Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить РД 32 ЦВ 156-2015 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методика распространяется на приспособление Т1434.00.000, применяемое для контроля завышения и занижения фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки, и используется при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Условия выполнения контроля

4 Проведение контроля

Лист регистрации изменений

 
Дата введения26.08.2015
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

24.08.2015ПринятПКБ ЦВ ОАО РЖД
26.08.2015УтвержденУправление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - филиал ОАО РЖД
РазработанПКБ ЦВ ОАО РЖД
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

филиал

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ИНФРАСТУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЕ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА Проекте - конструкторское бюро вагонного хозяйства

УТВЕРЖДАЮ:

Главный инженер Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - филиал

МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ ЗАВЫШЕНИЯ И ЗАНИЖЕНИЯ ФРИКЦИОННОГО КЛИНА С ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Т1434.00.000 РД 32 ЦВ 156-2015

(опытная)

Директор Проектно -конструкторского бюро вагонного хозяйства - фцД^ала/^АО «РЖД»


Начальник технического отдела Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры


А.О. Иванов

20/Sr.


—_В.В.Романов

«М »    / 02    20    /Гг.


ПРЕДИСЛОВИЕ

1    Разработан Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства -филиалом ОАО «РЖД» (ГТКБ ЦБ ОАО «РЖД»).

2    Вводится впервые.

3    Вводится в действие с момента утверждения.

2

СОДЕРЖАНИЕ

1    Область применения...................................................................4

2    Нормативные ссылки..................................................................4

3    Условия выполнения контроля.....................................................2

4    Проведение контроля.................................................................2

Лист регистрации изменений........................................................5

3

МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ ЗАВЫШЕНИЯ И ЗАНИЖЕНИЯ ФРИКЦИОННОГО КЛИНА С ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Т1434.00.000

1    Область применения

Настоящая методика распространяется на приспособление Т 1434.00.000 (далее по тексту - приспособление), применяемое для контроля завышения и занижения фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки, и используется при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов.

2    Нормативные ссылки

-    ГОСТ 8.050-73 - ГСИ. Нормальные условия выполнения линейных и угловых измерений;

-    ГОСТ 1012-72 - Бензины авиационные. Технические условия;

-    Метрологическое обеспечение средств допускового контроля в ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июля 2011 г. №1478р;

-    Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов), утвержденная Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружества (протокол от 21-22 мая 2009 г. № 50);

-    № 717-ЦВ-2009 «Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов»:

-    РД 32 ЦБ 157-2015 Методика калибровки приспособления Т 1434.00.000 для контроля завышения и занижения фрикционного клина;

-    ПОТ РЖД - 4100612 - ЦБ - 016 - 2012 Правила по охране труда при

техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов, утвержденные

распоряжением ОАО «РЖД» 17 января 2013 г. № 57р.

4

3 Условия выполнения контроля

3.1    При проведении контроля завышения и занижения фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки помощью приспособления Т 1434.00.000 должны соблюдаться следующие условия:

-    разность температур в рабочем пространстве и на поверхности

приспособления и объектов измерений    -    не    более    5°С;

-    относительная влажность воздуха    -    не    более 80 %.

Перед измерениями поверхности, подлежащие измерениям, должны

быть очищены от грязи, смазки, следов коррозии.

3.2    При выполнении измерений должны выполняться требования ПОТ РЖД - 4100612 - ЦВ - 016 - 2012 Правила по охране труда при

техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов.

3.3    Приспособление должно быть откалибровано в установленном порядке согласно «РД 32 ЦВ 157-2015. Методика калибровки приспособления Т 1434.00.000 для контроля завышения и занижения фрикционного клина».

4 Проведение контроля

Контроль завышения и занижения фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки производить с помощью приспособления Т1434.00.000, установив его, как показано на рисунке 1.

5

1 - фрикционный клин; 2 - надрсссорная балка; 3 - боковая рама;

4 - пружины; 5 - приспособление Т 1434.00.000; 6 - упор верхний приспособления; 7 - упор нижний приспособления.

Рисунок 1

6

Приспособление должно плотно прилегать верхним или нижним упором соответственно к поверхностям либо надрессорной балки, либо пружины.

В эксплуатации достаточно, чтобы фрикционный клин попал в паз линейки приспособления, при ТОР - небходимо провести измерения.

На рисунке 1 завышение фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки составляет 2 мм.

Последовательно провести измерение остальных клиньев.

Согласно п.3.4 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» значения должны быть следующими:

-    завышение клиньев не более 8 мм;

-    занижение клиньев не более 12 мм.

Согласно п.6.1.6 №    717-ЦВ-2009    «Руководство по текущему

отцепочному ремонту грузовых вагонов»:

«Завышение хотя бы одного фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки при выпуске из ТОР допускается не более 5 мм. Завышение клиньев проверяется только у порожних вагонов».


Начальник отдела ОСМ


Г.В. Лебедев



Инженер ОСМ


И.Ю.Иевлева


7


ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изме

нение

Номера листов (страниц)

Всего листов (стран иц) в докум.

Номер

докуме

нта

Входящий номер сопроводительного докум. и дата

Подп.

Дата

измен

енные

заменен

пых

новых

аннули

рованн

ых

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10