Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить 340-22-958ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения21.11.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Завершение срока действия01.01.2018
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-009

Организации:

21.11.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-22-958ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_Руководство    по    техническому    наблюдению    за    судами_

_в    эксплуатации    с Приложением. 2017 (Книга 1)_

_2-030101-009_

(номер и намамие нормативного документа)


№ Номер циркулярного письма,

п/п__дата    утверждения

1.    340-22-950ц    от 01.11.2016


2.    340-22-953Ц    от    14 11.2016

3.    340-22-956ц    от    17.11.2016


4.


340-22-958ц от 21.11.2016


Перечень измененных и

_дополненных    пунктов_

пункты 4.2.2.1.3, 4.2.2.1.4, 4.2.2.4 2 главы 4.2


части III изменяются

пункты 4.2.2.1.6, 4.2.2.1.7 главы 4.2 части III вводятся

пункт 4.2.4 части III изменяется пункты 4.2.1.2, 4.2.1.3, 4.2.1.4 части III изменяются

пункт 1.1 части III дополняется пункты 1.7.10, 1.7.11, 1.8.19 части III вводятся


11/05



РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22- 95_от    ^/.11.2016


Касательно

внесения изменений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016 и 2017, НД № 2-030101-009, касательно применения Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных бодах (в дальнейшем, - Полярного Кодекса)

Объект наблюдения

суда в постройке и эксплуатации


Ввод в действие    с момента получения

Срок действия до    01.01.2018


Срок действия продлен до


Место для ввода тексте


от


Количество страниц    1 +3

Приложения    текст изменений к части III «Освидетельствование судов в соответствии с

международными конвенциями кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2016 и 2017,_НД Ne 2-030101-009


Заместитель генерального директора - директор морского департамента У    В    А    Варанов


Вносит изменения в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016 и 2017.

НД №2-030101-009

Настоящим информируем, что в соответствии с поправками к Конвенциям СОЛАС-74 и МАРПО/1 73/78. внесенными резолюциями ИМО MSC 386(94) и МЕРС.265(68). соответственно, 01 01 2017 вступает в силу Полярный кодекс

На основании вышеизложенного в часть III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2016 и 2017, НД № 2-030101-009. вносятся изменения приведенные в Приложении к настоящему циркулярному письму_

Необходимо выполнить следующее

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с содержанием настоящего циркулярного письма

2.    Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствовании судов в эксплуатации и морских сооружений с 01 01 2017, а также ранее этой даты при наличии заявок на освидетельствование судна в соответствии с Полярным кодексом


Исполнитель

Система

-Тезис»:


Баскакова Е В


341


-7(812)6050659


16-214317


Приложение к циркулярному письму

№340-22-^?//_

от    .2016.

Изменения, вносимые в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации 2016 и 2017 гг., НД №2-030101-009

Часть III. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СУДОВ В СООТВЕТСТВИИ С

МЕЖДУНАРОДНЫМИ КОНВЕНЦИЯМИ, КОДЕКСАМИ И РЕЗОЛЮЦИЯМИ

1.    Пункт 1.1 дополняется абзацем следующего содержания:

«Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (в дальнейшем - Полярный кодекс), принятый резолюциями ИМО MSC.385(94). МЕРС.264(68) с поправками.»

2.    Вносятся новые пункты 1.7.10 и 1.7.11 следующего содержания:

«1.7.10 Судно, к которому применяется требования положений главы XIV Конвенции СОЛАС-74. должно отвечать требованиям «Введения», части 1-А «Меры Безопасности» Полярного кодекса, и должно быть освидетельствовано в дополнение к требованиям правил 1/7, 1/8, 1/9 и 1/10 Конвенции СОЛАС-74, смотря, что применимо. По завершению освидетельствования на соответствие «Введению» и части 1-А «Меры Безопасности»    Полярного    кодекса    на    судно

выдается/подтверждается/возобновляется Свидетельство судна полярного плавания (форма 2.1.29). Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования и снабжения (форма 2.1.30), требуемым в пункте 1.3 части 1-А «Меры Безопасности» Полярного Кодекса. Дополнительные указания по оформлению документов по части 1-А «Меры безопасности» Полярного кодекса приведены в 1.2 части I «Общие положения» Руководства по применению положений Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в Полярных водах (Полярного кодекса) (в дальнейшем -Руководство по применению Полярного кодекса).

1.7.11 Подтверждением выполнения требований «Введения» и главы 1 части II-A «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса является отметка о соответствии применимым требованиям Полярного кодекса в Дополнении к свидетельству IOPP согласно Дополнению II «Форма Свидетельства IOPP и Дополнений» к Приложению I Конвенции МАРПОЛ 73/78;

одобренные вновь (смотря, что применимо):

План чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения нефтью;

План чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения моря;

План чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения вредными жидкими веществами;

Руководство по методам и устройствам Приложения II к Конвенции МАРПОЛ 73/78.

Дополнительные указания по оформлению документов в соответствии с Приложениями I. II, IV и V к Конвенции МАРПОЛ 73/78 приведены в разделе 11 части II «Технические требования» Руководства по применению Полярного кодекса.

Применительно к Приложениям I, II и V к Конвенции МАРПОЛ 73/78 следует также руководствоваться положениями циркуляра ИМО MEPC.1/Circ.856, если на то имеются специальные указания МА государства флага.».

3. Вносится новый пункт 1.8.19 следующего содержания:

«1.8.19 Освидетельствования с целью выдачи, подтверждения и возобновления свидетельств судна полярного плавания.

.1 объекты освидетельствования1 по Полярному кодексу подлежат освидетельствованиям.    предусмотренным    с    целью

выдачи/подтверждения/возобновления свидетельств в соответствии с Конвенциями СОЛАС-74 и МАРПОЛ 73/78 (что применимо, при наличии поручения МА государства флага);

.2 требования по освидетельствованию приведены в Руководстве по применению Полярного кодекса.

’ Полярный Кодекс состоит из 2 частей Часть 1-А «Меры безопасности» содержит требования к обеспечению безопасности мореплавания Часть II-A «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса содержит требования по предотвращению загрязнения окружающей среды в полярных водах и представлена в поправках к Приложениям I. II. IV и V к Конвенции МАРПОЛ 73/78 Требования частей 1-А «Меры безопасности» и II-A «Меры по предотвращению загрязнения» являются обязательными, в соответствии с главой XIV Конвенции СОЛАС-74 и поправками к Приложениям I. II. IV uV к Конвенции МАРПОЛ 73/78. соответственно Также в Кодексе имеются части 1-В «Дополнительные руководящие указания, касающиеся положений Введения и части I-А» и П-В «гДополнительные руководящие указания, касающиеся положений Введения и части II-А», которые носят рекомендательный характер

Требования «Введения», относящиеся к безопасности, и части 1-А «Меры безопасности» Полярного кодекса применяются ко всем судам, на которые выданы свидетельства в соответствии с главой I Конвенции СОЛАС-74 с поправками, и предназначенным для эксплуатации в полярных водах, следующим образом

к новым судам с датой закладки киля 01.01.2017 и после этой даты Такие суда должны соответствовать требованиям Полярного Кодекса к моменту поставки:

к существующим судам в эксплуатации с датой закладки киля до 1 января 2017 года Такие суда должны соответствовать применимым требованиям Полярного Кодекса при первом промежуточном или возобновляющем освидетельствовании, в зависимости от того, что наступит раньше, после 1 января 2018 года

Требования *Введения». относящиеся к защите окружающей среды, и части II-А «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса применяется к судам1', эксплуатирующимся в полярных водах, как определено соответственно, в правиле 47 Приложения I. правиле 22 Приложения II. правиле 18 Приложения IV. правиле 14 Приложения V к Конвенции МАРПОЛ 73/78. с 01 01.2017. а именно

по Приложению I - ко всем судам, эксплуатирующимся в полярных водах

по Приложению II • ко всем судам, эксплуатирующимся в полярных водах, на которые выдано свидетельство в соответствии с Приложением II к Конвенции МАРПОЛ 73/78:

по Приложению IV - ко всем судам, эксплуатирующимся в полярных водах, на которые выдано свидетельство в соответствии с Приложением IV МАРПОЛ 73/78:

По Приложению V - ко всем судам эксплуатирующимся в полярных водах, к которым применяется Приложение V Конвенции МАРПОЛ 73/78

При условии согласия МА государства флага, суда категории А с датой закладки киля до 01 01 2017. которые не могут соответствовать пункту 1.1.1 части II-A «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса в отношении сброса нефти и нефтесодержащих вод и которые непрерывно эксплуатируются в арктических водах более 30

дней должны соответствовать положениям пункта 1.1.1 части II-A •Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса при первом промежуточном или возобновляющем освидетельствовании, в зависимости от того, что наступит раньше, после 1 января 2018 года До этой даты такие суда должны соответствовать требованиям 15 3 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ 73/78

и Согласно Статье 2 Конвенции МАРПОЛ 73/78 «Судно» означает эксплуатируемое в морской среде судно любого типа и включает суда на подводных крыльях, подводные суда, плавучие средства, а также стационарные или плавучие платформы

Российский морской регистр судоходства Руководство но техническому наблюдению за судами в эксплув1ацин

Ответственный а выпуск А. В. Тухаръ Главный редактор ААР. Мартушта Редактор С.А. Кротт Компьютерная верстка В.Ю. Пирогов

Подписано в печать 30.1116 Формат 60 x 84/8. Гарнитура Тайме.

Усл.-псчл.: 30.0. Уч.-ихал.: 293 Тираж 140 жх Закат Н° 2016-13

ФАУ «Российский морской регистр судокодствал 191186. Санкт-Петербург. Двориоваа наб.. 8 www.rs-class.org'ru'