Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

15 страниц

Купить Приказ 710 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Порядок разработан в целях обеспечения единства практики применения центральным аппаратом Росрыболовства безопасности торгового мореплавания в части обеспечения плавания судов в районах промысла при осуществлении рыболовства

 Скачать PDF

Оглавление

Приложение № 1. Порядок организации работы в Федеральном агентстве по рыболовству по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности

     I.Общие положения

     II. Направления обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федерального агентства по рыболовству

     III. Организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в Федеральном агентстве по рыболовству

Приложение № 2. Состав рабочей группы по ежегодному обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности

 
Дата введения24.10.2017
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

24.10.2017УтвержденФедеральное агентство по рыболовству710
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ (Росрыболовство)

Москва

ПРИКАЗ

7/0

Об утверждении порядка организации работы в Федеральном агентстве по рыболовству по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности

С целью исполнения пункта 43 Плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016    -    2017    годы,    утвержденного    распоряжением

Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 559-р, с учетом методических рекомендаций по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (пункт 2 раздела V протокола заседания подкомиссии от 9 сентября 2016 г. № 7), п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок организации работы в Федеральном агентстве по рыболовству по обобщению правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2.    Создать рабочую группу по ежегодному обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности и утвердить ее состав согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3.    Административному управлению (Касинцов Е.В.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в двухдневный срок после его подписания.

П.С. Савчук

4.    Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрыболовства М.С. Иваника.

Врио руководителя

флота, портов и мониторинга и территориальные органы Федерального агентства по рыболовству для представления предложений и материалов в срок до 7 ноября года, следующего за годом, по которому проводятся обобщение и анализ правоприменительной практики.

16.    На основе обобщения и анализа поступивших предложений и материалов Управление правового обеспечения, государственной службы и кадров готовит проект Обзора практики с указанием вопросов, по которым поступили материалы о различной практике их применения.

17.    Вопросы, по которым поступили материалы о различной практике их применения, поступившие предложения по совершенствованию законодательства на основе анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности подлежат дальнейшему анализу. В указанных целях могут быть запрошены в установленном порядке позиции Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов.

18. Проект Обзора практики размещается на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» с указанием способа подачи предложений, а также направляется для рассмотрения в Общественный совет при Федеральном агентстве по рыболовству, территориальные управления Федерального агентства по рыболовству, Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «Опора России», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия» и Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей. Срок рассмотрения и подачи предложений по проекту Обзора практики, устанавливаемый Федеральным агентством по рыболовству при направлении их в указанные организации на

рассмотрение, составляет не менее 25 рабочих дней. В указанный период Федеральным агентством по рыболовству могут проводиться иные мероприятия, направленные на поиск оптимального решения по вопросам, по которым имеется различная практика их применения.

19. Мри выявлении в ходе обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, недостаточно ясных и взаимно согласованных обязательных требований, поступлении предложений по совершенствованию законодательства от территориальных органов Федерального агентства по рыболовству и предусмотренных в пункте 18 Порядка организаций указанные вопросы подлежат рассмотрению рабочей группой с целью подготовки предложений по устранению устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, предложений по совершенствованию законодательства. Предложения докладываются заместителю Министра сельского хозяйства Российской Федерации - руководителю Федерального агентства по рыболовству и направляются в органы государственной власти, наделенные компетенцией по принятию решений в соответствующей сфере.

20. В проект Обзора практики включаются рекомендации по организации работы Управления контроля, надзора и рыбоохраны, Управления флота, портов и мониторинга, территориальных органов Федерального агентства по рыболовству в целях совершенствования правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности.

Наряду с проектом Обзора практики могут быть подготовлены предложения по установлению обязательных для выполнения Управлением контроля, надзора и рыбоохраны, Управлением флота, портов и мониторинга, территориальных органов Федерального агентства по рыболовству указаний Федерального агентства по рыболовству по порядку единообразного применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления федерального

государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также Каспийского и Азовского морей до определения их статуса, и государственного надзора за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства и обязательных требований.

21.    Управление правового обеспечения, государственной службы и кадров представляет на подпись заместителю Министра сельского хозяйства Российской Федерации - руководителю Федерального агентства по рыболовству доработанный при необходимости с учетом поступивших предложений от территориальных органов Федерального агентства по рыболовству и организаций, указанных в пунктах 17, 18 Порядка, а также по итогам обсуждения с рабочей группой проект Обзора практики, проект приказа о его утверждении после его согласования рабочей группой, а также при необходимости предложения по установлению обязательных для выполнения Управлением контроля, надзора и рыбоохраны, Управлением флота, портов и мониторинга, территориальных органов Федерального агентства по рыболовству указаний Федерального агентства по рыболовству.

22.    Утвержденный    приказом    заместителя    Министра    сельского

хозяйства Российской Федерации - руководителя Федерального агентства по рыболовству Обзор практики, а также обязательные для выполнения указания Федерального агентства по рыболовству направляются для руководства в Управление контроля, надзора и рыбоохраны, Управление флота, портов и мониторинга, территориальные органы Федерального агентства по рыболовству.

23.    Утвержденный    приказом    заместителя    Министра    сельского

хозяйства Российской Федерации - руководителя Федерального агентства

по рыболовству Обзор практики размещается на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и на иных сайтах, направленных на обеспечение общественных отношений в сфере осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

24. Административное управление обеспечивает ежегодное своевременное размещение проекта Обзора практики в соответствии с пунктом 18 Порядка и приказа о его утверждении на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» по представлению Управления правового обеспечения, государственной службы и кадров в формате PDF и на иных сайтах, направленных на обеспечение общественных отношений в сфере осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Приложение № 2 к приказу Федерального агентства по рыболовству от «Я» oie+ndfpJ 2017 г. № 7Ю

Состав рабочей группы по ежегодному обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности

Иваник Михаил Степанович

заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству - председатель рабочей группы;

Здетоветский Андрей Георгиевич

начальник Управления контроля, надзора и рыбоохраны;

Морозова Екатерина Владимировна

начальник отдела охраны водных биоресурсов и среды их обитания Управления контроля, надзора и рыбоохраны;

Лямцев Артем Петрович

заместитель начальника отдела портов и реализации инфраструктурных проектов рыбохозяйственного комплекса Управления флота, портов и мониторинга;

Лямукова Татьяна Александровна

консультант отдела правового регулирования и правоприменительной практики Управления правового обеспечения, государственной службы и кадров.

Приложение № 1 к приказу Федерального агентства по рыболовству от &с/к£$рЛ 2017 г. № 7-Ю

Порядок организации работы в Федеральном агентстве по рыболовству по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности

I. Общие положения

1. Порядок организации работы в Федеральном агентстве по рыболовству по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности (далее - Порядок) разработан в целях:

-    обеспечения единства практики применения центральным аппаратом Федерального агентства по рыболовству и его территориальными органами требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, безопасности торгового мореплавания в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства (далее - обязательные требования);

-    обеспечения доступности информации о правоприменительной практике Федерального агентства по рыболовству путем ее публикации для сведения подконтрольных субъектов;

снижения количества нарушений обязательных требований и повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения информированности подконтрольных субъектов о практике применения обязательных требований;

-    повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей в сферах производства или оказания услуг за счет обеспечения соблюдения обязательных требований;

-    совершенствования нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований.

2.    Задачами обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в Федеральном агентстве по рыболовству являются:

-    выявление проблемных вопросов применения Федеральным агентством по рыболовству, его территориальными органами обязательных требований;

-    выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов правоприменительной практики и их реализация;

-    выявление устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, подготовка и внесение предложений по их устранению;

-    подготовка предложений по совершенствованию законодательства;

выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по реализации профилактических мероприятий для их предупреждения.

3.    Обобщение и анализ правоприменительной практики в Федеральном агентстве по рыболовству (далее - Обзор практики) проводятся на системной основе, их результаты утверждаются приказом заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации - руководителя Федерального агентства по рыболовству и размещаются в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству и иных сайтах, направленных на обеспечение общественных отношений в сфере осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

в

4.    Размещение результатов Обзора практики в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется один раз в год, не позднее 30 декабря года, следующего за годом обобщения и анализа правоприменительной практики.

II. Направления обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федерального агентства

по рыболовству

5.    Обзор практики формируется по двум основным направлениям:

правоприменительная практика организации и проведения федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также Каспийского и Азовского морей до определения их статуса; государственного надзора за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства;

правоприменительная практика соблюдения обязательных требований.

6. В рамках работы по подготовке Обзора практики обобщаются вопросы применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также Каспийского и Азовского морей до определения их статуса, государственного надзора за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности

плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства.

В рамках указанных направлений излагаются вопросы организации и проведения проверок и (или) иных мероприятий по контролю, в частности: составления ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его направления в органы прокуратуры и доработки по итогам рассмотрения в органах прокуратуры;

-    использования оснований для проведения внеплановых проверок, согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры в установленных законом случаях;

-    разработки и издания приказов о проведении проверок, их содержания;

-    выбора документарной или выездной формы проведения проверки;

-    исчисления и соблюдения сроков проведения проверки;

соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации и проведении проверки,

-    оформления результатов проверки и принятия мер по ее результатам;

-    организации и проведения иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

-    работы с заявлениями и обращениями граждан, содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

привлечения    юридических    лиц, их    должностных    лиц,

индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за административные правонарушения, выявленные при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод

Российской Федерации, а также Каспийского и Азовского морей до определения их статуса; государственного надзора за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства;

-    оценки тяжести нарушений обязательных требований и выбора ответственности, к которой привлекается виновное лицо;

-    подготовки предложений по совершенствованию законодательства на основе анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности.

7.    В рамках работы с правоприменительной практикой соблюдения обязательных требований излагаются вопросы соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, нарушения обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

В рамках указанного направления излагаются вопросы соблюдения обязательных требований, в частности:

-    типичные нарушения обязательных требований;

-    меры, принимаемые Федеральным агентством по рыболовству и его территориальными органами;

-    применения обязательных требований в системной взаимосвязи положений различных нормативных правовых актов, иных нормативных документов, в том числе вопросы недостаточной ясности и взаимной согласованности обязательных требований;

-    подготовки предложений по совершенствованию законодательства.

8.    В качестве источников сведений для обобщения правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности используются:

-    результаты проверок и иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

-    результаты обжалования действий и решений должностных лиц Федерального агентства по рыболовству и его территориальных органов в административном порядке;

-    результаты обжалования действий и решений должностных лиц Федерального агентства по рыболовству и его территориальных органов в судебном порядке и иные материалы судебной практики;

-    результаты применения мер прокурорского реагирования по вопросам деятельности Федерального агентства по рыболовству и его территориальных органов;

-    результаты рассмотрения заявлений и обращений граждан, в том числе содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-    результаты опросов (в том числе проводимых в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет») подконтрольных субъектов на предмет выявления случаев нарушения обязательных требований, причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности;

результаты составления и рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, административных расследований, постановлений о назначении административного наказания или о прекращении производства    по делу    об    административном

правонарушении;

-    разъяснения, даваемые Федеральным агентством по рыболовству и его территориальными органами по вопросам применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также Каспийского и Азовского морей до определения их статуса, и государственного надзора за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства, соблюдения обязательных требований;

-    разъяснения, полученные Федеральным агентством по рыболовству и его территориальными органами от органов прокуратуры, иных государственных органов по вопросам, связанным с осуществлением контрольно-надзорной деятел ьности.

III. Организация работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в Федеральном агентстве по рыболовству

9.    Организация работы по составлению Обзора практики в пределах своих полномочий обеспечивается Управлением контроля, надзора и рыбоохраны, Управлением флота, портов и мониторинга и Управлением правового обеспечения, государственной службы и кадров.

10.    Для координации работы Федерального агентства по рыболовству по составлению Обзора практики создается постоянная рабочая группа (далее - рабочая группа) под председательством заместителя руководителя Федерального агентства по рыболовству, состоящая из представителей уполномоченных структурных подразделений, участвующих в работе по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности.

11.    Управление контроля, надзора и рыбоохраны, Управление флота, портов и мониторинга в срок до 5 октября текущего года готовят предложения в проект Обзора практики с перечислением приоритетных вопросов правоприменительной практики организации и проведения федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также Каспийского и Азовского морей до определения их статуса, и государственного надзора за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства и правоприменительной практики соблюдения обязательных требований и направляют их в Управление правового обеспечения, государственной службы и кадров для подготовки проекта Обзора практики.

12.    В срок до 25 октября, следующего за годом, по которому проводятся обобщение и анализ правоприменительной практики. Управление правового обеспечения, государственной службы и кадров готовит проект Обзора практики.

13.    Проект Обзора практики направляется для рассмотрения в Управление контроля, надзора и рыбоохраны, Управление флота, портов и мониторинга и территориальные органы Федерального агентства по рыболовству в срок до 1 ноября года следующим за годом, по которому проводится обобщение и анализ правоприменительной практики.

14.    Поступившие замечания и предложения рассматриваются рабочей группой для принятия решения об их учете в проекте Обзора практики.

15.    Одобренный Рабочей группой проект Обзора практики рассылается в Управление контроля, надзора и рыбоохраны, Управление