Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить Изменение №1 к ГОСТ 33724.3-2016 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Это поправка для ГОСТ 33724.3-2016
 
Дата введения01.04.2021
Актуализация01.06.2021
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

МКС 45.060

Изменение N2 1 ГОСТ 33724.3-2016 Оборудование тормозное пневматическое железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля. Часть 3. Автоматические регуляторы тормозных рычажных передач

Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 136-П от 29.01.2021)

Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС № 15454

За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AM, BY. KG. RU, UZ [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004]

Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации’

Пункт 1.2 изложить в новой редакции:

«1.2 Настоящий стандарт распространяется на:

-    автоматические регуляторы тормозных рычажных передач механического и пневмомеханического типов одностороннего действия, работающие при растягивающих нагрузках:

-    автоматические регуляторы тормозных рычажных передач механического типа двухстороннего действия».

Раздел 2 дополнить нормативными ссылками:

«ГОСТ 32202-2013 Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава и систем испытаний пневматического оборудования железнодорожного подвижного состава. Требования к качеству и методы контроля

ГОСТ 32894 Продукция железнодорожного назначения. Инспекторский контроль. Общие положения

ГОСТ 33787 (IEC 61373:2010) Оборудование железнодорожного подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию».

Пункт 4.2 изложить в новой редакции:

«4.2 Авторегулятор пневмомеханического типа должен работать при качестве сжатого воздуха, соответствующего контрольной точке 3 ГОСТ 32202-2013 (пункт 4.1), а в пневматических системах железнодорожного подвижного состава, не оборудованных модулями обработки сжатого воздуха, — 6 классу загрязненности по ГОСТ 17433».

Пункт 4.4. Таблица 1. Дополнить наименованием:

«Таблица 1 — Показатели безопасности авторегуляторов»: пункт 1.1 изложить в новой редакции:

1.1 Требования к воздействующим факторам работы авторегулятора:

а) для авторегулятора одностороннего действия:

- усилие, воздействующее на авторегулятор, необходимое для работы авто

6.2. перечис

регулятора механического типа. кН (кгс). не более;

2.94 (300)

ление а)

- минимальное давление сжатого воздуха, необходимое для работы авторегулятора пневмомеханического типа. МПа (кгс/см2)

0.15—0.20 (1.5—2.0)

б) для авторегулятора двухстороннего действия:

- усилие при увеличении длины регулятора. кН (кгс), не менее

0.98(100)

- усилие при сокращении длины регулятора. кН (кгс). не более

5.60 (571)

пункт 1.2. Наименование показателя дополнить знаком сноски:

«Изменение длины авторегулятора при воздействии максимальных внешних сил, мм. не более1»; пункт 1.3. Заменить слова: 11.3 Сокращение длины авторегулятора за одно торможение, мм:» на «1.3 Изменение длины авторегулятора при имитации одного торможения1, мм»;

второе перечисление. Графа «Нормативное значение показателя». Заменить значения: «5—14» на «5—30»;

дополнить перечислением:

«

- для авторегулятора механического типа двухстороннего действия, мм. не

5

6.2. леречисле-

менее

ние в)

пункт 2.1. После слова «авторегулятора» дополнить словами:

«одностороннего действия»:

второе перечисление. Графа «Нормативное значение показателя». Заменить значения: «5—14» на «5—30»;

дополнить пунктом 2.2.

«

2.2 Изменение длины авторегулятора механического типа двухстороннего дей-

5

6.3

ствия. мм. не менее

пункт 3.2. После слова «авторегулятора» дополнить словами: «одностороннего действия», второе перечисление. Графа «Нормативное значение показателя». Заменить значения: «5—14» на «5—30»;

дополнить пунктом 3.3:

3.3 Изменение длины авторегулятора механического типа двухстороннего дей-

5

6.4

ствия, мм. не менее

таблицу 1 дополнить сноской:

У-

Определение показателя проводится до и после проверки стойкости регулятора к воздействию внешних механических факторов».

Раздел 4 дополнить пунктом 4.5:

«4.5 Назначенный срок службы или ресурс авторегулятора — в соответствии с конструкторской и эксплуатационной документацией предприятия-изготовителя».

Пункт 5.1. Заменить слова: «- клеймо службы технического контроля» на «- клеймо инспектора-приемщика по ГОСТ 32894 (в случае включения авторегуляторов в перечень продукции, подлежащей инспекторскому контролю)».

Пункт 6.1.1. Перечисление а) изложить в новой редакции:

«а) усилие:

-    до 10 кН включительно — ± 0.3 кН;

-    свыше 10 кН — ± 0.5 кН».

Пункт 6.1.2. Первое перечисление дополнить словами: «и по ГОСТ 33787».

Пункт 6.2. Перечисление а) изложить в новой редакции:

«а) определение показателя «Требования к воздействующим факторам работы авторегулятора»

Испытания проводят при максимальной и минимальной (только для авторегуляторов механического типа двухстороннего действия) длинах авторегулятора в соответствии с технической документацией на конкретный вид авторегулятора.

При приложении к корпусу авторегулятора механического типа минимального усилия длина авторегулятора после снятия усилия должна уменьшиться на значение показателя 1.1 таблицы 1.

При подаче сжатого воздуха давлением 0.15—0.20 МПа (1,5—2.0 кгс/см2) в канал управления регулирующего механизма авторегулятора пневмомеханического типа его длина после сброса данного давления должна уменьшиться на значение показателя 1.1 таблицы 1.

Испытания авторегулятора механического типа двухстороннего действия проводят при увеличении длины авторегулятора при минимальной его длине и при уменьшении длины авторегулятора при

максимальной его длине. При испытаниях к авторегулятору (или его приводу) прикладывают усилие в соответствии с показателем 1.1 таблицы 1»;

перечисление в) изложить в новой редакции:

«в) определение показателя «Изменение длины авторегулятора при имитации одного торможения»

При приложении к корпусу авторегулятора механического типа минимального усилия длина авторегулятора после снятия усилия должна уменьшиться на значение показателя 1.3 таблицы 1.

При подаче сжатого воздуха минимального давления в канал управления регулирующего механизма авторегулятора пневмомеханического типа его длина после сброса данного давления должна уменьшиться на значение показателя 1.3 таблицы 1.

Испытания для авторегуляторов механического и пневмомеханического типов одностороннего действия проводят от максимального до минимального значения длин авторегулятора в соответствии с технической документацией.

Испытания для авторегуляторов механического типа двухстороннего действия проводят от минимального до максимального значения длин авторегулятора в соответствии с технической документацией».

Подраздел 6.3 изложить в новой редакции:

«6.3 Испытания авторегулятора при воздействии предельных рабочих температур

Испытания проводят на испытательном стенде в климатической камере при температурах минус 60.2 СС и плюс 60*2 °С или при значениях предельных температур, указанных в технической документации.

Перед испытаниями авторегулятор выдерживают в камере не менее 2 ч при указанных температурах.

Определение показателей «Сокращение длины авторегулятора одностороннего действия за одно торможение» и «Изменение длины авторегулятора механического типа двухстороннего действия»:

-    сокращение длины авторегулятора проверяют на всей величине регулирующего винта;

-    при приложении к корпусу авторегулятора механического типа минимального усилия в соответствии с технической документацией на конкретный тип авторегулятора и после его снятия длина авторегулятора должна уменьшиться на значение показателя 2.1 таблицы 1;

-    при подаче сжатого воздуха минимального давления в канал управления регулирующего механизма авторегулятора пневмомеханического типа его длина после сброса данного давления должна уменьшиться на значение показателя 2.1 таблицы 1;

-    после приложения к авторегулятору двухстороннего действия минимального усилия в соответствии с технической документацией на конкретный тип авторегулятора его длина должна уменьшиться на значение показателя 2.2 таблицы 1».

Подраздел 6.4 изложить в новой редакции:

«6.4 Проверку при воздействии внешних механических факторов следует выполнять в трех взаимно перпендикулярных плоскостях.

Проверку осуществляют при воздействии на авторегулятор синусоидальных вибраций и одиночных ударов в соответствии с ГОСТ 30631-99 (подраздел 4.3. приложение В) и ГОСТ 33787. После воздействия внешних механических факторов проводят испытания авторегулятора по 6.2. перечисления б) и в)».

Раздел 6 дополнить пунктом 6.5:

«6.5 Значение назначенного срока службы или ресурса авторегулятора устанавливается конструкторской и эксплуатационной документацией предприятия-изготовителя».

Пункт 7.2 исключить.

(ИУС N<? 4 2021 г.)

1

Дата введения в действие на территории Российской Федерации — 2021—04—01.