Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

288 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения15.04.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 07.04.2017. Номер опубликования: 0001201704070033
Дополняет:Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

Организации:

31.03.2017УтвержденПравительство Российской Федерации392
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2017 г. № 392

МОСКВА

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации ’’Экономическое развитие и инновационная экономика”, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2162; 2015, № 28, ст. 4229; № 35, ст. 4979; № 37, ст. 5153; № 47, ст. 6583; 2016, № 2, ст. 331; № 24, ст. 3547; № 33, ст. 5202; 2017, № 3, ст. 507).

2.    Министерству экономического развития Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-нсдсльный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 392

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика

1. Паспорт Программы, паспорта подпрограмм 1 - 10 Программы и паспорт федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)” изложить в следующей редакции:

Ответственный

исполнитель

Программы

Соисполнители

Программы

"ПАСПОРТ государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

- Министерство экономического развития Российской Федерации

Участники 11рограммы

-    Министерство финансов Российской Федерации, Федеральная служба государственной статистики. Федеральная антимонопольная служба. Федеральная служба по тарифам

-    некоммерческая организация Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,

Министерство образования и науки Российской Федерации,

Федеральное агентство по делам молодежи. Федеральная таможенная служба.

Федеральная служба по аккредитации. Федеральное агентство по управлению

10

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

- в количественном выражении:

увеличение к 2020 году объемов инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами особых экономических зон, не менее чем в 2,3 раза по отношению к 2014 году; увеличение к 2020 году числа рабочих мест, созданных резидентами особых экономических зон, не менее чем в 2,4 раза по отношению к 2014 году; увеличение к 2020 году объема товаров (услуг), произведенных (оказанных) резидентами особых экономических зон, не менее чем в 2,9 раза по отношению к 2014 году; в качественном выражении: улучшение инвестиционного имиджа и условий ведения бизнеса в Российской Федерации; привлечение дополнительных финансовых ресурсов для инвестиций в основные фонды; повышение качества налогового законодательства; повышение объемов привлеченного внебюджетного финансирования в развитие публичной инфраструктуры с использованием механизмов государственно-частного партнерства; осуществление государственной поддержки по формированию и развитию региональных инновационных производственных кластеров на базе создаваемых промышленнопроизводственных и технико-внедренческих особых экономических зон с целью развития регионов; осуществление защиты потребителей и участников рынков от монополистической деятельности хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции, ненадлежащей рекламы, действий органов государственной власти и местного самоуправления, приводящих к ограничению конкуренции;

осуществление защиты интересов Российской Федерации в рамках контроля в сфере государственного оборонног о заказа; осуществление защиты потребителей и участников рынков от действий субъектов естественных монополий, ограничивающих доступ к услугам субъектов естественных монополий и препятствующих развитию конкуренции, создание условий для развития конкуренции в сферах

11

деятельности субъектов естественных монополий; осуществление защиты интересов Российской Федерации в рамках контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства; обеспечение всем заинтересованным лицам равного открытого доступа в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" к информации о проведении торгов по объектам, находящимся в государственной и муниципальной собственности, и ограниченным ресурсам; проведение региональной конкурентной политики на постоянной основе;

формирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг; переход к 2020 году не менее 8 моногородов со сложным социально-экономическим положением из кризисной категории в иные категории моногородов

12

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

(соисполнитель

Программы)

Участники

подпрограммы

подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

- Министерство экономического развития Российской Федерации

Программно

целевые

инструменты

подпрограммы

Цели

подпрограммы

-    Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Федеральное агентство по делам молодежи

-    отсутствуют

Задачи

подпрограммы

-    обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства

-    сокращение издержек субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с государственным регулированием; обеспечение доступности финансовой, имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

совершенствование системы налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства

-    количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения Российской Федерации, единиц; количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе

13

малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы (ежегодно), тыс. единиц;

объем выданных гарантий и поручительств по кредитам (гарантиям) субъектам малого и среднего предпринимательства и поручительств по программе стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, млрд, рублей; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), единиц;

количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, тыс. единиц;

Этапы и сроки

реализации

подпрограммы

Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, тыс. единиц; годовой объем кредитной поддержки, оказанной субъектам индивидуального и малого предпринимательства с использованием гарантий и поручительств в рамках национальной гарантийной системы, а также кредитов субъектам индивидуального и малого предпринимательства, предоставленных акционерным обществом "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", млрд, рублей

29 марта 2013 г. - 31 декабря 2020 г.

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета составляет 130527071,3 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 21845000 тыс. рублей; на 2014 год - 21569755,1 тыс. рублей; на 2015 год - 20978250 тыс. рублей;

14

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

на 2016 год - 12433398 тыс. рублей; на 2017 год - 20613983,2 тыс. рублей; на 2018 год - 5767864,4 тыс. рублей; на 2019 год - 4278820,6 тыс. рублей; на 2020 год - 23040000 тыс. рублей

в качественном выражении: повышение доступности финансирования (в том числе доступности кредитных ресурсов для реализации инвестиционных проектов) для субъектов малого и среднего предпринимательства;

создание системы организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанной на единых требованиях к их деятельности; упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности; подготовка молодых людей в возрасте до 30 лет (включительно), прошедших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий; обеспечение равного доступа субъектов малого предпринимательства к услугам, сервисам, мерам поддержки, необходимым для начала и ведения предпринимательской деятельности; в количественном выражении: увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения Российской Федерации до 42 единиц в 2020 году; общее количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы (ежегодно) к концу 2020 года не менее 576,06 тыс. рабочих мест с учетом 2013 года; объем выданных гарантий и поручительств по кредитам (гарантиям) субъектам малого и среднего предпринимательства и по программе стимулирования кредитования субъектов малого

и среднего предпринимательства к концу 2020 года не менее 519,8 млрд, рублей; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных лицами в возрасте до 30 лет (включительно), к концу 2020 года 19666 единиц (с учетом 2014 и 2015 годов);

количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, к концу 2020 года 182,81 тыс. человек (с учетом 2014 и 2015 годов); количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, к концу 2020 года 661,08 тыс. единиц (с учетом 2014 и 2015 годов); объем кредитной поддержки, оказанной субъектам индивидуального и малого предпринимательства с использованием гарантий и поручительств в рамках национальной гарантийной системы, а также кредитов субъектам индивидуального и малого предпринимательства, предоставленных акционерным обществом "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", за 2017 год 82 млрд, рублей;

количество региональных лизинговых компаний, в уставные капиталы которых внесен взнос акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" для целей реализации уставных целей акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (в первую очередь для развития индивидуального и малого предпринимательства (прежде всего поставщиков крупнейших заказчиков, определяемых Правительством Российской Федерации), за 2017 год 2 единицы

2

государственным имуществом,

Федеральная служба по интеллектуальной собственности,

Подпрограммы

Программы

(в том числе

федеральные

целевые

программы)

Федеральная налоговая служба, федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"

-    подпрограмма 1 "Инвестиционный климат"; подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства";

подпрограмма 3 "Государственная регистрация прав,

кадастр и картография";

подпрограмма 4 "Совершенствование системы

государственного управления";

подпрограмма 5 "Стимулирование инноваций";

подпрограмма 6 "Регулирование инфраструктурных

отраслей";

Цели Программы

подпрограмма 7 "Управленческие кадры"; подпрограмма 8 "Совершенствование системы государственного стратегического управления"; подпрограмма 9 "Официальная статистика"; подпрограмма Б "Создание и развитие инновационного центра "Сколково"; федеральная целевая программа Г "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 -2020 годы)"

Задачи

Программы

-    создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса; повышение инновационной активности бизнеса; повышение эффективности государственного управления

-    создание условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации; формирование экономики знаний и высоких технологий;

3

повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

защита и развитие конкуренции на товарных рынках; устранение избыточного регулирования и неоправданного вмешательства государства в деятельность хозяйствующих субъектов; повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства; обеспечение организаций народного хозяйства Российской Федерации управленческими кадрами, отвечающими современным требованиям экономики;

развитие системы государственного стратегического управления;

соблюдение баланса интересов субъектов естественных монополий и потребителей их товаров (услуг) при реализации тарифной политики;

Целевые индикаторы и показатели Программы

совершенствование сбора, обработки и предоставления статистической информации; совершенствование государственной политики и реализации государственных функций в сфере земельных отношений и оборота недвижимости, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации

- позиция России в рейтинге Всемирного банка "Ведение бизнеса" (Doing Business), место; доля организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов;

доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях

и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения, процентов; уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов;

доля показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационностатистической системе в сроки

4

Этапы и сроки

реализации

Программы

Объемы

бюджетных

ассигнований

Программы

нс позднее установленных Федеральным планом статистических работ, в общем количестве показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационностатистической системе, процентов; доля решений Федеральной антимонопольной службы по тарифам, отмененных вступившими в законную силу решениями суда, процентов

- 29 марта 2013 г. - 31 декабря 2020 г.

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

- общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы из средств федерального бюджета составляет 885437968,3 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 125476088,8 тыс. рублей; на 2014 год - 132650703 тыс. рублей; на 2015 год - 128902678 тыс. рублей; на 2016 год - 106143280 тыс. рублей; на 2017 год - 96843683,9 тыс. рублей; на 2018 год - 78596876,6 тыс. рублей; на 2019 год - 75493279,1 тыс. рублей; на 2020 год - 141331378,9 тыс. рублей

- в количественном выражении:

увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения с 25 процентов в 2012 году до 28,4 процента в 2020 году; повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка "Ведение бизнеса" (Doing Business) со 120-го места в 2012 году до 20-го места к 2018 году (с сохранением данной позиции до конца реализации Программы); повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; увеличение доли организаций, осуществляющих

5

технологические инновации, в общем числе организаций с 9,1 процента в 2012 году до 11,7 процента в 2020 году; повышение доли показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационно-статистической системе в сроки, не позднее установленных Федеральным планом статистических работ, в общем количестве показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационностатистической системе, с 70 процентов в 2012 году до 95 процентов в 2020 году; увеличение доли решений Федеральной антимонопольной службы по тарифам, отмененных вступившими в законную силу решениями суда до 2,5 процента в 2020 году; в качественном выражении:

улучшение условий ведения бизнеса в Российской Федерации;

снижение инвестиционных и предпринимательских рисков, снижение уровня коррупции; снижение избыточных административных и иных ограничений, обязанностей, необоснованных расходов у субъектов предпринимательской и иной деятельности;

расширение позиций российских компаний на мировых высокотехнологичных рынках, превращение высокотехнологичных производств и отраслей экономики знаний в значимый фактор экономического роста;

создание эффективной нормативно-правовой базы в сфере земельных отношений, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;

обеспечение высокого качества предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение организаций народного хозяйства высококвалифицированными специалистами; повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)

6

и муниципального контроля; повышение качества действующей системы стратегических документов и создание практических механизмов их реализации

7

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Инвестиционный климат" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

(соисполнитель

Программы)

Участники

подпрограммы

экономика"

Министерство экономического развития Российской Федерации

Программно-

целевые

инструменты

подпрограммы

Цели

подпрограммы

Федеральная антимонопольная служба, федсразьное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"

отсутствуют

Задачи

подпрограммы

создание благоприятных условий для концентрации инвестиционных ресурсов и ведения бизнеса в Российской Федерации

разработка и реализация мер по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности;

совершенствование контрактной системы в сфере закупок;

содействие развитию особых экономических зон в Российской Федерации; развитие механизмов оценки регулирующего воздействия и снижение регуляторной нагрузки; проведение эффективной государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение; повышение эффективности контроля за применением антимонопольного законодательства;

8

I {елевые индикаторы и показатели подпрограммы

содействие созданию новых рабочих мест и привлечению инвестиций в моногорода; совершенствование законодательства о хозяйственных обществах

- объем инвестиций резидентов особых

экономических зон (накопительным итогом), млрд, рублей;

объем товаров (услуг), произведенных (оказанных) резидентами особых экономических зон (накопительным итогом), млрд, рублей; количество рабочих мест, созданных резидентами особых экономических зон (накопительным итогом), единиц;

уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации, процентов;

объем прямых иностранных инвестиций в российскую экономику, млрд, долларов США; доля принятых решений в общем числе поступивших в Федеральную антимонопольную службу обращений в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение, процентов;

доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации, процентов;

доля контрактов (в стоимостном выражении), заключенных с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), процентов; среднее количество участников, допущенных к конкурентным процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), единиц; число управленческих кадров, прошедших обучение по тематике развития управленческого мастерства, улучшения инвестиционного климата, условий ведения бизнеса в регионе, человек; количество уникальных пользователей сайта torgi.gov.ru (за отчетный год), единиц; количество лучших практик содействия развитию

9

конкуренции в субъектах Российской Федерации, рекомендованных к реализации во всех субъектах Российской Федерации (за отчетный год), единиц; доля проектов нормативных правовых актов, в отношении которых выявлены нарушения в проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, в общем числе проектов нормативных правовых актов, проходящих процедуру оценки регулирующего воздействия, процентов; индекс защиты миноритарных инвесторов, значение индекса;

Этапы и сроки

реализации

подпрограммы

Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

количество моногородов, получивших поддержку за счет субсидии, перешедших из категории моногородов с наиболее сложной социально-экономической ситуацией в иные категории, определенные Правительством Российской Федерации (нарастающим итогом), единиц; объем инвестиций в основной капитал, в том числе внебюджетных, за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом), млрд, рублей; количество созданных новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия, за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом), тыс. единиц

29 марта 2013 г. - 31 декабря 2020 г.

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета составляет 89102435,9 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 9825885 тыс. рублей; на 2014 год - 17060207,1 тыс. рублей; на 2015 год - 13470944,1 тыс. рублей; на 2016 год - 15955247,7 тыс. рублей; на 2017 год - 9612314,4 тыс. рублей; на 2018 год - 7699779,8 тыс. рублей; на 2019 год - 7503274,7 тыс. рублей; на 2020 год - 7974783,1 тыс. рублей