86. Если результаты испытаний транспортера соответствуют поставленным выше требованиям, то транспортер принимается в эксплоатацию.

XVII. Номенклатура и количество запасных частей

№ по I пор. Ц

Наименование деталей

Колич. запаси, частей

Примечание

1

Цепи.............

1С°,'о

От общей длины

2

Пластины или лотки.....

1Со/0

От общего количества

3

Звездочки ..........

2 шт.

4

Шарикоподшипники.....

2 .

Продолжение Cm.! СП ПИ 84630

о

с о.

Я! §

Наименование деталей

|Колич. запаси, частей

Примечание

5

Вкладыши подшипников . . .

1 шт.

На каждый подшипник

6

Храповой останов ......

1 „

Для наклонных транспортеров

4

Зубчатые колеса .......

1 -

На каждое зубчатое колесо привода

8

Натяжной винт.......

1 „

9

Крепежные детали......

1О>,0

От общего количества

XVIII. Техника безопасности

§ 87. Все движущиеся части транспортера, могущие представить опасность для обслуживающего персонала (шестерни и другие части), должны быть защищены кожухами.

§ 88. Все вращающиеся детали механизмов не должны иметь выступающих частей (шпонок, стопорных винтов, головок болтов в муфтах и т. д.) или таковые должны быть защищены снецкожухами.

§ 89. Все быстро вращающиеся части механизмов должны быть выбалансиро-ваны.

XIX. М а р к и р о в к а и окраска

§ 90. Все узлы и детали выпускаемого с завода транспортера должна быть занумерованными. На видном месте одной из деталей рамы транспортера должна быть укреплена металлическая табличка — паспорт транспортера, с указанием номера его, основной технической характеристики, даты выпуска и наименования завода-изготовителя.

§ 91. При отправке транспортера заказчику к нему должны быть приложены:

а) экспедиц. ведомость с полным перечнем его узлов, б) технич. характеристика транспортера — его паспорт, в) инструкция по уходу за транспортером и его эксплоатациеГ».

§ 92. Все узлы или отдельные отправляемые детали маркируются заводским номером заказа, альбомным типом транспортера и номером узла. В качестве последнего может быть взят номер чертежа общего вида данного сборочного элемента.

§ 93. Все необработанные металлические поверхности выпускаемого с завода транспортера должны быть окрашены масляной краской. Все обработанные металлические поверхности должны быть перед отправкой смазаны густым салом.

Внесен Бюро стандартизации Гинсталъмоста. Утвержден 25JIX 1935 г. Срок введения с /// 1936 г. на один год.