Купить СТ РК МЭК 62236-3-2-2007 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Устанавливает требования к электромагнитной совместимости для аппаратуры, предназначенной для применения в железнодорожных подвижных составах.
Стандарт распространяется на продукцию для подвижных поездов и устанавливает ограничения для электромагнитной эмиссии и устойчивости, чтобы обеспечить нормальное функционирование системы в условиях планируемой среды.
Введение
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Критерии эффективности
5 Условия проведения испытаний
6 Испытаний на эмиссию и пределы
7 Испытания на устойчивость и пределы
Приложение А (справочное) Примеры оборудования и портов
Приложение В (справочное) Кондуктивные помехи, генерируемые силовыми конвертерами в диапазоне от 9 кГц до 30 МГц
Приложение (справочное) Библиография
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2019 |
Завершение срока действия | 01.07.2008 |
Актуализация | 01.01.2021 |
27.09.2007 | Утвержден | Комитет по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан | 546 |
---|---|---|---|
Разработан | ТОО Национальный центр аккредитации |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Совместимость электромагнитная Часть 3-2 Аппаратура
СТ РК МЭК 62236-3-2 - 2007
IEC 62236-3-2:2003 Railway applications. Electromagnetic compatibility. Part 3-2. Rolling stock. Apparatus (IDT)
Издание официальное
Комитет по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан (Г осстандарт)
Астана
1 ПОДГОТОВЛЕН товариществом с ограниченной ответственностью «Национальный центр аккредитации» на основе русской версии стандарта, указанного в п. 3
ВНЕСЕН Комитетом путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
2 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ приказом Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 27 сентября 2007 года № 546.
3 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту МЭК 62236-3-2:2003 «Железнодорожные приложения. Электромагнитная совместимость. Часть 3-1: Подвижной состав. Оборудование» из серии МС МЭК 62236 (IEC 62236-3-2 Railway applications. Electromagnetic compatibility. Part 3-2. Rolling stock. Apparatus (IDT).
2012 год 5 лет
При этом дополнительные положения, учитывающие потребности национальной экономики Республики Казахстан приведены в разделе 2, который по тексту выделен курсивом
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан
Таблица 6 - Эмиссия. Порт включения | |||||||||||||
| |||||||||||||
Примечание 1 Измерительное расстояние в 3 м можно использовать с пределом, увеличиваемым на 10 дБ. Примечание 2 Тяговые конвертеры и дополнительные конвертеры свыше 50 kVA должны испытываться не отдельно, а при испытании транспортного средства, как целое, в соответствии с СТ РК МЭК 62236-3-1. |
7 Испытания на устойчивость и пределы
Испытания на устойчивость и пределы для оборудования, охватываемого данным стандартом, приведены для каждого порта.
Для обеспечения иммунности всего транспортного средства, пределы должны быть применимы ко всему соответствующему оборудованию.
Испытания должны проводиться в хороню определенной и воспроизводимой манере.
Испытания должны выполняться как единые Испытания в последовательности. Последовательность испытания является произвольной.
Описание испытаний, испытательного генератора, методов испытания и настройки испытаний приведены в основных стандартах, на которые имеются ссылки в Таблицах 7-9.
Содержание данных основных стандартов здесь не повторяются, тем не менее, в данном стандарте приводятся модификации или дополнительная информация, необходимая для практического применения испытаний.
Таблица 7 - Устойчивость. Порты для батарей (кроме портов на выходе источников энергии), дополнительные входные порты мощности переменного тока (номинальное напряжение < 400 Vrms) | ||||||||||||||||||
|
7
7.3 |
Кондуктивная радиочастота |
ГОСТР 51317.4.6 |
10 Vrms (напряжение несущей частоты) 150 кГц-80 МГц 1 кГц, 80 % AM импеданс источника 150 £2 |
А | |
7.4 |
Колебания и прерывания подачи напряжения |
СТРКМЭК 60571 (подпункт 3.1) |
См. СТРК МЭК 60571 (подпункт 3.1) |
А | |
Примечание 1 Прямая связь, положительная и отрицательная полярность. |
Таблица8 - Устойчивость. Порты сигнала и коммуникаций, измерения процесса и контроля | ||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 9 - Устойчивость. Порты включения | ||||||||||||||||||||||||
|
СТ РК МЭК 62236-3-2-2007
Примечание 1 Для оборудования, монтируемого в пассажирских купе, кабинах водителей или с внешней стороны подвижного состава (крыша, рама вагона), необходимо использовать уровень интенсивности в 20V/m для более обширного использования мобильных трансмиттеров.
Примечание! Для крупного оборудования (например, фрикционный привод, дополнительные конвертеры), зачастую непрактично выполнять испытание на устойчивость к излучаемым электромагнитным полям на всем транспортном средстве. В этих случаях изготовитель должен испытывать восприимчивые подсистемы (например, контрольную электронику). Отчет о испытаниях должен обосновать выбор или отказ от выбора подсистем и любые сделанные допущения (например, ослабление поля из-за экранирования).
ПримечаниеЗ Испытание в 5.2 ГОСТ Р 51317.4.3 должен быть применен на частотах цифровых радиотелефонов, используемых в странах, где планируется эксплуатация оборудования.
Примечание 4 Применимо только к оборудованию, доступному пассажирам и эксплуатирующим работникам (не персоналу, осуществляемому техническое обслуживание).
9
(справочное)
Задача данного приложения - представить примеры различных видов подвижного состава вместе с их портами. Примеры оборудования, которые могут быть поставлены на рынок как единый коммерческий элемент, приведены в Таблице А.1. Однако это оборудование может также формировать подсистему в крупном оборудовании (например, контрольная электроника в дополнительном конвертере). В этом случае требования стандарта применяются только к оборудованию, которое выставлено на рынок. Порт определен в стандарте как интерфейс оборудования с внешней средой. Матрица в таблице показывает, является ли определенное оборудование соответствующим для эмиссии, иммунности, или ни к тому, ни к другому. Данная инструкция предлагается для пользователей данного стандарта, но не является определенной. Пользователь стандарта должен сам делать необходимые технические суждения при определении соответствия или несоответствия испытаний.
Чертежи на следующих рисунках уточняют многие основные порты. Они приводят примеры различных устройств.
Рисунок А.1 применяется для локомотива, питающегося от источника переменного тока с фрикционным приводом переменного тока и псофомет-рическим фильтром на линейной стороне.
Рисунок А.2 показывает другую систему а.с./а.с. (переменный ток/переменный ток) с фильтром поправки коэффициента мощности на стороне конвертера, с трехфазовым дополнительным постоянным током и энергоснабжением от поезда.
Рисунок А.З показывает более традиционную систему с входом переменного тока и тяговыми двигателями постоянного тока, питающиеся от конвертера фазового контроля.
Рисунок А. 4 является системой постоянного тока с фрикционным приводом переменного тока.
Рисунок А. 5 показывает некоторые дополнительные порты конвертера и контрольной электроники.
Конечно, возможны многие другие различные организации систем.
10
Таблица А.1- Типовые примеры оборудования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В Таблицах 1-9 Испытания указаны для применения в конкретном порту (интерфейс оборудования). В Таблице А.2 перечислены некоторые типовые описания, применяемые для этих портов, и виды оборудования, которые могут иметь такие порты. Примеры этих портов приведены в сопроводительных рисунках, за исключением портов № 13 и № 14.
Таблица А. 2 - Описание типовых портов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение таблицы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ТрапссЬорматоп
Конвертер
Тяга
14
Фильтр
Доп. Конвертер
СТ РК МЭК 62236-3-2-2007
Привод
4a_V | ||||||||||||||||
3 |
| |||||||||||||||
Зарядное УСТРОЙСТВО Снабжение от поезда |
Li
Рисунок А.1 - Локомотив с подачей переменного тока с фрикционным приводом переменного тока и псофометрическим фильтром на линейной стороне
Снабжение от поезда | |
Зарядное устройство |
Рисунок А.2 - Система АС/АС с фильтром поправки коэффициента мощности на стороне конвертера, с трехфазовым дополнительным постоянным током и энергоснабжением от поезда
13
СТ РК МЭК 62236-3-2-2007
АС |
Рисунок А.З - Стандартная система с входящим переменным током и фрикционными приводами постоянного тока, получающими питание от конвертера фазного контроля
Ой'
- - .а
Снабжение от поезда
Фильтр
* |
I
6
II
I '
Конвертер
Тяга
Т
Привод |
./ - | ||||||||||||
| ||||||||||||
Доп. конвертер Зарядное устройство |
10
ISS ш
Рисунок А.4 - Система постоянного тока с фрикционным приводом
переменного тока
Поезд- —^ I , , Антенная катушка |
Порт услуги |
fEG $2103
Рисунок А.5 - Дополнительные порты конвертера и контрольная
электроника
Тяга перемен, или посто- Порт включения
янного тока
Порт заземления
Дополнительный порт переменного или постоянного тока
Порт для батарей
Оборудование
подвижного
состава
Порт сигнала и коммуникаций
Порт измерения процесса и контроля
Рисунок А.6 - Основные категории портов для оборудования
подвижного состава
15
СТ РК МЭК 62236-3-2-2007
(справочное)
Кондуктивные помехи, генерируемые силовыми конвертерами в диапазоне от 9 кГц до 30 МГц
Данная процедура касается приборов конверсии мощности переключаемого типа, подключенных к главному тяговому порту переменного тока (цепная линия или контактный рельс) через или в обход главный линейный фильтр.
Измерения должны выполняться с использованием рекомендаций [3]. Необходимо установить следующие корректировки:
- ширина полосы 200 Гц 6 дБ, в диапазоне от 9 кГц до 150 кГц;
- ширина полосы 9 кГц 6 дБ, в диапазоне от 150 кГц до 30 МГц;
- квазипиковое определение с соответствующим взвешиванием для каждого диапазона частоты.
Необходимо уделить внимание возможному насыщению, возникающему из-за главного тока, который может повлиять на характеристики передачи датчика. Правильное совпадение импеданса должно обеспечиваться от датчика до измерительного оборудования.
Организация испытания представлена на Рисунке В.1 с соответствующими рекомендациями.
Импеданс обычного режима и условия заземления должны быть максимально приближены к фактическим условиям, как на входе, так и на выходе конвертера.
Необходимо измерить уровни для каждой точки измерения и для каждого рабочего условия, признанного в качестве условия, представляющего максимальные токи разрушения.
Не применяются пределы кондуктивной радиочастоты. Оборудование, при установке с другим оборудованием, должно соответствовать пределам излучаемой эмиссии согласно СТ РК 62236-3-1 для поездов. Предлагается, что данное испытание будет квалифицировать эмиссию оборудования, например, для таблиц с данными.
Введение IV
1 Область применения 1
2 Нормативные ссылки 1
3 Термины и определения 2
4 Критерии эффективности 2
5 Условия проведения испытаний 2
6 Испытаний на эмиссию и пределы 3
7 Испытания на устойчивость и пределы 7
Приложение А (справочное) Примеры оборудования и портов 10
Приложение В (справочное) Кондуктивные помехи, генерируемые 16
силовыми конвертерами в диапазоне от 9 кГц до 30 МГц Приложение (справочное) Библиография 18
III
СТ РК МЭК 62236-3-2-2007
[3]
Измерит.
оборудование
Текущий датчик о-
Вход
Мощность Нагрузка
Рисунок В.1 - Настройка испытания
17
В поездах в большом количестве устанавливается мощное электронное оборудование вместе с маломощными микроконтроллерами и прочими электронными приборами. Таким образом, электромагнитная совместимость становится критическим вопросом для проектирования приборов, имеющих отношение к поездам, а также поездов в целом.
Диапазон рассматриваемой частоты - от постоянного тока до 400 ГГц. В настоящее время испытание не определено для частот выше 2 ГГц.
Применение испытаний будет зависеть от определенного оборудования, его конфигурации, его портов, его технологии и его рабочих условий.
Настоящий стандарт учитывает внутреннюю среду железнодорожного подвижного состава и внешнюю среду железных дорог, а также интерференцию со стороны оборудования, такого как портативные радиопередатчики.
Если порт предназначен для передачи или получения в целях радио коммуникации (намеренные излучатели радиоволн, например, системы ретрансляторов), то пределы эмиссии и устойчивость в данном стандарте не будут применяться на частоте коммуникации.
Настоящий стандарт не применяется к краткосрочным эмиссиям при запуске или остановке оборудования.
Задача данного стандарта - определить пределы и методы испытания для электромагнитных эмиссий и требования к испытаниям на устойчивость в отношении кондуктивных и излучаемых помех.
Эти пределы и испытания представляют собой основные требования по электромагнитной совместимости.
Требования по эмиссии были отобраны с такими условиями, чтобы помехи, производимые оборудованием, работающим в железнодорожном подвижном составе, не превышали допустимый уровень и не мешали работе другого оборудования в планируемом режиме.
Аналогичным образом, требования по устойчивости были отобраны так, чтобы обеспечить соответствующий уровень устойчивости для оборудования подвижного состава. Тем не менее, уровни не охватывают чрезвычайных случаев, которые могут происходить с крайне низкой вероятностью в любом месте. Необходимо указать конкретные требования, которые отклоняются от данного стандарта.
Требования к испытанию указаны для каждого рассматриваемого порта.
Эти конкретные положения являются дополнительными к общим положениям стандарта СТ РК МЭК 62236-1.
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Совместимость электромагнитная Часть 3-2. Аппаратура
Railway applications. Electromagnetic compatibility.
Part 3-2. Rolling stock. Apparatus
Настоящий стандарт устанавливает требования к электромагнитной совместимости (далее - ЭМС) для аппаратуры, предназначенной для применения в железнодорожных подвижных составах.
Стандарт распространяется на продукцию для подвижных поездов и устанавливает ограничения для электромагнитной эмиссии и устойчивости, чтобы обеспечить нормальное функционирование системы в условиях планируемой среды.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
СТ РК 1.9-2003 Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Порядок применения международных, региональных и национальных стандартов и нормативных документов по стандартизации, метрологии, сертификации и аккредитации.
СТ РК МЭК 62236-1-20071 2 3 Подвижной состав железных дорог. Совместимость электромагнитная. Часть 1. Общее описание.
СТ РК МЭК 62236-3-1-2007 Подвижной состав железных дорог. Совместимость электромагнитная. Часть 3-1. Поезд и полный состав.
СТ РК МЭК 60571-2007 Подвижной состав железных дорог. Электронное оборудование, применяемое в железнодорожных транспортных средствах.
ГОСТ Р 51317.4.2-992 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к электростатическим разрядам. Требования и методы испытаний.
ГОСТ Р 51317.4.3-993 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний.
ГОСТ Р 51317.4.4-993 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. Требования и методы испытаний.
ГОСТ Р 51317.4.6-993 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к кондуктивным помехам, наведенным радиочастотными электромагнитными полями. Требования и методы испытаний
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 Оборудование подвижного состава (rolling stock apparatus): Законченный продукт со встроенной функцией, предназначенный для применения в установке подвижного состава.
3.2 Порт (port): Определенный интерфейс указанного оборудования с внешней средой, например порт мощности переменного тока, порт мощности постоянного тока, порт I/O (вход/выход).
3.3 Порт включения (enclosure port): Физическая граница оборудования, через которую электромагнитные поля могут осуществлять излучение или соприкасаться. Основные категории портов и стандартные примеры оборудования подвижного состава с их портами перечислены в приложении А.
Разнообразие и различия оборудования в рамках обзора данного стандарта затрудняет определение точных критериев для оценки результатов испытания на устойчивость.
Функциональное описание и определение критериев эффективности, во время или в результате испытания ЭМС, будут представлены изготовителем и указаны в отчете об испытаниях, на основе критериев А, В, С, определенных в СТ РК МЭК 62236-1.
Примечание Минимальные критерии эффективности могут подлежать согласованию между изготовителем и пользователем.
Не всегда возможно испытать каждую функцию оборудования. Испытания должны проводиться в стандартных рабочих условиях, рассматриваемые изготовителем как производящие максимальную эмиссию или
СТ РК МЭК 62236-3-2-2007
максимальную восприимчивость к шуму, как походящие в диапазоне частоты, рассматриваемом в соответствии с обычными приложениями. Изготовитель определит условия проведения испытаний в плане испытаний.
Если оборудование является частью системы или может быть присоединено к дополнительному оборудованию, то оборудование необходимо испытывать при подключении к минимальной конфигурации дополнительного оборудования, необходимой для использования портов в соответствии с [2].
Конфигурация и режим работы должны быть указаны в плане испытания, и фактические условия во время испытаний должны быть точно указаны в отчете об испытаниях.
Если оборудование имеет большое количество аналогичных портов или портов со многими схожими соединениями, то будет выбрано достаточное количество для моделирования фактических рабочих условий и для гарантирования того, что все различные виды соединения охвачены (например, 20% портов или хотя бы четыре порта).
Испытания будут проведены в рамках указанного рабочего диапазона для оборудования и при номинальном напряжении питания, если иное не указано в основном стандарте.
Измерения в этом стандарте будут проведены на соответствующих портах оборудования.
С учетом электрических характеристик, соединения и применения определенного оборудования, может быть определено, что некоторые испытания являются неприменимыми (например, устойчивость излучения асинхронных двигателей, трансформаторов и т.д.). В этих случаях решение о том, чтобы не проводить испытания, должно быть зафиксировано в плане испытания или в отчете об испытаниях.
Если иное не указано, испытания ЭМС будут являться стандартными испытаниями.
6 Испытания на эмиссию и пределы
Испытания на эмиссию и пределы для оборудования, охватываемые данным стандартом, приводятся на основе «порт за портом».
Пределы эмиссии для отдельного оборудования в рамках транспортного средства являются обязательными только для элементов, которые поставляются как автономные элементы, и используются или поставляются на рынок отдельно от поставки или реинжиниринга транспортных средств.
На усмотрение специалиста по системной интеграции, эти пределы эмиссии могут применяться к элементам оборудования, которые не поставляются как отдельные элементы.
Измерения будут проведены в хорошо определенных и воспроизводимых условиях для каждого вида помех.
Описание испытаний, методы испытаний и настройка испытаний при-
Примечание Считается, что ссылка на «основной стандарт» ограничивается теми частями стандарта, которые дают описание испытаний, методов испытаний и настройки испытаний.
Таблица 1- Эмиссия. Тяговые порты мощности переменного тока | |||||||||||||
| |||||||||||||
Примечание 1- Не применяются пределы кондуктивной радиочастоты. Оборудование, при установке с другим оборудованием, должно соответствовать пределам излучаемой эмиссии СТ РК МЭК 62236-3-1 для поездов. |
Примечание 2 - Желательно применять пределы кондуктивной радиочастоты. Не существует практического метода испытания, а отношение между кондуктивными эмиссиями и излучаемыми эмиссии невозможно определить.
Таблица 2 - Эмиссия. Тяговые порты мощности постоянного тока | |||||||||||||
|
Примечание 1 -В настоящее время нет согласованного метода или предела для кондуктивных эмиссий по тяговому питанию от 9 кГц до 30 МГц. Предельные кондук-тивные эмиссии от оборудования, присоединенного к тяговому питанию, предотвратят чрезмерные излучаемые эмиссии от системы снабжения. Метод для измерения кондуктивных эмиссий предлагается в Приложении В. Опыт использования данного способа и отношение между кондуктивными и излучаемыми эмиссиями являются необходимыми для продвижения данного стандарта в будущем.
Примечание! - Не применяются пределы кондуктивной радиочастоты. Оборудование, при установке с другим оборудованием, должно соответствовать пределам излучаемой эмиссии СТ РК МЭК 62236-3-1 для поездов.
Таблица 3 - Эмиссия. Дополнительные порты мощности переменного и постоянного тока | ||||||||||||||||
|
Примечание1 - В настоящее время нет согласованного метода или предела для кон-дуктивных эмиссий по тяговому питанию от 9 кГц до 150 МГц. Предельные кондуктивные эмиссии от оборудования, присоединенного к тяговому питанию, предотвратят чрезмерные излучаемые эмиссии от системы снабжения. Метод для измерения кондуктивных эмиссий предлагается в Приложении В. Опыт использования данного способа и отношение между кондуктивными и излучаемыми эмиссиями являются необходимыми для продвижения данного стандарта в будущем.
Примечание2 - Если применимо, необходимо использовать метод, определенный в [1]. В настоящее время существующий метод измерения кондуктивных эмиссий ([1]) имеет ограничения в отношении номинального напряжения и тока соединяемых систем. Кроме того, метод измерения напряжения должен быть безопасным для испытания высоковольтных систем. Предельные кондуктивные эмиссии от оборудования, присоединенного к внешним кабельным системам, предотвратят чрезмерные излучаемые эмиссии. Примечание 3 - Данное требование относится к индустриальным предельным значениям, но, учитывая, что они были определены для защиты радио и телевизоров, а наша задача является другой, применяемый предел для железнодорожных приложений был ослаблен на 20 дБ, чтобы он больше представлял потенциальные проблемы. Примечание! - Данное требование не применяется к силовым портам, которые связаны с другими, совместимыми портами.
5
Таблица 4 - Эмиссия. Порты для батарей | ||||||||||||||||
|
Примечание 1-В настоящее время нет согласованного метода или предела для кондук-тивных эмиссий по тяговому питанию от 9 кГц до 150 МГц. Предельные кондуктивные эмиссии от оборудования, присоединенного к тяговому питанию, предотвратят чрезмерные излучаемые эмиссии от системы снабжения. Метод для измерения кондуктивных эмиссий предлагается в Приложении В. Опыт использования данного способа и отношение между кондуктив-ными и излучаемыми эмиссиями являются необходимыми для продвижения данного стандарта в будущем.
Примечание 2 - Данное требование относится к индустриальным предельным значениям, но, учитывая, что они были определены для защиты радио и телевизоров, а наша задача является другой, применяемый предел для железнодорожных приложений был ослаблен на 20 дБ, чтобы он больше представлял потенциальные проблемы.
Таблица 5 - Эмиссия. Порты для измерения процесса и контроля | ||||||||||||||||
|
Примечание 1 - В настоящее время нет согласованного метода или предела для кондуктивных эмиссий по тяговому питанию от 9 кГц до 150 МГц. Предельные кондуктивные эмиссии от оборудования, присоединенного к тяговому питанию, предотвратят чрезмерные излучаемые эмиссии от системы снабжения. Метод для измерения кондуктивных эмиссий предлагается в Приложении В. Опыт использования данного способа и отношение между кондуктивными и излучаемыми эмиссиями являются необходимыми для продвижения данного стандарта в будущем.
Примечание2 - Данное требование относится к индустриальным предельным значениям, но, учитывая, что они были определены для защиты радио и телевизоров, а наша задача является другой, применяемый предел для железнодорожных приложений был ослаблен на 20 дБ, чтобы он больше представлял потенциальные проблемы.
1
Издание официальное
2
На стадии согласования и утверждения
3
Применять в соответствии с СТ РК 1.9