МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР
ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО № 2-97
08 июля 1997 г.
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ДЛЯ ВЫДАЧИ ДОПОЛНЕНИЙ К СЕРТИФИКАТУ ТИПА (АП-21, ГЛАВА 14)
Настоящее Директивное письмо разработано в целях разъяснения и конкретизации порядка дополнительных сертификационных работ и проверок, выполняемых для получения Дополнений к Сертификату типа при внедрении модификаций в конструкцию и Эксплуатационную документацию, классифицированных как главные, акустические или эмиссионные изменения (АП-21, глава 14).
1. В связи с тем, что на независимые инспекции в организациях Держателя Сертификата типа пунктами 14.1.3 и 14.1.4 Авиационных правил АП-21 возлагаются обязанности контроля за проведением дополнительных сертификационных работ и выполнением процедур, предусмотренных разделами Д и Е АП-21, а также согласования Актов дополнительных сертификационных испытаний (проверок), Авиарегистр МАК разъясняет, что разрабатываемые и утверждаемые Держателем Сертификата типа и Сертификационным центром программы дополнительных сертификационных работ и проверок для получения Дополнений к Сертификату типа (пункт 14.1.1 АП-21) подлежат обязательному согласованию независимой инспекцией в организации Держателя Сертификата типа.
2. В целях обеспечения единой процедуры согласования, введения в действие и одобрения Эксплуатационной документации воздушных судов (АП-21, п. 5.3.11), Авиарегистр МАК разъясняет, что дополнения и изменения Эксплуатационной документации, согласованные с Сертификационным центром и утвержденные Держателем Сертификата типа и предъявляемые для одобрения в Авиарегистр МАК в соответствии с пунктом 14.1.4 АП-21, должны быть введены в действие авиационной администрацией государства Разработчика.
Первый заместитель Председателя Авиарегистра МАК