Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

27 страниц

456.00 ₽

Купить ГОСТ Р 56057-2014 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на светодиодные светооптические системы для железнодорожной светофорной сигнализации. Светодиодные светооптические системы являются составной частью напольных сигнальных приборов железнодорожного транспорта, предназначенных для подачи видимых световых сигналов, обеспечивающих безопасность движения поездов. Стандарт применяют при разработке, проектировании и изготовлении светодиодных светооптических систем железнодорожной светофорной сигнализации.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины, определения и сокращения

4 Общие требования

5 Требования к конструкции, материалам и комплектующим.

6 Требования к фотометрическим характеристикам

7 Требования к цветности излучения

8 Требования стойкости к внешним воздействующим факторам при эксплуатации

9 Требования электромагнитной совместимости

10 Требования электробезопасности

11 Требования функциональной безопасности

12 Требования надежности

13 Требования к маркировке и упаковке

14 Методы испытаний

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27

ГОСТР

56057—

2014

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ

РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

СИСТЕМЫ СВЕТООПТИЧЕСКИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СВЕТОФОРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Общие технические требования и методы испытаний

Издание официальное

Москва

Стандартинформ

2015

Предисловие

1    РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ») при участии Института по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте «Гипротранссигнал-связь» — филиала ОАО «Росжелдорпроект» (ГТСС) и Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО ПГУПС)

2    ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК45 «Железнодорожный транспорт»

3    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 июля 2014 г. № 691-ст

4    Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» и «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта»

5    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

6    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии не несет ответственности за патентную чистоту настоящего стандарта. Патентообладатель может заявить о своих правах и направить в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии аргументированное предложение о внесении в настоящий стандарт поправки для указания информации о наличии в стандарте объектов патентного права и патентообладателе

Правипа применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.rv)

© Стандартинформ, 2015

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

ГОСТ Р 56057-2014

Содержание

1    Область применения...................................................1

2    Нормативные ссылки..................................................1

3    Термины, определения и сокращения........................................2

4    Общие требования....................................................3

5    Требования к конструкции, материалам и комплектующим...........................4

6    Требования к фотометрическим характеристикам................................6

7    Требования к цветности излучения.........................................10

8    Требования стойкости к внешним воздействующим факторам при эксплуатации............12

9    Требования электромагнитной совместимости.................................12

10    Требования электробезопасности.........................................12

11    Требования функциональной безопасности...................................13

12    Требования надежности...............................................13

13    Требования к маркировке и упаковке.......................................14

14    Методы испытаний..................................................14

III

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИСТЕМЫ СВЕТООПТИЧЕСКИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СВЕТОФОРНОЙ

СИГНАЛИЗАЦИИ

Общие технические требования и методы испытаний

LED light-optical systems for railway signal alarm. General technical requirements and test methods

Дата введения — 2015—01—01

1    Область применения

Настоящий стандарт распространяется на светодиодные светооптические системы для железнодорожной светофорной сигнализации. Светодиодные светооптические системы являются составной частью напольных сигнальных приборов железнодорожного транспорта, предназначенных для подачи видимых световых сигналов, обеспечивающих безопасность движения поездов.

Настоящий стандарт применяют при разработке, проектировании и изготовлении светодиодных светооптических систем железнодорожной светофорной сигнализации.

2    Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 8.332 Государственная система обеспечения единства измерений. Световые измерения. Значения относительной спектральной световой эффективности монохроматического излучения для дневного зрения

ГОСТ 9.032 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 9.104 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы условий эксплуатации

ГОСТ 9.301 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования

ГОСТ 9.303 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования к выбору

ГОСТ 9.307 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля

ГОСТ 12.1.044 (ИСО 4589—84) Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопас-ность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения

ГОСТ 20.57.406-81 Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники, квантовой электроники и электротехнические. Методы испытаний

ГОСТ 7721 Источники света для измерений цвета. Типы. Технические требования. Маркировка ГОСТ 10771 Лампы накаливания светоизмерительные рабочие. Технические условия ГОСТ 10905 Плиты поверочные и разметочные. Технические условия ГОСТ 14192 Маркировка грузов

ГОСТ 14254-96 (МЭК 529—89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)

Издание официальное

ГОСТ 15150 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 18620 Изделия электротехнические. Маркировка

ГОСТ 23216-78 Изделия электротехнические. Хранение, транспортирование, временная противокоррозионная защита, упаковка. Общие требования и методы испытаний

ГОСТ 30804.6.4 Совместимость технических средств электромагнитная. Электромагнитные помехи от технических средств, применяемых в промышленных зонах. Нормы и методы испытаний

ГОСТ Р 27.403 Надежность в технике. Планы испытаний для контроля вероятности безотказной работы

ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации движения Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ Р 53431 Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения ГОСТ Р 53784 Элементы оптические для световых сигнальных приборов железнодорожного транспорта. Технические условия

ГОСТ Р 55176.4.1 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4-1. Устройства и аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний

ГОСТ Р 55703 Источники света электрические. Методы измерений спектральных и цветовых характеристик

ГОСТ Р МЭК 536 Классификация электротехнического и электронного оборудования по способу защиты от поражения электрическим током

ГОСТ Р МЭК 61508-6 Функциональная безопасность систем электрических, электронных, программируемых электронных, связанных с безопасностью. Часть 6. Руководство по применению ГОСТ Р МЭК 61508-2-2007 и ГОСТ Р МЭК 61508-3-2007

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования—на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен беззамены, тоположе-иие. в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины, определения и сокращения

3.1    В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 53431, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1    светодиодная светооптическая система: Технически законченное устройство, предназначенное для формирования светового сигнала, состоящее из светодиодов в качестве источника света. оптических элементов отдельно или в составе корпусов светодиодов, электронных компонентов, элементов защиты и крепления светодиодов, а также элементов присоединения к внешнему источнику электропитания и. при необходимости, к устройствам контроля.

3.1.2

светодиод: Полупроводниковый прибор с р-п переходом, испускающий некогерентное видимое излучение при пропускании через него электрического тока.

(ГОСТ Р 54814-2011. статья 3.221

3.1.3 железнодорожная светофорная сигнализация: Часть сигнализации на железных дорогах. выполненная на основе железнодорожных светофоров, расположенных стационарно на территории железной дороги и предназначенных для подачи световых сигналов с целью обеспечения безопасного движения поездов и маневровой работы.

ГОСТ Р 56057-2014

3.1.4    мачтовый светофор и светофор, устанавливаемый на мостиках и консолях: Железнодорожный светофор, головка которого устанавливается на мачте, на мостике или на консоли.

3.1.5    карликовый светофор: Железнодорожный светофор, головка которого устанавливается на фундаменте.

3.1.6    переездной светофор: Светофор, предназначенный для регулирования движения автотранспортных средств через железнодорожный переезд.

3.1.7    светофор оповестительной пешеходной сигнализации: Светофор, предназначенный для регулирования движения пешеходов через железнодорожные пути.

3.1.8    полоса зеленая светящаяся: Устройство для создания светового сигнала в виде полосы зеленого цвета, устанавливаемое на мачтовом светофоре.

3.1.9    маршрутный световой указатель (цифровой, буквенный или положения): Устройство для создания световых сигналов в виде цифр, букв или линий, устанавливаемое на мачтовом светофоре.

3.1.10    указатель световой белого цвета в виде вертикальной стрелы: Устройство для создания светового сигнала в виде вертикальной стрелы (или двух стрел) белого цвета, устанавливаемое на мачтовом светофоре.

3.1.11

сила света: Физическая величина, определяемая отношением светового потока, распространяющегося от источника света внутри малого телесного угла, содержащего рассматриваемое направление, к этому углу.

(ГОСТ 26148-84, статья 42]_

3.1.12    осевая сила света светодиодной светооптической системы светофоров зеленой полосы: Сила света по оптической оси, проходящей через центр светового отверстия перпендикулярно посадочной поверхности светодиодной светооптической системы.

3.1.13    угол рассеяния: Угол излучения в конкретной плоскости, в пределах которого сила света светооптической системы снижается до 10 % от осевой силы света.

3.1.14

координаты цветности: Координаты области на цветовом графике Международной комиссии по освещению (МКО), цвет которой соответствует цвету реального излучения. Цветовые графики МКО должны соответствовать публикациям 1931 г. или 1976 г.

Отношение каждой из трех координат цвета к их сумме.

[ГОСТ Р 54814-2011, статья 3.8)_

3.1.15    координаты цвета: Три числа, указывающие, в каких количествах следует смешивать излучения, отвечающие основным единичным цветам выбранной системы, чтобы получить колориметрическое равенство с измеряемым цветом.

3.1.16    выходное световое отверстие: Окно в корпусе светового прибора, предназначенное для выхода света в окружающее пространство.

3.1.17

электромагнитная совместимость технических средств: ЭМС технических средств: Способность технического средства функционировать с заданным качеством в заданной электромагнитной обстановке и не создавать недопустимых электромагнитных помех другим техническим средствам.

(ГОСТ 30372-95, статья 1.1]_

3.2 В настоящем стандарте применены следующие сокращения:

ССС — система светооптическая светодиодная;

КПК — комплект линзовый карликового светофора;

КЛМ — комплект линзовый мачтового светофора;

НКУ — нормальные климатические условия.

4 Общие требования

4.1 Типы ССС приведены в таблице 1.

з

Таблица 1

Тип ССС

Цвет излучения

ССС мачтового светофора и светофора, устанавливаемого на мостиках и консолях (далее — ССС мачтового светофора)

Красный, желтый, зеленый, синий, лунно-белый

ССС карликового светофора

ССС заградительного мачтового светофора*

Красный

ССС светового блока маршрутного светового указателя (далее — ССС светового блока маршрутного указателя)

Зеленый, белый

ССС зеленой светящейся полосы (далее — ССС зеленой полосы)

Зеленый

ССС светового указателя белого цвета в виде вертикальной стрелы (далее — ССС белой стрелы)

Белый

ССС переездного светофора

Красный, лунно-белый

ССС светофора оповестительной пешеходной сигнализации (далее — ССС пешеходного светофора)

Красный, зеленый

_1

* В заградительном карликовом светофоре применяют ССС карликового светофора красного цвета.

4.2    ССС предназначены для эксплуатации в условиях с умеренным и холодным климатом (УХЛ) категории размещения 1 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от минус 60 °Сдо55 °С.

4.3    Степень защиты ССС оболочками от внешних воздействий должна быть не ниже IP 54 по ГОСТ 14254.

4.4    ССС должны работать в дневном и ночном режимах. Диапазоны напряжений питания ССС в дневном и ночном режимах работы и необходимость ночного режима устанавливают в технических условиях на ССС конкретного типа.

4.5    ССС светофоров должны работать в непрерывном и/или мигающем режиме. Режимы и параметры мигания устанавливают в технических условиях на ССС конкретного типа.

4.6    Значение номинального напряжения питания ССС и его тип (переменное или постоянное) устанавливают в технических условиях на ССС конкретного типа. Отклонения от номинального напряжения (в том числе кратковременные) — не более г10 %.

4.7    В ССС не допускается видимое мерцание света.

4.8    Светооптическая система, состоящая из светодиодной лампы и линзового комплекта типа КЛМ 212 мачтового светофора или типа КЛК160 карликового светофора по ГОСТ Р 53784. должна соответствовать требованиям для ССС мачтовых или карликовых светофоров, приведенным в 4.2.4.4—4.7, 6.1.7.1.7.3.8.9.10.1.11.12.13.2—13.4.

5 Требования к конструкции, материалам и комплектующим

5.1 ССС мачтового, заградительного и карликового светофора устанавливают в светофорные

головки.

Конструкция ССС мачтового и заградительного мачтового светофора должна предусматривать их установку в светофорную головку изнутри.

Конструкция ССС карликового светофора должна предусматривать ее установку одним из способов: изнутри или снаружи светофорной головки.

5.2 Корпус ССС мачтового, карликового и заградительного мачтового светофора должен иметь посадочную поверхность с тремя отверстиями диаметром 7*1 мм для установки в светофорную головку.

Схема расположения отверстий приведена на рисунке 1.

Для ССС мачтового и заградительного мачтового светофора D = (232 ; 0.3) мм; для ССС карликового светофора — О = (194 г 0.2) мм.

Допуск плоскостности посадочной поверхности на диаметре D ССС мачтового, карликового и заградительного мачтового светофора — 0.1 мм.

ГОСТ Р 56057-2014

5.3    Диаметр внешней линзы или защитного стекла для установки в отверстия светофорных головок должен быть не более:

-    223 мм — для ССС мачтового и заградительного мачтового светофора:

-    183 мм — для ССС карликового светофора.

Габаритные размеры ССС мачтового, карликового и заградительного мачтового светофора, соответствующие размерам светофорных головок, устанавливают в технических условиях на ССС конкретного типа.

5.4    ССС световых блоков маршрутного указателя применяют в следующих типах маршрутных указателей:

-    буквенном:

-    однозначном цифровом;

-    двухзначном цифровом;

-    положения.

Схемы взаимного расположения световых блоков в маршрутных указателях разных типов приведены на рисунке 2.


80-85

с

/К Ж Ж г

(

г

h с

h г

hk (

У N hk r\

У N

у

hi

к

) к

) к

\ г

У \

\ г

) \

\ r

)

c

)

h

8

§

с

у ^

h с

у У h (\

у ^ h d

у 4 h л

у

h (\

у

hk

к

г

) к \ с

) к \ с

у \

) к \ c

) \

\ г

)

N

к

г\

у

у vj h Л

у \\

hk л

у 4

hk (\

у

hk (\

у

к

) к \ г

) к \ г

r ^ (

) \ \ (

) \ \ (

)

у к

\) N

У N

V >

У N

\)


а) указатель буквенный или цифровой б) указатель положения


Включение определенного числа световых блоков обеспечивает подачу 19 цифровых и 27 буквенных знаков, а также 4 знаков на указателе положения Высота знака маршрутного указателя — от 500 до


600 мм.

Корпус маршрутного указателя с лицевой стороны должен быть черного цвета.

5.5    ССС зеленой полосы должна состоять из набора светодиодов с оптическими элементами (при необходимости) или трех ССС карликового светофора зеленого цвета, расположенных рядом друг с другом по горизонтали. Светящееся поле зеленой полосы должно быть прямоугольной формы, горизонтально ориентированным.

5.6    Форма и размеры светящегося поля ССС белой стрелы приведены на рисунке 3. В негорящем состоянии очертания белой стрелы должны быть четко различимы. Фон должен быть черным.

5.7    ССС пешеходного светофора красного цвета должна содержать изображение стоящего пешехода на черном фоне, зеленого цвета — изображение идущего пешехода.


в


т

б

а = 180-200 мм: б = 80-100 мм; а = 30-40 мм; а = 60*-70* Рисунок 3 — Светящееся поле ССС белой стрелы


5


Изображения должны соответствовать ГОСТ Р 52282-2004 (пункт 4.2.4). Изображения должны иметь равномерную засветку.

5.8 Размеры выходного светового отверстия ССС должны соответствовать приведенным в таблице 2.

Таблица 2

Размеры в миллиметрах

Тип системы

Выходное световое отверстие

Ширина Высота

Диаметр

ССС мачтового, заградительного мачтового, переездного. пешеходного* светофоров

200—210

ССС карликового светофора

150—160

ССС светового блока маршрутного указателя

40—60

ССС зеленой полосы

600—700 100—150

• Для ССС пешеходного светофора указан диаметр поверхности, на которую нанесено изображение пеше

хода^

5.9    Защитные металлические и неметаллические покрытия ССС по ГОСТ 9.303 и ГОСТ 9.307 для условий эксплуатации группы 5. климатического исполнения УХЛ 1 поГОСТ 15150. внешний вид покрытий по ГОСТ 9.301.

5.10    Лакокрасочные покрытия ССС должны соответствовать группе условий эксплуатации УХЛ 1 (9) по ГОСТ 9.104. по внешнему виду поверхности — классу IV по ГОСТ 9.032.

5.11    Наружные оптические элементы ССС из оптической пластмассы должны быть ударопрочными. Ударная вязкость по Изоду должна быть не менее 90 кДж/м2.

5.12    ССС должны иметь выводы для подключения к источнику электропитания и при необходимости к устройствам контроля.

5.13    Конструкция ССС должна обеспечивать защиту от несанкционированного доступа и разбора без применения инструмента.

5.14    Конструкция ССС должна исключать отражение посторонних источников засветки (солнца, света прожектора локомотива) в направлении наблюдения сигнальных показаний.

5.15    ССС не должна излучать свет со стороны, противоположной выходному отверстию.

5.16    Материалы для изготовления ССС должны быть трудногорючими по ГОСТ 12.1 044.

6 Требования к фотометрическим характеристикам

6.1    ССС мачтовых и карликовых светофоров

6.1.1    Осевая сила света ССС мачтового светофора, устанавливаемого на прямом участке пути, во всем диапазоне напряжений питания дневного режима работы и в диапазоне рабочих температур окружающей среды от минус 45 °С до 55 °С должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 3. ССС должна быть работоспособна при температуре от минус 60 °С до минус 45 °С. а осевая сила света должна быть не менее минимального нормируемого значения.

Примечание — Параметры ССС мачтового светофора, приведенные в 6.1.1 и 6.1.5. определены для прямолинейных участков пути с требуемой дальностью видимости сигналов не менее 1000 м в условиях яркого солнечного дня.

Таблица 3

Цвет излучения

Диапазон значений осевой силы света ССС мачтового светофора, кд. для температуры

(25 ± 10) *С

от км нус 45 *С до 55 *С

Красный

2100-6000

2100—9000

Желтый

3500-9000

3500—20000

Зеленый

2100—4500

2100—5500

Лунно-белый

2500-5000

2500—7000

Синий

200—800

200—1000

6

ГОСТ Р 56057-2014

6.1.2 Осевая сила света ССС карликового светофора во всем диапазоне напряжений питания дневного режима работы и в диапазоне рабочих температур окружающей среды от минус 45 °С до 55 °С должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 4. ССС должна быть работоспособна при температуре от минус 60 °С до минус 45 "С. а осевая сила света должна быть не менее минимального нормируемого значения.

Таблица 4

Цвет излучения

Диапазон значений осевой силы света ССС карликового светофора, кд. при температуре

(25 ± 10) *С

от минус 45 *С до 55 *С

Красный

1000—3000

1000-5000

Желтый

2000—5000

2000—12000

Зеленый

1300—3000

1300—4000

Лунно-белый

1800-3500

1800-5000

Синий

150-600

150—800

6.1.3    Светораспределение ССС мачтового и карликового светофоров в горизонтальной плоскости должно быть симметричным относительно оптической оси. а значения силы света под одинаковыми углами :1.5° относительно оптической оси не должны отличаться более чем в два раза.

6.1.4    Осевая сила света ССС мачтового и карликового светофора должна быть не менее 85 % максимального значения силы света данной ССС при отклонении ее светораспределения от симметричности.

6.1.5    Угол рассеяния ССС мачтового и карликового светофоров в горизонтальной и вертикальной плоскости, в зависимости от типа светофора, должен быть в пределах значений, указанных в таблице 5.

Таблица 5

Тип ССС

Угол рассеяния

ССС мачтового светофора

Не менее ±1,5* и не более ±4*

ССС карликового светофора

Не менее ±2* и не более 15*

6.1.6    Для ССС карликового светофора сила света от 1/3 нижней части выходного отверстия в вертикальной плоскости под углом 25° вверх от оптической оси должна быть не менее 0.1 % от осевой силы света.

6.1.7    В ночном режиме во всем диапазоне напряжений питания осевая сила света ССС мачтового и карликового светофоров должна быть не менее 30 % минимальных значений, приведенных в таблицах 3 и 4 для температуры (25 = 10) ®С.

Для вновь разрабатываемых и модернизируемых ССС мачтового и карликового светофоров осевая сила света должна быть не менее 30 % и не более 100 % минимальных значений.

6.1.8    Сила света ложного сигнала, отраженного от ССС мачтового и карликового светофоров под действием посторонней засветки, по оптической оси и под углами г1.5° должна быть не более 25 кд при освещенности, создаваемой источником посторонней засветки в плоскости выходного отверстия ССС:

-    40000 лк при значении угла падения в вертикальной плоскости (10,0 * 0,5)*;

-    5000 лк при значении угла падения в вертикальной плоскости (3,0 г 0,15)*.

6.2 ССС заградительного мачтового светофора

6.2.1    Осевая сила света ССС заградительного мачтового светофора во всем диапазоне напряжений питания и в диапазоне рабочих температур по 4.2 должна быть от 2100 до 9000 кд.

6.2.2    Светораспределение ССС заградительного мачтового светофора в горизонтальной плоскости должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 6.

7