Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

11 страниц

Купить 340-22-956ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2017
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-009

Организации:

17.11.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-22-956ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_Руководство    по    техническому    наблюдению    за    судами_

_в    эксплуатации    с Приложением. 2017 (Книга 1)_

_2-030101-009_

(номер и намамие нормативного документа)


№ Номер циркулярного письма,

п/п__дата    утверждения

1.    340-22-950ц    от 01.11.2016


2.    340-22-953Ц    от    14 11.2016

3.    340-22-956ц    от    17.11.2016


4.


340-22-958ц от 21.11.2016


Перечень измененных и

_дополненных    пунктов_

пункты 4.2.2.1.3, 4.2.2.1.4, 4.2.2.4 2 главы 4.2


части III изменяются

пункты 4.2.2.1.6, 4.2.2.1.7 главы 4.2 части III вводятся

пункт 4.2.4 части III изменяется пункты 4.2.1.2, 4.2.1.3, 4.2.1.4 части III изменяются

пункт 1.1 части III дополняется пункты 1.7.10, 1.7.11, 1.8.19 части III вводятся


11/05


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22-^6^_от    тУ.//2016

Касательно.

внесения изменений в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009. в отношении процедуры конвенционных освидетельствований при смене класса без смены флага    _____ _

Объект наблюдения:

суда и морские сооружения в постройке, в эксплуатации

Ввод в действие

с 01.01.2017

Срок действия: до

-

Срок действия продлен до

-

о_____________________________________________________Место для ввода от Местодяя-вводв

темета

даты*

Количество страниц:

5

Приложения:    текст    изменений    к    части    III    «Освидетельствование    судов    в

соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009.

Заместитель генерального директора - директор морского департамента X В А Баранов

Вносит изменения в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД№ 2-030101-009

Настоящим сообщаем, что в связи с принятием новой ревизии Процедурного требования МАКО № 12 (Rev.2 June 2016) в часть III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов»

Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016, НД N? 2-030I0I-009, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

1)    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с содержанием настоящего циркулярного письма;

341

♦7(812)6050559

2)    Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов и морских сооружений с 01.01.2017.

Исполнитель:    Воробьев    С.А.

Система

«Тезис»:    16-268277

Российский морской регистр судоходства Руководство но техническому наблюдению за судами в эксплув1ацин

Ответственный а выпуск А. В. Тухаръ Главный редактор ААР. Мартушта Редактор С.А. Кротт Компьютерная верстка В.Ю. Пирогов

Подписано в печать 30.1116 Формат 60 x 84/8. Гарнитура Тайме.

Усл.-псчл.: 30.0. Уч.-ихал.: 293 Тираж 140 жх Закат Н° 2016-13

ФАУ «Российский морской регистр судокодствал 191186. Санкт-Петербург. Двориоваа наб.. 8 www.rs-class.org'ru'

Приложение к Циркулярному письму №340-22- 3S6<±

от У///.    .2016.

Изменения, вносимые в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации

Часть III. Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов.

Существующие пункты 4.2.1.2 - 4.2.1.5 заменяются следующим текстом:

«4.2.1.2 Обязательства и отчетность.

4.2.1.2.1    В дополнение к изложенному в 5.2 и 5.3 части II «Проведение классификационных освидетельствований» в отношении конвенционных освидетельствований следует учитывать следующее:

Если ИКО, в классе которого находилось судно (в дальнейшем - «теряющее общество*»), не имеет Сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям ПССК МАКО (QSCS Certificate) и не выполняет своих обязательств или не обеспечивает должного взаимодействия, которое требуется в соответствии с Кодексом о признанных организациях (Кодекс ПО) (см. резолюцию ИМО MSC.349(92)), Регистр должен, насколько это возможно, выполнить свои обязательства, а также соответствующие требования Кодекса ПО и специальные инструкции, запрошенные у МА государства флага.

4.2.1.2.2    В отношении свидетельств, выдаваемых по поручению МА государства флага, следует руководствоваться следующим:

.1 для судов, имеющих класс ИКО - члена МАКО, подразделения PC не должны выдавать новые свидетельства или иные документы, позволяющие судну эксплуатироваться, до тех пор. пока не будет выполнена проверка выполнения всех просроченных требований и/или условий сохранения класса, ранее выставленных теряющим обществом, причем эта проверка должна осуществляться следующим образом:

Регистром - для судов возрастом не старше 15 лет (исчисляется с даты поставки судна до даты заявки на смену класса);

теряющим обществом - для судов возрастом 15 лет и более;

.2 Для судов, не имеющих класса ИКО- члена МАКО, указанные в 4.2.1.2.2.1 принципы также применимы, однако, если по каким-либо причинам их применение оказывается невозможным, Регистр должен взять на себя обязательства по их выполнению или запросить соответствующие инструкции у МА государства флага

4.2.1.3    Чертежи и информация

4.2.1.3.1    По собственной инициативе или в соответствии со специальными требованиями или инструкциями МА государства флага PC должен запросить у судовладельца результаты экспертизы или предоставление чертежей или альтернативной технической информации для оформления конвенционных свидетельств или других документов. В случае отсутствия возможности получения необходимых документов эквивалентная или альтернативная техническая информация должна быть предоставлена судовладельцем до выдачи любых свидетельств.

4.2.1.3.2    Если судно ранее имело класс PC или ИКО, соответствующего требованиям ПССК МАКО, необходимость предоставления чертежей может быть пересмотрена ГУР при условии подтверждения отсутствия изменений/переоборудования судна.

4.2.1.3.3    В дополнение к изложенному в 4.2.1.3.2 ГУР должен запросить у теряющего общества перечисленную в Рекомендации МАКО № 117 документацию, относящуюся к «конвенционной» части, с учетом возможных ограничений, налагаемых МА государства флага и национальным законодательством. В случае наличия информации об альтернативном проектировании и альтернативных мерах, документация по их одобрению в отношении конвенционных вопросов запрашивается у судовладельца или у теряющего общества. Решение о передаче по запросу PC дополнительной информации, относящейся к «конвенционной» части, принимает теряющее общество.

4.2.1.4    Объем освидетельствований

4.2.1.4.1    Для судов, на которые распространяются положения 5.3 части II «Проведение классификационных освидетельствований судов», независимо от типа конвенционного свидетельства и его срока действия, подразделение PC должно выполнить возобновляющее освидетельствование в полном объеме до выдачи любого свидетельства, заменяющего аналогичное, выданного теряющим обществом.

4.2.1.4.2    Для судов, имеющих класс ИКО - члена МАКО, подразделение PC должно учитывать тип ранее выданных свидетельств и срок их действия для определения объема предстоящих освидетельствований следующим образом:

.1 если срок действия имеющихся свидетельств истек или продлен, подразделение PC должно провести освидетельствование в полном объеме для возобновления свидетельства;

.2 если судно имеет постоянные или временные свидетельства, применяются следующие процедуры:

до выдачи Свидетельства о безопасности пассажирского судна Регистр должен произвести в полном объеме освидетельствование для возобновления свидетельства;

до выдачи Свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию Регистр должен выполнить в полном объеме возобновляющее освидетельствование для судов, не подпадающих под требование Конвенции СОЛАС-74, измененной Протоколами 1978 и 1988 гг. с поправками (негармонизированная система освидетельствований), или в полном объеме периодическое освидетельствование для судов, подпадающих под требование Конвенции СОЛАС-74, измененной    Протоколами    1978 и    1988    гг.

(гармонизированная система освидетельствований). В случае, когда освидетельствование для выдачи Свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию (форма 2.1.12) не засчитывается как периодическое или возобновляющее, и признанный теряющим обществом поставщик услуг признается Регистром, освидетельствование может быть ограничено общим осмотром инспектором PC с учетом результатов последнего Отчета о проверке судового радиооборудования ГМССБ, выполненного признанным предприятием (форма 6.3.22.2);

в отношении остальных конвенционных свидетельств подразделение PC должно в обязательном порядке выполнить ежегодное освидетельствование.

.3 если судно имеет Свидетельство с условием или постоянное свидетельство, срок действия которого ограничен назначенными теряющим обществом датами освидетельствования, в дополнение к изложенному выше в 4.2.1.4.2.2 объему освидетельствования следует повторно проверить относящиеся к свидетельству или к его дополнению несоответствия/дефекты/неисправности и соответствующие требования с условиями.

.4 если при проведении упомянутых выше ежегодных освидетельствований и/или периодических освидетельствований радиооборудования, инспектор обнаруживает какие-либо значительные несоответствия/дефекты/неисправности или большое число незначительных несоответствий/дефектов/неисправностей, которые указывают, что состояние судна в значительной степени не соответствует свидетельству, выданному ИКО, в классе которого находилось судно, до выдачи любого свидетельства должно быть проведено освидетельствование в полном объеме для возобновления свидетельства (см. 4.2.3).

4.2.1.4.3    В случае смены класса в результате отмены или прекращения

действия поручения теряющему обществу от МА государства флага. ГУР запрашивает специальные инструкции МА государства флага в отношении объема предстоящих освидетельствований, который должен быть не менее указанного выше в 4.2.1.4.1 и 4.2.1.4.2.

4.2.1.5    Тип и срок действия свидетельств

4.2.1.5.1    В отношении определения типов и сроков действия свидетельств,

выдаваемых Регистром, следует учитывать положения 4.2.3, сроки действия имеющихся свидетельств, а также существующие и вновь обнаруженные

несоответствия/дефекты/неисправности (при их наличии). Если постоянное свидетельство выдается PC по результатам освидетельствования, не являющегося первоначальным, срок действия свидетельства не может превышать срок действия свидетельства, выданного теряющим обществом.

4.2.1.5.2    Если на момент смены класса существуют невыполненные

конвенционные требования, выставленные теряющим обществом, подразделение PC может выдать новое свидетельство с условием выполнения требований в сроки, установленные теряющим обществом. Новое свидетельство выдается со сроком действия, указанным в соответствующем свидетельстве теряющего общества.

4.2.1.6    Положения 4.2.1 не распространяются на процедуры смены

классификационного общества, выполняющего освидетельствования по МКУБ, ОСПС и КТМС.»


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22- 95_от    ^/.11.2016


Касательно

внесения изменений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016 и 2017, НД № 2-030101-009, касательно применения Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных бодах (в дальнейшем, - Полярного Кодекса)

Объект наблюдения

суда в постройке и эксплуатации


Ввод в действие    с момента получения

Срок действия до    01.01.2018


Срок действия продлен до


Место для ввода тексте


от


Количество страниц    1 +3

Приложения    текст изменений к части III «Освидетельствование судов в соответствии с

международными конвенциями кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2016 и 2017,_НД Ne 2-030101-009


Заместитель генерального директора - директор морского департамента У    В    А    Варанов


Вносит изменения в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016 и 2017.

НД №2-030101-009

Настоящим информируем, что в соответствии с поправками к Конвенциям СОЛАС-74 и МАРПО/1 73/78. внесенными резолюциями ИМО MSC 386(94) и МЕРС.265(68). соответственно, 01 01 2017 вступает в силу Полярный кодекс

На основании вышеизложенного в часть III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2016 и 2017, НД № 2-030101-009. вносятся изменения приведенные в Приложении к настоящему циркулярному письму_

Необходимо выполнить следующее

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с содержанием настоящего циркулярного письма

2.    Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствовании судов в эксплуатации и морских сооружений с 01 01 2017, а также ранее этой даты при наличии заявок на освидетельствование судна в соответствии с Полярным кодексом


Исполнитель

Система

-Тезис»:


Баскакова Е В


341


-7(812)6050659


16-214317


Приложение к циркулярному письму

№340-22-^?//_

от    .2016.

Изменения, вносимые в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации 2016 и 2017 гг., НД №2-030101-009

Часть III. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СУДОВ В СООТВЕТСТВИИ С

МЕЖДУНАРОДНЫМИ КОНВЕНЦИЯМИ, КОДЕКСАМИ И РЕЗОЛЮЦИЯМИ

1.    Пункт 1.1 дополняется абзацем следующего содержания:

«Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (в дальнейшем - Полярный кодекс), принятый резолюциями ИМО MSC.385(94). МЕРС.264(68) с поправками.»

2.    Вносятся новые пункты 1.7.10 и 1.7.11 следующего содержания:

«1.7.10 Судно, к которому применяется требования положений главы XIV Конвенции СОЛАС-74. должно отвечать требованиям «Введения», части 1-А «Меры Безопасности» Полярного кодекса, и должно быть освидетельствовано в дополнение к требованиям правил 1/7, 1/8, 1/9 и 1/10 Конвенции СОЛАС-74, смотря, что применимо. По завершению освидетельствования на соответствие «Введению» и части 1-А «Меры Безопасности»    Полярного    кодекса    на    судно

выдается/подтверждается/возобновляется Свидетельство судна полярного плавания (форма 2.1.29). Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования и снабжения (форма 2.1.30), требуемым в пункте 1.3 части 1-А «Меры Безопасности» Полярного Кодекса. Дополнительные указания по оформлению документов по части 1-А «Меры безопасности» Полярного кодекса приведены в 1.2 части I «Общие положения» Руководства по применению положений Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в Полярных водах (Полярного кодекса) (в дальнейшем -Руководство по применению Полярного кодекса).

1.7.11 Подтверждением выполнения требований «Введения» и главы 1 части II-A «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса является отметка о соответствии применимым требованиям Полярного кодекса в Дополнении к свидетельству IOPP согласно Дополнению II «Форма Свидетельства IOPP и Дополнений» к Приложению I Конвенции МАРПОЛ 73/78;

одобренные вновь (смотря, что применимо):

План чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения нефтью;

План чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения моря;

План чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения вредными жидкими веществами;

Руководство по методам и устройствам Приложения II к Конвенции МАРПОЛ 73/78.

Дополнительные указания по оформлению документов в соответствии с Приложениями I. II, IV и V к Конвенции МАРПОЛ 73/78 приведены в разделе 11 части II «Технические требования» Руководства по применению Полярного кодекса.

Применительно к Приложениям I, II и V к Конвенции МАРПОЛ 73/78 следует также руководствоваться положениями циркуляра ИМО MEPC.1/Circ.856, если на то имеются специальные указания МА государства флага.».

3. Вносится новый пункт 1.8.19 следующего содержания:

«1.8.19 Освидетельствования с целью выдачи, подтверждения и возобновления свидетельств судна полярного плавания.

.1 объекты освидетельствования1 по Полярному кодексу подлежат освидетельствованиям.    предусмотренным    с    целью

выдачи/подтверждения/возобновления свидетельств в соответствии с Конвенциями СОЛАС-74 и МАРПОЛ 73/78 (что применимо, при наличии поручения МА государства флага);

.2 требования по освидетельствованию приведены в Руководстве по применению Полярного кодекса.

’ Полярный Кодекс состоит из 2 частей Часть 1-А «Меры безопасности» содержит требования к обеспечению безопасности мореплавания Часть II-A «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса содержит требования по предотвращению загрязнения окружающей среды в полярных водах и представлена в поправках к Приложениям I. II. IV и V к Конвенции МАРПОЛ 73/78 Требования частей 1-А «Меры безопасности» и II-A «Меры по предотвращению загрязнения» являются обязательными, в соответствии с главой XIV Конвенции СОЛАС-74 и поправками к Приложениям I. II. IV uV к Конвенции МАРПОЛ 73/78. соответственно Также в Кодексе имеются части 1-В «Дополнительные руководящие указания, касающиеся положений Введения и части I-А» и П-В «гДополнительные руководящие указания, касающиеся положений Введения и части II-А», которые носят рекомендательный характер

Требования «Введения», относящиеся к безопасности, и части 1-А «Меры безопасности» Полярного кодекса применяются ко всем судам, на которые выданы свидетельства в соответствии с главой I Конвенции СОЛАС-74 с поправками, и предназначенным для эксплуатации в полярных водах, следующим образом

к новым судам с датой закладки киля 01.01.2017 и после этой даты Такие суда должны соответствовать требованиям Полярного Кодекса к моменту поставки:

к существующим судам в эксплуатации с датой закладки киля до 1 января 2017 года Такие суда должны соответствовать применимым требованиям Полярного Кодекса при первом промежуточном или возобновляющем освидетельствовании, в зависимости от того, что наступит раньше, после 1 января 2018 года

Требования *Введения». относящиеся к защите окружающей среды, и части II-А «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса применяется к судам1', эксплуатирующимся в полярных водах, как определено соответственно, в правиле 47 Приложения I. правиле 22 Приложения II. правиле 18 Приложения IV. правиле 14 Приложения V к Конвенции МАРПОЛ 73/78. с 01 01.2017. а именно

по Приложению I - ко всем судам, эксплуатирующимся в полярных водах

по Приложению II • ко всем судам, эксплуатирующимся в полярных водах, на которые выдано свидетельство в соответствии с Приложением II к Конвенции МАРПОЛ 73/78:

по Приложению IV - ко всем судам, эксплуатирующимся в полярных водах, на которые выдано свидетельство в соответствии с Приложением IV МАРПОЛ 73/78:

По Приложению V - ко всем судам эксплуатирующимся в полярных водах, к которым применяется Приложение V Конвенции МАРПОЛ 73/78

При условии согласия МА государства флага, суда категории А с датой закладки киля до 01 01 2017. которые не могут соответствовать пункту 1.1.1 части II-A «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса в отношении сброса нефти и нефтесодержащих вод и которые непрерывно эксплуатируются в арктических водах более 30

дней должны соответствовать положениям пункта 1.1.1 части II-A •Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса при первом промежуточном или возобновляющем освидетельствовании, в зависимости от того, что наступит раньше, после 1 января 2018 года До этой даты такие суда должны соответствовать требованиям 15 3 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ 73/78

и Согласно Статье 2 Конвенции МАРПОЛ 73/78 «Судно» означает эксплуатируемое в морской среде судно любого типа и включает суда на подводных крыльях, подводные суда, плавучие средства, а также стационарные или плавучие платформы