Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

72 страницы

449.00 ₽

Купить Р 519-83 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Руководство по формированию парков машин с учетом природно-климатических условий разработано в соответствии с требованиями к современным метом управления, принятию и обоснованию решений, организации и планированию рационального машинооснащения при строительстве магистральных трубопроводов.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Общие положения

2. Программа определения потребности в основных машинах и их распределение по трубопроводостроительным механизированным комплексам и регионам строительства

3. Программа расчета оптимального машинооснащения комплексных трубопроводостроительных трестов с учетом

Литература

 
Дата введения01.09.1984
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

30.11.1983УтвержденВНИИСТ
РазработанМИУ им. С. Орджоникидзе
РазработанВНИИСТ
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ВСЕСОЮЗНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ

ВНИИСТ

КОМПЛЕКС ПРОГРАММ И МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАРКОВ МАШИН С УЧЕТОМ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ Р 519-83

Москва 1984

УДК 621.643.002.5

Настоящее Руководство по формированию парков машин с учетом природно-климатических условий разработано в соответствии с требованиями к современным методам управления, принятию и обоснованию решений, организации и пл&юфоваюпо рационального ма-шиноосващения при строительстве магистральных трубопроводов.

Настоящий комплекс программ форг.тирования парков машин с учетом природно-климатических условии распространяется на главки, тресты, ведущие работы по всей номенклатуре диаметров трубопроводов в различных регионах строительства.

Программ формирования парков машин с учетом природно-климатических условии являются дальнейшим развитием "Комплекса программ и рекомендаций по методам формирования механизированных комплектов машин с применением ЭШ" (Р 449-82).

Комплекс программ и методическое руководство разработаны лабораторией механовооруженности строительства ВНИИСТа. в составлении Руководства принимали участие кандидаты техн.наук К.И.Зайцев, в.А. Савснко. канд.экон.наук В.О.Евсеев, инженеры В.П. Сытов, А.С.Ейпугов, Г.К.Верещагина, И.В.Семина,Л.В. Косарева (ШЙИСТ), д-ф экон.паук, проф.И.Г.Галкин; инж. В.Л.Опекунов (МИУ им. С.Орджоникидзе).

Предложения и замечания направлять по адресу: Т0505В, Москва, 0?фужной проезд, 19, ВНИИСТ.

(с) '’ч'.есоюзннЛ нлуч!ю-иоследоватольский институт по

строительству' магистральных трубопроводов '(15"ПК’Т), ТР61

2.4 Контрольна пример Исходные данные

9

0

0

0

3

3

3

3 3

1 з

19

1*

9

7

»

1

4

5

4 5

1

1

1

1

в

f

0

« 0

9

0

0

0

I

0

0 0

L6

15

и

1*

13

И

«

1

6

9

6 5

9

5

4

3

в

2

3

2 2

3

2

0

0

в

0

0

0 1

0

0

2

1

I

0

0

0 ff

4

9

0

i

1

2

1 f

1

1

1

1

1

1

1 2

г

1

0

911

10

121010

И

14!

12

11

9

1

1

1 1

12

17

6

3

9

9

0

0

f

0 0

9

0

9

«

1

0 1

2

9

V

0

1

!

fl

0

0 1

3

2

1

2

1

0

«

0 0

3

2

2

i

f

0

0

0 f

0

0

9

f

I

1

1

1 0

я

0

9

0

I

1

1

1 0

0

0

0

1

1

1

1

I 1

0

0

0

9

0

0 1

0

«

9

i

0

f

0 1

0

0

0

9

i

0

0

0 1

0

9

9

9

0

0

i 1

0

0

9

9

i

0

0

0 1

0

0

9

i

I

0 1

9

0

0

9

i

0

0 2

V

0

9

i

0 2

0

0

0

9

i

0

0

0 1

9

0

0

9

i

i

0

0 1

2

2

2

2

2

1

2

I

2

I 3

4

4

4

г

i

2

2

2 0

1

0

0

1

0

0

0

0 0

4

5

3

2

г

2

2

2 2

9

4

3

г

3

2

3

2 2

л

4

3

2

3

2

3

2 3

1МА

ИЕХАИИ|ИР0ВАНМЫ1

КОИПЛЕрбЫ

ЭКбКШТбРЫ овнэкьв-вовыв в виЕбТипзеУьв

КОНА' Л КУВ,    Б

улвоверн ло«но?Тв л

• С*    э

КСКАВАТОРы РОТОРНВЕТ рувоукцаачики е ив-и ЕНТОЧ УСТОЙЧИВОСТИ,т СИ.    о

ЧИСТНЩ И ИВОлЯЦИйН-ныв Иа»инн

АВТОИО|ИЛНЫ1 И ПмЕВ НОЛОЛЕСИНЕ КРАНЫ рру JOnOBEPHOCTBi ТС. ТРАКТОРЫ ЛбВНОСТв,

л.о.

-    КОЛЕСНЫЕ

-    ГУСЕНИЧНЫЕ

-    ТРЕЛЕВОЧНЫЕ

MARKA

кик- иик

2

И§ 19

1

ИЛ »2

•»е-е,*5

1

ИИ 17

0ИЛ4

1,6

оилд

41

0H5t 1

106-160

ИЛ5*1

265-41|

или

ЭТ0234,

ОМ302

ЭТР2536

П

ИИ5Ц

ЭТР223

П0Н21

ЭТР204

0ИЛ9А

ЭТР224,

ИИ2Д

ЭТР162

Л0МЭ1

60 59

ОИ {Л

ДО 61

ИМ

СВИЩ 66

ПОНИ

ОМ H22

1

ПИЛ 1 1

ИЛ 1422

ПИЛ2 6.1

ИЛИ

19

0М1423П

19-

ИС 142

25

ОМ 12 1 ИЛ1422

999

ИЛИ0И1Д2

191-

1П ИС }2

169 6*.

Nofcrt

Ы<Мв

111115 I в I «

75 ве У0 75 75 7щ

45 5е 55 37 32 3»


f. 13». |<e. 1Т0, < H.I9I' 390- 11в> в

(iiui|'iiiii!4ij(0iii00i0ui'eieiuinninniiiii 5*62*»»

(26*446 •12*844 •23*74*

«23*74*

•23*74*

246*16»*

•4I6«|«

•2377»«

•413945 •415943 «413945 36*814» 4 «6337|6 •386214 •62«8|«

|52«8I*

•524g|«

7315|•»«

4I3416T6 •9*l»»7

•82(8»*

•82J847 •82(84*

7218|»92

з«з»а«*я •*82249 •762449 •*62449 (76244*

34 7 ( J (»2 42    »1

38    49

43    ----

••88f.17(

1984 rpa

ГЛ*ВНЕ9ТЕг*8СТРЗй„ЕХАНИЗ*4ИЯ-

13.11.1983Г, ^_


4*3 1»»|2i*4503*-

6»    4*    47    72

4 •    53    53    25


■из


YJ)8FC


.0BR48


HgOJ. Е01Я


7 38.в»».9Я(.5 7 0.9»в,69*.КТ8-


■IMCMO

BREM3


12


р а с ч F


в


Результаты расчета


П0ТРЕ1Н0СТИ    глА*МЕ»ТгГ^зСТР0йИСХАИиэ*«иЯ


основных н

ИСПОЛНИТЕЛЬ


А К И и * * И А ВНИИСТ /)АЛЗ*1*ОРИЯ НВХАНоВОоЯуЧЕННОСТИ СТРЗИтЕПЬСТ9А


ИВА ГОД


ТЕЛ.I >$3р43ш74


и с х о

ОНАЯ

ИНАОРИАц

и я

ПЛАНИРУЕМЫЕ OfcbEMU

РАВОТ

ДИАМЕТР I

М*р I

122В I

*•2» I

020 I 320 1

530 И 1

ТРУБОПРОВОДА, МН I

I

I

1

I

1

I

1

1 1 I 1

ПЕНСЕ !

1

ОбЦАЯ ПРОТЯ«ЕИИОСТЬ 1

ЗА/0 I

3 03 2 1

4f 3 I

1000 I 2104 1

3 Р 37 1

КМ I

1

I

1

I

1

1

I

I 1 I 1

I

1

УДЕЛЬНЫЙ 1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ I ВЕС ПО 1 И Т,Д, I РАЙОНАМ I I

Г

*2 I I

I

31 1 I

I

*« : I

I 1 47 1 47 I I I

I

72 1

1

J ТАЕцИО- I

I

I

г

г :

;

ЛРОиеНТИБОЛЭТиСТНЕ I

РВ I

49 1

40 I

33 I Зэ 1

2 В I

1 И ЗЕр|ЕРНЫЕ I

I

I

I

I

I

I

I

1 1 Z 1

I

I


1 ТИГ А

’ - '

---

т

М АИ*# *08 <*И1

:с ч имг »

1

Г

1

1

1

1

1

" 4 С ИМ

1

1

Тсч ЧИ|ЛЕ

«кг flH4F:7Bn

«А |ин

н' ДИД«ЕТРАИ ТРУчОпр|пО ДА ИИ

1 |

1

* к.*< *

ВСЕГО 1

1 А59

1

120

Г

12f

ч?в

1

72В

1

■>?!

И I

1

1

1

ы*ы

"ГК

пп* I кик

]

со

"НК 1 сн« *HK '

1 ; 1 |

(■Hlf

ин« ]

1

1

С“к

1Н< 1

1

1

сия

м"к 1 1 1

НЕ* АИИЗИ*0О HHWF

К**- КИК

1

1

1

1

.....

- - —

1

— - -

-* — — т

1

КОМПflt *с '*

93 !

1

1 1

3

4 1

1

#

7

а <

I

1 1

1

6

7 !

I

11

1

!

24

| 1 1

3KC«AHtT'>‘’v 0 ДнС <Qр -

Й 1 ^ и ^ I 6 ч

199 |

Г

В

В 1

в

В

1 !

В 1

* В

6 1

33

1 |

1 2 f

4 1

jobbc с нытиш':ткг

и . о “ ! ■ •

#17 1

1 А У

31

361

7?

43

36 1

I 3 1

Я 1

33

2 |

7 2

71

ЧППНД 1 И *0. h

1, #

•>^ 1 1

7 7

6

4 I

1

6

7

8 1

1

1 ! 1

Г

I !

1

Я

1

J

В

Г 1

1

УЛДОЭЕРб псниости л

18 1

1 !

3

4 1

в

1

II

• 1

в

В 1

в

1

В

г!

.с. э

II" 1# 1

(96 |

1 7 6

45

4 В 1

91

В 1

II

3 9 1

"4

18 1

99

4 9j

1*2

Ч

I!'-*1*

3 в 3 !

!

1 1 У

21

14|

1

46

33

24 1

1

1 3 1

1

* 8

4 I

1

33

1 > 1

4 В

’ 1 1

---: -

КСК*В»Т0Р* Т

3 г ->/ >< ,

3 Г»i3 ' А

1

Л 3 !

1 .*

6

1

4 1

1#

14

1

8 1

1

В !

В

1

Г 1

в

1

1

В

1

О

? 1 ^;1

7 !

Г

В

В 1

Я

Г

В 1

1 !

1

В 1

в

» I

в

Ч

31J2 *л Э» О >✓ ,

A 7 ! !

#

9

В 1

1

1

г

В 1

1

В 1

I

’2

7 I

1

27

1

1

в

f 1

1

1 гj '.•>;

117 1

1 1

3

4 1

6

7

6 •

1 1

6

2 1

1 !

1

4 В

-1

I    !    !    I    I

РУВОУКЛ* 'ЧИ*И Г МС_-ЕМТОМ УСтС*ч*ВОСГИ,Т СИ,

•Ч ** J к , *

* г; ;

т?

5

41

12

«: с f

*зе !

4 £

12

12 1

64

С 3 ^ : Р 7

4 06 !

/42

5 1

561

36

!    I

С * ’. 4? J

!

1

/ г л

О - ; 4 i ; п

1

1

4;!

33

6

1

!

4 !

г

<; 14?

4 3 !

3 3

6

4 J

9

о* W 1 / г < 4 7 ?

/ Г дн - 1 3 7

] 1 F ' 1 7

t

f

J

41 !

?.

6

1

1

1

• 1

16

2 *;!■!»' 1 F'1 Р*> 1

j

41 1

f

«

1

• 1

16

1 »"Ч7

2 5 f

F

К

9 1

e

г -Г4

2 5 !

F

1

61

в

и-Л4

75 1

F

*

1 1

t

L'-5? *

и " *. 7 >

и n и

: - ^ 2 7

J

1

I

3 b I

P

1

1

I

1

11

e

Г* / Ч к J ,

75 !

F

г

1 1

я

" ,’л* 5 1

25 !

P

V

61

e

и - г * л

25 1

F

9

«1

я

и ч? Л

25 !

F

i

1 1

9

1.

25 !

F

6

6 1

9

2*

49 1

f

i

6 1

9

И - J л

4 9 1

P

t

61

0

1 1У 1 *.

25 1

F

9

1 I

0

1 " дл 1 ,

?b I »

?

9

6 1

1

0

чиС^мкЕ '« иЗО^Ридс*,-

НЫЕ "ЛУИ**

VJ

- - ■

......-«-*

T

2 * ! 1'

5!

’2

2*1

1 J 7

s

?4 f t

9 Я

96 ! 5

9 1

6

7 !

1 1

I A 4

) 1

1 t t

0 !

S>

* 1

г

г f i

1    I    J    I

---• ■

1

1

i

1

1

i

1

!

1

\

«

0 !

i

1 1

e

0 1

8

F

7 1

0

0)

}

$1

t

f !

?

7

F 1

1

1

|

1

1

J

f

I

1

1

1

1

l*

8 1

(

1 t

R

0 1

0

2

F 1

1

1

J

1

И

8 1

(

I I

F

0 1

2

*

F

? 1

f

0 I

(

0 t

6

7 1

t i

0

■ (

0

0 1

(-

0 !

6

7 !

11

0

0

0 1

1

У

* 1

1

6

7 1 1

и

0

t

0

1

I

1 1

V

I

1

* !

F

I

i

0 1

2

24

1

j

f

0 1

t

0 1

0

F 1

F

*

2 4

0

01

t

0 I

0

F 1

0

24

'

0

0 !

'ш

0 1

F

F 1

F

24

f

1 !

0 1

F

Г i

F

2 4

*

0

0 1

I

* J

F

f !

2

24

1

0

0 1

i

0 1

F

f 1

F

' ,

f

01

f

01

F

f 1

0

I 1

0

0 I

r

«I

F

f t

0

2 4

( [

0

0 I

\

• 1

f

F 1

F

24

1 1

1    J

I

АВТОМОБИЛНыЕ И 1Нр в

П Л f\'i 6,5 '

1 В 9 ]

77

6

4 1

12

И

а!

t

11

1 2

7 1

22

. >2

2|

HOKOOfcChwE КРАМЫ ГрУ

1 0

иг 1

0

1

I I

24

28

1 6 *

1.

2 1

< 2

4 1

22

1 а

а 1

зоподемкостс. то.

16- :

я 1 1

55

12

в 1

6

в

а!

V

1 1

г

В I

8

i ■

В1

I    I    I    I    I


* - .........................................—-........f

ТРАКТйр* нсямостс,

2 5

]

1

1

1

1

1

/1 ( С а

- КОЛЕСНОЕ

ьгъ

1

250 1

В 5

12

1

12 1

24

2 1

1

1 6 1

1

<, 2 1

12

1

4 1

22

1

1' 1

4 В

* ГУСЕНИЧНЫЕ

1 в в-

307 ]

66

161

30

28

24 |

‘г 2 1

1 8

4 1

33

1' 1

48

- ТРЕЛЕВОЧНЫЕ

1 6 Я

62-

307 1

1

55

12

12 1

24

28

24 | 1

^ 2 I 1

( 8

4 1

1

33

1 1

1

*2

__

_____

т — ^

......


n3T->E bHUJT h 1*шин ДЛЯ РАЙОНОВ Ч ТИПА


наименование

НАШИМ

DC J!)H НО Й ТА элмг ТР

i 1

: 1

1

! 9

1

том ЧИСЛЕ .КОЛИЧЕСТВО

1111 НАЦИИ п: ДИа«ЕТРАН трубопР|РоДА ИМ,

1

1

1 А зч А

ВСЕГО

1 1429 | км* РНК

I 1 2 В В

ММК | КМК СЧ<

1 1(20 ! 620 1 720 МИК 1 СИ4 ММК 1 рм* ИНК 1 ом К ММК

| 670 И

, емк мну


1 1 \ ! |


К1К- ИНК '

1

1

1

1

1

1

-1

1

КОМПЛЕКС*

1

661

1

1 6

5

31

1

6

7

71

1

2

1 1

1

6

31

1

15

’ 1 1

И

11

1

ЭКСКАВАТОРЫ ОДИОЕОв-

0,4-0,65 1

13В1

6

1

• 1

0

0

01

Г

1 1

16

9!

39

1' 1

»|

i

1

НОВЫЕ С ИМЕСТЦНО$Ть6

0 1 6»- 1 1 Я 1

631 |

206

31

*71

72

63

491

14

5 1

30

1*1

65

2“|

30

2

кОВВА] и КУБ. б

1 1 6 1

1

661

1

32

11

31

1

6

7

71

1

1 1

1

0

11

1

0

’ 1 1

1

1

ГЛАОВВ^Ы иочноств л

40

24 |

1 6

3

31

0

1

11

0

0 1

0

11

1

1

' 1

1

*с, э

100-160

901 1

236

75

711

90

♦ 1

1 1

*2

9 1

34

241

ПТ

4-1

*’

5

2В5-41*

4 16 |

1

160

35

121

1

46

33

211

1

С

3 1

1

1 6

6 1

1

39

1’1

1

20

1

1

ИСКАВДГОРЫ POTOP^WfrT

ЭГ*254, ЭГР233А i

1

100 I

46

11

1

31

16

14

1

71

Г

1

0 1

0

1

11

1

1

1

1

0

i

Э Т р2 2 3

3 1

0

1

01

0

' 0

0 1

л

1 1

0

01

0

И

1

*1

ЯТР204

47 |

0

0

0 1

0

0

01

Г

• 1

12

31

26

1

1

*1

ЭТР224,

ЭГИ62

1

96 1

1

16

5

1

31

1

6

7

1

7 1 1

?

1

1 1 1

6

1

31

1

13

1

1

1

21

1

1

1

§

рУвоуклбдчики е чо.м

ДО »0 1

519 1

32

5

31

12

7

211

и

3 I

72

301

156

• 1

1*1

В

ентои устойчивости,!

ДО «1

429 |

64

21

91

64

96

В 4 1

12

9 1

6

31

13

!|

И

1

СИ. 0

свыше ев :

336 1

1

332

63

42 1

1

36

21

0 1

1

0

II

1

0

II

1

1

1

1

1

В

ЧИСТНМЕ И ИЭОЛЯииОы-

01

1 422 t

1

1

НЫЕ ПАНИНЫ

И Л1 А 2 2

1

1

ИЛИ

I

1

01*

А 2 3 П

61 1

48

11

31

«

ис

142

61 I

48

11

31

В

0И21 !

I

1

И Л 1 А 22 1

1

1

И ЛИ0112 2 1

I

1

и: 17 '

А 4 1

в

f

• 1

18

2

и: и 1

1

1

1

ил в? :

44 I

в

1

II

18

1

И117 1

28 1

8

»

• 1

В

01Л А 1

281

8

В

11

1

01Л4

28 1

В

9

11

В

01521 1

1

I

ИП521 '

1

1

ИЛИ

1

1

01522 '

1 1 I

В

1

11

В

П

И1521 '

1 1 1

в

9

>1

в

»0П»1 •

1 1 1

в

9

• 1

в

01Лв А '

1 1 I

в

1

■ 1

в

И12 А

1 1 1

в

В

«1

в

П0И51 '

1 1 1

в

1

>1

в

01 20 '

2 1 I

в

1

* 1

в

И1 23 '

2 1 1

в

1

• 1

в

М0П1А '

1 1 1

в

1

11

в

1

1МЛ1, ‘

1 1 1 1

г

1

11

1

в

АВТОПОБИ1НЫЕ И ПНрВ

Л А Л2 6,3 t

162 1

32

31

12

ПОКОЛ1СНМЕ КПАНЫ ГрУ

1 В

132 1

?

В

9 1

24

зопоД|ММ ЭСТГ , Т•,

16-

112 1

ЧВ

2 В

6 I

6

1    I

.........................................'........... •

1    I    I    I    I

1

1

1

1

0 1

i

1

1

1

01

0

1

1

1

01

1

1

1

1

1 I

1

0

I

0 I

1

к

01

1

0

01

1

0

I 0

1

0

14

1

71

/1

1

11

0

1

11

0

1

1

] 0

0

14

I

7J

i,

11

0

Л

01

1

j 0

0

1

0 1

к

11

6

s 1

13

| 0

0

0

0 1

[

0 1

6

3 1

13

I 0

0

«

01

!

(

0 I

1

6

31

1

13

] 0

1

V

1

I

1

0 1

к

1

0 1

0

1

0 |

0

1

1

1

1

0

01

к

0 I

0

11

1

1 >•

1

0

01

к

01

0

01

г

1 1*

1

0

0 I

р

0 1

0

0 1

0

1 1*

\

0

0 1

к

0 1

0

0 1

1

1 И

1

0

0 1

к

0 1

0

0 1

0

1

Ч

0

01

к

0 ■

0

0 1

0

1 2*

ч

0

0 I

?

0 1

0

01

0

1 2*

ч

0

0 1

(

01

0

0 1

0

1

ч

0

01

1

к

01

1

0

01

1

0

t **

1

Ч

14

71

(.

1 1

12

31

26

; 30

ч

20

14 |

(

2 I

12

в 1

24 1

0

• 1

0

0 1

(

0 1

0

0 1

I

1 0

0|

I    I    I    J    I

почносгп


ТРАКГОРЦ Л | С ■

-    КОЛЕСНЫЕ

• ГУСЕНИЧНЫЕ

-    Трелевочные



1 6*

I

I

■ 1

1

3FB I 2931

40

21

91

24

IBB- ■ 3l7l

«6

29

121

Jf

62- • ?97,

40

21

91

24


1EF2B9 IEF2B1 IEF2B9 1EF269 !BF2B9 IEFIB9 1EF2B9 1EFISS

(EF2BI 1ЕГ7ВЗ 1IFJ73 UF174 1EF2B9 IEFIB9


JJife«le^i4aa0eR¥e>r-,'*e«-*.ea*FT

v01* ВЕЧ M3Sa >TU4C2.

l<2?f,J,RVeit •РАВИОИА.вММIM VOL SE4 hOS« »TUi|j.

SY9B421B.T M2?(O.PVM* .Рд6ИоНд.540«М114 VPL BE4 hOSb aiUlf?. 5Y9B42tB.Tl42?t<3.5VpRi'llpA6N{)NA.Rfi0af«i2 VOL 8ЕЧ hOSb 91C4FS.

SY9B47|e.Tl42IPJ.5V»ilt.PA64oF4,R0E«*0|5 VOL SE 4 n05* S f G4FS ,

9ТЕp /CO    / iT»RT B"2lB.l4?ft

STEP /СО    / 5ТЭР B"2lB.l42e CPU

SYSB42tBtTl422fflA.RVB0i .PA6*0*t , CoSfcT

VOL BE4 hOS* »tOie2.


РАЗНО

SYSIN

deleted

SYSoUT

DELETED

74SEC MAIN DELETED



IHIN 17.S2IEC


21

1

1

Ml

ь

1

I

2 I

'2

1

1

61

26

1

i

1 ‘ 1

21

1

29

211

(

2 1

19

6 i

5 9

1 )

21

2

211

1

6

2 1 1

19

6 1

I

1 1

1

*•

7

3JK

2.5. ФОРТРАН - программа

■ Ml

01 MENS I ON RTB(B)

099А0Г09

• ••2

0] MENS I ON INA(IES) iNARKAI IM) )NQftH (3A 114 > ,

• IT0BOI3T, 1») iBINABOiS) . 1MCM0I7I >10(111 »B*«H|«3) »

90990309

• MREZIB) ,011(B) >011111 • PI)(S2|?M(tt) «ГОВЕС <>•»«» •

■ М3

01 mens IQN ONRIJ,6),0BK <•I•itКЯКI *t«I

1114

01 HENS 1 ON XMK(* 16 )

1110)11

9919

INTEGER Nl>N2,NStm'N>NW0Bi'B

mmo

9999 • ■97

MEM. MTB.AMEZ JNTEBER o(M*B

IOOTII

9998

999f

INTEGER Bl*AB,Y0|EC|N0RN

integer pi 1,012.013

09001000

•919

LOfflCALei ftp

00001109

ми

99 И

DATA RP /г**9 '/

DATA 0 I l/I t 3.2 . 1,3 »2i3»»/.0l2/2.3 0.6,3,27,3,0/ ввод 1АССИВ08 С ПОСТОЯННОЙ HHBQftflAUHE*'

00091200

00001309

c

00091400

9913

MID 109 | 1 нд

09001§99

9914

Aft JNT 123 * IINAU I »J«1 i 19 3)

09001000

мр

i|3

POftNAT(T 3•9Aft)

90001700

МИ

lie

■OftNAT <*0A4)

00001009

9917

AfAD 104 i ПАРНА

00001900

MPT 124 i < HARK A (I)»I»1*104)

00002090

9919

iH

А0АЧАТ<тЗ|5*А4)

09002199

99X9

FQftHAT ( 2 9A4)

998 1

00 A IMP*

0BM23BB

99X2

RKIDI3, 10H iNOftM It »!> . I«1 i 14)

IOUOI

99X3

Hi

■ OftMA U 14p)

mh»o

99X4

4

OQNTiNUp

МВЯ2ТВЯ

99X5

00 t L*l,l®

99X4

Pft1 NT 131.T NORH < L tП•l*ti 14)

1МЯ2М»

• 9|7

Hi

PQKHAr<T3.MJ2)

ИШН1

■ 9X9

2

CONTINUE

MEMSMI

• 9X9

00 3 LM,1

ММ3 III

99X9

AE10(3 (1p3) (0 IRA0(L * I) il«l,6)

М1Я32М

• 9$ 1

1*5

FOftNAMAp)

М1ЯЗЗЯЯ

• • 5 2

3

COftT INUf

М1ЯЗЯЯЯ

9933

00 3 LM,3

оно»

Комплекс программ и мгтодиче- V SI9-83

Министерство строительства предприятий нефтяной и газовой промышле кп ости

СКОО РУКОВОДСТВО ТТО формкроВЯ— гггг.

ншо парков машин с учетом при-родно-климатических условий

I. ошш иолошш

1.1.    Назначение комплекса программ формирования парков машин с учетом природно-климатических условий - обеспечение управленческих решений оперативными, научно и экономически обоснованными расчетами оптимального состава машинооснащеиия при различных вариантах структуры работ и их распределении по природно-географическим зонам или регионам строительства.

1.2.    На формирование парка машин влияют прщюдно-климати-ческие, отраслевые и инфраструктурные условия.

Г.З. Природно-климатические условия строительства включают рельеф) трассы, естественные препятствия, грунтовые сейсмические погодно-климатические показатели, болота и обводненные участки, половодья.

1.4. Отраслевые условия включают количественно-качественные показатели, характеризующие оборотные и основные фонды производственного и непроизводственного назначения; и в порвут очередь машины и оборудование, так как в структуре основных фондов они составляют более 50^; структуру объемов работ, их распределение но географическим и экономическим зонам, между главками, тростами, строительно-монтажными организациями; си-стому организации и управления производством работ; систему материально-технического снабжения; уровень совершенства механизма экономического взаимодействия и стимулирования.

L.6. Инфраструктурные условия включают дорожно-транспортную сеть, производственно-промышлонную и энергетическую базу, трудовые и сырьевые ресурсы.

Ирок введения в действие ▲ сенхпори

Данные условия отражаются в соотвотствутопнпс разделах проектов производства работ и организации строительства.

бнесены ИШОТом, лабора- Утверждены ШШОТом ториой механовооруженнос- 20 ноября Т0Г<> г. сти строительства

0)4

0)5

0)6

0)7

0)8

0)9

040

041

042 04)

044

045

046

047

048

049 0)0 0)1 0)2

0)3

0)4

0)5

0)6

0)7

0)8

0)9

060

061

062

063

064

065

066

067

068

069

070


• RI N I 1 30* <В IRAB <L , I> »I * 1 «61 1,0 FORMA T < T3 » f 13)

3 304TINUE

REID 15,102 > (KREZ ( I ) ,I*1i6 )

10 ? FORMAT (BF4*2) a R I N t 1 32 » ^ REZ 1 3 2 FORMA Г(T 3t fF4,2)

RB 6D I ) , 100MDI5 ( I ) i I *1 »’2 )

If6 *0**4 г < 521 J)

ARI NT 134» 'DI 3(I ) i I ■ I > 5 2 )

1,4 format < T3 , *2 I 1 )

OO 1^0 l.s 1 »30

REID 1 5 , I 12 ) (YDBEC <L» 1 ) . * «I »4)

1 1 2 FORMAT (412)

1?0 CONTINUE

OO И9 l»\ i 30

AR I NT 13ft i *YDBEC (L »! ) » 1*1 » 4 )

156 FORMAT ( T 3 ♦ й I 2 )

119 OO 4 T1NUI

савоД 1л:сизов с переменной иирормацией 1»р 6 u»u*1

REFD(5,10>) ( О В R А В ( L « 1 ) » 1*1 f 6) lf3 FORMAT(614)

в RI N I 137 » 'OBRAB(UiP »I*1»6)

1,7 FORMAT(T3»f14)

IF (U-3)6i'0i90 g0 RE A0(5 i 1 1 1 >NCOD »KOLW 111 F0RMAr<2Il>

BRJNI 133,K0D»K0LR 1,3 FORMAT(T3»’'M)

RE AO t 5 , 102 > ( К T C < IMM.8I AR INI 137 i <KTC ( I ) » 1*1 .8)

READ 108, (bot) I I ) ,1*1,2) liB FORMAT (2A*)

PRINT in,* C0D ( i ) , I* l ,7 )

Ifcl FORMAT ( T 3 »A 4 )

READ 10 7 i IrCMO


0003600

0003700

0003800

0003900


00004100 00004200 00004300 00004400 00004300 0 Я 00 4 6 00 00004700 00004000 00004900 00005000 00005100 00005700 00005300 00005400 •00*5500 00005600 10005700 00005800 00005900 00006000 10006106 «0006200 00006300 00006400 00006300 00006600 00066700 00006800 00006900 00007000 00007100 00007200 00007300


1.6.    При формировании парка машин перечисленные условия строительства учитываются в виде поправочных и корректирующих коэффициентов к годовой, сезонной, квартальной, месячной и сменной выработок машин, а также к их режимам эксплуатации и обслуживания.

1.7.    Природно-климатические условия задаются в исходной информации при определении годовой выработки механизированных комплексов различной производственной мощности. Информация включает время обслуживания, работы, перебазировок, простоев механизированных комплексов для различных климатических зон , а также корректирующие коэффициенты к выработке механизированных комплексов с учетом природно-географических условий прохождения трассы.

1.8.    Нормативно-справочная информация, состав машиноосна-щения по диаметрам трубопроводов базируются на отраслевых документах: "Норш технического оснащения механизированных трубопроводостроительных комплексов (по основным машинам)

НГн ?-Т ЯЯ-ЯТ " *

ефтё^Ьс'тро'й» Руководство по оптимальному машинооснащению

комплексных трестов по сооружению систем трубопроводов в коридорах (Р 467-82)?

1.9 Степень агрегации исходной информации, используемой для формирования парков машин, позволяет применять комплексы программ для обоснования альтернативных вариантов управленческих решений машинооснащения на уровнях трестов, главкев и отрасли в целом.

2. ПРОГРАММА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОСНОВНЫХ МАШИНАХ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТРУБОПРОВОДОСТРОИ-ТЕЛЬШМ МЕХАНИЗИРОВАННЫМ КОМПЛЕКСАМ И РЕГИОНАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

2.1. Постановка задачи и алгоритм решения

Программа предназначена для оперативного вычисления на ЭВМ потребности в основных машинах и для их распределения по трубопроводе строительным механизированным комплексам и регио-

4

нам строительства. Программа повышает обоснованность и оперативность принимаемых решений, выходные результаты сразу при -годны к использованию, так как не требуют дальнейшего оформления.

Исходными данными для расчета потребности в машинах являются физические объемы работ Q}jK с разбивкой по регионам строительства j и группам диаметров / на планируемые годы К

Годовые объемы работ, выполняемые комплексами различной производственной мощности, определяются с учетом удельного веса У„ от QlJH.

‘""“-/«Л    m

Число механизированных комплексов различной производственной мощности /V*. определяется частным от деления QM на годовую Быработ^- Вм комплексов

(гюм-М)-    и

Число машин Тм для комплексов NM определяется их произведением на нормативное число машин Ц и


$8 1

Потребность машин с учетом их планово-предупредательногс ремонта и восстановления отказов Тм определяется произведением Ти на коэффициент технической готовности машин по формуле    -г

(4)

к


г'.    ■

тг

Блок-схема и алгоритм решения задачи представлены на рис.1.

В программе приняты следующие обозначения:

IMA ” наименование машин, для которых производятся вычисления;

MARKA - основные параметры, марки машин;

NORM “ Н°РМЫ машинооснащения;

13

6


с


НАЧАЛО


)


Z"

ВВОД МАССИВОВ с достоявасй / ИНФОРМАЦИЕЙ /

._L

/!

ВВОД МАССИВОВ С ПЕРЕМЕННОЙ I ИВЮРМАЦИЙИ /

3

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЁМОВ РАБОТ Ш РАЙОНАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

1

4

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪаЮВ РАНЯ* ПО МИАНИЗИВПЗАНННМ КДШБЖАМ

_1_________ _


КОРРЕКТИРОВКА КОЛИЧЕСТВА ПК Д ) ЦКЖ)ЧйСЛЕНШГО ШАЧЕНИЯ


ШгЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА

механизированных

аввв. ( ик )


I


Рис.I. Блок-схема и алгоритм определения потребности в основных машинах


7


BIRAB- выработка механизированных комплексов;

KREI - коэффициент резервирования;

У И ВЕС- удельный вес объемов работ, выполняемых комплексами различной производственной мощности;

0BRAB- объемы работ;

NBBB- номер года, для которого определяют потребность;

KOLR - число районов, в которых расположены объемы работ;

КТ Б - коэффициент технической готовности;

IMCMO- наименование организации, для которой производятся вычисления;

ORR - распределение объемов работ по районам строительства;

OR К - распределение объемов работ по механизированным комплексам;

А'МК - механизированные комплексы;

1ТПБ0 - итоговая таблица, в которой формируются результаты определения потребности основных машин.

2.2. Состав исходных данных

Исходные данные состоят из массивов постоянной, переменной и текущей информации.

Постоянный массив исходных данных включает:

нормативно-справочные данные NORM С1:36» 1:14] форматом 14 I 2;

перечень наименований машин ЕМ A [l:ics] форматом 5А4 ;

перечень марок машин MARKA[1i1Za\ форматом 2А4;

дополнительную информацию для формирования выходных машин БII    [l:8], Л12    DIJ Г1:52] форматом 521 I;

.данные о перераспределении объемов работ между КМК, СМК, ХЕК по годам пятилеток    У Л BE С [l:30, 1:4] форматом 4/2 .

Переменная информация (подготавливается организацией,,для которой ведутся расчеты с последующей передачей на ВЦ) включает:

объемы работ по .диаметрам трубопровода и рагионам строительства OBRAB [7:3, 1:6 ] форматом 6/4;

расчетный и текущий года строительстве ЫБОП^орматом/~Х;

число районов, в которых имеются объемы работ KOLR форматом II;

коэффициент технической готовности /С Iff [i: в] форматом 8 ? 4.2;

название организации, для которой ведутся расчеты JMCH0, форматом 7А4;

число, месяц и год расчета оптимальной потребности в основных трубопроводостроительннх машинах исполнителем на ВЦ BREMS[ 1-.з] форматом ЗА4; годовую выработку механизированных трубопроводостроитель-ных комплексов различной производственной модности в регионах строительства BIRAB [l:3, 1:б] форматом бГз.

Текущие массивы исходной информации включают:

объемы работ по районам QRR fl:2, 1:б);

объемы работ для механизированных комплексов OR К [l:2,

1:6 J;

механизированные комплексы различной производственной мощности КМК С 1:6* 1:б];

таблицу формирования итоговых результатов (перечень основных машин и комплексов по диаметрам трубопроводов и регионам строительства) IT0G0 [*1:37, I:I5J.

2,3, Общее отшгешие программы

В программе предусмотрены три режима работы в зависимости от распределения объемов работ по районам строительства .которые задаются идентификатором KOLR ={l-3]

KOLR = I - при нахождении объемов работ в центральном районе;

KOLR - 2 - при нахождении объемов работ в таежно-болотистых и северных районах;

KOLR = 3 - при нахождении объемов работ в центральном и северном районах.

Пакет для трансляции, редактирования и счета вариантов оформляется следующим образом:

MPA6LMVS НОВ    (3654374,    'ШЕС    ),

Ч    лЕвсеев    В.О.,

Ч    MSB LEVEL = (1,1),

9

//    REGION = 150к

H STEPA EXEC PGM ~1EBUP0TE Ц 6YS PRINT CO SYSOUT-A

H SYSUT1 CD O/SP ~SHP' OSNAME=NElX( TEXT, USERLTB H SYSUT2 CD O/SP = SHP, DSNAME = NEW. ТЕ XT. USE RUB U SYS IN DO*

колода перфокарт

, „    с програшой

/

// GO. SYS/N СО */

колода перфокарт

/ *    С ИСХОДНЫМИ    тгятштг

I/

Исходные данные в колоде перфокарт расположены согласно рис.2.

Рис.2. Расдоложеили ишиднах .цнннычс в колоде перфокарт. Время трансляции програьаш, распета и печати результатов *двно 10 мин