Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.1988
Добавлен в базу12.02.2016
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 12-1987
Дополняет:ГОСТ 18523-79

Организации:

21.09.1987УтвержденГосударственный комитет СССР по стандартам3591
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Д. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТАРА

Группа Д24

Изменение *Ni 3 ГОСТ 18523-79 Дизели тракторные и комбайновые. Сдача в капитальный ремонт и выпуск из капитального ремонта. Технические условия

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитет* СССР по стандартам от 21.09.87 № 3591

Дата введения 01.01.88

Пункт 1.3. Второй абзац исключить.

Пункт 1.5 исключить.

Пункт 1.7. Заменить ссылку: ГОСТ 7751-79 на ГОСТ 7751-85.

Пункт 2.1 изложить в новой редакции: «2.1. Заказчик сдает в ремонт дизели и их сборочные единицы:

выработавшие ресурс, установленный в технических условиях на дизели конкретных моделей, или межремонтный ресурс, установленный в технических требованиях на капитальный ремонт дизелей конкретных моделей, и достигшие предельного состояния;

имеющие аварийные повреждения, устранимые только капитальным ремонтом, при наличии заключения Гостехнадзора Госагропрома СССР;

достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленный ресурс, при наличии заключения Гостехнадзора Госагропрома СССР.

Допускается одноразовая замена гильз и поршней при остаточном ресурсе дизеля не менее 1 тыс. моточасов до установленного в технических условиях.

Не подлежат ремонту дизели и их сборочные единицы, выработавшие ресурс, но не достигшие предельного состояния. В этом случае после определения технического состояния и восстановления работоспособности операциями технического обслуживания и текущего ремонта срок сдачи дизелей в ремонт устанавливают ш учетом увеличения ресурса до капитального ремонта на значение, кратное периодичности второго технического обслуживания.

Критерии предельного состояния дизеля и его сборочных единиц приведешь в приложении 4.

Примечания:

1.    Значения предельных состояний устанавливают в технических условиях в г. дизель конкретной марки.

2.    Техническое состояние (в том числе предельное) определяют средствами; .диагностирования установленным порядком».

Пункт 2.5. Второй абзац. Исключить слова: «и 4».

Пункт 2.6. Заменить номер приложения: 4 на 3.

Пункт 3.1. Второй абзац исключить.

Пункт 3.4. Заменить слово: «заводской» на «стендовой».

Пункт 3.5 после слов «давление масла» изложить в новой редакции: «относительный расход масла на угар я удельный расход топлива на номинальном режиме— по ГОСТ 20000-82 и (или) техническим условиям на изготовление дизеля конкретной марки.

Для дизелей, у которых при ремонте установлены поршни, гильзы и (или* ■блоки цилиндров, бывшие в эксплуатации, расход масла на угар не должен превышать, %:

0,8 — для дизелей с жидкостным охлаждением;

6,9 — для дизелей с воздушным охлаждением».

Пункт 3.7. Исключить слова: «при испытаниях в одинаковых условиях».

Пункт 3.12 изложить в новой редакции: «3.12. На отремонтированных составных частях дизеля должны быть нанесены клеймо технического контроля ремонтного предприятия и порядковый номер по системе нумерации ремонтного нред-ярнятия».

Пункт 5.1 после слова «подвергаться» изложить в новой редакции:    «прие

мочному контролю по ГОСТ 25959-83 и периодическим кратковременным испытаниям по ГОСТ 18508-80».

(Продолжение см. с. t42$ 141

(Продолжение изменения к ГОСТ 18523—79)

Пункт 5.5 дополнить подпунктом — г: «г) определение шума дизеля». Пункт 5.12. Заменить слова: «не выдержавшим испытания» на «не прошедшим приемку».

Приложения 3, 4 изложить в новой редакции:

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Обязательное

(наименование и подчиненность предприятия-заказчика)

СПРА ВКА

о техническом состоянии дизеля (сборочный единицы), сдаваемого в капитальный ремонт

Настоящей подтверждается, что дизель (сборочная единица) №_»

(наименование и модель)

отправляемый(ая) в капитальный ремонт снят(а) с эксплуатации «_>_

198 г, с наработкой _моточасов,    кг    израсходованного

топлива с начала эксплуатации, после капитального ремонта.

(ненужное зачеркнуть)

Причина направления дизеля (сборочной единицы) в ремонт ((указать повреждения блока цилиндров или коленчатого вала, комплект центральное

поршневой группы дизеля требует замены и т. п.) Причина установлена в результате_

(визуального осмотра и ослушнвания. проведения диагностирования) Результаты диагностирования_

(указать наименование в фактическое значение диагностического параметра)

Ресуро дизеля не может быть восстановлен операциями технического оболу жввания или текущего ремонта.

Л. П. предпржятня-заказчнка    Гл.    инженер__-

(ПОДПИСЬ)

Г л. бухгалтер____

(ПОДПИСЬ)

(Продолжение см. е* 143)

142

(Продолжение изменения к ГОСТ 18523—79}

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Обязательное

КРИТЕРИИ ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДИЗЕЛЯ И ЕГО СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

Составные части (сборочные единицы)

Критерии предельного состояния

Дизель в сборе

Неисправности блока цилиндров, при которых требуется его замена или ремонт с демонтажем и полной разборкой;

предельное состояние коленчатого вала, опреде-ляемое предельным износом или механическими по» вреждениями, требующими его замены пли шлифования;

диагностический параметр (ДП) — предельный зазор в сопряжении шейка вала-вкладыш; предельный расход масла на угар или предельная

Турбокомпрессор

интенсивность прорыва газов в картер, не устраняемые заменой комплекта поршневых колец

Неисправности корпуса турбины или среднего кор» пуса турбокомпрессора, при которых требуется его замена или ремонт с демонтажем и полной разбор* кой;

трещины усталости или предельный износ колеса турбины с валом, в том числе устранимые механической обработкой;

Топливный насос высокого давления (в сборе а регулятором)

предельное увеличение зазора в сопряжении вал колеса турбины-подшипник

Предельный износ не менее 50 % плунжерных пар? ДП — предельное давление, развиваемое плунжер* ной парой;

предельный износ направляющих отверстий корпуса под толкатели плунжера и рейку;

поломка кулачкового вала пли предельный изнов, определяемый предельным износом кулачков н опорных шеек;

(Продолжение см. о. 144}

143

Составные части (сборочные единицы)


Пусковой двигатель редуктором Пусковой двигатель


С


(Продолжение изменения к ГОСТ 18523-79) __Продолжение


Критерии предельного состояния


предельный износ сопряжения регулятора и механизма управления подачей топлива;

ДП — предельное значение степени неравномерности регулятора, не устранимой регулировкой; приведенный к рейке суммарный зазор в сопряжениях, определяемый по свободному осевому перемещению рейки при фиксированном положении рычага управления регулятором;

повреждение корпуса насоса, при котором требуется его замена или ремонт с демонтажем и полной разборкой

Предельное состояние пускового двигателя


Предельное состояние коленчатого вала, определяемое предельным износом или механическими повреждениями, при которых требуется его замена или ремонт;


Редуктор пускового двигателя


ДП — предельный зазор в сопряжениях коленчатого вала

Неисправности картера, при которых требуется ечо замена или ремонт с демонтажем и полной разборкой;

предельный износ шлицев и посадочных мест под подшипники вала


Приложение 7. Головка таблицы. Заменить единицы: няг/Дж на г/кВт«ч.


об/мин на мин-*1.


(ИУС № 12 1987 г.)


144