Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 14.01.2017 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | "Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 06.01.2017. Номер опубликования: 0001201701060009 |
Дополняет: | Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
29.12.2016 | Утвержден | Правительство Российской Федерации | 1538 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
от 29 декабря 2016 г. № 1538 МОСКВА
О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся
в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2162; 2015, № 28, ст. 4229; № 35, ст. 4979; № 37, ст. 5153; № 47, ст. 6583; 2016, № 2, ст. 331; № 24, ст. 3525, 3547; № 27, ст. 4499; № 33, ст. 5202).
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 1538
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика
1. Раздел II дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий на
государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" Программы приведены в приложении № 10.".
2. Дополнить приложением № 10 следующего содержания:
софинансирования направления, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил (K|^j), - по формуле:
К|эф = х ®ij» j=l
где:
х - количество мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, реализованных за счет субсидии в i-м субъекте Российской Федерации по состоянию на отчетную дату;
Эу- показатель, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства i-м субъектом Российской Федерации по состоянию на отчетную дату;
Ву - доля субсидии из федерального бюджета бюджету i-ro субъекта Российской Федерации на реализацию j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в общей сумме субсидий на реализацию мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации по состоянию на отчетную дату;
для субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования направления, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил (К2эф|), - по формуле:
^2эф1 = ХэухВу j=i
16. Показатель, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства i-м субъектом Российской Федерации по состоянию на отчетную дату (Эу), определяется по формуле:
где:
11
q - количество показателей к, используемых при оценке эффективности реализации субъектом Российской Федерации j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства за счет субсидии;
ОЦук - показатель, определяющий оценку эффективности реализации j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства, реализованного за счет субсидии i-м субъектом Российской Федерации по состоянию на отчетную дату.
17. Показатель, определяющий оценку эффективности реализации j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства, реализованного за счет субсидии i-м субъектом Российской Федерации по состоянию на отчетную дату (Оцр), определяется по формуле:
Оц
П
фактук
ijk
П
план 1 Ik
где:
П факту к " фактическое значение k-го показателя результативности
реализации j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, реализованного за счет субсидии i-м субъектом Российской Федерации по состоянию на отчетную дату;
ПпланПк " планируемое значение к-го показателя результативности j-ro мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет субсидии, установленное соглашением,
при этом если <*>arnjk > 1, то Oity = 1.
^планПк
18. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях
софинансирования направления, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил (С2»), определяется в зависимости от количественной оценки затрат на реализацию мероприятия по созданию объекта капитального строительства и срока завершения строительства, для чего размер субсидии, распределяемой между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году в целях
софинансирования направления, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил (Сг), определяется по формуле:
где:
0| - расчетный размер средств, необходимых в очередном финансовом году для завершения создания объектов капитального
строительства, финансирование которых осуществлялось в рамках соглашений в предшествующих годах;
02 - расчетный размер средств, необходимых в очередном
финансовом году для продолжения создания объектов капитального
строительства, финансирование которых осуществлялось в рамках соглашений между Министерством экономического развития Российской Федерации и субъектом Российской Федерации о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в предшествующих годах;
03 - расчетный размер средств, необходимых в очередном финансовом году для создания новых объектов капитального строительства.
19. Расчетный размер средств, необходимых в очередном финансовом году для завершения создания объектов капитального
строительства, финансирование которых осуществлялось в рамках соглашений в предшествующих годах (0|), определяется по формуле:
где Zj - количественная оценка затрат на реализацию мероприятия по созданию объекта капитального строительства, завершение которого планируется в году предоставления субсидии или в I квартале года, следующего за годом предоставления субсидии.
При этом:
если 0| < С2, то размер субсидии (С*) определяется по формуле:
C21 = ZixYi;
если Oi > С2, то размер субсидии (C2i) определяется по формуле:
20. Расчетный размер средств, необходимых в очередном финансовом году для продолжения создания объектов капитального строительства, финансирование которых осуществлялось в рамках соглашений между Министерством экономического развития Российской Федерации и субъектом Российской Федерации о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в предшествующих годах (Ог), определяется по формуле:
Оо
при этом если 02 > 0, то размер субсидии (С2,) определяется по формуле:
Со: = А, х Y: х
где Aj - количественная оценка затрат на реализацию мероприятия по созданию объекта капитального строительства, завершение которого не планируется в году предоставления субсидии или в I квартале года, следующего за годом предоставления субсидии.
21. Расчетный размер средств, необходимых в очередном финансовом году для создания новых объектов капитального строительства (Оз), определяется по формуле:
О3 - С2 - Oi - О2,
при этом если Оз > 0, то размер субсидии (С21) определяется по формуле:
C2i
где Bj - количественная оценка затрат на реализацию мероприятия по созданию нового объекта капитального строительства.
22. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования направления, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил (Сз»), определяется по формуле:
C3i - Cj x
Ku XYj ХКд|ХК2эф;
Z".i K|| x Yj хКд4хК2эф8
где:
K|j - коэффициент численности населения в возрасте от 14 до 30 лет в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего получению субсидии, по данным Федеральной службы государственной статистики,
при этом:
Кк = 1 при численности населения в возрасте от 14 до 30 лет в i-м субъекте Российской Федерации до 99999 человек включительно;
Кп = 2 при численности населения в возрасте от 14 до 30 лет в i-м субъекте Российской Федерации от 100000 до 199999 человек;
Кп = 3 при численности населения в возрасте от 14 до 30 лет в i-м субъекте Российской Федерации от 200000 до 299999 человек;
Кн = 4 при численности населения в возрасте от 14 до 30 лет в i-м субъекте Российской Федерации от 300000 до 399999 человек;
Кп = 5 при численности населения в возрасте от 14 до 30 лет в i-м субъекте Российской Федерации от 400000 до 499999 человек;
Кп = 6 при численности населения в возрасте от 14 до 30 лет в i-м субъекте Российской Федерации от 500000 до 599999 человек;
Кп = 7 при численности населения в возрасте от 14 до 30 лет в i-м субъекте Российской Федерации от 600000 до 699999 человек;
Кп = 8 при численности населения в возрасте от 14 до 30 лет в i-м субъекте Российской Федерации от 700000 до 799999 человек;
Kh = 9 при численности населения в возрасте от 14 до 30 лет в i-м субъекте Российской Федерации от 800000 до 899999 человек;
Кп = 10 при численности населения в возрасте от 14 до 30 лет в i-м субъекте Российской Федерации от 900000 человек и более;
К2эф| - коэффициент эффективности, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии i-м субъектом Российской Федерации мероприятий по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, по состоянию на отчетную дату.
В целях распределения субсидий на 2017 год коэффициент эффективности, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии i-м субъектом Российской Федерации мероприятий по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, для всех субъектов Российской Федерации устанавливается равным 1.
23. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования направления, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил (С*), определяется по формуле:
C4i = S х ЧОоби, х Y*,
где:
S - затраты на создание 1 окна в многофункциональном центре для бизнеса (не более 1,5 млн. рублей);
ЧОобш - число окон в многофункциональных центрах для бизнеса, которое должно быть создано в субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями к многофункциональным центрам для бизнеса, предусмотренными пунктом 79 настоящих Правил.
24. Размер бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования на исполнение государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия (Vi), определяется по формуле:
_С;Х(100-У;)
где Q - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации, который определяется по формуле:
Q = Си + C2j + Сз1 + C4i.
25. Извещение о приеме документов субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии, размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - извещение о приеме документов) и содержит:
а) наименование и адрес Министерства экономического развития Российской Федерации;
б) адрес приема, дату, время начала и окончания приема документов от субъектов Российской Федерации;
"ПРИЛОЖЕНИЕ № 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения в 2017 - 2019 годах субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее соответственно -государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий по поддержке малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в целях обеспечения благоприятных условий дзя развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечения занятости населения
и увеличения производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) и предусматривающих следующие направления:
а) оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности;
в) содействие развитию молодежного предпринимательства;
г) организация предоставления услуг по принципу "одного окна" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
3. Направления, указанные в пункте 2 настоящих Правил, предусматривают основные мероприятия, определенные в разделах II - V настоящих Правил.
4. Понятия, используемые для целей настоящих Правил:
"бизнес-инкубатор" - инфраструктура поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, созданная в форме организации в целях поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности, осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров;
"молодежное предпринимательство" - осуществление
предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями -физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50 процентов;
"промышленный парк", "индустриальный парк",
"агропромышленный парк" - инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включающая в себя объекты недвижимости, в том числе земельные участки, административные, производственные, складские и иные помещения, и объекты технической и промышленной инфраструктуры, обеспечивающие деятельность парка и предназначенные для осуществления производства субъектами малого
и среднего предпринимательства и предоставления условий для их работы, и управляемая единым оператором (управляющей компанией);
"технопарк" - инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включающая в себя объекты недвижимости, в том числе земельные участки, офисные здания, лабораторные и производственные помещения, объекты инженерной, транспортной, жилой и социальной инфраструктуры, созданные для осуществления деятельности субъектов малого и среднего
предпринимательства в сфере высоких технологий, и управляемая единым оператором (управляющей компанией);
"частный промышленный парк" - инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включающая в себя объекты недвижимости, в том числе земельные участки,
административные, производственные, складские и иные помещения, и объекты технической и промышленной инфраструктуры, обеспечивающие деятельность промышленного парка, предназначенные для осуществления производства субъектами малого и среднего предпринимательства и предоставления условий для их работы, и управляемая единым оператором - юридическим лицом (управляющей компанией), в уставном капитале которого не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование;
"многофункциональный центр для бизнеса" - инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданная в форме организации по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на территории субъекта Российской Федерации, в том числе в рамках системы предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, услуг и мер поддержки, необходимых для ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с соглашениями (договорами) с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего
предпринимательства", организациями, обеспечивающими подключение к сетям водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, некоммерческими opi-анизациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организациями, оказывающими финансово-кредитные, страховые, маркетинговые и иные услуги, необходимые для начала и ведения предпринимательской деятельности.
5. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14) и Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству экономического развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
7. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, отобранных в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами, на реализацию мероприятий государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - мероприятия), согласованных с комиссией по рассмотрению и согласованию мероприятий субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии (далее - Комиссия).
8. В целях предоставления субсидий субъектам Российской Федерации Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) образует Комиссию и утверждает ее персональный состав;
б) определяет:
перечень и формы документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
форму отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
форму отчета об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
форму отчета об исполнении графика приобретения, установки и ввода в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения;
формы, сроки и порядок подачи документов, представляемых субъектом Российской Федерации для рассмотрения (согласования) мероприятия;
формы, сроки и порядок представления направлений расходов (смет), ключевых показателей эффективности реализации мероприятий и планов (графиков) реализации мероприятий и отчетов об их исполнении;
формы, сроки и порядок представления отчетов о деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
9. Комиссия выполняет следующие функции:
а) ежегодно согласовывает объемы финансового обеспечения за счет субсидии по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
б) ежегодно определяет перечень основных мероприятий по каждому направлению, финансируемых за счет субсидии в текущем финансовом году, учитывая необходимость финансирования в размере до 10 процентов от средств субсидии мероприятий в монопрофильных муниципальных образованиях (далее - перечень приоритетных мероприятий);
в) осуществляет рассмотрение мероприятий;
г) осуществляет согласование мероприятий, в том числе объема финансового обеспечения за счет субсидии для реализации мероприятий, направлений расходов, ключевых показателей эффективности реализации мероприятий и планов (графиков) реализации мероприятий;
д) осуществляет экспертизу комплектов документов, представляемых субъектами Российской Федерации, при этом может привлекать к работе экспертов, которые имеют право совещательного голоса;
е) утверждает состав экспертной группы.
10. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденной государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение исполнения государственной программы (подпрофаммы) субъекта Российской Федерации и (или) в целях софинансирования расходов местных бюджетов на исполнение муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия, в размере не менее объема средств, рассчитанном в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;
в) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
г) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
11. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие заявки субъекта Российской Федерации на получение субсидии по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, составленной по форме согласно приложению № 1.
12. Общий размер субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации (С), определяется по формуле:
С = С | + С2 + Сз + С4,
где:
С| - размер субсидии, распределяемой между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования направления, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил;
Сг - размер субсидии, распределяемой между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году в целях
софинансирования направления, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил;
Сз - размер субсидии, распределяемой между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году в целях
софинансирования направления, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил;
С4 - размер субсидии, распределяемой между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году в целях
софинансирования направления, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил.
13. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях
софинансирования направления, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил (Си), определяется по формуле:
Си -С|
К; X Y§ хКд|ХК1эф1 X SI, Kj х Yj хКд{ХК|зф| x KMi *
где:
Kj - коэффициент количества субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации;
Yj - предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации за счет субсидии, определяемый в порядке, установленном пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
В 2017 году уровни софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии не могут быть менее 30 процентов и более 95 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации и устанавливаются согласно приложению № 2.
Кл1 - повышающий коэффициент, равный:
1,3 - для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
1 - для субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
К1эф, - коэффициент эффективности, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии i-м субъектом Российской
Федерации мероприятий по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, по состоянию на отчетную дату;
Кш - повышающий коэффициент, равный:
1,1 - для субъектов Российской Федерации, имеющих на территории монопрофильное муниципальное образование;
1 - для субъектов Российской Федерации, не имеющих на территории монопрофильное муниципальное образование;
п - общее количество субъектов Российской Федерации, отобранных для предоставления субсидий в соответствии с проведенным отбором.
В целях распределения субсидий на 2017 год коэффициент эффективности, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии i-м субъектом Российской Федерации мероприятий по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, для всех субъектов Российской Федерации устанавливается равным 1.
В случае если субъект Российской Федерации, имеющий на территории монопрофильное муниципальное образование, не представляет заявку на финансирование мероприятий
в монопрофильном муниципальном образовании, повышающий
коэффициент Kvi для него устанавливается равным 1.
14. Коэффициент количества субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации (К*) рассчитывается по формуле:
Н_
Н
где:
Hj - количество субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации на 1 августа года, предшествующего году получения субсидии;
Н - количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации по состоянию на 1 августа года, предшествующего году получения субсидии.
15. Коэффициент эффективности, характеризующий общую эффективность реализации i-м субъектом Российской Федерации за счет субсидии мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, по состоянию на отчетную дату, определяется:
для субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году в целях