Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить Директивное письмо 4-2000 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения30.06.2000
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

30.06.2000УтвержденАвиарегистр МАК4-2000
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР

30 июня 2000 г.

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО № 4-2000

ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ЗАМЕНЯЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ИЗДЕЛИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Настоящее Директивное письмо издано на основании требований Авиационных правил АП-21 и АП-145, имеет целью разъяснение порядка поставки компонентов для замены в эксплуатации и при ремонте гражданской авиатехники и устанавливает следующее:

1.    Поставка компонентов класса II (составные части конструкции планера воздушного судна (ВС), авиационного маршевого двигателя (АМД), воздушного винта (ВВ) и вспомогательного двигателя (ВД)) и класса III (комплектующие изделия и их составные части) в эксплуатирующие и ремонтные организации может осуществляться:

1.1.    Головным изготовителем гражданской авиационной техники, являющимся держателем выданного Авиарегистром МАК Сертификата (Свидетельства об одобрении) на производство конкретного изделия (ВС, АМД, ВВ и ВД).

1.2.    Изготовителем компонентов класса III, имеющем Свидетельство об одобрении производства, выданное Авиарегистром МАК в соответствии с Директивным письмом № 1-98 «Сертификация производства комплектующих изделий».

1.3.    Изготовителем компонентов класса II, имеющим Свидетельство об одобрении производства, выданное Авиарегистром МАК в соответствии с Директивным письмом № 3-2000 «Сертификация производства компонентов образцов АТ».

1.4.    Изготовителем компонентов, включенным в официальный перечень поставщиков, сформированный и утвержденный Головным разработчиком/изготовителем гражданской авиационной техники в соответствии с Директивным письмом № 5-95 «Требования к Головному разработчику и Головному изготовителю по контролю поставщиков» и Директивным письмом № 3-95 «О порядке взаимодействия Головного разработчика и Головного изготовителя с иностранными поставщиками».

2.    Компоненты, поставляемые для замены в эксплуатации и при ремонте, должны сопровождаться оформленными Изготовителем и Независимой инспекцией (при ее наличии на предприятии) эксплуатационными документами установленной формы, удостоверяющими, что изделия авиационной техники изготовлены в соответствии с действующей технической документацией и признаны годными к эксплуатации (оригиналы формуляров, паспортов, этикеток, талонов и т.п.).

3.    Предприятие, не являющееся изготовителем авиационной техники и ее компонентов (посредник), может оказывать услуги по поставке заменяемых компонентов изделий гражданской авиационной техники при условии получения полномочий (доверенности) на право реализации компонентов от их Изготовителя или наличия статуса поставщика, утвержденного в соответствии с п. 4.

4.    В целях обеспечения должного уровня летной годности воздушных судов организация, приобретающая компоненты для установки на изделия гражданской авиационной техники, должна разработать и поддерживать процедуры, включающие в себя:

4.1.    Контроль поставщиков (в т.ч. выбор и утверждение посредников).

4.2.    Проведение работы с поставщиками по вопросам качества закупаемых компонентов в соответствии с действующей НТД и с учетом положений настоящего Директивного письма.

4.3.    Введение в договорную документацию на поставку компонентов от посредников требований по обеспечению прослеживания в сопроводительных документах фактического изготовителя компонентов, а также требований по обеспечению заданных условий транспортировки и хранения.

5. Соблюдение положений настоящего Директивного письма является одним из критериев оценки предприятий и организаций при их сертификации на соответствие требованиям Авиационных правил, Части 21,145.

Заместитель Председателя

Авиарегистра МАК    С.П. Инструментов