Изменение № I ГОСТ 23331-78 Аэродромы. Дневная маркировка искусственных покрытий
Постановлением Государственного комитета GCCP по стандартам от 26.06.86 Лв 1854 срок введения установлен
с 01.01.87
Пункт 1.1 дополнить словами: «определенных СНиП 2L05.08—85 в зависимости от размеров аэродрома и ветровой загрузки летной полосы».
Пункт 1.4. Первый абзац изложить в новой редакции; «Все маркировочные знаки ИВПП должны быть белого цвета и иметь максимальную контрастность в любых условиях».
Пункт 1.5. Заменить слова: «предпочтительно оранжевый (желтый) цвет»
на «для аэродромов гражданской авиации оранжевый (желтый) цвет. Для
(Продолжение см. с. НО)
139 (Продолжение изменения к ГОСТ 23331—78)
■эродромов других министерств и ведомств допускается использование белого цвета».
Пункт 2.1. Таблица 1. Заменить слова: «Расстояние от порога, м» на
«Расстояние от начала маркировки порога, м»; графа «Осевая линия». Параметр «Расстояние от начала маркировки порога, м». Для классов аэродромов А, Б, В, Г, Д заменить значение: 68,0 на (78,0) (5 раз);
дополнить примечаниями—2—4: «2. Значение в скобках соответствует маркировке параллельных полос.
3. Количество знаков зоны приземления дано с учетом знаков фиксированного расстояния для одного курса посадки.
4. При наличии на аэродроме двух и более ИВПП маркировку каждой из них выполняют по классу, соответствующему их длине».
(Продолжение см. с. /41)
140
(Продолжение вменения к ГОСТ 23331—78)
Пункт 2.4. Чертеж 4 запенить новый-
Черт. 4
Пункт 2.5 после слов «с продольными интервалами 150 м от» дополнить словами: сначала маркировки».
Пункт 2.6 после слов «на расстоянии 300 м от» дополнить словами:, «начала маркировки».
Пункт 2.11 изложить в новой редакции (кроме черт. 6): «2.11. Неклассифицированные аэродромы маркируют согласно черт. 6»;
чертеж 6. Наименование изложить в новой редакции: «Схема маркировки неклассифицированных аэродромов».
Пункт 3.3. Таблица 3. Графу «Характеристика расположения РД по отношению к ИВПП» после слов «категориями ИКАО» дополнить словами: «не менее» (2 раза).
(Продолжение см. с. М2)
(Продолжение изменения к ГОСТ 23331-78) Пункт З.-i. Чертеж 7 заменить новым:
Маркировка РД |
|
/—места ожидания самолетов; 2—ось РД; участок сопряжения РД е ИВПП; 4—крав
И В П П; 5— рулежная боковая маркировочная полоса |
Черт. 7
Пункт 4.1. Чертеж 8. Заменить обозначения и размер Rm■„ на R (2 раза); б на а (3 раза); 5-*-7 на 4—7,5;
чертеж 10. Заменить обозначения: Rmш на R (5 раз); б на а (5 раз).
Пункт 4.2. Второй абзац изложить в новой редакции: сЗаход самолета на стоянку при помощи тягача, а также выход самолета со стоянки на тяге собственных двигателей или при помощи тягача осуществляется по кривой, соответствующей эксплуатационному радиусу поворота. Заход самолета на стоянку на тяге своих двигателей производится по кривой, соответствующей минимальному радиусу поворота самолета. Линии захода самолета на тупиковую стоянку маркируют по кривой, соответствующей эксплуатационному радиусу».
Пункт 4.3. Первый абзац. Заменить размер: (а = 5—7 м) на (а=*4—7,5 м); второй абзац. Заменить размер (6*=4—7,5 м) на (а=4—7,5 м)«
Пункт 4.6. Заменить значение: 0,15 м на 0,10 м.
(ИУС 9 1986 г.)