Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить Директивное письмо 04-2016 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Директивное письмо издано на основании Авиационных правил, часть 145, "Ремонтные организации", стандартов и рекомендуемой практики ИКАО и имеет целью введение типовой формы "Свидетельства о возврате в эксплуатации" (форма С-6) (приложение 1), оформляемого после выполнения ремонта или реализации модификации гражданского воздушного судна в условиях Ремонтной организации, сертифицированной Авиарегистром МАК.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Цель документа

2 Общие положения

3 Оформление Свидетельства о возврате в эксплуатацию

Приложение 1. Форма свидетельства о возврате в эксплуатацию

Приложение 1. Форма свидетельства о возврате в эксплуатацию. Краткий перечень работ

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Организации:

06.10.2016УтвержденАвиарегистр МАК
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ регистр

№ ДП04-2016

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО

06 октября 2016 года

Об оформлении Ремонтной организацией Свидетельства о возврате в эксплуатацию воздушного судна

1.    Цель документа

1.1.    Настоящее Директивное письмо издано на основании Авиационных правил, часть 145, «Ремонтные организации», стандартов и рекомендуемой практики ИКАО и имеет целью введение типовой формы «Свидетельства о возврате в эксплуатации» (форма С-6) (приложение 1), оформляемого после выполнения ремонта или реализации модификации гражданского воздушного судна в условиях Ремонтной организации, сертифицированной Авиарегистром МАК.

2.    Общие положения

2.1.    Свидетельство о возврате в эксплуатацию является документом, подтверждающим выполнение работ по поддержанию летной годности в процессе ремонта/реализации модификации экземпляра гражданского воздушного судна в соответствии с утвержденными данными и процедурами. Свидетельство о возврате в эксплуатацию содержит следующую подтверждающую информацию:

1)    основные сведения о выполненных работах, включая подробные сведения об использовавшейся утвержденной документации;

2)    дату завершения таких работ;

3)    данные о Ремонтной организации, сертифицированной Авиарегистром МАК;

4)    данные о лицах, подписавших Свидетельство.

2.2.    Свидетельство о возврате в эксплуатацию оформляется Ремонтной организацией, имеющей действующий Сертификат ремонтной организации, выданный Авиарегистром МАК в соответствии с Авиационными правилами, часть 145, «Ремонтные организации».

2.3.    Необходимость оформления Свидетельства о возврате в эксплуатацию определяется по согласованию с заказчиком работ (Эксплуатантом воздушного судна).

2.4.    Свидетельство о возврате в эксплуатацию оформляется в дополнение к формуляру воздушного судна.

2.5.    Оригинал Свидетельства о возврате в эксплуатацию передается заказчику работ (Эксплуатанту воздушного судна).

2.6.    Копия Свидетельства о возврата в эксплуатацию должна храниться в Ремонтной организации.

2.7.    Учет всех оформляемых Свидетельств о возврате в эксплуатацию ведет Ремонтная организация в «Журнале учета Свидетельств о возврате в эксплуатацию». Ответственность за ведение и хранение «Журнала учета Свидетельств о возврате в эксплуатацию» возлагается на Службу качества Ремонтной организации.

2.8.    «Журнал учета Свидетельств о возврате в эксплуатацию» оформляется с обязательным указанием следующей информации:

1)    регистрационный номер Свидетельства о возврате в эксплуатацию;

2)    тип/модель и серийный номер (национальный и регистрационный знаки) воздушного судна, на которое оформлен Свидетельство о возврате в эксплуатацию.

3. Оформление Свидетельства о возврате в эксплуатацию

3.1. При оформлении Свидетельства о возврате в эксплуатацию в соответствующих графах формы С-6 указывают следующую информацию:

1)    в поз.1 - изображение логотипа/торгового знака Ремонтной организации (при наличии), при этом текст «Логотип ремонтной организации» исключают;

2)    в поз.2 - регистрационный номер Свидетельства о возврате в эксплуатацию по принятой в Ремонтной организации системе регистрации. Регистрационные номера Свидетельств не должны повторяться;

3)    в поз.З - наименование Ремонтной организации;

4)    в поз. 4 - юридический адрес Ремонтной организации;

5)    в поз. 5 - номер Сертификата ремонтной организации, выданного Авиарегистром МАК;

6)    в блоке 1 - данные о воздушном судне:

a)    в п.п.1.1, 1.2, 1.3 - информацию согласно идентификационной табличке, установленной изготовителем воздушного судна;

b)    в п.п. 1.4, 1.5 - данные из формуляра воздушного судна;

c)    в п. 1.6 - наименование эксплуатанта воздушного судна;

7)    в блоке 1А (n.n.lA.l, 1А.2, 1А.З, 1А.4) - данные о компонентах воздушного судна (в случае проведения их ремонта или замены). По усмотрению Ремонтной организации и по согласованию с заказчиком работ (Эксплуатантом воздушного судна) допускается дополнять таблицу фафами с необходимой информацией и уточнять состав компонентов применительно к конкретному типу воздушного судна.

8)    в блоке 2 - информацию о выполненных работах:

a)    в п. 2.1 - информацию о контрактс/заказс на выполнение работ;

b)    в п. 2.2 - дату завершения работ в рекомендуемом формате: дата-наиментшние месяца-год;

c)    в п. 2.3 - адрес местонахождения производственной базы Ремонтной организации, где выполнялись работы;

d)    в п. 2.4 - наименование видов выполняемых работ и ссылку на использованную утвержденную в установленном порядке документацию1.

По согласованию с заказчиком работ (Эксплуатантом воздушного судна) возможно более подробное описание выполненных работ в документе «Краткий перечень работ» (форма С-6.1), который является приложением к Свидетельству о возврате в эксплуатацию. Форма Краткого перечня работ установлена в приложении 2.

Примечание: В случае, если по согласованию с заказчиком работ (Эксплуатантом воздушного судна) принято решение о целесообразности более подробного описания содержания выполненных работ, в п. 2.4 добавляют следующую запись:    «Смотри детальный перечень

выполненных работ в прилагаемом Кратком перечне работ/See detailed list of works accomplished on Work Summary Sheet (is attached)».

e)    в n. 2.5 - ссылку на идентификационные признаки «Дела ремонта» воздушного судна (например: учетный номер дела, дата), содержащего исчерпывающую информацию о выполненных работах;

Примечание: Для вочдушных судов, эксплуатирующихся на основании Аттестата о годности к эксплуатации, документация должна быть утверждена Ратработчиком вочдушного судна и приткана приемлемой (утверждена, согласована и т.п.) государством регистрации вочдушного судна. Дтя Ватутиных судов, имеющих Сертификат типа, выданный Лвиарсгистром МАК, доку ментация должна быть утверждена Ратработчиком вочдушного судна и приткана приемлемой Авиарегистром МАК.

f) в п. 2.6 - информацию о наличии/отсутствии невыполненных работ на дату подписи Свидетельства о возврате в эксплуатацию.

9) в блоке 3 - заявление, подписываемое работником Ремонтной организации, уполномоченным на возврат воздушного судна в эксплуатацию:

«Настоящим удостоверяется, что вышеуказанная работа, за исключением особо оговоренных случаев, осуществлялась в соответствии с Авиационными правилами АП-145 и документацией Разработчика (Держателя Сертификата типа) и в этом отношении воздушное судно готово к возврату в эксплуатацию/

Certifies that the work specified, except as otherwise specified, was carried out in accordance with АР-Ы5 and Designer (TC Holder) documentation and in respect to that work the aircraft is considered ready for release to service»;

10)    в поз. 6, 7, 8 - фамилию и подпись работника Ремонтной организации, уполномоченного на возврат воздушного судна в эксплуатацию, а также дату и номер документа, которым работник был уполномочен на возврат воздушного судна в эксплуатацию;

11)    в поз. 9 - штамп представителя Авиарегистра МАК по инспектированию ремонтного производства (размер 25x80 мм), подтверждающий, что воздушное судно было отремонтировано в условиях системы качества Ремонтной организации, одобренной Авиарегистром МАК:

llpriciaiiiiir.il. АР МАК

г\ 1 /Г\

Примечание:    1.    При    оформлении Свидетельства о возврате в

эксплуатацию текст «Место для постановки штампа Представителя Авиарегистра МАК» исключают.

2. Уполномоченное лицо Ремонтной организации, подписавшее заявление в блоке 3 Свидетельства о возврате в эксплуатацию, и представитель Авиарегистра МАК по инспектированию ремонтного производства не могут быть одним и тем же лицом.

3.2. По согласованию с заказчиком работ (Эксплуатантом воздушного судна) Ремонтная организация может указывать в Свидетельстве о возврате в эксплуатацию дополнительную информацию.

3.3.    Уполномоченные лица Ремонтной организации, подписывающие заявление в блоке 3 Свидетельства о возврате в эксплуатацию, относятся к категории допускающего (подтверждающего) персонала и сведения о них должны быть указаны в соответствующем перечне (Реестре кадров).

3.4.    Персонал Ремонтной организации, уполномоченный на возврат воздушного судна в эксплуатацию и выполняющий эту функцию на основании свидетельства, выданного Авиационной администрацией или документа, выданного Ремонтной организацией, должен иметь квалификацию, соответствующую требованиям п.4.2.1 Приложения 1 «Выдача свидетельств авиационному персоналу» к Конвенции о международной гражданской авиации.

3.5.    В Ремонтной организации должны действовать процедуры выбора, обучения и подтверждения квалификации работников, уполномоченных осуществлять возврат воздушных судов в эксплуатацию. При этом весь допускающий (подтверждающий) персонал должен быть знаком с процедурами системы качества Ремонтной организации и иметь соответствующие знания о конструкции воздушного судна и его систем.

Приложение: 1. Свидетельство о возврате в эксплуатацию (форма С-6) на 1 л.

2. Краткий перечень работ (форма С-6.1) на 1 л.

Заместитель Председателя Авиационного Регистра МАК

> Р*\*ХТ»ОЯ СС*Ш**У*Ц**


Ы*т» сГ Cv»n*ul ant Rtper Jfrfxxi (3)


(Логотип

ремонтной

организации)

(V


СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВОЗВРАТЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

CERTIFICATE OF RELEASE ТО SERVICE (CRS)

№ 12} ,


1. Данные о воздушном судне

Aircraft KtonUPcatton


1.1 Изготовитель и тип/модель воздушного судна 1 2 Серийный (заводской) номер Aircraft Manufacturer and TyptKModet    Serial    No


14 Наработка с начала эксплуатации (СНЭ) и 15 Посадки с начала эксплуатации после ремонта (ППР)    (СНЭ)    и    после    ремонта    (ППР)


rsurrso


cswcso


Адрес

Adcfeu (4)


Сертифисжт реисмтчоД сс»"имци« Ч» Overhaul end Я»г»*т iiatcn C*Mul> M>


(5)


1 3 Национальный и регистрационный знаки

Nationality and Registration Marti


1 6 Эксплуатант Operator


1А. Данные о компонентах воздушного судна

Aircraft component identification _

1А 1 Компонент Component

1А 2 Тип'модель Typefmodet

1А 3 Серийный (заводской) номер Serial No

1А 4 Наработка СНЭТ1ПР TSN/TSO

Двигатель

Engine

Воздушный винт Propeller

Вспомогательный двигатель Доплату power unit

2. Выполненные работы

Works performed


2.1 Контракт/Заказ № ContracVWork order reference


2 4 Виды работ

Types of worhs


2.2 Окончание работ End dale


2.3 Адрес производственной базы Facility location


2.5 См Дело ремонта М»

Work Packago (OverhauVRepair Dossier) reference_

3. Настоящим удостоверяется, что вышеуказанная работа, за исключением особо оговоренных случаев, осуществлялась в соответствии с Авиационными правилами АП-145 и документацией Разработчика (Держателя Сертификата типа) и в этом отношении воздушное судно готово к возврату в эксплуатацию

Certifies that trie work specified except as otherwise speeded was earned out in accordance with AP-145 and Designer (TC Holder) documentation and In respect to that work the aircraft is considered ready for release to serrtco

Уполномоченное лицо ремонтной организации Overhaul and Repair station authonred person


_(§1_ m_     m_

Фамилия    Подпись,    дата    Номер    документа

Name    Signature,    Date    Return    Authonration Number

Представитель Авиарегистра МАК

Aviation Register of IAC Designee


(9) (место Оля постановки штампа ПреОставитепя Авиарегистра МАК)


Лист (Sheet)    I    из    (of)


Форма С-6 Form С-6


(Логотип

ремонтной

организации)


СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВОЗВРАТЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

CERTIFICATE OF RELEASE ТО SERVICE (CRS)

№_


КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ


WORK SUMMARY SHEET


Наииемоимм P*wo*r«odi осгамницм Ыатв Ы Ovarneui and «враг station


AMrasi


Свршфимт ремхтно* ссэннмцкх No Overt*и< ап} Оерлг Staten Certtcete Л*>


Описание выполненных работ

Description of vwxfc acccxnpfisfteO


Уполномоченное лицо ремонтной организации Overhaul and Repair station auttionred person


Фамилия    Подпись,    дата    Номер    документа

(Name)    (Signature,    Date)    (Return    Auttiori/abon    Number)


Представитель Авиаретистра МАК

Aviation Register otIAC Designee


(место для постановки штампа Представитопм Авиарегистра МАК)


Т


Лист (Sheet)    I    из    (о/)


Форма С-61 Form С-6 1