Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

244.00 ₽

Купить ГОСТ 1205-73 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на тормозные чугунные колодки для пассажирских, грузовых вагонов, тендеров и вагонов электросекций железных дорог широкой колеи.

 Скачать PDF

Издание (ноябрь 2003 г.) с изменениями № 1, 2, 3, 4, 5

 
Дата введения01.01.1975
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

17.05.1973УтвержденГосударственный комитет стандартов Совета Министров СССР1257
РазработанМинистерство путей сообщения СССР
ИзданИздательство стандартов1973 г.
ИзданИздательство стандартов1992 г.
ИзданИПК Издательство стандартов2003 г.

Cast iron brake shoes for cars and tenders of broad gauge. Construction and basic dimensions

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ГОСТ 1205-73

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

 

КОЛОДКИ ЧУГУННЫЕ, ТОРМОЗНЫЕ
ДЛЯ ВАГОНОВ И ТЕНДЕРОВ ЖЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

 

 

 

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

Москва

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

КОЛОДКИ ЧУГУННЫЕ, ТОРМОЗНЫЕ ДЛЯ ВАГОНОВ
И ТЕНДЕРОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

Конструкция и основные размеры

Cast iron brake shoes for cars and tenders of broad gauge.
Construction and basic dimension

ГОСТ
1205-73

Дата введения 01.01.75

1. Настоящий стандарт распространяется на тормозные чугунные колодки для пассажирских, грузовых вагонов, тендеров и вагонов электросекций железных дорог широкой колеи.

Требования пп. 2 - 5 являются обязательными, другие требования являются рекомендуемыми.

(Измененная редакция, Изм. № 5).

2. Основные размеры чугунных колодок должны соответствовать указанным на черт. 1 - 3 и в рабочих чертежах, утвержденных в установленном порядке. Конструкция и основные размеры тормозных колодок из фосфористого чугуна, применяемых на вагонах электросекций, должны соответствовать указанным на черт. 3.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 4).

3. Теоретическая масса тормозной колодки - 14,2 кг при плотности чугуна 7,2 г/см3.

4. Технические требования - по техническим условиям на конкретные типы чугунных тормозных колодок.

(Измененная редакция, Изм. № 5).

5. Размер радиуса спинки колодки 560 мм должен проверяться по шаблону.

6. Допускается по заказу потребителей изготовлять колодки без канавки (20´5 мм) на рабочей поверхности.

7. Допускается изготовлять тормозные колодки с технологической канавкой глубиной 2 мм, шириной 5 мм под ушком для надежного закрепления стержня при формовке и улучшения качества отливки.

(Введен дополнительно, Изм. № 3).

Колодка тормозная со скобой

Черт. 1

Колодка тормозная без скобы

Черт. 2

Колодка тормозная с металлическим каркасом

Черт. 3

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством путей сообщения СССР.

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 17.05.73 № 1257

3. ВЗАМЕН ГОСТ 1205-58

6. ИЗДАНИЕ (ноябрь 2003 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в ноябре 1979 г., феврале 1981 г., ноябре 1984 г., июне 1989 г., июне 1992 г. (ИУС 7-80, 5-81, 2-85, 11-89, 8-92)