Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить 314-26-981ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения06.02.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-4294804042%2F314-26-981%D1%86.amp

Организации:

06.02.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-26-981ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-095_

_Часть    III    "Устройства,    оборудование, снабжение"_

_Правил    классификации    и    постройки    морских    судов,    2017_

(номер и название нормативного документа)

11/05

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО

№ 314-26-от 06.02.2017

Касательно:

внесения изменений и дополнений в Правила классификации и постройки морских судов, 2017, НД № 2-020101-095

Объект наблюдения: Морские суда в постройке

Ввод в действие

с момента опубликования письма

Срок действия: до

-

Срок действия продлен

до

-

Отмениет/-и з м е няет Ад оно л н яет циркулярное

письмо № ' от

Количество страниц:

1+3

Приложения:

текст изменений и дополнений к Правилам классификации и постройки морских судов/2017, НД № 2-020101-095

Генеральный директор

***srr# Is К.Г. Пальников

Вносит изменения Правила классификации и постройки морских судов, 2017, в    НД    №2-020101-095

Настоящим информируем о внесении в Правила классификации и постройки морских судов, 2017, НД № 2-020101-095, изменений и дополнений в требования к конструкции корпусов, устройствам, оборудованию и снабжению морских судов в том числе буксиров, рыболовных судов и судов ледовых классов.

Текст изменений и дополнений приведен в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC, а также заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием настоящего циркулярного письма.

2.    Применять вышеуказанные требования в практической деятельности PC

17-9924

Исполнитель:    Сотсков    С.А.    Отдел    314    +7    (821)    312-85-72

Система «Тезис»:

Приложение к циркулярному письму № 314-26-    от    06.02.2017

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ,

2017,

НД № 2-020101-095

ЧАСТЬ II. КОРПУС

1.7    СВАРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И СОЕДИНЕНИЯ

Пункт 1.7.2.1 заменяется текстом следующего содержания:

«1.7.2.1 Соединение балок набора должно выполняться встык, кницы должны быть установлены в плоскости соединяемых балок. Допускается соединение балок внахлестку, за исключением районов интенсивной вибрации, соединений балок рамного набора и районов, подверженных большим сосредоточенным нагрузкам. Допускается установка книц для соединения балок набора внахлестку в районах, где изгибающий момент в опорном сечении меньше изгибающего момента в пролете балки, например, в верхних сечениях шпангоутов или вертикальных стоек переборок.».

2.3 ОДИНАРНОЕ ДНО

Вводится новый пункт 2.3.2.10 следующего содержания:

«2.3.2.10 Для корпусов понтонной формы допускаются альтернативные конструкция и расположение продольных рамных связей при условии установки дополнительных продольных переборок и подтверждения прочности конструкций днищевого перекрытия прямым расчетом по методикам, одобренным Регистром.».

2.8    НОСОВАЯ И КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТИ

Пункт 2.8.2.1 дополняется абзацем следующего содержания:

«...Для корпусов понтонной формы предусматривается применение поперечной или продольной системы набора для всех конструкций,», далее по тексту.

3,7 РЫБОЛОВНЫЕ СУДА И СУДА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ЖИВЫХ РЕСУРСОВ МОРЯ

Пункт 3,7,41.4. Второе предложение заменяется текстом следующего содержания:

«...Допускается уменьшение толщины слипа при установке дублирующих листов », далее по тексту.»

3.9    БУКСИРЫ

Пункт 3.9.2.3 заменяется текстом следующего содержания:

«3.9.2.3 В машинном отделении рамные шпангоуты должны устанавливаться от второго дна (поясков флоров) до верхней палубы на расстоянии не более 4-х шпаций друг от друга. Рамные шпангоуты должны располагаться у концов главного двигателя. Указанное расстояние может быть увеличено при условии подтверждения прочности и жесткости конструкций бортового перекрытия прямым расчетом по методикам, одобренным Регистром.».

3.10 ЛЕДОВЫЕ УСИЛЕНИЯ СУДОВ ЛЕДОВЫХ КЛАССОВ И ЛЕДОКОЛОВ

Пункт 3.10.1.1.4. Последнее предложение заменяется текстом следующего содержания:

«...Для формы обводов корпуса, отличной от требований 3.10.1.2, а также при использовании нетрадиционной формы носовой оконечности (ложкообразной, плоскогранной и т. л.), размеры конструкций ледовых усилений должны быть определены по методикам, одобренным Регистром.».

Пункт 3.10.2.4.8 после первого предложения дополняется текстом следующего содержания:

«...Для вырезов для прокладки судовых систем указанное расстояние может быть уменьшено при условии надлежащего подкрепления конструкций.», далее по тексту.

ЧАСТЬ III. УСТРОЙСТВО, ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ

2.9 КОМПЛЕКТАЦИЯ РУЛЕВЫХ УСТРОЙСТВ РУЛЕВЫМИ ПРИВОДАМИ Пункт 2.9.14 дополняется абзацем следующего содержания:

«...Для судов валовой вместимостью менее 500 и рыболовных судов управление вспомогательным приводом может осуществляться не из румпельного отделения.»

3.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 3.1,4 дополняется абзацами следующего содержания:

«...Допускается не оборудовать несамоходные суда якорным устройством. В этом случае для временного удержания несамоходных судов могут рассматриваться якорные устройства буксирующих судов. При этом Регистру должны быть представлены подробные результаты расчетов и обоснований по обеспечению штормового отстоя, включающие характеристики судов обеспечения, факторы безопасности, внешние воздействия и нагрузки.

Для несамоходных судов допускается использование в качестве якорного устройства системы позиционирования.

3.3    СТАНОВЫЕ ЯКОРЯ И СТ0Л<АНКЕРЫ

Пункт 3.3.1 дополняется абзацем следующего содержания:

« ..На суда, для которых установка стоп-анкера будет мешать эксплуатации судна по его основному назначению, стоп-анкер может не устанавливаться.».

3.4    ЦЕПИ И ТРОСЫ ДЛЯ СТАНОВЫХ ЯКОРЕЙ

Пункт 3.4.11. Первый абзац заменяется текстом следующего содержания:

«3.4.11 Для судов длиной менее 40 м допускается заменять якорные цепи тросами. Разрывное усилие в целом таких тросов должно быть не менее разрывной нагрузки соответствующих;цепей,: а длина - не менее 1,5 длины этих цепей....» . далее по тексту.

4.1    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 4.1.2 заменяется Следующим текстом:

«4.1.2 Число, длина и разрывное усилие в целом швартовных тросов указаны как рекомендательные значения, согласно табл. 3.1.3-1 для всех судов, кроме рыболовных, а для рыболовных судов по табл. 3.1.3-2 по характеристике, определяемой в соответствии с З.2.».

5.2    БУКСИРНЫЙ ТРОС

Пункт 5.2.1. Первое предложения заменяется следующим текстом:

«5.2.1 Длина и разрывное усилие буксирного троса в целом указаны как рекомендательные значения согласно табл. 3.1.3-1 по характеристике, определяемой в соответствии с З.2.», далее по тексту.

7.7 СХОДНЫЕ, СВЕТОВЫЕ И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ЛЮКИ

Пункт 7.7.12 после первого абзаца дополняется абзацем следующего содержания:

«...Высота комингса может быть уменьшена, если такая высота будет мешать работам на судне, при условии предоставления проектантом оценки мореходности и заливаемости, подтверждающей безопасность судна при состоянии моря в соответствии с назначенным районом плавания.», далее по тексту.

8.5 ВЫХОДЫ, ДВЕРИ, КОРИДОРЫ, НАКЛОННЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ТРАПЫ Пункт 8.5.2.10 дополняется абзацем следующего содержания:

«...Двери, указанные в 8.5.2.10.3 и 8.5.2.10.4, могут открываться в другом направлении при защищенности данных дверей от воздействия моря и обеспечении безопасности прохода.», далее по тексту.».

Пункт 8.5.4.3 после первого предложения дополняется текстом следующего содержания:

«...На грузовых судах валовой вместимостью менее 500 допускается ширина трапов 600 мм.»;

после третьего предложения дополняется текстом следующего содержания:

«......На судах валовой вместимостью менее 500 при отсутствий достаточного места при

сходе с трапа могут устанавливаться трапы с углом наклона 55° в жилых и служебных помещениях и 60° - на палубах ».