Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

9 страниц

Купить Постановление Правительства Росийской Федераци от 24.01.2017... — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2017 г. № 59

МОСКВА

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2163).

2.    Министерству культуры Российской Федерации разместить изменения, утвержденные настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

3.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 г. № 59

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государстве иную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма' на 2013 - 2020 годы

1.    Раздел I дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек приведены в приложении № 6.".

2.    Дополнить приложением № 6 следующего содержания:

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы

ПРАВИЛА

предоставления и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах (кроме городов, являющихся

2

административными центрами субъектов Российской Федерации) с численностью населения до 300 тыс. человек (далее - субсидии).

2.    В настоящих Правилах под муниципальными театрами понимаются:

а)    профессиональные репертуарные 1Х>сударственные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений) субъектов Российской Федерации, а также находящиеся в городах с численностью населения до 300 тыс. человек (кроме юродов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации);

б)    профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений), а также находящиеся в городах с численностью населения до 300 тыс. человек (кроме городов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации).

3.    Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров по следующим направлениям:

а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее - творческие проекты). При этом предусматривается:

оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;

оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;

оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;

обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;

оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями.

3

включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;

оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;

уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;

б) укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).

4.    Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству культуры Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.

5.    Субсидии предоставляются по итогам отбора субъектов Российской Федерации, организованного Министерством культуры Российской Федерации совместно с Общероссийской общественной организацией "Союз театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийское театральное общество)" в установленном Министерством порядке, исходя из художественной ценности творческих мероприятий, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета.

6.    Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации, отвечающего следующим критериям:

а)    наличие на территории субъекта Российской Федерации муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек;

б)    наличие заявки о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством культуры Российской Федерации;

в)    наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и порядка определения объемов указанных ассигнований.

4

7.    Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии составляет не более 7 процентов общего объема указанных ассигнований.

В 2017 году предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета составляет 90 процентов, для высокодотационных регионов 95 процентов.

Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства бюджета субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны субъекта Российской Федерации, что не влечет обязательств Российской Федерации по увеличению размера субсидии.

8.    Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

а)    наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии;

б)    наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в)    возврат субъектом Российской Федерации средств субсидии в федеральный бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 16 Правил, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.

9.    Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-ro субъекта Российской Федерации (Cj) в целях распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется по формуле:

5

х С,

где:

Kj - коэффициент выравнивания    потребности i-ro    субъекта

Российской Федерации исходя из расчетной бюджетной обеспеченности и количества муниципальных театров;

К - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности субъектов Российской Федерации;

С - общая сумма бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление в отчетном финансовом году субсидий.

10. Коэффициент выравнивания    потребности    i-ro    субъекта

Российской Федерации (К*) определяется по формуле:

_ р. зс Дт

Р РБО

где:

Pj - заявленная финансовая потребность i-ro субъекта Российской Федерации в целях поддержки творческой деятельности муниципальных театров, включая осуществление творческих проектов и мероприятий по укреплению материально-технической базы, в городах с численностью населения до 300 тыс. человек;

Р - общая заявленная финансовая потребность субъектов Российской Федерации;

ДТj - доля муниципальных театров в общем количестве театров, находящихся в i-м субъекте Российской Федерации;

РБО; - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

11. Доля муниципальных театров в общем количестве театров, находящихся в i-м субъекте Российской Федерации (ДТ(), определяется по формуле:

6

ДТ: =Ь-х100,

* т

где:

Tj - количество муниципальных театров i-ro субъекта Российской Федерации;

Т - общее количество муниципальных театров субъектов Российской Федерации, отвечающих критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил.

12.    Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

13.    Перечисление субсидии осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.

14.    В случае если соглашением, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил, предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан передать субсидию местным бюджетам на основании соглашения, заключенного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с уполномоченным органом местного самоуправления.

15.    Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации должен представлять в Министерство культуры Российской Федерации (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной соглашением, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил, в том числе:

а)    ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;

б)    ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;

7

в)    итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;

г)    итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;

д)    пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального театра, источником осуществления которых является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств бюджетов муниципальных образований), - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

В случае невыполнения запланированных мероприятий (в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году) пояснительная записка должна содержать информацию о причинах и принятых субъектом Российской Федерации мерах.

16.    Показателем результативности использования субсидии является

количество посещений организаций культуры, который устанавливается соглашением,    предусмотренным    пунктом 12    настоящих    Правил,

заключаемым между Министерством культуры Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Оценка достижения    значений показателей результативности

осуществляется Министерством культуры Российской Федерации на основании проведенного анализа представленной субъектами Российской Федерации отчетности.

17.    Ответственность    за достоверность    представляемых

Министерству культуры Российской Федерации сведений возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

18.    Несоблюдение высшим исполнительным органом

государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии    влечет применение    бюджетных мер

принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством.

8

19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансовобюджетной сфере.".