Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

282 страницы

1517.00 ₽

Купить ВСП 33-02-05 МО РФ — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Свод правил устанавливает основные положения и требования, которые рекомендуется соблюдать при проектировании плавучих рейдовых причалов различного типа и назначения с целью обеспечения требуемой надежности и безопасности стоянки кораблей, эксплуатации причалов, предупреждения возникновения аварийных ситуаций, связанных с угрозой безопасности окружающей среды. В правилах содержатся общие требования к акватории рейдов и плавучим рейдовым причалам, рекомендации по выбору конструкции и комплектации рейдовых причалов, указания по определению нагрузок на причалы и усилий в их элементах. Правила рекомендуются для применения проектными и другими организациями ВМФ, осуществляющими проектирование, строительство и эксплуатацию различных плавучих рейдовых причалов.

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Обозначения и сокращения

5 Общие положения

     5.1 Классификация плавучих рейдовых причалов

     5.2 Общие положения по проектированию плавучих рейдовых причалов

6 Одноточечные рейдовые плавучие причалы (ОРПП)

     6.1 Рейдовые стоянки на одиночных швартовных бочках со свободно провисающим бриделем

     6.1.1 Описание и технические данные рейдового оборудования

     6.1.2 Основные положения проектирования рейдовых стоянок на одиночных швартовных бочках со свободно провисающим бриделем

     6.1.3 Определение основных характеристик элементов рейдовой стоянки

     6.1.4 Рекомендации по швартовке и стоянке корабля на бочке

     6.2 Одноточечные плавучие рейдовые причалы специальной конструкции

     6.2.1 Общие положения

     6.2.2 Рекомендации по выбору типа причала и требования к отдельным его элементам

     6.2.3 Расчет нагрузок на причал, усилий в швартовах и бриделях

7 Многоточечные плавучие рейдовые причалы

     7.1 Общие положения по проектированию многоточечных рейдовых плавучих причалов

     7.2 Рекомендации по расчету многоточечных рейдовых причалов

Приложение А (справочное). Основные буквенные обозначения

Приложение Б (справочное). Нормы обеспечения рейдовым оборудованием кораблей и судов ВМФ

Приложение В (справочное). Основные технические характеристики стандартных рейдовых бочек

Приложение Г (справочное). Конструктивные схемы стандартных рейдовых бочек

Приложение Д (справочное). Элементы якорных цепей, используемые для бриделей рейдовых причалов

Приложение Е (справочное). Основные характеристики гравитационных железобетонных якорей кругового действия

Приложение Ж (справочное). Рекомендации по определению характеристик расчетных кораблей

Приложение К (справочное). Данные по предварительному выбору бриделя и якоря

Приложение Л (справочное). Данные по предварительному выбору рейдовой бочки

Приложение М (справочное). Относительные глубины погружения рейдовой бочки и усилия в бриделе

Приложение Н (справочное). Допускаемые значения относительных глубин погружения рейдовой бочки и коэффициенты запаса прочности бриделя и швартовов

Приложение П (справочное). Ориентировочные коэффициенты трения

Приложение Р (справочное). Примеры решения задач по оборудованию рейдовых стоянок на одиночных рейдовых бочках со свободно провисающим бриделем

Приложение С (справочное). Характеристики некоторых существующих ОРПП типа CALM, SALM, и ALP

Приложение Т (справочное). Примеры решения задач по определению основных характеристик ОРПП (нагрузок на причал, усилий в швартове и бриделе)

Приложение У (справочное). Основные характеристики подвесных массивов якорных цепей

Приложение Ф (справочное). Общее описание программных средств по расчету многоточечных плавучих рейдовых причалов

Приложение Ц (справочное). Основные положения оценки надежности многоточечных плавучих рейдовых причалов

Приложение Ш (справочное). Примеры решения задач по определению основных характеристик многоточечных плавучих рейдовых причалов

Библиография

 
Дата введения12.09.2005
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

29.08.2005УтвержденМинистерство обороны РФ
12.09.2005УтвержденГлавнокомандующий Военно-Морским Флотом
РазработанОАО Ленморниипроект
РазработанНаучно-исследовательский Центр 26 ЦНИИ МО РФ
Разработан23 ГМПИ
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Система ведомственных нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов Министерства обороны Российской Федерации

ВЕДОМСТВЕННЫЙ СВОД ПРАВИЛ

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСЧЕТУ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЛАВУЧИХ РЕЙДОВЫХ ПРИЧАЛОВ ВМФ

ВСП 33-02-05 МО РФ

Москва

2005

Система ведомственных нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов Министерства обороны Российской Федерации

ВЕДОМСТВЕННЫЙ СВОД ПРАВИЛ

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСЧЕТУ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЛАВУЧИХ РЕЙДОВЫХ ПРИЧАЛОВ ВМФ

ВСП1Ъ(Ш)5 МО РФ

Начальник службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации Главнокомандующий ВМФ

Москва

2005

ВСП 33-02-05 МО РФ

оружсния и иных объектов.- М.. Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2003.- 48 с.

Санитарные правила для морских и речных портов. Х“4962-89. Утверждены Главным государственным санитарным врачом СССР.

ГОСТ РВ 51638.2-2000. Государственный стандарт. Основные требования по обеспечению экологической безопасности изделий ВВТ.

ОТТ 1.1.10-99. Отраслевые технические требования. Часть 2. Системы и комплексы (образцы) вооружения и военной техники. Общие технические требования по экологической безопасности (экологичности).

Примечание - При пользовании настоящей Инструкцией целесообразно проверить действие ссылочных стандартов (и классификаторов) на территории государства по указателю «Государственные стандарты», составленному по состоянию на 1 января текущего года и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящей Инструкцией следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями.

3.1 акватория рейдовой стоянки: См. место рейдовой стоянки.

Ъ2 бочка: См. швартовная бочка.

3.3    бридель:    Гибкая цепная или комбинированная связь, соединяющая

швартовную бочку с якорем, установленным на дне акватории и состоящая из смычек якорной цепи (для цепного бриделя) или из смычек якорной цепи и расположенными между ними участками стального или неметаллического троса (каната) (для комбинированного бридедля).

3.4    буй: См. швартовная бочка.

4

ВСРЗШ-О?

МО РФ

3.5    вертлюг: Сборочная единица якорной цепи, устраняющая закручивание цепи, которая обязательно входит в состав якорной смычки и, при необходимости, может входить в состав других элементов якорной цепи.

3.6    глубина акватории: Расстояние по вертикали от поверхности воды до дна акватории для расчетного уровня моря.

3.7    грунт дна: Грунт, составляющий верхний слой дна акватории толщиной нс менее 3 м.

3.8    дрейф:    Поступательное    движение    корабля    (плавучего    объекта)    в    гори

зонтальной плоскости.

3.9    избыточная плавучесть бочки: Разность между номинальным водонепроницаемым объемом бочки и ее водоизмещающим объемом, который определяется с учетом на!рузки от собственной массы бочки и от массы участков брил ел я и швартова, воспринимаемых бочкой.

ЗЛО звено концевое: Звено якорной цепи без распорки, входящее в состав коренной и (или) якорной смычек, служащее переходным элементом от цепных звеньев к крепежному устройству или концевой скобе.

3.11    звено общее: Звено промежуточной смычки якорной цепи (с распоркой или без нее - в зависимости от типа цепи); номинальный диаметр общего звена определяет калибр и комплектацию якорной цепи.

3.12    звено соединительное: Разъемное звено якорной цени для соединения ее смычек между собой.

3.13    звено увеличенное: Промежуточное звено в составе якорной и коренной смычки.

3.14    калибр икорной цепи номинальный: Начальный диаметр поперечного сечения общего звена в месте касания его с другим звеном в миллиметрах.

3.15    канат: Гибкое изделие, изготовленное из стальной проволоки или нитей из волокон растительного, синтетического или минерального происхождения, используемое для бриделей, буксиров, стропов, такелажа, швартовов и др.

5

ВСП 33-02-05 МО РФ

3.16    килектор: Судно, оборудованное грузоподъемными устройствами в носовой части. Служит для подъема, постановки и съемки мертвых якорей, якорных систем и для других грузоподъемных работ.

3.17    концевая скоба: Сборочная единица якорной цепи, предназначенная для присоединения якорной смычки к крепежному устройству якоря корабля или к обуху (рыму) мертвого якоря.

3.18    место рейдовой стоянки: Участок акватории, предназначенный для стоянки кораблей на собственных якорях или у рейдовых причалов.

3.19    мертвый якорь: Металлическая или железобетонная конструкция для крепления якорной цепи (бриделя) на дне акватории и исключающая подвижки плавучего сооружения (якоря) за счет массы якоря, анкеровки к дну сваями различной конструкции или другими средствами.

3.20    многоточечный рейдовый причал: Две или более рейдовые якорношвартовные системы, обеспечивающие удержание и стоянку корабля (плавучего объекта) швартовкой за несколько точек.

3.21    многоточечный рейдовый причал с изменяемой ориентацией корабля: Многоточечный рейдовый причал, позволяющий изменять положение корабля (плавучего объекта) при переменах направлений волн и ветра за счет специального расположения рейдовых швартовных систем и регулировки длины швартовных (якорных) канатов.

3.22    нагрузка пробная: Растягивающее усилие, которому должны подвергаться все смычки, а также отдельные детали и сборочные единицы якорных цепей и рымы бриделей бочек при приемо-сдаточных испытаниях и в период эксплуатации рейдового оборудования с целью проверки прочности.

3.23    нагрузка разрушающая: Максимальное растягивающее усилие, воспринимаемое отдельной деталью или сборочной единицей якорной цепи или каната при испытании на разрыв.

3.24    нагрузка разрывная: См. нагрузка разрушающая.

6

ВСГ1 33-02-05 МО РФ

3.25    одноточечный рейдовый причал (ОРП): Рейдовый причал плавучий или стационарный, к которому корабль может быть прикреплен только в одной точке (носом или кормой) при помощи одного или нескольких гибких швартовов или при помощи жесткого швартова (например, при помощи специальной швартовной рамы) и допускающий поворот пришвартованного к нему корабля вокруг точки закрепления на 360° под воздействием приложенных к кораблю внешних сил (ветра, волнения, течения).

3.26    одноточечный рейдовый плавучий причал (ОРПП): Одноточечный рейдовый причал, основная конструкция которого представляет собой плавучесть, удерживаемую на рейде устройством заякорсния (например, бриделем и якорем).

3.27    подвесной массив: Металлическая или железобетонная конструкция, подвешиваемая к гибкой якорной связи и служащая для улучшения условий работы якорной и швартовной связей и (или) обеспечения подводного габарита над якорной связью.

3.28    рейд: Участок акватории, который своими размерами, глубиной и держащей силой грунта дна обеспечивает стоянку кораблей на собственных якорях или у рейдовых причалов, оборудованный средствами навигационного ограждения (створными знаками, буями), обеспечивающими безопасность входа и выхода кораблей и удобство постановки кораблей на якоря или к рейдовым причалам.

3.29    рейд закрытый: Рейд, достаточно защищенный от ветра и волнения естественными преградами (мысами, островами, отмелями) или искусствешшми оградительными сооружениями (молами, волноломами).

3.30    рейд открытый: Рейд незащищенный или плохо защищенный от ветра и волнения.

3.31    рейдовая бочка: См. швартовная бочка.

3.32    рейдовая стоянка: 1) См. рейд; 2) процесс стоянки на рейде кораблей на собственных якорях или у рейдовых причалов.

7

всдшг-os

МОРФ

3.33    рейдовое оборудование: Составная часть средств инженерного вооружения ВМФ, предназначенная для создания рейдовых стоянок, к рейдовому оборудованию относятся: бридели, рейдовые бочки и якоря.

3.34    рейдовый причал: Гидротехническое стационарное или плавучее сооружение. расположенное на рейде, имеющее швартовные и отбойные устройства и предназначенное для стоянки, грузообработки и технического обслуживания кораблей.

3.35    рыскание корабля: Угловые отклонения продольной оси корабля от основного направления попеременно в обе стороны под действием ветра и волнения.

3.36    смычка: Участок якорной цепи, состоящий из нескольких ее элементов и служащий для выполнения определенной функции.

3.37    смычка коренная: Смычка, служащая для присоединения якорной цепи к устройству для ее крепления и отдачи или к концевой скобе рыма бриделя бочки.

3.38    смычка промежуточная: Смычка длиной 25+2,5 м, состоящая из общих звеньев и располагаемая в промежутке между коренной и якорной смычками.

3.39    смычка якорная: Смычка, служащая для присоединения якорной цепи к якорной скобе или обуху (рыму) якоря.

3.40    стояк (штанговая опора): Жесткая связь в виде штанги, трубы, фермы и т.п., соединяющая плавучесть (например, буй) с якорем (фундаментной плитой) на дне аквагории, состоящая из одного или нескольких участков, шарнирно соединенных с буем, якорем и между собой.

3.41    стоянка на рейде: См. рейдовая стоянка.

3.42    трос: См. канат.

3.43    фундаментная плита: Металлическая или железобетонная конструкция, служащая для удержания на месте швартовных бочек и других плавучих средств, как за счет собственного веса, так и с помощью анкеровки, на погрузочных

8

BCI131-Q2-P5 МО РФ

рейдовых причалах фундаментная плита может включать вертлюг трубопроводов, манифольд подводного магистрального трубопровода и другое оборудование.

3.44    швартов: Канат (трос), цепь или специальное устройство для обеспечения связи корабля с причалом, другим кораблем или каким-либо плавучим средством.

3.45    швартовная бочка: Поплавок (плавучесть), имеющий устройства для крепления бриделя и швартовов, служащий для обеспечения стоянки корабля на рейде и в гавани, подразделяющийся в зависимости от номинального объема бочки на малые (до 10 м3), средние (до 50 м3) и большие (свыше 50 м3).

3.46    якорная связь: Устройство, включающее бридель и, при необходимости, подвесной массив и обеспечивающее соединение якоря с кораблем (плавучим объектом).

3.47    якорная стоянка: Место дтя стоянки кораблей на собственных якорях.

3.48    якорная цепь: Цепь, используемая для соединения якоря с кораблем, для устройства бриделей бочек, для крепления к грушу' дна плавучих сооружений и др.

3.49    якорь: Устройство для удержания корабля (плавучего объекта), когда это устройство, соединенное якорной цепью с кораблем, лежит на грунте дна.

3.50    якорь гравитационный: Металлическая или железобетонная конструкция, служащая для удержания на месте плавучих средств преимущественно за счет собственной массы.

3.51    якорь становой : Табельный якорь корабля.

4 Обозначения н сокращения

Обозначения и сокращения, принятые в тексте Инструкции и их расшифровки приведены в текстах соответствующих разделов и в Приложении А.

9

ВСП 33-02-0S МО РФ

Предисловие

1    РАЗРАБОТАН в НИЦ 26 ЦНИИ МО РФ с использованием материалов 23 ГМГТИ МО РФ, ОАО «ЛенморНИИпроекг», ВИТУ.

2    ВНЕСЕН Начальником строительства, инженерного обеспечения и расквартирования Военно-Морского Флота, первым заместителем Начальника строительства и расквартирования войск МО РФ.

3    ПРИНЯТ Начальником службы расквартирования и обустройства

Министерства обороны Российской Федерации 29 августа 2005    г..

Главнокомандующим Военно-Морским Флотом 12 сентября 2005 г.

4    ВЗАМЕН ВСН 117-84/Минобороны «Инструкция по проектированию одноточечных рейдовых плавучих причалов для крупных кораблей ВМФ».

II

ИСЦЗЗ-РЖ

МО РФ

Содержание

Введение

1    Область применения ................................................................................................ 1

2    Нормативные ссылки............................................................................................... 2

3    Термины и определения...................................................................................... 4

4    Обозначения и сокращения..................................................................................... 9

5    Общие положения.................................................................................................... 10

5.1    Классификация плавучих рейдовых причалов................................................. 10

5.2    Общие положения по проектированию плавучих рейдовых причалов.........    17

6 Одноточечные рейдовые плавучие причалы (ОРПП).......................................... 25

6.1    Рейдовые стоянки на одиночных швартовных бочках со свободно

провисающим бриделем............................................................................................. 25

6.1.1    Описание и технические данные рейдового оборудования....................... 25

6.1.2    Основные положения проектирования рейдовых стоянок на одиночных

швартовных бочках со свободно провисающим бриделем .................................... 35

6.1.3 Определение основных характеристик элементов рейдовой стоянки    36

6.1.4 Рекомендации по швартовке и стоянке корабля на бочке......................... 56

6.2    Одноточечные плавучие рейдовые причалы специальной конструкции......    58

6.2.1    Общие положения.......................................................................................... 58

6.2.2    Рекомендации по выбору типа причала и требования к отдельным его

элементам..................................................................................................................... 63

6.2.3    Расчет нагрузок на причал, усилий в швартовах и бриделях.................... 78

7    Многоточечные плавучие рейдовые причалы...................................................... 96

7.1    Общие положения по проектированию многоточечных рейдовых

плавучих причалов...................................................................................................... 96

7.2    Рекомендации по расчету многоточечных рейдовых причалов..................... 104

Приложение А (справочное) Основные буквенные обозначения....................... 121

Приложение Б (справочное) Нормы обеспечения рейдовым оборудованием

кораблей и судов ВМФ................................................................. 128

Ш

PCI?

МО РФ

Приложение В (справочное) Основные технические характеристики

стандартных рейдовых бочек.......................................... 129

Приложение Г (справочное) Конструктивные схемы стандартных рейдовых

бочек................................................................................................ 131

Приложение Д (справочное) Элементы якорных цепей, используемые для

бриделей рейдовых причалов...................................................... 132

Приложение Е (справочное) Основные характеристики гравитационных

железобетонных якорей кругового действия.............................. 138

Приложение Ж (справочное) Рекомендации по определению характеристик

расчетных кораблей....................................................................... 141

Приложение К (справочное) Данные по предварительному выбору бриделя и

якоря........................................................................... 145

Приложение Л (справочное) Данные по предварительному выбору рейдовой

бочки.......................................................................... 147

Приложением (справочное) Относительные глубины погружения рейдовой

бочки и усилия в бриделе.............................................................. 148

Приложение Н (справочное) Допускаемые значения относительных глубин погружения рейдовой бочки и коэффициенты запаса

прочности бриделя и швартовов.................................................. 155

Приложение П    (справочное) Ориентировочные коэффициенты трения...........    156

Приложение Р (справочное) Примеры решения задач по оборудованию рейдовых стоянок на одиночных рейдовых бочках со

свободно провисающим бриделем.............................................. 157

Приложение С    (справочное) Характеристики некоторых существующих

ОРПП типа CALM, SALM и AI.P......................................... 179

Приложение Т (справочное) Примеры решения задач по определению основных характеристик ОРПП (нагрузок на причал, усилий в

швартове и бриделе)..................................................................... 186

Приложение У    (справочное) Основные характеристики подвесных массивов

якорных цепей................................................................................ 208

Приложение Ф (справочное) Общее описание программных средств по

расчету многоточечных плавучих рейдовых причалов.............    209

Приложение Ц    (справочное) Основные положения оценки надежности

зсшз-ог-об

МО РФ

многоточечных    плавучих рейдовых причалов..................... 214

Приложение Ш (справочное) Примеры решения задач по определению основных характеристик многоточечных плавучих рейдовых

причалов................................................................... 220

Библиография.................................................................................................. 270

V

ВСП 33-02-05 МОРФ

Введение

Настоящий ведомственный свод правил устанавливает основные положения и требования, которые рекомендуется соблюдать при проектировании плавучих рейдовых причалов различного типа и назначения с целью обеспечения требуемой надежности и безопасности стоянки кораблей, эксплуатации причалов, предупреждения возникновения аварийных ситуаций, связанных с угрозой безопасности окружающей среды.

В правилах содержатся общие требования к акватории рейдов и плавучим рейдовым причалам, рекомендации по выбору конструкции и комплектации рейдовых причалов, указания по определению нагрузок на причалы и усилий в их элементах.

Настоящие правила рекомендуются для применения проектными и другими организациями ВМФ, осуществляющими проектирование, строительство и эксплуатацию различных плавучих рейдовых причалов.

С вводом в действие настоящих правил утрачивает силу ВСН 117-84/Минобороны.

VI

ВСП 33-o?-Q? МО РФ

Ведомственный свод правил по расчету и проектированию плавучих рейдовых причалов Военно-Морского Флота Министерства обороны Российской Федерации

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСЧЕТУ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЛАВУЧИХ РЕЙДОВЫХ ПРИЧАЛОВ ВМФ

Дата введения 12 сентября 2005 г.

1 Область применения

1.1    Настоящая Инструкция устанавливает рекомендации по проектированию плавучих рейдовых причалов ВМФ различного типа (рейдовых стоянок на одиночных швартовных бочках со свободно провисающим бриделем, одноточечных рейдовых причалов специальной конструкции, многоточечных рейдовых причалов на швартовных бочках).

1.2    Инструкция включает:

-    общие требования к акватории рейдов и плавучим рейдовым причалам;

-    рекомендации по выбору конструкции и комплектации рейдовых причалов;

-    указания по определению нагрузок на причалы и усилий в их элементах.

1.3    При оборудовании рейдовых стоянок на одиночных швартовных бочках со свободно провисающим бриделем для кораблей водоизмещением до 20000 т, создаваемых на акваториях с глубинами до 100 м в относительно благоприятных гидрометеоусловиях (при скоростях ветра до 25 м/с и волнении до 4-5 баллов) положения Инструкции имеют обязательный характер и могут непосредственно использоваться для проектирования рейдовых стоянок без корректировки.

Окончательная редакция

ВСП 33-02-05 МО РФ

При оборудовании одноточечных рейдовых стоянок для кораблей, выполняющих специальные задачи, кораблей водоизмещением свыше 20000 т, одноточечных перегрузочных рейдовых причалов, а также многоточечных рейдовых причалов, в том числе глубоководных на глубинах более 100 м положения Инструкции имеют рекомендательный характер и в каждом конкретном случае их рекомендуется уточнять при разработке специальных проектов.

1.4 Положения Инструкции не распространяются на случаи рейдовой стоянки кораблей на собственных якорях, плавучие средства навигационной обстановки, рейдовое оборудование, предназначенное для постановки боно-сетевых заграждений, а также на вопросы учета, организации хранения, ремонта, постановки и съемки, освидетельствования, испытания и эксплуатации рейдового оборудования.

2 Нормативные ссылки

2.1 В настоящей Инструкции использованы ссылки на следующие нормативные документы:

СНиП 2.06.04-82*. Строительные нормы и правила. Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов). - М: ЦИТП Госстроя СССР, 1986, 40с.

СНиП 2.01.07-85. Строительные нормы и правила. Нагрузки и воздействия. Госстрой СССР. - М: ЦИТП Госстроя СССР, 1987.

СНиП 33.01-2003. Строительные нормы и правила. Гидротехнические сооружения. Основные положения / Введены в действие постановлением Госстроя России от 30.06.2003г. №137.

П 58-76/ВНИИГ. Руководство по определению нагрузок и воздействий на гидротехнические сооружения (волновых, ледовых и от судов). - Л.: ВНИИГ им.Б.Е.Веденеева, 1977,316с.

ВНТП 01-78/Минморфлота. Нормы технологического проектирования морских портов. - М.: ЦРИА “Морфлот”, 1980.

2

ВСП 33-02-0S МО РФ

ВСН 117-84/Минобороны. Инструкция по проектированию одноточечных рейдовых плавучих причалов для крупных кораблей ВМФ. - М.: Минобороны, 1985, 64с.

РД 31.31.35-85. Основные положения расчета причальных сооружений на надежность. - М.: Министерство Морского флота СССР, В/О "Мортехинформрек-лама\ 1986.

РД 31.33.10-87. Рекомендации по учету гидрометеорологического режима при проектировании недостаточно защищенных от волнения причалов. - М.: Министерство Морского флота, 1987.

РД 31.33.03-88. Рекомендации по определению допустимых ветро-волновых условий при проектировании морских портов. - М.: Министерство Морского флота СССР, В/О "Мортехинформреклама", 1989.

РД 31.31.47-88. Нормы проектирования морских каналов. Инструктивное письмо Министерства Морского флота СССР от 14 июля 1988 года№114. - М., 1988.

РД 31.3.01.01-93. Руководство по технологическому проектированию морских портов. - М.: Союзморниипроект, 1993.

РД 31.31.55-93. Ведомственные строительные нормы. Инструкция по проектированию морских причальных и берегоукрепительных сооружений. Утверждена Департаментом морского транспорта Минтранса России от 16 апреля 1993г., №СМ-35/759.

ВСП 33-01-00/МО РФ. Инструкция по расчету и проектированию якорных систем плавучих объектов ВМФ. Введена в действие Начальником строительства и расквартирования войск - Заместителем Министра обороны Российской Федерации и Главнокомандующим ВМФ.

Морской Регистр Судоходства. Правила классификации и постройки морских судов. Том I. - Морской Регистр Судоходства, Санкт-Петербург, 1995,464с.

Российский Морской Регистр Судоходства. Правила классификации, постройки и оборудования плавучих буровых установок и морских стационарных платформ. - Российский Морской Регистр Судоходства, Санкт-Петербург, 2000.

СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Санитарные защитные зоны и санитарная классификация предприятий, со-

3