Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 07.07.2015 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/pkey-4294806479%2F13.amp |
07.07.2015 | Утвержден | Российский Речной Регистр | 24-п |
---|---|---|---|
Разработан | Российский Речной Регистр |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Извещение № 13 об изменении Руководства Р.040-2013
ИЗВЕЩЕНИЕ № 13 ОБ ИЗМЕНЕНИИ «ВРЕМЕННОГО РУКОВОДСТВА ПО КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ» Р.040-2013
Утверждено приказом Российского Речного Регистра
№ 24-и от 07.07.2015
Внести следующие изменения в руководства Р.040-2013 «Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов», утвержденное приказом федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр» от 12.07.2013 № 46-п:
1) Пункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:
«1.1.2 Требования настоящего руководства распространяются на суда, подлежащие государственной регистрации, длина которых нс превышает 20 м и общее количество людей на которых нс превышает двенадцать.
Требования настоящего руководства не распространяется на:
.1 суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно;
.2 спортивные парусные суда;
.3 шлюпки и иные плавучие средства, которые входят в комплектацию судна.»
2) Пункт 1.2.1 дополнить подпунктом .14 следующего содержания:
«.14 Г и дро ц и к л — скоростное судно длиной до 4 м, спроектированное для движения в переходном или глиссирующем режиме и управления одним лицом, предназначенное для перевозки одного или нескольких лиц, которые находятся на плавсредстве сидя на специальных сидениях, стоя, на коленах или в другом но-
Извещение № JJ об изменении Руководства P.040-20I3
ложении, которое отличается от положения внутри плавсредства. Указанный термин распространяется на плавсредства, в том числе со следующими названиями: «водный мотоцикл», «водные санки», «водный скутер», «джет». »
3) Пункт 1.2.1 дополнить подпунктом .15 следующего содержания:
«.15 Байдарка — малое легкое закрытое судно, приводимое в движение, главным образом, мускульной силой человека с использованием двулопастного весла, являющимся признаком, отличающим байдарку от всех иных типов гребных судов, и имеющее острые обводы корпуса (коэффициент полноты корпуса около 0,5) и значительное удлинение, всегда превышающее значение 5.
Одноместная байдарка —каяк.».»
4) Дополнить руководство пунктом 1.3.12 следующего содержания:
«1.3.12 Маломерному судну, имеющему сертификат соответствия положениям Директивы Европейского Совета 94/25/ЕС, выданному организацией, признанной Европейским Советом в рамках Директивы, после проведения идентификации и освидетельствования может быть присвоен класс / категория в соответствии с таблицей 1.3.12.
Таблица 1.3.12 | ||||
|
5) Дополнить руководство пунктом 1.5.6 следующего содержания:
«1.5.6 Документы Речного Регистра, выдаваемые на суда в соответствии с настоящим руководством, теряют силу:
.1 после повреждений элементов судна, без устранения которых (повреждений) не обеспечивается безопасность эксплуатации;
Извещение № 13 об изменении Руководства Р.040-2013
.2 в случае непредъявления судна к освидетельствованию в установленный срок;
.3 при невыполнении требований Речного Регистра;
.4 при нарушении условий плавания, указанных в судовых документах;
.5 при осуществлении без предварительного согласования с Речным Регистром работ, связанных с конструктивными изменениями судна.»
6) Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
«3.1.3 Для освидетельствования и проверки в действии механизмы предъявляются в исправном состоянии, за исключением освидетельствований, связанных с предстоящим или производимым ремонтом и аварийными случаями.
Перед освидетельствованием эксперт должен ознакомиться с имеющимися документами (чертежами, описаниями, схемами, формулярами, паспортами, руководствами (инструкциями) по эксплуатации и обслуживанию, заключениями специализированных организаций по техническому (сервисному) обслуживанию механизмов).»
7) Пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
«3.1.4 При освидетельствовании двигателей (в т. ч. подвесных), произведенных за пределами Российской Федерации, могут быть частично или полностью признаны действующие документы, выданные специализированными организациями по их техническому (сервисному) обслуживанию, отражающие техническое состояние указанных двигателей.
При освидетельствовании механизмов гидроцикла эксперту Речного Регистра должны быть представлены документы, отражающие результаты проведенного технического обслуживания механизмов установленного изготовителем, в сроки и в объеме, предусмотренными документацией изготовителя гидроцикла, с приложением документов специализированных организаций уполномоченных изготовителем по техническому (сервисному) обслуживанию (если указанные в документации работы должны выполняться специализированной организацией). Гидроциклы, механизмы которых не подвергались техническому обслуживанию
Извещение № 13 об изменении Руководства Р. 040-20/3
в сроки и в объеме, предусмотренными изготовителем, не могут быть предъявлены к освидетельствованию.»
8) Первый абзац пункта 10.2.1 изложить в следующей редакции: «10.2.1 Суда, предназначенные для перевозки пассажиров (за
исключением судов, указанных в табл. 10.6.1), самоходные и несамоходные паромы должны снабжаться коллективными спасательными средствами но нормам, установленным в табл. 10.2.1.»
9) Первый абзац пункта 10.2.2 изложить в следующей редакции: «10.2.2 Снабжение коллективными спасательными средствами
судов на подводных крыльях, воздушной подушке и глиссирующих (за исключением гидроциклов) должно соответствовать нормам, установленным в табл. 10.2.2.»
10) Первый абзац пункта 10.2.3 изложить в следующей редакции:
«10.2.3 Снабжение коллективными спасательными средствами самоходных судов (кроме судов, указанных в 10.2.1, 10.2.2 и табл. 10.6.1) должно соответствовать нормам, установленным в табл. 10.2.3.»
11) Пункт 10.2.7 изложить в следующей редакции:
«10.2.7 Снабжение судов спасательными кругами (за исключением судов, указанных в табл. 10.6.1) должно соответствовать нормам, установленным в табл. 10.2.7.»
12) Таблицу 10.2.9 изложить в следующей редакции:
Таблица 10.2.9 | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
13) Таблицу 10.2.10 изложить в следующей редакции: |
Таблица 10.2.10 | |||||||||||||||||||||||||||||
|
14) Пункт 10.2.10 изложить в следующей редакции:
«10.2.10 Нормы снабжения судов спасательным оборудованием (за исключением судов, указанных в табл. 10.6.1) устновлены в табл. 10.2.10.»;
15) Первый абзац пункта 10.5.1 изложить в следующей редакции:
«10.5.1 Самоходные суда (за исключением судов длиной до 12 м всех классов и всех категорий, эксплуатирующихся в бассейнах разрядов «Р» и «Л» и не предназначенных для перевозки пассажиров, а также судов, перечисленных в таблице 10.6.1), нс указанные в 1.1.3, должны быть снабжены биноклем призменным, наметкой (футштоком), оснащены средствами связи и навигации в соответствии с табл. 10.5.1.»;
16) Дополнить руководство главой 10.6 следующего содержания:
«10.6 Нормы снабжения гилроцик.юв, байдарок, гребных и надувных лодок в зависимости от допустимого района плавания
10.6.1 Снабжение гидроциклов, гребных и надувных лодок в зависимости от допустимого района плавания должно соответствовать нормам, установленным в табл. 10.6.1
Таблица 10.6.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 На гидроциклах допускается применение штатных бортовых светозвуковых устройств, предусмотренных изготовителем. |
Пояснения:
1. индивидуальные средства безопасности (спасательные жилеты) по количеству людей на борту;
2. спасательный линь (конец Александрова) длиной не менее 15 м или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 м.;
3. |ребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло) или один якорь с якорь-тросом;
4. якорь с якорь-тросом (якорь-цепью);
5. черпак или ручной насос;
6. звукосигнальное устройство;
7. электрический фонарь белою света;
8. ракета сигнала бедствия красною цвета или фалып<1>ейер красною
огня уточнить количество указанного снабжения в отношении соответ-ствуюшей клтсюрии судна._