Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

61 страница

Купить Прейскурант 20-03 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Оптовые цены прейскуранта распространяются на двигателя внутреннего сгорания общего назначения, тепловозные и судовые, дизель-генераторы и газомотокомпрессоры, производимые всеми предприятиями независимо от их ведомственной подчиненности. Оптовые цены прейскуранта применяются в расчетах со всеми покупателями указанной в прейскуранте продукции, кроме организаций розничной торговли для реализации населению

 Скачать PDF

Оглавление

Общие указания

Раздел I. Двигатели внутреннего сгорания карбюраторные общего назначения

Раздел II. Двигатели внутреннего сгорания дизельные

Раздел III. Дизель-генераторы (дизель-электрические агрегаты)

Раздел IV. Двигатели газовые и газомотокомпрессоры

Доплаты (скидки) к оптовым ценам двигателей внутреннего сгорания

Раздел II. Двигатели внутреннего сгорания дизельные

Раздел III. Дизель-генераторы (дизель-электрические агрегаты)

Раздел IV. Двигатели газовые

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30
ПРЕЙСКУРАНТ № 20-03 ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ

НА ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТЕПЛОВОЗНЫЕ И СУДОВЫЕ, ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ И ГАЗОМОТОКОМПРЕССОРЫ

Вводится в действие с 1 января 1990 г.

ПРЕЙСКУРАНТИЗДАТ Москва-- 1989

УТВЕРЖДЕН постановлением Госкомцен СССР от 27 марта 1989 г.

№ 265

ПРЕЙСКУРАНТ № 20-03 ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ

НА ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТЕПЛОВОЗНЫЕ И СУДОВЫЕ, ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ И ГАЗОМОТОКОМПРЕССОРЫ

Вводится в действие с I января 1990 г.

ПРЕЙСКУРАНТИЗДАТ Москва — 1989

Нхкмсмоваияе

Tea. марка, мол «ль

Особиоюстя комстртксвш и от нами* в комами-

мидалмя

Клсаокл

2

3

4

5

Кратная

Moo*

■оста,

кВт

<*«•>

ТУ Подлэтовпея к а 2406041-83 томвтммцми по


21006 Досладая    64

привода геме ра то ров перемытого (K-8S8M2A2) тока аа ствцмоемр-иих irpenm АСДА-SOP


59

(80)


31 2137 1700


21007 Лимльдяя

приводя петкрвторов в составе ли


*ЧНТТ

(К-661М2)


ТУ С 240039-75 наддувом


84.5

(115)


техническая х дран терме т яка

Ча

Уделами*

Умм.|

расход

ресурс, я

Олт оме

стога

вра-

расход

г/(кВтя)

масле.

(г/(п.с *)|

И»-

до

до ка-

Масса.

в рублях и штуку

и**-

сум-

ааар-

мы*

•О*

о<V

угар

МО*

ТЫ

боркм

1 V можтх

1

в

9

10

II

12

II

14

15

1500

234* 11,7 (172*8.6)

1.64

(U)

2.04

(U)

500

8000

20000

1260

4000

1500

241*12

(177*8.8)

1.64

(U)

1.9

(1.4)

300

3500

14000

1320

4750


31 2137 5400


осях дтрсгвтов.


мд желеэмадорож-мыл кремах в на*


VKtCTfOMtrpniN

214)08    Давав ддя

привода «тигре

торов перемеммо-го гжд

21009    Димдд дав

провода ггмерв-торов посте КИИо-го ■ перемемыого


64

(1Д6-150С1)


w,Afl

(У1Д6С5)


ТУ Вертикалами*. 2406.027-73 радии*


110

(150)


31 2233 3351


ТУ    Вертикалами*.    139.7

108.854-87    радии*, с упруго*    (190)

- ■    муфю* падиагво*

31 2233 4711    Подготовпсм к ав

томатизации по


214)10 Довив «я*

6ЧН1А Ц

ТУ

Вертикалами*.

Ионная

гр> ювш аре им

И ЩИСКО-рОТОр»

них емспххжсти-ТТЛсВ

(У2Д6ТКС5)

108.854-#7

радии*, с гвхгтур-бюоеим наддувом. Подготовим к ап

тШ21

(275)

31 2233 5351

1 СТСТИМ

21011 Ли тела для привода гг мера-

мв 15 124 18 /1 ;inrh

ТУ

2406015-73

У-обра иий

220

(300)

it> тока

РД1А.1;

31 22)3 6611


1500

226*11

(166*9)

1.63-244

(I.2-I.5)

2.45

(1.8)

500

8000

20000

1570

5800

1500

220*10

(162*8)

1ЛЭ

ОД)

2,06

(U2)

500

7500

20000

1650

6850

1500

214*10

(157*8)

1.36

(1)

1.66

(1.22)

500

7500

18000

1995

8300

1500

228*11

(168*9)

1.63-244

(U-U)

2.45

(1.8)

500

7000

18000

2090

7500


г

пот

Ни именование налели*

марки.

модель

Отнимет

Особннмктн

кммтрукя»

Краткая

Моя •ост» поли ИИ. кВт

(Л-О

Код ОКП

*

2

3

4

г

4

8ЧН2А

26


224)07 Лдоельдя!

установки нл иа

невро»ил и про-


26

(ЗА-6Д49)


ТУ

24.06 069 -«0 31 2531 2600


повоях с пшрад-лняежой псрея»-


У-обратный. с ги- 883 вотурбапоодм ивд- (1200) дувом и охлаждением КИДДУ КОСОГО вощу ли. Подготовлен к автомата-по II


224)0$ Дизели ляя

прикол» генераторов. поспелее-маЛ в инее


12ЛН2А jg-(14Д40У2)


ТУ

24.6.822-78 31 2433 2311


У-обратный. с двух- 1470 ступенчатым надду- (2000) вом и промежуток-


тиммоиа жвраитерпетшжи

Чи-

Удслышй

Удаяысый

5?

Нажимаемый ресурс, а

Оптовая

стога

ври

рис ДОД

г/ (кВт-я)

(гдл.с- XI)

■сор*

до пер

до кипи-

мес

са.

в ргбпяа

ам

иня.

об/

на

угар

<ум-

ZS

рыто*

работы

НО* ПС-

р«<к»рии

ремонта

кг

м шту-КТ

1

8

10

11

12

13

14

15

1000

204*10.2 С150+7*5)

1.22

(0.9)

205

(1*5)

1200

20000

60000

10825

68000

750

215*11

(158*8)

U

(1.2)

1.95

(1*5)

10000 км пробег»

200000 км пробег»

800000 км пробег»

13911

78000


22*009 ibneiu дли

привод» ген Грею ров. НОСПвЛИС-


16ДН2А-|£

(11Д45АУ2)


ТУ

24*.329-7$ 31 2433 3511


вотду ли. С прим«у точкой КДИПИ—Р-шелевой продувкой. Подготов >1Ш к а»тематжтише» во П степени

У-образный, с двух- 2206 cry пен витым кид    (3000)

дуеом и прэмежу окяаяж-всаду ха. с при МОТОЧМ1»Й КЛв-пвимочделееой продувкой Под-готов вея к авто-


750    224*11

(165*8)


2.72    3*    10000    200000    1200000    14715    89000

(2)    (2.5)    км    про-    км про- км про

беге бета беги


II


22-010 Ликлидта приводи геме риторов. поста» л ее-


16ЧН2А Ц-

(1А-5Л49) вся 2


ТУ    У-обратны*, с гв-

244)6.374-83 и^гурбимным над -■ ДУвом и охлижде-


2250

(3060)


1000 206.7*10.3 (152+7*3


31 2331 4312


1.36    3.9    10000    200000    1200000    21534    136000

(1)    (2.9)    км    про-    км    про-    км    про

бега бега Села


го вотдухи. с плоским стыком подшипникового утла и стелимым колен •игим валом Подготовлен к авто->11


20


21


Краткая

к»

Т"К марка.

Стандарт кпи ГУ

Особенное? и

Мо«ц-

нот.

и маамавгми*

модаиа

и ©питие*

кВт

■МИПИ1

Код ОКЛ

в комплск

та им и

Iя- «•!

«

2

3

4

S

6

3. Диклм


шнимски характеристика

Ча-

Удалмаый

Удельный расход

Нема

имичй ресурс, я

Ста-

Масса.

Оитоам

стога

врв-

Р*< ,од

ДР«Р-

до ката-

авто-

в рублях

НИ*.

Об/

на

угар

<УМ-

XS5I

пре-

SJT

рабо

ты

ВОЯ

■•р*

бор и и

тапеио-г© ре момп

мн*

о©

ГОСТу

1433*-

80

м штуку

7

9

10

II

12

13

14

IS

14


234)01 Лимл ьдая >спек»»км mi kmpn м рабо-««х шлюяхаи


4ЧСП —    ТУ    С рсверсивно-редук-

5452-9759-85 торной передачей

(ЛС25)    - РИН 5-2

31 2111 2414


18.3

(25)


23002 Дихла для

установки ка

суда*


4ЧСПрг?    ТУ    С реве рем» мо-редук-

IJ 24.6 6707-75    ситщШ

(KI67MI2. - РИ1-20-2    мяк

KI67MI 3) 31 2115 2 300 РИ1-20-3


29.4

(40)


23003 Лихладпя установки Mi О»» посте кпивертирова имя


(ЮД6)


ТУ Мосютоилеи к ото 5.452.4203-73 матимцми по I сте-


312113 3351 "вв1


44.12

(40)


23004 ibrx.it для установки ма судах


64C1I    ТУ

1    24    064708    84


6ЧС \4    31    2117    2300

(K-I6IM2 2. 31 2117 2400 К161М2 3 31 2117 2500 К-161М2-1)


С r«tfpc*»M(vpwK торной передам* РРП402 или РИ1-40 3

(К-161М2-2-3) ши МуфТОЙ сиглгхммя

(К-161М2 1)


66

(90)


23005 Лмхпьдля установки ма

pew их м морских судах


6ЧСЛ2А — - ТУ С рскрса»1к»-р*дук- 104.9 22    24.06.6302-86    тортвой псрслэчгй и (142.5)

150-1    —— муфтой дсяк»пм»гт*лв-

31 2313 1400 мог© отбора моирю-cm. с дм спи циои-ммм автомяпоиро-iunmum у правлен*

«м


1500

269*12

1.77

232

400

8000

18000

448

2900

(199*9)

(1.3)

(135)

1500

248*12.4

2.04

238

100

6000

16000

1180

4200

(182*9.1)

03)

(1.9)

1800

263*12

1.84

33

400

5500

14000

562

3200

(193*9)

(1.35)

(2.6)

1550

244*12

1.63

1.9

300

8000

20000

1

1536

5100

(179*9)

(1.2)

(1.4)

750

233*12

1.9

1.79

1200

16000

60000

II

5262

27500

(171 «9)    (0.8)    мв    1.97

(1.32

лят

145)


23006 Дихл t имя установки на судах


6«4СП ~    ТУ

2406011-74

(ЗД6С1.    -

ЗД6ЛС1) 31 2213 1711 31 22131712


Вертикалям*, ряд-    1 Ю

кий. правого    (|    50)

(ЗЛ6С1) и левого (ЗД6ЛГ1) вдаишш. с рсвершвмо-редук торной пердакй


1500    224*11    1.63-    245    500    7000    18000    -    2020    7500

(165*8)    2.04    (1.8)

си-

13)


Стандарт

Особенности

Кратка*

Мои»

Г

HiMMrNOMMHr

Тип. мерк*.

или ТУ

конструкции

востк.

Ml.

И Н1М1ЧГИ* тлела*

мсиелк

Код ОКИ

и отшит в комплоте rSUNM

кВт

in. с.)

2

Э

4

S

4


tfiMVHCktf дарамтсрястта

Чв-

Уаелыеый

Уделаны* расход

Натиачсииы* ресурс, ч

Сто-

Масса.

Овина

стога

•ра-

расход

г/(кВт-ч) (г/ (л.с. ч) )

месив. Г/\К0Т-Ч/ (-/<*«•«))

•е-

до пер

до каин

авто-

юг

иетм

• П4 HI

и штуку

да

иа

СУМ-

вере-

го ре-

аации

угар

U

но*

рабо

ТЫ

Оорки

МОНТ*

по

ГОСТу

14228-

40

7

9

10

••

12

1)

14

И

и


2 3007 Ли^дн > статшки и* pCMOTJX и морей*» судах

6ЧСЛН2А 18 •

2Г’225,1

ТУ

24 066303 86

С га х>ту рбяюеым над дувом и охдамедами' см каддувоотеого во> ДУ». С pCBffKNBHO-

редукп»рио* к ре даней и муфтой допел-

157.3

(214)

31 2313 2400

ии тел Ютою отбора мощности, с драствм-циоииым автомат-тированным управле кием

23<008 Лядов для устыаоики к*

44HOl}f

МИЛН-

ТУ

24 06 0 36- 74

Вертка» ютый. рид-иый. правого (ЗД6Н-п<гп ц а^пт

173

(235)

«тот*

235CI.

ЭЛ6МЛ-

235CI)

31 22133711 31 2213 3712

(ЭЛ6НЛ-235С1) ври ЩОТВ11. с гааотурбеп» иым наддувом « ре всрсаевио-рсдуктор-иоД передаче*

23009 Лядовдля устамоики на речных и морских судах

6ЧСТ1Н2А

1« Tie.

JJ--31M

ТУ

2406.6305-86

С гатотурбиюшм наддувом я охлаждением

221

(300)

31 23134500

w*aV v М PvUj ЯМ %

с реверсивно редук


227*11

1.22

1.75

1200 14000 55000

11

5343 32ICO

(167*8)

(0.9)

ИЛИ

ИЛИ

2.37

750

(1.29

ИЛИ

1.74)


1500 22 >♦! 1    1.61- 2.45 500 6000 16000 - 2020    8400

(164*8)    2.04    (1.8)

«м-

U)


тор*-:* передачей и

МуфТОЙ ^«ЗОЛМНТСЛ!»

того отбор* мощно cm. с дистмецеоммым автомат ш рыхлимым управлением


750    223*11    U    М2    1000    12000 50000 II 5984    43500

(164*8)    (1.1)    яяш    тшт

2.39    500

(1.33 лят 1.76)


23010 Люелвдая

6ЧСП|лЦ-

ТУ

С реверсивно-ре дук-

330

установки на судах

24 6 5002-73

торной яередачгй

<РРП i(A 1 мпм

(450)

31 2412 0000

ала

5РРП-450-)


1000    233*12

(171*9)


2Л4    2.45

(1.05)    (1Д)


700


6000    24000


8599    42500


Крвгкм

чг

Стандарт wn ТУ

Особявшостя

Нет

КОС TV.

DOI

И Н»1Н»Ч»И«

И OI.KWII

кВт

■кие.тмя

Коа ОКИ

(*• «•#

1

2

3

4

$

6


rniiMKKia upenTi^KfiiM

Чв

стога

Удел мае* раскол

Удадвмы* раскол маем, г/(кВт ч)

Нам

амемим* р

OCJ9<.X

Ста-

На«а.

кг

Онто ван

ара

tue-

■на.

£

топлю»*.

г/(кВт я)

|Г/(ЖС.Л> 1

1г/(аа

1

сум-

мар-

им*

не-

пре-

ДО перво*

по КЯШ

талм>л

авто-

магм-

а ру&чя« аа штуку

угар

НО*

f*o-

ш

бори И

момта

госту

1422* -•0 ,

7

8

9

10

11

12

13

14

15

14

16043 105000


23-011 Дятеявапя

уятоп кя на

букскрах-кам-

тоящкках

%ЧНП -£-ОМ4

ТУ

24 06.6903-82

С гааотурбнютм наддувом. с понижаю вим редуктором ■ дистаициокмим автоматам ропакным уп-рав-асимем ДАУР-2

590

(802)

31 2418 4511 31 2418 4512

234)12 Дмаеладяя

ГОКЮ1ХМ И)

12ЯСЖА1д-

(М400М)

ТУ

24.6.5414 - 74

У-обрами*, с надду вом. с рсвсрсмялю*

736

(1000)

рпаи и мор

осях судак на оодводмиж Крил иск

31 2112 2751 31 2112 2752

муфтож. ИОДГОЮВЛГЯ

к автоматкпиии по П сттаеии

234)13 Лнаяль дав > гтянопки на

судах «под поднт крили ях

124011А 1± (М401А1)

ТУ

24.6.5408 74

У обрати*, с га ю турбяпемим наддувом с реверсивно* муф то* Подготовлен к ав тома лета цнм во 11 степени

736

(1000)

31 2312 2311 31 2312 2312

23014 Дихла да а установки на ренких судах

(Г70)

ТУ

24 06 5007-86

С гвжтурбинмим наддувом и охлаждением иадпукпиого во>-духл. рсяераквииЯ. с листаиииомиич авто-малпированимм уп равнением, джм.тваюе топливо

883.1

(1200)

31 2613 3500

23015 Дихла для установки на судах с мсогрв мияежним ра* омом шиваши в составе ди* асларсду игорного arpciara

6ЧРН2А

(Г95)

ТУ

24 06.5020- 84

С гатотурбннным наддувом и охав нагни-ем иаддувоняого во> духа, с ди стаи ци онко* системе* управления, работает на моторном топливе

2024

(2750)

31 2612 2200


500    21И11

(155*8)


1.2 U 1000 10000    €0000

(0.9)    0.1)

ш 2-04

ОЛ


1700    246.4*12    4.35    4.9

(181*9)    (3.2)    (3    Л)


1550    218.9*11    5.44

(161*8)    (4)


375    213*10.5    1.22

(157*7,$)    (0.9)


$50    204*10.2    1.22

(150*7)    (0.9)


3


300 До пер- Полки*

■о* пол-


реОоркш 1600 6000


551    400    Л»    мер-    Палки*

(4.1)    ко*    пол

но* пе-рсОоркк 3500-

4000    9000


1.9    1200    10000    €0000

<М)


2014    23500


2396    31000


34802    94400


1.63    1600    12000    60000    II    40800    248000

(1.2)


27


в

в

Тип. марка.

MO-jc.M

Стандарт

Особенности конструкции и отлмние

•ю*

ЯК»*ПЯМ

Код СЖП

я ком илек тайки

1

2

3

4

S

23*016

Диас ль для установки я» морских судах

адкгн

60 |А( Ю

ТУ

24.04810-86

КреАцксвфиый.ре

вс расами*, с газотурбинным наддувом и жлажденисм иадд> аоаиого во уду и, обо-

(ДБ32)

31 2712 3200

Краткая

Mow

wocr%.

кВт

(я-С.)

1)200

рулонам средствами автоматта-и. обсс-

иахтгмио* обслужи ИП «о классу Вег» стра А-1 и А-2. и им<

шижккм хараастеристика

Чв-

Уделаны*

Сдельный расход маска, г/ (кВт ч)

|г/(а.с.-м) |

Ham

гейты* ресурс, а

Ста-

Масса.

Оптовая

раскоп

по кап»

•века

а рублях

■Р**

г/(1!в71)

|г/(1ВС.Я)|

*г

суаа-

мар

им*

пре-

рмв

кой

рабо

ты

пере

борна

п “*ту*У

мни.

Об/

угар

,w

моагта

по

ГОСТу

1422»-

to

7

10

II

12

13

И

IS

16


равпс—е из ЦПУ. работает на мотором, дизетыюм топливе, высок оаязк ом и вы

147^7

0.82

0.9S- 1000 6000 120000 II 470660 3346830

028*5>

(0.6)

0.97

(0.69-

0.71)


сокосер—стом мазуте

го»

Мнасимамг я мовачеине надел mi

Тип,

наука.

иодм»

СТАНДАРТ

пав ТУ Код ОКИ

Особей юта яонгтруицм и омам* а к«имем<им

»

1

3

4

5


4. Дм юли для судовых


24 001 Диаель лл* пр**одл генераторов и другие агрегат»*» м судовых вспомогательных ус-

танина ах


<5Д2>


&да1Ь^й

31 2131 3432


Подготовки а автоматизация но I степени


24 002 Дизель дли нрмао л? г • играторов ■ дру-гиж агрегатов иа су до-aw* ас помог а тел амия установках


4Ч*А

(5Д4)


ГУ

$ 452-9693—34 31 2131 0652


Подготовлен к автоматизации по I степени


24 003 Л «ЮЛЬ дли ермяода генераторов ма с у до mi вспомогательных установках


«я*

(5ДЫ


ТУ

5452 4201 — УЗ 31 2131 9351


Подготовки а а атом а плавим

по I степени


24 004 Л июль дли привода генераторов постоем ■ого и переменного тока иа судовых ас но могательмых уста-■овмая


4 Ч1Й4 13

(K962MI)


ТУ

24 6 6703—74 31 2135 3400


Подготовлен к автоматизации но I степени


24(05 Да тел». для привода гемератороа иа с у до выл вспомогательных

устамоваах


ть)


ТУ

U3jm=n

31 2133 3352


Подготовлен к автоматизации

no I степени


24 006 Л и юль Х1и привода 6Ч|? генераторов пост сам 1*

-ОГО И «(КИ.И.О.О

тока иа судовых всоо- К-9ЖМЛ

могательмых уста

иовмах


ТУ

24 6 6702- 74 31 2137 1300


Подготовлен к питона тимции

по I степени


24 007 Лжюль дли сривода

геиераюроя постоям и ого и переменного Т'..»* их судовых вспомогательных установках


•""Я

(K-I7IM2.

K47IM2)


ТУ

2466710-76 31 2137 5600


С г а юту рб и и иыи наддувом Подготовлен к а атом ami а инк во I степени


Краткая гтияаккм

Оно

пая

unia • W6 an м urry «У

Мои

ИОСТЬ.

■Вт

<■» с )

Чн

тога

"S7

мяя

Удалыми!

раоод

топлива.

г/(*В»-я) |г/|лс я)|

УЛМИЯ^ММ!

«амачгмкмй ресурс, я

Час

с*.

яЙ

■KJK, Г/ (ЯП

МС**,"'

1

М-

прг

риа-

яо*

£.

АО

•X

пера

боря.

до

ваяя-

тш

иого

рамо-

ига

на угар

сум

:z

в

7

8

9

10

II

12

13

14

IS

вспомогательных установок

8.КЗ 1500 2724-12 1.9 3.4 400 6000 16000 283 1600 (12) (200 + 9) (1.4) (2.5)

19.13

1500

260+12

1.5

2.46

400

7000

16000

377

2250

(26)

(191 + 9)

<U>

0.8)

25.73

1500

268+12

1.8

3.5

300

4600

13000

570

3140

(35)

(197 + 9)

(1-3)

(2.6)

29.4

1500

240+12

2.04

2.58

100

6000

16000

835

ЗЙ00

(40)

(177+М)

0.5)

0.9)

33.1

(45)

1500

260+12

(191+9)

1.9

0.4)

3.5

(2.6)

400

иди

300

SSCO 14000 571

3200

59

(80)

1500

234+11.7

(172+^6)

1.64

0.2)

1.9

0.4)

300

8000 20000 1270

4900

85

1500 234+ 11.7

1.64

1.9 500 7000 18000 1410 6300

015)

(172 + 8.6)

0-2)

0.4)

Настоящий прейскурант утвержден в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 14 июня 1988 г. № 741.

С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивают силу прейскурант № 20-03 „Оптовые цены на двигатели внутреннего сгорания общего назначения, тепловозные и судовые, дизель-генераторы, газомотокомпрессоры и электростанции передвижные” издания 1980 г. и все дополнительные прейскуранты к нему, утвержденные Госкомцен СССР.

м

по».

Наамсиоаанаг N RIHIMNM

«шли

Тип.

марка.

мамок

Код ОКП

Особенности коне трукдия я нлн«м в

•амхаеятвхги

1

2

э

4

5


Краткая техяянесяаа характерветма

Опто

кая

иена

• П* дах м

шту

«Т

Мои

•ость.

кВт

<о О

Час тот а •pa-

♦6/

Уделам* А расход тояляа».

г/(хВт-я)

(Г/<ЛЛ.К)|

УаелаоыА рвеход масла. г/(»Иг-1) |е/(о< -ч)|

Uwm*w« ресурс, щ

не-

пре-И* • ясД ра

Аотм

ло

•р

ы4

пгуе

Сор. а

до

им

тала-

ного

ре*о

яга

Мае

со.

кг

на угар

сум-

нар

емй

7

9

10

II

12

13

14

15


24-ООИ iliMk ал* привода

авариАных ■•coco»    J*    .

противопожарных св (П7Д6АФС1 стен судов морское о 01) флот»


ТУ

24 065617-63 31 2233 4151


ВГ|>Т11ШЫ1М*.

рмдны*


24 ОС» Дкмь дли прикол. 641 А-


генераторов перемен мото тока ив с у ловит вспомог а тел mwi и ста ином арку х уста-нов*а»


<750)



ТУ

24 065004 4» 31 2432 1211


Автомат н uipo м« no I сте кепи

ГОСТ 14228 Ю


24 4*10 Дмымк до* привода 841А?£


генератора перемен, ною тока на судовых 1 вспомогательна I сташеомариых уста новквх я плавунах кранах


30


ТУ

24_06_уО4-2Ь 31 2432 3211


Аатоматнтирован по I сте пени ГОСТ 14228 80


118

1500

277 + 11

1.63—2.04

2.4

500

7000

16000

1600

0800

<1«»

(167 + 8)

<1.2-1.5)

(U)

242.6

750

219+11

2.04

2.45

800

9000

36000

5922

32300

<330)

(161 + 6)

0.5)

ЗЭО

750

219+1»

2.04

2.45

800

90СО

эоооо

7918

39300

(450)

<161+8)

0.5)

0.6)


24-011 Люгль дли лрииод» 6Ч»11л2$-в генераторов перемен-    34

ного тока


ТУ

24 06 0705—85 31 2438 2853 31 2438 »54


24 012 Дизель лдв привода бЧИ^Ь*.. |


генераторов на судовых вс помог а тела мых установках


33 <М1ММ)


ТУ

зшр>1

31 2538 1811


С ГВТ01урбин-

ИММ -»juy*OM Автоматам яро вам во I сте пена ГОСТ 142» 80

С газотурбинным наддувом и охладителем «аддувочмио воздуха. Авто-матазирован по I степени ГОСТ 142» 80


346

(470)

500

211 + 11

(155+8)

1.Э6

(1)

1.56 1200 (М5)

ала

1.6

(1.18)

18000

70000 10720

51000

735

(1000)

740

224 + 5%

< 165+ 5%)

2.72

(2)

4.1 250 (3.01)

5000

30000 19060

55000


ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.    Оптовые цены настоящего прейскуранта распространяются на двигатели внутреннего сгорания общего назначения, тепловозные и судовые, дизель-генераторы и газомотокомпрессоры, производимые всеми предприятиями независимо от их ведомственной подчиненности.

2.    Оптовые цены настоящего прейскуранта применяются в расчетах со всеми покупателями указанной в прейскуранте продукции, кроме организаций розничной торговли для реализации населению.

3.    Оптовые цены установлены на продукцию, соответствующую всем обязательным требованиям стандартов и технических условий, указанных в прейскуранте, и на срок их действия, если иное не оговорено в прейскуранте.

С окончанием срока действия нормативно-технической документации соответствующие оптовые цены утрачивают силу без специального на этот счет решения и могут применяться только при реализации имеющихся на складах остатков продукции, произведенной по ранее действовавшей нормативно-технической документации.

4.    Оптовые цены прейскуранта установлены на комплектную продукцию в соответствии со стандартами и техническими условиями, указанными в настоящем прейскуранте, за исключением тех случаев, когда стандартами и техническими условиями отгрузка продукции предусмотрена без отдельных комплектующих изделий или когда они отгружаются транзитом.

Оплата комплектующих изделий, стоимость которых не входит в оптовые цены на продукцию, включенную в прейскурант, производится по утвержденным на эти комплектующие изделия оптовым ценам с начислением транспортно-заготовительных расходов.

Транспортно-заготовительные расходы начисляются только в тех случаях, когда комплектующие изделия отгружаются предприятием, комплектующим продукцию, со своего склада. При отгрузке комплектующих изделий транзитом сверх оптовой цены покупателем продукции оплачивается только стоимость их перевозки.

5.    Продукция, включенная в прейскурант, отгружается покупателю в собранном виде после прохождения предусмотренных стандартами и техническими условиями испытаний (за исключением тех случаев, когда размеры изделий превышают допустимые железнодорожными нормами габариты или отгрузка их в разобранном виде осуществляется в соответствии с требованиями стандартов и технических условий) и не требует при монтаже подгоночных операций и разборки для ревизий или расконсервации.

По тем видам крупногабаритного оборудования, по которым действующими стандартами и техническими условиями предусмотрено проведение общей контрольной сборки поставщиком крупногабаритного оборудования, стоимость общей контрольной сборки включена в оптовые цены указанного оборудования и отдельной оплате не подлежит.

Стоимость монтажа и шефмонтажа всего крупногабаритного оборудования на площадке заказчика оплачивается покупателем сверх оптовых цен.

Затраты, связанные с доукомплектованием и исправлением выявленных дефектов, допущенных по вине поставщика, а также возникающие в связи с этим дополнительные затраты по контрольной сборке отдельных узлов или общей контрольной сборке отдельных узлов, или общей контрольной сборке всего оборудования, относятся за счет завода-поставщика.

6.    Оптовые цены установлены франко-вагон (судно) станция (порт, пристань) отправления.

В оптовых ценах франко-вагон (судно) станция (порт, пристань) отправления учтены вое расходы по доставке продукции на станцию (порт, пристань) и погрузке ее в вагон (судно).

Под станцией отправления понимается станция на железнодорожных путях, принятых Министерством путей сообщения СССР в постоянную эксплуатацию, кроме подведомственных ему подъездных путей.

Под портом, пристанью отправления понимается порт, пристань,находящиеся в ведении Министерства морского флота СССР или органов управления речным транспортом союзных республик.

При отпуске продукции покупателям со склада поставщика или со склада у транспортных путей общего пользования расчеты за продукцию производятся по оптовым ценам настоящего прейскуранта.

При этом погрузка в транспортные средства производится за счет поставщиков, а се доставка до склада покупателя и разгрузка на складе - за счет покупателя.

Этот же порядок расчетов применяется и при централизованных автомобильных перевозках.

7.    Лесоматериалы, расходуемые поставщиком для крепления грузов в различных транспортных средствах (козлы, стойки, прокладки и др.), оплачиваются покупателями продукции из расчета 32 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.

Остальные расходы, связанные с оборудованием транспортных средств и креплением грузов (проволока, лента, веревка и т. д.), учтены в оптовых ценах на продукцию и дополнительно покупателями не оплачиваются.

При транспортировке крупнотоннажных и негабаритных грузов расходы, связанные с креплением их брусом (в качестве подкладок), а также с изготовлением металлоконструкций и приспособлений для их крепления, оплачиваются покупателем (заказчиком) сверх оптовых цен на эту продукцию.

Лесоматериалы при креплении грузов брусом оплачиваются покупателями из расчета 72 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.

8.    Оплата транспортной тары, отпускаемой с продукцией, если поставка се в указанной таре предусмотрена стандартами или техническими условиями, производится в следующем порядке:

а)    часть стоимости деревянной и картонной тары, изготовляемой в соответствии с ГОСТом (ОСТом), оплачивает покупатель сверх оптовых цен на продукцию в размерах, предусмотренных прейскурантами на соответствующую тару в графе „в том числе оплачивается товарополучателем”;

б)    деревянная тара, не предусмотренная ГОСТом (ОСТом), цены на которую нс включены в действующие прейскуранты на тару, оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию, помещенных в настоящем прейскуранте, в размере 32 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.

Остальная часть стоимости тары включена в оптовые цены на продукцию, помещенные в настоящем прейскуранте, и дополнительной оплате сверх оптовых цен не подлежит (относится к подпунктам „а”, „б”);

в)    стоимость транспортной многооборотной (инвентарной) тары оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию по оптовым или залоговым ценам.

9.    Стоимость невозвратной потребительской тары, а также мешков бумажных и из полимерных материалов, упаковочных и обвязочных материалов, обязательных по стандартам или техническим условиям на поставленную продукцию, учтена в ценах прейскуранта и дополнительной оплате не подлежит.

10.    Если по действующим стандартам и техническим условиям продукция должна поставляться без тары, но по требованию покупателя или по условиям поставки в районы Крайнего Севера поставляется в транспортной таре, то она оплачивается покупателем полностью сверх цен на продукцию по прейскурантным ценам на соответствующую тару, а при отсутствии прейскурантных цен на деревянную тару - из расчета 135 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.

11.    При изменении по требованию заказчика потребительских свойств и комплектации продукции, отражаемых в нормативно-технической документации или носящих единовременный характер, изготовители по согласованию с заказчиком могут устанавливать доплаты (скидки) к оптовым ценам в тех случаях, когда применение доплат (скидок) не предусмотрено в прейскуранте.

12.    „Общие указания” настоящего прейскуранта распространяются на все последующие дополнительные прейскуранты к нему, если иное не оговорено в дополнительном прейскуранте.

13.    Остатки продукции, снятой с производства, цены на которую не включены в настоящий прейскурант, реализуются по оптовым ценам, действовавшим на нее до 1 января 1990 г., с применением коэффициента 1,20.

Г

по»

Нпшмоиим И —И—

Тип.

марка.

Технические

условия.

стаапарт

Коп ОЮ1

1

2

3

4


1. Двигатели карбюраторные


11-001 Двигатель с воздушным о via нас    2CJ1-M2 •

юкм яла привода алсктрипеских го- 1000010 ■ератороа переменного тока ■ постоянного жомимдеъмоЯ модностью 1 кВт. насос*»в. строительных и яругах машин

11 -002 Двигатель с воздушным одлажде- 2СЛ-М2-2-пкм для прмвояа мсхлиихмоа по-    1000010

средством к пимо ременного ШКИВА.

> становлсаоюп) на выходном валу редуктора

11003 Двигатель с воздушным охлажде 2СД М2-4-«м дли привода насосов, перека-    1000010

ткваюших гк овоспла мг мимике я жидкости


ТУ 37004 209-83 45 6171 2046


ТУ 37004.209-83 45 6171 2049

ТУ 37004 209-83 45 6171 2056


11004    Двигатель воздушного охлажде-    УД-15

кяа дли привода втсктрогикриторов, насосов, компрессоров и пру пи ма илм и орудия, работающих как в передвижных. пи и в стационарных условиях

11-005    Тоже    УД-15Г


ТУ 37 004.138-78. юм. 4-1988


45 6171 3001


ТУ 37 004.138-78. юм 4 -1988


45 6171 3002


11006 Тоже


УД-25 ТУ 37.004 138-78.

юм 4-1988


Pift>

1 «КТ-

Ко.™-

Удаяа-

Уста-

Ос об с»мост и

ноет»

WT-

Номм-

м*ай рм-

Уро-

но»-

Мк

Ьпто

к-нктруасц»

o6v

дан-

ао

НПк

ход топ-

леи-

са.

Ml

гм

I»»*-

им

мая мою

|миа%

ю>

мыЛ

кг

urate

лан

гаге-

.Г*

да

роа.

шт

ноете.

к8т

(*•*•)

г/ (кВт-

м».

дВ

(А)

Р«-

«ТР<

ао

кап.

Ре

мон

та.*

• руо-

гак м

■ту.

ку

5

4

7

8

10

II

12

13

14


общего и

14/2    517    88    3500    20    120

(380)

Система пуска - рун- 123    2

517    91    3500    24    150

(380)

та, с самоубмрмо-тине* ажуром

Система пуска - ру>- 123    2    1    15/2

мая. с самоубмраю-ихкмеа шнуром Уком апектоми редуктором и бензобаком

517    91    3500    22    130

(380)

Смете mi цеп - pyt- 123    2    1    14/2

mi. с самоувмраю-каммся шнуром Укомплектован жалом и

ста с переднего кон-ш коленчатого мм

Октгма пуска • ры- 245    4    1    2.94/4    448.8    85    3000    41    240

шошм механизмом    (330)

Система пуска - те- 245    4    1    2.94/4    448.8    85    3000    55    285

ктростартером.Уком    (330)

плсктоааи пер» ходим-ком для ф!шиас»огч> сочленения с генератором. электростартере** м малом»» ом с полумуфтов

Система пуска - ры- 490    4    2

хаюшм механизмом

5.88/8    435    85    3000    32    305

(320)




Г

нот.

Наим нсо какие

марке

мооам

Технические

стандарт

таима

Код ОКП

1

2

3

4

11-013

Двигатель малолитражный для приведения и ж Я ста не апсктрмиеосо го геме реторе постоямаого тока мощностью 03 кВт я менее

С л 60 Б М

ТУ 37.004 072 88

45 6171 2001

114)14

Лмивтедь малолитражный для приведет» а действие алсктрячгско-го геем реторе нечто яме п го тока мощностью 03 кВт и маисе

СД60БМ/Э

ТУ 37 004 072-88

45 6171 2002

1I-0IS

То ая

СД60БМ/Э!

ТУ 37.0044)72-88

45 6171 2003

11-016

Двигатель для привода ре элитных

стационарных сепьскохоэяйствекных машин и установок, требующих эксплуатационной мосшюсти от 3312 Вт до 4048 Вт и кратковременно - до 4416 Вт

УМЭ-ЗА

ТУ 14)14)297-82. нам 1-1986

45 6171 5037

114)17

То же

УМЭТ-ЗА

ТУ 14)14)297 82. юм. 1-1986

45 6171 5039

114)18

То же

УМЗ-5ДУ-А

ТУ 1014)297 82. нам. 1-1986

45 6171 5038

114)19

То же

УМЗТ-5ДУ-А

ТУ 1010297-82.

им. 1-1956

45 6171 5041

11020    Ляигат*ль одноцилиндровый с    Д-300 ТУ    54-1036-55

725    97    1500    8.4    120

(533)

1    0.9ПЛ

725    97    1500    8.4    120

(533)

I 0ЗИЛ

800    97    1500    9.0    120

(586)

1    0.7/1

430    85    3000    56    200

(316)

I 3.3(43)

4)0    85    3000    56    200

(316)

I 3.3 (4,5) 1    34(43)

1    3.3(43)

I 4.8(63)

430    85    3000    56    200

(316)

430    85    3000    56    200

(316)

544    78    700    33    180

(400)

45 6171 4007

иоадушиым охлаждением дли пряьо да рвкотгошх in—ii. потребляющих мстмжчть не свыжк 1.8 кВт

Особенности

конструкции

Мй

<,0ъ

Такт-

WCKT*

дев-

Конн

мест

•о

Номи

нале-

«ый Р*С

жоа том-

Уро^

нить

Усте

мое

леи-

Мае

с*.

•что

кая

и от отита и комплектации

ем

ДВИ-

гете-

ля

см

гати-

,ро£

игт

иаа моих поста. кИт

<*«>

г/(кВт

W

шу

ма.

дЬ

(А)

ммй

ре

сурс

ДО

кап. Ремонта. я

кг

• руб-

1ЯЯ м

—ГГ

ку

5

6

1

8

9

10

II

13

13

14

Система пуск» - руя- 61    2

мая. с убирающимся тросом Укомыккто им карбюратором К50Б

Система пуски - руч- 61    2

кая. с убирающимся тросом. Укомплектован карбюратором К50

Система пуски - руч* 61    2

ааая, с убирающимся тросом. Укомплектован карбюратором

К50

СИстеааа пуски - руч- 475    4

мая. прм помощи пусковой рукоятки или uarypt Укомплектован дну «скоростным редуктором

То ЯСС. прядка эмачем    475    4

дяя иип мтцлн и

условиях тропического климата

Система пуска - рун-    475    4

маа. при помощи шнура. Укомплектован о джктуве и чаты м редуктором

То асе. преднамерен    475    4

даа эксплуатации и условиях Тропического климата

Систгма пуска мс-    293    2

кт роста ртером


г

а»

Нашиомяяг

и иамиим

ШПЛЛЛЯЯ

Тип. марка, маделв

Стандарт км ГУ

Осоваиостх конструкция и от яти#

Краткая

моста.

кВт

(*«•)

КонОКЛ

таоии

1

2

3

4

5

6

I. Летели общего


21-001 Летела »aa привода rmpi-тороа вдруг»» агрегатов ял пера* дик жмых и стае* омариы» устаю*-ш

"If

(1Р24У2)

14 4т    ТУ    ГоритоиталытиЯ    94

16    22-3278-75    (13)

(Т42-1)--

31 2138 1311

21002 Летела длм привода гкрс

шикаю ■ стаи* оиариих водоотливных насосов в других мсхаюо мое

8.5

21003 Детеладпм    44 ТГ

привод,* генераторов а других irpe- (1Р44У2) гитов ма стаоа«> парных а переда ижмил уставов-ш

19.13

С26)

21004 Летела дня    44^f

прввола генераторов a (Bifowui    (ДЛ26)

29.4

(40)

агрегатах

21005 Летела для    44'-jy

привода генераторов переменно- (К-364М1А2) потока ма стационарны» агрегатах АСДА20Р


1500

262*13

1.2

2.1

400

7000

18000

318

1060

(193*9)

(0.9)

(14)

1200

249*12

24

4

4000

II. ...иП

455

620

(183*9)

(1.9)

О)

16000

1500

260*13

и

145

400

7000

18000

405

1550

(191*9)

(0.9)

(1.36)

1500

260*12

14

2 Л

400

8000

18000

413

2000

(191*9)

(1.1)

(14)

1500

238*11.9

204

2.58

200

60W

16000

795

3100

(175*8.7)

(14)

(14)

ТУ    Имапивига    М2

24.6.018- 74    во флышгасч ас-    (12)

-подменяв. с водо-

31 2131 3814    гремтелем. Под-

готовпеи к 4» то М1ЛП1ШШ по

I СТСПСММ

ТУ    Итгопвдмваетса    18

244019-73    во фланцевом ас-    (24)

.....потении. с ВОДО-

3121316811    грсваттдем. Под

готовят к »ато-маптшга во I стглеав1

ТУ Итготаа.тнвастси 24 06.131 -84 во фгшшевом вс-■    потней нм Подго-

31 2131 8511 товлем м автома

ту    Подготовлен к ав*

2406094 -83 томата«ашш по

■ -    II степеиш

31 2125 3200