Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

1 страница

Купить Директивное письмо 4-95 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения23.11.1995
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

23.11.1995УтвержденАвиарегистр МАК4-95
Стр. 1
стр. 1

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР

23 ноября 1995 г.

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО № 4-95

Авиационный Регистр МАК в соответствии с действующими Авиационными правилами Часть 21, п. 4.6, 31.08.95 г. выдал разработчику АНТК им. О. К. Антонова Сертификат типа ограниченной категории № 79-32 на самолет Ан-32Б. Действие указанного Сертификата типа распространяется на самолет Ан-32Б серийного производства Киевского государственного завода (КИГАЗ) выпуска с сентября 1995 г.

На все ранее выпущенные КИГАЗ самолеты Ан-32Б Сертификат типа может быть распространен только после доработки их по бюллетеню № 440-БУ-Г (32Б), приведенного в Карте данных Сертификата типа № 79-32Б, и оформления "Акта проверки технического состояния и определения годности воздушного судна к полетам" с выводом о соответствии экземпляра самолета указанной Карте данных с обязательным согласованием Акта Держателем Сертификата (АНТК им. О. К. Антонова).

В бортовом "Удостоверении о годности гражданского воздушного судна к полетам" (сертификате летной годности) каждого экземпляра самолета Ан-32Б, выпущенного КИГАЗ с сентября 1995 г., должна быть запись о соответствии его Сертификату типа № 79-32Б.

Ранее выпущенные экземпляры самолета Ан-32Б должны быть доработаны до типовой конструкции, указанной в Карте данных Сертификата типа № 79-32Б, пройти проверку технического состояния с оформлением соответствующего Акта проверки в порядке, установленном выше, и получить новые бортовые документы с записью о соответствии их сертификату типа № 79-32Б.

Сертификат типа № 79-32Б не распространяется на экземпляры самолетов Ан-32Б, не прошедшие указанных выше процедур, а также на экземпляры самолетов Ан-32 других модификаций (А, В и т.п.). Такие модификации не могут иметь в бортовых документах (удостоверениях или сертификатах) записи о соответствии их Сертификату типа № 79-32Б и не должны быть экспортированы или переданы в аренду за пределы государств СНГ.

В. В. Сушко

Авиарегистр МАК также не рекомендует использовать самолеты Ан-32 любых модификаций, не имеющих в бортовых документах записи о соответствии их Сертификату типа № 79-32Б, для обеспечения международных (за границами государств СНГ) коммерческих перевозок, так как эти самолеты имеют признаки принадлежности их к военно-транспортной авиации, которые могут послужить причиной их задержания зарубежными авиационными властями.

Председатель Авиарегистра МАК