Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

40 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПРОЛЕТНЫБ СТРОЕНИЯ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ СО СБОРНО-МОНОЛИТНОЙ И МОНОЛИТНОЙ ПЛИТОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЫПУСК О

Пролетное строение длиной 18 м с монолитной плитой

проезжей части

РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ Для опытного строительства

ИНВ. № 32298-М

ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ СО СБОРНО-МОНОЛИТНОЙ И МОНОЛИТНОЙ ПЛИТОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЫПУСК О

Пролетное строение длиной 18 м с монолитной плитой

проезжей части


РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ Для опытного строительства


Разработаны институтом 'Союздорпроект


Согласовано


Директор 'Союздорпроекта" Главный инженер проекта



/Постовой ЮВ/ /Старова ЯН/


Директор НИЦ Мосты


Утверждено для опытного применения Департаментом регулирования и развития автомобильно - дорожной отрасли Автомобильно-дорожной службы Министерства транспорта Р Ф Распоряжение № 25 от 09.04.97г.


/Платонов АС/


Ст научный сотрудник лаборатории железобетонных мостов    0

.к/


/Коротков ЛИ/


32298-М


Во всех пониженных местах проезжей части мостового полотна ( если такие имеются) необходимо дополнительное устройство трубок (дрен) диаметром не менее 50 мм.

При отводе воды через трубки крайние балки пролетных строений

устанавливаются с обратным уклоном 20%о.

8 . Металлические барьерные ограждения и перила

Конструкция металлического барьерного ограждения, принятого в соответствии с ГОСТ 26804-86 . и блоков перильного ограждения дана в выпусках 1-1 и 3-1 . Конструкцию световозвращающего элемента допускается принимать по серии 3.503.1-89 "Ограждения на автомобильных дорогах"

Перила приняты бесстоечные металлические. Прикрепление перильных блоков к карнизным или тротуарным блокам осуществляется с помощью приварки к закладным деталям.

Марки сталей для изготовления перил и барьерного ограждения в зависимости от средней температуры наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,98 в районе строительства приведены в таблице 7

Поверхность перил и металлических барьерных ограждений должны быть защищены от коррозии лакокрасочным покрытием в соответствии со СНиП 2.03.11-85 и требованиями руководящего технического материала "Конструкции мостовые металлические. Покрытия лакокрасочные." Минтрансстрой СССР МПС 1975 г.

9 . Деформационные швы

Деформационные швы привязываются при конкретном проектировании и назначаются при компоновке схемы сооружения в зависимости от величины перемещений. Конструкция деформационных швов дана в серии 3.503,1-101 "Изоляция проезжей части, перекрытие деформационных швов железобетонных пролетных строений длиной до 33 м автодорожных мостов и путепроводов".

При привязке деформационных швов необходимо уточнить количество и положение закладных изделий для прикрепления элементов деформационного шва , устанавливаемых в балках и монолитных участках , количество и положение которых принято условно.

%

Марки сталей для изготовления деформационных швов в зависимости от средней температуры наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,98 в районе строительства принимать в соответствии с таблицей 4

10    . Освещение и пропуск коммуникаций

Осветительные мачты рекомендуется устанавливать на выносных консолях ригелей опор за перилами.

Освещение на мостах и путепроводах проектировать в соответствии со СНиП 11-4-79 , пособием по расчету и проектированию естественного и искусственного освещения СН 541-82 и серией 3.320-1 "Опоры наружного освещения и контактных сетей городского транспорта"

Пропуск коммуникаций предполагается между балками пролетных строений под плитой проезжей части на кронштейнах, заделанных в монолитных участках или привариваемых к закладным деталям, которые необходимо дополнительно предусмотреть в стенках главных балок.

При нагрузке от коммуникаций, превышающей 100 кгс на пог.м моста, балки должны быть проверены на дополнительные нагрузки.

Для пропуска коммуникаций через устои в шкафных стенках должны быть предусмотрены трубы, отверстия или короба.

11    . Указания по эксплуатации

Габариты пролетных строений мостов и путепроводов с применением настоящих балок должны компоноваться строго в соответствии с документом 2799 - ОИС - 1

Пролетные строения рассчитаны на следующие сочетания нагрузок:

1.    Нагрузка класса All . устанавливаемая в пределах проезжей части , в сочетании с толпой на тротуарах интенсивностью 3,92-0,0196 X,. кПа, но не менее 1,96 кПа, гдеХ- расчетная длина пролета, в м.

2.    Нагрузка All при незагруженных тротуарах невыгодно размещенная по всей ширине мостового полотна,

3.    Одиночная тяжелая нагрузка НК-80, устанавливаемая в невыгодное положение в пределах проезжей части.

Для пропуска нагрузок.превышающих вышеизложенные, необходимо производить проверочные расчеты и согласовывать с проектными организациями.

Обследование и ремонт мостов и путепроводов производить в соответствии со СНиП 3.06.07-86, ВСН 4-81 Минавтодора РСФСР, ВСН 24-75 Мин-автодора РСФСР, "Рекомендациями по ремонту поверхностных дефектов железобетонных мостов" Москва, ГипродорНИИ 1975 г.. "Рекомендации по ремонту железобетонных мостов", Москва, ГипродорНИИ. 1985 г.

В процессе эксплуатации постоянно следить за состоянием всех элементов сооружения. Дефекты устранять. Результаты обследования и ремонта регистрировать в журналах по эксплуатации данного сооружения. В зимний период своевременно убирать снег с проезжей части. Посыпать солью мостовое полотно мостов и путепроводов запрещается.


Изм

Коауч

Лист

NflOK

Подпись

Лата


Лист

8


2799-ОИС - ТТ



Ин«№ подл.» Подпись и дата 1В>ам.инв1Е

зят-мч iM/fcnfS I



При продольном уклоне до



При продольном уклоне более 1%


%

m

г

5

1

«

В,

ГО

h

а

S

ч

л

о

§

а

о

с:

с

LO

CJI

1

#

Z

2

1

СО

О)

см

£

см

(*)


Клиновидная прокладка


to

с

£

L _

К

р=

)/

10 220 10

10

350

260

ГОСТ 5264-80'-Н1-ь4


Изм

Колуч

Лист

NpoK

Подпись

зш


2799-ОИС


Лист

4


A - A

500

17 x 1000 = 17000

500


т

номер

темпера

турной

зоны

Класс бетона по прочности на сжатие

Марка бетона по морозостойкости

Марка бетона по водонепроницаемости

Объем

бетона.

м3

1,2,3

ВЗО

F200

W 6

73.4

А,5

ВА0

F300


о

о

04


о

К

in


О

(N

R

fsft-

<O^F


Csll


О

a

_gl

JZL


a


.200






a

□ о


-a


о

■5Ьг


in

(&Л-

s r

r

<N

О

<N


1=3


-CT TX a a a



U™.



Ф


a


"-£31

C=3

a

-a


'J-

X

CD

CM

О

о

vT

X

vT


r—i m i—i r-i t—i r-ir-ir-ir-ir—ir-ir-ll—lt—ir—ini-ht—1


1500


5 x 3000 = 15000 18000


1500


T3^r

о

CM


1    Схему армирования монолитной плиты и спецификацию см. лист 2. Расход стали см 2799-ouc-2SPC

2    Армирование монолитной плиты допускается производить отдельными стержнями в соответствии с сетками,приведенными в настоящих чертежах .

Стыки стержней производить внахлестку.

Перепуск стержней из арматурной стали класа А-П -30 диаметров , класса А-Ill - ЗА диаметра . Стыки располагать вразбежку, на расстоянии 15 диаметров; в одном сечении допускается стыковать не более А0% стержней

3    Количество и расположение водоотводных устройств определяется при конкретном проектировании

А Расположение закладных изделий для приварки деформационных швов принято условно и при проектировании конкретного объекта может быть изменено

5. Поверхность плиты должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к поверхностям , на которых устраивается оклеенная гидроизоляция.


r-l


Изм

Копун

Лист

Ndok

Подпись

Дата

Н.контр

Федоров

НачОИС

Федоров''

Г п.спец

Старова

)ЫА

Вед инж

Штеменко


2799-ОИС -2


Монолитная плита проезжей части


Стадия

Лист

Листов

Р

1

3

С0ЮЗД0РПР0ЕКТ


£

ш

I

т

со


#


Схема расположения сеток , каркасов и фиксаторов плиты

22    25    21    35


В свету 30

А - А

20,21,2 2/


Изм

Коауч

Лист

Мок

Подпись


2799-ОИС


Лист


О)






Марка

балки

Температурная зона -

т

Класс

бетона

Марка бетона по морозостойкости

Марка бетона по водо-непроницаемости

Отпускная прочность при температуре

Объем

бетона

Масса

балки

положи

тельной

отрица

тельной

МПа

МПа

МПа

м 3

т

Б18-Т32АШ

1 . 2 и 3

В25

F 200

W 6

70%В25

75% В25

5.76

1U

и 5

F 300

70%В25

*)

100%В25


*) Конструкции . изготавливаемые из бетона с применением комплексных воздухововлекающих ( газообразующих ) и пластифицирующих добавок , допускается замораживать при прочности бетона 75% от проектной




1.    Схему армирования балок см. 2799-ОИС-З

2.    *) Размер дан по верху выпусков

3.    Консоль при перевозке балок не более <1 м от торца Подъём SAAOK - it^kit-ААЬНЫПН стропами


Изм

Коауч

Лист

Nook

Подпись

ш

Н.контр.

Федоров

НачОИС

Федоров

Г л спец

Старова

ций»

шм

Вед инж

Штеменко


2799-ОИС - ЗФЧ

Балка пролетного строения

Стадия

Лист

Листов

Р

1

Б18-Т32А1Н

Опалубочный чертеж

СОЮЗДОРПРОЕКТ



Поз

Наименование

Кол

Обозначение документа

Масса

ед..кг

1

Закладн. изд. MH-TAIKAII0-3

2

2799-ОИС - 6

8.2

2

Каркас K18-T32AIII-1

2

2799-ОИС - 20

376.7

3

K18-T32AIII-2

1

2799-ОИС - 21

336.0

4

K18-TAI-3

2

2799-ОИС - 22

52.9

5

К18-ТАЕ-4

2

2799-ОИС - 22

17.6

6

КШ-ТАЙ’б

2

2799-ОИС - 22

21.4

7

К18-ТАИ-6

2

2799-ОИС - 22

15,9

8

Сетка торца

2

2799-ОИС - 23

3.6

9

Стропов, петля П-1

2

2799-ОИС - 23

12.82

10

Хомут

105

2799-ОИС - 23

1,00

11

08AI , 1 = 2690

4

ГОСТ 5781-82'

1.07

12

08AI . 1 = 17970

8

ГОСТ 5781-82'

7.10

13

Стяжка С-1

6

2799-ОИС - 23

0.08

14

С-2

20

2799-ОИС - 23

0.09

15

С-3

22

2799-ОИС - 23

0.09

16

С-4

20

2799-ОИС - 23

0.10

17

С-5

22

2799-ОИС - 23

0.11

18

Фиксатор Ф-1

44

2799-ОИС - 23

0,05

19

Ф-2

44

2799-ОИС - 23

0.10

Ъяъальная проболоiIq. кг

7.6


<543.2


bQlMUTHhIU слои S&TOHCL 20мм


1.    *) Размер указан до верха каркаса

2.    Поз. 1 устанавливать по требованию заказчика

3.    ГОСТ на сортамент и марки стали см. Технические требования k Расход стали см. n99~OUC-Z5PC,


Изм

Коауч

Лист

NnOK

Подпись

Мз.

Н.контр.

Федоров

Нач.ОИС

Федоров

Г л.спец.

Старова

1Ы.Н

Вед.имж.

Штеменко

Балка пролетного строения

Б18-Т32АШ Схема армирования


2799-ОИС


Стадия

Лист

Листов

Р

1

С0ЮЗД0РПР0ЕКТ


3

Обозначение

документа

Наименование

Стр.

Обозначение

документа

Наименование

Стр.

2799 - ОИС - TT

Технические требования

4

2799 - ОИС - 14

Сетка плиты СП-ТА1КА111)-11

29

2799 - ОИС - 1

Схема компоновки пролетного строения

12

2799 - ОИС - 15

Сетка плиты СП-ТА1КА111)-12

30

2799 - ОИС - 2

Монолитная плита проезжей части

16

2799 - ОИС - 16

Сетка плиты СП-ТА1КА111)-13

31

2799 - ОИС - ЗФЧ

Балка пролетного строения Б18-Т32АШ

2799 - ОИС - 17

Сетка плиты СП-ТА1-1405)

32

Опалубочный чертеж

19

2799 - ОИС - 18

Фиксатор

32

2799 - ОИС - 3

Балка пролетного строения Б18-Т32АШ

Схема армирования

20

2799 - ОИС - 19

Каркас K-TAI-K2.3)

33

2799 - ОИС - 4

Изделие закладное MH-TAIKAIID-1

21

2799 - ОИС - 20

Каркас K18-T32AIII-1

34

2799 - ОИС - 5

Изделие закладное MH-TAIKAIID-2

21

2799 - ОИС - 21

Каркас K18-T32AIII-2

35

2799 - ОИС - 6

Изделие закладное MH-TAIKAIID-3

22

2799 - ОИС - 22

Каркас К18-ТАШ-3(4.5,6)

36

2799 - ОИС - 7

Сетка торца CT-TAI-K2)

22

2799 - ОИС > 23

Изделия арматурные

37

2799 - ОИС - 8

Сетка плиты СП-ТА1-1(2,3)

23

2799 - ОИС - 24

Часть опорная

38

0 z

m

1

OQ

2799 - ОИС - 9

Сетка плиты СП-ТА11(А1Н)-4(5)

24

2799 - ОИС - 25 PC

Ведомость расхода стали

39

2799 - ОИС - 10

Сетка плиты СП-ТА1КАШ)- 6

25

2793 - 0UC - 2.6

Расчетный диет

ЧО

(0

b

ro

a

s

X

u

s

c

a

о

c

4

ft

2799 - ОИС - 11

Сетка плиты СП-ТА11(А1Н)-7

26

2799 - ОИС

2799 - ОИС - 12

Сетка плиты СП-ТА1КА1Ш-8

27

Изм

Колуч

Лист

NflOK

Подпись

Дата

c

ct

0

a

z

tc

1

32298-M-3 |

Н.контр.

Федоров

Содержание

Стадия

Лист

Листов

Нач.ОИС

Федоров .

Р

1

2799 - ОИС - 13

Сетка плиты СП-ТАН(А111)-9(10)

28

Г л.спец.

Старова

Л.**

С0ЮЗД0РПР0ЕКТ

Вед.инж.

Штеменко

sod формат M

32298-М

3

21


При необходимости отогнуть по месту



370

45. 140

/ [у

140

1/

2

45

1 '

>

7



Раззенковка для варианта ручной сварки валиковыми швами по ГОСТ 14098-91


45


ГОСТ 14098-91-Т1-МФ ГОСТ 14098-91-Т2-РФ ГОСТ 14098-91-Т7-КО

Поз. 2


230

140



Раззенковка для варианта ручной сварки валиковыми швами по ГОСТ 14098-91


<Х=50'

р±1

? 13.3*2

'k......-—х



Марка

Поз.

Наименование

Кол.

Масса

ед.,кг

Масса,

кг

MH-TAIKAIID-1

1

01OAIKAIII) . £= 260(270)^

4

0.2

3.3

2

-10x150 . t = 200

1

2.5

*) для варианта с раззенковкой


ГОСТ на сортамент и марки стали см. Технические требования


H.K0HTD

Федоров

Нач.ОИС

Федоров^

Г аспеи

Стасова

Веп.инж

Штеменко


2799-ОИС


Стадия

Лист

Листов

Изделие закладное

Р

1

МН-ТАИ(А!Н)-1

С0ЮЗД0РПР0ЕКТ


a=50o±5°’lt^’r


4 отв. с


резьбой М20


45


140


О


О


45


230

-7^

Марка

Поз.

Наименование

Кол.

Масса

ед.,кг

Масса,

кг

1

016AIKAIII) .1= 420(440)#)

6

оло

MH-TAIKAIID-2

2

-20x230 ,

1 = 370

1

13.36

18.*

3

-10x50 .

II

ся

о

4

0.20

4

О 28x2.5 ,

С«г>

II

О)

о

4

0,10

*)

для варианта с раззенковкой

ГОСТ на сортамент и марки стали см. Технические требования


H.K0HTD

Федоров

Нач.ОИС

Федоров

Г л.спеи

Старова

НМЛ

Веп.инж

Штеменко

Изделие закладное МН-ТА11(А1И)-2


2799-ОИС


Стадия

Лист

Листов

Р

1

С0ЮЗД0РПР0ЕКТ


МН


Формат А4


Формат А4


32298-М


21


Настоящие рабочие чертежи разрезных пролетных строений длиной 18 метров для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации разработаны по плану типового проектирования Федерального дорожного департамента на 1996 г, по теме N 1 "Железобетонные пролетные строения повышенной надежности со сборно -монолитной и монолитной плитой проезжей части" в соответствии со СНиП 2.05.03-84 ДЛЯ опытного строиТельствл.

Конструкия пролетного строения запроектирована для габарита Г-11,5+2*1,5 из сборных балок с каркасной арматурой и монолитной плитой проезжей части и предназначена для эксплуатации во всех климатических районах и подрайонах , приведенных в СНиП 2.01.01-82 с сейсмичностью до 6 баллов включительно.

Состав проекта

Выпуск 0 Пролетное строение длиной 18 м с монолитной плитой проезжей части Рабочие чертежи Выпуск 1 Пролетное строение длиной 18 м с монолитной плитой проезжей части . Специальные вспомогательные сооружения и устройства Рабочие чертежи

2 Требования к проектированию и изготовлению

При проектировании необходимо соблюдать требования нормативных документов:

-СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы" и изменений к нему от 26.11.91г.

-СНиП 3.06.04-91 " Мосты и трубы

- СНиП 2.03.01- 84х"Бетонные и железобетонные конструкции"

-СНиП 11-23-81х "Стальные конструкции" издание 1991 г.

-СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции"

-СНиП 2.03.11-85 "Защита строительных конструкций от коррозии"

-СНиП 2.01.01-82 "Строительная климатология и геофизика"

-СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги"

-СНиП 11-4-79 "Естественное и искусственное освещение"

о

Z

со

г

5

ш

[Подпись и дата 1

$

С

чг

CJ

1

О

2

<!г

1

СО

Zj

О)

гм

CNI

СО

-СНиП Ш-4-80х "Техника безопасности в строительстве" издание 1989 г. -СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследования и испытаний"

-СН 393-78 "Инструкция по сварке соединений арматуры и закладных деталей железобетонных конструкций" с учетом письма Госстроя N8-1051 от 27.06.88г.

Изм

Колун

Лист

NflOK

Подпись

Дата.

Н.контр.

Федоров

Нач.ОИС

Федоров'

Г л.спец.

Старова

1ЫХ

Вед.инж.

Штеменко

-СН 541-82 "Инструкция по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов" Госкомархитектуры СССР -"Временные рекомендации по применению импортных арматурных сталей железобетонных конструкций искусственных сооружений" ЦНИИС Минтранс-строя СССР 1975 г.

-ВСН 32-81 "Инструкция по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах" Минтрансстрой СССР, Москва, 1982г.

-ВСН 38-77 "Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью" Минавтодор РСФСР. Москва, 1978г.

-ОНД 1-86 "Указания о порядке рассмотрения и согласования органами

рыбоохраны намечаемых решений и проектной документации на строительство предприятий зданий и сооружений" Минрыбводхоз СССР, 1987г.

-ВСН 4-81 "Инструкция по проведению осмотра мостов и труб на автомобильных дорогах" Минавтодор РСФСР, Москва. 1982г.

-ВСН 24-75 "Технические правила по ремонту и содержанию автомобильных дорог РСФСР" Минавтодор РСФСР, Москва. 1976г.

-"Рекомендации по ремонту бетонных и железобетонных конструкций с применением эпоксидного полимерного бетона". Москва, Оргтрансстрой. 1970г. -"Рекомендации по ремонту поверхностных дефектов железобетонных мостов" Москва, Гипродорнии, 1975г.

-"Рекомендации по ремонту железобетонных мостов".

Москва, ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1985г.

При изготовлении, контрольной проверке, приемке, транспортировании и хранении балок пролетных строений надлежит руководствоваться ТУ 5851-ОО2.-01388383-96

При назначении генеральных размеров мостов и путепроводов надлежит руководствоваться данными приведенными ниже:

-    полная длина пролетного строения - 18 метров

-    расчетный пролет - 17,4 метра

-    расстояние между осями опор - 18,05 метров

-    расстояние между балками в габарите - не более 2,06 метров

3 Временная расчетная нагрузка

Для расчета по предельным состояниям первой группы:

1.    All в пределах проезжей части в сочетании с толпой на тротуарах

интенсивностью Р= 3,92-0,0196 X > 1,96 кПа, / Р=400-2Х    200    кгс/см2/,

где X -длина загружения. м.

2.    All две полосы /для однополосного движения - одна полоса/, устанавливаемые вплотную к тротуарам,

3.    НК-80, устанавливаемая в пределах проезжей части.

Для расчета по предельным состояниям второй группы:

1.    All в пределах проезжей части в сочетании с толпой на тротуарах интенсивностью Р=3,92-0,0196 X ^1.96 кПа,

2.    НК-80 , устанавливаемая в пределах проезжей части.

2799-ОИС - ТТ

Стадия

Лист

Листов

Р

1

8

Технические требования

С0ЮЗД0РПР0ЕКТ


4 Компоновка габарита

В настоящем выпуске предусмотрена компоновка одного габарита Г-11.5+2х1.5 см. документ 2799-ОЙС-1

Допускается компоновать габариты,не предусмотренные в настоящих чертежах, с расстоянием между балками не более 2.06 м , а в случае , если крайняя балка будет находиться ближе к краю габарита или ширина полосы безопасности менее 2,00 м или увеличена ширина проезда за счет полос безопасности /ПБ/ в соответствии с пп. 6 и 7 Приложения 1 СНиП 2.05.03-84*; необходимо произвести проверочный расчет крайней и второй с краю балок , при этом нормативные и расчетные усилия не должны превышать усилий , приведенных в расчетных листах,

5. Материалы

В выпуске для удобства маркировки сборных железобетонных изделий, монолитной плиты проезжей части , арматурных и закладных изделий и прочих изделий районы строительства условно разделены на температурные зоны в зависимости от средней температуры наиболее холодного месяца . наиболее холодной пятидневки и влажности воздуха. Характеристика температурных зон для сборных балок пролетных строений дана в таблице 1 , для монолитной плиты проезжей части и элементов мостового полотна дана в таблице 2 .

Среднюю температуру наиболее холодного месяца, наиболее холодной пятидневки и влажность воздуха принимать согласно СНиП 2.01.01-82 "Строительная климатология и геофизика".

Среднюю температуру наружного воздуха наиболее холодной пятидневки в районе строительства следует принимать с обеспеченностью:

0,92 - для железобетонных конструкций

0,98 - для металлических конструкций мостового полотна и опорных частей

Для изготовления балок пролетных строений и монолитной плиты проезжей части, слоев одежды мостового полотна применяется тяжелый бетон со средней плотностью 2200-2500 кг/мЗ по ГОСТ 26633-91

0 Z

со

1 *

со

н

п

S

л

$

О

ё

с

ю

1

1

2

во

Z

<г>

сы

со

Класс бетона по прочности на сжатие принят:

В25 - для балок пролетного строения

ВЗО - для монолитной плиты проезжей части и защитного слоя гидроизоляции для температурной зоны 9 /по таблице 2/

В40 - то же для температурных зон 10 . 11 и 12 /по таблице 2/

ВЗО - для цементобетонного покрытия

Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости в зависимости от средней температуры наиболее холодного месяца приведена в таблице 1 для балок пролетных строений и в таблице 2 для монолитной плиты проезжей части и железобетонных элементов мостового полотна .

Лист

2

2799-ОИС - ТТ


Для определения морозостойкости бетона монолитной плиты проезжей части и монолитных слоев покрытия образцы бетона должны испытываться при их насыщении раствором хлористого натрия по второму методу ГОСТ 10060-87, ка/с бетонов Ъо^ОЩИЬ^У покрытии.

Таблица 1

Средняя температура наиболее холодного месяца

Минус 20°С и выше

Ниже минус 20°С

Средняя температура наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92

Минус

30°С

и

выше

Ниже минус 30°С до минус 40°С вкл.

Ниже

минус

40°С

Ниже минус 30°С до минус 40°С вкл.

Ниже минус 40° С

Т - номер температурной зоны строительства

1

2

3

4

5

Марка бетона по морозостойкости

F 200

F 300

Марка бетона по водонепроницаемости

W6

Таблица 2

Средняя температура наиболее холодного месяца

Минус 10°С и выше

Ниже минус 10°С

Средняя температура наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92

Минус

30°С

и

выше

Минус

30°С

и

выше

Ниже минус 30°С до 40°С вкл.

Ниже

минус

40°С

Т - номер температурной зоны строительства

9

10

11

12

Марка бетона по морозостойкости

F 200

F 300

Марка бетона по водонепроницаемости

W6

Марки арматурной стали, листового и фасонного проката для изготовления железобетонных изделий в зависимости от средней температуры наиболее холодной пятидневки района строительства приведены в табл. 3, для металлических изделий мостового полотна и опорных частей-в таблице 4

Изм

Кодуч

Лист

NflOK

Подпись

Дата


0 Z ш

£

1

CD

к

го

a

S

I

*


Таблица 3

Номера температурных зон

1

2 . 4

3 . 5

Средняя температура наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0.92

Минус 30°С и выше

Ниже минус 30° С до минус 40° С включительно

Ниже минус 40° С

Арматурная сталь класса А-1 по

ГОСТ 5781-82*

сварные и вязаные сетки и каркасы (диам 6-10 мм)

СтЗсп

СтЗпс

СтЗкл(кроме сеток плиты) по ГОСТ 380-88*

СтЗсп

СтЗпс (кроме сеток плиты) по

ГОСТ 380-88*

СтЗсп по ГОСТ 380-88*

только вязаные сетки и каркасы (диам. 6-10 мм)

СтЗпс (для сеток плиты) п° * ГОСТ 380-88*

СтЗпс (кроме хомутов и сеток плиты) по

ГОСТ 380-88*

строповочные петли и

каркасностержневые анкеры

СтЗсп и СтЗпс по ГОСТ 380-88*

СтЗсп по ГОСТ 380-88*

Арматурная

сталь

класса A-II по

ГОСТ 5781-82* (диам. 10-16мм)

сварные и вязаные сетки и каркасы закладные изделия

Ст5лс (кроме хомутов) и Ст5сп

по ГОСТ 380-88*

Ст5сп по ГОСТ 380-88*

только вязаные сетки и каркасы

Ст5пс (кроме хомутов) по ГОСТ 380-88*

Ст5сп по ГОСТ 380-88* только для распределительной арматуры сеток ребра и каркасов балок длиной 33м

Арматурная

сталь

класса Ас-11 по , ГОСТ 5781-82

сварные и вязаные сетки и каркасы, закладные изделия

10ГТ по ГОСТ 5781-82*


Продолжение таблицы 3

Номера температурных зон

1

2 . 4

3 . 5

Средняя температура наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0.92

Минус 30°С и выше

Ниже минус 30° С до минус 40° С включительно

Ниже минус 40° С

Арматурная

сталь

класса A-III по

ГОСТ 5781-82*

сварные и вязаные сетки и каркасы, закладные изделия

25Г2С

35ГС (кроме сеток плиты) по

ГОСТ 5781-82*

25Г2С (кроме сеток плиты) по

ГОСТ 5781-82*

только

вязаные сетки и каркасы

25Г2С (для сеток плиты) и 35ГС (кроме сеток плиты) по ГОСТ 5781-82*

25Г2С по ГОСТ 5781-82*

Прокатная полосовая по ГОСТ 103-76* Широкополосная универсальная по

ГОСТ 82-70* Прокатная листовая по

ГОСТ 19903-74

сварные

закладные

изделия

16Д по ГОСТ 6713-91 СтЗсп5-1 по ГОСТ 535-88* . а СтЗпс5-1 по ГОСТ 535-88* только для изделий, работающих на нагрузки с коэффициентом динамики не более 1,1 (закладные изделия для приварки перильного ограждения и закладные изделия для приварки опорных частей в балках пролетных строений длиной 33м)

10ХСНД 15ХСНД по ГОСТ 6713-91 . а также все марки сталей (кроме 17ГС и 17Г1С) по ГОСТ 19281-89* не ниже четвертой категории поставки

Трубы стальные бесшовные по ГОСТ 8732-78*

сварные

закладные

изделия

Ст2сп по ГОСТ 380-88* 10, 20 по ГОСТ 1050-88* 10Г2 по ГОСТ 4543-71*

Вязальная проволока по ГОСТ 3282-74* и ГОСТ 6727-80*


|[шястаипдгд1Д1иа11^11|1^«1яииЕ1


2799-ОИС - ТТ


Лист

3


arml


Формат АЗ


32298-М


6


ML

#



Таблица 4

Исполнение

Обычное

Северное А

Северное В

Средняя температура наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0.98

Минус 40°С и выше

Ниже минус 40°С до минус 50° С включительно

Ниже минус 50°С

Элементы

мосто

вого

полотна

Полосовая по ГОСТ 103-76*

Широкополосная универсальная по ГОСТ 82-70* Листовая

по ГОСТ 19903-74*

16Д ЮХСНД. 15ХСНД-2 10ХСНД 10ХСНД-2 по ГОСТ 6713-91 390-14Г2АФД-13 390-15Г2АФ Дпс-13 по

ГОСТ 19281-89 СтЗспб , а для несвариваемых элементов СтЗсл4 по ГОСТ 535-88 и ГОСТ 14637-89*

15ХСНД-2

10ХСНД-2

по

ГОСТ 6713-91 390-14Г2АФД-14 390-15Г2АФДпс-14 по

ГОСТ 19281-89*

ЮХСНД-З

по

ГОСТ 6713-91

345-10Г2С1Д-4 , 345-10Г2С1-4 325-09Г2СД-4 . 325-09Г2С-4 295-09Г2Д-4 . 295-09Г2-4 325-14Г2-4 по.

ГОСТ 19281-89

Угловая равнополочная по ГОСТ 8509-86* Угловая неравнополочная по ГОСТ 8510-86*

16Д

15ХСНД

10ХСНД

по

ГОСТ 6713-91

15ХСНД

ЮХСНД

по ГОСТ 6713-91

Уголки с полкой 70мм и менее СтЗпс2 по ГОСТ 535-88*

Швеллеры по ГОСТ 8240-8S Балки двутавровые по ГОСТ 8239-89

16Д

15ХСНД

ЮХСНД

по ГОСТ 6713-91

15ХСНД-2

10ХСНД-2

по

ГОСТ 6713-91

15ХСНД-3

ЮХСНД-З

по

ГОСТ 6713-91

ЮХСНД

ЮХСНД

по ГОСТ 6713-91 выполнения требований по ударной вязкости при температуре минус 60°С и 70° С

Трубы стальные бесшовные по ГОСТ 8732-78* и ГОСТ 8734-75*

Все марки сталей в соответствии с ГОСТ 8731-87 и ГОСТ 8733-87 с пределом текучести не менее 24 кгс/мм2


Продолжение таблицы 4

Исполнение

Обычное

Северное А

Северное В

Средняя температура наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0.98

Минус 40° С и выше

Ниже минус 40° С до минус 50° С включительно

Ниже минус 50°С

Элементы

мосто

вого

полотна

Трубы стальные прямоугольные по ГОСТ 8645-68*

Применять без ограничений с соблюдением требований СНиП 111-18-75 к радиусу гибки для конструкций, воспринимающих динамическую нагрузку

Болты по ГОСТ 7798-70ГОСТ 7802-81ГОСТ 7805-70*

Класс прочности 4.6 по ГОСТ 1759.4-87* с выполнением испытаний по п. 6.2 и 6.6 а также из стали марки СтЗсп4 по ГОСТ 535-88* по специальным техническим условиям

При диаметре менее 22мм класс прочности 4.6 по ГОСТ 1759.4-87* с выполнением испытаний по п, 6.2 и 6.6

при диаметре 22мм и более из стали марки 09Г2 по ТУ14-1-287-72 по специальным техническим условиям

Гайки по ГОСТ 5915-70ГОСТ 5916-70*

Класс прочности 4 и 5 по ГОСТ 1759.5-87* а также из стали марки СтЗсп4 по ГОСТ 535-88* по специальным техническим условиям

Класс прочности 4 и 5 по ГОСТ 1759.5-87*


Весь прокат для свариваемых изделий должен поставляться с гарантией свариваемости.


Изм

Коауч

Лист

NflOK

Подпись

Jkja


2799-ОИС - ТТ


Лист

4


6 . Балки пролетного строения

8. Монолитная плита проезжей части

В настоящих чертежах конструкция крайних и промежуточных балок принята одинаковой и изготавливается в одной опалубке . Конструкция балок трапециевидная . высота 80 см . ширина балки понизу 30 см . поверху -50 см . Балки имеют сверху выпуски для объединения с монолитной плитой проезжей части .

Балки армируются тремя плоскими каркасами из арматурной стали класса А-Ill диаметром 32 мм , объединенными в пространственные каркасы хомутами из арматурной стали класса А-1 диаметром 8 мм .

Маркировка балок и арматурных изделий состоит из двух или трех групп . разделенных дефисом , например:

Б 18-T32AIII : СП-ТАП-1 ; K-T32AIII-2

1- ая группа

Буква Б - балка , СП - сетка плиты , К - каркас , МН - закладное изделие 18 - длина пролетного строения в м .

2- ая группа

Т = 1 (2,3.4.5,9.10.11.12) - темтературные зоны строительства в соответствии с таблицами 1 и 2

32 - диаметр рабочей арматуры в мм .

А-1 . А-ll и А-Ill - класс арматуры

3- ья группа

1 . 2 , 3 и т.д. - номер типоразмера

7 Опорные части

Балки пролетных строений рекомендуется устанавливать на приведенные ниже опорные части :

1.    Тангенциальные металлические опорные части по серии 3.501.1-129 марок Т1Н и Т1П и их типоразмеры в соответствии с требованиями проекта . Верхние и нижние плиты опорных частей приваривать к закладным изделиям, устанавливаемым в балках и подферменниках . При продольном уклоне 20%о и более необходимо предусматривать клиновидные прокладки .

ш

i

i

п

со

[Подпись и дата 1

1

с

ОО

#

1

1

ОО

-*

о>

1

CSI

см

со

2.    Резиновые слоистые опорные части по ВСН 86-83 марки РОЧ 20x25x^7-0,5 из резины марки НО-68-1 для районов строительства с расчетной температурой наиболее холодного месяца не ниже минус 40°С ,

из резины марки ИРП-1347 для районов строительства с расчетной температурой наиболее холодного месяца ниже минус 40°С . При продольном уклоне 10%о и более необходимо проверить расчетом по ВСН или предусмотреть клиновидные прокладки .

Клиновидные прокладки устанавливаются между нижним поясом балки и верхом опорной части и имеют скос , соответствующий продольному уклону проезжей части . Минимальная толщина клиновидной прокладки 6 мм . Клиновидные прокладки привариваются к закладным изделиям устанавливаемым в балках пролетных строений .

Лист

5

2799-ОИС - ТТ


Технические требования на изготовление опорных частей приведены в соответствующих проектах ) требования к маркам сталей в зависимости от средней температуры наиболее холодной пятидневки в районе строительства приведены в таблице 4 .

Монолитная плита проезжей части изготавливается целиком на весь пролет и на весь габарит с помощью специальных вспомогательных сооружений и устройств , приведенных в выпуске 2 .

Плита проезжей части рассчитана на выносливость и армируется отдельными сетками , сварными или вязаными, в зависимости от технологии производства . Разрешается армировать плиту отдельными стержнями . при этом стыковать стержни контактной стыковой сваркой . При стыковании стержней внахлестку стыки устраивать в местах,приведенных в настоящих чертежах для стыкования сеток .

Сетки плиты укладываются на выпуски из балок , сухарики /для создания защитного слоя бетона для нижних сеток плиты - 20 мм/ и фиксаторы , расположенные между верхними и нижними сетками . Защитный слой бетона до рабочей арматуры верхних сеток плиты 50 мм .

Плита укладывается с поперечным уклоном 20%о и должна иметь гладкую поверхность пригодную для устройства гидроизоляции .

Соединение монолитной плиты с балками пролетного строения осуществляется с помощью выпусков из балок . Верхние сетки плиты необходимо привязать к каждому выпуску балок в двух местах . Для объединения с монолитной плитой крайних балок , расположенных под тротуарами, необходимо установить два стержня под выпуски балок на всю длину пролета ; стержни привязать к верху выпусков, к каждому выпуску .

Бетонирование монолитной плиты следует производить при тщательном контроле с соблюдением требований к классу по прочности на сжатие и марке по морозостойкости бетона . Для повышения качества сцепления бетона монолитной плиты с балками пролетного строения поверхность балок необходимо очисть от грязи и жира и смазать 4% раствором соляной кислоты .

Поверхность бетона должна быть хорошего качества , соответствующая требованиям ВСН 32-81 для устройства оклеечной гидроизоляции .

Изм

Коауч

Лист

Идой

Подпись


Конструкция мостового полотна

Конструкция мостового полотна должна отвечать требованиям, установленным для данной дороги. Тип ограждений на мостах и путепроводах должен, как правило, соответствовать типу ограждений на дороге.

Конструкция мостового по потна принята в соответствии с типовым проектом серии 3.503.1-81 выпуск 1-1 и 3-1

Конструкция металлического барьерного ограждения дана в выпуске 1-1, конструкция деталей металлического барьерного ограждения, перил и прочих металлических изделий мостового полотна дана в выпуске 3-1.

Стойки металлического барьерного ограждения прибалчиваются к закладным изделиям,установленным в монолитной плите проезжей части .

При прибалчивэнии стоек болты необ димо смазывать для возможности замены стоек .

При привязке пролетных строений необходимо учитывать углы перелома продольного профиля в местах сопряжения пролетных строений между собой и с подходами, в соответствии с п. 1.45 СНиП 2.05.03-84. Расчетные значения строительного подъема прогибов и углов поворота балок пролетных строений на всех стадиях работы приведены в расчетных листах. Выравнивание профиля производить за счет слоев одежды мостового полотна в пределах надопорных участков .

Конструкцию гидроизоляции принимать в соответствии с ВСН 32-81 и серией 3.503.1-101 "Изоляция проезжей части , перекрытие деформационных швов железобетонных пролетных строений длиной до 33 м автодорожных мостов и путепроводов". В соответствии с приказом Федерального дорожного департамента N 22 от 14.03.96r, вместо гидростеклоизола применять изоппаст или филиизол .

Конструкция одежды мостового полотна принята с учетом хорошего качества изготовления поверхности монолитной плиты проезжей части . Гидроизоляция укладывается непосредственно на поверхность монолитной плиты , которая должна быть подготовлена в соответствии с требованиями "Инструкции по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных , автомобильных и городских дорогах" ВСН 32-81 , Минтранссгрой ИПС 1982г .

£

m

СО

Щ

1-

га

а

X

о

о

с

*

с

а>

а

1

g

S

со

2

сл

flY

CN

Ж

(N

£

ГО

Защитный слой гидроизоляции предусмотрен из мелкозернистого бетона или цементопесчаного раствора толщиной 60 мм и армируется сварной сеткой по ГОСТ 23279-85 из арматурной стали класса В-1 по ГОСТ 6727-80* диаметром 5 мм с ячейками ЮОхЮО мм

Цементобетонное покрытие толщиной 80 мм армируется сварной сеткой по ГОСТ 23279-85 из арматурной стали класса А-1 по ГОСТ 380-88* диаметром 6 мм с ячейками 100x100 мм .

Требования к бетону и маркам стали смотри выше.

Лист

6


2799-ОИС


ТТ


Асфальтобетонное покрытие двухслойное общей толщиной 70 мм , нижний и верхний слои из мелкозе чистой асфальтобетонной смеси типов Б, В и Г не ниже марки II

Покрытие проезжей части должно быть шероховатым в соответствии с ВСН 38-77 Минавтодора РСФСР.

Открытые поверхности тротуаров , по которым стекает вода , рекомендуется покрывать льняным маслом или пленкообразующими материалами ГКЖ-94 , ГКЖ-10 . ГКЖ-11 и пр.

Проезжая часть и ограждения мостов и путепроводов должны иметь разметку в соответствии с ГОСТ 13508-74* "Дорожная разметка" и серией 3.503-79 "Разметка проезжей части автомобильных дорог I. II и III категории".

Водоотвод

Для обеспечения отвода воды с проезжей части мосты и путепроводы следует, как правило, располагать на продольном уклоне не менее 4%о

Поперечный уклон проезжей части должен быть не менее 20%о . Уменьшение поперечного уклона допускается, если на мосту, предусматривается уклон более 10%о . при этом геометрическая сумма продольного и поперечного уклонов должна быть не менее 20%о .

При привязке пролетного строения необходимо предусматривать отвод воды с проезжей части вдоль ограждения или через водоотводные устройства.

При выборе способа водоотвода следует учитывать объем стока и местоположение моста или путепровода.

Вода из водоотводных устройств не должна попадать на нижележащие конструкции, а также на железнодорожные пути и проезжую часть автомобильных дорог, расположенных под путепроводом.

При переходе через водотоки проектные решения должны быть согласованы с органами рыбоохраны в соответствии с Основами водного законодательства СССР и союзных республик. Законом СССР "Об охране и использовании животного мира" и 0НД1-86 Минрыбхоза СССР.

При водоотводе за пределы моста вдоль бордюров обочины и откосы насыпи должны быть защищены от сосредоточенных водных потоков.

Водоотвод и ограждения за пределами пролетных строений устраивать в соответствии с типовыми проектными решениями серии 3.503.1-96 "Сопряжение автодорожных мостов и путепроводов с насыпью", и серии 3.503.1-89 "Ограждения на автомобильных дорогах"

Тип водоотвода и места установки водоотводных устройств назначаются при привязке пролетных строений. Водоотводные устройства необходимо располагать в пределах полос безопасности в монолитных участках пролетного строения . Схема водоотводного устройства дана на рис. 1 Конструкция элементов водоотводного устройства дана в выпуске 3-1 серии 3.503.1-81 . Расстояние между водоотводными трубками следует принимать по таблице 5

Изм

Колу4

Лист

NflOK

Подпись

ИЛ


А-А



Б-б


кфмьшетонное

покрытие


Цементобетонное

покрытие


РИС. 1



Поз.

НАименовдн и е

кол.

ОБознлчение

документл

МАССА П; КГ

МАССА,

КГ

1

Водоотвод над шрубка d»H * 150мм. 6 = 450..,1000мм

1

5.503.1-81. М-19

13,5... 24.0

420-52,5

г

ВОРОНКА

1

-го

12.5

ъ

Реше ткл

1

-21

16,0


Таблица 5

Продольный УКЛОН

МаКСНМАЛЬНОБ

рлсстояннс между шрубками , м

z5

6

5...10

12

i

о

О

24

>20

не нормируется


2199-оис -тт


Аист

т


Формат АЗ


32298-М


10