Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.01.2016 |
---|---|
Добавлен в базу | 12.02.2016 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | "Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 04.01.2016. Номер опубликования: 0001201601040039 |
Дополняет: | Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
26.12.2015 | Утвержден | Правительство Российской Федерации | 1452 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
'Y'
от 26 декабря 2015 г. № 1452
МОСКВА
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Установить, что в 2016 году для Республики Крым и г. Севастополя:
а) значение коэффициента, характеризующего степень развития сектора малого и среднего предпринимательства, устанавливается равным 1,1;
б) значение коэффициента эффективности, характеризующего общую эффективность реализации субъектами Российской Федерации за счет субсидии мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, устанавливается равным 1.
3. Изменения, утвержденные настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2016 г.
Председатель Прави Российской Феде|
Д. Медведе в
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. № 1452
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1.В государственной программе Российской Федерации
"Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2162; 2015, № 28, ст. 4229; № 35, ст. 4979; № 37, ст. 5153; № 47, ст. 6583):
а) дополнить раздел II абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" Программы приведены в приложении № 8.";
б) дополнить приложением № 8 следующего содержания:
Kpboi - коэффициент, характеризующий уровень бюджетной обеспеченности i-ro субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год;
К-мст - коэффициент, характеризующий степень развития сектора малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января отчетного года;
K|^, - коэффициент эффективности, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии i-м субъектом Российской Федерации мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "м" пункта 2 настоящих Правил, по состоянию на отчетную дату.
15. Коэффициент, характеризующий степень развития сектора малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января отчетного года (КМСт)> определяется в следующем порядке:
а) субъекты Российской Федерации распределяются по 4 категориям в зависимости от значения доли оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, в общем объеме оборота организаций, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, и доли городского населения, зарегистрированного на территории субъекта Российской Федерации, в общей численности постоянного населения субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января отчетного года относительно медианного значения указанных показателей в соответствии с Правилами определения коэффициента, характеризующего степень развития сектора малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, согласно приложению. При расчете оборота субъектов малого и среднего предпринимательства учитываются оборот средних организаций (без налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей), оборот малых предприятий (без налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей), оборот микропредприятий (без налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей), а также объем выручки индивидуальных предпринимателей от продажи товаров, продукции, работ и услуг
(без налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей). При расчете общего объема оборота организаций учитываются оборот организаций (без налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей) и объем выручки индивидуальных предпринимателей от продажи товаров, продукции, работ и услуг
11
(без налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей);
б) в рамках каждой категории субъекты Российской Федерации делятся на 4 группы в зависимости от количества субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, на 1 тыс. человек городского населения, зарегистрированного на территории субъекта Российской Федерации, и среднего оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января отчетного года, в соответствии с Правилами определения коэффициента, характеризующего степень развития сектора малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, предусмотренными приложением к настоящим Правилам;
в) для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, коэффициент, характеризующий степень развития сектора малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации на 1 января отчетного года (КМСП|), устанавливается равным 1,3 независимо от их принадлежности к группе.
16. Коэффициент, характеризующий уровень бюджетной обеспеченности i-ro субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (KPBOi), определяется по формуле:
где:
РБО, - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
РБОмин - минимальное значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-ro субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением
12
Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации", среди всех субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год;
РБОмахс - максимальное значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-ro субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации", среди всех субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год.
При этом если РБО| = РБОмакс, то КрБ0, = 0,001.
17. Коэффициент эффективности, характеризующий общую эффективность реализации i-м субъектом Российской Федерации за счет субсидии мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, по состоянию на отчетную дату (КтЭТф), определяется по формуле:
Кптф= £Эу х B,j,
j=i
где:
ш- значение:
равное 1, - для субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "м" пункта 2 настоящих Правил;
равное 2, - для субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах "н" и "о" пункта 2 настоящих Правил;
п - количество мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, реализованных за счет субсидии в i-м субъекте Российской Федерации по состоянию на отчетную дату;
Эу - показатель, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии j-го мероприятия государственной поддержки
малого и среднего предпринимательства i-м субъектом Российской Федерации по состоянию на отчетную дату;
By - доля субсидии из федерального бюджета бюджету i-ro субъекта Российской Федерации на реализацию j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в общей сумме субсидий на реализацию мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации по состоянию на отчетную дату.
18. Показатель, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства i-м субъектом Российской Федерации по состоянию на отчетную дату (Эу), определяется по формуле:
Э-=^_
и
где:
q - количество показателей, используемых при оценке эффективности реализации субъектом Российской Федерации j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства за счет субсидии;
Оцук - показатель, определяющий оценку эффективности реализации j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства, реализованного за счет субсидии i-м субъектом Российской Федерации по состоянию на отчетную дату.
19. Показатель, определяющий оценку эффективности реализации j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства, реализованного за счет субсидии i-м субъектом Российской Федерации по состоянию на отчетную дату (Оцук), определяется по формуле:
OUijk =
^фактук
^rutanijk
где:
Пфакгук - фактическое значение k-го показателя результативности реализации j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, реализованного за счет субсидии i-м субъектом Российской Федерации по состоянию на отчетную дату;
Пплшнцк - планируемое значение к-го показателя результативности j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет субсидии, установленное соглашением.
При этом если - <*)aicT-J- > 1,то Оц^к = 1.
^планук
20. В целях распределения субсидии на 2015 год оценка
эффективности реализации субъектом Российской Федерации
мероприятий государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства за счет субсидии проводится по состоянию на 1 октября 2014 г. на основании фактического достижения значений следующих показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашениями, заключенными в 2013 году:
а) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;
б) доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта;
в) количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации;
г) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка;
д) количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тыс. существующих субъектов малого и среднего предпринимательства.
21. В целях распределения субсидий на 2016 год оценка эффективности реализации субъектом Российской Федерации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет субсидии проводится по состоянию на 1 октября 2015 г. на основании фактического достижения значений следующих показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашениями, заключенными в 2014 году:
а) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения;
б) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации;
г) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей).
22. В целях распределения субсидий на 2017 год и последующие годы оценка эффективности реализации субъектом Российской Федерации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет субсидии проводится на основании фактического достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашениями, заключенными в году, предшествующем предыдущему году распределения субсидии, в соответствии с отчетами, представленными до 10 апреля текущего года уполномоченными органами, по состоянию на 1 апреля текущего года.
23. Коэффициент корректировки размера субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации, применяемый к общему объему средств федерального бюджета, предусмотренному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными в установленном порядке Министерству экономического развития Российской Федерации (Ккорр), определяется по формуле:
С
К -к°РР п 9
IAmi
i=l
где:
Ст - объем субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году на
софинансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
Ат-, - расчетный лимит i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году.
24. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на
софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах "н" и "о" пункта 2 настоящих Правил (C2i), определяется по формуле:
2
"ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. № 1452)
ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее соответственно - государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, субсидии).
2. В целях оказания финансовой поддержки субсидии предоставляются на исполнение расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, направленных на обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение занятости населения и увеличение производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг), предусматривающих:
а) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования;
б) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, деятельность которой направлена на оказание консультационной поддержки;
в) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области промышленного и сельскохозяйственного производства, а также разработку и внедрение инновационной продукции, в том числе создание и (или) развитие инжиниринговых центров;
г) поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг);
д) поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства;
е) поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности;
ж) поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, в том числе создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в указанных областях;
з) поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований;
и) поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
к) обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее -многофункциональные центры), связанной с организацией предоставления
услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - корпорация развития малого и среднего предпринимательства), в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
л) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - частных промышленных парков;
м) поддержку программ обеспечения деятельности (развития) бизнес-инкубаторов;
н) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, -бизнес-инкубаторов;
о) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков и технопарков.
3. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с положениями раздела II настоящих Правил.
4. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"бизнес-инкубатор" - инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданная в форме организации в целях поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности, осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения
предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров;
"молодежное предпринимательство" - осуществление предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями -физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50 процентов;
"промышленный парк", "индустриальный парк",
"агропромышленный парк" - инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включающая в себя объекты недвижимости, в том числе земельные участки, административные,
производственные, складские и иные помещения, и объекты технической и промышленной инфраструктуры, обеспечивающие деятельность парка и предназначенные для осуществления производства субъектами малого и среднего предпринимательства и предоставления условий для их эффективной работы, и управляемая единым оператором (управляющей компанией);
"технопарк" - инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включающая в себя объекты недвижимости, в том числе земельные участки, офисные здания, лабораторные и производственные помещения, объекты инженерной, транспортной, жилой и социальной инфраструктуры, созданные для осуществления деятельности субъектов малого и среднего
предпринимательства в сфере высоких технологий;
"частный промышленный парк" - инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включающая в себя объекты недвижимости, в том числе земельные участки,
административные, производственные, складские и иные помещения, и объекты технической и промышленной инфраструктуры, обеспечивающие деятельность промышленного парка, предназначенные для осуществления производства субъектами малого и среднего предпринимательства и предоставления условий для их эффективной работы, и управляемая единым оператором - юридическим лицом (управляющей компанией), в уставном капитале которого не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование.
5. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") и Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном
порядке Министерству экономического развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
7. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор в порядке и на условиях, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации.
8. Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) определяет порядок и условия конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии (далее - конкурсный отбор);
б) определяет перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для получения субсидий;
в) определяет порядок, перечень, формы и сроки представления отчетов об исполнении обязательств субъектов Российской Федерации, указанных в подпунктах "г", "е" и "ж" пункта 28 настоящих Правил;
г) определяет:
перечень и формы документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
форму отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
форму отчета об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
форму отчета об исполнении графика по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения;
д) утверждает форму соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого сроком на 1 год;
е) утверждает форму соглашения, заключаемого сроком на 3 года, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
ж) ежегодно утверждает значения уровней софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии на реализацию мероприятий государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил;
з) утверждает форму и срок представления в Министерство экономического развития Российской Федерации заявки на перечисление субсидии (аванса);
и) утверждает положение о конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии (далее - конкурсная комиссия);
к) осуществляет распределение субъектов Российской Федерации по категориям и группам в зависимости от значения коэффициента, характеризующего степень развития сектора малого и среднего предпринимательства в каждом субъекте Российской Федерации;
л) утверждает форму графика по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения.
9. Документы, указанные в подпунктах "б" - V, "з" и "л” пункта 8 настоящих Правил, заполняются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - уполномоченный орган), посредством распределенной автоматизированной информационной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (http://ais.economy.gov.ru).
10. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, до 1 апреля текущего финансового года.
Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, может осуществляться сроком на 3 года.
Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода осуществляется на основании значений показателей и данных, используемых при расчете субсидии на очередной финансовый год.
Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации ежегодно уточняется по каждому субъекту Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами.
11. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, при соблюдении субъектами Российской Федерации следующих условий:
а) наличие утвержденных государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) муниципальном бюджете на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования на исполнение государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программы (подпро1раммы), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства;
в) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства.
12. Общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации (С), определяется по формуле:
С = С| + С2,
где:
Cj - объем субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году на
софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "м" пункта 2 настоящих Правил;
Сг - объем субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году на
софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах "н" и "о” пункта 2 настоящих Правил.
13. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на
софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "м" пункта 2 настоящих Правил (Си), определяется по формуле:
корр’
Си - Ап х К
где:
Ап - расчетный лимит i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование мероприятий,
указанных в подпунктах "а" - ”м" пункта 2 настоящих Правил;
Кк0рр - коэффициент корректировки размера субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации, применяемый к общему объему средств федерального бюджета, предусмотренному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными в установленном порядке Министерству экономического развития Российской Федерации.
14. Расчетный лимит i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование мероприятий,
указанных в подпунктах "а" - "м" пункта 2 настоящих Правил (А|,), определяется по формуле:
где:
Н, - численность постоянного населения в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января отчетного года;
Н - численность постоянного населения в Российской Федерации по состоянию на 1 января отчетного года;