Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить 340-21-1107ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения15.03.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-012

Организации:

15.03.2018УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-21-1107ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2018 г.

2-020101-012

(номер и название нормативного документа)

п/п

Номер циркулярного письма, дата утверждения

Перечень измененных и дополненных пунктов

1.

340-21-1085ц от 29.12.2017

пункты 4.6.1.2,4.6.13 части II исключаются пункты 4.6.1.1,4.6.2.1,4.63.1,4.6.4.1 части II изменяются

2.

340-21-1087ц от 29.12.2017

глава 2.1 части 1 дополняется раздел 4 части 1 изменяется пункт 13.6.1 части III изменяется

3.

340-21-1094ц от 19.02.2018

часть III: пункт 20.4.1.5

4.

340-21-1096ц от 20.02.2018

часть II: пункты 2.9.1.7-2.9.1.9

5.

340-21-1107ц от 15.03.2018

часть II: глава 4.8

11/05

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО    № 340-21-1107ц    от    15.03,2018

Касательно:

изменений к Правилам классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2018, НД 2-020101-012_

Объект(ы) наблюдения: суда в эксплуатации

Дата ввода в действие:    Действует    до:    Действие    продлено    до:    —

с момента опубликования    переиздания    НД


Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо №


Количество страниц:    1+5


Приложение(я): текст изменений к части 11 «Периодичность и объемы освидетельствований


Генеральный директор



К.Г. Пальников


Настоящим информируем, что с целью усиления контроля со стороны PC за техническим состоянием судов, задержанных органами PSC или Администрацией, а также судов, техническое состояние которых не поддерживается надлежащим образом в период между предписанными периодическими освидетельствованиями, в Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Ознакомить инспекторов подразделений PC, специалистов по учету флота, а также заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.

2.    Применять положения настоящего циркулярного письма в практической деятельности PC.

Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)): часть II: глава 4.8


Исполнитель:    Емельянов Н.Е.    341

Система «Тезис» №    18-40208


+7 (812) 605-05-59


02/2018


Приложение к циркулярному письму №340-21-1107ц от 15.03.2018

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДОВВ ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2018, НД 2-020101-012

ЧАСТЬ 11. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ОБЪЕМЫ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ 4 ДРУГИЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

4.8 ОСОБЫЙ РЕЖИМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ Название главы 4.8 заменяется на;

«4.8 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОДДЕРЖАНИЕ И УЛУЧШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СУДОВ».

Водятся новые пункты 4.8.1 -4J.4.4 следующего содержания:

«4.8.1 Общие положения.

4.8.1.1    К судам, техническое состояние которых не поддерживается судовладельцем в постоянном соответствии с применимыми требованиями правил PC и международных конвенций, применяются дополнительные меры, направленные на изменение периодичности и объемов освидетельствований судов. Дополнительными мерами являются:

.1 система мониторинга флота;

.2 особый режим освидетельствований.

4.8.2 Система мониторинга флота.

4.8.2.1    Общие положения.

4.8.2.1.1    Система мониторинга флота вводится Регистром посредством проведения внеочередных освидетельствований судов в объеме ежегодного классификационного освидетельствования для проверки их соответствия применимым требованиям в период между предписанными периодическими освидетельствованиями.

4.8.2.1.2    Срок применения системы мониторинга флота составляет не менее 24 мес. В течение этого срока должно быть проведено не менее двух внеочередных освидетельствований в соответствии с 4.8.3.

4.5.2.2    Условия и порядок введения судна в систему мониторинга флота.

4.8.2.2.1 Судно вводится в систему мониторинга флота, если оно задержано государственным портовым контролем (PSC) или властями государства флага

02/2018

(FSC) с выявлением недостатков, относящихся к объектам технического наблюдения PC.

4.8.2.2.2    Судно может быть введено в систему мониторинга флота, если:

.1 по результатам выполненного Регистром инициативного освидетельствования судна либо проверки портовыми властями (PSC/FSC) выявлены недостатки, количество и характер которых указывает на ненадлежащее либо несвоевременное техническое обслуживание судна;

.2 систематически нарушаются установленные Регистром требования (наличие значительных несоответствий при проведении внеочередных и/или периодических освидетельствований; наличие невыполненных требований Регистра, срок действия которых истек; несвоевременное предъявление объектов технического наблюдения, повлекшее приостановку класса судна/влияющих на действие конвенционных свидетельств; аннулирование конвенционных документов, и пр.);

.3 судно имеет неудовлетворительный внешний вид (например, отсутствие или значительное разрушение лакокрасочного покрытия надводной части корпуса, палуб, надстроек и рубок, наличие дублирующих листов), очевидные дефекты спасательных средств, противопожарного оборудования, при потере контрастности нанесения знаков грузовой марки и т.п.;

.4 установлено неудовлетворительное отношение судовладельца к обеспечению безопасности мореплавания на основании анализа статистики выявленных несоответствий, причин их появления и мер по устранению несоответствий;

.5 имеются сведения о невыплате заработной платы экипажу либо о систематической ее задержке, поскольку данное обстоятельство напрямую влияет на своевременное и качественное выполнение экипажем своих прямых обязанностей в обеспечение безопасной эксплуатации судна,

4.8.2.2.3    Оценка целесообразности введения судна в систему мониторинга флота в соответствии с 4.8.2.2.2 выполняется подразделением PC по наблюдению в эксплуатации с учетом следующих данных о судне:

возраст и тип судна;

история изменений состояния класса судна;

количество и характер выставленных судну требований, как условий сохранения класса с момента предыдущего очередного освидетельствования;

результаты проверки судна портовыми властями (PSC/FSC) за предыдущие 36 мес.;

наличие корпусных конструкций со значительной коррозией;

нахождение флага судна в «черном» списке в одном из режимов государственного портового контроля.

02/2018

Обоснованное положительное мнение подразделения PC по наблюдению в эксплуатации о введении судна в систему мониторинга флота должно быть направлено в ГУР.

4.S.2.3 Документальное оформление системы мониторинга флота.

4.8.2.3.1    Решение о введении судна в систему мониторинга флота принимается ГУР и доводится до сведения подразделения PC по наблюдению в эксплуатации.

4.8.2.3.2    Подразделение PC по наблюдению в эксплуатации вносит требование в классификационный раздел Статуса освидетельствований судна: «Внеочередное освидетельствование судна в соответствии с 4,8.2 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации должно быть выполнено». Срок выполнения рассчитывается как ежегодная дата плюс 6 мес.

4.8.2.3.3    Судовладелец должен быть письменно проинформирован подразделением PC по наблюдению в эксплуатации о введении судна в систему мониторинга флота, о выставленном требовании и сроке его выполнения, а также об условиях и порядке выведения судна из системы мониторинга флота.

4.8.2.3.4    Предстоящее внеочередное освидетельствование судна может совпадать с периодом проведения ежегодного/промежуточного/возобновляющего

освидетельствования судна (например, в случае предъявления судна к ежегодному/периодическим освидетельствованиям ранее предписанного срока, влекущее изменение ежегодной даты). После завершения освидетельствования выставляется новое требование в соответствии с 4.8.2.3.2.

4.8.2.3.5    При проведении освидетельствования судна для смены судовладельца, выполняющее освидетельствование подразделение PC должно письменно уведомить нового судовладельца о том, что судно введено в систему мониторинга флота и об условиях выведения из нее судна.

4.8.3 Порядок освидетельствования судна, введенного в систему мониторинга флота.

4.8.3.1    Внеочередное освидетельствование судна выполняется в объеме 2.2 настоящей части Правил и разд. 2 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и Правилами по оборудованию морских судов» Руководства (применительно к выданным судну конвенционным свидетельствам).

4.8.3.2    При формировании Чек-листа освидетельствования (форма 6.1.01) для выполнения внеочередного освидетельствования, не совмещенного с предписанным периодическим/подтверждающими освидетельствованиями, выбирается объем «ежегодное».

4.8.3.3    После завершения освидетельствования в Отчете об освидетельствовании судна (форма 6.1.03), а также в классификационном разделе Статуса освидетельствований судна инспектором PC выставляется новое требование.

02/2018

4.8.3.4    Если во время освидетельствования судна выявлено несоответствие объекта технического наблюдения правилам PC и/или применимым требованиям международных конвенций, инспектор PC должен выставить соответствующее требование, как условие сохранения класса, которое должно быть выполнено до завершения текущего освидетельствования. В случае отсутствия возможности выполнения требования в порту, где проводится освидетельствование, инспектору PC необходимо руководствоваться положениями 4.2.3 части ill «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и Правилами по оборудованию морских судов» Руководства.

4.8.4    Условия и порядок выведения судна из системы мониторинга флота.

4.8.4.1    Рассмотрение вопроса о выведении судна из системы мониторинга флота осуществляется ГУР на основании письменного обращения судовладельца и при одновременном соблюдении следующих условий:

.1 проведено не менее двух внеочередных освидетельствований в соответствии с 4.8.3 за непрерывный период 24 мес. при нормальных условиях эксплуатации судна (класс судна не был приостановлен, судно не было выведено в отстой);

.2 судно не имело случаев задержаний портовыми властями (PSC/FSC) в период применения к судну системы мониторинга флота;

.3 Сообщения о недостатках, которые могут повлиять на эффективность внедрения МКУБ на судне (согласно ПТ 17 МАКО) (форма 6.3.65) не оформлялись;

,4 отчеты по освидетельствованию системы управления безопасностью (СУБ) судна (форма 8.1.9) (если освидетельствование СУБ было проведено в период применения к судну системы мониторинга флота) не содержат явных свидетельств ненадлежащего технического обслуживания судна либо невыполнения процедур СУБ экипажем/компанией.

4.5.4.2    Судовладелец и подразделение PC по наблюдению в эксплуатации должны

быть письменно проинформированы ГУР о принятом решении. При положительном решении о выведении судна из системы мониторинга флота подразделение PC по наблюдению    в    эксплуатации исключает требование    из    Статуса

освидетельствований судов.

4.8.4.3    В случаях приостановления/снятия класса судну, введенному в систему мониторинга флота, вывода его в отстой применение требований 4.8.3 прекращается до момента восстановления/переназначения класса судна, введения судна в эксплуатацию после отстоя, соответственно.

4J.4.4 При пересмотре портовыми властями (PSC/FSC) решения о задержании судна требование о предъявлении судна к внеочередному освидетельствованию в соответствии с 4.8.2.3.2 может быть аннулировано по решению ГУР.».

Нумерация существующей главы 4,8 изменяется на 4.8.5;

02/2018

нумерация пунктов 4.8.1 -4.8.3.3 и ссылки на них изменяются на 4.8.5.1 -4.8.5.3.3 соответственно.

Пункт    4.8.5.1.1    (существующий    4.8.1.1)    заменяется    текстом    следующего

содержания:

«4.8.5.1.1 В случае задержания введенного в систему мониторинга флота судна государственным портовым контролем (PSC) Технический комитет (ТК) принимает решение о введении судна в особый режим освидетельствований (ОРО) по рекомендации Экспертно-аналитического центра или подразделения PC по наблюдению в эксплуатации.».

Пункт    4.8.5.1.2    (существующий    4.8.1.2)    заменяется    текстом    следующего

содержания:

«4.8.5.1.2 После введения судна в ОРО, периодичность и порядок выполнения внеочередных освидетельствований, назначаемых в соответствии с 4.8.3, сохраняются.».

Пункт 4.8.5.2 (существующий 4.8.2). Предложение «Пункт 4.8.2.1.1 заменяется текстом следующего содержания:» исключается (касается только русской версии Правил).

02/2018

Российский морской регистр судоходства

Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации

Ответственный за выпуск А. В. Зухаръ Главный редактор Mi Р. Маркушина Редактор С. В. Шуличенко Компьютерная верстка В. Ю. Пирогов

Подписано в печать 28.12.17 Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме.

Уел. печ. л. 53,7. Уч.-изд. л. 52,7. Тираж 140. Заказ Хе 2017-22

ФА У «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.org/ni/