Купить 340-22-953ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 14.11.2016 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | НД 2-030101-009 |
14.11.2016 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 340-22-953ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
_Руководство по техническому наблюдению за судами_
_в эксплуатации с Приложением. 2017 (Книга 1)_
_2-030101-009_
(номер и намамие нормативного документа)
№ Номер циркулярного письма,
п/п__дата утверждения
1. 340-22-950ц от 01.11.2016
2. 340-22-953Ц от 14 11.2016
3. 340-22-956ц от 17.11.2016
4.
340-22-958ц от 21.11.2016
Перечень измененных и
_дополненных пунктов_
пункты 4.2.2.1.3, 4.2.2.1.4, 4.2.2.4 2 главы 4.2
части III изменяются
пункты 4.2.2.1.6, 4.2.2.1.7 главы 4.2 части III вводятся
пункт 4.2.4 части III изменяется пункты 4.2.1.2, 4.2.1.3, 4.2.1.4 части III изменяются
пункт 1.1 части III дополняется пункты 1.7.10, 1.7.11, 1.8.19 части III вводятся
11/05
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Приложения: текст изменений к пункту 4.2.4 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009 |
к
В А Баранов
Заместитель генерального директора - директор морского департамента
Вносит изменения в Пункт 4.2.4 части ill «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2017, НД № 2-030101-009.
Настоящим сообщаем, что в связи с выходом новой редакции процедурного требования МАКО № 17 в пункт 4.2.4 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017. НД № 2-030101-009 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Данные изменения будут внесены в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД 2-030101-009, при его переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1) Ознакомить персонал подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.
2) Принять к исполнению.
Исполнитель: Швачкин В.В. 341 +7 812 605 05 59
Система
«Тезис»: 16-260769
Приложение к Циркулярному письму №340-22- _
от УУ . 'f'i .2016
Изменения к процедуре составления и обработки сообщений инспекторов о недостатках, связанных с потенциальными несоответствиями системы управления безопасностью в пункте 4.2.4 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017,
НД №2-030101-009
1. Пункт 4.2.4, Название пункта 4.2.4 заменяется следующим текстом:
«4.2.4 Процедура составления и обработки сообщений инспекторов о недостатках, которые могут повлиять на должное внедрение системы управления безопасностью на судне.»;
2. В пункте 4.2.4.1 текст:
« организации, ответственной за выдачу Свидетельства об управлении безопасностью (СвуБ), в случае обнаружения недостатков, связанных с потенциальными несоответствиями системы управления безопасностью (СУБ), а также...» заменяется следующим текстом «...организации, ответственной за проведение аудита системы управления безопасностью (СУБ) судна, в случае обнаружения недостатков, которые могут повлиять на эффективность внедрения СУБ, а также...». далее по тексту;
3. В пункте 4.2.4.2.1 текст:
«...о недостатках, связанных с потенциальными несоответствиями системы управления безопасностью...» заменяется следующим текстом: «...о недостатках, которые могут повлиять на эффективность внедрения СУБ...». далее по тексту;
4. Пункт 4.2.4.2.3 заменяется следующим текстом:
«4.2.4.2.3 Настоящая процедура должна исполнятся при всех случаях участия PC в классификационной деятельности на судах и/или в случаях, когда PC является ответственной организацией за проведение аудита СУБ судна.»;
5. В пункте 4.2.4.3 определение термина «Недостаток» заменяется следующим текстом:
«Недостаток - дефект или отказ при эксплуатации судна, части конструкции судна, его механизмов, оборудования, систем или недостаток в технической документации, который может возникнуть в результате недостаточного внедрения СУБ на борту судна »;
6. В пункте 4.2.4.4.1 текст:
«...был выявлен недостаток, связанный с потенциальным несоответствием СУБ.» заменяется следующим текстом: «...был выявлен недостаток, который может повлиять на эффективность внедрения СУБ.», далее по тексту;
7. В пункте 4.2A4.2 текст:
«...не обнаружил недостатков, связанный с потенциальным несоответствием СУБ, он должен...» заменяется следующим текстом: «...не обнаружил недостатков, которые могут повлиять на эффективность внедрения СУБ, он должен...», далее по тексту;
8. Пункт 4.2.4.Д.4.2 заменяется следующим текстом:
«.2 недостатках, связанных с отклонениями от требований документации и требованиям по отчетам;»;
9. Пункт 4.2.4.4.4.3 заменяется следующим текстом:
«.3 недостатках, возникших в следствии нарушения требований по эксплуатации;»;
10. В пункте 4.2.4.4.S текст:
«...в организацию, ответственную за выдачу СвУБ. С...» заменяется следующим текстом: «.. в организацию, ответственную за проведение аудита СУБ судна, как это определено в журнале непрерывной регистрации. С...», далее по тексту;
11. В пункте 4.2.4.5.1 текст:
«...судна, в Управление морских систем менеджмента ГУР через СЭД «ТЕЗИС» в срок, не превышающий 10 рабочих дней...» заменяется следующим текстом: «...судна, в Управление систем менеджмента (МСМ) ГУР через Систему «Тезис» в срок, не превышающий 3 рабочих дней...», далее по тексту;
12. Пункт 4.2.Д.5.2 заменяется следующим текстом:
«Д.2.4.5.2 В случае когда ответственный отдел ГУР принимает решение, что недостатки могут повлиять на эффективность внедрение СУБ на борту судна, информация об этом должна быть направлена:
в классификационное общество, выступающее в качестве признанной организации, которая ответственна за проведение аудита СУБ судна, как это определено в журнале непрерывной регистрации истории судна.
Адреса и контактная информация размещена на веб сайте МАКО: www.iacs.org.uk;
в МА государства флага, если аудит СУБ судна выполняет МА государства флага или другое классификационное общество иное чем указано выше.», далее по тексту;
13. Таблица 4.2.4.7.1 заменяется следующей таблицей 4.2.4.7.1:
Таблица 4.2.4.7.1 | ||||||
|
Команда не способна удовлетворительно провести практическую демонстрацию судовых операций, таких как пуск пожарного насоса, аварийного генератора, двигателя спасательной шлюпки и т.д. Команда не способна эффективно взаимодействовать при выполнении своих обязанностей. Неспособность команды удовлетворительно выполнить обязательные учения, такие как учения по борьбе с пожаром, учения по применению спасательных средств, учения по предотвращению загрязнения и т. д. | |
Недостатки в документации |
Истекшие по сроку действия классификационное или конвенционные свидетельства, не подтвержденные должным образом. Просроченные освидетельствования, просроченные проверки или просроченные условия класса. Судовая копия ДСК недействительна или не соответствует типу судна. В оригинале СвУБ имеются неверные данные или отсутствуют подтверждения. Отсутствуют планы аварийных мероприятий и соответствующий судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью (SOPEP) (контактные лица на берегу должны быть указаны на данный момент и должны соответствовать названию компании/адресу. указанным в ДСК и СвУБ). Записи в судовом журнале о соответствующих учениях и т.д. не соответствуют обязательным требованиям. Неверные записи или их отсутствие в журнале нефтяных операций. Не актуализирован план противопожарной защиты. |
Прочие недостатки |
Личный состав судна не соответствует Свидетельству о минимальном составе экипажа судна. Капитан, командный состав и младший командный состав не имеют сертификации в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ Серьезные несоответствия в отношении административно-хозяйственной работы и содержания камбуза, жилых и провизионных помещений. В случае задержания судна портовыми властями или властями государства флага и отсутствуют подтверждения того, что организация ответственная за аудит СУБ судна, которая определена в журнале непрерывной регистрации, не была проинформирована. |
Примечания: |
1. Недостатки не должны включаться в Сообщение, если:
они рассматриваются как обычные для судна данного типа и возраста;
недостатки, которые были ранее выявлены компанией или экипажем судна, заинтересованные стороны проинформированы соответствующим образом, компания и персонал, работающий на борту судна принимает адекватные меры по этим недостаткам.
2. Сообщение не должно быть оформлено, если:
имеется подтверждение того, что организация ответственная за аудит СУБ была проинформирована о задержании портовыми властями или властями государства флага судна и необходимо проведение дополнительного аудита СУБ судна;
на борту судна присутствует аудитор организации, ответственной за проведение аудита СУБ судна с целью проведения аудита, и инспектор проинформировал его о наличии недостатков Данный факт должен быть задокументирован в разделе «дополнительная информация инспектору и судовладельцу» конвенционной части Статуса освидетельствований судна.
14. В пункте 4.2.4.8 текст:
«...об этом Управление морских систем менеджмента ГУР (Управление МСМ ГУР) Копия статуса освидетельствований судна, оформленная по результатам освидетельствования и содержащую информацию о прекращении действия конвенционных свидетельств, направляется в Управление МСМ ГУР в...» заменяется следующим текстом: «.. об этом Управление систем менеджмента ГУР. Копия Статуса освидетельствований судна, оформленная по результатам освидетельствования и содержащую информацию о прекращении действия конвенционных свидетельств, направляется в Управление систем менеджмента ГУР в...*, далее по тексту.
Российский морской регистр судоходства Руководство но техническому наблюдению за судами в эксплув1ацин
Ответственный а выпуск А. В. Тухаръ Главный редактор ААР. Мартушта Редактор С.А. Кротт Компьютерная верстка В.Ю. Пирогов
Подписано в печать 30.1116 Формат 60 x 84/8. Гарнитура Тайме.
Усл.-псчл.: 30.0. Уч.-ихал.: 293 Тираж 140 жх Закат Н° 2016-13
ФАУ «Российский морской регистр судокодствал 191186. Санкт-Петербург. Двориоваа наб.. 8 www.rs-class.org'ru'