Купить Прейскурант 20-03 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Оптовые цены прейскуранта распространяются на двигателя внутреннего сгорания общего назначения, тепловозные и судовые, дизель-генераторы и газомотокомпрессоры, производимые всеми предприятиями независимо от их ведомственной подчиненности. Оптовые цены прейскуранта применяются в расчетах со всеми покупателями указанной в прейскуранте продукции, кроме организаций розничной торговли для реализации населению
Общие указания
Раздел I. Двигатели внутреннего сгорания карбюраторные общего назначения
Раздел II. Двигатели внутреннего сгорания дизельные
Раздел III. Дизель-генераторы (дизель-электрические агрегаты)
Раздел IV. Двигатели газовые и газомотокомпрессоры
Доплаты (скидки) к оптовым ценам двигателей внутреннего сгорания
Раздел II. Двигатели внутреннего сгорания дизельные
Раздел III. Дизель-генераторы (дизель-электрические агрегаты)
Раздел IV. Двигатели газовые
Дата введения | 01.01.1990 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
НА ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТЕПЛОВОЗНЫЕ И СУДОВЫЕ, ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ И ГАЗОМОТОКОМПРЕССОРЫ
Вводится в действие с 1 января 1990 г.
ПРЕЙСКУРАНТИЗДАТ Москва-- 1989
УТВЕРЖДЕН постановлением Госкомцен СССР от 27 марта 1989 г.
№ 265
ПРЕЙСКУРАНТ № 20-03 ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ
НА ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТЕПЛОВОЗНЫЕ И СУДОВЫЕ, ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ И ГАЗОМОТОКОМПРЕССОРЫ
Вводится в действие с I января 1990 г.
ПРЕЙСКУРАНТИЗДАТ Москва — 1989
|
Кратная Moo* ■оста, кВт <*«•> | ||||||||||
ТУ Подлэтовпея к а 2406041-83 томвтммцми по |
21006 Досладая 64
привода геме ра то ров перемытого (K-8S8M2A2) тока аа ствцмоемр-иих irpenm АСДА-SOP
59
(80)
31 2137 1700
21007 Лимльдяя
приводя петкрвторов в составе ли
(К-661М2)
ТУ С 240039-75 наддувом
84.5
(115)
техническая х дран терме т яка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
31 2137 5400
осях дтрсгвтов.
мд желеэмадорож-мыл кремах в на*
VKtCTfOMtrpniN
214)08 Давав ддя
привода «тигре
торов перемеммо-го гжд
21009 Димдд дав
провода ггмерв-торов посте КИИо-го ■ перемемыого
64 7Т
(1Д6-150С1)
(У1Д6С5)
ТУ Вертикалами*. 2406.027-73 радии*
110
(150)
31 2233 3351
ТУ Вертикалами*. 139.7
108.854-87 радии*, с упруго* (190)
- ■ муфю* падиагво*
31 2233 4711 Подготовпсм к ав
томатизации по
214)10 Довив «я* |
6ЧН1А Ц |
ТУ |
Вертикалами*. |
Ионная |
гр> ювш аре им И ЩИСКО-рОТОр» них емспххжсти-ТТЛсВ |
(У2Д6ТКС5) |
108.854-#7 |
радии*, с гвхгтур-бюоеим наддувом. Подготовим к ап |
тШ21 (275) |
31 2233 5351 | ||||
1 СТСТИМ | ||||
21011 Ли тела для привода гг мера- |
мв 15 124 18 /1 ;inrh |
ТУ 2406015-73 |
У-обра иий |
220 (300) |
it> тока |
РД1А.1; |
31 22)3 6611 |
1500 |
226*11 (166*9) |
1.63-244 (I.2-I.5) |
2.45 (1.8) |
500 |
8000 |
20000 |
1570 |
5800 |
1500 |
220*10 (162*8) |
1ЛЭ ОД) |
2,06 (U2) |
500 |
7500 |
20000 |
1650 |
6850 |
1500 |
214*10 (157*8) |
1.36 (1) |
1.66 (1.22) |
500 |
7500 |
18000 |
1995 |
8300 |
1500 |
228*11 (168*9) |
1.63-244 (U-U) |
2.45 (1.8) |
500 |
7000 |
18000 |
2090 |
7500 |
| ||||||||||||||
8ЧН2А 26 |
224)07 Лдоельдя!
установки нл иа
невро»ил и про-
26
(ЗА-6Д49)
ТУ
24.06 069 -«0 31 2531 2600
повоях с пшрад-лняежой псрея»-
У-обратный. с ги- 883 вотурбапоодм ивд- (1200) дувом и охлаждением КИДДУ КОСОГО вощу ли. Подготовлен к автомата-по II
224)0$ Дизели ляя
прикол» генераторов. поспелее-маЛ в инее
12ЛН2А jg-(14Д40У2)
ТУ
24.6.822-78 31 2433 2311
У-обратный. с двух- 1470 ступенчатым надду- (2000) вом и промежуток-
тиммоиа жвраитерпетшжи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22*009 ibneiu дли
привод» ген Грею ров. НОСПвЛИС-
16ДН2А-|£
(11Д45АУ2)
ТУ
24*.329-7$ 31 2433 3511
вотду ли. С прим«у точкой КДИПИ—Р-шелевой продувкой. Подготов >1Ш к а»тематжтише» во П степени
У-образный, с двух- 2206 cry пен витым кид (3000)
дуеом и прэмежу окяаяж-всаду ха. с при МОТОЧМ1»Й КЛв-пвимочделееой продувкой Под-готов вея к авто-
750 224*11
(165*8)
2.72 3* 10000 200000 1200000 14715 89000
(2) (2.5) км про- км про- км про
беге бета беги
II
22-010 Ликлидта приводи геме риторов. поста» л ее-
16ЧН2А Ц-
(1А-5Л49) вся 2
ТУ У-обратны*, с гв-
244)6.374-83 и^гурбимным над -■ ДУвом и охлижде-
2250
(3060)
1000 206.7*10.3 (152+7*3
31 2331 4312
1.36 3.9 10000 200000 1200000 21534 136000
(1) (2.9) км про- км про- км про
бега бега Села
го вотдухи. с плоским стыком подшипникового утла и стелимым колен •игим валом Подготовлен к авто->11
20
21
| |||||||||||||||||||||||||||||
3. Диклм |
шнимски характеристика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
234)01 Лимл ьдая >спек»»км mi kmpn м рабо-««х шлюяхаи
4ЧСП — ТУ С рсверсивно-редук-
5452-9759-85 торной передачей
(ЛС25) - РИН 5-2
31 2111 2414
18.3
(25)
23002 Дихла для
установки ка
суда*
4ЧСПрг? ТУ С реве рем» мо-редук-
IJ 24.6 6707-75 ситщШ
(KI67MI2. - РИ1-20-2 мяк
KI67MI 3) 31 2115 2 300 РИ1-20-3
29.4
(40)
23003 Лихладпя установки Mi О»» посте кпивертирова имя
(ЮД6)
ТУ Мосютоилеи к ото 5.452.4203-73 матимцми по I сте-
312113 3351 "вв1
44.12
(40)
23004 ibrx.it для установки ма судах
64C1I ТУ
1 24 064708 84
6ЧС \4 31 2117 2300
(K-I6IM2 2. 31 2117 2400 К161М2 3 31 2117 2500 К-161М2-1)
С r«tfpc*»M(vpwK торной передам* РРП402 или РИ1-40 3
(К-161М2-2-3) ши МуфТОЙ сиглгхммя
(К-161М2 1)
66
(90)
23005 Лмхпьдля установки ма
pew их м морских судах
6ЧСЛ2А — - ТУ С рскрса»1к»-р*дук- 104.9 22 24.06.6302-86 тортвой псрслэчгй и (142.5)
150-1 —— муфтой дсяк»пм»гт*лв-
31 2313 1400 мог© отбора моирю-cm. с дм спи циои-ммм автомяпоиро-iunmum у правлен*
«м
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(171 «9) (0.8) мв 1.97 (1.32 лят 145) |
23006 Дихл t имя установки на судах
6«4СП ~ ТУ
|в 2406011-74
(ЗД6С1. -
ЗД6ЛС1) 31 2213 1711 31 22131712
Вертикалям*, ряд- 1 Ю
кий. правого (| 50)
(ЗЛ6С1) и левого (ЗД6ЛГ1) вдаишш. с рсвершвмо-редук торной пердакй
1500 224*11 1.63- 245 500 7000 18000 - 2020 7500
(165*8) 2.04 (1.8)
си-
13)
Стандарт |
Особенности |
Кратка* Мои» | |||
Г |
HiMMrNOMMHr |
Тип. мерк*. |
или ТУ |
конструкции |
востк. |
Ml. |
И Н1М1ЧГИ* тлела* |
мсиелк |
Код ОКИ |
и отшит в комплоте rSUNM |
кВт in. с.) |
• |
2 |
Э |
4 |
S |
4 |
tfiMVHCktf дарамтсрястта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 3007 Ли^дн > статшки и* pCMOTJX и морей*» судах |
6ЧСЛН2А 18 • 2Г’225,1 |
ТУ 24 066303 86 |
С га х>ту рбяюеым над дувом и охдамедами' см каддувоотеого во> ДУ». С pCBffKNBHO- редукп»рио* к ре даней и муфтой допел- |
157.3 (214) |
31 2313 2400 | ||||
ии тел Ютою отбора мощности, с драствм-циоииым автомат-тированным управле кием | ||||
23<008 Лядов для устыаоики к* |
44HOl}f МИЛН- |
ТУ 24 06 0 36- 74 |
Вертка» ютый. рид-иый. правого (ЗД6Н-п<гп ц а^пт |
173 (235) |
«тот* |
235CI. ЭЛ6МЛ- 235CI) |
31 22133711 31 2213 3712 |
(ЭЛ6НЛ-235С1) ври ЩОТВ11. с гааотурбеп» иым наддувом « ре всрсаевио-рсдуктор-иоД передаче* | |
23009 Лядовдля устамоики на речных и морских судах |
6ЧСТ1Н2А 1« Tie. JJ--31M |
ТУ 2406.6305-86 |
С гатотурбиюшм наддувом я охлаждением |
221 (300) |
31 23134500 |
w*aV v М PvUj ЯМ % с реверсивно редук |
227*11 |
1.22 |
1.75 |
1200 14000 55000 |
11 |
5343 32ICO |
(167*8) |
(0.9) |
ИЛИ |
ИЛИ | ||
2.37 |
750 | ||||
(1.29 | |||||
ИЛИ | |||||
1.74) |
1500 22 >♦! 1 1.61- 2.45 500 6000 16000 - 2020 8400
(164*8) 2.04 (1.8)
U)
тор*-:* передачей и
МуфТОЙ ^«ЗОЛМНТСЛ!»
того отбор* мощно cm. с дистмецеоммым автомат ш рыхлимым управлением
750 223*11 U М2 1000 12000 50000 II 5984 43500
(164*8) (1.1) яяш тшт
2.39 500
(1.33 лят 1.76)
23010 Люелвдая |
6ЧСП|лЦ- |
ТУ |
С реверсивно-ре дук- |
330 |
установки на судах |
24 6 5002-73 |
торной яередачгй <РРП i(A 1 мпм |
(450) | |
31 2412 0000 |
ала 5РРП-450-) | |||
1000 233*12
(171*9)
2Л4 2.45
(1.05) (1Д)
700
6000 24000
8599 42500
Крвгкм | |||||
чг |
Стандарт wn ТУ |
Особявшостя |
Нет КОС TV. | ||
DOI |
И Н»1Н»Ч»И« |
И OI.KWII |
кВт | ||
■кие.тмя |
Коа ОКИ |
” |
(*• «•# | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
$ |
6 |
rniiMKKia upenTi^KfiiM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16043 105000 |
23-011 Дятеявапя уятоп кя на букскрах-кам- тоящкках |
%ЧНП -£-ОМ4 |
ТУ 24 06.6903-82 |
С гааотурбнютм наддувом. с понижаю вим редуктором ■ дистаициокмим автоматам ропакным уп-рав-асимем ДАУР-2 |
590 (802) |
31 2418 4511 31 2418 4512 | ||||
234)12 Дмаеладяя ГОКЮ1ХМ И) |
12ЯСЖА1д- (М400М) |
ТУ 24.6.5414 - 74 |
У-обрами*, с надду вом. с рсвсрсмялю* |
736 (1000) |
рпаи и мор осях судак на оодводмиж Крил иск |
31 2112 2751 31 2112 2752 |
муфтож. ИОДГОЮВЛГЯ к автоматкпиии по П сттаеии | ||
234)13 Лнаяль дав > гтянопки на судах «под поднт крили ях |
124011А 1± (М401А1) |
ТУ 24.6.5408 74 |
У обрати*, с га ю турбяпемим наддувом с реверсивно* муф то* Подготовлен к ав тома лета цнм во 11 степени |
736 (1000) |
31 2312 2311 31 2312 2312 | ||||
23014 Дихла да а установки на ренких судах |
(Г70) |
ТУ 24 06 5007-86 |
С гвжтурбинмим наддувом и охлаждением иадпукпиого во>-духл. рсяераквииЯ. с листаиииомиич авто-малпированимм уп равнением, джм.тваюе топливо |
883.1 (1200) |
31 2613 3500 | ||||
23015 Дихла для установки на судах с мсогрв мияежним ра* омом шиваши в составе ди* асларсду игорного arpciara |
6ЧРН2А (Г95) |
ТУ 24 06.5020- 84 |
С гатотурбннным наддувом и охав нагни-ем иаддувоняого во> духа, с ди стаи ци онко* системе* управления, работает на моторном топливе |
2024 (2750) |
31 2612 2200 |
500 21И11
(155*8)
1.2 U 1000 10000 €0000
(0.9) 0.1)
ш 2-04
ОЛ
1700 246.4*12 4.35 4.9
(181*9) (3.2) (3 Л)
1550 218.9*11 5.44
(161*8) (4)
375 213*10.5 1.22
(157*7,$) (0.9)
$50 204*10.2 1.22
(150*7) (0.9)
3
300 До пер- Полки*
■о* пол-
реОоркш 1600 6000
551 400 Л» мер- Палки*
(4.1) ко* пол
но* пе-рсОоркк 3500-
4000 9000
1.9 1200 10000 €0000
<М)
2014 23500
2396 31000
34802 94400
1.63 1600 12000 60000 II 40800 248000
(1.2)
27
в в |
иахтгмио* обслужи ИП «о классу Вег» стра А-1 и А-2. и им<
равпс—е из ЦПУ. работает на мотором, дизетыюм топливе, высок оаязк ом и вы |
|
сокосер—стом мазуте
*н го» |
Мнасимамг я мовачеине надел mi |
Тип, наука. иодм» |
СТАНДАРТ пав ТУ Код ОКИ |
Особей юта яонгтруицм и омам* а к«имем<им | |
» |
1 |
3 |
4 |
5 |
4. Дм юли для судовых
24 001 Диаель лл* пр**одл генераторов и другие агрегат»*» м судовых вспомогательных ус-
танина ах
<5Д2>
31 2131 3432
Подготовки а автоматизация но I степени
24 002 Дизель дли нрмао л? г • играторов ■ дру-гиж агрегатов иа су до-aw* ас помог а тел амия установках
4Ч*А
(5Д4)
ГУ
$ 452-9693—34 31 2131 0652
Подготовлен к автоматизации по I степени
24 003 Л «ЮЛЬ дли ермяода генераторов ма с у до mi вспомогательных установках
(5ДЫ
ТУ
5452 4201 — УЗ 31 2131 9351
Подготовки а а атом а плавим
по I степени
24 004 Л июль дли привода генераторов постоем ■ого и переменного тока иа судовых ас но могательмых уста-■овмая
4 Ч1Й4 13
(K962MI)
ТУ
24 6 6703—74 31 2135 3400
Подготовлен к автоматизации но I степени
24(05 Да тел». для привода гемератороа иа с у до выл вспомогательных
устамоваах
ть)
ТУ
31 2133 3352
Подготовлен к автоматизации
no I степени
24 006 Л и юль Х1и привода 6Ч|? генераторов пост сам 1*
-ОГО И «(КИ.И.О.О
тока иа судовых всоо- К-9ЖМЛ
могательмых уста
иовмах
ТУ
24 6 6702- 74 31 2137 1300
Подготовлен к питона тимции
по I степени
24 007 Лжюль дли сривода
геиераюроя постоям и ого и переменного Т'..»* их судовых вспомогательных установках
(K-I7IM2.
K47IM2)
ТУ
2466710-76 31 2137 5600
С г а юту рб и и иыи наддувом Подготовлен к а атом ami а инк во I степени
Краткая гтияаккм |
Оно пая unia • W6 an м urry «У | |||||||||
Мои ИОСТЬ. ■Вт <■» с ) |
Чн тога "S7 мяя |
Удалыми! раоод топлива. г/(*В»-я) |г/|лс я)| |
УЛМИЯ^ММ! |
«амачгмкмй ресурс, я |
Час с*. яЙ | |||||
■KJK, Г/ (ЯП МС**,"' |
1 |
М- прг риа- яо* £. |
АО •X пера боря. |
до ваяя- тш иого рамо- ига | ||||||
на угар |
сум :z | |||||||||
в |
7 |
8 |
9 |
10 |
II |
12 |
13 |
14 |
IS | |
вспомогательных установок 8.КЗ 1500 2724-12 1.9 3.4 400 6000 16000 283 1600 (12) (200 + 9) (1.4) (2.5) |
19.13 |
1500 |
260+12 |
1.5 |
2.46 |
400 |
7000 |
16000 |
377 |
2250 |
(26) |
(191 + 9) |
<U> |
0.8) | ||||||
25.73 |
1500 |
268+12 |
1.8 |
3.5 |
300 |
4600 |
13000 |
570 |
3140 |
(35) |
(197 + 9) |
(1-3) |
(2.6) | ||||||
29.4 |
1500 |
240+12 |
2.04 |
2.58 |
100 |
6000 |
16000 |
835 |
ЗЙ00 |
(40) |
(177+М) |
0.5) |
0.9) |
33.1 (45) |
1500 |
260+12 (191+9) |
1.9 0.4) |
3.5 (2.6) |
400 иди 300 |
SSCO 14000 571 |
3200 |
59 (80) |
1500 |
234+11.7 (172+^6) |
1.64 0.2) |
1.9 0.4) |
300 |
8000 20000 1270 |
4900 |
85 |
1500 234+ 11.7 |
1.64 |
1.9 500 7000 18000 1410 6300 |
015) |
(172 + 8.6) |
0-2) |
0.4) |
Настоящий прейскурант утвержден в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 14 июня 1988 г. № 741.
С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивают силу прейскурант № 20-03 „Оптовые цены на двигатели внутреннего сгорания общего назначения, тепловозные и судовые, дизель-генераторы, газомотокомпрессоры и электростанции передвижные” издания 1980 г. и все дополнительные прейскуранты к нему, утвержденные Госкомцен СССР.
м по». |
Наамсиоаанаг N RIHIMNM «шли |
Тип. марка. мамок |
Код ОКП |
Особенности коне трукдия я нлн«м в •амхаеятвхги | |
1 |
2 |
э |
4 |
5 |
Краткая техяянесяаа характерветма |
Опто кая иена • П* дах м шту «Т | |||||||||
Мои •ость. кВт <о О |
Час тот а •pa- ♦6/ |
Уделам* А расход тояляа». г/(хВт-я) (Г/<ЛЛ.К)| |
УаелаоыА рвеход масла. г/(»Иг-1) |е/(о< -ч)| |
Uwm*w« ресурс, щ | ||||||
не- пре-И* • ясД ра Аотм |
ло •р ы4 пгуе Сор. а |
до им тала- ного ре*о яга |
Мае со. кг | |||||||
на угар |
сум- нар емй | |||||||||
• |
7 |
• |
9 |
10 |
II |
12 |
13 |
14 |
15 |
24-ООИ iliMk ал* привода
авариАных ■•coco» J* .
противопожарных св (П7Д6АФС1 стен судов морское о 01) флот»
ТУ
24 065617-63 31 2233 4151
ВГ|>Т11ШЫ1М*.
рмдны*
24 ОС» Дкмь дли прикол. 641 А-
генераторов перемен мото тока ив с у ловит вспомог а тел mwi и ста ином арку х уста-нов*а»
<750)
.ю
ТУ
24 065004 4» 31 2432 1211
Автомат н uipo м« no I сте кепи
24 4*10 Дмымк до* привода 841А?£
генератора перемен, ною тока на судовых 1 вспомогательна I сташеомариых уста новквх я плавунах кранах
30
ТУ
24_06_уО4-2Ь 31 2432 3211
Аатоматнтирован по I сте пени ГОСТ 14228 80
118 |
1500 |
277 + 11 |
1.63—2.04 |
2.4 |
500 |
7000 |
16000 |
1600 |
0800 |
<1«» |
(167 + 8) |
<1.2-1.5) |
(U) | ||||||
242.6 |
750 |
219+11 |
2.04 |
2.45 |
800 |
9000 |
36000 |
5922 |
32300 |
<330) |
(161 + 6) |
0.5) |
0Л | ||||||
ЗЭО |
750 |
219+1» |
2.04 |
2.45 |
800 |
90СО |
эоооо |
7918 |
39300 |
(450) |
<161+8) |
0.5) |
0.6) |
24-011 Люгль дли лрииод» 6Ч»11л2$-в генераторов перемен- 34
ного тока
ТУ
24 06 0705—85 31 2438 2853 31 2438 »54
24 012 Дизель лдв привода бЧИ^Ь*.. |
генераторов на судовых вс помог а тела мых установках
33 <М1ММ)
ТУ
зшр>1
31 2538 1811
С ГВТ01урбин-
ИММ -»juy*OM Автоматам яро вам во I сте пена ГОСТ 142» 80
С газотурбинным наддувом и охладителем «аддувочмио воздуха. Авто-матазирован по I степени ГОСТ 142» 80
346 (470) |
500 |
211 + 11 (155+8) |
1.Э6 (1) |
1.56 1200 (М5) ала 1.6 (1.18) |
18000 |
70000 10720 |
51000 |
735 (1000) |
740 |
224 + 5% < 165+ 5%) |
2.72 (2) |
4.1 250 (3.01) |
5000 |
30000 19060 |
55000 |
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. Оптовые цены настоящего прейскуранта распространяются на двигатели внутреннего сгорания общего назначения, тепловозные и судовые, дизель-генераторы и газомотокомпрессоры, производимые всеми предприятиями независимо от их ведомственной подчиненности.
2. Оптовые цены настоящего прейскуранта применяются в расчетах со всеми покупателями указанной в прейскуранте продукции, кроме организаций розничной торговли для реализации населению.
3. Оптовые цены установлены на продукцию, соответствующую всем обязательным требованиям стандартов и технических условий, указанных в прейскуранте, и на срок их действия, если иное не оговорено в прейскуранте.
С окончанием срока действия нормативно-технической документации соответствующие оптовые цены утрачивают силу без специального на этот счет решения и могут применяться только при реализации имеющихся на складах остатков продукции, произведенной по ранее действовавшей нормативно-технической документации.
4. Оптовые цены прейскуранта установлены на комплектную продукцию в соответствии со стандартами и техническими условиями, указанными в настоящем прейскуранте, за исключением тех случаев, когда стандартами и техническими условиями отгрузка продукции предусмотрена без отдельных комплектующих изделий или когда они отгружаются транзитом.
Оплата комплектующих изделий, стоимость которых не входит в оптовые цены на продукцию, включенную в прейскурант, производится по утвержденным на эти комплектующие изделия оптовым ценам с начислением транспортно-заготовительных расходов.
Транспортно-заготовительные расходы начисляются только в тех случаях, когда комплектующие изделия отгружаются предприятием, комплектующим продукцию, со своего склада. При отгрузке комплектующих изделий транзитом сверх оптовой цены покупателем продукции оплачивается только стоимость их перевозки.
5. Продукция, включенная в прейскурант, отгружается покупателю в собранном виде после прохождения предусмотренных стандартами и техническими условиями испытаний (за исключением тех случаев, когда размеры изделий превышают допустимые железнодорожными нормами габариты или отгрузка их в разобранном виде осуществляется в соответствии с требованиями стандартов и технических условий) и не требует при монтаже подгоночных операций и разборки для ревизий или расконсервации.
По тем видам крупногабаритного оборудования, по которым действующими стандартами и техническими условиями предусмотрено проведение общей контрольной сборки поставщиком крупногабаритного оборудования, стоимость общей контрольной сборки включена в оптовые цены указанного оборудования и отдельной оплате не подлежит.
Стоимость монтажа и шефмонтажа всего крупногабаритного оборудования на площадке заказчика оплачивается покупателем сверх оптовых цен.
Затраты, связанные с доукомплектованием и исправлением выявленных дефектов, допущенных по вине поставщика, а также возникающие в связи с этим дополнительные затраты по контрольной сборке отдельных узлов или общей контрольной сборке отдельных узлов, или общей контрольной сборке всего оборудования, относятся за счет завода-поставщика.
6. Оптовые цены установлены франко-вагон (судно) станция (порт, пристань) отправления.
В оптовых ценах франко-вагон (судно) станция (порт, пристань) отправления учтены вое расходы по доставке продукции на станцию (порт, пристань) и погрузке ее в вагон (судно).
Под станцией отправления понимается станция на железнодорожных путях, принятых Министерством путей сообщения СССР в постоянную эксплуатацию, кроме подведомственных ему подъездных путей.
Под портом, пристанью отправления понимается порт, пристань,находящиеся в ведении Министерства морского флота СССР или органов управления речным транспортом союзных республик.
При отпуске продукции покупателям со склада поставщика или со склада у транспортных путей общего пользования расчеты за продукцию производятся по оптовым ценам настоящего прейскуранта.
При этом погрузка в транспортные средства производится за счет поставщиков, а се доставка до склада покупателя и разгрузка на складе - за счет покупателя.
Этот же порядок расчетов применяется и при централизованных автомобильных перевозках.
7. Лесоматериалы, расходуемые поставщиком для крепления грузов в различных транспортных средствах (козлы, стойки, прокладки и др.), оплачиваются покупателями продукции из расчета 32 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
Остальные расходы, связанные с оборудованием транспортных средств и креплением грузов (проволока, лента, веревка и т. д.), учтены в оптовых ценах на продукцию и дополнительно покупателями не оплачиваются.
При транспортировке крупнотоннажных и негабаритных грузов расходы, связанные с креплением их брусом (в качестве подкладок), а также с изготовлением металлоконструкций и приспособлений для их крепления, оплачиваются покупателем (заказчиком) сверх оптовых цен на эту продукцию.
Лесоматериалы при креплении грузов брусом оплачиваются покупателями из расчета 72 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
8. Оплата транспортной тары, отпускаемой с продукцией, если поставка се в указанной таре предусмотрена стандартами или техническими условиями, производится в следующем порядке:
а) часть стоимости деревянной и картонной тары, изготовляемой в соответствии с ГОСТом (ОСТом), оплачивает покупатель сверх оптовых цен на продукцию в размерах, предусмотренных прейскурантами на соответствующую тару в графе „в том числе оплачивается товарополучателем”;
б) деревянная тара, не предусмотренная ГОСТом (ОСТом), цены на которую нс включены в действующие прейскуранты на тару, оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию, помещенных в настоящем прейскуранте, в размере 32 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
Остальная часть стоимости тары включена в оптовые цены на продукцию, помещенные в настоящем прейскуранте, и дополнительной оплате сверх оптовых цен не подлежит (относится к подпунктам „а”, „б”);
в) стоимость транспортной многооборотной (инвентарной) тары оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию по оптовым или залоговым ценам.
9. Стоимость невозвратной потребительской тары, а также мешков бумажных и из полимерных материалов, упаковочных и обвязочных материалов, обязательных по стандартам или техническим условиям на поставленную продукцию, учтена в ценах прейскуранта и дополнительной оплате не подлежит.
10. Если по действующим стандартам и техническим условиям продукция должна поставляться без тары, но по требованию покупателя или по условиям поставки в районы Крайнего Севера поставляется в транспортной таре, то она оплачивается покупателем полностью сверх цен на продукцию по прейскурантным ценам на соответствующую тару, а при отсутствии прейскурантных цен на деревянную тару - из расчета 135 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
11. При изменении по требованию заказчика потребительских свойств и комплектации продукции, отражаемых в нормативно-технической документации или носящих единовременный характер, изготовители по согласованию с заказчиком могут устанавливать доплаты (скидки) к оптовым ценам в тех случаях, когда применение доплат (скидок) не предусмотрено в прейскуранте.
12. „Общие указания” настоящего прейскуранта распространяются на все последующие дополнительные прейскуранты к нему, если иное не оговорено в дополнительном прейскуранте.
13. Остатки продукции, снятой с производства, цены на которую не включены в настоящий прейскурант, реализуются по оптовым ценам, действовавшим на нее до 1 января 1990 г., с применением коэффициента 1,20.
Г по» |
Нпшмоиим И —И— |
Тип. марка. |
Технические условия. стаапарт |
Коп ОЮ1 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Двигатели карбюраторные
11-001 Двигатель с воздушным о via нас 2CJ1-M2 •
юкм яла привода алсктрипеских го- 1000010 ■ератороа переменного тока ■ постоянного жомимдеъмоЯ модностью 1 кВт. насос*»в. строительных и яругах машин
11 -002 Двигатель с воздушным одлажде- 2СЛ-М2-2-пкм для прмвояа мсхлиихмоа по- 1000010
средством к пимо ременного ШКИВА.
> становлсаоюп) на выходном валу редуктора
11003 Двигатель с воздушным охлажде 2СД М2-4-«м дли привода насосов, перека- 1000010
ткваюших гк овоспла мг мимике я жидкости
ТУ 37004 209-83 45 6171 2046
ТУ 37004.209-83 45 6171 2049
ТУ 37004 209-83 45 6171 2056
11004 Двигатель воздушного охлажде- УД-15
кяа дли привода втсктрогикриторов, насосов, компрессоров и пру пи ма илм и орудия, работающих как в передвижных. пи и в стационарных условиях
11-005 Тоже УД-15Г
ТУ 37 004.138-78. юм. 4-1988
45 6171 3001
ТУ 37 004.138-78. юм 4 -1988
45 6171 3002
11006 Тоже
УД-25 ТУ 37.004 138-78.
юм 4-1988
Pift> |
1 «КТ- |
Ко.™- |
Удаяа- |
Уста- | |||||
Ос об с»мост и |
ноет» |
WT- |
Номм- |
м*ай рм- |
Уро- |
но»- |
Мк |
Ьпто | |
к-нктруасц» |
o6v |
дан- |
ао |
НПк |
ход топ- |
леи- |
са. |
Ml | |
гм |
I»»*- |
им |
мая мою |
|миа% |
ю> |
мыЛ |
кг |
urate | |
лан гаге- .Г* |
да |
роа. шт |
ноете. к8т (*•*•) |
г/ (кВт- |
м». дВ (А) |
Р«- «ТР< ао кап. Ре мон та.* |
• руо- гак м ■ту. ку | ||
5 |
4 |
7 |
8 |
♦ |
10 |
II |
12 |
13 |
14 |
общего и
14/2 517 88 3500 20 120
(380)
Система пуска - рун- 123 2
517 91 3500 24 150
(380)
та, с самоубмрмо-тине* ажуром
Система пуска - ру>- 123 2 1 15/2
мая. с самоубмраю-ихкмеа шнуром Уком апектоми редуктором и бензобаком
517 91 3500 22 130
(380)
Смете mi цеп - pyt- 123 2 1 14/2
mi. с самоувмраю-каммся шнуром Укомплектован жалом и
ста с переднего кон-ш коленчатого мм
Октгма пуска • ры- 245 4 1 2.94/4 448.8 85 3000 41 240
шошм механизмом (330)
Система пуска - те- 245 4 1 2.94/4 448.8 85 3000 55 285
ктростартером.Уком (330)
плсктоааи пер» ходим-ком для ф!шиас»огч> сочленения с генератором. электростартере** м малом»» ом с полумуфтов
Система пуска - ры- 490 4 2 хаюшм механизмом |
5.88/8 435 85 3000 32 305 (320) |
45 6171 5041 11020 Ляигат*ль одноцилиндровый с Д-300 ТУ 54-1036-55 725 97 1500 8.4 120 (533) 1 0.9ПЛ 725 97 1500 8.4 120 (533) I 0ЗИЛ 800 97 1500 9.0 120 (586) 1 0.7/1 430 85 3000 56 200 (316) I 3.3(43) 4)0 85 3000 56 200 (316) I 3.3 (4,5) 1 34(43) 1 3.3(43) I 4.8(63) 430 85 3000 56 200 (316) 430 85 3000 56 200 (316) 544 78 700 33 180 (400) 45 6171 4007 иоадушиым охлаждением дли пряьо да рвкотгошх in—ii. потребляющих мстмжчть не свыжк 1.8 кВт |
Система пуск» - руя- 61 2 мая. с убирающимся тросом Укомыккто им карбюратором К50Б Система пуски - руч- 61 2 кая. с убирающимся тросом. Укомплектован карбюратором К50 Система пуски - руч* 61 2 ааая, с убирающимся тросом. Укомплектован карбюратором К50 СИстеааа пуски - руч- 475 4 мая. прм помощи пусковой рукоятки или uarypt Укомплектован дну «скоростным редуктором То ЯСС. прядка эмачем 475 4 дяя иип мтцлн и условиях тропического климата Система пуска - рун- 475 4 маа. при помощи шнура. Укомплектован о джктуве и чаты м редуктором То асе. преднамерен 475 4 даа эксплуатации и условиях Тропического климата Систгма пуска мс- 293 2 кт роста ртером |
21-001 Летела »aa привода rmpi-тороа вдруг»» агрегатов ял пера* дик жмых и стае* омариы» устаю*-ш "If (1Р24У2) 14 4т ТУ ГоритоиталытиЯ 94 16 22-3278-75 (13) (Т42-1)-- 31 2138 1311 21002 Летела длм привода гкрс шикаю ■ стаи* оиариих водоотливных насосов в других мсхаюо мое 8.5 21003 Детеладпм 44 ТГ привод,* генераторов а других irpe- (1Р44У2) гитов ма стаоа«> парных а переда ижмил уставов-ш 19.13 С26) 21004 Летела дня 44^f прввола генераторов a (Bifowui (ДЛ26) 29.4 (40) агрегатах 21005 Летела для 44'-jy привода генераторов переменно- (К-364М1А2) потока ма стационарны» агрегатах АСДА20Р |
ТУ Имапивига М2 24.6.018- 74 во флышгасч ас- (12) -подменяв. с водо- 31 2131 3814 гремтелем. Под- готовпеи к 4» то М1ЛП1ШШ по I СТСПСММ ТУ Итгопвдмваетса 18 244019-73 во фланцевом ас- (24) .....потении. с ВОДО- 3121316811 грсваттдем. Под готовят к »ато-маптшга во I стглеав1 ТУ Итготаа.тнвастси 24 06.131 -84 во фгшшевом вс-■ потней нм Подго- 31 2131 8511 товлем м автома ту Подготовлен к ав* 2406094 -83 томата«ашш по ■ - II степеиш 31 2125 3200 |