Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

13 страниц

191.00 ₽

Купить НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ 135-2003 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормы безопасности распространяются на высокопрочные стекла кабины машиниста тягового, моторвагонного, специального подвижного состава и путевых самоходных машин железных дорог и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормы безопасности

 
Дата введения27.06.2003
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

25.06.2003УтвержденМПС РоссииР-634у
РазработанГУП ВНИИЖТ МПС России
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13

НБЖТЦТ-ЦЛ 135- 2003

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

ИЗДЕЛИЯ ОСТЕКЛЕНИЯ БЕЗОПАСНЫЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ВЫСОКОПРОЧНЫЕ СТЕКЛА КАБИНЫ МАШИНИСТА И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Нормы безопасности

Издание официальное

Москва

Предисловие

1 РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России (ГУП ВНИИЖТ МПС России)

ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом локомотивного хозяйства МПС России, Департаментом пассажирских перевозок МПС России

2    ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Указанием МПС России от “ 25 " июня 2003 г. NP-634y

3    ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ

Настоящие Нормы безопасности на железнодорожном транспорте не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта

II

40

1

2

3

4

5

более 160 км/ч должны выдерживать удар металлическим снарядом массой 1 кг, летящим со скоростью, равной конструкционной скорости локомотива плюс 160 км/ч

1.2. Боковые изделия остекления должны выдерживать удар камнем или бутылкой (емкостью 0,7л) массой 0,5 кг, летящими со скоростью, равной 100 км/ч, перпендикулярно стеклу

Устанавливается

настоящими

Нормами

Не должно быть сквозного пробоя стеклоблока. Допускается растрескивание стекол и осыпание осколков внутрь кабины Не должно быть сквозного пробоя стеклоблока. Допускается растрескивание стекол и осыпание осколков внутрь кабины

СТССФЖТ ЦТ-ЦЛ 188-2003

СТССФЖТ ЦТ-ЦЛ 188-2003

Испытания

Испытания

2. Электрические параметры высокопрочных электрообогреввемых изделий остекления:

2.1. Удельная мощность электрообогрсва. Bt/cmj, нс менее

Устанавливаются

настоящими

Нормами

0.1

СТССФЖТ цт-цл 188-2003

Испытания и расчет

2.2. Сопротивление изоляции в состоянии поставки, Мом, не менее

Устанавли каются настоящими Нормами

10

СТ ССФЖТ ЦТ-ЦЛ 188-2003

Испытания

41

1

2

3

4

5

2.3. Электрическая прочность изоляции

ГОСТ 9219 (п.2.4)

Не должно быть пробоя изоляции при подаче испытательного напряжения

ГОСТ 2933 (п. 4)

Испытания

3.1. Коэффициент пропускания лобовых и боковых изделий остекления в видимой части спектра, %, не менее

70

3.2. Угол отклонения лобовых изделий остекления, угловых минут, не более

40

3.3. Нсрезкость (размытость) изображения лобовых изделий остекления, угловых минут, не более

14

4. Климатические характеристики изделий остекления:

4.1.    Климатическое исполнение

4.2.    Категория размещения

Устанавливаются

настоящими

Нормами

УХЛ

1

СТССФЖТ ЦТ-ЦЛ 188-2003

Испытания

42


3) таблицу 2 изложить в следующей редакции:


«Перечень норма i и иных документов

Таблица 2

ОСожачение

нормативного

документа

Наименование нормативного документа

Кем утвержден Год издания

1

2

3

ГОСТ

9219-88

Аппараты электрические тяговые. Общие технические требования

Госстандарт

России

1985

ГОСТ

15150-69

Машины. приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

Г осстанларт России 1971

ГОСТ

2933-83

Аппараты электрические низковольтные. Методы испытаний

Г осстанларт России 1985

СТССФЖТЦТ-ЦЛ

188-2003

Высокопрочные стекла кабины машиниста тягового и моторвагонного подвижного состава. Типовая методика испытаний

МПС России 2003


Содержание

1    Область применения    1

2    Нормы безопасности    2

III


НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

ИЗДЕЛИЯ ОСТЕКЛЕНИЯ БЕЗОПАСНЫЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ВЫСОКОПРОЧНЫЕ СТЕКЛА КАБИНЫ МАШИНИСТА ТЯГОВОГО И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Нормы безопасности

Дата введения 2003-06-27

1    Область применения

Настоящие нормы безопасности распространяются на высокопрочные стекла кабины машиниста тягового и моторвагонного подвижного состава железных дорог и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

2    Нормы безопасности

Нормы безопасности, предъявляемые к высокопрочным стеклам кабины машиниста тягового и моторвагонного подвижного состава железных дорог приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.

Издание официальное

1

Таблица 1 - Нормы безопасности высокопрочных стекол кабины машиниста тягового и моторвагонного

подвижного сос гава железных дорог

Наименование сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное значение сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируемый способ подтверждения соответствия

1

2

3

4

5

1 Динамическая прочность высокопрочных стекол

1.1 Стекла лобовых окон должны вы-

ГОСТ 12.2.056

Не должно быть

Аттестованная

Испытания

держивать удар камнем или бутылкой

п. 3.2.14

сквозного пробоя

методика ахкре-

на динами-

(емкостью 0,7 л) массой 0.5 кг, летя-

стеклоблока. Допуска-

дитованного в

чес кую

щими со скоростью, равной удвоенной

ется растрескивание

ССФЖТ испыта-

прочность

конструкционной скорости локомотива

1.2 Стекла боковых окон должны вы-

ГОСТ 12.2.056

стекол и осыпание осколков внутрь кабины Не должно быть

тельного центра

(лаборатории)

Аттестованная

Испытания

держивать удар камнем или бутылкой

п. 3.2.15

сквозного пробоя

методика аккре-

на динами-

(емкостью 0,7 л) массой 0,5 кг, летя-

стеклоблока. Допуска-

дитованного в

чес кую

щими со скоростью, равной 100 км/ч.

ется растрескивание

ССФЖТ испыта-

прочность

перпендикулярно стеклу

стекол и осыпание осколков внутрь кабины

тельного центра (лаборатории)

2

Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

2. Электрические параметры высокопрочных электрообогреваемых стекол:

2.1 Удельная мощность электрообог-

ГОСТ 12.2.056,

Аттестованная

Электриче-

рева, ВТ/см2, не менее

п. 3.2.6

0.1

методика аккре-

екме испы-

дитованного в ССФЖТ испыта-

тания

тельного центра (лаборатории)

2.2 Сопротивление изоляции в состоя-

ГОСТ 12.2.056,

То же

То же

нии поставки, МОм, не менее

п. 3.2.18

10

2.3 Электрическая прочность изоля-

ГОСТ 9219,

Не должно быть про-

ГОСТ 2933, п.4

ции

п. 2.4

боя изоляции при по-

даче испытательного

напряжения

3. Оптические характеристики высокопрочных электрообогреваемых стекол:

3.1 Коэффициент пропускания в ви-

ГОСТ 12.2.056,

Аттестованная

Оптические

димой части спектра, %, не менее

п. 3.2.3

70

методика аккредитованного в ССФЖТ испыта-

испытания

тельного центра (лаборатории)

3.2 Угол отклонения лобовых стекол.

ГОСТ 12.2.056,

Тоже

То же

угловых минут, не более

п. 3.2.17

40

3

Окончание таблицы 1

1

2

3

4

5

3.3 Нерезкость (размытость) изобра-

ГОСТ 12.2.056,

Аттестованная

Оптические

женил лобовых стекол, угловых ми-

п. 3.2.17

методика аккре-

испытания

нут, не более

14

дитованного в ССФЖТ испыта-

тельного центра (лаборатории)

4 Климатические характеристики: 4.1 Климатическое исполнение

ГОСТ 12.2.056,

УХЛ

Аттестованная

Климатиче-

п. 3.2.17

методика аккре-

скис испы-

дитованного в ССФЖТ испыта-

тания

4.2 Категория размещения

ГОСТ 15150

1

тельного центра (лаборатории)

То же

Тоже

4

НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ 135-2003

Таблица 2- Перечень нормативной документации

Обозначение НД

Наименование НД

Кем

утвер

жден

Срок

дей

ствия

Номер изменения, номер и год издания ИУС, в котором оно опубликовано

1

2

3

4

5

ГОСТ

12.2.056-81

Электровозы и тепловозы колеи 1520 мм. Требования безопасности

Г осстан-дарт России

б/о

1- Х-85

2- XI-88 3-XI-2001

1981

ГОСТ    Аппараты электрические тя- Госстан-    б/о

9219-88    говые. Общие технические дартРос-

требования    сии

1985

НБЖТЦТ-ЦЛ 135-2003

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изме-

Номера листов (страниц)

Номер

Под-

Дата

Срок вве-

нение

изме-

заме-

но-

аннули-

доку-

пись

дения из-

нен-

нен-

вых

рованных

мента

менения

ных

ных

1

2

3

4

5

6

7

8

9


/evgbjr wyzjXiy

* и/г/^с^у

P&444UA- v w а/ / С о7-€> й t^\s yf'/ $

6


39

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к приказу Минтранса России от 16 июня 2009 г,У» 118

В Нормах безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ 135-2003 «Изделия остекления безопасные подвижного состава железных дорог. Высокопрочнные стекла кабины машиниста тягового и моторвагонного подвижного состава. Нормы безопасности»:

1)    в главе 1 «Область применения» слова «тягового и моторвагонного подвижного состава» заменить словами «тягового, моторвагонного, специального подвижного состава и путевых самоходных машин» и далее по тексту;

2)    таблицу 1 изложить в следующей редакции:

«Нормы безопасности высокопрочных стекол кабины машиниста тягового, моторвагонного, специального подвижного состава и путевых самоходных машин железных дорог

Таблица 1

Наименование сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное

значение

сертификационного

показателя

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показатели

Регламентируем ый способ подтверждения соответствия

1

2

3

4

5

1. Динамическая прочность высокопрочных изделий остекления:

1.1. Лобовые изделия остекления для локомотивов с конструкционной скоростью:

до 160 км/ч включительно должны выдерживать удар камнем или бутылкой (емкостью 0,7л) массой 0.5 кг. летящими со скоростью, равной удвоенной конструкционной скорости локомотива

Устанавливается

настоящими

Нормами

Не должно быть сквозного пробоя стеклоблока. Допускается растрескивание стекол и осыпание осколков внутрь кабины

СТССФЖТ ЦТ-ЦЛ 188-2003

Испытания