Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить КТР 31.11.25.03-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила регламентируют требования при перевозке, перегрузке и хранении грузов в портах РФ

 Скачать PDF

Обязательное приложение к РД 31.11.25.14-80 и РД 31.11.25.15-81

Оглавление

1 Сведения о грузе

2 Мероприятия по обеспечению сохранности

     2.1 При грузовых работах

     2.2 При перевозке

3 Дополнительные сведения

4 Особенности перевозок на направлениях

     4.1. Порты Средиземноморского бассейна — порты Азовско-Черноморского бассейна

     4.2. Порты СРВ — порты Дальневосточного бассейна

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

967 КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ АПЕЛЬСИНОВ СВЕЖИХ

КТР 31.11.25.03—85

Разработана Центральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом морского флота (ЦНИИМФом)

Заместитель директора по научной работе А. А. Патин Руководитель темы    Ю. М. Иванов

Ответственный исполнитель    И. К. Гордеев

Согласована Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ и Азовским морским пароходством

Внесена Главным управлением перевозок, эксплуатации флота н портов ММФ

Начальник    В.    С.    Збаращенко

Утверждена Главфлотом Мннморфлота 28 мая 1985 г.


КТР 31.11.25.03-85


Обязательное


КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ АПЕЛЬСИНОВ СВЕЖИХ


приложение к:

1.    РД 31.11.25.14-80

2.    РД 31.11.25.15—81


Разработана ЦНИИ морского флота


Код СВХ 242, СВТ 242


1. СВЕДЕНИЯ О ГРУЗЕ 1.1. Специфические особенности, технические требования

Скоропортящийся пищевой груз.

Технические требования должны соответствовать ГОСТ 4427-82 «Апельсины. Технические условия». Внешний вид: плоды свежие, чистые, без механических повреждений, без повреждений вредителями и болезнями, с ровно срезанной у основания плода плодоножкой. Допускаются плоды с отпавшей, но не вырванной плодоножкой. Запах и вкус: свойственные свежим апельсинам, без постороннего запаха и привкуса. Окраска: от светло-оранжевой до оранжевой. Допускаются плоды с прозеленью_


Тип судна Универсальное


сухогрузное судно


1.2.


Оптимальный режим хранения

Температура, °С От +4 до -1-5 Относительная влажность воздуха, %

80—90


2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ 2.1. При грузовых работах


2.1.1. Совместимость Совместимы с нейтральными грузами. Несовместимы с гигроскопическими, пылящими, тепловла-говыделяющимн, биологически активными, пахнущими и ядовитыми грузами

2.1.4. Ограничения: по температуре При температурах наружного воздуха ниже —4°С принимать возможные меры по защите груза от подморозки


2.1.2. Место и способ размещения груза Трюмы и твиндеки Штабель с вентиляционными каналами. Груз сепарируется от пайола, твиндечных палуб, бортов, переборок и между ярусами

прочие Запрещается производить грузовые работы при метеоосадках


2.1.3. Отстояние штабеля От бортов — вплотную к рыбннсам

От переборок — 150— 200 мм

От подволока — не менее 200 мм


2.1.5. Особые требования

Перед началом выгрузки обеспечить в течение 1 ч интенсивную вентиляцию грузовых помещений с целью удаления продуктов дыхания апельсинов


2.2. При перевозке


2.2.1. Режим перевозки Температура воздуха, °С По возможное-Относительная влаж- тн близкие к иость, %    оптимальному

режиму (см.

и. 1.2)

Воздухообмен, обм./ч    Не менее G


2.2.2. Особые требования Вентилирование грузовых помещений с целью обеспечения воздухообменного режима, предотвращения конденсации водяных паров и приб лиження    температурно-влажностно

го режима к оптимальному. Исключительные случаи оговорены в РД 31.11.25.14—80    _


3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ


4. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗОК НА НАПРАВЛЕНИЯХ

4.1.3. УПО,

4.1.4. Высо

м3

та укладки

4,0—4,6

До 16 ярусов

4,0—4,6

До 14 ярусов

4.1. Порты Средиземноморского бассейна — порты Азовско-Черноморского бассейна

4.1.1. Тара    4.1.2.    Размеры    и    масса

Ящики дощатые

грузового места

450X310X320 мм 480X310X310 » 390X290X290 »

Ящики из гофрированного картона (картон трсхслой-ный типа Т, пятислойный типа Г1 по ГОСТ 7376-77)

Масса брутто 17—23 кг 470X305X285 мм 425X290X260 » 400X300X300 *

Масса брутто 16—18 кг

4.1.5. Наличие вентиляционных каналов и (или) колодцев В каждом ярусе через 2— 3 м в направлении тока воздуха должны быть оставлены вентиляционные каналы шириной не менее 80 мм. В вышележащем ярусе вентиляционные каналы должны быть смещены относительно каналов нижележащего яруса

4.1.6. Сепарирование груза

От пайола и твнндечных палуб: брусья сечением нс менее 70X70 мм в направлении тока воздуха. Поперек брусьев — доски толщиной не менее 30 мм либо 2X20 мм с оставлением зазоров в 70—100 мм.

Между ярусами:    доски

через 6 ярусов ящиков

4.1.7. Особые требования

При возникновении конденсата водяных паров в грузовых помещениях следует в светлое время суток в районах проливов Босфор и Керченский открыть люковые крышки и просушить подволок и поверхность груза. Ограничения — в РД 31.11.25.14—80


4.2. Порты СРВ — порты Дальневосточного бассейна

4.2.1. Тара

Ящики дощатые для овощей и фруктов Л? 3 по ГОСТ 13359-84 4.2.5. Наличие вентиляционных каналов и (или) колодцев Вснтляционные каналы через 3,2—3.5 м штабеля по длине и ширине грузового помещения. Ширина каналов 200—300 мм

4.2.2. Размеры и масса грузового места

586X380X272 мм Масса брутто 20 кг

4.2.6. Сепарирование груза

От пайола и твнндечных палуб: решетчатые стеллажи, имеющие высоту от палубы 100—150 мм, или бруски сечением нс менее 70X70 мм, уложенные в направлении тока воздуха на расстоянии 700—1000 мм одни от другого, на бруски поперек них — доски толщиной нс менее 30 мм с зазором 70—100 мм. Между ярусами:    доски

через 5 ярусов ящиков

4.2.3. УПО, 4.2.4. Высо-м*/т    та ук

ладки

4,0—4,5    До 14

ярусов

4.2.7. Особые требования

К перевозке принимаются только апельсины помологического сорта «Тьань».

Перевозка апельсинов в бамбуковых корзинах допускается в виде исключения, за ответственностью грузоотправителя (фрахтователя)