Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

101 страница

402.00 ₽

Купить НБ ЖТ ЦП 035-99 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормы безопасности распространяются на поставляемый железнодорожному транспорту Российской Федерации самоходный и несамоходный специальный подвижной состав (СПС) и применяются при проведении сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Нормы безопасности

Приложение А. (Обязательное). Показатели безопасности работы электрооборудования

Приложение Б. (обязательное). Показатели безопасности труда, санитарно-гигиенические и охраны здоровья

Приложение В. (Обязательное). Оснащенность средствами пожаротушения

 
Дата введения06.07.2000
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

29.06.2000УтвержденМПС РоссииМ-1909у
РазработанВНИИЖГ
РазработанГУП ВНИИЖТ МПС России
РазработанГУП ВНИТИ МПС России
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Нормы безопасности

Издание официальное

Москва

Предисловие

1    РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин МПС России (ГУП ВНИТИ МПС России), Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России (ГУП ВНИИЖТ МПС России) и Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожной гигиены (ВНИИЖГ) МПС России

ИСПОЛНИТЕЛИ:

от ВНИТИ: В.В. Березин, к.т.н.; АЛ. Бидуля, к.т.н; Ш1 Гущин; Л.К. Добрынин, к.т.н.; А.А. Кабанов, к.т.н.; Д.Л. Киржнер, к.т.н.; О.П. Короткевич, к.т.н.;

A. Г. Лунин; Ю.В. Мещерин, к.т.н.; В.О. Мягких; Э.С. Оганьян, к.т.н.; В.А. Пузанов .к.т.н; Ю.Д. Расходчиков; В.Н. Рогозин; А.А. Рыбалов, к.т.н.; Ю.В. Соин, к.т.н.; Ю.Н. Соколов, к.т.н.; Е.А. Шутков, к.т.н.; Ю.И. Цыкунов, к.т.н.

от ВНИИЖТ: В.К. Иванов; В.Н. Ищенко, к.т.н.; В.Н. Кондрашев, к.т.н.;

B. В. Крылов, к.т.н.; Г.Б. Никитин, к.т.н.; С.В. Покровский, д.т.н.; Б.С. Шинкарев

от ВНИИЖГ: Б.И. Школьников, к.м.н.; Н.Г. Лосавио, к.т.н.; А.Г. Лексин; Т.Г. Береснева

ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пути и сооружений МПС России

2    УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от “29”июня 2000 г. №М-1909у

3    ВВЕД ЕНЫ ВПЕРВЫЕ

4    ИЗДАНИЕ (декабрь 2003 г.) с Изменениями №1,2 принятыми указаниями МПС России от 04.12.2002 № Р-1158у, от 25 июня 2003 г. N Р-634у и Изменением, принятым распоряжением МПС России от 27.05.2003 № 522р.

Настоящие нормы безопасности на железнодорожном транспорте не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта

II

1

2

3 4

5

Показатели (характеристики) тормозной системы

8 Долговечность буксовых подшипников, км, не менее

[2], п.7.4.4

1,5-106

[2], п.7.4.4

Расчет

9 Тормозной путь, м, не более со скоростей, км

100

90

80

70

60

900°

850°

800й

600°

450°

СТССФЖТЦП 071, п.8.1

Испытания

10 Расчетный тормозной коэффициент (коэффициент силы нажатия тормозных колодок), не менее для скоростей, км/ч:

80

90

100

0,33°

0,44м

0,55м

СТССФЖТЦП 071, п.8.2

Испытания, расчет

11 Удержание ручным стояночным тормозом на нормируемом уклоне, °/оо при усилии на маховике (рычаге) 35 кгс

ОСТ 32.92, п.3.11

40

СТССФЖТ ЦП 071,п. 8.3

Испытания, расчет

12 Плотность тормозной сети (снижение зарядного давления), кгс/см2, не более:

- самоходного СПС

0,2 за 1 мин или 0,5 за 2,5 мин0

СТССФЖТЦП 071, п.8.5

Испытания

8

1

2

3

4

5

- несамоходного СПС

0,1 за 5 mhh1j

СТ ССФЖТ ЦП 071, п.8.6

Испытания

13 Плотность тормозных цилиндров (ТЦ) (снижение давления), кгс/см2, не более:

- самоходного СПС

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

при давлении 4 кгс/см2

0,2 за 1 мин])

071, п. 8.7

- несамоходного СПС при давлении

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

(1,4-1,8) кгс/см2

0,1 за 3 мин1*

071, п.8.8

14 Функционирование пневматического тормоза самоходного СПС 14.1 Показатели работы крана маши

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

ниста:

071, п.8.9.1

-    плотность уравнительного резервуара (УР) (снижение зарядного давления 5,0 кгс/см2), кгс/см2, не более

-    время служебной разрядки тормозной

0,1 за 3 мин°

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

магистрали (ТМ) с 5,0 до 4,0 кгс/см2, с

4-5°

071, п.8.9.1

- время экстренной разрядки ТМ с 5,0

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

до 1,0 кгс/см2, с, не более

071, п.8.9.1

- время ликвидации сверхзарядного давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2, с

О

о

ОО

СТ ССФЖТ ЦП 071, п.8.9.1

Испытания

14.2 Максимальное давление в ТЦ,

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

обеспечиваемое краном вспомогательного тормоза, кгс/см2

3,8-4,0°

071, п.8.9.2

9

1

2

3

4

5

14.3 Время разрядки ТМ комбиниро-

СТ ССФЖТЦП

Испытания

ванным краном, стоп-краном с 5,0 до

3i)

071, п.8.9.4

1,0 кгс/см2, с, не более

14.4 Показатели работы воздухорас-

СТ ССФЖТЦП

Испытания

пределителя (ВР):

071, п.8.9.3

- чувствительность к торможению, кгс/см2

0,5-0,8°

- отсутствие самоотпуска, мин, не ме

S"

нее

14.5 Время снижения давления с 6,0 до

СТ ССФЖТЦП

Испытания

5,0 кгс/см2 в главных резервуарах объемом 1000 л, характеризующее проходимость воздуха через блокировочное устройство тормоза, с, не более

12°

071, п.8.13

15 Действие пневматического тормоза

СТ ССФЖТЦП

Испытания

несамоходного СПС

071, п.8.10

- чувствительность к торможению, кгс/см2

0,5-0,6°

- отсутствие самоотпуска, мин, не ме

5"

нее

10

НБ ЖТ ЦП 035-99

_Oi

эодолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

16 Максимальное давление в ТЦ после снижения давления до 3,5 кгс/см2 в ТМ несамоходного СПС, кгс/см2, на режимах ВР:

-    порожнем

-    среднем

-    груженом

1,4-1,8|)

3.0- 3,4°

4.0- 4,5°

СТССФЖТЦП 071, п.8.11

Испытания

Показатели безопасности работы электрообор]

Гдования

17 Электрическое сопротивление изоляции:

-    машин электрических вращающихся

-    устройств преобразовательных тяговых

-    аппаратов электрических тяговых

ГОСТ 2582, п.2.8.1

ГОСТ 18142.1, п.3.5.2.13

ГОСТ 9219, п.2.5

Согласно приложению А настоящего документа

Согласно приложению А настоящего документа

Согласно приложению А настоящего документа

ГОСТ 11828, р. 6; ГОСТ 2582, п.5.12а; ГОСТ 10169, р.З;

ГОСТ 7217, р.2 ГОСТ 26567, п.3.1.1

ГОСТ 9219, п.6.7; ГОСТ 2933, п.4.2

Испытания

Испытания

Испытания

11

1

2

3

4

5

- проводов и кабелей

ГОСТ 26445, п.2.5.3

Согласно приложению А настоящего документа

ГОСТ 3345, п.2.5.3

Испытания

18 Электрическая прочность изоляции:

- машин электрических вращающихся

ГОСТ 2582, п.2.6

Согласно приложению А настоящего документа

ГОСТ 2582, п.5.13; ГОСТ 11828, рр.7, 8

Испытания

- устройств преобразовательных тяговых

ГОСТ 18142.1, п.3.5.2.14

Согласно приложению А настоящего документа

ГОСТ 26567, п.3.1.2

Испытания

- аппаратов электрических тяговых

ГОСТ 9219, п.2.4

Согласно приложению А настоящего документа

ГОСТ 9219, п.6.8; ГОСТ 2933, п.4.1

Испытания

19 Нагрев электрооборудования

19.1 Машин электрических вращающихся

ГОСТ 2582, п.2.7, табл.1

Согласно приложению А настоящего документа

ГОСТ 2582, п.5.2; ГОСТ 11828, рр.9,10;

ГОСТ 7217, р.6; ГОСТ 10169, р.16

Испытания

12

НБЖТ ЦП 035-99

1

2

3

4

5

19.2 Устройств преобразовательных тя-

ГОСТ 18142.1,

ГОСТ 18142.1,

Испытания

говых (в самой труднодоступной точке).

пп.3.4.14, 3.4.15

п.7.3.2.7;

0 С, не более

45

ГОСТ 26567,

(70)

п.3.1.7

19.3 Аппаратов электрических тяговых

ГОСТ 9219, п.2.3

Согласно прило

ГОСТ 9219, п.6.6;

Испытания

жению А на

ГОСТ 2933, р.5;

стоящего доку

ГОСТ 20.57.406,

мента

п.2.16

19.4 Проводов и кабелей, °С

ГОСТ 26445,

65 -90

ГОСТ 20.57.406,

Испытания

табл.1, п.7

п.2.16.7

20 Электрическое сопротивление за

ГОСТ 12.1.030,

ГОСТ 12.1.030, р.7

Испытания

щитного заземления, Ом, не более

р.6

0,1

Приборы безопасности

21 Функциональная работоспособность системы безопасности в транспортном и рабочем режимах 21.1 Индикация в кабине машиниста

[4], п.3.3

Должна быть

ОСТ 32.18,

Функциональные

сигналов, соответствующих показаниям путевых светофоров

пп.2.23, 2.24

испытания

21.2 Индикация скорости движения

[4], п.3.3

Должна быть

ОСТ 32.18, п.2.3

Функциональные

испытания

13

1

2

3

4

5

21.3 Автостопное торможение при пре-

[4], п.3.3

Должно быть

[4], п.3.3

Функциональные

вышении допустимой скорости движения и после проезда светофора с запрещающим сигналом без предвари-

испытания

тельной остановки

21.4 Выключение тяги при автостопном

[4], п.3.3

Должно быть

[4], п.3.3

Функциональные

торможении

испытания

21.5 Контроль системы бдительности

[4], п.3.3

Должен быть

[4], п.3.3

Функциональные

машиниста

испытания

21.6 Невозможность движения при вы

[4]. п.3.3

Должна быть

[4], п.3.3

Функциональные

ключенной системе безопасности

испытания

21.7 Исключение самопроизвольного

[4], п.3.3

Должно быть

[4], п.3.3

Функциональные

(несанкционированного) движения при включенной системе безопасности

испытания

Показатели безопасности труда, санитарно-гигиенические и охраны здоровья

22 Системы и устройства защиты 22.1 Обеспечение механического бло

РД 32.65, п.4.6.4

Наличие блоки

РД 32.65, п.4.6.4

Функциональные

кирования рукоятки контроллера маши

ровки

испытания

ниста при снятой реверсивной рукоятке 22.2 Оснащенность и работоспособ

РД 32.65, п.4.6.4

Наличие блоки

РД 32.65, п.4.6.4

Визуальный

ность блокировки, исключающей воз

ровки

контроль

можность одновременного управления

Функциональные

СПС в рабочем режиме с основного и выносного пультов управления

испытания

14

НБЖТ ЦП 035-99

юдолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

22.3 Оснащенность и работоспособ-

РД 32.65, п.4.6.4

Наличие уст

РД 32.65, п.4.6.4

Визуальный

ность устройств централизованного от-

ройств централи

контроль

ключения электрических цепей в ава-

зованного от

Функциональные

рийных ситуациях

ключения

испытания

22.4 Наличие элементов для

РД 32.65, п.4.7.2

Наличие элемен

РД 32.65, п.4.7.2

Визуальный

Заземления электрооборудования, а

тов заземления,

контроль

также металлических кожухов и ограж-

кожухов и огра

дений электрооборудования

ждений

22.5 Наличие желобов, труб, мет аллору

РД 32.65, п.4.7.3

Наличие уст

РД 32.65, п.4.7.3

Визуальный

кавов для защиты электрических кабе

ройств защиты

контроль

лей и проводов

22.6 Наличие предупреждающих надпи

РД 32.65, п.4.8.1

Наличие преду

РД 32.65, п.4.8.1

Визуальный

сей, знаков безопасности и маркировки

преждающих

контроль

надписей

22.7 Наличие индивидуальных электро-

РД32.65, п.5.5.1

Наличие средств

РД 32.65, п.5.5.1

Визуальный

защитных средств

защиты

контроль

23 Оснащенность приборами и устрой

ствами сигнализации и защиты дизеля

и их работоспособность:

15

1

2

3

4

5

23.1 От повышенной частоты вращения коленчатого вала (от разноса дизеля)

ГОСТ 11928, пп. 1.6, 2.5.1

Наличие соответствующих приборов и устройств для отключения топ-ливоподачи и/или перекрывания всасывающего воздушного тракта

ГОСТ 11928, п. 4.1.2

Испытания

23.2 От взрыва паров масла в картере

ГОСТ Р 50761, п. 5.4.1

Наличие устройств, срабатывающих при избыточном давлении 0,02 МПа в картере

ГОСТ Р 50761, пп. 7.3.1,7.3.8

Испытания

24 Оснащенность и работоспособность устройств экстренного выключения силовой установки

ГОСТ 12.2.003, пп. 2.3.2, 2.3.10

Наличие устройств экстренного выключения

ГОСТ 11928, п. 4.1.1

Испытания

25 Обеспечение герметичности емко

ГОСТ Р 50761,

Негерметич-

ГОСТ Р 50761,

Органолептический

стей и трубопроводов системы питания дизеля

пп. 5.1.2, 5.2.1

ность не допускается

пп.7.2, 7.3.1, 7.3.2

контроль

16

НБЖТ ЦП 035-99

П.

эодолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

26 Обеспечение герметичности емкостей и трубопроводов для охлаждающей и смазочной жидкостей дизеля

ГОСТ Р 50761, пп. 5.1.2, 5.2.1

Негерметич-ность не допускается

ГОСТ Р 50761, пп.7.2, 7.3.1, 7.3.2

Органолептический

контроль

27 Эргономика

27.1    Общая компоновка СПС Форма и геометрические параметры

27.2    Планировка, конструкция и компоновка рабочих мест в кабине управления движением

27.3    Планировка, конструкция и компоновка рабочих мест в кабине управления технологическим процессом

СНиЭТ ЦУВСС-6/18, р.5

СНиЭТ ЦУВСС-6/18, р.5

СНиЭТ ЦУВСС-6/18, р.5

Приложение Б таблица В Л к настоящим нормам

Приложение В таблица Б.2 к настоящим нормам

Приложение Б таблица Б.З к настоящим нормам

СТ ССФЖТ ЦГ-ЦП 175-2003

СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 175-2003

СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 175-2003

Инструментальные

измерения

Инструментальные измерения Экспертиза технической документации Инструментальные измерения Экспертиза технической документации

28 Уровни искусственной освещенности на рабочих местах

СНиЭТ ЦУВСС-6/18, п.4.2

Приложение Б таблица Б.4 к настоящим нормам

СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 176-2003

Инструментальные

измерения

29 Виброакустические Показатели 29.1 Уровень звука и звукового давления в октавных полосах частот в помещениях

СНиЭТ ЦУВСС-6/18, пп.4.3.4

Приложение Б таблица Б.5 к настоящим нормам

СТ ССФЖТ ЦП 015-99, р.П

Испытания

Инструментальные

измерения

Расчет

17

ЫБ ЖТ ЦП 035-99


Содержание

1    Область применения............................................................... 1

2    Нормы безопасности.............................................................. 2

Приложение А Показатели безопасности работы электрооборудования .............................

Приложение Б Показатели безопасности труда, санитарно-гигиенические и охраны здоровья......

Приложение В Оснащенность средствами пожаротушения................................................

Ill


1

2

3

4

5

29.2 Уровень инфразвука в помещени-

СНиЭТЦУВСС-

Приложение Б

СТ ССФЖТ ЦТ-

Испытания

ях

6/18, пп.4.3.3

таблица Б.6 к

ЦП 177-2003

Инструментальные

настоящим нор

измерения

мам

Расчет

29.3 Уровень ультразвука в помещени-

СП ЦУВСС 6/2,

Приложение Б

Аттестованная ме

Испытания

ях

п.3.4;

таблица Б.7 к

тодика аккредито

Инструментальные

Сан-

настоящим нор

ванного в ССФЖТ

измерения

ПиН2.2.4/2.1.8.582,

мам

испытательного

Расчет

п.5

центра (лаборато-рии)

29.4 Уровни вибрации (средние квадра

СНиЭТЦУВСС-

Приложение Б

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

тические значения виброускорений в

6/18, пп.4.3.5-4.3.7

таблицы Б.8-Б10

015-99, p.IV

Инструментальные

третьеоктавных полосах частот) в по

к настоящим

измерения

мещениях

нормам

Расчет

29.5 Уровень вибрации (максимальные

ГОСТ 17516.1, п.2.

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

амплитуды ускорений в полосах частот (0,5-100) Гц) в местах крепления тягового и вспомогательного оборудования и контрольно-измерительных приборов

табл.1, гр.М25, М26

015-99, p.IV

в рабочем и транспортном режимах, м/с2 не более:

- М 25

10

- М 26

20

18

НБ ЖТ ЦП 035-99

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Нормы безопасности

Дата введения 2000-07-06

1 Область применения

Настоящие Нормы безопасности распространяются на поставляемый железнодорожному транспорту Российской Федерации самоходный и несамоходный специальный подвижной состав (СПС) и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

В настоящих нормах безопасности отражены требования, являющиеся общими для СП С большинства типов и назначений.

Настоящие нормы безопасности устанавливают требования по сертификации по показателям: общесистемным, динамики и воздействия на путь, прочности несущих элементов конструкции экипажной части, долговечности тяговой трансмиссии, тормозной системы, безопасности работы электрооборудования, приборов безопасности, безопасности труда, санитарно-гигиеническим, пожарной и экологической безопасности.

Для СПС, требования к которому по сертификации по показателям в указанных областях отличаются от требований настоящего технического регламента, выпускают самостоятельные технические регламенты.

Для СПС конкретных типов и назначений самостоятельными нормами безопасности НБ ЖТ ЦП 036 - НБ ЖТ ЦП 052 установлены требования по сер-

1

НБЖТ ЦП 035-99

тификации по показателям: качества ремонта и содержания пути, обеспечивающим безопасность движения; назначения, связанным с обеспечением бесперебойного движения поездов; безопасности труда в зоне действия рабочих органов; прочности элементов крепления и страховки от падения на путь деталей рабочих органов и механической части привода. (Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 №522р).

2 Нормы безопасности

Нормы безопасности, предъявляемые к самоходному и несамоходному специальному подвижному составу, приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2. (Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 №522р).

Издание официальное

Издание с изменением

2

НБЖТ ЦП 035-99

Таблица 1 — Нормы безопасности специального подвижного состава (СПС) (Измененная редакция, язм. № 1 н 2)

Наименование сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное значение сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируе-мый способ подтверждения соответствия

1

2

3

4

5

Общесистемные показатели

1 Соответствие строи- тельного и проектного очертания габарита

ГОСТ 9238, рр. 3,4

Соответствие

ЦВ/4422, р.З

Расчет,

инструментальные

измерения

Показатели динамики и воздействия на путь

2 Показатели, определяющие допускаемые скорости движения на типовых конструкциях пути в прямых, кривых участках и по стрелочным переводам:

3

НБ ЖТ ЦП 035-99

Продолжение таблицы 1

1

2

2.1 Рамные силы, (Yp) должны быть по отношению к статической нагрузке от колесной пары на рельсы (Р0), не более: -для щебеночного балласта

РД 32.65, приложение А, п.1

- для песчаного и гравийного балласта 2.2 Коэффициент вертикальной динамики, Кд, не более:

РД 32.65, приложение А, п.2

-    для самоходного СПС

-    для несамоходного СПС

2.3 Коэффициент конструктивного запаса для упругих элементов 1-й и 2-й ступеней рессорного подвешивания, не менее:

-    для самоходного СПС

[1], табл.2 Л

- для несамоходного СПС 2.4 Коэффициент запаса устойчивости колеса от вкатывания на головку рельса, не менее

[2], п.7.3.3 РД 32.65, приложение А, п.З

0,4

0,3


0,5

0,7


1,6


1,8

1,5


СТССФЖТЦП

017,

пп. 7.4,10.6,11.5.3


СТ ССФЖТ ЦП 017,

пп. 7.5, 10.5,11.5.1


СТ ССФЖТ ЦТ 15,

п.6.9.8.2;

[1] , п.4.2.2.11

[2] , п.7.3

РД 24.050.37, приложение 9а


Испытания


Испытания


Расчет


Испытания


НБЖТ ЦП 035-99

. ... -___nt

эодолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

2.5 Максимальные вертикальные ускорения кузова (главной рамы) при частоте до 10Гц, должны быть по отношению к ускорению силы тяжести (g), не более: - для самоходного СПС

РД 32.65, приложение А, п.4

0,5

СТ ССФЖТЦП 017, п.7.6

Испытания

- для несамоходного СПС

2.6 Максимальные горизонтальные ус-

РД 32.65,

0,7

СТ ССФЖТЦП

Испытания

корения кузова (главной рамы) при частоте до 10Гц, должны быть по отношению к ускорению силы тяжести (g), не более:

- для самоходного СПС

приложение А, п.5

0,4

017, п.7.6

- для несамоходного СПС

0,45

2.7 Напряжения в наружной и внутрен

[1], п. 6.2.2

240

[1],р.6;

Расчет

ней кромках по- дошвы рельсов, типа Р50 и тяжелее, МПа, не более

[3]

2.8 Напряжения в шпале под подкладкой, МПа, не более

[1], п.6.2.3

2,2

[1],р.6;

[3]

Расчет

2.9 Напряжения в балласте под шпалой, МПа, не более: - в щебеночном балласте

[1], п.6.2.3

0,5

[1], р.6;

[3]

Расчет

- в гравийном и в песчаном балластах

0,3

3 Нагрузка от колесных пар на рельсы и развеска СПС 3.1 Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН, не более

[1], табл.2.3

235

[1], п.3.5.7

Взвешивание

5

НБЖТ ЦП 035-99 Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

3.2 Отклонение фактического значения

[1], табл.2.3

[1], п.З.5.7

Взвешивание

массы от проектного значения, %, не более

3

3.3 Разность нагрузок по колесам колесной пары,

%, не более

[1], табл.2.3

4

[1], п.3.5.7

Взвешивание

3.4 Разность нагрузок по осям в одной

[1], табл.2.3

[1], п.3.5.7

Взвешивание

тележке,

%, не более

3

Прочность несущих элементов конструкции экипажной части, долговечность тяговой Т]

рансмиссии

4 Напряжения по отношению к пределу текучести материала 4.1 В главной раме:

ОСТ 32.62, р.7, табл.

СТ ССФЖТ ЦП

Расчет, испытания

-    под действием продольной и вертикальной нагрузок, не более

-    в транспортном и рабочем режимах,

2

0,9

016, р.9

не более

4.2 В раме тележки в транспортном и

ОСТ 32.62, р.7, табл.

0,65

СТ ССФЖТ ЦП

Расчет, испытания

рабочем режимах, не более

2

0,55

016, р.9

4.3 Напряжения в рессорах листовых при коэффициентах снижения рабочих напряжений 0,83-0,86, МПа

ОСТ 32.59, р.4

830-860

ОСТ 32.59, р.5

Расчет

6

НБЖТ ЦП 035-99

__П1

эодолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

4.4 Напряжения в пружинах рессорного

РД 32.51,

РД 32.51, р.4

Расчет

подвешивания, в зависимости от групп

р.З, п.4.7

сталей, МПа:

- углеродистые, не более

750

- легированные

900-970

5 Коэффициент запаса сопротивления

усталости:

5.1 Главной рамы:

ОСТ 32.62,

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания, расчет

- в транспортном режиме, не менее

р.7, табл. 2

1,5

016, р.9

- в рабочем режиме, не менее

1,3

5.2 Рамы тележки в транспортном и ра

ОСТ 32.62,

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания, расчет

бочем режимах, не менее

р.7, табл.2

1,5

016, р.9

5.3 Пружин рессорного подвешивания,

РД 32.51,

РД 32.51, рр.3,4;

Испытания, расчет

не менее

р.З, табл.1

1,0

РД 32.52, рр.З, 5

5.4 Колес монолитных, а также с литыми

ОСТ 32.83, п.8.4

ОСТ 32.83, рр.7,8

Испытания, расчет

и цельнокатаными дисковыми центрами

1,3-2,0

5.5 Осей колесных пар

ОСТ 32.88, п.8.2

1,2-1,5

ОСТ 32.88, рр.8,9

Испытания, расчет

6 Допустимая предельная частота вра

ГОСТ 28300, п.2.5

ГОСТ 28300, п.2.5

Расчет

щения карданного вала по отношению к

критической, не более

0,7

7 Углы установки карданных валов в

ОСТ 37.001.053,

0,14(8)

СТ ССФЖТ ЦТ

Инструментальные

трансмиссиях (уус), рад (град), не более

п.2.2;

046, п.5.3;

измерения.

РД 32.141, п.3.3.1

РД 32.141, п.3.3

расчет

7