Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Текстовое изменение; Изменено заглавие

 
Дата введения01.03.1991
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 12-1990
Дополняет:ГОСТ 26000-83

Организации:

05.09.1990УтвержденГосударственный комитет СССР по управлению качеством продукции и стандартам2504
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

Группа Л69

Изменение № 1 ГОСТ 26000-83 Шины пневматические. Метод определения наружного диаметра и ширины профиля

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 05.09.90 Лв 2504

Дата введения 01.03.91

Наименование стандарта изложить в новой редакции: «Шины пневматические. Метод определения основных размеров

Pneumatic tyre. Method of identifing of main sizes».

Вводную часть изложить в новой редакции: «Настоящий стандарт устанавливает метод определения основных размеров: наружного диаметра, ширины профиля без нагрузки, ширины профиля под нагрузкой п статического радиуса пневматических шин для всех видов транспортных средств.

Стандарт не распространяется на шины диаметром более 1600 мм и шириной профиля более 600 мм.

Сущность метода заключается в измерении наружного диаметра, ширины профиля без нагрузки шины, смонтированной на соответствующий обод и с давлением воздуха, установленным в соответствующем стандарте на пневматические шины, а также ширины профиля под нагрузкой и статического радиуса шины при нагружении ее на плоскую опорную поверхность».

Пункт 1.1. Заменить ссылку: ГОСТ 7502--80 на ГОСТ 7502-89.

Пункт 1.3. Второй абзац исключить.

Раздел 1 дополнить пунктами — 1*4, 1.5: «1.4. Устройство для статического нагружения шины, обеспечивающее:

создание нагрузки на шину не менее 120 % от нагрузки, установленной в нормативно-технической документации на пневматические шипы, при этом относительная погрешность задания нагрузки не должна превышать ±2 %;

вращение иеиагруженней шины.

1.5. Допускается применять другие измерительные средства, обеспечивающие погрешность, указанную в разделе».

(Продолжение см. с. 108) (Продолжение изменения к ГОСТ 26000-83)

Пункт 2.1 дополнить абзацем: «Осмотр шины и монтаж на испытательный обод — по ГОСТ 27704-88».

Пункт 2.2 изложить в новой редакции: «2.2. В шине устанавливают давление воздуха, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, при которой допускается снижение давления, — для шин с регулируемым давлением и индексу грузоподъемности — для остальных шин».

Пункт 2.3. Заменить слова: «измеряют ширину профиля» на «проводят измерения».

Пункт 3.1. Первый абзац. Исключить слово: «внутреннего»;

второй абзац. Заменить слова: «внутреннего давления» на «давления, прн этом за 15 мин до проведения измерений давление воздуха в шине контролируют и, в случае необходимости, корректируют в соответствии с п. 2.2. Если обнаружено снижение давления воздуха в шине более чем на 0,1 МПа (1,0 кгс/см1), определяют причину потери герметичности. Устраняют неисправность. Испытания возобновляют начиная с п. 2.2».

Пункт 3.3. Исключить слова: «с погрешностью не более 1,0 мм».

Раздел 3 дополнить пунктами — 3.4—3.6: «3.4. Ширину профиля шины под нагрузкой измеряют в месте наибольшей деформации боковины у иевращаю-щейсн шины последовательно в четырех сечениях, равномерно расположенных по окружности шины после нагружения ее нагрузкой. Давление в шине устанавливают п соответствии с п. 2.2.

3.5.    Статический радиус шины определяют последовательно измерением расстояния от плоскости опоры до центра шины о четырех сечениях, равномерно расположенных по окружности шины после нагружения ее нагрузкой, установленной в соответствии с п. 3.4.

3.6.    Ширину профиля под нагрузкой и статический радиус шины измеряют после выдержки ее под нагрузкой не менее 30 с».

Пункт 4.2 изложить в новой редакции: «4.2. Ширину профиля без нагрузке определяют как максимальное измерение по п. 3.3, под нагрузкой — как максимальное измерение по п. 3.4.

Статический радиус шины определяют как среднее арифметическое значение измерений по п. 3.5.

Погрешность измерения ширины профиля шипы без пагрузки и под нагрузкой к статического радиуса должна быть не более ±1.0 мм».

(ИУС № 12 1990 г.)