Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

291 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения15.04.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 07.04.2017. Номер опубликования: 0001201704070037
Дополняет:Государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Организации:

31.03.2017УтвержденПравительство Российской Федерации394
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2017 г. № 394

МОСКВА

О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2.    Министерству здравоохранения Российской Федерации:

разместить государственную программу Российской Федерации

"Развитие здравоохранения" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления;

принять меры по реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения".

3.    Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие здравоохранения, учитывать положения государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением.

4.    Признать утратившими силу:

2

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. №1573 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 2, ст. 487);

пункт 263 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. №464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 24, ст. 3525);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря

2016    г. № 1542 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 2, ст. 370);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 января

2017    г. №60 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку авиационной услуги органами государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания медицинской помощи с применением авиации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, №5, ст. 806).

Д.Медведев

11редседатель Российской

9

Федерации, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска;

реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей; обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания; обеспечение поддержания статуса Российской Федерации как страны, свободной от полиомиелита, и подтверждение статуса Российской Федерации как страны, свободной от кори;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

раннее выявление лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, острых вирусных гепатитов В и С

- количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез (на 100 тыс. населения); охват профилактическими медицинскими осмотрами детей;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных организациях системы здравоохранения, образования и социальной защиты;

охват диспансеризацией взрослого населения; доля больных с впервые выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях в общей численности больных с впервые выявленными злокачественными новообразованиями;

охват населения профилактическими медицинскими

осмотрами на туберкулез;

смертность детей в возрасте до одного года от

пневмоний (на 10 тыс. детей, родившихся живыми);

заболеваемость острым вирусным гепатитом В

(на 100 тыс. населения);

охват населения иммунизацией против

пневмококковой инфекции в декретированные

сроки;

охват населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки; охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки; охват населения иммунизацией против кори в декретированные сроки;

охват населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки; охват населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки; доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека; распространенность потребления табака среди взрослого населения; потребление алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) в год; доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных алкоголизмом и алкогольным психозом; доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных наркоманиями;

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов;

удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей, в числе лиц, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и

Этапы и сроки

реализации

подпрограммы

(или)тканей;

интенсивность кариеса зубов (по индексу КПУ) у детей в возрасте 12 лет;

интенсивность заболеваний иародонта у детей в возрасте 15 лет (по индексу CPI); доля взрослых лиц, состоящих под диспансерным наблюдением по поводу болезни, характеризующейся повышенным кровяным давлением, в общем числе лиц, имеющих повышенное артериальное давление; уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции; доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, в общем количестве выписанных рецептов;

охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения в Российской Федерации

- I этап - 2013 - 2015 годы;

II этап - 2016 - 2020 годы

Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

- общий размер средств федерального бюджета (по предварительной оценке) составляет 678918744,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 128156602,2 тыс. рублей; на 2014 год - 71679824,2 тыс. рублей; на 2015 год - 70314283,5 тыс. рублей; на 2016 год - 70613852,3 тыс. рублей; на 2017 год - 85666950,6 тыс. рублей; на 2018 год - 84607880,3 тыс. рублей; на 2019 год - 83939675,7 тыс. рублей; на 2020 год - 83939675,7 тыс. рублей

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

- снижение количества больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез (на 100 тыс. населения) до 51,5 человека; охват профилактическими медицинскими осмотрами детей не менее 95 процентов; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здравоохранения, образования и социальной защиты, не менее 97 процентов;

охват диспансеризацией взрослого населения не менее 21 процента ежегодно; увеличение доли больных с впервые выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях в общей численности больных с впервые выявленными злокачественными новообразованиями до 60 процентов; охват населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез - 68,1 процента ежегодно; снижение смертности детей в возрасте до одного года от пневмоний до 1,7 человека на 10 тыс. детей, родившихся живыми;

снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом В до 0,75 человека на 100 тыс. населения; увеличение охвата населения иммунизацией против пневмококковой инфекции в декретированные сроки до уровня не менее 95 процентов; поддержание охвата населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов; поддержание охвата населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов;

поддержание охвата населения иммунизацией против кори в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов;

поддержание охвата населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов;

поддержание охвата населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов; увеличение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, до 90 процентов;

снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 27 процентов; снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 9 литров на душу населения в год;

снижение доли больных алкоголизмом, повторно

13

госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных алкоголизмом и алкогольным психозом до 23,34 процента;

снижение доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности больных наркоманиями до 26,82 процента;

повышение удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов до 99,7 процента; повышение удовлетворения спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей, в числе лиц, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей до 99,8 процента; снижение интенсивности кариеса зубов (по индексу КПУ) у детей в возрасте 12 лет до 2,3 единицы; снижение интенсивности заболеваний пародонта у детей в возрасте 15 лет (по индексу CPI) до 5 единиц;

доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, в общем количестве выписанных рецептов не более 3 процентов ежегодно; увеличение доли взрослых лиц, состоящих под диспансерным наблюдением по поводу болезни, характеризующейся повышенным кровяным давлением, в общем числе лиц, имеющих повышенное артериальное давление, до 55 процентов;

увеличение уровня информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции до 93 процентов;

14

охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения в Российской Федерации на уровне 24 процентов

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 394

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. Государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 294 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 17, ст. 2057), изложить в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНА постановлением 11равительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 294 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 394)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Развитие здравоохранения"

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

Программы

Соисполнители

Программы

государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Федеральное медико-биологическое агентство. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

2

Участники 11рограммы

- Министерство иностранных дел Российской Федерации,

Министерство обороны Российской Федерации (до 2017 года),

Министерство образования и науки Российской Федерации,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (до 2015 года), Министерство Российской Федерации по делам фажданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (до 2017 года),

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации,

Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации,

Министерство энергетики Российской Федерации (до 2016 года),

Федеральная налоговая служба,

Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения,

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба судебных приставов, Управление делами Президента Российской Федерации (до 2017 года),

Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта (до 2015 года),

Федеральное агентство научных организаций, Федеральное дорожное агентство,

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом,

Фонд социального страхования Российской Федерации,

Российская академия наук (до 2014 года), федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"

3

Подпрограммы

Программы

- подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"; подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи"; подпрограмма 3 "Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины"; подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка";

подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей";

подпрограмма 6 "Оказание паллиативной медицинской помощи, в том числе детям"; подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения";

подпрограмма 8 "Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья"; подпрограмма 9 "Экспертиза и контрольнонадзорные функции в сфере охраны здоровья"; подпрограмма Б "Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан"; подпрограмма Г "Управление развитием отрасли"; подпрограмма Д "Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации";

Цель Программы

подпрограмма И "Развитие скорой медицинской помощи"

Задачи

Программы

обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки

обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; повышение эффективности оказания специализированной, включая

4

высокотехнологичную, медицинской помощи; совершенствование инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины; повышение эффективности службы родовспоможения и детства; развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;

обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;

повышение роли Российской Федерации в глобальном здравоохранении; повышение эффективности и прозрачности контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья;

медико-биологическое обеспечение охраны здоровья населения;

обеспечение системности организации охраны здоровья;

повышение эффективности оказания скорой медицинской помощи;

- смертность от всех причин (на 1000 населения); младенческая смертность (на 1 ООО родившихся живыми);

смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. населения); смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения); смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения); смертность от туберкулеза (на 100 тыс. населения); обеспеченность врачами (на 10 тыс. населения); количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача; отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное

совершенствование государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования

Целевые индикаторы и показатели Программы

5

высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъектах Российской Федерации; отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъектах Российской Федерации; отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъектах Российской Федерации;

Этапы и сроки

реализации

Программы

ожидаемая продолжительность жизни при рождении

I    этап - 2013 - 2015 годы;

Объемы

бюджетных

ассигнований

Программы

II    этап - 2016 - 2020 годы

общий размер средств составляет 13118558601,4 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 477746449,8 тыс. рублей; на 2014 год - 357154180,6 тыс. рублей; на 2015 год - 1783045230,2 тыс. рублей; на 2016 год - 1829480084,8 тыс. рублей; на 2017 год - 1968678569,9 тыс. рублей; на 2018 год - 2166490639,6 тыс. рублей; на 2019 год - 2267964106,7 тыс. рублей; на 2020 год - 2267999339,8 тыс. рублей; из них:

средства федерального бюджета (по

6

снижение смертности от всех причин до 11,4 случая на 1000 населения;

снижение младенческой смертности до 5,2 случая на 1000 родившихся живыми; снижение смертности от болезней системы кровообращения до 554,9 случая на 100 тыс. населения;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10 случаев на 100 тыс. населения; снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 190 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от туберкулеза до7,1 случая на 100 тыс. населения; обеспеченность врачами - 37,5 человека

предварительной оценке) - 2498397795,7 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 477746449,8 тыс. рублей; на 2014 год - 357154180,6 тыс. рублей; на 2015 год - 271631151,2 тыс. рублей; на 2016 год - 354445500,7 тыс. рублей; на 2017 год - 261085356,9 тыс. рублей; на 2018 год - 281519793,8 тыс. рублей; на 2019 год - 247390064,8 тыс. рублей; на 2020 год - 247425297,9 тыс. рублей; средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования (по предварительной оценке) - 10823762966,9 тыс. рублей, в том числе: на 2015 год - 1535274079 тыс. рублей; на 2016 год - 1597204884,1 тыс. рублей; на 2017 год - 1734978616,6 тыс. рублей; на 2018 год - 1911686552,6 тыс. рублей; на 2019 год - 2022309417,3 тыс. рублей; на 2020 год - 2022309417,3 тыс. рублей; средства Фонда социального страхования Российской Федерации (по предварительной оценке) - 108849727 тыс. рублей, в том числе: на 2015 год - 19030000 тыс. рублей; на 2016 год - 18754011 тыс. рублей; на 2017 год - 18081397 тыс. рублей; на 2018 год - 18163071 тыс. рублей; на 2019 год - 17410624 тыс. рублей; на 2020 год - 17410624 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

на 10 тыс. населения;

количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, - 2,8 человека; повышение отношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъектах Российской Федерации до 200 процентов;

повышение отношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъектах Российской Федерации до 100 процентов;

повышение отношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъектах Российской Федерации до 100 процентов; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75 лет

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

(соисполнитель

Программы)

- Министерство здравоохранения Российской Федерации

Участники

подпрограммы

- Министерство иностранных дел Российской Федерации,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (до 2015 года), Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,

Министерство экономического развития Российской Федерации,

Федеральная налоговая служба.

Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное агентство научных организаций, Федеральное агентство морского и речного транспорта (до 2015 года),

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом,

Федеральное медико-биологическое агентство

Программно

целевые

инструменты

подпрограммы

- отсутствуют

Цели

подпрограммы

- формирование у населения приверженности к здоровому образу жизни и профилактике заболеваний;

снижение уровня смертности от инфекционных заболеваний

Задачи

подпрограммы

- сохранение на спорадическом уровне

распространенности инфекционных заболеваний; развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Российской